Как не попасть под ''развод'' гаишника. "Да я вообще не нарушал!"

Как не попасть под ''развод'' гаишника. "Да я вообще не нарушал!"

12.06.2019

В летнее время автомобилист, отправляющийся к морю или банально к себе на дачу, рискует попасть в неприятную ситуацию буквально на ровном месте. Приводим вашему вниманию некоторые возможные сценарии. Будьте внимательны!

Опережение под знак "Обгон запрещен"

На старом, но по сей день актуальном видео приведена интересная ситуация с типичным "хлебным местом". Водитель автомобиля, на котором установлен видеорегистратор, ехал в левой полосе и не выезжал на встречную полосу, то есть не совершал маневр "обгон", определение которого прописано в Правилах. Напомним, что это опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части). В данном случае водитель выполнял опережение, то есть, его транспортное средство двигалось со скоростью, превышавшей скорость попутных транспортных средств. Как говорит сам пользователь, опубликовавший видео, расчет гаишников был сделан на то, что сужение дороги невозможно отследить без разметки.

Но здесь вины водителя нет, разумеется, при условии, что он не превышал установленное ограничение в скорости. Ситуацию разъяснил автоэксперт и юрист Сергей Смирнов: "Что касается обгона, то, опять же, исходя из самого термина "Обгон", это опережение других транспортных средств, связанное с выездом на полосу движения, предназначенную для встречного движения. В начале ролика мы видим знак, запрещающий обгон. Водитель едет с опережением по своей полосе (крайней левой), дальше линии разметки отсутствуют. Водитель продолжает движение по своей траектории и затем прижимается правее. Здесь нужно исходить из требований, установленных пунктом 9.1 ПДД. В этом пункте указано, что количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.

При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева. Таким образом в действиях водителя нарушений ПДД нет".

Обгон и знак под мешком

Данная схема применяется совсем уж циничными сотрудниками и, судя по всему, довольно редкая. Тем не менее, полностью ее исключать нельзя. Суть в следующем. Перед перекрестком размещаются временные знаки "Дорожные работы" и "Обгон запрещен", а указатель "Пересечение со второстепенной дорогой" маскируется пакетом. Дальше начинается спектакль – машина ДПС едет по абсолютно свободной дороге с низкой скоростью и ловит водителя, который, дождавшись окончания перекрестка и сплошной линия разметки, начинает обгон и попадает на лишение прав.

Ситуация циничная и провокационная, хотя водитель в данном случае нарушает: закрытый знак перекрестка продлевает действие временного знака "Обгон запрещен". В данном случае трасса пересекается с грунтовой дорогой, и формально последняя становится прилегающей территорией, из-за которой действие временного знака не прерывается. И, наконец, самое главное – водитель, с которым произошел неприятный инцидент, в итоге был отстранен от управления автомобилем на год.

Непропуск пешехода

При проезде пешеходных переходов автомобилисты часто ведут себя однозначно, руководствуясь правилом: если увидел двуногую фигуру, то мгновенно остановись! На самом же деле, формулировка в Правилах дорожного движения делает предоставление преимущества пешеходу необходимой лишь в конкретных ситуациях. Пункт 1.2 "Уступить дорогу" гласит: "ступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость". При этом в КоАП определения не содержатся, а указана лишь сумма штрафа.

Часто спорные ситуации возникают на широких улицах, когда пешеход движется по противоположной стороне проезжей части, а водитель, не дожидаясь его, проезжает переход и… попадает в лапы инспектора ГИБДД. Наглядный пример – на видео, в котором водитель в довольно жесткой форме объясняет служителю закона его неправоту. Негодование автомобилиста очевидно – он не виноват.

"Если действия водителя не заставили пешехода менять направление движения и (или) скорость, то никакого нарушения нет. Другими словами, если пешеход, к примеру, начал переходить дорогу (находится на крайней правой полосе), а водитель двигается по левой, и проезжает, а сам пешеход продолжает переходить, не снижая скорости (их траектории никак не пересекаются), то наказывать водителя не за что", – объясняет Сергей Смирнов.

Превышение, которого не было

Бывают случаи, когда автомобилистов, путешествующих на юг нашей родины, разводят нечистые на руку инспекторы ГИБДД, инкриминируя им превышение скорости. Быстро едущему водителю показывают фотографию, которая сделана камерой на участке, где ограничение скорости, скажем, равно 110 км/ч, однако по легенде это произошло "под знак" 70 км/ч. Соответственно, налицо превышение более чем на 60 км/ч и лишение прав. Некоторые не теряются и задают прямой вопрос – где именно была сделана фотография и где расположена система видеофиксации. Иногда попытки добиться правды приносят результат: водителям отдают документы и желают счастливого пути. В других случаях (рассказано автомобилистом с Drive2) сотрудники ДПС начинают "рассказывать сказки" о том, что снимок сделан за несколько десятков километров от поста и пугают лишением, параллельно предлагая решить вопрос на месте. В той конкретной ситуации автомобилист предложил забрать права и продолжить общение в суде, но инспекторам такой сценарий был не слишком интересен, и они отпустили "без вины виноватого".

"Если вы действительно не виноваты, то вряд ли вас будут так нагло "разводить". Точнее, конечно, могут, но в надежде, что водитель что-нибудь сам предложит, если было рыльце в пушку. А так настаивайте на составлении протокола и предоставлении доказательства превышения. Просто так они не будут фото подделывать. Если водитель где-то ехал быстро, то он, конечно, начнет вспоминать, где конкретно и какая камера его сняла", – комментирует Сергей Смирнов.

Трезвый, ставший пьяным

Это одна из самых "горячих" и опасных разводок в летний сезон, грозящая невнимательным путникам самыми неприятными последствиями! Согласно части 1 статьи 12.8 КоАП РФ, управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения (когда в одном литре выдыхаемого воздуха содержится не менее 0,16 мг чистого этилового спирта или свыше 0,3 промилле), влечет наложение штрафа в размере 30 000 рублей с лишением водительского удостоверения на срок 1,5-2 года.

Вариантов здесь масса и наиболее известный заключается в подсовывании автомобилистам алкотестера, на котором уже установлен мундштук с парами алкоголя. Это нарушение процедуры – герметичный пакет с мундштуком должен быть открыт при вас. Также следует помнить, что освидетельствование на дороге происходит в присутствии двух понятых, но не из числа инспекторов или под запись видеокамеры. Другой способ обвинить трезвого водителя в пьянстве – подмена чека или продувка его на "левом" алкотестере, который уже настроен на результат, выгодный инспектору. Если вы четко уверены, что результаты подтасованы, настаивайте на медицинском освидетельствовании. При таком раскладе гаишник обязан отвезти вас в ближайшее медучреждение. Есть еще один сценарий, поражающий своим цинизмом и нужный, очевидно, лишь для выполнения плана. Водителю вежливо дают на подпись пустой бланк протокола со словами "мы сами заполним". Проблема в том, что невнимательный водитель, чью бдительность усыпили психологи-гаишники, ставит автограф и, тем самым, указывает на добровольный отказ от медицинского освидетельствования. А это - однозначное лишение прав.

Попавшемуся водителю, вновь ведь не хотящему расставаться с правами на срок от полутора до 2-ух лет, понадобиться "накинуть" работнику ГИБДД от $500 до $1 тысяч - как раз такая такса принята в Столице.
Наверняка, любой шофер даже разов в жизни не соблюдал ПДД и выплачивал за данное штраф. Впрочем в последствии того, как правительство РФ практически подтвердило новейшие исправления к ПДД, расставаться с конкретной суммой водителям, по всей видимости, понадобиться еще почаще. Вопросец про то, отчего решение Офиса министров было принято практически втихомолку от населению, оставим Госдуме, коя теснее настоятельно попросила отменить нововведения. Мы ведь обратим внимание читателя на тот прецедент, собственно данные перемены с начала новогодних праздников очевидно расширили возможности служащих ГИБДД в борьбе с водителями.

Не смотря на то, собственно начальство МВД распорядилось отсрочить эпизод, с которого инспекторы ДПС сумеют наказывать нарушителей, почти все из Инспекторов ГИБДД теснее грозят шоферам штрафами за не пристегнутых ребят либо не разрешенные ныне красноватые поворотники, воспользовавшись их неосведомленностью. Как нас информируют "Новейшие Извещения", исходя из убеждений юриспруденции данное считается обычным вымогательством. В этой связи водителям нужно будет не забывать ряд актуальных советов, которые посодействуют им не попасть под "развод" служащих ГИБДД.

Для начала стоит отметить, что для удачной борьбы с некоторым соперником - а как раз так большая часть владельцев автомобилей вначале улавливают сотрудников ДПС - следует знать верховодила его "забавы". Непременно, большая часть работников ГИБДД для начала оперируют законом, впрочем упускать из виду такую вещь как то, собственно какие-либо из их выходят на "великую дорогу" с неоспоримыми целями обогатиться или же сделать проект по нарушителям, все-таки невозможно. При всем при этом более "доходными" для этих Инспекторов ГИБДД нарушениями ПДД считаются выезд на встречную полосу, превышение скорости наиболее нежели на 60 км/ч и управление авто в пьяном виде, влекущие за собой лишение прав.

Оказывается непосредственно они наилучшим образом гарантируют достижение 2 целей, которые ставят перед собой некие сотрудники ДПС: или шофер, не хотя расставаться с правами, просто "договорится" с работником ГИБДД, пополнив его бумажник на необходимую сумму от 500 рублях и до бесконечности, или заключительный все таки заберет удостоверение водителя, исполняя намерение. При всем этом "автовымогатели" используют наиболее изощренными способами, наиболее часто переменяя пункты всевозможных законов.

Непосредственно около езды по "встречке" и подходящей ст. 12.15.3 новейшего Кодекса о административных преступлениях (КоАП) и встает большая часть столкновений. Сотрудники ДПС ведь относят к ней и разворот или же поворот в неположенном месте, и проезд под "кирпич", и езду по "разделительной", причем даже просто нештатные ситуации наподобие выезда авто на "встречку" в связи льда, при всем этом доказать им, собственно нарушения данной заметки не было, маловероятно. Как нас информируют "НИ", при таких раскладах наименьшим санкцией для попавшегося водителя будет штраф 300-500 рублем, наибольшим - изъятие прав на срок от 2-ух до 4 месяцев, и то исключительно по решению крупного суда. А раз предпринять попытку уладить вопросец конкретно с сотрудником ДПС, то типовая такса сочиняет от 500 до 1 тысяч руб.. А при уверенностью убежденности в собственной правде "бодаться" с работником ГИБДД идет в суде, указав при всем при этом в протоколе свое разногласие с ним.

Относительно облав на опьяневших шоферов, то в следствии грандиозных откупных некие сотрудники ДПС в этих случаях как говорится плюют на все законы. Попавшемуся водителю, вновь ведь не хотящему расставаться с правами на срок от полутора до 2-ух лет, понадобиться "накинуть" работнику ГИБДД от $500 до $1 тысяч - как раз такая такса принята в Столице. При всем этом лишь немногие понимают, собственно показания "трубочек" не имеют безусловно практически никакой силы: опьяневшим шофера имеют все шансы принять исключительно опосля мед освидетельствования в подходящем учреждении, имеющем лицензию. Сотрудник ДПС ведь по закону должен наполнить 2 протокола: о лишении прав и о направлении на освидетельствование. А раз шофер считает, собственно его подставили, кроме того нужно будет показать данное в протоколе и сразу отправиться на самостоятельное обследование, после этого защитить собственную невиновность в суде.

А превышение скорости, коль скоро его на самом деле не было, оспорить проще всего. Во-1-х, на любой устройство, замеряющий скорость, наверное оформлено много бумаг (аттестат о поверке радара, сертификат о утверждении на подобии средства измерения, сертификат соотношения и гигиенический сертификат), наличием которых шофер сможет учтиво поинтересоваться. Так же, нужно будет помимо прочего неназойливо попросить показать сам радар, который обязан быть опломбирован. А раз сотрудник ДПС продолжает гнуть собственную линию, то надлежит обращаться в трибунал, при всем этом следует помнить и о очевидцах, в виде которых имеют все шансы выступить все, кто присутствовал исправлением"нарушения" в автомашине, в том числе и ближайшие родственники.

Не редки и такие случаи, собственно неблаговидные сотрудники ДПС наказывают абсолютно законопослушных шоферов за нарушения, которые просто не присутствуют: штрафуют, например, за невымытую автомашину либо недоступность наклейки, свидетельствующей о шипованной резине. Данный перечень возможно продолжать целую вечность - ухищрения неких служащих ГИБДД нет предела. Затормозить данную, символически разговаривая, войну "Инспектор ГИБДД - шофер" можнож лишь при знании и соблюдении закона, например, ПДД.

В этой связи "НИ" рекомендуют водителям беречь в бардачке заключительный вариант ПДД и КоАПа, которые не навредит проанализировать. Также, нужно будет выяснить у махнувшего "палочкой" Инспектора ГИБДД первопричину остановки, и еще записать его фамилию, звание, должность и номер жетона. Не говоря уже о том, что, не возбраняется и записывать всю разговор на диктофон, одинаково скажем не выходить из своего автомобиля в отсутствии последней потребности. Тогда как ни под каким видом не надо хамить работнику ГИБДД - гораздо лучше повести себя корректно и учтиво. И еще не стоит соглашаться с протоколом о несоблюдении, которого по сути не было, и тем паче подписывать бессодержательный протокол.

Если вы нарушили, то лучше всего достать мешочек с пеплом и посыпать себе голову. Начать дискуссию с инспектором, конечно, можно, но ничем особенно хорошим такой сценарий вам не сулит, особенно если у "оппонента" плохое настроение, вы ему не понравились или на планете бушует магнитная буря.

"Командир, можно побыстрее? Тороплюсь!"

Все. С этого момента, даже если факта нарушения нет, а гаишник "завис" с документами, вы рискуете подзадержаться. Конечно, инспектор может прислушаться (вдруг вы торопитесь на день рождения к хомячку вашей подруги или просто страсть как хотите в туалет), но будьте готовы, что этого не произойдет и страж правопорядка будет все делать нарочито долго. А в особо тяжелом случае ваше поведение спровоцирует продувку на предмет алкогольного опьянения. Вы, часом, накануне не употребляли?

"А вон тот парень ехал быстрее!"

Если вы ехали 120 км/ч там, где разрешается максимум 80 км/ч и вас повязали, не обратив внимание на "гонщика", просвистевшего 140 км/ч, то… примите свою судьбу. Жизнь вообще штука не всегда справедливая. Будете давить на гаишника и, кто знает, чем закончится этот вечер. Если серьезно, то не надо нарушать, а потом указывать пальчиком в сторону еще более плохих парней. Не переживайте, сейчас разберутся с вами и возьмутся за них.

"Да вы вообще знаете, кто я?"

Подобные фразы, намекающие на "избранность" нарушителя и его принадлежность к "высшей касте", вызывают неприкрытое раздражение у большего числа обычных граждан. Если вы нарушили, то абсолютно неважно, кто вы, кто ваш брат или папа. На дороге есть водитель и Правила, которые необходимо неукоснительно соблюдать. А теперь представьте, как к подобному высказыванию отнесется сознательный и жесткий сотрудник ГИБДД, который вполне может стоять перед вами.

"Ловили бы преступников!"

Фраза ни о чем. Сотрудник ГИБДД, который поймал вас за совершенно очевидное нарушение, скорее всего, останется глух к вашему крику души. А, быть может, и вовсе рассвирепеет: он выполняет свою работу и долг, а вы его начинаете учить жизни и то, как ему делать свое дело, намекая на то, какой вы безгрешный, белый и пушистый. Поставьте себя на место гаишника… Что, рука уже потянулась к пистолету?

"Командир, может, решим на месте?"

Дача взятки должностному лицу наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей, или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, или в размере от пятикратной до тридцатикратной суммы взятки, либо исправительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до двух лет со штрафом в размере от пятикратной до десятикратной суммы взятки или без такового. И это "всего лишь" за, скажем так, малую взятку. Рекомендуем не забывать про видеорегистраторы в патрульных машинах персональные средства видеофиксации. Еще вопросы?

"Это все навигатор!"

Едете вы, а потом – раз – и на дорогу с односторонним и притом встречным движением. После того, как инспектор остановит вас, даже не думайте все сваливать на навигационную систему, которая подвела вас под монастырь. Гарантируем, что инспектору это не понравится. В конце концов, гаджет не освобождает вас от ответственности и его наличие в автомобиле не означает, что не нужно следить за дорожными знаками.

"Да я вообще не нарушал!"

Мы не берем в расчет ситуации, когда автомобилист чист как горный ручей и действительно не нарушил ни одного пункта ПДД, а коварный гаишник инкриминирует ему проезд на красный, разворот через двойную сплошную и убийство сына Ивана Грозного. Речь именно о случаях, когда вы нарушили, но начинаете спорить. Представьте себе, сколько за день инспектор видит таких "честных" и что испытывает по отношению к ним?

Фото: РИА "Новости" / Евгений Биятов

За моргание фарами, намеренно предупреждая о ГАИшниках.

Надо сказать, что сотрудники ГАИ в последние годы о себе слишком много возомнили. Известно, что информирование световым сигналом фар встречного автомобилиста значит «Внимание! Опасность!». Многие могут вспомнить пример, когда подача сигнала фарами совершенно никакого отношения к ГАИ не имеет. Настоящие водители, уважающие своих коллег, научились взаимопомощи в условиях, если дорога ненадлежащего качества, а также в условиях, если организация дорожного движения нарушена.

Далее, необходимо отметить, что в ПДД нигде не упоминается о том, что автомобилисту не дано право подавать сигналы фарами иным автомобилистам. Самое важное, чтобы сигналы фарами правильно понимались водителями. В конкретной ситуации никаких разногласий нет.

Так же нужно упомянуть и о том, что Административный кодекс не предусматривает никаких мер наказания за подачу сигналов фарами.

Нередко, в подобных ситуациях водители безоговорочно отдают свои деньги, чувствуя себя виноватыми. Многие стараются найти себе оправдания, уверяя работников ГАИ в том, что произошедшее - случайность. Более смекалистые рассказывают ГАИшникам о том, что они решили предупредить встречного водителя о том, что дорожное полотно имеет некачественную и неровную поверхность. В реальности, всё очень просто. Не нужно оправдываться. Достаточно сказать правду, мол, я предупредил приближающихся водителей автомобилей о том, что по встречному направлению их ждут сотрудники ГАИ. Никакими правилами такое действие не запрещается. Не думаю. что это как-то навредит водителю. Наверняка, многие видели такие знаки, которые информируют водителя: «Пост ГАИ через несколько километров», также есть и иная информация, например, «На трассе осуществляется скрытый контроль скорости». Зачем они нужны? Уж явно не для штрафования автомобилиста, а для предостережения его о возможном нарушении. Выходит, что водитель, подающий световые сигналы, также предупреждает встречных автомобилистов. В ситуации, если уже протокол о нарушении начали на вас оформлять, то стоит предупредить сотрудников ГАИ, что руководствуясь определёнными рекомендациями, составленными их министром, сотрудники просто обязаны указать ст. КоАП соответствующую нарушению, по которой вы его сделали.

Нужно постараться, чтобы сотрудник ГАИ выдвигал вам обвинение в том, что вы намеренно подавали световой сигнал фарами освещения в присутствии хотя бы одного свидетеля. После этой процедуры необходимо взять все данные этих свидетелей и со спокойной душой можно идти в вышестоящие органы, захватив с собой заявление о том, что деятельность сотрудников ГАИ была незаконной. Имеет смысл в заявлении указать ссылку на статью 12.35 – незаконная остановка.

P.S. Однако, в той ситуации, если сотрудники ГАИ всё-таки решили завести протокол на иной вид нарушений, то обязательно сделайте заявление о том, что вас принудительно задержали моргание фарами, но так, как за данное действие нет наказания, то сотрудники ГАИ составили официальный документ по иному нарушению.

Заказать эвакуатор во Владимире: дешево и круглосуточно

За то, что не пропустил пешехода.

П. 4.5 ПДД: «…На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасный. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортного средства и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств…». п.14.1 говорит, что воитель обязан «уступить дорогу пешеходам». Поговорим о том, что имеется ввиду под словами «уступить дорогу». п. 1.2 ПДД гласит - «не начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить пешеходов изменить направление движения или скорости". Исходя из этого определения, можно сказать, что, если пешеход уже переместился на дорогу, однако, водитель авто транспортного средства может проехать, не создавая его движению каких либо помех, то разрешается продолжать спокойно своё движение. Иначе говоря, если пешеход только собрался переходить проезжую часть на переходе, то совсем не обязательно уступать ему дорогу, однако, если он уже вышел на дорогу, то необходимо предоставить ему возможность беспрепятственного прохода. В подобных ситуациях стоит поговорить с инспектором ГАИ о том, чтобы он пригласил того пешехода, который обязан ответить ему о том был ли для него переход проезжей части для него в полной мере безопасным. Если, данное действие для него представляло опасность, то сотрудник обязан выписать пешеходу штраф. Не при каких обстоятельствах ГАИшник не имеет право вам отказать, по той причине, что, следуя ст. 51 Конституции, он сам должен всё разъяснить пешеходу. В такой ситуации сам пешеход получает статус вашего свидетеля. В нежелании платить штраф он станет давать показания о том, что переход не представлял никакой опасности ля него либо вовсе станет хранить молчание.

Если водитель повернул из 3-го ряда, но на дорожном знаке указаны 2-е полосы.

В первую очередь хочется узнать на каком именно знаке? Установка знака «Число полос» производится не менее, чем за 50-100 м. от перекрёстка. По правилам перестроение перед перекрёстком запрещается. Но, если вдруг перед перекрёстком и расположен знак, скорее всего это будет «Направления движения по полосам». Этот знак не может считаться определителем числа полос. Обязательно нужно отметить, что ни правила, ни ГОСТы не предусматривают нумерацию полос движения. Существует понятие о количестве полос, а именно, крайние левая и правая. Не существует определений 1-ая, 2-ая и прочие нумерации полос. Здесь возникает логический ответ: «Находился в крайней полосе и, согласно правилам, повернул. Всё остальное: кто, где и каким образом располагался с правой стороны по отношению ко мне, меня не должно волновать». Соответственно и нужно давать ответ сотрудникам, если перед нужным поворотом дорожная разметка отсутствует, а, согласно словам ГАИшника, размещались на встречном направлении, то можно говорить, что я, мол, первым расположился на перекрёстке, занял левую полосу, а кто и каким образом подъехал справа относительно моего авто – эти проблемы решайте самостоятельно. Для достижения абсолютной правоты нужно лишь напомнить, что в п. 16.1 ПДД «Движение грузовикам далее второй полосы запрещено». Но всё же, каким способом правильно отсчитывать полосы, в нормативных актах говориться. Получается, ответить на поставленный вопрос, что же такое «вторая полоса» просто не реально.

С 31 декабря по 7 января в нашей стране отмечается "священная неделя Вдрабадан", во время которой крайне нежелательно садиться за руль. Даже если ты не пил, у гаишников все равно будет много вопросов, а если пил - то и подавно. Вот несколько советов, как не попасться инспекторам, если вечером ты пил, а утром за руль.

Заруби на носу, что эти советы только на тот случай, если ты протрезвел , и тебе необходимо потушить "факел" перегара. В противном случае даже не думай о поездке за рулем.

Для начала нужно разобраться, что такое перегар. Ученые уже давно выяснили, что характерным запахом перегара является вовсе не этанол, содержащийся в алкоголе, а продукты его распада в печени, а именно - уксусная кислота. Перегар идет из легких, так что нашей задачей будет освежить дыхание.

Чеснок является "дедовским" методом, и может привлечь внимание инспекторов к твоей персоне. Они каждый день видят умников, которые закусывают водку чесноком, так что чесночный смрад не испугает гаишников.Да и вряд ли он поможет избавиться от перегара.

Жевательная резинка на короткоевремядаст шанс избавитьсяот перегара, ноеедействиебыстропроходит. Даже самые "ядерные" мятные вкусы уже минут через 20 начнут пропускать пары перегара.

Хорошо зарекомендовал себя в борьбе с перегаром корень петрушки. Ясное дело, что он найдется дома не у всех, да и купить его сейчас проблематично, но если ты надумал вести машину 1 января - не поленись сгонять на рынок или в более-менее приличный супермаркет. Кстати, в России корень петрушки днем с огнем не сыщешь - там эта пряность считается наркотиком.

Почти в каждом киоске сейчас продают таблетки и жидкости от похмелья и перегара. Поверь, их эффективность очень сомнительна, да и стоят они как несколько пачек жевательной резинки.

Орехи и семечки также помогут скрыть запах перегара, но ненадолго. Гораздо эффективнее действуют кофейные зерна и гвоздика.

Прежде чем садиться за руль, не забудь почистить зубы и побриться . Первый пункт позволит освежить дыхание и привести тебя в чувство, а второй вызовет к тебе больше доверия. Мой друг постоянно возит в машине электробритву, и, в каком бы он ни был состоянии, бреется перед каждой поездкой. Если его и останавливают в канун праздников, то ряд вопросов отпадает автоматически.

Было бы неплохо запастись глазными каплями "Фармадекс", или хотя бы "Визин". Красные после пьянки глазасразу привлекут внимание гаишников.А если ты будешь гладко выбрит, да еще и со здоровыми глазами - запах перегара в салоне сможешь списать на друга Степку, которого ты только что завозил домой, а сам к теще едешь, на "холодное".

Перед поездкой не поленись сходить в магазин за мороженым. Эта холодная сладкая масса позволит тебе более-менее адекватно смотреть в лобовое стекло. Если поездка запланирована с вечера, перед сном выпей "Зорекс" и "Алкоклин" - это самые эффективные препараты, которые выводят из организма продукты распада алкоголя, являющиеся злейшими врагами водителей. Утром прими еще таблетку.

В автомобиле старайся не отвлекаться, чтобы не отличиться "характерной манерой вождения". Помни, что значительно больше внимания гаишники обращают на те машины, водители которых осторожничают, и едут медленнее потока. Веди авто как обычно, не забудь пристегнуть ремень.

Если конструкция твоей машины позволяет, приоткрой одно из задних боковых стекол. Это обеспечит циркуляцию воздуха в салоне авто, а также стабилизирует температуру между салоном и улицей - стекла будут меньше запотевать.

Помни, что не все патрули ГАИ имеют в своем распоряжении алкотестеры , о которых так трубят в МВД. Некоторые гаишники могут говорить о "характерном" запахе, но это просто слова, которые ничем не подтверждены. В случае, если у патрульного экипажа нашелся алкотестер, не поленись проверить его сертификат и разрешение. Сверь даты, возможно, прибор уже списали, а гаишники используют его для "развода".

Если все же инспектор предложит ехать на освидетельствование - соглашайся.Составление протоколов, актов, поездка в ведомственную поликлинику, очередь к неврологу, да и сама процедура занимают немало времени - за это время ты успеешь достаточно протрезветь, а запах перегара будет лишь напоминать о том, что вчера было.

К тому же, порой на освидетельствовании просят пройти по прямой линии с закрытыми глазами, прикоснуться к кончику носа... Кассеты для алкотестеров и полноценные анализы стоят денег, так что никто не будет на тебя тратиться, если ты кажешься трезвым.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков