Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter Classic. Пневмоподвеска — Самостоятельная Диагностика

Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter Classic. Пневмоподвеска — Самостоятельная Диагностика

10.06.2015

Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter Classic

Данный автомобиль довольно часто прибегает к дополнительному тюнингу с подвеской. Многие владельцы задаются вопросом как увеличить грузоподъемность ? На данном примере с фотографиями покажем как можно сохранить штатную высоту кузова при полной загрузке или при сверхзагрузке.Производитель Mercedes изначально не продает версии Sprinter Classic с пневмоподвеской. Но мы нашли решение: дополнительная пневмоподвеска дляМерседес Спринтер Классик . Главное преимущество данной пневмоподвески , что родной пакет рессор остается на месте. Пневмобаллоны не дают просесть автомобилю при полной загрузке, поэтому рессоры остаются в штатном положении (как без груза) и работают в правильном диапазоне. Без установки пневмоподвески со временем рессоры проседают у каждого коммерческого автомобиля и приходится менять листы рессор (в зависимости от ежедневной загрузки авто). С дополнительной пневмоподвеской от компании Пневмобаллоны.ру усталось рессор можно будет свести к минимуму и сохранить заводские рессоры на десятки лет.

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Официальная грузоподъемность Mercedes-Benz Sprinter Classic составляет 960 кг. Из-за большого грузового отсека пользователи пытаются загрузить Классик с перегрузом до 3-4 тонн. Только дополнительная пневмоподвеска не даст выгнуться рессорам в обратную сторону.

На данный автомобиль был установлен данный комплект пневмоподвески Airride 241030: :



Давление в данном комплекте можно регулировать с помощью простого автомобильного ниппеля. Каждый раз при необходимости водитель подключает компрессор и накачивает воздух в систему. Для управления давлением с панели приборов, не выходя из автомобиля, рекомендуем установить одну из . В данном проекте была реализована установка :



Установка комплекта задней пневмоподвески заняла около 5 часов. Каждый осевой комплект пневмоподвески идет в комплекте с инструкцией, поэтому Вы можете самипроизвести установку пневмоподвески на .



Комплекты пневмоподвески идут со всеми необходимыми компонентами и аксессуарами. Это серийный комплект пневмоподвески для Мерседеса Спринтера Классик, который был установлен более чем на сотни автомобилей, поэтому у Вас не возникнут сложности с его установкой. Нет необходимости сверлить/варить какие-либо элементы автомобиля. Это очень важное обстоятельство особенно для тех владельцев, у кого Mercedes-Benz Sprinter Classic еще находится на официальной гарантии.



Система управления установлена в скрытую нишу от посторонних глаз. Система управления с ресивером дает дополнительную возможность установить такие опции как и (самое громкое событие, которое может произвести Ваш автомобиль).



Манометр и кнопки управления установили на приборной панели. Давление в подушках можно поднять/опустить даже на не заведенном автомобиле.



Мы даем гарантию 1 год на работу и оборудование. Записаться на установку можно по данным контактам: .

Выберите ближайший установочный центр пневмоподвески на сайте

Что делать, когда автомобиль начинает "заваливаться"?
Здесь описанны несколько простых и очень эффективных способов, как проверить стойку, не обращаясь в специализированный сервис.
Начнем по порядку и пройдемся по всем моделям амортизаторов, для автомобилей
Mercedes-Benz .
W220 Передние амортизаторы.
Первый признак того, что требуется установка ремкомплекта - трещины в заливке на верхней части пневмостойки, там где располагается клапан подачи воздуха.
Если ваш автомобиль начал самопроизвольно опускаться на одно из передних колес, то для выявления неисправности, достаточно завести автомобиль(чтобы начал работать компрессор).
Когда компрессор заработает и накачает стойки до нормального уровня, надо открыть капот и мыльным раствором побрызгать в углубление(чашку с заливкой), куда подводится трубочка подачи воздуха.
Если мыльный раствор показал пузырьки воздуха, нужно устранять дефект путём установки верхнего ремкомплекта.
Этот метод актуален, когда автомобиль падает за несколько часов или за целую ночь.
Амортизаторы Airmatic: W220, W211, W219, W221
В некоторых случаях, когда автомобиль наклоняется на одну из стоек за короткий период времени, скажем за час или два(или на ходу).
В такой ситуации скорее всего пневмобаллон в стойке имеет разрыв.
Убедиться в этом достаточно просто.
Если компрессор автомобиля еще способен накачать такую стойку, то для выявления нужно сделать следующий порядок действий:
1) Завести автомобиль. Чтобы компрессор накачал стойку до стандартного положения.
2) Заглушить автомобиль. Чтобы было лучше слышно и не мешал звук работающего двигателя.
3) Подставить домкрат и вывесить колесо с тем амортизатором, который стравливает давление. Достаточно поднять, чтобы колесо просто оторвалось от земли.
4) Внимательно прислушаться. Когда роллинговый пневмобаллон (устанавливаемый на всех моделях амортизаторов мерседес) начнет распрямляться и дойдет до места разрыва, за счет вывешивания колеса, то будет слышен шипящий звук(как при пробое колеса).
Он будет отчетливо слышен, если заглянуть в арку колеса.
Этот способ диагностики, актуален для следующих моделей амортизаторов(передних и задних):
W220, W211, W219, W221.
Если после описанных действий, звук выходящего из пневмобаллона воздуха не слышен, то следует искать неисправность в других слабых местах системы Airmatic.
Возможные варианты:
1)Неисправность рейки клапанов.
2)Неисправность датчиков уровня высоты. Спереди на каждое колесо, сзади один на всю ось.
3)В редких случаях, возможна не герметичность системы.
Соединения в местах, где вкручиваются трубки подачи воздуха в стойки и в рейку клапанов. Бывают слабо затянуты, либо имеют дефект уплотнительного кольца или резьбы. В следствии чего, появляется утечка воздуха.

Есть два основных варианта, касающиеся того как сделать пневмосистему на Mercedes своими руками. Если вы неплохо разбираетесь в технических нюансах подбора нужного оборудования, вы можете приобрести по отдельности каждый необходимый компонент. Более простым и экономичным путем станет покупка готового комплекта, после чего вы сможете установить пневмоподвеску Mercedes Benz самостоятельно. Конечно, вы всегда сможете обратиться и в ближайшую автомастерскую.

После проведения данной процедуры вам лишь необходимо поддерживать пневмосистему в надлежащем состоянии. В первую очередь речь идет про периодическую очистку от песка, грязи, пыли или камней. Такая систематическая мойка существенно снизит риски выхода из строя такого оборудования. За контроль давления в пневмоподушках отвечает манометр, показатели которого помогут поддерживать систему в нужном состоянии.

Как самостоятельно установить пневмоподвеску на Mercedes Benz

Установка пневмоподвески на Мерседес своими руками не потребует вносить изменения в узлы вашего авто. Нужно просто аккуратно собрать пневмоэлементы с креплениями, выполнив их монтаж на место штатных отбойников. Правильно установленные пневмоподушки не должны мешать работе штатной подвески, а только упрощать ее жизнь.

Для того чтобы установить своими руками пневмоподвеску на Mercedes, достаточно следовать простой логике монтажа, состоящего из следующих этапов:

  • подъем автомобиля на необходимую высоту при помощи домкрата или подъемника;
  • снятие штатных отбойников;
  • очистка места установки от грязи и пыли;
  • подготовка элементов крепления (фланцы, кронштейны);
  • непосредственная установка пневматических подушек;
  • последующий монтаж элементов воздуховода и компрессора;
  • установка блока управления и ресивера.

Самостоятельная установка пневмосистемы на Mercedes зачастую заканчивается тем, что происходит проверка системы на утечку воздуха. Обычно используются традиционный мыльный раствор. Подобные тесты можно выполнять систематически. Также стоит убедиться в том, что узлы штатной подвески и тормозной системы автомобиля не смогут повредить воздуховод и пневмобаллоны.

Решили сделать пневмоподвеску на Mercedes Sprinter своими руками? Тогда вам стоит обратиться к нам, так как мы производим готовые изделия, разработанные для самостоятельной установки. Конечно, вы можете самостоятельно сделать пневмоподвеску на Mercedes Sprinter, купив по отдельности все компоненты. Но для этого вам нужно разобраться во всех технических нюансах. В первую очередь речь идет про подходящий диаметр, высоту подушек, мощность компрессора и так далее. Более простым вариантом станет покупка готового комплекта, монтаж которого выполняется по инструкции. Обратившись к нам, вы сможете установить пневмоподвеску на Mercedes Sprinter своими руками при помощи стандартного комплекта инструментов.

Применение пневматической системы для данной модели автомобиля имеет большую популярность, так как позволяет существенно увеличить жизнь заводской подвески. Кроме этого, значительно увеличится грузоподъемность автомобиля, а давление в колесах можно будет регулировать непосредственно с салона автомобиля. Для удобства использования пневматической системы рекомендуется установка блока управления, способного полностью контролировать работу пневмоподушек. Речь идет про монтаж одно, двух или четерыхконтурных систем управления, а также определённых дополнительных опций (подкачка колес, пвевмосигнал и так далее). Такие опции невозможны без применения ресивера, который позволяет максимально расширить функционал. Конечный выбор зависит от индивидуальных потребностей клиента.

Пневмоподвеска на Mercedes Sprinter своими руками

Благодаря нашим готовым комплектам, пневмоподвеска на Mercedes Sprinter своими руками это рациональное решение, позволяющее существенно сэкономить на услугах монтажа.

Для того чтобы установить пневмосистему на Mercedes Sprinter своими руками вам понадобиться около 5-6 часов. В этом вам поможет наша инструкция, в которой описываются все нужные аспекты монтажа. При установке пневмоподвески на Mercedes Sprinter своими руками вам не придется высверливать дополнительные отверстия, так как наши комплекты продуманны под конкретную модель авто. Это важный момент для каждого владельца Мерседес Спринтера. Наши готовые изделия отличаются своей продуманностью и надежностью, так как были установлены на сотни автомобилей, поэтому у вас не возникнет проблем ни с установкой, ни с эксплуатацией.

Как установить пневмосистему на Mercedes Sprinter самостоятельно

Что нужно знать о самостоятельной установке пневмосистемы на Mercedes Sprinter? Стандартная процедура монтажа обычно состоит из следующих этапов:

  • поднятия автомобиля на домкрате или подъемнике;
  • снятие отбойников и очистка мест крепления от грязи;
  • подготовка кронштейнов, фланцев для крепления пневмоподушек;
  • установка элементов воздуховода, а также монтаж пневмабаллонов на места отбойников;
  • монтаж приборов системы, в частности поршневого компрессора, ресивера, датчиков и блока управления.

Стоит понимать, что своими руками установить пневмосистему на Mercedes Sprinter может каждый человек, не имеющий профессиональных навыков. В этом вам поможет наша инструкция, в которой вы найдете всю необходимую информацию по установке. Установка в итоге поможет получить широкий диапазон регулировок подвески и клиренса автомобиля, что оценит каждый водитель, особенно, если речь идет про коммерческий транспорт. Новая энергоемкость вашего Мерседес Спринтера будет радовать вас не один год.

Что делать, когда автомобиль начинает "заваливаться"?
Здесь описанны несколько простых и очень эффективных способов, как проверить стойку, не обращаясь в специализированный сервис.
Начнем по порядку и пройдемся по всем моделям амортизаторов, для автомобилей
Mercedes-Benz .
W220 Передние амортизаторы.
Первый признак того, что требуется установка ремкомплекта - трещины в заливке на верхней части пневмостойки, там где располагается клапан подачи воздуха.
Если ваш автомобиль начал самопроизвольно опускаться на одно из передних колес, то для выявления неисправности, достаточно завести автомобиль(чтобы начал работать компрессор).
Когда компрессор заработает и накачает стойки до нормального уровня, надо открыть капот и мыльным раствором побрызгать в углубление(чашку с заливкой), куда подводится трубочка подачи воздуха.
Если мыльный раствор показал пузырьки воздуха, нужно устранять дефект путём установки верхнего ремкомплекта.
Этот метод актуален, когда автомобиль падает за несколько часов или за целую ночь.
Амортизаторы Airmatic: W220, W211, W219, W221
В некоторых случаях, когда автомобиль наклоняется на одну из стоек за короткий период времени, скажем за час или два(или на ходу).
В такой ситуации скорее всего пневмобаллон в стойке имеет разрыв.
Убедиться в этом достаточно просто.
Если компрессор автомобиля еще способен накачать такую стойку, то для выявления нужно сделать следующий порядок действий:
1) Завести автомобиль. Чтобы компрессор накачал стойку до стандартного положения.
2) Заглушить автомобиль. Чтобы было лучше слышно и не мешал звук работающего двигателя.
3) Подставить домкрат и вывесить колесо с тем амортизатором, который стравливает давление. Достаточно поднять, чтобы колесо просто оторвалось от земли.
4) Внимательно прислушаться. Когда роллинговый пневмобаллон (устанавливаемый на всех моделях амортизаторов мерседес) начнет распрямляться и дойдет до места разрыва, за счет вывешивания колеса, то будет слышен шипящий звук(как при пробое колеса).
Он будет отчетливо слышен, если заглянуть в арку колеса.
Этот способ диагностики, актуален для следующих моделей амортизаторов(передних и задних):
W220, W211, W219, W221.
Если после описанных действий, звук выходящего из пневмобаллона воздуха не слышен, то следует искать неисправность в других слабых местах системы Airmatic.
Возможные варианты:
1)Неисправность рейки клапанов.
2)Неисправность датчиков уровня высоты. Спереди на каждое колесо, сзади один на всю ось.
3)В редких случаях, возможна не герметичность системы.
Соединения в местах, где вкручиваются трубки подачи воздуха в стойки и в рейку клапанов. Бывают слабо затянуты, либо имеют дефект уплотнительного кольца или резьбы. В следствии чего, появляется утечка воздуха.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков