Haval h6 технические характеристики расход топлива. Премиум-SUV Haval H6 от Great Wall

Haval h6 технические характеристики расход топлива. Премиум-SUV Haval H6 от Great Wall

Линейка премиальный автомобилей Haval только появилась на российском рынке, но уже успела взбудоражить общественность смелостью своих амбиций, нацелившись на серьезную конкуренцию с японцами и европейцами. Кроссовер Haval H6 – основная надежда китайского автогиганта Great Wall на этом поприще в России, так что есть смысл рассмотреть данный автомобиль со всех сторон.

У себя в Китае Хавейл Н6 известен в двух вариантах исполнения, топовым из которых считается Haval H6 Sport. Именно его и привезли китайцы к нам в Россию, правда, по пути потеряв приставку «Sport».

Выглядит российская версия кроссовера весьма презентабельно, стильно и современно. Спереди автомобиль украшен массивной хромированной решеткой радиатора с сетчатой структурой, перед которой растянулись четыре двойных горизонтальных ламеля, удачно сочетающихся с оформлением воздухозаборников. Весьма оригинально смотрятся и штампы, имеющиеся как на капоте, так и на боковинах. Покатая крыша Haval H6 украшена аккуратными рейлингами и заканчивается спойлером с встроенным дополнительным стоп-сигналом. Сзади кроссовер получил массивные фонари и широкую дверь, обеспечивающую легкий доступ в багажный отсек. Отметим и внедорожные элементы – пластиковую защиту крыльев и порогов, а также накладки на бамперах.

Длина кроссовера Haval H6 составляет 4649 мм, длина колесной базы равна 2680 мм. Ширина кузова Haval H6 – 1852 мм, высота новинки не превышает 1710 мм. Минимальный дорожный просвет (клиренс) Haval H6 при полной массе равен 140 мм, с пустым багажником и без пассажиров клиренс может возрастать до 170 мм. Снаряженная масса новинки варьируется в пределах от 1541 до 1725 кг в зависимости от типа двигателя и комплектации.

Салон Haval H6 имеет классическую 5-местную компоновку и предлагает большой объем свободного пространства как спереди, так и сзади. Оформлен интерьер также презентабельно и стильно, как и экстерьер. Здесь нашлось место и вставкам «под дерево», и амбиентной красной подсветке, и хромированным окантовкам, и прочим атрибутам автомобиля премиум-класса.

С точки зрения эргономики салон также вполне интересен и удовлетворяет всем современным стандартам. В топовых комплектациях Хавейл Н6 получает передние кожаные кресла с поясничным упором, развитой боковой поддержкой, активными подголовниками и электрорегулировкой в 8-ми направлениях.

Технические характеристики. Моторная гамма кроссовера Haval H6 включает в себя две силовые установки.

  • Бензиновый агрегат получил 4 цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 1,5 литра (1497 см³), 16-клапанный ГРМ, многоточечный впрыск топлива, систему изменения фаз газораспределения и систему турбонаддува. Его максимальная мощность составляет 147 л.с., доступных при 5400 об/минуту, а верхний предел крутящего момента равен 210 Нм, удерживаемых при 3500 – 4500 об/минуту (отметим, что 202 Нм крутящего момента доступны уже при 2200 об/минуту). Агрегируется бензиновый мотор с 6-ступенчатой «механикой» или с 6-диапазонным «автоматом». Средний расход бензина в смешанном цикле не должен превысить 9.0 литра на 100 км.
  • Дизель также располагает 4 цилиндрами рядного расположения, но их совокупный рабочий объем равен 2,0 литра (1996 см³). В оснащение дизеля включен 16-клапанный ГРМ, непосредственный впрыск, а также турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Отдача дизеля практически идентична бензиновому агрегату – 143 л.с. при 4000 об/минуту, а вот крутящий момент достигает отметки 305 Нм, доступных при 1800 – 2800 об/минуту. В качестве КПП для дизеля предлагается та же самая 6-скоростная МКПП, с которой средний расход в смешанном цикле равен 6,7 литра.

Компактный кроссовер Haval H6 получил прочный несущий кузов, который спереди поддерживается независимой подвеской на базе стоек МакФерсона, а сзади опирается на двухрычажную независимую подвеску. Спереди и сзади автомобиль укомплектован стабилизаторами поперечной устойчивости.
Колеса передней оси кроссовера получили вентилируемые дисковые тормозные механизмы, на задних колесах устанавливаются простые дисковые тормоза. Реечный рулевой механизм Haval H6 получил в качестве помощника гидравлический усилитель руля.
На старте кроссовер Хавейл Н6 имеет переднеприводную конфигурацию шасси, но в более дорогом исполнении получает систему интеллектуального полного привода на базе электронноуправляемой многодисковой муфты.

Комплектация и цены. В список базового оснащения кроссовера Haval H6 китайцы включили 17-дюймовые легкосплавные диски, галогеновую оптику, светодиодные дневные ходовые огни, системы ABS+EBD, BAS и ESP, фронтальные подушки безопасности, задний парктроник, боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой, бортовой компьютер, тканевые сидения, систему бесключевого доступа, систему запуска двигателя с кнопки, центральный замок с ДУ и датчиками скорости, 2-зонный климат-контроль, противопылевой фильтр, датчик температуры окружающего воздуха, а также аудиосистему с сенсорным дисплеем, поддержкой USB/iPod/Bluetooth и 7-ю динамиками.

Цена «базового» Haval H6 в 2017 году (переднеприводный бензиновый) начинается с отметки 1 млн 119 тыс. рублей, самый дорогой вариант (полноприводный «дизель») на 250 тыс. рублей дороже.

Марка Haval официально существует с апреля 2013 года, когда руководство компании Great Wall Motor выделило для своих внедорожников отдельный бренд Haval. Кроссовер Haval H6 создан на базе Great Wall H6 — от прототипа новинка отличается более богатым оснащением с улучшенной отделкой салона, иным оформлением передней части, собственной оптикой. Haval H6 предусматривает полноприводный и переднеприводный варианты исполнения. Автомобиль имеет привлекательный и современный внешний вид.

В оснащении Haval H6 также выглядит весьма презентабельно. Благодаря роскошной отделке салона интерьер автомобиля смотрится по-настоящему шикарно, в стандартное оснащение входит электропривод регулировок водительского кресла (включая регулировку поясничной опоры), спинки задних сидений регулируются по наклону, комфорту также способствуют подлокотники спереди и сзади, атмосферная подсветка салона.

Базовая версия Lux оборудована галогенными фарами, зеркалами с электроприводом, обогревом и функцией складывания, центральным замком, бесключевым доступом и запуском двигателя, подогревом передних сидений, двухзонным климат-контролем, бортовым компьютером с датчиком внешней температуры. Кроме того, здесь есть лазерная подсветка пространства около дверей, люк с электроприводом, антенна на крыше в форме «акульего плавника». Рулевая колонка регулируется по наклону и вылету, сам руль — мультифункциональный. Мультимедийная система имеет в составе разъемы AUX и USB, 7 динамиков. Более богатая версия (Elite) оснащена ксеноновыми фарами с омывателями, электрорегулировками сиденья пассажира, подрулевыми лепестками переключения передач.

Оснащается Haval H6 двумя моторами. Первый — полуторалитровая турбированная рядная четверка 4G15B с распределённым впрыском и системой изменения фаз газораспределения, мощностью 150 л.с. (крутящий момент — 210 Нм). Ею оснащаются переднеприводные (на выбор — шестиступенчатая «механика» или «автомат») и полноприводные модификации (6МТ). Кроме того, предлагается двухлитровый дизель GW4D20 мощностью 150 л.с. (305 Нм) — он ставится на полноприводный Haval H6 в сочетании с шестиступенчатой МКПП.

Внедорожник Haval H6 прекрасно вписывается в городскую среду. Габаритные размеры кузова составляют 4649 мм в длину, 1852 мм в ширину и 1710 мм в высоту. Скромен, пожалуй, дорожный просвет — всего 140 мм при колесной базе 2680 мм. Автомобиль имеет несущий кузов и независимую подвеску — передняя типа Макферсон, задняя — многорычажная. И передняя, и задняя подвески автомобиля оборудованы стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза дисковые — и спереди, и сзади. В базовой версии стояночный тормоз имеет обычное исполнение, а вот в дорогих, за доплату, он может быть электрическим. Алюминиевые колесные диски предлагаются как опция и предусматривают установку шин размерностью 225/65 R17.

За безопасность Haval H6 в базовой комплектации отвечают фронтальные подушки водителя и переднего пассажира, передние боковые подушки, шторки безопасности, крепления ISOFIX и комплект электронных «помощников». Это антиблокировочная система тормозов ABS, вспомогательная система торможения BAS (помощник экстренного торможения), система распределения тормозных усилий EBD, система стабилизации ESP. Такой отличный набор — серьезное конкурентное преимущество Haval H6, если учесть еще наличие датчиков света и дождя, парковочных датчиков спереди и сзади, системы контроля давления в шинах. В более дорогой комплектации уровень оснащения еще выше. Помимо ксеноновых фар, добавлены самозатемняющееся зеркало заднего вида и камера в правом зеркале для обзора мертвой зоны.

Стоит заметить, что на родном рынке продажи Haval H6 уверенно растут, и официальная статистика гласит, что только за неполный 2013 год в Китае было реализовано почти 218 тысяч машин. Не может не радовать появление еще одного бренда и на российском автомобильном рынке, тем более что за свою цену Haval H6 очень интересен начинкой, и это должно позволить автомобилю, как заявляют в компании, успешно конкурировать со многими более дорогими внедорожниками в своем классе. Кроме того, китайский производитель обещает приятно удивить потребителей и качеством своей продукции.

До сей поры отношения с «китайцами» у меня как-то не складывались. Дважды в с треском провалились Лифаны. Был и тест, где состязались сразу пять . И из пяти соперников многие оказались не у дел сразу по нескольким пунктам. Однако автомобили марки Haval лично мне тестировать еще не доводилось, а коллеги порой отзывались о них на удивление лестно. Тем интереснее было познакомиться с кроссовером . Китайский автопром развивается семимильными шагами. Возможно, настал тот день, когда китайские автомобили, как и телефоны из Поднебесной, можно поставить в один ряд с именитыми брендовыми?

Внешность у кроссовера Haval H6 без откровений - спокойные, благородные линии и ни одного «слабого звена». Да и плагиата я тоже не увидел. Может, плохо смотрел, но, на мой взгляд, Хавейл достаточно самобытен и производит достойное впечатление. То же можно сказать и об интерьере. Сдержанный дизайн, неплохая сборка. Правда, пластик сплошь жесткий, и с этим придется смириться.

Зато у H6 хорошо проработана эргономика. Неужели в китайском автомобиле я не испытаю проблем с посадкой за рулем? Удивительно, но факт. Руль регулируется в широких диапазонах по двум направлениям, удобен по хвату и не раздражает грубыми швами на кожаной оплетке. Сквозь руль я смотрю на классическую комбинацию приборов с двумя большими колодцами. Не хочется придираться к монохромному экрану трип-компьютера, который по современным меркам маловат. Сиденье с неплохим профилем, регулировкой поясничного упора и достаточно развитой боковой поддержкой. Блок двухзонного климат-контроля отлично скомпонован, а клавиши нажимаются с благородным выверенным усилием. Только дисплею недостает яркости при включенном ближнем свете фар.

Ущипните меня - ? Эмблема на руле развеивает сомнения. Лишь надпись «внешность», которая в данном случае обозначает температуру за бортом, выдает китайское происхождение. Видимо, создатели воспользовались не самым точным электронным переводчиком. Но, черт возьми, это единственная забавная придирка, которую я нашел.

Пересаживаюсь на второй ряд - места тут полно. И снова на удивление удобно сидеть. Не только по запасу пространства - сама посадка продумана, а спинки регулируются по углу наклона. Лишь над головой места чуть меньше, чем хотелось бы: «спасибо» люку в крыше, съедающему изрядную часть воздуха. А вот объем багажного отсека вполне себе приличный. На его боковых стенках к тому же предусмотрены выступы для установки пола на уровень выше. Таким образом, багажный отсек можно разделить на две части. В общем, Haval H6 уверенно набрал несколько очков в рубрике «семейный паркетник».

А что с ездовыми дисциплинами? В них китайские автомобили чаще пасуют. У нашего подопечного 150-сильный турбомотор в паре с 6-ступенчатым автоматом. Работающий двигатель наполняет салон легкой, еле заметной вибрацией. Ничего криминального. Педаль газа чуть задемпфирована, и на скромные касания акселератора мотор едва реагирует. Но стоит продавить педаль посильнее, и Haval уже неплохо ускоряется. Дух, конечно, не захватывает, но для полуторатонного паркетника динамики достаточно.

Вот только расход топлива мог бы быть меньше - в городе он колебался у отметки в 13,5 л на 100 км пути, а на трассе мне удалось снизить его лишь до 10 литров на сотню. При таком аппетите у Хавейла невеликий по объему топливный бак (всего 50 литров). В дальней дороге придется часто заезжать на АЗС. Зато мотор способен переваривать 92-й бензин. Хорошо настроен и автомат - он вовремя меняет передачи, не тушуется и в режиме кик-даун. А вот тормозам эффективности чуть недостает. Дозировать усилие на педали тормоза не всегда легко. Приходится привыкать. Да и само замедление могло бы быть немного интенсивнее.

Где Хавейл по-настоящему удивил, так это на колдобинах. Подъезжая к очередному «лежачему полицейскому», нарочно не стал сбрасывать ход. H6 не спасовал и отработал без пробоя. На средних и крупных ямах подвеска «китайца» не замыкается на кузов и чувствует себя уверенно. Лишь мелочевка сканируется подробнее, чем хотелось бы. Еще больше ощущается гребенка на дороге и шершавый асфальт. Этакий эффект перекачанных шин, хотя давление в колесах было в норме.

Отрадно, что за неплохую плавность хода Haval не стал расплачиваться проблемами с управляемостью. Конечно, за рулем H6 драйверские амбиции лучше приглушить. Зато Haval стабилен на прямой и достаточно уверенно стоит на дуге. Может, реакции на руль и тяжеловаты, но это не критично. А еще хотелось бы, чтобы руль наливался чуть большим усилием в ходовом повороте.

Тестовый автомобиль был моноприводным. Задняя подключаемая ось полагается лишь версиям с механикой. Потому вместо тяжелого бездорожья мы ограничились раскисшей грунтовой дорогой. Но и тут чуть было не застряли. Просвета вроде хватало, да и противобуксовочную систему можно отключить. Но штатные шины Giti на мокром грунте оказались беспомощными. В итоге Haval стал уверенно сползать в глубокую колею. Благо с отключенной электроникой и интенсивной пробуксовкой в итоге удалось выбраться из щекотливой ситуации. Так что, если планируете периодически выбираться на бездорожье, стоит присмотреть шины с лучшим зацепом, как бы банально это ни звучало. К слову, в арсенале H6 есть ассистент спуска с горы, но на скользком подъеме решили его не испытывать, ибо с такими шинами залезть обратно не получится. А вот в подземном многоярусном паркинге систему проверили - работает хорошо.

Мир для меня уже не будет прежним - Haval H6 стал первым китайским автомобилем, который вызвал у меня положительные эмоции. Да, он не лишен недостатков. Но ни один из них я не могу назвать серьезным. При этом H6 по-китайски щедро сдобрен опциями. Тут вам и ксеноновые фары, и люк, и электропакет с двухзонным климат-контролем. Но и цена уже не совсем китайская - наш автомобиль стоит почти 1 300 000 рублей. С другой стороны, я вынужден капитулировать, признав, что за эту сумму предлагают не самый маленький и вполне конкурентоспособный автомобиль с хорошим функционалом.

Сегодня попытаемся разобраться в особенностях данной машины, и главное чем этот агрегат способен покорить сердца российских автолюбителей. Компания не скрывала своих намерений конкурировать с ведущими европейскими, а также японскими автомобилями. Для этого было полностью пересмотрена составляющая авто, и уже во втором поколении он предстал исключительно в невероятном по оснащению и дизайну виде.

Конечно, его главным его достоинство является его уникальная внешность, которую сложно спутать с каким-либо аналогом в автомире.

Конструкторам удалось потрудиться на славу, чтобы создать настолько удивительный автомобиль, который помимо городской езды, может позволить себе забраться в глубокое бездорожье, не опасаясь за детали кузова.

В конструкции обвеса присутствуют защитные накладки, которые позволяют уверенно чувствоваться на бездорожье. Кроме того, в нынешней модификации была пересмотрена техническая оснастка, с улучшенными и модернизированными элементами.

Дизайн

Внешность у него по праву удивительная, наблюдается стилистика уже более современного витка в автостроении. По сравнению со своим предшественником, глобально удалось преобразиться передней части, а также относительно корме.

И так, "передок" порадует иной стилистикой оформления оптики, с более прищуренными фарами, а также со смененной начинкой. Такое решение отлично смотрится на фоне просто громадной решетки радиатора, покрытой горизонтальными ламелями, имеющими по контурам хромированные очертания.

Что касается бампера, то здесь сделали все в лучших традициях внедорожников. Характерное разделение на зоны, отвечающие за определенную функцию. Для противотуманок выделили боковую часть, где они совместно с воздухозаборниками и размещаются. Нижний и средний обвес имеют стальную и пластиковую структуру, что позволяет забираться на бездорожье без опасений.

Профиль порадует необычными перепадами на дверях, а также слегка причудливыми колесными арками. Задняя часть существенно измениться, смогла благодаря иной фактуре задних фонарей, располагающихся на двух зонах. Кстати в нынешней модификации, для российского рынка у автомобиля присутствует огромный спойлер, свисающий над крышкой багажника. Задний бампер по аналогии с передним, снабдили массивной защитой, также в двухформеном исполнении.

Цвета

Цветовая палитра предлагаемая производителем включает в себя самые распространенные оттенки, среди которых черный, белый, серебристый, серый, коричневый, красный, зеленый, синий, голубой и т.д.

Салон


Убранство салона действительно должно порадовать своей дороговизной и солидностью, и понимаешь, что речь о конкурировании с ведущими марками была не голословной. И так давайте по порядку разберем интерьер Хавал 6.

Рулевое колесо изготовлено в трехспицевом исполнении, где имеет широкий спектр всевозможных опций. Мотоциклетные по форме окантовки спидометра преподносят помимо классических циферблатов, отлично просматриваемый бортовой компьютер.

Центральная консоль владеет огромным монитором, который ограничен по бокам необходимыми клавишами для управления. Под ним располагается небольшой блок для контроля, за климатической системой автомобиля. За этим следует резкий перепад на центральный тоннель, на котором располагаются дополнительные ячейки для вещей, а также ряд управленческих клавиш.

Качество отделки превосходное, это же касается и материала, из которого обшиты сиденья, которые ко всему еще имеют чувствительный профиль, и поддержку по краям. Для заднего ряда предлагается огромный диван, который ограничен спинками для троих пассажиров.

Багажное отделение способно предоставить 808 литров свободного пространства, с возможностью увеличения.

Технические характеристики

В качестве платформы имеется прочная несущая конструкция, которая крепится классическим образом через МакФерсон спереди, и двух рычажную систему сзади. Для стабильно хода, имеются поперечные стабилизаторы. В зависимости от комплектации, привод может быть, как передним, так и полным, в комплекте с 6-ступенчатой "механикой" либо 6-ступенчатым "автоматом".

Рулевое управление снабжено гидроусилителем, также не забыли оснастить помощниками и тормозную систему.

Габариты

  • Длина – 4649 мм
  • Ширина – 1852 мм
  • Высота – 1710мм
  • Снаряженная масса – 1610 кг
  • Полная масса – 2060 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2680 мм.
  • Объем багажника – 808 л.
  • Объем топливного бака – 58 л
  • Размер шин – 225/65 R17
  • Дорожный просвет – 180 мм.

Двигатель


Двигателей агрегируют на авто два - это бензиновый 1,5 л. способный подавать 150 л.с., и дизельный 2,0 л. генерируемый всего 143 л.с.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Потребление для обоих моторов находится на едином уровне, и в случае комбинированного режима расходует не более 8,2 л. и 8,7 л.

Комплектации и цены


Отечественный сегмент будет представлен двумя комплектациями с минимальной стоимостью 1 119 000 руб., и максимальным "фаршем" от 1 169 000 руб. до 1 369 000 руб.

Начало продаж в России


Официальные продажи авто уже стартовали, в скором будущем появится также и версия Купе, стоимость на которую пока производитель не раскрывает. Однако эксперты полагают, что цена не слишком превысит стоимость имеющихся авто.

Видео тест-драйв

Не «Хавал», а «Хавейл». Не Hover H6, а Haval H6. Не премиум-класс, а нечто вполне обычное. Вот то, что говорят о своей продукции в российском представительстве «премиальной» марки Haval, которая принадлежит знаменитому автопроизводителю Great Wall, чье наименование, между прочим, никакой путаницы не вызывает. Великая Китайская стена - ее, кажется, знает каждый, все предельно просто, тогда как с молодой маркой Haval какая-то путаница напополам с шутками. Зато автомобили у нее, хотя по факту и не дотягивают до класса «премиум», а очень добротные. И с ними выходит такая тавтология: была бы цена пониже, цены бы им не было! Впрочем, история не об этом, а именно о кроссовере с индексом H6 - все подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Если совсем-совсем не лукавить, то надо отметить, что фактически Haval H6 первого поколения представляет собой улучшенный вариант Great Wall Hover H6 с более богатым оснащением и измененным дизайном, причем дизайн у «Хавейла» откровенно не китайский. То есть, конечно, он по своей сути китайский, поскольку большим количеством заимствований у зарубежных производителей чаще всего грешат компании из Поднебесной, но в целом он выглядит то ли по-американски, то ли по-европейски. Наблюдаются сходства с «немцами» Audi, BMW и Volkswagen, а также с моделями шведского концерна Volvo и японского бренда Mazda. И вот, что интересно: «Эйч-шесть» при этом, как шпион, ни на кого конкретно не похож и гармонично смотрится на фоне высококлассных конкурентов.


Массивная решетка радиатора с хромированной окантовкой, стильная ксеноновая оптика, внушительные противотуманные фары круглой формы, изящные рейлинги на крыше и многие другие детали вместе с крупными габаритами H6 создают образ совершенно серьезного современного авто, которому, без шуток, действительно хочется уступить дорогу. В отношении габаритных размеров «китаец» не уступает своим ключевым соперникам Hyundai Creta и Renault Kaptur. В длину он достигает 4,649 м, в ширину- 1,852 м, в высоту - 1,727 м, и багажник у него далеко не маленький - в него входит целых 808 л. поклажи, и это при разложенных задних сиденьях!

Конструкция

Подвеска у H6 достаточно надежная - со стойками МакФерсон спереди и независимой двухрычажкой сзади. Тормоза - дисковые (передние - вентилируемые). Привод - передний или полный. Полноприводные модификации идут в связке исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Адаптация к российским условиям

«Шестерка» Haval была бы превосходным решением для российских дорог, если бы ее полный привод сочетался не только с МКПП, но и с АКПП. Шестиступенчатая коробка-автомат полагается лишь переднеприводной версии, а для суровых условий нашей страны это, к сожалению, не лучшая комбинация, учитывая, что речь идет все-таки о модели повышенной проходимости. Да и клиренс, по правде говоря, для кроссовера скромноват - 18 см, из-за чего можно очень неудачно «сесть на брюхо» на бездорожье, хотя справедливости ради стоит заметить, что это самое «брюхо» отлично защищено, даже пластина у топливного бака имеется. Другими словами, машина идеальна для города, а для езды по пересеченной местности она отнюдь не идеал.

Комфорт

В салоне H6 приятно удивляет по-европейски сдержанный дизайн вкупе с неплохим качеством сборки, но больше всего радует продуманная эргономика, чем могут похвастаться немногие представители китайского автопрома. Серьезно разочаровывает лишь «дубовый» пластик на торпедо, что, в общем-то, с учетом остальных плюсов вполне терпимо. Автомобили родом из Поднебесной, как правило, не рассчитаны на рослых людей, но к счастью, H6 - исключение. В его салоне даже у высокого человека не будет проблем с посадкой на водительском месте, так как свободного пространства достаточно, профиль у кресла хороший, боковая поддержка ярко выражена и предусмотрена регулировка поясничного упора. Рулевое колесо здесь регулируется по высоте и вылету, отличается удобным хватом и не раздражает грубостью швов на кожаной обшивке. За рулем красуется классическая приборная панель, выполненная в виде двух «колодцев» с монохромным экраном трип-компьютера посередине. К читабельности приборов вопросов нет, а к размеру дисплея есть - его следовало сделать покрупнее.


Кресла первого ряда оборудованы 2-ступенчатым подогревом и индивидуальными подлокотниками, а на втором ряду сидения снабжены центральным подлокотником с парой подстаканников и спинками, регулируемыми по углу наклона. В задней части салона довольно просторно, только пространства над головой хотелось бы побольше: «благодарить» за это нужно люк в крыше, занимающий немало места. Центральную консоль венчает экран недорогого, но красочного мультимедийного комплекса. Под ним расположен прекрасно скомпонованный блок управления 2-зонным климат-контролем, в котором все замечательно, кроме одного - крохотному дисплею не достает яркости при включенном ближнем освещении. Звукоизоляцию сильной стороной H6 назвать нельзя. Главный источник шума в данном случае - двигатель. Силовой агрегат может изрядно «голосить», и остальные звуки попросту теряются в его шуме. Зато работает эффективно, что несколько оправдывает доставляемые неудобства.


Оснащение у H6 богатое даже по европейским меркам: есть и фронтальные, и боковые подушки безопасности, а также «шторки», широкий набор электронных ассистентов, парковочные датчики «по кругу» и целых 2 камеры. Камера заднего обзора с динамической разметкой помогает при езде задним ходом, а камера в правом зеркале следит за бордюром. В список систем безопасности входят системы стабилизации (ESP), распределения тормозных сил (EBD), контроля давления в покрышках, экстренного торможения (HBA), помощи при спуске (HDC) и подъеме (HHC), антиблокировочная (ABS) и противобуксовочная (TCS) системы.


Независимо от комплектации, на кроссовер устанавливается информационно-развлекательный комплекс со встроенной аудиосистемой, 7 динамиками, крупным дисплеем, Bluetooth, линейным AUX-входом и USB-портом для подключения мобильных устройств. За «мультимедийку» H6 пятерку, увы, не поставишь, поскольку экран у нее бликует на солнце, интерфейс не самый удобный и звук из колонок далек от совершенства.

Хавал Н6 Технические характеристики

Российская моторная гамма H6 включает в себя два движка с турбонаддувом: бензиновый и дизельный. Бензиновый полуторалитровый двигатель GW4G15B с распределенным впрыском развивает 150 л.с. при 5600 об/мин. и 210 Нм при 2200-4500 об/мин, хорошо относится к топливу с октановым числом 92 и работает в паре как с шестиступенчатой «механикой», так и с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней. Двухлитровый дизель GW4D20 с аккумуляторным впрыском тоже выдает 150 л.с., но уже при 4000 об/мин, и 310 Нм при 1800-2800 об/мин. Мотор на «тяжелом топливе» сочетается только с 6-скоростной МКПП и приводом на все колеса. Реальный топливный «аппетит» бензиновой модификации в городе составляет около 13,5 л/100 км, а за городом - примерно 10 л/100 км (у дизельной еще меньше), что, в принципе, вполне нормально для такого немаленького кроссовера, как H6. Бензобак для него, правда, маловат - всего 50 л.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков