Как правильно выбрать чехлы для автомобиля. Как выбрать чехлы на сиденья автомобиля? Критерии выбора

Как правильно выбрать чехлы для автомобиля. Как выбрать чехлы на сиденья автомобиля? Критерии выбора

02.04.2019

Какие лучше? Ответ не так однозначен, как может показаться на первый взгляд. Опрятный и презентабельный салон автомобиля давно перестал быть роскошью. Сегодня это, скорее, необходимость, обеспечивающая комфорт вам и вашим пассажирам, что особенно критично в долгих поездках, где пыль и грязь на чехлах вашего авто едва ли будут способствовать уверенному и безопасному вождению. Нельзя не отметить и эстетические составляющие - состояние салона автомобиля во многом характеризует вас как человека. Так что к вопросу следует отнестись серьёзно, поскольку плюсов от его позитивного решения более чем достаточно.

Чехлы не только украсят ваши сидения, но и помогут сохранить их в хорошем состоянии более долго

Особенно страдают от - они принимают на себе основной удар от запачканной одежды, пролитых напитков и упавших вкусностей. Подобрать хороший автомобильный чехол не так уж и просто, так что остановимся на этом вопросе более подробно. Итак, чехлы на сиденья автомобиля - какие лучше?

Виды автомобильных чехлов

Критериев отбора можно выделить много: соответствие размерам и форме ваших сидений, внешний облик, качество исполнения и комфорт в эксплуатации. Последнее особенно критично - низкокачественный материал, неприятный на ощупь или же с резким запахом, способен будет причинить немало дискомфорта.

По ещё одной из классификаций чехлы разделяют на универсальные и модельные. Универсальные подбираются по размеру и подходят к большинству автомобильных сидений. Модельные же , учитывают особенности формы и имеют необходимые прорези. К очевидным плюсам модельных чехлов также можно отнести гармоничное соответствие облику салона, долговечность и надёжность. Главным фактором, способным отпугнуть покупателя, является, конечно же, цена.

Модельные чехлы - лучший способ подчеркнуть уникальный дизайн именно вашего авто, подобрав подходящую цветовую гамму, фактуру - всё, вплоть до материала нитей, таким образом, чтобы каждый элемент гармонично сочетался друг с другом. Приобретайте продукцию у официальных производителей, уточняйте, подходит ли она под конкретно вашу модель авто.

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Распродажа новых автомобилей 2018-2019 года выпуска
Распродажа автомобилей с пробегом Трейд-ин
Кредит от 9.9%

Более детальный взгляд на универсальные чехлы

Если вас привлёк более бюджетный вариант - универсальные чехлы, следует учесть некоторые важные моменты.

Проверьте наличие и соответствие технологических прорезей на чехлах, специально выполненных для подушек безопасности (гарантия вашей безопасности при столкновении или экстренном торможении), подголовников и подлокотников. Если заранее не учтёте этот момент, придётся проделывать отверстия собственноручно, что почти всегда сопряжено со значительными трудностями. Также внимательно осмотрите подкладку, она должна быть мягкой и произведённой из поролона или схожих материалов, наполнитель напрямую будет влиять не только на ваш комфорт, но и послужит для осуществления поглощения влаги и достаточно свободной воздушной циркуляции. Проверьте наличие уплотнённых кантов с боков чехлов, благодаря им срок службы новых чехлов возрастёт в разы. Последнее, чему следует уделить внимание - нити швов, рекомендуется обработка специальным составом, препятствующим загрязнению.

Материалы для автомобильных чехлов

Ассортимент материалов для исполнения чехлов поистине многообразен, однако, советуем остановиться на прочных материалах, устойчивых к загрязнениям. Для пошива высококачественных чехлов используются особые соответствующие признанным стандартам ткани, вроде гобелена, экокожи и велюра. Эти материалы традиционно отличаются надёжностью и практичностью, а также экологической безопасностью.

Итак, рассмотрим подробнее , используемых для изготовления современных чехлов.

Велюр

Этот материал традиционно относят к числу наиболее популярных. Стоимость достаточно невысока, приятен на ощупь, поверхность с ворсом хорошо препятствует скольжению. Помимо этого, велюр не нагревается на солнце и не переохлаждается в мороз. Из очевидных минусов - материал нуждается в периодической деликатной стирке.

Гобелен

Нестандартный ранее, но всё больше набирающий популярность вариант из класса «люкс», отличающийся особым качеством. Благородный материал мягок и бархатист, комфортен в использовании и способен придать интерьеру вашего авто . Помимо цены, расстроить может лишь некоторая капризность в уходе. Гобелен необходимо регулярно пылесосить, а при серьёзных загрязнениях потребуется стирка в тёплой воде.

Экокожа

Следующим качественным и достаточно недорогим (по сравнению с настоящей кожей) материалом по праву признаётся экологическая автомобильная кожа. Экокожа - экологически чистая альтернатива натуральной коже, в состав которой традиционно входит целлюлоза, хлопковые составляющие, полимеры. Определённую часть состава занимает натуральная кожа. Отличить экокожу от настоящей подчас бывает очень сложно, что не может не радовать автолюбителей. Благодаря технологии производства, а именно монтажа полиуретанового плёночного материала на подготовленную хлопковую основу, материал приобретает ощутимую мягкость и эластичность. Легко чистится, прост в уходе и выигрышно смотрится практически в любом салоне. Всё это делает экокожу более чем привлекательной в глазах покупателей.

Алькантар

Алькантар - это искусственная замша. Чехлы, производимые из этого материала, довольно прочные и неприхотливые в использовании. Цена достаточно высокая, но надёжность и стойкость к загрязнениям этого материала со временем более чем окупаются.

Тканевые

Пожалуй, самый бюджетный вариант из всех представленных. Из других плюсов можно отметить доступность в цене, неприхотливость в уходе (применима как лёгкая влажная уборка, так и стирка). Однако, ткань всегда будет подвержена впитыванию влаги, особенно если у вас в салоне нет системы кондиционирования.

Поздравляем! Сейчас Вы прочитаете не про то, что в нашем магазине самые лучшие и качественные в мире чехлы, а про то, как их выбрать объективно и осознанно у любого продавца. В этой статье постараемся наиболее подробно и достоверно разъяснить моменты, на которые следует обращать внимание при выборе автомобильных чехлов. Речь пойдёт только о том, как выбрать качественные чехлы, преимущества и недостатки одних материалов относительно других читайте в статье «Выбор материала авточехлов»

Есть 6 основных критериев при выборе, каждый из которых рассмотрим по порядку:

1. Универсальные или «модельные» (под Вашу модель автомобиля)?

Если Вы хотите универсальные, берите самые дешевые и все. Покупка таких чехлов – деньги, выброшенные на ветер, поэтому лучше выбросить как можно меньше. Если хотите модельные, переходим ко второму пункту.

2. Есть лекала на мою модель автомобиля?

Нужно задать этот вопрос продавцу. При этом нужно назвать марку машины, модель, год выпуска, седан/хетчбек или универсал, есть ли задний подлокотник, спинка заднего ряда сидений раздельная или сплошная, сколько подголовников (активные/неактивные), др. отличительные особенности модели авто. Если продавец говорит есть, то соответственно разговор продолжается.

3. Материал, из которого изготовлены автомобильные чехлы.

а) Экокожа .

Толщина материала. Она должна быть не менее 1 мм. Состоит экокожа из слоя пенополиуретана с наружным пленочным покрытием. Все это нанесено на тканную основу. (см. рис.). Так вот, все вместе это должно иметь толщину 1мм минимум (чем больше, тем лучше).

Теперь самое интересное – вы не сможете отличить экокожу толщиной 0.8 мм от экокожи толщиной 1.1 мм, даже если будете держать кусок материала в одной руке, а линейку в другой.

Ориентиром в этом случае может служить кусок экокожи от чехлов «Автопилот» (как раз 1.05-1.15мм). Если есть такой кусок, нужно сложить его вдвое в месте, где нет поролона и наощупь сравнить толщину с кожей неизвестного происхождения.

  • Если нет образца экокожи от «Автопилота», проводим следующий тест:

Испытываемый материал располагаем на ровной твердой поверхности (например стол), берем пластиковый колпачок от шариковой ручки и острием колпачка пробуем процарапать экокожу.


Если мы прикладываем усилие равное или чуть больше того, с которым стираем защитное покрытие с лотерейного билета или чего-то подобного и при этом нам не удается нарушить внешний слой экокожи – материал пригоден для использования. Да, если Вы процарапали экокожу гвоздем – это не повод задуматься о её качестве) Нагрузки должны соответствовать предъявляемым требованиям к экокоже.

  • Еще один критерий – плотность тканной основы экокожи. Чем плотнее эта основа, чем ближе друг к другу нити плетения, чем эти нити толще – тем устойчивее экокожа к механическим воздействиям (разрыв, растяжение и т.д.) Фото 1 (правильная основа).

  • Еще один момент – перфорация. Перфорированная кожа – кожа со сквозными отверстиями (чаще круглыми), выполненными через определенное расстояние друг от друга. Так вот, отверстия должны быть ровными, сквозными, одинаковыми по размеру, на одинаковом расстоянии между собой. Не должно оставаться не удаленных частиц материала из получаемых отверстий. Фото 2

Теперь о брендах экокожи. Если чехлы стоят около 6000 рублей, то нужно забыть о таких названиях как Hortica, Automotive и т.д. (сам материал дороже чехлов раза в два минимум). Чаще всего продавцы авточехлов гордо заявляют, что их продукция изготовлена из экокожи «Арегон», «Аригон», «Орегон», «Oregon» и т.д. Эти названия с вероятностью 99,99% – пустой звук. Производитель авточехлов «Автопилот» декларирует название экокожи «Аригон», а т.к. «Автопилот» зарекомендовал себя очень хорошо, остальные производители с удовольствием заявляют, что их чехлы из экокожи «Арегон», «Аригон», «Орегон», «Oregon». Так что не заботьтесь о названиях и проверяйте качество экокожи «народными» методами, описанными выше.

Совет – если продавец авточехлов говорит, что: «В экокоже, из которой изготовлены чехлы, использованы частицы натуральной кожи» - задумайтесь! Либо продавец мягко говоря лукавит, либо психически не здоров. Есть вид кожи, изготавливаемый из измельченных отходов натуральной кожи, но это не тот случай.

Экокожа не пахнет! Даже если её серьезно нагреть.

На ощупь должна быть мягкой.

Фактура экокожи должна достаточно явно проглядываться – признак толщины. Чем менее текстурирована экокожа, тем косвенно тоньше.

Вот пример.



Как видно на фото Automotive и Hortica имеют намного более выраженную текстуру, чем Oregon(1.1мм). Это говорит не столько о том, что Automotive и Hortica толще, чем Oregon(1.1мм). Это знак того, что толщина защитного пленочного покрытия больше у Automotive и Hortica, а не всего слоя пенополиуретана. Толщина этого покрытия и его износостойкость - это износостойкость чехлов . Именно этому покрытию предается текстура. Чем покрытие толще, тем ярче выражена текстура. На фото Oregon имеет толщину 1.1 мм. Это достаточная толщина для чехлов, если меньше – чехлы потрескаются через пару месяцев (или раньше). Соответственно у Oregon с толщиной меньше 1.1 мм фактура будет еще менее выражена, чем у Oregon на фото.

б) Алькантара.

Алькантара – материал, визуально и на ощупь напоминающий замшу. Опять же если чехлы стоят в районе 6000 руб. и продавец чехлов говорит, что при их изготовлении использована оригинальная алькантара – он бессовестно врет, либо также жестоко ошибается (1 кв.м оригинальной алькантары стоит около 70 евро, таких кв.м. на серединные части чехлов нужно не менее 4х, далее несложные математические вычисления и вывод…)

Итак искусственную алькантару нужно выбирать следующим образом:

  • Данный материал должен иметь мелковорсистую поверхность (длина ворса около 0.5 мм).
  • Плотность ворса должна быть такова, чтобы не была видна тканная основа этого материала.
  • Не должно быть блеска. Цвет должен быть матовым, иначе чехлы будут смотреться «дешево».
  • Если направить ворс в одну сторону, он будет иметь один оттенок, если в другую – чуть светлее или темнее. Эта особенность материала кому-то нравится, кому-то нет, но это неотъемлемое его свойство.

При наличии всех этих критериев материал будет похож на оригинальную алькантару и будет выглядеть достойно.Фото 3 (неплохой заменитель имеет такой вид).


в) Ткань.

Чаще всего применяется креп или жаккард. Ткань должна быть плотной, достаточно толстой, чтобы переносить нагрузки и не забиваться грязью. Ткань не должна блестеть – признак использования дешевой синтетики. Если это автомобильный велюр, тоже самое – ворс необходим плотный, частый. Наощупь он не должен быть слишком мягким, «бархатным» – иначе быстрое загрязнение, «засаливание». Хороший вариант - американские велюры.

4. Качество креплений.

Передние сидения . Чаще всего на самих «сидушках» передних кресел используется схема: резинки по периметру с вшитыми крючками (либо крючки отдельно в пакете) + обтяжной шнур, вшитый по периметру. Фото 4,5,6




Резинки естественно должны быть прочными и хорошо пришиты. Обтяжной шнур должен быть крепким, не махрится.

Лучше, когда крючки вшиты в резинки и имеют определенную форму Фото 7


Для удобства будем называть их «еврокрючками». Это облегчает процесс установки чехлов.

Бывают и S-образные крючки, лежащие отдельно в пакете. Это не критично, крепление не менее надежное, но значительно менее удобное при установке (крючки нужно достать, продеть в резинки, сжать плоскогубцами, и так около 20-25 раз…).

Также иногда применяются «стропы». При этом крепление чехла менее равномерное и аккуратное, но достаточно прочное. Фото 8


Спинки передних сидений должны крепиться либо текстильным замком (липучкой) – он должен быть широким (5 см), либо резинками с крючками (на разных моделях автомобилей по-разному). Фото 9


Некоторые производители пришивают к нижней части чехла спинки переднего сиденья поролоновый валик. Подразумевается, что продев этот валик в пространство между «сидушкой» и спинкой переднего кресла, Вы сможете закрепить чехол…Нет! Не сможете!

Задний диван. Как правило это резинки с крючками + обтяжной шнур. Возможно дополнительно широкие петли из той же экокожи по периметру. Фото 10


Через эти петли продевается впоследствии обтяжной шнур для дополнительной фиксации.

Задние спинки.

Во-первых отдельные части задней спинки должны одеваться в отдельные чехлы, а не в один цельный чехол, который нужно расстегнуть с помощью вшитой в него молнии для складывания спинки. Фото 11 (так должно быть).


Если задняя спинка раздельная, а одевается в один цельный чехол, Вы 10 раз подумаете надо ли раскладывать спинку, т.к. данный процесс в таких чехлах будет выводить Вас из себя с каждым разом все больше. Фото 11.1


Использование молний при раскладывании заднего подлокотника особых неудобств не доставляет, поэтому многие производители используют такую схему. Фото 12


Во-вторых задняя часть спинки также должна быть закрыта чехлом. Фото 13


Некоторые чехлы на спинках заднего ряда сидений сзади (вид из багажника) завязываются веревками, резинками и прочим волшебством…1) Выглядит это отвратительно. 2) Все, что находится в багажнике, будет задевать за эти веревки и резинки. Вот фото


Все технологические отверстия (под клипсы подголовников, ручки регулировок, держатели ремней, механизмы складывания сидений) должны быть выполнены производителем и укреплены швами.

Допускается выполнение некоторых отверстий непосредственно при монтаже чехлов, но это должен выполнять человек с навыками таких манипуляций, если же чехлы устанавливаются самостоятельно, есть риск повреждения чехлов.

5. Качество пошива и подгонки лекал.

Смотрите фото установленных чехлов на сайте или в бумажном каталоге. Желательно именно на Вашу модель автомобиля. Если на Вашу модель нет фото, оценивайте уровень пошива по фото других моделей авто. На чехлах не должно быть складок, волн, пустот, анатомия сидений должна читаться.

Фото 14,15 (нет складок, все поверхности ровные – так должны выглядеть хорошо пошитые чехлы)



Если продавец чехлов говорит, что чехлы сшиты по лекалам автопроизводителей и при этом крой чехлов не повторяет крой родной обивки – он врет, либо не понимает о чем говорит.

Есть два основных вида модельных чехлов (рассмотрим на примере Kia Rio с 2011 года):

1й вид . Сшитые по РАЗМЕРАМ сидений конкретной модели авто, и при этом вполне возможно они будут сидеть действительно очень хорошо. Примером таких чехлов может служить «Автопилот», «Автофрант». Крой не повторяет крой родной обивки, он повторяет внешние и некоторые внутренние размеры сидений и поэтому авточехлы сидят хорошо и подходят именно к нужной модели авто.

При этом продавец может сказать, что после установки таких чехлов салон невозможно будет отличить от перешитого. ДА! Если не смотреть на этот салон. А если трезво взглянуть на вещи, то это будет салон с хорошо сшитыми и хорошо установленными чехлами.

Фото 14,15 (чехлы сшитые по РАЗМЕРАМ конкретной модели автомобиля)



2й вид. Сшитые по ЛЕКАЛАМ сидений конкретной модели авто. Данные автомобильные чехлы точно повторяют рисунок родной обивки определенной модели автомобиля. Примером таких чехлов в нашем магазине являются «Lite перетяжка» и «Чехлы с утяжками». Эти чехлы более детализированы и проработаны, что в сочетании с оригинальной системой креплений дает полный эффект перетяжки салона. Фото 16,17 (чехлы, сшитые по ЛЕКАЛАМ салона конкретной модели автомобиля)


6. Цена.

  • Качественные авточехлы из экокожи на сегодняшний день (17 марта 2015) не стоят ниже 6000 руб. (очень редко, 5700 – 5800 – но это акции, распродажи, скидки и т.д.).

Такая цена обусловлена ценой материала, фурнитуры, стоимостью производства и прочими факторами, влияющими на ценообразование.

Если Вы намерены купить чехлы из экокожи за 4000-5000 руб. – подумайте, не лучше бы эти деньги потратить на что-то хорошее…

  • Чехлы из качественной автомобильной ткани тоже не стоят ниже 5000-6000 рублей.

НЕ ЗАБУДЬТЕ о разрывных швах для подушек безопасности в сиденьях, если в Вашем автомобиле предусмотрены боковые Airbag. Эти швы должны быть выполнены из «ослабленных» (неармированных) нитей, либо должно быть выполнено технологическое окно.

Подводя черту под всем вышесказанным, хочется отметить, что автомобильные чехлы, также как и большинство товаров, целесообразно выбирать как совокупность качественных характеристик и их ценового выражения. Чехлы из экокожи далеко не одинаковы в зависимости от производителя и к выбору стоит отнестись ответственно. Ну а инструменты выбора, надеемся, мы Вам подсказали и статья окажется полезной.

Спасибо, хорошего настроения!
Администрация «AutoFactura»

Что делает большинство автолюбителей после покупки автомобиля, в особенности отечественного производства? Правильно: выбирают коврики на пол и чехлы для сидений. Последние не только сохранят обивку от грязи, но и придают интерьеру индивидуальность. Какие материалы используются при изготовлении чехлов, их достоинства и недостатки, расскажем прямо сейчас.

Чехлы из гладкой ткани (жаккард)

Это самый недорогой вид чехлов для автомобиля. Материя дает возможность отпустить на волю свою фантазию, поэтому в продаже можно найти чехлы практически любой расцветки и с любым рисунком.

Жаккардовая ткань характеризуется особой техникой плетения нитей, состоящих, как правило, из хлопчатобумажной или синтетической пряжи. В результате плетения в итоге получается рисунок, который немного напоминает гобелен.

Чехлы из гладкой ткани обладают высокой прочностью, без проблем переносят стирку, глажку и соприкосновение с «рабочей» поверхностью (спиной и некоторыми другими частями тела водителя); другими словами, служат долго. Недостатки этого типа чехлов проявляются в жару или мороз. В первом случае сидеть слишком мокро, потому что ткань плохо впитывает влагу, а во втором — слишком холодно, так как авточехлы не накапливают (в смысле, не держат) тепло вашего тела.

Авточехлы можно приобрести в магазине автозапчастей или, например, заказать в Интернете. Выбор большой, а способы оплаты разнообразны – от кэша до электронных денег. Авточехлы можно покупать по одному, но если вы обладаете автопарком или готовы открыть собственный магазин автозапчастей и аксессуаров, авточехлы оптом – то, что нужно.

Чехлы из велюра

Велюр не считается достаточно бюджетным материалам, зато он обладают большей практичностью и более высокой степень огнеупорности по сравнению с гладкой тканью. Велюровые авточехлы приятны на ощупь и не позволяют телу елозить по сиденью. Наконец, будучи новыми, они выглядят опрятно и красиво.

Велюр – это ткань, которая получается путём переплетения нескольких нитей, одна из которых образует ворс на поверхности. Собственно, ворсовая нить и будет определять внешний вид продукта, его качество и потребительские свойства.

Велюровые сиденья, между тем, изнашиваются и со временем теряют товарный вид. Ворс вытирается местами, ткань слеживается складками и поэтому для поддержания внешнего вида салона их нужно время от времени менять. Велюр хорошо накапливает тепло, на нем удобно сидеть в холод даже без дополнительного обогрева сидений.

Авточехлы из флока

Флок — лёгкий материал, который очень часто используется при изготовлении мягкой мебели – диванов, кресел и т.д. Данный тип представляет собой натуральное или синтетическое волокно, нанесенное на липкую матерчатую основу. Другими словами, флок является нетканым текстилем, для получения которого используется ворс – нейлоновый, полиамидный или более сложного состава. Рисунок на флоковую ткань наносят методом мокрой или сухой печати. Флок также может быть тисненым и нетисненым.

Флок практичен в эксплуатации: почти не горит, чистится обыкновенными моющими средствами, при этом не теряет своих первоначальных свойств.

Виниловые чехлы

Еще один представитель недорогих искусственных материалов. По своим достоинствам и недостаткам он очень похож на авточехлы из гладкой ткани. Широкая цветовая гамма материала позволяет воплотить в реальность любое желание. Однако он еще сильнее, чем ткань, нагревается на солнце и замерзает зимой.

С другой стороны, винил не пропускает влагу и это вполне оценят любители домашних питомцев или дачники вместе с любителями природы. Ведь он убережет само сидение от промокания.

Чехлы из экокожи

Авточехлы из автомобильной кожи выглядят респектабельно и дорогие на ощупь. Требуют аккуратности от владельцев, но в том же время за ними просто ухаживать.

Они мягкие и обладают всеми качествами присущими обычной коже. Чехлы из автомобильной кожи ненамного дороже тканевых. Их легко можно очистить даже простой влажной салфеткой, поэтому их часто рекомендуют для пар с маленькими детьми. Чехлам, выполненным из экокожи, не страшны ни мороз, ни жара.

Данный тип автомобильных чехлов отличается большим сроком эксплуатации. Вместе с тем, если вы заказываете чехлы из светлой кожи, то будьте готовы, что со временем она на краях поменяет цвет и потемнеет.

Бывают и другие авточехлы купить которые можно в интернет-магазине АКУБА. Здесь автовладельцам предлагаются различные варианты, в том числе комбинированные, чехлы ручной работы (например, вязаные) и т.д.

Как известно, одежда определяет вкус мужчины, а автомобильные чехлы для сидений - его транспортное средство. Они способны обеспечить комфорт и безопасность автомобиля. Ухоженный салон выгодно подчеркивает статус своего владельца и характеризует его как солидного, опрятного и ответственного человека. Как выбрать автомобильные чехлы, какой материал лучше и на что необходимо обращать внимание в первую очередь? Мы решили разобраться в этом вопросе.

Польза авточехлов для сидения очевидна:

  • Они сохраняют салон в чистоте и порядке.
  • Маскируют дефекты в салоне.
  • Без труда снимаются для чистки.
  • Придают салону эстетичность.
  • Удобные и комфортные.

Это лишь некоторые преимущества, которые подтверждают, что такие изделия для сидения – это действительно полезная вещь. Они обязательно должны присутствовать в каждом автомобиле.

Типы и разновидности

Чехлы для автомобильных сидений делятся на три типа:

Перед тем, как выбрать автомобильные чехлы, стоит отметить, что температура в салоне может меняться, поэтому материал должен быть стойким к этому фактору. Бывают многослойные изделия, то есть сверху находится основной материал, под ним поролон, а основание выполнено из полиэстера. Такие чехлы называются триплированные. Этот материал отличается высоким качеством.

Они подвергаются постоянным нагрузкам, поэтому материал должен быть максимально износостойким. Кроме того, он должен быть гипоаллергенным, потому что в салоне замкнутое пространство и людям придется вдыхать окружающий воздух.

Универсальные авточехлы могут быть различных материалов – это экокожа, ткани, велюр или гобелен. Они подходят для всех марок автомобилей. Модельные созданы индивидуально под определенную модель. Если вам нужно, чтобы чехлы хорошо сидели и гармонично дополняли салон автомобиля, то рекомендуем именно модельные варианты. Третий тип шьются по индивидуальному заказу.

Дизайн чехлов

Перед тем, как выбрать, какой материал лучше, необходимо определиться с дизайном. Учитывая индивидуальность каждой модели авто, подбирать подходящую цветовую гамму нужно особенно тщательно. Цвет и фактура должны гармонично сочетаться. Таким образом, если вы являетесь ценителем качества и практичности, а также хотите, чтобы внешний вид вашего автомобиля был стильным и красивым, то рекомендуем приобретать чехлы у проверенных производителей. Для этого можно дополнительно изучить отзывы покупателей.

Материалы чехлов

Существует огромный выбор тканей, из которых сделаны авточехлы. Покупателю в этом случае остается только выбрать нужный материал. Однако, очень важно отнестись к этому правильно. Рассмотрим, какие ткани представлены на современном рынке и их характеристики.

Какие чехлы для сиденья лучше

Если вам нужно выбрать чехлы для сиденья автомобиля, то необходимо учитывать их функциональные особенности. Приведем некоторые из них:

  • Важно, чтобы изделия подходили по размерам.
  • Обязательно учитывать размеры для подушек безопасности.
  • Стоит проверить, есть ли разрезы для подголовников и подлокотников.
  • Лучше выбрать изделия с мягкой подкладкой для удобства при езде.
  • Наличие специальных карманов для различных мелочей.
  • Хорошо, если сбоку будут плотные окантовки, благодаря которым изделия будут дольше служить.

Бюджетные и элитные варианты

Самым недорогим способом защитить салон автомобиля являются недорогие чехлы. В этом случае стоит купить чехлы - майки. Они имеют универсальные размеры и различные расцветки. Такие изделия легко стирать и одевать. Единственный недостаток - это непродолжительный срок службы. Но даже он зависит от условий эксплуатации.

Достаточно недорогим вариантом считаются чехлы из прочных тканей, например, плюш или гобелен. Они прекрасно впитывают влагу, без труда снимаются для стирки или чистки. Минусом является то, что после стирки такая ткань может «сесть».

Если вы хотите долгое время не менять чехлы, то стоит купить велюровые изделия. Перед покупкой рекомендуем изучить отзывы на сайтах производителей. Велюр прочный и надежный, не липнет к телу и без труда очищается.

При пошиве авточехлов по индивидуальному заказу можно выбрать модели из кожи и других материалов, подойдет и экокожа. В этом случае учитывается форма сидения, очертания тела, цвет и фактура. При желании можно добавить массажер.

Стоит сказать несколько слов о креплении авточехлов. Они бывают на резинке с металлическими крючками. Более простым и дешевым вариантом являются веревочки, но они имеют свойства развязываться. Популярны резиновые ленты с липучками, но со временем они могут растянуться.

Можно купить универсальные авточехлы. Они подходят для всех автомобилей и имеют широкий ассортимент. Однако, такие чехлы не всегда принимают форму сидения. Они сделаны из разных материалов, отлично подходит экокожа. Если вам нет необходимости закрывать полностью все сидение, то рекомендуем купить специальную накидку.

Что нужно учитывать перед покупкой

  • Попросите продавца показать универсальные модели, может именно для вашего автомобиля такой чехол будет как раз.
  • Присмотритесь к чехлам-майкам. Они самые дешевые и практичные.
  • Если не нужно закрывать сиденья полностью, то купите накидку. Она продается с массажером и подогревом.
  • Чехлы из меха лучше выбирать на зиму, потому что летом на них будет жарко и не комфортно. Изделия из кожи долговечнее и проще в уходе. Экокожа легко царапается и не подходит для длительного применения.

Полезный совет: какие бы чехлы вы не выбрали, мы рекомендуем покупать те, которые легко снимаются для стирки или чистки.

В заключение стоит обратить внимание на то, что если в авточехле много креплений, то их лучше подгонять при установке. А чем лучше они будут подогнаны к сидению, тем безопасней их применение. Выбирайте автомобильные чехлы по душе, и ваше настроение всегда будет замечательным при поездке на своем автомобиле.


Основные цели для покупки чехлов на сиденья.

  • Освежить салон автомобиля если штатные сиденья не очистить, если их прожгли, порвали и т.д.
  • Сохранить хороший внешний вид для продажи автомобиля по более высокой цене. Это главная цель для очень "практичных" автовладельцев, а также владельцев автомобилей использующихся в такси.
  • Придать автомобилю более солидный вид. Часто бывает так, что автомобиль куплен с тканевым салоном, а хочется именно кожаный.
  • Защитить сиденья автомобиля от вандализма детей и домашних животных. Чехлы из экокожи не впитывают грязь и поэтому их просто легче чистить от пролитой газировки, мороженого и т.д.

Типы и материалы чехлов сидений.

  • Модельные - сшиты для автомобилей определенной марки и модели.
  • Универсальные - подходят на широкий спектр автомобилей имеющих традиционные размеры сидений. Для некоторых автомобилей модельные чехлы не шьют или они редко доступны в продаже, тогда универсальные чехлы становятся безальтернативными.

Материалы.

Автомобильные чехлы чаще всего шьют из 4 типов материалов и их комбинаций:

  1. Экокожа - искусственная кожа с высокой прочностью, растяжимая, эластичная, сохраняющая свои свойства в широком диапазоне температур. Может быть разных цветов. Сиденье и спинка чаще всего перфорированы для лучшей вентиляции в местах соприкосновения с одеждой. Внешне сходна с натуральной кожей.
  2. Жаккард - название ткани произошло от изобретателя ткацкого станка, Жозефа Мари Жаккара. Современный жаккард - это плотная гладкая ткань из нитей, имеющих искусственные или натуральные волокна, а также их комбинации. Главное достоинство жаккарда - его износостойкость и эластичноть, длительное сохранение цвета. Жаккард очень хорошо пропускает воздух.
  3. Велюр - вид ткани имеющий мягкую ворсовую бархатистую лицевую поверхность. Велюровое полотно может сочетать в натуральные хлопчатобумажные и шерстяные, а также искусственные волокна. Приятный на ощупь, износостойкий, хорошо сохраняет цвет, не сильно нагревается под воздействием солнца.
  4. Алькантара - материал известен как искусственная замша в силу внешнего и тактильного сходства. Производство материала запатентовано фирмой Alcantara SPa. Алькантара очень мягкая, приятна на ощупь и имеет при этом еще массу преимуществ, таких как: износостойкость, огнеупорность, долговечность, эластичность и богатую цветовую гамму.

Все остальные варианты являются маргинальными в силу высоких цен, как в случае с кожей нильского крокодила:) или непрактичности, если чехлы сделаны из искусственного меха или хлопчатобумажных тканей.

Основные достоинства и недостатки материалов:



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков