Гольф r технические характеристики. Спортивный фольксваген гольф р

Гольф r технические характеристики. Спортивный фольксваген гольф р

За три недели до автосалона во Франкфурте 2013 компания Volkswagen рассекретила самую мощную модификацию нового VW Golf 7 R, продажи которого на европейском рынке начнутся уже в четвертом квартале текущего года.

Отличить Volkswagen Golf 7 R (фото, цена) от обычной версии легко по новому переднему бамперу с увеличенными воздухозаборниками, другой решетке радиатора, боковым «юбкам» и заднему диффузору с парой двойных выпускных патрубков по бокам.

Комплектации и цены Volkswagen Golf 7 R 3D (2017)

MT6 — механика 6, DSG6 — робот 6-ст., 4Motion — полный привод

Кроме того, новый Фольксваген Гольф 7 R щеголяет тонированной светотехникой (головная оптика обзавелась полоской светодиодных ходовых огней), колесными дисками Cadiz, доступными диаметром 18 и 19 дюймов, шильдиками «R», а также хромированными корпусами зеркал заднего вида.

В салоне автомобиль получил спортивные кресла, которые за доплату могут быть обиты кожей Nappa, иной щиток приборов, а также измененную мультимедийную систему.

Под капотом Volkswagen Golf VII R (характеристики) разместился новый 2,0-литровый турбомотор мощностью 300 л.с. (на 45 сил больше, чем у предшественника) и 380 Нм крутящего момента, доступного в диапазоне от 1 800 до 5 500 об/мин. Этот же движок устанавливается на «горячий» .

Тяга передается на все колеса с помощью фирменной системы 4Motion, в состав которой входит муфта Halxed пятого поколения и электронная система имитации блокировки дифференциала XDS. Базовой коробкой для модели является шестиступенчатая механика, но за доплату авто можно оснастить «роботом» DGS с двумя сцеплениями.

С последней хэтчбек набирает сотню с места всего за 4,9 секунды, а на механике это упражнение занимает 5,3 сек. Максимальная скорость Фольксваген Гольф R ограничена на 250 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 6,9 литров на сто километров пробега (для версии с DSG). Это на 18% меньше, чем на машине генерации.


Кроме того, автомобиль получил перенастроенную подвеску с регулируемыми амортизаторами, а дорожный просвет (клиренс) хэтча составляет 128 мм (-5 миллиметров, по сравнению с ). Также в арсенале модели отныне имеется спортивный режим работы системы стабилизации.

Цена нового Фольксваген Гольф R 2017 в России на момент продаж стартовала с отметки в 2 415 000 рублей за версию в механической трансмиссией, а за хэтчбек с роботизированной коробкой просили минимум 2 527 000 руб. Прием заказов на трехдверку стартовал в середине октября 2013-го, а пятидверки добрались до дилеров позже.

Компания Volkswagen обновила «заряженный» хэтчбек Golf R. Рестайлинговая версия модели получила более мощный двигатель, а также слегка измененное оформление экстерьера. Отличить машину можно по иной оптике, другому переднему бамперу и колесным дискам нового дизайна.

В движение полноприводный Фольксваген Гольф R 2017-2018 в новом кузове приводит 2,0-литровый турбомотор TSI с комбинированным впрыском, развивающий 310 л.с. и 400 Нм. Это на 10 сил и на 20 Нм больше, чем на дореформенном варианте.

Если прежний вариант модели (трехдверка) с роботизированной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями разменивает первую сотню за 4,9 сек., то обновленный хот-хэтч берет эту планку на 0,3 секунды быстрее.

В Германии приобрести новый Фольксваген Гольф Р 2017 с механической коробкой передач можно за 40 675 евро, а с роботизированной — за €44 800. До российского рынка новинка доберется ориентировочно летом 2017 года.


Volkswagen Golf 7 R фото

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Подробные условия участия обозначены на специальных страницах:

  • «Первый автомобиль» -
  • «Семейный автомобиль» -

Персональная скидка

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется персональным менеджером или руководителем автосалона. Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона. Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Акция «Компенсация проезда»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальная выгода по программе может составлять 10 000 рублей. Фактический размер будет определяться исходя из расходов, подтверждённых клиентом.

В качестве подтверждений могут рассматриваться:

  • Оригиналы железнодорожных билетов;
  • Оригиналы билетов на автобус;
  • Иные чеки, подтверждающие расходы на проезд от места проживания до города Москвы.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Быстрый переход к разделам

Volkswagen Golf — это автомобиль, который дал название целому автомобильному классу. Да, он практичен, функционален, хорошо продаётся, неплохо едет. Но — всего лишь стандартный автомобиль для среднестатистического жителя города. Совсем другое дело — Фольксваген Гольф Р, то есть украшенный шильдиком R.

Визуально отличить Golf R от его гражданского собрата помогает агрессивный аэродинамический обвес, бамперы с большими воздухозаборниками спереди и спортивными диффузором и сзади. Также, спортивную версию отличает от гражданской решётка радиатора, спаренные патрубки выхлопной системы, иная компоновка задних фонарей, а теперь ещё и новые колёсные диски. К тому же, с какой стороны не подходи к этому бодрому малышу, везде увидишь шильдик с прямым указанием на его R-характер.

Фольксваген Гольф Р видео обзор

В салоне также видны отличительные признаки «отвязанного» Гольфа. Такие как декоративные карбоновые вставки на приборной панели и обшивке дверей, а также стальные накладки на пороги дверей с синей подсветкой. Классическая для R-версий синяя отделка присутствует и в оформлении приборной панели. О дерзком темпераменте автомобиля говорят спортивный руль, сиденья и чёрный потолок.

Внешне – обычный Гольф

Всё-таки, когда «заряженный» Гольф не едет, а стоит на месте, то отличить его от обычного Volkswagen Golf можно только путём внимательного рассмотрения. Кое-какая персонализация есть, но незначительная. Например, буква R на руле, сама форма руля и такие маленькие нюансы, как синие стрелки на приборной панели, прострочка на сиденьях, да и сами сиденья с глубокими ковшами. Если же ко всему этому не присматриваться, то эта машина — просто Фольксваген Гольф.

На как только запускается двигатель, как только водитель нажимает на педаль газа, сразу становится понятно, что это совсем даже не обычный Гольф. Такое ощущение, что его выковали какие-то специальные гномы или эльфы от автомобильной промышленности и наделили его всеми теми чертами, которыми должен обладать автомобиль мечты. Всё-таки Фольксваген Гольф Р — это автомобиль с очень даже необычным характером, но воплощенный «в тело» обычного гражданского автомобиля.

Силовая установка

Благодаря сочетанию прямого впрыска и интеллектуальной системы турбонагнетания инженерам компании Volkswagen удалось довести мощность 2-литрового двигателя TSi до 300 л.с., а держать их под контролем помогает постоянный полный привод и адаптивная система регулирования жёсткости подвески.

В городском потоке соседи по полосе движения иногда даже не подозревают, какой автомобиль едет рядом с ними. В городе нет практически ни одной ситуации, при которой этот автомобиль может оказаться вторым. Ведь у него разгон до сотни занимает всего лишь 4,9 секунды! Это на роботе, а роль которого выполняет 6-ступенчатая коробка DSG, делающая первую сотню на 0,2 секунды быстрее, чем это может сделать на механике профессиональный водитель. Этот робот умеет перебирать передачи чуть-чуть быстрее и точнее, чем это сделал бы обычный водитель.

Справедливости ради нужно сказать, что при движении в вяло-городском ритме расход топлива хотя и не достигает заявленных производителем 8,8 литра, но всё же держится в разумных пределах, то есть 11 – 13 литров на 100 км пробега.

Фольксваген Гольф Р в городских условиях – это компромисс, между его техническими возможностями и правилами дорожного движения. Поэтому ему лучше подходят те дороги, где характер автомобиля не сдерживают правила дорожного движения.

На спецучастке

Для теста была подготовлена трасса специальной конфигурации. Для начала была пройдена пара разминочных кругов без отключения системы курсовой стабилизации и при обычных настройках автомобиля. Естественно, что находящиеся под капотом 300 л.с. и прочие Ньютон-метры никуда не делись. Но когда автомобиль пытается уйти в занос система стабилизации глушит обороты. Конечно, на прямых отрезках дороги можно разгоняться, но как только в повороте начинается занос, как только электроника замечает отсутствие сцепления с дорожной поверхностью, тут же на двигатель набрасывается электронный «ошейник».

Поэтому идём в меню и в настройках автомобиля выбираем пункт «Курсовая стабилизация отключена». Коробку переводим в спортивный режим. После этого можно получить всё то, что умеет Фольксваген Гольф Р. Никакого падения мощности! 380 ньютон-метров, а они тут доступны в диапазоне от 1800 до 5500 оборотов. Даже полностью развернувшись багажником вперёд Гольф Р продолжает копать лёд.

Среди автомобилей, обладающих камуфляжно-гражданской внешностью, но при этом наделённых совершенно спортивным содержанием Гольф Р от Фольксваген, по праву занимает одно из лидирующих мест. Это автомобиль, с которым его владелец с понедельника по пятницу можете быть «мистером 60 км в час», а в выходные дни может позволить себе праздник настоящего драйва.

Технические характеристики Фольксваген Гольф Р 2016 года:

  • Двигатель: 2 литра, 4 цилиндра;
  • Мощность: 300 л.с. при 5500 об/мин.;
  • Крутящий момент: 380 Нм при 1800 об/мин.;
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая, автомат, с двойным сцеплением;
  • Разгон: 0-100 км/ч за 5,1 сек.;
  • Максимальная скорость: 250 км/ч.

Цена: от 2 415 000 руб.

Третий автомобиль Volkswagen Golf R 2017-2018 в линейке получил двигатель совершенно иного объема, отчего и потерял индекс 32. Объем мотора в этой версии составлял 2,0 литра. Однако в ходовых качествах автомобиль не только не потерял, но и приобрел. Современный турбоагрегат обеспечил огромную скорость и мощь.

Дизайн

Внешность модели более привлекательна, она получила спортивный обвес и выглядит действительно агрессивно. Модель не останется на дороге без внимания и именно поэтому данный автомобиль покупают. Морда хэтчбека имеет слегка рельефный капот и агрессивную узкую светодиодную оптику. Между фар находится небольшая хромированная радиаторная решетка с логотипом бренда. На бампере присутствуют воздухозаборники, которые охлаждают передние тормозные диски.


Профиль мало чем отличается от обычной версии. Здесь находятся большие раздутые колесные арки, присутствуют небольшие выштамповки и плавные линии. Задняя часть поинтереснее, чем вид сбоку, здесь сразу бросается в глаза внушительный спойлер с повторителем стоп-сигнала. Сзади также находится узкая светодиодная оптика, под массивным бампер расположено 4 патрубка системы выпуска с прекрасным звучанием.

Размеры:

  • длина – 4276 мм;
  • ширина – 1799 мм;
  • высота – 1436 мм;
  • колесная база – 2630 мм;
  • клиренс – 128 мм.

Технические характеристики


Модель имеет в своей линейке только один вид двигателя – 2-х литровый 16-клапанный турбированный мотор. Агрегат при таком небольшом объеме выдает 300 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до сотни за 5,1 секунды на механической коробке передач и за 4,9 на роботе. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.


Двигатель соответствует нормам Евро-6, а расходует он 9 литров в городе при спокойной езде, а по трассе потребуется всего лишь 5,4 литра. Работает двигатель в паре с 6-ступенчатой механической КПП или же с 6-ступенчатым роботом.

Существенные инновации подвеска увидела только во второй версии этого великолепного автомобиля. Устройство задней подвески основывалось на системе четырех рычажков, а благодаря уникальным настройкам она стала адаптирована под спортивную езду, благодаря увеличенной жесткости.

Интерьер


У первой модели были несущественные отличия во внутреннем убранстве: рядом с обыкновенным авто Volkswagen Golf R 2017-2018 выделялось только регулируемыми анатомическими подголовниками на стандартных спортивных креслах, а также специальными алюминиевыми накладками на педалях и рычаге переключения передач.

Уже на второй модели интерьер претерпел существенные изменения, а, вернее сказать, модернизацию: под рулевым колесом появились лепестки переключения скоростей, передние кресла были заменены на новые с хорошей поддержкой спины и поясницы, а еще обновилась приборная панель.

Теперь на спидометре выставлен интервал от 0 до 300.


С третьим поколением появляется и абсолютно новый салон. Например, обновлены полностью кресла. Вместо них теперь целая система, позволяющая множеством настроек привести кресла в идеальное для водителя состояние.

Рулевое колесо и рычаг приобрели уникальный дизайн и дорогую обтяжку высококлассной кожей, плюс декорирование. Что особенно приятно, в автомобиле появилась фирменная фишка – синяя подсветка.

Цена

Модель имеет только одну комплектацию и большое количество опций. Базовая версия с механикой обойдется в 2 415 000 рублей , а за робота придется доплатить 112 000 рублей.


База получит следующее:

  • климат-контроль;
  • активный усилитель руля;
  • ксеноновая оптика с адаптивным освещением;
  • датчик объема;
  • накладки на пороги;
  • подогрев сидений.

С помощью дополнительных опций можно улучшить оснащение автомобиля, максимальная скорость будет около 3-х миллионов рублей.

Список опций:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • Hi-Fi аудиосистема;
  • навигационная система;
  • контроль слепых зон;
  • электрорегулировки сидений;
  • кожаный салон;
  • датчик света и дождя;
  • камера заднего вида;
  • голосовое управление мультимедией;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки.

Благодаря относительной доступности этот автомобиль можно часто встретить на улицах, причем в России, где любят погонять чаще всех пожалуй. Этот автомобиль вряд ли подойдет снобу и примерному семьянину, этот зверь – скорее прерогатива молодых и горячих, которые, как правило, и берут Volkswagen Golf R.

Видео

С места до сотни за 4,9 с. Это если с DSG, с механикой побольше. Резвее этого дорожный Golf еще не разгонялся. С 2002 года, когда легендарный хэтч впервые получил версию R (R32 c мотором V6), мощность все прибывала и прибывала. И вот у нас в руках четвертое R-поколение (сам Golf, напомню, уже “седьмой”), и его двухлитровый турбомотор развивает 300 л.с. На 45 сил больше, чем у прошлого “эра”, и на 80 больше, чем у GTI. И если он оснащен роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, то разгон до сотни занимает меньше пяти секунд.

Получается, это десант на территорию суперхэтчей типа Audi S3 и Mercedes-Benz А 45. И Golf тоже умеет быть полноприводным. Обновленная версия системы 4Motion – муфта Haldex с элект­ронным управлением XDS Plus – подключает к работе заднюю ось. Систему XDS мы знаем по GTI, но именно “Plus” добавляет в уравнение задний мост. И хотя из-за дополнительных узлов Golf R на 94 кг тяжелее, чем GTI с пакетом Performance Pack, он легче, чем прошлый R. С парой упитанных ребят на борту разница в весе вообще значения не имеет, плюс мощность стала гораздо выше.

Трубы четыре, на низких оборотах звучат только две

У “эра” та же турбированная “четверка”, что ставят на GTI, а мощность увеличена за счет давления наддува. Головка блока, клапаны, клапанные пружины и поршни – все модифицировано. Двигатель, по ощущениям, пуленепробиваемый и крутящего момента море: 380 Нм, если быть точным. И звучит “четверка” изумительно. На низких оборотах работают только две средние выхлопные трубы. На 2500 присоединяются басы тех, что по краям. И все время усилитель (не синтезатор!) добавляет горловой рокот, прежде чем очень правдоподобно воспроизвести рев набирающего обороты V8.

Что еще? Здесь можно выключить ESС полностью – “гражданские” модели Volkswagen этого давно не позволяют. Это может быть здорово. А может быть и опасно. Особенно, если первый раз вы сядете в Golf R на замерзшем озере. Но с первой же пробуксовкой Haldex шлет до 100% момента на ту ось, которая больше в нем нуждается. Некоторые трансмиссии бывают агрессивны. Эта – нет. Поэтому если постоянный полный привод просто проталкивает тебя в поворот, Golf R сначала задает работу передним шинам. А уж потом, исправляя снос, почти без промедления просыпается задняя ось. Корма описывает плавную дугу, и вот ты в полноприводном дрифте. Затем, когда и задним колесам изменит удача, эстафету снова берут передние и вытягивают тебя из неприятностей.

Подробности

Кожа

За доплату в 67 990 рублей. Бесплатно – обивка тканью с алькантарой

Рычаг

Мячик для гольфа на месте. А с DSG есть и переключатели на руле

Колеса

Нам в России доступны только такие, 18-дюймовые. Но есть и 19 дюймов

Но если нет большого замерзшего пруда, интереснее “геройский” режим ESC, или, как он официально называется, Sport. Если он думает, что ты контролируешь ситуацию, то оставит тебя в покое и позволит много пробуксовки. А если чуть промахнешься с поворотом руля или переборщишь с газом, он притормозит колесо или перекинет мощность куда надо, чтобы выровнять автомобиль. Даже если “выровнять” означает небольшой занос. Система помогает скорректировать занос и при брошенной педали газа, что позволит меньше материться на дороге.

На асфальте, где есть сцепление, задняя ось чаще отдыхает. Но когда передние шины в конце концов возопят о помощи, буквально взвоют, полный привод проснется, и подключатся задние колеса. Обычно это бывает в самой середине поворота или на выходе из апекса. Конечно, чем дорога грязнее или мокрее, тем полноценнее задействован Haldex. В реакциях он не сравнится с механическим дифференциалом, но для загородной зимней дороги, покрытой черным льдом и навозом, автомобиль отлично вооружен.

На нашей машине стояли активная подвеска (опция, в России не предлагается) и Driver Select (+6560 руб.). В режиме Race c жесткими амортизаторами и налитым рулем автомобиль хорохорится и строит из себя мачо. Но когда включен Normal или Comfort, с ним легко и просто… словно это обычный Golf. И это хорошо. Немногие автомобили способны объединить в себе два характера, а этот может. Возможно, он простоват, несмотря на четыре выхлопные трубы и новые бамперы, и не бросается в глаза. Тут поможет спойлер-другой. Или крупные 19-дюймовые колеса (хотя в России VW их тоже не предлагает) вместо 18-дюймовых.

Мы не ездили на версии с DSG, но если коробка такая, как в Audi S3 (по сути-то машины одинаковые), это должен быть фейерверк. А если зануды в пивной заведут песню, что без механики не бывает драйверского автомобиля, просто напомните им, что с “ручкой” автомобиль разгоняется до сотни на 0,2 с медленнее. И пусть поставят вам кружку.

Соперник

Mercedes A 45 AMG

Автомобиль со звездой мощнее, но и гораздо дороже

“Механический” Golf R стоит от 1 676 000 рублей – на 392 000 дороже, чем GTI. Не так уж много за приличную прибавку мощности, полный привод и хитроумную электронику. Даже если машину продуманно облагородить опциями, цена не отпугнет. И даже с DSG (это от 1 754 000) Golf R заметно дешевле А 45 AMG. Да, он слабее, чем маленький Mercedes. Но, по нашему опыту, стремительные коробки с двумя сцеплениями Volkswagen делает лучше, чем Benz. И в обычной жизни это может решить дело…

ТЕКСТ: ДЭН РИД



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков