Как вытащить машину из глины. Что делать, если машина застряла в снегу, грязи, песке

Как вытащить машину из глины. Что делать, если машина застряла в снегу, грязи, песке

Стоимость выезда профессиональных спасателей для оказания услуги помощи по освобождению автомобиля из плена – от 5000 рублей

Мы сможем вытащить застрявшую машину из грязи, снега, ямы, канавы, кювета, болота, песка или воды.

Вытащим любой автомобиль: легковой/грузовой, джип/внедорожник, автобус. Время прибытия спасателей по Москве — от 15 минут , по Московской области — от 25 минут.

Цена указана за единовременный вызов службы спасения, сложность работ определяется на месте. Дополнительные услуги оплачиваются отдельно, в соответствии с действующими тарифами.

Чтобы вытащить машину, застрявшую на бездорожье, потребуется помощь третьих лиц. Надеясь на понимание таких же автомобилистов, незадачливый водитель просит их посодействовать в такой сложной ситуации. Однако результатом такого взаимодействия чаще всего становится оторванный бампер или изувеченный багажник. И дело не в том, что посторонний человек захотел зло пошутить или умышленно повредил автомобиль, пытаясь вытащить его из кювета. В таком тонком деле, как застрявшая машина, нужно иметь не только практический опыт и знания, но и соответствующее снаряжение. Именно поэтому, правильнее всего просить помощь по телефону аварийно-спасательной службы.

Как самостоятельно вытащить машину из грязи?

Но прежде, чем хвататься за телефон, попробуйте самостоятельно решить проблему. Если машина не слишком глубоко увязла, Вы можете использовать некоторые средства, которые улучшат сцепление колес и дороги. Для процедуры самопомощи Вам потребуется лопата и песок (каменная соль, наполнитель кошачьего туалета, опилки). В качестве отступления, совет для автолюбителей, живущих в суровых климатических условиях: возите в своем багажнике перечисленные выше предметы, так как при определенных обстоятельствах эти средства могут сильно пригодиться.

Итак, действовать нужно путем улучшения сцепления. Для этого необходимо очистить небольшой лопатой передние колеса автомобиля, насыпать на них песок или сухой наполнитель, попробовать выехать из сугроба или грязи. Если этот метод был малоэффективен, то Вам потребуется профессиональная помощь, чтобы вытащить машину из непроходимых дебрей. Оцените всю серьезность ситуации: если это возможно и безопасно, нужно выйти и обойти вокруг автомобиля, чтобы определить насколько все печально. Если при осмотре Вы обнаружили, что колеса похоронены достаточно глубоко, а шасси упираются в землю, то для аварийной службы будет много работы. Аналогичная помощь потребуется застрявшим машинам, если более одного колеса погрузилось в рыхлую землю или скользкую грязь.

Машина застряла. Что делать и куда звонить?

Застряли на машине в лесу, снегу или болоте? Не знаете что делать и куда звонить? Центр экстренной помощи в чрезвычайной ситуации предлагает свои услуги 24 часа в сутки и при любых обстоятельствах. Вы можете быть уверены, что наши специалисты всегда готовы выехать к Вам на помощь. Какой бы сложной ни была ситуация, профессионалы смогут аккуратно эвакуировать Ваше транспортное средство без малейших повреждений. Согласитесь, что стоит воспользоваться помощью тех, кто гарантирует результат, чем надеяться на случайных помощников. Кстати, по рассказам водителей, которым мы уже помогли, многие из них тщетно пытались остановить хоть один проезжающий мимо автомобиль. Очень редко кому-то удавалось упросить другого водителя помочь. Но обычный автолюбитель не владеет специальными средствами и навыками, чтобы вытащить машину из грязи, поэтому чаще всего такая помощь заканчивалась необходимостью серьезного ремонта и вызовом платного эвакуатора.

Если автомобиль безнадежно увяз в грязи , снегу, песке или еще бог весть в чём, самое простое, что можно предпринять, - это вызвать эвакуатор, который справится с проблемой на раз-два. К сожалению, такая возможность выпадает не всегда, и часто автомобилисту приходится рассчитывать лишь на свои силы…

Безвыходных ситуаций не бывает: «Так Просто!» расскажет, как действовать в одиночку, чтобы вытащить машину на твердую почву.

Как вытащить машину


А вот как вытаскивают застрявший автомобиль из песков Аравийской пустыни! Вот это работенка…

«Так Просто!» надеется, что со всеми вышеперечисленными способами ты без труда выберешься из дорожных неприятностей. Но лучше, конечно, чтоб таких на твоем пути не возникло!

Любит фотографировать красоты природы, увлекается хендмейдом. Сын Ваня научил маму справляться с любыми бытовыми задачами играючи: Марина знает, как вывести самые трудновыводимые пятна и убрать дом за считаные минуты. Интересуется самыми острыми, разнообразными жизненными вопросами, никогда не остается в стороне от того, что волнует близких! Любимая книга Марины - «Унесенные ветром» М. Митчелл.

Неуёмное любопытство и страсть к неизведанному постоянно влекут нас в какие-то другие места. А что за тем лесом? А если перебраться через эту речку, что там нового я найду? Сотни подобных вопросов постоянно одолевают тех, у кого, как говорится «бензин в крови». Итогом такого любопытства зачастую будет сидящий по уши в грязи автомобиль. Хорошо, если машина полноприводная и оборудована для езды по бездорожью.

Ситуацию езды по лесу, проселочным дорогам попытаемся рассмотреть не с позиции экстремального вождения и всяких там ралли-рейдов, а с точки зрения одиночки, поехавшего, скажем, на рыбалку, и угодившего в неприятную ситуацию. Итак, имеем, автомобиль повышенной проходимости, или любой другой, застрявший в грязи. Что делать?

Что взять с собой в дорогу?

Во-первых, к такой ситуации надо готовиться заранее. Какой бы навороченный и обласканный рекламой автомобиль вы ни использовали, всегда действует правило, - чем круче джип, тем дальше идти за трактором. А подготовка будет заключаться в том, что в машине должны быть лопата, домкрат, топор, трос, ручная лебёдка, обрезки досок, желательно не меньше сороковки. Именно в такой последовательности.

Что делать?

Самое главное – не терять уверенности в себе. Не получилось выбраться из засады в «раскачку» – нужно остановиться, выйти из машины и посмотреть, в чём проблема. Главное помнить, что нет таких ситуаций, когда подготовленный автомобиль, тем более полноприводный, не смог бы преодолеть опасный участок.

Если машина не может преодолеть какую-то кочку или начинает буксовать, то надо устранить препятствие, и тут первым другом водителя будет лопата. Срыть кочку или другое препятствие, обеспечив автомобилю возможность свободно двигаться – наипервейшее дело.

Если колесо буксует на грязи или глине, то надо его от этого избавить. Необходимо под колесо подложить ветки, палки, которые найдутся вокруг, в конце концов, резиновые коврики из салона тоже можно использовать для этой цели. Если двигатель бензиновый, то надо помнить, что в таком случае союзником будет инерция, необходимо набрать хотя бы минимальную скорость, разгон. Тогда преодоление препятствия произойдёт легче, за счёт инерции движения.

Что делать в колее и в снегу?

Это, конечно, самая тяжёлая ситуация. Но далеко не безвыходная. Свалиться в колею – довольно распространённый случай при движении по бездорожью и по скользкой дороге.

Особенно если колея от лесовозов, в этом случае она отличается приличной глубиной, и велика вероятность, что машина сядет на мосты. Это самый неприятный случай но, как всегда, выход есть, только он потребует больших усилий.

Если машина сидит на мостах, то лучшим другом водителя становится домкрат. Можно, конечно, воспользоваться лебёдкой, и зачастую это приносит успех, но далеко не всегда лебёдка лежит в багажнике, а вот домкрат должен быть всегда. Но начинать придётся опять с лопаты. Подготовить место для использования домкрата, расчистить дорогу, попытаться освободить мосты. Конечно, сделать это, когда вода у порогов, очень даже не просто, но возможно. Задача заключается в том, что надо приподнять машину над дорогой, освободить её из плена, дать ей возможность двигаться.

Вот для этого домкратом надо приподнять машину, подложить под колеса брёвна, найденные вокруг, или доски, которые заранее припасены в багажнике, и когда у машины полностью освобождены мосты, и она не сидит пузом на дороге, можно начинать движение по заранее приготовленному направлению, стараясь выбраться из колеи.

Когда вокруг снег или вода, то все действия те же самые, только под домкрат придётся подкладывать обрезки досок, иначе он просто провалится.

Никто не спорит, это тяжёлая работа. Но зато когда вы сможете, хотя бы пару раз самостоятельно выбраться из грязи, вы будете испытывать чувство всемогущества, и никакая лужа или грязь не станут на пути вашего любопытства в познании мира. И получится так, что вместо того, чтобы провести свой выходной день с пивом перед телевизором, в кино или в ресторане, вы будете по колено в грязи вытаскивать свой автомобиль из грязи и потом испытывать чувства, сформулированные в одной фразе безвестного работяги: «А ведь и мы могём!».

Вам понадобится

  • - Ленточныq трос с усилием не менее 5 тонн.
  • - Пара лопат (не саперных).
  • - Домкрат.
  • - Топор и пила.
  • - Компрессор.
  • - Строительные скобы.
  • - Ручная или электрическая лебедка.

Инструкция

При необходимости преодолеть пространство, покрытое глубокой грязью, предварительно оцените свои шансы. Если автомобиль не , шансы малы. Если в наличии рамный внедорожник с , демультипликатором и блокируемыми дифференциалами, это в корне меняет дело. Заранее включите , понижающую передачу и все имеющиеся блокировки. Чтобы иметь возможность выехать при застревании, постарайтесь прокладывать путь по грязи рядом с крупными объектами (столбы, деревья). В случае застревания за них можно зацепиться тросом лебедки. Скорость держите постоянную, внатяг, без пробуксовок. На в глубокую грязь не лезьте.

Простейший способ борьбы с неожиданно забуксовавшим колесом – увеличьте обороты двигателя с одновременным легким нажатием на педаль тормоза. Это сымитирует блокировку дифференциала, если механическая блокировка не установлена. К сожалению, этот способ помогает только при преодолении неглубокой грязи.

Как только станет понятно, что автомобиль начал буксовать, не продвигаясь вперед, сразу включите заднюю скорость и откатывайтесь по проложенной колее. Не газуйте при этом. Если этого не получается, стравите давление в шинах до 0.5-1.0 ат. Это можно сделать и заранее, перед преодолением грязевого участка. Выехав на приличную дорогу, восстановите нужное давление в шинах с помощью компрессора.

Если автомобиль застрял серьезно и все перечисленные способы не помогают, следуйте определенным правилам. Во-первых, не газуйте, чтобы не закопаться еще глубже. Во-вторых, по возможности откопайте задние колеса, мост, днище. Затем без пробуксовки, внатяг пробуйте сдать назад. В-третьих, проверьте состояние дороги на дальнейшем пути следования. Если там такая же грязь, лучше поискать другую дорогу.

Следующий этап вызволения автомобиля из грязи заключается в подкладывании под колеса резиновых ковриков, тряпок, кусков фанеры, досок, веток, бревен и всего того, что поможет уменьшить давление на грунт. Здесь понадобятся топор, пила и домкрат, чтобы приподнять колесо автомобиля. Когда машина будет прочно стоять на подложенных под колеса предметах, начните совершать плавные раскачивающие движения авто, пытаясь выехать из грязи.

При движении назад по проложенной колее автомобиль будет пытаться развернуться в сторону. Опять же не газуйте. Плавно постарайтесь зацепиться краем шин за края колеи, чтобы продолжить дальнейшее движение. Учтите, что при повторном движении по колее ее глубина будет увеличиваться и может возникнуть такая ситуация, что для дальнейшего движения не хватит клиренса.

Буксир. Если ни один способ не помог, придется искать буксировщик. Или же сделать это с самого начала, если нет желания самостоятельно бороться за вызволение автомобиля. При наличии длинного троса и возможности для буксировщика вытаскивать застрявшее авто стоя на твердой дороге, в качестве буксира подойдет любой автомобиль достаточной мощности. Если буксировщику придется лезть в грязь, нужен полноприводный тяжелый аппарат. Грузовик или трактор.

Хотя в этой инструкции изображено вызволение машины в летний период, благодаря ей ты сможешь вытащить автомобиль из любой субстанции, будь то грязь, сугроб или лужа варенья. Даже в одиночку!

Тебе стоит изучить этот материал, даже если под рукой нет ни одной забуксовавшей машины. Ведь с помощью этого метода можно также затащить заглохший автомобиль на холм, а то и просто сдвинуть с места тяжелый предмет вроде мертвого слона. Главное, чтобы у тебя имелась крепкая длинная веревка, а поблизости росло дерево или фонарный столб.

Первый шаг
Для начала выйди из машины и проверь, действительно ли она застряла и нет ли за ней твоего хихикающего приятеля, удерживающего автомобиль на месте. Убедившись, что все в порядке, привяжи один из концов веревки (подойдет любой из двух) к буксировочной петле.


Второй шаг
Отойди от машины на полтора метра и сделай на веревке петлю. По ширине в нее должна легко войти шея тиранозавра, собирающегося повеситься, или примерно два таких, как ты. Не беда, если ты не умеешь вязать хитрый морской узел, – закрути какой сможешь. Главное, чтобы узел не скользил по веревке и петля не затягивалась.


Третий шаг
Пропусти через петлю всю оставшуюся веревку, чтобы у тебя появилась еще одна петля, но большего диаметра, чем первая. Подумать только, еще пять минут назад у тебя не было ни одной петли, а теперь целых две! Счастливчик…


Четвертый шаг
Теперь возьми веревку и решительным шагом направляйся к ближайшему столбу, дереву или зеваке, наблюдающему за твоими действиями. Обойди столб, дерево или зеваку и вернись к скучающим по тебе петлям.


Пятый шаг
Пропусти веревку сквозь вторую петлю (ту, которая побольше).


Шестой шаг
Как видишь, теперь у тебя получилась механическая система, которая позволяет, подобно архимедову рычагу, прилагая меньше усилий, достигать большего. Начинай тянуть трос. Вначале будет трудно, но потом, когда ты выпустишь веревку из зубов и решишь тянуть ее руками, автомобиль легко тронется с места.

© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков