Хендай матрикс технические характеристики. Хендай матрикс технические характеристики Ттх хендай матрикс

Хендай матрикс технические характеристики. Хендай матрикс технические характеристики Ттх хендай матрикс

Компактвэн Hyundai Matrix спроектирован на платформе Hyundai Lantra III. Однако несмотря на идентичную базу кузов Matrix значительно отличается от исходного универсала. Дизайн авто разрабатывался известной итальянской студией Pinifarina. Автомобиль дебютировал в Азии. Но там он был представлен под именем Lavita и оснащался 100-сильным мотором объемом 1,5 литра. Имя Matrix впервые прозвучало в Европе в 2001 году. В Малайзии машина известна под именем Inokom Matrix, а в Австралии – Hyundai Elantra Lavita. Весной 2008 года на автосалоне в Женеве был продемонстрирован рестайлинговый вариант Hyundai Matrix. Серьезной переработке подверглась передняя часть машины; она стала похожа на модель Hyundai i30. Кроме того, производитель оснастил машину новыми колесами, частично пересмотрел интерьер и добавил пять вариантов окраски кузова. Сегодня под капот Hyndai Matrix устанавливается один из трех силовых агрегатов мощностью в 103, 122 и 82 лошадиные силы. Первые два мотора – бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра; третий – турбодизель. В России официально можно купить автомобиль только с 122-сильным 1,8-литровым мотором, разгоняющим машину до 183км/ч.

Технические характеристики Hyundai Matrix

минивэн

  • ширина 1 740мм
  • длина 4 025мм
  • высота 1 685мм
  • клиренс 160мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.6 MT
(103 л.с.)
comfort АИ-92 Передний 6,6 / 10,3 12,7 с
1.6 MT
(103 л.с.)
optima АИ-92 Передний 6,6 / 10,3 12,7 с
1.6 MT
(103 л.с.)
classic АИ-92 Передний 6,6 / 10,3 12,7 с
1.6 AT
(103 л.с.)
comfort АИ-92 Передний 6,6 / 11,1 14,2 с
1.8 MT
(123 л.с.)
family АИ-92 Передний 6,9 / 11,5 11,3 с
1.8 AT
(123 л.с.)
family АИ-92 Передний 7,2 / 12,5 12,7 с

Тест-драйвы Hyundai Matrix

Все тест-драйвы
Сравнительный тест 10 февраля 2009 Большие возможности в малом формате (Citroen C3 Picasso,Honda Jazz,Nissan Note,Opel Meriva,Hyundai Matrix,Skoda Roomster)

Этот класс автомобилей появился совсем недавно, но столь стремительно набрал популярность, что сегодня практически все крупные автопроизводители выпускают микровэны. И почти все они созданы на основе моделей компактного класса.

22 0


Сравнительный тест 27 октября 2008 Первый шаг к объему (Hyundai Matrix, Nissan Note, Opel Meriva, Skoda Roomster)

В России сейчас предлагается четыре модели микровэнов: "Hyundai Matrix", "Nissan Note", "Opel Meriva" и "Škoda Roomster". Они востребованы покупателями и успешно конкурируют с обычными легковыми малолитражками.

9 0

Для практичных горожан (Citroen Xsara Picasso, Ford C-Max, Honda FR-V, Hyundai Matrix, Mercedes-Benz B-klasse, Opel Zafira, Renault Scenic, Toyota Corolla Verso, Volkswagen Touran) Сравнительный тест

Сектор микроминивэнов был открыт десять лет назад моделью “Renault Scenic”, которая мгновенно стала европейским бестселлером. Вскоре практически все автопроизводители мира начали выпускать автомобили этого типа, и рыночная ниша микроминивэнов значительно увеличилась...Поначалу россияне неохотно покупали вэны, созданные на основе моделей гольф-класса. Однако ситуация изменилась. Сейчас такие машины занимают немалую долю в общем объеме продаж. Недаром автомобильные компании выводят на наш рынок все новые и новые микроминивэны.

На все случаи жизни (Daewoo Tacuma (Rezzo), Hyundai Matrix (Lavita), Kia Carens) Вторичный рынок

Среди многообразия представленных на российском рынке вэнов наибольшей популярностью пользуются компактные модели на базе автомобилей гольф-класса. Их еще называют микроминивэнами. По длине-ширине такие машины сопоставимы с обычными легковушками, но при этом практичны и удобны. Они с достаточным уровнем комфорта могут перевозить до пяти-семи человек и не доставляют проблем с парковкой. А корейские микроминивэны привлекают еще и довольно богатой оснащенностью, выгодной ценой, а также умеренными расходами на обслуживание и ремонт. Сегодня речь пойдет о "Daewoo Tacuma/ Rezzo" (2000-2004 гг.), “Hyundai Matrix/Lavita”, производившемся в 2001-2005 годах и “Kia Carens”, выпускавшемся с 2002 года. Все автомобили сделаны на основе переднеприводных моделей c поперечным расположением двигателя: “Daewoo” создан на платформе “Nubira”, “Hyundai” “Elantra” 3-го поколения, а базой для “Kia” послужило шасси “Sephia/Shuma”. Микроминивэны, кроме 5-местного “Hyundai Matrix”, вмещают до семи человек на трех рядах кресел. Машины оснащались 4-цилиндровыми бензиновыми моторами и турбодизелями. Только в гамме “Daewoo Tacuma/Rezzo” дизельных модификаций не было.

Благодаря выпуклой форме сильно наклоненного вперед лобового стекла и особенностям геометрии капота, конструкторам удалось повысить аэродинамические характеристики, свойственные высоким кузовам. Общая высота Hyundai Matrix составляет 1685 мм. Свесы короткие. Остальные размеры Хендай Матрикс: длина 4025 мм, колесная база 2600 мм, ширина 1740 мм.

Достаточно серьезный для легкового автомобиля Hyundai Matrix клиренс в 160 мм обеспечивает субкомпакту характеристики более высокой проходимости, чем у большинства одноклассников. Передние колеса вынесены перед двигателем, задние – практически под задний бампер. Центр тяжести Hyundai Matrix находится очень низко. Подвески снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости. Передняя подвеска Хендай Матрикс типа McPherson, задняя – многорычажная. Свойственные Хендай Матрикс технические характеристики обеспечивают субкомпактвэну отсутствие кренов при прохождении поворотов и предупреждают опрокидывание. Передние тормоза Matrix вентилируемые дисковые, задние – барабанные.

Самой заметной деталью экстерьера Hyundai Matrix является ломаная линия низкого остекления. Внутри Хендай Матрикс реализовано нестандартное дизайнерское решение торпедо. Традиционный экран приборной панели вынесен из-за руля в верхнюю часть центральной консоли. За рулем разместился информационный дисплей, на котором загораются сигнальные пиктограммы основных систем автомобиля. Салон Matrix содержит громадное количество различных ящичков, емкостей, подстаканников, держателей для бутылок. С тыльной стороны передних кресел предусмотрены столики с отформованными выемками для стакана или бутылки. В районе ног пассажиров заднего ряда сидений салон Матрикс имеет практически ровный пол без выраженного центрального тоннеля.

В 2003 году модели провели фейслифтинг, коснувшийся передних и задних фар, а так же радиаторной решетки. В 2005 году Hyundai Matrix претерпел еще один незначительный редизайн. Кроме изменившейся формы головной оптики и решетки радиатора, обновленный Хюндай Матрикс 2006 модельного года лишился двух встроенных в пол багажника ящиков для инструментов. Базовые версии Матрикс стали оснащать четырьмя салонными динамиками вместо бывших шести. Заводская тонировка стекол стала доступной только в топовой версии или в качестве дополнительно оплачиваемой опции.

В 2008 году на Женевском автосалоне представили рестайлинговую версию субкомпактвэна, презентованную как второе поколение модели. Фирменный экстерьер Hyundai Matrix с характерной ломаной линией остекления после вмешательства корейских дизайнеров и кузовостроителей лишился шильдиков Pininfarina и приобрел узнаваемые корпоративные черты. Вместо ступеньки на заднем стекле появилась черная пластиковая вставка. Дизайн кузовных элементов, как и свойственные дорестайлинговому поколению Hyundai Matrix размеры, корейские спецы менять не стали, а эффекта отсутствия запоминающейся ломаной линии нижней части стекол добились за счет окрашивания полочки за задней дверцей и стоек в один цвет.

Жерло воздухозаборника в переднем бампере увеличилось. Противотуманные фары и блоки головной оптики зеркально развернулись. Передние крылья заметно расширились, образуя выпуклую дугу. Достаточно высокий Хендай Матрикс клиренс остался 160 мм. В палитре кузова добавились новые оттенки. Кроме стандартных серых материалов отделки салона появилась возможность выбора синего или красного цветов. Широко распаспахивающиеся двери оборудованы по внутренней нижней части цветными катафотами, позволяющими водителям проезжающего мимо транспорта в темное время суток четко видеть открытую дверь Хендай Матрикс.

Для отечественного рынка Хундай Матрикс предлагался с двумя вариантами бензиновых агрегатов. Менее мощный двигатель Хендай Матрикс объемом 1,6 литра выдает 103 л.с. Второй мотор в линейке - 123-сильный емкостью 1,8 литра. Коробка передач автоматическая или классическая пятискоростная "механика". АКПП Хендай Матрикс имеет четыре передачи. Средний расход топлива Хендай Матрикс в смешанном цикле составляет около 7,9 литров (1,6L MT) или 8,5 литров (1,8L MT) в расчете на сотню километров пробега.

Механическая КПП была модернизирована. Для первой и второй передач установили двухконусные беззамковые синхронизаторы, для третьей и четвертой передач использованы обычные беззамковые синхронизаторы. Шарообразный рычаг коробки передач смещен с обычного места между передними сиденьями в нижнюю часть центральной консоли. Модернизация не коснулась АКПП Hyundai Matrix.

Система Electronic Time and Alarm Control System контролирует все электронные устройства Hyundai Matrix. Информация о подконтрольных процессах не только выводится на экран, ETACS умеет самостоятельно отключать энергопотребляющие элементы в случае снижения уровня напряжения в сети Матрикс для предотвращения разрядки аккумуляторной батареи.

Отличительной особенностью Hyundai Matrix является свободный круговой обзор и высокая посадка. Водительское кресло в максимальной сборке оборудовано подлокотником. Передние кресла, откидываясь назад, образуют практически ровную поверхность. Все сиденья Хендай Матрикс имеют подогрев. Задний ряд сидений предполагает широкий диапазон различных трансформаций. Спинка каждого кресла заднего ряда имеет три варианта наклона. Сиденья можно передвинуть вдоль салона, сложить целиком или частично в пропорции 2/3. В комплектации GLS задний ряд регулируется по высоте. В штатном состоянии прямоугольный багажник Hyundai Matrix вмещает 365 литров. Со сложенным задним рядом сидений багажник Хендай Матрикс достигает объема 1285 литров. Отсутствие высокого бортика существенно облегчает процесс погрузки-выгрузки. Увеличить количество перевозимого груза помогают опционно устанавливаемые рейлинги на крыше.

Hyundai Matrix, 2004 г

«Матриксом» владею 3,5 года. Купил почти случайно «трёхлетку» с пробегом 45 000 км, для работы в такси и для дома. Сегодняшний пробег 369 000 км. Для такси нужна машина – «рабочая лошадка», чтоб не ломалась особо, каждый день ездила и поменьше хлопот мне, как водителю. Ну и обслуживание чтоб недорогое. Рискнул взять Hyundai Matrix. Езжу много, в день прохожу 250-400 км за, примерно, 10-12 часов работы. Бывает, что дневной пробег меньше – значит «ползал» в пробках и машину «напрягал» еще сильнее.

Расход по городу: 9-10л/100км, по трассе 6-7л/100км. Движок лучше всего 1.8л: разгоняет быстро, а «кушает» как 1.6. Хотя и менял масло через каждые 10 000км (а не 15 000км - как заявлено на сервисе) - на 200 000км «моторчик» стал немного «кушать» масла. Приборная панель у Hyundai Matrix - посредине. Не знаю, зачем это сделано, наверное, часть дизайна интерьера. Привыкаешь к этому за десять минут, никаких проблем.

Достоинства : высокая посадка. Просторный салон. Надежность. Неугоняемость.

Недостатки : задумчивая КПП. Дизайн на любителя.

Максим, Москва

Hyundai Matrix, 2004 г

Сижу высоко, обзорность отличная, управление в меру лёгкое, на дороге Hyundai Matrix ведет себя уверенно, не зависимо от скорости. «Движок» 1.6 - чуть больше необходимого минимума, с включённым кондиционером с «девятками» тягаться можно, но тяжело. Коробка - хороша, но после 120 км/час ищешь 6-ю передачу. В салоне Hyundai Matrix в целом, просто и комфортно, (жалею, что у моего «Матраса» нет регулировок водительского сиденья по высоте и наклону подушки), сзади места много, кресла двигаются и складываются. Куча всяких ящичков, кармашков.

Багажник для небольшой семьи достаточен, но при перевозке пассажиров с дополнительным багажом (на природу, например) бывает, маловат, обычно решается перемещением заднего сидения вперёд и удалением полки. Расход бензина, по-моему, великоват для Hyundai Matrix - в среднем 10 литров на «сотню». По городу до двенадцати. По шоссе перестал ездить быстрее 120 км/ч (ну только на «крайняк»), выше расход резко увеличивается, хотя едет не плохо, но очень шумит мотор. При боковом ветре после 120 км/ч появляется гул с подветренной стороны, а вообще тише едешь - авось приедешь. Дизайн лично мне нравится.

Достоинства : дорожный просвет. Простор в салоне. Неприхотливость, и многое другое.

Недостатки : маленький багажник. Плохая шумоизоляция.

Дмитрий, Ярославль

Hyundai Matrix, 2006 г

Выбрали Hyundai Matrix, показалось, что в нем больше всего места (из машин, сопоставимых по стоимости, на момент покупки диапазон рассматриваемых машин находился в пределах от 400 до 750 тыс. р.). Кроме того, очень понравился плоский пол сзади, дети ходят туда-сюда, очень удобно. Багажник не огромный, но 4 диска с резиной влезают легко, из-за конфигурации. Поставили рейлинги и поперечины на крышу, потом поперечины сняли, так ни разу и не воспользовались. Обслуживались у официалов (разных), пробег за период около трех лет чуть менее 30 000 км (вторая машина в семье).

Заводится Hyundai Matrix всегда, зимой греется долго. На разгон очень машина неспешная, в горку при полной загрузке едет неохотно, необходимо «пришпоривать», часто пользуемся кнопкой «овердрайв» на рычаге АКПП (насколько я понимаю, она блокирует переключение на последнюю, 4-ю передачу). Нажатая кнопка немного улучшает ситуацию. Салон очень аскетичный, «климата» нет, только кондиционер. Обзорность хорошая, чему способствуют большие зеркала заднего вида, тем не менее, слепые зоны присутствуют. Маневренность Hyundai Matrix хорошая. Парковаться легко из-за маленьких наружных габаритов машины, парктроник не нужен, правда, задние брызговики всегда задевают за бордюр выше среднего, нужна аккуратность.

Руслан, Пермь

Подробная хар-ка Хендэ Matrix в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная . Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Hyundai Matrix 2008 минивен характеристика Хендэ Matrix

При таком объеме двигателя в 1599 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Hyundai Matrix / Хендэ Matrix

Matrix: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Hyundai Matrix

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Hyundai Matrix 2008. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хендэ Matrix

Hyundai Matrix В характеристике Хендэ Matrix 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели (расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Matrix, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хендэ Matrix 2008.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хендэ, отзывы владельцев о Хендэ Matrix (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хендэ .
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хендэ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов . В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Matrix и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках (параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хендэ, новости Хендэ, объявления Хендэ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хендэ.

минивен 2008

8888888888888888.
Год: 2008 2008 2008 2008 2008 2008
Цена:
Кузов
Тип кузов: минивен минивен минивен минивен минивен минивен
Длина: 4025 4025 4025 4025 4025 4025
Ширина: 1740 1740 1740 1740 1740 1740
Высота: 1685 1685 1685 1685 1685 1685
База: 2600 2600 2600 2600 2600 2600
Колея передн.: 1485 1485 1485 1485 1485 1485
Колея задн.: 1485 1485 1485 1485 1485 1485
Масса снар.: 1323 1323 1323 1323 1323 1323
Масса полн.: 1840 1800 1840 1820 1840 1840
Кол-во дверей: 5 5 5 5 5 5
Багажник: 354 / 1284 354 / 1284 354 / 1284 354 / 1284 354 / 1284 354 / 1284
Колеса: 195 / 55 / R15
185 / 65 / R14
195 / 55 / R15
185 / 65 / R14
195 / 55 / R15 195 / 55 / R15 195 / 55 / R15
185 / 65 / R14
195 / 55 / R15
Двигатель
Двигатель: бензин бензин бензин бензин бензин бензин
V двигателя: 1599 1599 1795 1795 1599 1795
Цилиндры: 4 4 4 4 4 4
Расположение: переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин: 103 / 76 при 5800 103 / 76 при 5800 123 / 90 при 5500 123 / 90 при 5500 103 / 76 при 5800 123 / 90 при 5500
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 141 при 4500 141 при 4500 162 при 4500 162 при 4500 141 при 4500 162 при 4500
Положение: рядное рядное рядное рядное рядное рядное
Трансмиссия
КПП: автомат механика автомат механика автомат автомат
Кол-во передач: 4 5 4 5 4 4
Привод: передний передний передний передний передний передний
Подвеска передняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Тормоза задние: барабанные барабанные барабанные барабанные барабанные барабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость: 166 170 170 184 166 170
Разгон 0-100км/ч: 14.2 12.7 12.7 11.3 14.2 12.7
Топливные показатели
Топливный бак: 55 55 55 55 55 55
Топливо: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход на 100км, город: 11.1 10.3 12.5 11.5 11.1 12.5
Расход на 100км, трасса: 6.6 6.6 7.2 6.9 6.6 7.2
Расход на 100км, смешанный: 8.3 8 9.1 8.5 8.3 9.1

Лерыч 19.09.2012 : «Машина беспроблемная. Умеренный расход, великолепные ходовые качества: на 140 кмч дорогу держит просто идеально. Высокая посадка - невероятный бонус. Просторный салон радует немерянно. Слегка удручает невысокий клиренс. Но если не лезть в грязь, то его хватает. Отличный комфорт - печка + кондиционер: в жару прохладно, в холода - тепло. Неприхотливый к бензину. На трассе легко держит 140 кмч. Моментальная реакция на педаль газа. KickDown отрабатывает пулей. Тахометр даже на высоких скоростях на выходит за 3000 оборотов.
Не хватает высокого клиренса - по бордюрам не поползаешь. Жаль, что не поставляется с дизелем:(Именно по этой причине продаем его в пользу дизельного Nissan X-trail»

развернуть cвернуть

Александр 25.05.2011 : «Купил машинку с 0 в РОЛЬФе, октябрь 2009г. сейчас пробег около 33 тыс. км. Из минусов: прошлым летом сгорела лампочка противотуманки, в ноябре после недельной стоянки завелся с 6-й попытки. Загорелась лампа чекэнж после заправки полного бака на РОСнефти (влил около 40 л. на Маршала Жукова), позвонил в магазин, мастер внимательно выслушал и успокоил, посоветовав на 5 сек. снять - клемму АКБ, все восстановилось, лампа больше не загоралась... на втором ТО (30 000 тыс. км. Тех. Центр КОРЕЯ МОТОРС) официальная стоимость работ 7 тыс. руб., но раскрутили меня на 14 штук, ненавязчиво порекомендовав промыть инжектор, заменить какие-то резиновые втулки на задних амортизаторах (проверить их изношенность и загрязненность, я увы не смог т.к. ни фига там не видно да и не понятно, как ОНО должно вообще быть, ну а салонный - то фильтр я сам смог заменить, вот пожалуй и все беды за 2 года... КЛЯНУСЬ! Сравнивать есть с чем, сменил за 20 лет около 12 авто среднего класса до 2 литров, дольше всего (3 года)ездил на Шевроле АВЕО и тАЗ - 2111 с ПРИОРовским движком 1,6л. Пересел на на Матреху ощутил высоту в буквальном и переносном смысле... поражает приспособленность к климату... скорость обогрева салонной печки, через 5 минут при -27С в салоне + совая температура, снимаю шапку, расстегиваю тулуп, сиденья быстро попу греют... радует оттайка-просушка зеркал подогревом... установил на рейлинги рейки-поперечины и багаж теперь любой длинны спокойно покоится на крыше...Компактные внешние габариты облегчают парковку, высокая крыша позволяет садиться и вылазить из авто не склоняя головы, просторный салон, резвый старт, одноклассника с теми же характеристиками за ЭТУ ЦЕНУ я не встретил пока? ...двигун 123 л.с. 1.8 литра, 92-й бензин (рекомендован заводом), коробка автомат, но 4 ступени... думается надо добавить еще 5-ю... ведь аппетит у лошадки заставляет смотреть на спидометр...12.5 литра по городу великоват...пусть и 92-го бензина...другой не лил...говорят на 95 -м меньше кушает...но цена его покрывает экономию.
До Матрикса содержал две машины...новые из салона, седан Шевроле АВЕО и универсал 2111 ВАЗ, строил дачу, нужно было много возить всякого строительного хламу, а для работы по городу была Авео... стройка закончилась и надобность в универсале отпала... Авео стало нервировать и надоедать кучей ходовых недостатков,(парусность (снос в буквальном смысле на соседнюю полосу), рыскающая неустойчивость в колейности, дохленький моторчик (умирающий при включении кондея)1.2л. 20-ти минутный зимний прогрев и медленное охлаждение летом салона, с ТАЗиком и так всем все ясно, нагловатый, но экономичный мотор, способность ремонтироваться в поле и лесу (правда за 3 года так не разу и не сломался)во общем - дЁшев и сердит на иномарки. Стал на улицах искать глазами гибрид двух авто сразу: первое - чтоб релинги были (однозначно). второе - универсальность салона (трансформация кресел). третье - ценовая доступность (по карману) Увидел у подъезда Матрикс в новом исполнении... и проникся интересом к оригинальности кузова и наличию мощных релингов на крыше с тремя опорами, купился окончательно (ну не ценю я авто с лысой крышей, считаю что машина должна иметь возможность перевозить длинно мерные и крупногабаритные вещи)... решил - что вот авто которое заменит мне две мои машины (устал я сидеть на двух стульях, держать в гараже по 2 комплекта зимних колес, обслуживать две машины, две страховки, два тех. талона ТО)... Семья у меня большая, перевозить в дачный сезон приходится много чего... что не вмещается, легко крепится на релинги крыши, устойчив на колейной трассе...не рыскает с полосы на полосу и не сдувается сильным боковым ветром от проносящихся фур, держит дорогу... 123 л.с. на обгонах приятно радуют, хотя и автомат, но 1.8 спасает... кое-какая мощь моторчика имеется... обзор и посадка высокая джиповская...видно все далее впереди стоящих автоседанов, впервые стал просто отдыхать и расслабляться за рулем в пробках, 6 колонок развлекают, как на эстраде...подлокотник убираемый, сидишь как на троне... регулируемая трансформация и сдвиг задних сидений (вперед - назад, как и передних на полозьях), их изменяемая спинка для пассажиров просто РЕЛАКС, колени сидящих не упираются и не достают до передних сидений... народ говорит- ощущение будто ты в автобусе еще бы, размер задних окон как в икарусе, и без тонировки в таком аквариуме жить нельзя, сделал её сразу, как только купил, еще и верхнюю полосу на лобовое наклеил. Конечно все сказанное сугубо мое личное мнение и если кого-то зацепил откровениями, прошу прощения! Готов ответить на любые вопросы по теме. С уважением, Александр»

развернуть cвернуть

иван сухина 12.03.2011 : «Машинка отличная, за полтора года накатал 65 тис км. Пока без поломок. Немного низковата как для наших дорог. Желательно установка родных колес на 14 на моем стояли на 15 так я диски угробил в первые пол года. На заднем сидении много места что по виду с наружи не скажеш. Немного дороговато по орегинальным запчастям хотя не орегинальные не хуже но дешевле в 2.5 раза. Не радует лобовое стекло от любого попадания щебенки остается след.
Износ направляющих на тормозных супортах. Ничего сложного но после замены грохот при движении остался. Лопнуло лобовое стекло.»

В начале XXI века корейский бренд начал обхаживать клиентов из Старого Света. Запуск модели Matrix совпал с открытием европейской штаб-квартиры Hyundai под Франкфуртом. Корейский вэн был разработан на компактной платформе Elantra. Специфический стиль кузова создан в студии Pinifarina. Не до конца последовательные линии вызывают смешанные чувства. Владельцы Матрикс утверждают, что в этом безумии есть своя изюминка. Заниженная линия боковых окон в сочетании с высокой посадкой дают ощущение пространства и обеспечивают хороший обзор. Это находит свое подтверждение при маневрировании.

Жаль, что диаметр разворота превышает 11 метров. К счастью, найти место для стоянки не проблема. Хендай Матрикс в длину всего 4,03 м. По свои размерам, он сопоставим с Opel Meriva – классическим представителем сегмента микровэнов.

Hyundai Matrix подвергался модернизации дважды. В 2005 году увеличилась решетка радиатора, изменились фары, и появился новый дизельный двигатель. Время очередного фейслифтинга настало в 2008 году. Преобразившаяся передняя часть и темный пластик в салоне изменили автомобиль к лучшему. Опциональная ESP повысила уровень безопасности, а дизельный фильтр твердых частиц сделал двигатель более дружественным для окружающей среды.

В салоне нет недостатка пространства. Передние сиденья просторные и правильно спрофилированные. Рулевая колонка имеет регулировку только по высоте, но найти удобное положение за рулем не сложно. Большинство Матрикс на вторичном рынке представлено дорестайлинговыми экземплярами с жестким и серым пластиком. В Hyundai могли бы постараться и лучше. Семейный автомобиль позволяет смириться со многими эстетическими недостатками. Особенно, когда есть достаточное количество практичных решений. Заднее сиденье ассиметрично делится на две части и меняет свое продольное положение в диапазоне 19 сантиметров. Спинка имеет регулировку по углу наклона и скрытый подлокотник. В распоряжении пассажиров откидные столики и подстаканники в задней части центрального тоннеля. Запаса пространства над головой и в ногах достаточно. Отсутствие тоннеля на полу оценит пассажир посередине.


Приборная панель попала на самый верх центральной консоли. В поле зрения водителя оставили лишь основные сигнализаторы – указателя поворота, минимального уровня топлива и давления масла, включенного стояночного тормоза и дальнего света, открытых дверей и другие. Простецкий вид значков наглядно подтверждает, что до недавнего времени Hyundai обращал внимание исключительно на функциональность. Расположение щитка приборов – единственная экстравагантность. Внутри все очень тривиально. В дополнение к удобной панели управления системой кондиционирования и классическому головному устройства аудиосистемы есть несколько отделений для мелких предметов.

354-литровый багажник не разочаровывает. Особенно, если учесть компактные размеры кузова Matrix. При необходимости спинку заднего дивана можно сложить. Чтобы получить плоский пол, надо просто поднять сложенный диван в вертикальное положение. Большой проем пятой двери и низко расположенный порог облегчают погрузку крупных предметов. Под скамейкой второго ряда находятся скрытые отсеки для мелких предметов.


Независимая подвеска обеих осей обеспечивает хороший комфорт, поглощая большинство неровностей. Ситуация меняется, когда водитель решает посильнее нажать на газ. При быстрых перемещениях в поворотах кузов начинает крениться, а характеристики рулевого управления не позволяют оценить запас сцепления колес с дорогой. От динамичной езды отпугивает даже шум двигателя, отчетливо слышный как от бензиновых, так и дизельных агрегатов.

Для Хендай Матрикс были предусмотрены бензиновые моторы рабочим объемом 1,6 л (103 л.с., 141 Нм) и 1,8 л (122 л.с., 162 Нм). Любой из них за дополнительную плату мог быть объединен с 4-ступенчатым «автоматом». В линейке имелся и дизельный агрегат – 1,5 л (82 л.с., 187 Нм; с 2005 г. 102 л.с., 235 Нм и 110 л.с., 235 Нм).

Положительных рекомендаций заслуживает турбодизель, применявшийся после 2005 года. Трехцилиндровый дизельный мотор итальянской компании VM Motori с ремнем ГРМ, уступил место четырехцилиндровому дизелю собственной разработки Hyundai с приводом ГРМ цепного типа. Новый турбодизель работает тише и имеет высокий крутящий момент. Последнего очень не хватает бензиновым моторам. Хорошей тяги можно было добиться, только раскрутив бензиновый двигатель до 4500 об/мин. Поэтому обгон на загруженном автомобиле заставляет серьезно поднапрячься.

Hyundai Matrix в рейтингах DEKRA занял не самые лучшие строчки. Во время технических осмотров относительно часто обнаруживалась потеря герметичности системой усилителя рулевого управления. Неоднократно выявлялась коррозия тормозных трубок. Эксперты DEKRA также отмечают быстрый износ тормозных дисков и колодок, и появление трещин на пыльниках ШРУС. При пробеге более 100 000 км появляется люфт в шаровых опорах и втулках подвески.

На первый взгляд, список неисправностей может показаться длинным. Однако, большинство проблем – следствие небрежной эксплуатации. Серьезные сбои, которые могут обездвижить автомобиль, случаются редко. Встречаются проблемы с иммобилайзером и стартером. В некоторых экземплярах сдаются термостаты.

Владельцы Матрикс чаще всего жалуются на коррозию, атакующую задние крылья, колесные арки и кромки кузовных элементов.


Заинтересованным в покупке дизельных версий можно порекомендовать 102-х и 110-и сильные модификации. Более ранние дизели имели проблемы с системой впрыска.

Поиск запчастей – несложная задача, особенно если для этого используется интернет. Все благодаря техническому родству Matrix с другими моделями Hyundai. Что не менее важно, цены на фирменные заменители вполне доступные.

Хендай Матрикс – недооцененный автомобиль, и поэтому достаточно быстро теряет в стоимости. Да, его внешность и интерьер не впечатляют, но механика и внутренний объем не дают повода для разочарований. Если бюджет ограничен, но нужен в меру свежий семейный автомобиль, то Hyundai Matrix достоин вашего внимания.

Достоинства:

Доступная стоимость подержанных экземпляров;

Просторный салон;

Малое число серьезных неисправностей.

Недостатки:

Специфический дизайн кузова;

Бедная отделка салона;

Возможные проблемы с перепродажей.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков