Какой замок капота выбрать? Модельный механический замок капота Блокировка капота какую выбрать.

Какой замок капота выбрать? Модельный механический замок капота Блокировка капота какую выбрать.

Замок капота позволяет заблокировать потенциальным злоумышленникам доступ к моторному отсеку. Если преступник его получит, то сможет без проблем вскрыть автомобиль и отключить сигнализацию. О разновидностях, выборе дополнительного замка и его установке вы сможете узнать из этого материала.

[ Скрыть ]

Зачем нужен дополнительный замок капота?

И противоугонную систему, и иммобилайзер преступники умеют взламывать. Дополнительное устройство является вспомогательным рубежом защиты моторного отсека. Если преступник попытается открыть подкапотное пространство, то наличие еще одного замка как минимум поставит его в тупик. В идеале дополнительное устройство позволит предотвратить взлом автомобиля и его кражу.

Попытаться открыть капот могут не только для угона, но и для снятия и продажи запчастей с машин. К примеру, похищены могут быть блоки управления, генераторы, оптика и т. д. Для демонтажа этих элементов надо получить доступ к моторному отсеку.

Какими бывают замки?

Существует несколько типов замков:

  1. Механические устройства, использующиеся в качестве дополнительной блокировки. Замки выпускаются разными производителями, но их конструкция практически идентична. Между собой эти устройства отличаются по длине аварийного тросика, она может составить 3, 5 или 7 футов. Открытие и закрытие замка осуществляется с помощью специального цилиндрического ключа. Такой тип является самым бюджетным, но его можно взломать. Секретность личинки слабая, тросик нуждается в регулярной смазке а блокирующие устройства обычно подходят для установки на более старые модели авто.
  2. Механические девайсы, блокирующие работу штатного замка. Устройство открывается и закрывается с помощью ключа, который может иметь разный уровень секретности. Такие изделия предназначены для блокировки штатных капотных замков. Устройство удерживает замок в запертом положении. На современные машины ставить такие изделия нецелесообразно, поскольку такие конструкции были разработаны больше двадцати лет назад. За это время конструкция блокирующего элемента практически не изменилась.
  3. Механические устройства с дополнительной блокировкой. Этот тип изделия относится к категории универсальных. Среди имеющегося на рынке ассортимента данная разновидность считается одной из самых эффективных. Блокировка моторного отсека осуществляется посредством специального механизма, который никак не связан со штатным изделием. Личинка на таких замках максимально защищена от проворачивания, высверливания и прочих методов вскрытия. Рекомендуем выбирать устройство, разработанное для определенной модели машины. В комплекте к таким изделиям идут дополнительные фиксаторы и крепления для конкретной марки авто.
  4. Электромеханические. Этот тип изделий может быть выполнен в виде отдельного модуля или использоваться в качестве дополнительного блокиратора. Капот защищается вспомогательным устройством, которое никак не связано со штатным изделием. Процесс управления изделием осуществляется с помощью электрических сигналов, которые исходят от противоугонной системы. Импульсы могут передаваться по проводам, которые открывают и закрывают центральный замок либо посредством реле. Можно подключить замок к иммобилайзеру. Если в работе электрической сети автомобиля возникают проблемы, это может отразиться на функциональности капотного замка. При таких неисправностях можно открыть устройство страховочным тросом, который должен идти в комплекте.

Канал АвтоАудиоЦентр в своем ролике рассказал об особенностях замка Старлайн.

Какой лучше поставить?

Рассмотрим самые популярные модели замков:

  1. Starline L11+. Согласно отзывам, этот тип электромеханических устройств является одним из самых надежных. Его установка позволяет защитить подкапотное пространство от взлома. При попытке получить доступ к моторному отсеку личинка замка блокируется.
  2. Defen Time. Электромеханическое устройство универсального типа, которое может быть установлено на любую модель авто. При монтаже не потребуются дополнительные кронштейны и фиксаторы. Устройство надежно работает в плохих погодных условиях. Разработчики позаботились об этом и оборудовали изделие дополнительной защитой от воздействия коррозии. Есть возможность резервного открытия. Работа замка автоматизирована. В комплектацию входит блок зажигания.
  3. Fortess Lock. Этот девайс разработан специально для использования в агрессивных условиях. Устройство оснащается дополнительной защитой от перегрева, что способствует увеличению качества изделия. Замок универсален, соответственно, может ставиться на любые машины. Устройство комплектуется надежным тросиком, а также системой смазки, что позволяет увеличить его ресурс эксплуатации. Есть возможность аварийного открытия. В конструкции реализована система предотвращения обрыва тросика. При изготовлении производитель используется композитные материалы с металлическими вставками. Изделие комплектуется влагозащитным герметизированным корпусом.
  4. Mil-T-Lock. Дополнительный девайс станет отличной защитой моторного отсека. При производстве изготовитель комплектует устройства цилиндрами типа Классик и Интерактив. Допускается установка замка как на капот, так и на коробку передач. Автовладелец может сделать один ключ для управления обоими изделиями.
  5. Construct. Это устройство механического типа являет собой блокиратор, который состоит из запорного элемента, устанавливающегося под капотом, а также личинки, располагающейся в салоне. Для закрытия автовладельцу надо просто нажать на личинку. Чтобы открыть капот, необходимо воспользоваться ключом и извлечь цилиндр из корпуса изделия.

Замок модели Starline L11+ Изделие Defen Time Модель Fortess Lock

Стоимость устройства зависит от модели, производителя и ценовой политики магазина. Средняя цена составляет 3-5 тысяч рублей.

Как установить дополнительный замок капота?

Процедура установки изделия механического типа своими руками выглядит так:

  1. Отметьте карандашом или фломастером над оптикой место, где будет осуществляться монтаж болтов замка. Учтите, что с обеих сторон расположение мест для винтов должно быть симметричным.
  2. Используя дрель, сделайте отверстия и установите в них болты. Перед закручиванием на концы винтов надо нанести смазку, это позволит рассчитать место, где элементы будут проходить. Надо закрыть и открыть капот, метки останутся.
  3. На следующем этапе происходит высверливание отверстий на капоте. Выполняйте эту процедуру осторожно, рекомендуем использовать наиболее тонкое сверло. Впоследствии его диаметр можно увеличить. После высверливания полученные отверстия необходимо обработать напильником. Рекомендуем сверлить с внутренней стороны, в противном случае может повредиться лакокрасочное покрытие.
  4. Проверьте, как закрывается капот. Если проделанные отверстия не задеваются штоками, то процедура выполнена правильно. Необходимо обработать грунтовкой края, чтобы предотвратить образование коррозии.
  5. На следующем этапе, используя тонкое сверло, сделайте отверстие для установки саморезов, после чего к капоту можно прикрутить пластинку замка. Затем установите штоки к ней так, чтобы они были выше. Это понадобится для дальнейшего закрепления шпилек в технологических отверстиях.
  6. Зафиксируйте страховочные тросики к кузову, для крепления используются саморезы. Это позволит предотвратить потерю шпилек. Проверьте работоспособность замка.

Канал Mighty Car Mods на русском от BMIRussian снял ролик, где продемонстрирован процесс монтажа дополнительного замка.

Что касается установки электромеханического устройства, то ее надо осуществлять с учетом рекомендаций, которые указаны в сервисной книжке к изделию. В зависимости от производителя, процесс монтажа может выполняться по-разному.

Универсальное руководство по установке электромеханического девайса:

  1. На первом этапе надо протянуть тросик, идущий в комплекте, из моторного отсека в капот. Это делается обязательно. В случае непредвиденных обстоятельств, если произойдет отключение питания, автовладелец сможет открыть замок.
  2. Подведите провода от устройства к АКБ, предварительно с кабелей необходимо демонтировать защиту.
  3. Выполните настройку противоугонной системы. Здесь надо воспользоваться руководством по подключению, которое идет в комплекте к замку. Если возникли сложности, обратитесь к электрику.
  1. Цилиндр устройства с личинкой ставится в недоступном для злоумышленника месте.
  2. Цилиндр фиксируется на кузове машины жестко, для крепления используйте срывные болты. Если этого не сделать, то преступник может просто вырвать замок и открутить винты. Смысла от установки такого устройства не будет.
  3. Трос устройства для блокировки необходимо установить так, чтобы злоумышленник не мог его поддеть из моторного отсека и перекусить. При покупке выбирайте изделие так, чтобы толщина троса составила не меньше 0,25 см. Такие тросики сложно перекусить или распилить.
  4. На тросе должен быть защитный рукав. Он позволит предотвратить перекусывание троса. Желательно, чтобы защитный рукав был многослойным.
  5. Монтаж замка лучше осуществить за радиаторным устройством, это наиболее безопасное место.

Разбираемся в особенностях электромеханических замков. В теме затрагиваются все нюансы касательно процессов установки, настойки и эксплуатации замков данного типа.

В чём преимущества электромеханических замков?

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Большинство любителей автомобилей, проживающих в Российской Федерации, знакомы с тем фактом, что одними из самых важных устройств для защиты машины от возможного угона являются замки капотов. Конкретно в пространстве, которое располагается под поверхностью крышки капота, располагаются некоторые детали охранной системы (автосигнализации), и ещё имеется наличие диагностического разъёма. Злоумышленнику, намеревавшемуся возобладать чужим транспортным средством, нужно лишь произвести открытие фары либо АКБ для достижения того результата, который ему нужен. Тем не менее, если вам удастся оборудовать свой автомобиль электромеханическим замком, который устанавливается на капоте, то любое вероятное действие угонщика окажется невозможным для реализации. Сам замок устроен таким образом, что дикий звон автосигнализации заглушить будет нереально. Устройство способно противостоять осуществлению блокировок различного вида, позволяющих заводить автомобильный двигатель без применения ключа.

У автомобилистов, ни разу не сталкивавшихся с механизмами подобного рода, может возникнуть вопрос вполне естественного характера: в каких аспектах кроются главные преимущества электромеханических замков для капотов? Для предоставления ответа на такой вопрос придётся рассмотреть огромное количество различных нюансов. Прежде всего, нужно установить различие между замками электрическими и механическими.

Для какой цели используются дополнительные электрозамки?

Важно ещё упомянуть, что замки механического типа могут управляться с помощью простого ключа. Вся ситуация обстоит таким образом: личинка скважины замка находится внутри автомобиля. Такое положение дел может оказаться выгодным для взломщика (когда он оказывается в салоне автомобиля, то у него появляется возможность без малейших усилий одолеть данный замок, то есть как-нибудь вытащить либо выдавить его, а после произвести вскрытие капота для угона машины).

Если рассмотреть устройство замков электромеханических, то можно заметить наличие у них гораздо большего количества преимуществ. У механизма отсутствуют личинки, что в большинстве случаев представляет ключевую проблему, от которой страдают иные разновидности замков. Контроль над замком пользователь способен осуществлять с использованием автомобильной сигнализации. Также для этой цели автомобилист способен воспользоваться противоугонным устройством иммо. Вариант второй обеспечивает полную неподвижность транспортного средства, если произошло открытие машины без использования ключа. Практически каждая проблема, над которой ранее мог ломать голову автовладелец, окончательно была устранена, потому как во время изъятия ключа дверца капота осуществляет автоматическое закрытие, а это лишь усовершенствует степень охраны частной собственности.

Если возникнет ситуация, когда размер капота лишает возможности поставить замок подобного типа, то наилучшим вариантом окажется приобретение сразу двух комплектов замков электромеханического типа для того, чтобы создать максимальный уровень надёжности для системы безопасности транспортного средства.

Какими особенными свойствами обладают электромеханические замки?

Электромеханические замки для капотов обладают рядом преимуществ. К наиболее явным достоинствам таких систем можно отнести параметры следующего плана:


Минусы систем электромеханического типа

На наш взгляд, единственный веский и самый главный минус подобных устройств заключается в том, что во время разрядки АКБ и при отключении проводки автомобиля штатного типа, замки электромеханические для автомобильных капотов перестают работать как нужно. Даже сам автовладелец не будет способен открыть его по той причине только, что при активации аварийного рабочего режима питание перейдёт в нерабочее состояние. Имеется около двух способов того, как избавиться от данной проблемы. Самым, наверное, действенным методом будет выведение особой розетки аварийного типа, позволяющая источнику внешнего типа питания осуществить открытие механизма. Второй метод реализуется более сложным способом, однако, польза от него колоссальная. У пользователя должно быть наличие скрытого страховочного тросика. Реализовывается такой план действий во время инсталляции электрозамка на первоначальном установочном этапе.

Замок электромеханического типа должен присутствовать практически на всех автомобилях, где предусматривается присутствие системы предотвращения угона транспорта. Иначе может так случиться, что процедура инсталляции сигнализационного устройства, в том числе и иммо, может потерять свою актуальность и стать совершенно бесполезной. Если подкапотное пространство окажется, как следует защищено от внешнего воздействия, то преступнику очень непросто будет осуществить угон автомобиля. Для осуществления подобной цели злоумышленник должен будет осуществить вскрытие капота (это займёт какое-то конкретное время) с помощью специальных приборов (может быть использована обычная болгарка для этого), а также особых условий, которые позволят осуществить манёвр подобного рода, и это может оказаться чем-то невозможным.

Насколько богатый функционал могут предложить электромеханические замки

После ознакомления с преимуществами данных систем защиты стоит поговорить о ключевых характеристиках электромеханических замков. Функции у замков такого типа практически идентичны. Самая главная функция – это обеспеченность защитой от повышения температуры. Такая система даёт возможность значительно повысить период работы основного механизма системы. В большинстве случаев установка подобных замков осуществляется очень просто и быстро для любой разновидности автотранспорта.

Автомобильные сигнализации постоянно совершенствуются, производители всеми возможными способами повышают их надежность. Но мастерство злоумышленников также постоянно возрастает, что заставляет автолюбителей использовать несколько противоугонных систем одновременно. Одно из надежных устройств, способных предотвратить угон и отпугнуть преступников – блокиратор капота.

Принцип действия блокиратора капота

Механический замок капота – это надежное запирающее устройство, предотвращающее несанкционированный доступ к двигателю автомобиля. Основная его задача – защитить машину от проникновения угонщика в подкапотное пространство и тем самым воспрепятствовать угону автомобиля.

Блокиратор капота предотвращает проникновение под капот для отключения сигнализации или изъятия аккумулятора. Блокировка осуществляется из салона транспортного средства с помощью специального ключа. Запорная система имеет две тросовые плети:

  • салонная – управляющая;
  • подкапотная – блокирующая.

Салонная часть крепится к личинке замка и отвечает за управление блокировкой. Нажатием на личинку осуществляется фиксация перемещения троса в подкапотном пространстве. Замок нужно установить в салоне таким образом, чтобы его было трудно найти, но при этом водитель смог бы спокойно добраться до него со своего места.

Подкапотная часть закрепляется своим тросом за подвижные элементы штатного замка капота транспортного средства и работает в противоход перемещению штатного троса, осуществляя блокировку замка капота.

Достоинства и недостатки механического замка капота

Достоинства механического блокиратора капота:

  • доступная цена;
  • сложность силового взлома (все манипуляции придется производить на виду, трудно взломать без инструментов);
  • прост в установке и эксплуатации;
  • исключено высверливание личинки (в ее корпусе вживлены штифты различной степени твердости);
  • открытие замка может производиться только штатным ключом;
  • не зависит от энергосистемы транспортного средства (даже если авто обесточат, механизм будет защищать капот от проникновения).

Несмотря на то, что этот вид защиты является достаточно надежным, он имеет ряд весомых недостатков.

  • Необходимость постоянно открывать и закрывать замок. Не рекомендуется оставлять крышку капота все время закрытой во избежание затруднений в случае возникновения форс-мажорных ситуаций (возгорание, например).
  • Взлом такой защиты для профессионалов – не проблема. Мелкого воришку цилиндр замка, находящий в салоне отпугнет, а вот матерый угонщик сразу поймет какой именно блокиратор стоит и как его можно ликвидировать. Трос капота при достаточной физической подготовке можно просто выдрать вместе с личинкой и доступ к капоту будет освобожден.

Конструкция механического блокиратора капота

Замок капота представляет собой тросик, дополнительно защищенный гибким металлическим рукавом. С одной стороны имеется пластина с зацепом, которую необходимо зафиксировать на каком-либо элементе кузова в подкапотном пространстве с помощью замкового устройства. На другом конце троса оборудован замок, который нужно разместить в салоне автомобиля.

Особенности установки замка капота

Под капотом прокладывают «металлический рукав» в обход всех механизмов. Одна его часть выводится в салон через специально сделанное отверстие, вторая подводится непосредственно к запирающему механизму капота. Во время протягивания троса необходимо учитывать степень нагрева соседних элементов, а также исключить сильные изгибы металлического рукава.

Перед установкой блокиратора:

  • обработайте все элементы силиконовой смазкой;
  • выберите в подкапотном пространстве механизм блокировки так, чтобы попадание воды и грязи было исключено, а также был невозможен доступ к нему извне.
  • обеспечить скрытность установки личинки для того, чтобы не дать угонщику найти ее и добраться до троса;
  • грамотно установить защиту в подкапотном пространстве, не дав возможность достать до троса снаружи и поддеть его;
  • установить стопорное кольцо со стороны моторного отсека.

Частые неисправности механических блокираторов капота

  • Поломка замка капота

Основной проблемой подобных замков является их поломка в результате закрытия капота при нажатой личинке. Также не стоит при открытой крышке капота нажимать личинку.

  • Деформация тросика

В процессе установки необходимо следить за растяжением тросика, это поможет предотвратить его деформацию в процессе эксплуатации.

  • Закисание тросика

В случае если автолюбитель редко использует блокиратор, возможно его закисание. Необходимо регулярно включать/отключать защиту.

  • Не срабатывает механизм блокировки

При низких температурах воздуха блокиратор капота может не реагировать на повороты ключа.

Популярные модели замков капота

Атлет Classic Fortress Smart Lock PWT Megalock Universal
Предотвращение заклинивания в результате деформации
нет есть есть
Принцип работы
В противоход Механизм аварийного отпирания Сфера/крючок
Антикоррозийное покрытие
есть есть есть
Особенности
Личина не подвержена высверливанию, защита от случайного закрытия Система постоянной смазки запорного механизма, одна встроенная система блокировки, аварийный трос открывания замка, защита от перегрева Многослойный защитный кожух, не подвержен перепиливанию, перекусыванию

Механические системы блокираторов капота предполагают отпирание и запирание крышки без необходимости использования электроприводов. Так, даже обесточенная машина будет надежно защищена. Чтобы повысить степень защиты транспортного средства, необходимо правильно установить механический замок капота (скрыть его), чтобы угонщик не смог до него добраться и вырвать трос.

Все категории замков капота делятся на две группы — механические и электромеханические. Последние вид устройств необходимо устанавливать с учетом рекомендаций, которые указаны в сервисной книжке к изделию. В зависимости от производителя, процесс монтажа может выполняться по-разному.

[ Скрыть ]

Виды

Также замки капота разделяются на классы:

  1. Механические изделия для дополнительной защиты от угона. Такие приспособления изготавливаются различными брендами, но конструктивно они все похожи между собой. Различия заключаются в длине аварийного троса, составляющей от 30 до 213 см. Процедура активации и деактивации механизмов производится с использованием специального ключа, выполненного в цилиндрической форме. Данный тип замков является самым дорогим и менее надежным, его секретная часть слишком слабая и должна регулярно обрабатываться смазочными материалами.
  2. Механические устройства, призванные защищать доступ к подкапотному пространству и блокирующие работу штатного замка. Активация и отключение изделия осуществляется ключом, последний может иметь различные уровни секретности. Такой тип механизмов используется для блокировки штатного замка и позволяет удерживать его в запертом положении. Специалисты не рекомендуют ставить подобные приспособления на современные авто, поскольку их нельзя назвать самыми надежными. Первые таким замки были разработаны более 20 лет назад и за это время их конструкция почти не поменялась.
  3. Универсальные механические изделия, имеющие дополнительный уровень блокировки. Такой вид приспособлений является самым эффективным и представлен в продаже множеством моделей. Для предотвращения угона автоблокировка подкапотного пространства осуществляется отдельным механизмом, не связанным со штатным замком. Личинка устройства защищена от прокручивания и высверливания, а также других вариантов вскрытия. Комплектация может включать в себя дополнительные крепления и кронштейны для отдельных моделей авто.
  4. Модельные приспособления. Практически такой же тип устройств, как и универсальные варианты. Только эти механизмы разрабатываются для конкретной модели машины.
  5. Электромеханический тип замка, может изготавливаться в виде отдельного механизма и применяться в качестве основного либо дополнительного блокиратора. Защита моторного отсека осуществляется посредством вспомогательного приспособления, не связанного со штатным замок. Для открытия и закрытия устройства применяются специальные электрические импульсы, исходящие от охранного комплекса. Их передача производится по электролиниям, выполняющим активацию и деактивацию с помощью реле. Устройство можно подключить к штатному блокиратору ДВС.

Электромеханический тип замков считается самым эффективным и надежным вариантом защиты в силу своей конструкции и способа авторизации автовладельца. Но если в бортовой сети авто появятся проблемы, скачки напряжения, это может привести к некорректной работе механизма. В случае поломки приспособление можно открыть страховочным тросиком, входящим в комплектацию.

Канал «Autostudio» подробно рассказал о видах защитных приспособлений для моторных отсеков авто.

Фотогалерея «Виды устройств»

Фото разных типов приспособлений для защиты моторного отсека.

Механический замок капота Электромеханический тип устройств

Плюсы и минусы

Механический тип приспособлений имеет одно преимущество — для управления устройством не потребуются дополнительные элементы, достаточно одного ключа.

Минусов у него значительно больше:

  1. Эффективность работы приспособления зависит от правильности монтажа. В результате отсутствия электронной блокировки могут возникнуть сложности с прописыванием нового ключа в штатный блокиратор ДВС. Грамотный угонщик сможет отключить устройство, будучи в салоне. Поэтому установленный замок может не спасти от угона.
  2. Конструктивно такое изделие оснащается скважиной, которую можно взломать с помощью отмычки.
  3. Установка приспособления обычно производится в пластиковые компоненты. Поэтому для более эффективной защиты придется купить бронированный чехол, который может стоить как сам замок.
  4. Стоимость качественных механических устройств всегда высокая. Дешевые приспособления, как показывают отзывы, не смогут эффективно защитить авто.

Достоинства электромеханических изделий:

  1. Если монтаж системы осуществлен правильно и устройство корректно подключено, у взломщика не будет доступа к тросику или другому компоненту. Вскрытие практически невозможно, если привязать приспособление к диалоговому блокиратору двигателя либо противоугонной системе. Можно подключиться к секретке, которая работает со штатными кнопками в салоне. Для привязки к охранному комплексу должно использоваться реле управления замком. В случае с иммобилайзером потребуется встроенный либо дополнительный элемент.
  2. Конструкция электромеханических изделий исключает вероятность попадания мусора или влаги внутрь устройства. Это обеспечивает более высокий ресурс эксплуатации замка. Потребителю не нужно использовать аварийный трос для открытия устройства.
  3. У преступника не будет возможности разблокировать приспособление, поскольку управление им осуществляется дополнительным противоугонным средством. В частности если сам механизм блокировки установлен в моторном отсеке.

Минусы, характерные для этих устройств:

  1. Эффективность работы изделия зависит от правильности монтажа и привязки к противоугонной системе. Чтобы не допустить некачественного функционирования, рекомендуется доверить процедуру установки профессионалам.
  2. Конструктивно изделие включает в себя электрический моторчик, который имеет определенный ресурс эксплуатации. Но есть приспособления, срок службы которых, по заявлениям производителей, составляет 5-8 лет.

Канал «AUTOSECURITY — Студия антиугона» рассказал о разновидностях замочных устройств, а также их преимуществах и недостатках.

Какой лучше выбрать?

Подбирая блокирующее приспособление для авто, надо учитывать не только его принцип действия, но и другие нюансы:

  1. Если устройство механическое, то оно должно быть оснащено плавающими цилиндрическими элементами. В таких замках капота реализуется технология цилиндра в цилиндре.
  2. Личинка секретки должна иметь не менее пяти миллионов комбинаций для открытия и закрытия ключом.
  3. Степень секретности цилиндрических ключей должна быть максимальной.
  4. Желательно, чтобы замочное приспособление имело двойной пароль кодовой личинкой.
  5. Толщина троса устройства должна составить не меньше 26 мм. Это позволит обеспечить максимальную защиту изделия от перекусывания и распиливания.
  6. Важно, чтобы защитный рукав троса изготовлялся из многослойного материала. Каждый из них будет выполнять определенную функцию защиты. К примеру, в трехслойных изделиях первый слой предотвращает перекусывание, второй - распиливание, а третий позволит обеспечить защиту предыдущего слоя.

Канал «Алекс Авто» рассказал об особенностях выбора защитных приспособлений моторного отсека.

Defen Time

Устройство относится к категории электромеханических приспособлений. При монтаже потребителю не потребуются дополнительные кронштейны и фиксаторы. Замок капота эффективно работает при любых погодных условиях.

Особенности данной модели:

  • изделие не нуждается в регулярном обслуживании;
  • повышенный уровень защиты моторного отсека;
  • защита от воздействия коррозии и разрушения;
  • возможность резервного открытия изделия;
  • простота монтажа;
  • автоматическое функционирование устройства;
  • возможность фиксации закрытого и открытого положения;
  • наличие встроенного блока зажигания.

Starline

Модели L10, L11 и L12 относятся к классу электромеханических и обеспечивают максимальную защиту транспортного средства благодаря эффективному креплению крышки капота. Конструктивные особенности приспособления обеспечивают доступ к подкапотному пространству авто при аварийных ситуациях.

Особенности моделей:

  • блокировка личинки замка при попытке взлома;
  • простота монтажа и эксплуатации изделия;
  • универсальность — устройства могут ставиться на любые модели авто;
  • повышенный уровень надежности благодаря технологиям, использующимся при производстве;
  • защита от негативного воздействия коррозии;
  • замки этого производителя совместимы с противоугонными системами Старлайн и могут быть подключены к микропроцессорному модулю.

Канал «АвтоаудиоЦентр» рассказал об особенностях и отличиях замков капота Starline разных моделей.

Fortess Lock

Данный тип защитных приспособлений разрабатывался для автомобилей, использующихся в агрессивных погодных условиях и средах. Устройство может устанавливаться на любые модели машин благодаря конструктивным особенностям. Приспособление комплектуется защитой от перегрева электрического двигателя, что в целом увеличивает качество и ресурс эксплуатации замка.

Основные особенности замка Fortess Lock:

  • качественно зафиксированный тросик для открытия;
  • защитное приспособление оснащено системой для регулярной обработки запорного механизма, поэтому потребителю придется периодически его обслуживать;
  • аварийное открытие устройства;
  • наличие системы для предотвращения раскусывания или обрыва аварийного тросика;
  • при изготовлении устройства применяются композитные материалы со стальными вставками, а также армированием, что существенно повышает защищенность и ресурс эксплуатации;
  • механизм поставляется по влаго- и пылезащитном герметизированном корпусе;
  • защита от воздействия коррозии.

Construct

Приспособления механического типа относятся к классу модельных устройств. В комплектацию замков Констракт входят три ключа, а также кодовая карта. Устройство состоит из замочного механизма, выполненного в цилиндрическом корпусе, а также управляющего запорного элемента. Последний управляется посредством тросика, сделанного в гибкой оплетке. На крышку капота фиксируется крючок, входящий в зацепление с задвижкой, последняя крепится на кузове машины.

Канал «SPVcompany» рассказал об особенностях замочных изделий Констракт.

Atlet Neo Electro

Управление приспособлением осуществляется по принципу функционирования охранной системы, установленной в машине. В качестве последней выступают сигнализации, блокираторы двигателя, а также различные цифровые устройства.

Особенности продукта:

  • по утверждению производителя, изделия защищены от подбора ключей и прокручивания за счет отсутствия личинки в конструкции;
  • в запертом состоянии ручка открытия моторного отсека перемещается свободно, поэтому сломать ее не выйдет;
  • шестеренки не изготовляются из пластика, что обеспечивает их высокую надежность;
  • универсальность приспособления обеспечивает возможность его монтажа на любые модели машин, но предварительно необходимо доработать штатный замок капота;
  • на практике такие изделия практически не заклинивают, если открывается моторный отсек;
  • у потребителя есть возможность монтажа двух независимых приспособлений по краям одного;
  • в конструкции устройства отсутствуют внешние изменения;
  • если приспособление заблокировано, сломать его невозможно, поэтому работоспособность концевого переключателя на капоте не играет роли;
  • для изготовления корпуса и подвижной составляющей используются современные материалы, исключающие вероятность закисания и воздействия коррозии.

Фотогалерея «Замки капота»

Фото блокировочных устройств для защиты моторного отсека представлены в этом разделе.

Atlet Neo Electro Fortress Lock Замок капота Starline Устройство Construct

Как установить дополнительный замок капота своими руками?

Выполнить монтаж блокиратора доступа к моторному отсеку можно самостоятельно. Нельзя устанавливать дополнительные замки на автомобили, которые еще на гарантии.

Что понадобится?

Для выполнения задачи понадобится:

  • дрель с комплектом сверел;
  • рулетка или метр;
  • круглый напильник;
  • отвертка с крестовым лезвием;
  • комплект гаечных ключей;
  • болгарка или электролобзик с диском по металлу;
  • грунтовка либо антикоррозийное средство;
  • смазочный материал, к примеру, солидол.

Пошаговая инструкция

Процедура монтажа замка капота:

  1. Перед выполнением задачи следует произвести снятие защелки с пружинных элементов капота, а также с предохранительного крючка. В ходе установки придется открывать и запирать капот, а штатная защита этому будет мешать.
  2. Затем надо выбрать на раме моторного отсека места, в которые будут устанавливаться фиксаторы штырей. Маркером выполняется разметка, отверстия просверливаются дверью. Рекомендуется сверлить в несколько приемов. Сначала сверлом на 4 мм, потом на 8 мм, а затем на 12 мм.
  3. Производится установка штырей, их гайки закручиваются. По высоте эти элементы должны быть немного больше, чем необходимо. Штыри впоследствии будут регулироваться, поэтому затягивать гайки до упора не следует.
  4. Затем на концы установленных элементов наносится солидол, сверху аккуратно ставится капот. Эту процедуру надо выполнить осторожно, чтобы на поверхности кузова, его внутренней части остались следы. В соответствии с ними производится сверление капота изнутри. Сверлами на 8 и 12 мм можно сверлить снаружи, а на 4 мм — изнутри. Когда капот будет прикрыт, между ним и рамой надо подставить бруски.
  5. Затем нужно сопоставить проделанные отверстия. Если они немного не совпадают, то доработать их можно с помощью напильника.
  6. На следующем этапе делается отверстие под накладку. Лицевая часть капота оклеивается с помощью малярного скотча, его должно быть несколько слоев. Это сделать надо обязательно, чтобы предотвратить повреждение лакокрасочного покрытия при просверливании отверстий для замка.
  7. Затем на штырь устанавливается замочное приспособление, нужно определиться с его положением. Маркером либо карандашом обводится контур устройства. Допускается применение коробочки от комплекта в качестве трафарета. Когда разметка готова, можно приступать к следующему этапу. С помощью болгарки делаются отверстия по размеченному контуру, действовать необходимо осторожно и аккуратно.
  8. Используя напильник, надо выровнять края, замок примеряется. Нельзя допустить, чтобы отверстие было большим, поскольку произойдут проблемы с фиксацией устройства. Замочное приспособление должно качественно садиться в посадочное место.
  9. На завершающем этапе выполняется установка накладок. Производится монтаж замка, после этого делается разметка и просверливаются отверстия для фиксации. Выполняется крепление замочного приспособления, регулируется длина штырей. Устанавливаются накладки и производится диагностика правильности выполненных работ.

Установка электромеханических приспособлений.

1877 Просмотров

В последние годы количество угонов возросло в десятки раз. В связи с этим печальным фактом владельцы стараются максимально обезопасить своего железного коня от несанкционированного проникновения и установить большое количество охранных устройств, призванных, если не помешать, то продлить время, которое злоумышленнику требуется для угона. Сегодня мы рассмотрим одно из таких устройств - электромеханический - и расскажем, чем это устройство хорошо и почему оно пользуется столь большой популярностью у автовладельцев.

Назначение

Когда речь заходит о противоугонных устройствах, основное внимание уделяется не только степени защищенности автомобиля в целом, но и необходимости и целесообразности работы того или иного блокиратора на автомобиле.

Как уже стало понятно, основная цель блокиратора замка капота - это максимальное предохранение автомобиля от проникновения злоумышленников в моторный отсек. Зачем это нужно?

Во-первых, при проникновении в моторный отсек угонщик получает неограниченный ряд возможностей. К примеру, зачастую именно под капотом располагаются электрические системы, которые соединяют аккумуляторную батарею и сигнализацию.

Это означает, что знающий человек может попросту отсоединить нужный провод от контактов и получить возможность полностью отключить все охранные системы и блокираторы, присутствующие на автомобиле.

На менее дорогих авто зачастую заимствуют автомобильные аккумуляторы: особенно это касается автомобилей отечественного производства, количество подобных инцидентов относительно которых почему-то оказалось самым высоким.

На дорогих авто очень часто вынимают для продажи дорогостоящие ксеноновые фары. Дело в том, что на премиум-автомобилях такие фары нередко оборудуются электрическим приводом, большим числом электронных датчиков и систем, которые делают один осветитель равным по стоимости недорогому авто зарубежного производства.

Принцип работы

Всегда считалось, что установка электромеханического блокиратора - процедура сложная и непосильная для рядового автовладельца. Это действительно так, но только в том случае, когда речь идет об авторских системах, которые стоят крайне дорого и имеют большое число различных ухищрений, призванных помешать угонщику проникнуть в моторный отсек.

Но если речь заходит о недорогом блокираторе серийного производства, который продается в любом автомобильном магазине, то, потратив всего несколько часов времени, можно значительно сэкономить на услугах сервисов, проведя всю процедуру установки самому.

Основной элемент, которым оборудуется система блокиратора, - это сам замок с электрическим приводом, который при поступлении особого сигнала может открываться и закрываться, предоставляя доступ владельцу к моторному отсеку. Его необходимо закрепить на то место, где располагается механизм капота: электрический привод будет толкать металлический язычок в зазор механизма и полностью его обездвиживать.

Блокиратор необходимо подсоединить к аккумуляторной батарее и блоку сигнализации: место, куда подсоединяется блокиратор, обычно указывается в инструкции по установке. Собрав всю систему, можно смело ее испытывать. Стоит, однако, учитывать, что различные охранные комплексы имеют свои особенности, и в некоторых случаях установка может потребовать дополнительных операций, перечень которых в обязательном порядке указывается в инструкции к самой сигнализации.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков