Форд фьюжен какой марки заливать бензин. Реальные расходы топлива

Форд фьюжен какой марки заливать бензин. Реальные расходы топлива

В 2002 году европейским отделением компании Ford был сконструирован принципиально новый автомобиль Ford Fusion. Модель принесла в автомобильный мир немало новшеств. Форд Фьюжн стал одним из первых экземпляров авто, сочетавший в себе свойства хэтчбека и паркетника. Можно сказать, что с появлением модели на мировом автомобильном небосклоне появилась новая звезда, получившая название «городской кроссовер». Экспертам в первое время было сложно определить новинку в определенный сегмент рынка. Именно так зародился новый подкласс городских машин.

Автомобиль пришелся по душе отечественным водителям. Сегодня популярность Fusion сравнима с легендарным Focus. Российские автолюбители выделяют следующие преимущества городского кроссовера: доступность, сравнительно дешевое обслуживание, высокий клиренс. Можно сказать, что Форд предложили покупателю одно из лучших сочетаний цены и качества на рынке. Производство модели продолжалось в течение десяти лет в трех комплектациях. А с 2012 года ведется выпуск второй генерации. Автолюбителям, которые раздумывают о том, покупать данный автомобиль или нет, желательно ознакомиться с тем, каков ресурс двигателя Форд Фьюжн.

Линейку силовых агрегатов новинки инженеры автозавода в Кёльне решили позаимствовать у Ford Fiesta. Впрочем, сам субкомпактвэн был сконструирован именно на базе переднеприводного представителя B-сегмента. Гамму моторов Фьюжн, доступных для приобретения, пополнили установки на 1.4, 1.6 и 2.5 литра. Первый вариант модификации считается самым популярным и востребованным, несколько реже встречаются модели с 1.6-литровым мотором под капотом. Мотор на 2.5 литра мощностью 175 лошадиных сил появился сравнительно недавно.

Основные характеристики мотора 2.5:

  • рабочий объём – 2.5 литра;
  • число клапанов – 16;
  • количество цилиндров – 4;
  • расположение – рядное;
  • мощность – 175 сил.

Модель комплектовали 1.4 и 1.6-литровыми дизельными агрегатами. Однако официальных поставок модификаций с дизелем под капотом в страны СНГ не было. Моторы 1.4 и 1.6 относятся к семейству Duratec, агрегируются установки 5-ступенчатой механикой. Доступна 4-диапазонная автоматическая коробка передач в модификации с 1.4-литровым движком. Что касается дизельных версий авто, то в основном они комплектовались «роботом» на пять ступеней. Модель несколько раз подвергалась изменениям. Самый значительный был осуществлен компанией Ford в 2005 году. Однако рестайлингу подверглась в основном внешняя часть авто, а вот силовые установки оставались неизменными на протяжении всего выпуска субкомпактэвна.

Отличительная особенность силовых агрегатов Duratec – располагающиеся сверху два распределительных вала. Это надежные установки с установленным в качестве привода ГРМ зубчатым ремнем. Его натяжение обеспечивает специальный ролик, который также рекомендуется заменять в процессе проведения регламентированного обслуживания авто. Ремень ресурсоёмок, отличается надежностью – в среднем служит на протяжении 80 – 100 тысяч километров. Необходимо постоянно следить за его состоянием ввиду того, что растяжение изделия может произойти раньше положенного срока в силу различных обстоятельств.

Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. Блок цилиндров алюминиевый, боится перегревов. Капитальный ремонт возможен, но достаточно сложен и трудоёмок. На предыдущих версиях моторов Duratec блок был выполнен из чугуна, что несколько облегчало проведение процедуры капремонта. В остальном – надежные силовые агрегаты, без серьёзных технических изъянов. Производитель уверяет, что бензиновые моторы Duratec объёма 1.4 и 1.6 литра способны пройти 250 000 километров как минимум. На практике известны случаи, когда Форд Фьюжн 1.4, 1.6 преодолевал 300 и более тысяч километров пути.

Об этом силовом агрегате стоит поговорить отдельно. Комплектовать Ford Fusion установкой Duratec 2.5 I4 начали в 2012 году. Первая версия установки появилась еще в 1996 году: это была V-образная 24-клапанная «шестерка». Основные элементы двигателя также изготовлены из алюминия. Отличительная особенность – наличие турбины. Блок цилиндров состоит из трех частей: масляный катер, секция картера и непосредственно сам блок. Чугунные гильзы восприимчивы к капитальному ремонту, устойчивей в отношении различных неблагоприятных факторов. В качестве привода также выступает довольно надежный ремень ГРМ. В среднем его ресурс составляет 100 тысяч километров.

Ресурс установки составляет 300 000 километров. Пока что на дорогах нет экземпляров Ford Fusion с мотором Duratec 2.5 I4, прошедшим такой километраж. Но, если взглянуть на историю двигателя, посмотреть, на какие модели он раньше устанавливался, то можно прийти к соответствующему выводу. Нареканий автовладельцев к качеству сборки мотора нет. Также в редких случаях владельцы сетуют на заводской брак или какие-либо «хронические» болезни двигателя. Основная слабость Duratec 2.5 I4 заключается в восприимчивости качества заправляемого топлива. Несмотря на то, что бензиновым установкам свойственна устойчивость в отношении топлива низкого качества, владельцам Форд Фьюжн с движком на 2.5 литра следует серьёзней относиться к выбору поставщика горючего.

Отзывы владельцев

Дизельные силовые установки под капотом Ford Fusion встречаются в редких случаях. Причина одна – они с трудом переносят отечественную солярку. Уже после 100 тыс. км пробега отмечается износ поршневой группы, который сопровождается увеличенным расходом масла и топлива. Ремонт и обслуживание такого мотора в разы превышает стоимость проведения аналогичных операций на бензиновых аналогах. Слабое место дизеля кроссовера – топливные форсунки. В случае неудачной заправки выходят из строя. Их замена потребует немалых средств и усилий. О том, каков ресурс двигателя Ford Fusion на практике подробно расскажут владельцы автомобиля.

Двигатель 1.4

  1. Игорь, Воронеж. Авто 2004 года выпуска, пробег 230 тыс. км. Всегда заливал только рекомендованное моторное масло, да и за качеством топлива следил. Недавно застучали клапана. Ситуация усложняется тем, что мотор не оснащен гидрокомпенсаторами, регулировать приходиться вручную. Всё-таки самостоятельно выполнил задачу, потратил немало времени и сил. Машина несколько дней была обездвижена, но сейчас мотор работает исправно, никаких шумов в процессе вождения не слышно. Всё же, гидрокомпенсаторов не хватает в этой установке, поэтому считаю это главным недостатком.
  2. Станислав, Сочи. Правильно эксплуатируйте свой автомобиль, и тогда с ним никаких проблем не будет. У меня Ford Fusion с двигателем Duratec 1.4, у одного знакомого Ford Mondeo 2.0. Казалось, что движок Mondeo должен пройти больше, обладать соответствующим ресурсом. Наверняка, так оно и есть. Но от неправильного обращения с мотором знакомому пришлось делать капремонт спустя 100 тык. Ездил с разрушенным катализатором, остатки керамических сот попадали в цилиндры и изнашивали ЦПГ. Осматривайте состояние двигателя, вовремя меняйте ремень ГРМ и пользуйтесь оригинальным ремкомплектом.
  3. Максим, Санкт-Петербург. Технические характеристики 1.4-литрового двигателя меня привлеки больше всего. Да, небольшой объём и мощность, но при этом движок расходует небольшое количество топлива, надежен и неприхотлив. За все время владения машиной, а это 12 лет, один раз был неприятный инцидент. Ехал по трассе, скорость в районе 100 км/ч, обороты средние, внезапно мотор стал троить, тяга совсем пропала. Заглох, остановился, последующие попытки завести двигатель не обернулись успехом. Из трубы валил «сизый» дым, пришлось вызывать эвакуатор. Машину отвезли на СТО, оказалось, что перегорел выпускной клапан. Потребовалась замена клапанов и прокладки клапанного механизма.

Форд уверяют, что 1.4-литровый Duratec бесперебойно служит на протяжении 250 000 километров. Двигатель может огорчить автовладельца в том случае, если будут нарушены сроки проведения регламентированного обслуживания. Это не самый плохой вариант силовой установки Ford Fusion. Известны случаи заклинивания поршня, а также прогорания выпускного клапана. Причина – использование неподходящего моторного масла.

Двигатель 1.6

  1. Егор, Москва. За рулем Ford Fusion с 2007 года. Мне внешне понравилась машина, при этом она обладает потрясающими техническими свойствами. К надежности никаких претензий. Двигатель на 1.6 литра качественно собран, в нем практически нет слабых мест. Я рекомендую приобретать именно эту модификацию, потому что в ней 100 лошадок, чего вполне хватит для комфортного ежедневно передвижения. Сегодня по одометру пробег 250 тысяч километров. Моторесурс исчерпан, если верить официальным данным завода-изготовителя. Но на самом деле движок еще «бодрый», правда, свечи дольше 20 тык не живут. Ремень за это время менял два раза, всегда ставил оригинальный.
  2. Андрей, Тула. Во время эксплуатации Форд Фьюжн рекомендую пользоваться только оригинальным смазочным материалом, а также заправляться на проверенных автозаправочных станциях. Я отдаю предпочтение «Лукойл», заливаю исключительно АИ-95. С этим топливом двигатель Duratec 1.6 чувствует себя комфортно, что сразу ощущается по поведению машины. Масло лью только Ford Formula F 5W30 – от замены до замены. Доливать не приходится. Расход также в норме. Авто 2008 года, прошел 150 тысяч. Заменил ремень ГРМ, поставил неоригинальный, но качественный аналог. Пока что полет нормальный. Замена вместе с роликами и помпой. Также отрегулировал клапана спустя 100 тык. Надежный движок, мне нравится своей приемистостью и моторесурсом, который со слов специалистов превышает отметку в 300 000 км.
  3. Евгений, Челябинск. На мой взгляд, Форд Фьюжн с 1.6-литровым мотором – если не лучший, то самый оптимальный выбор это точно. Ресурс 300 тысяч километров как минимум. Для установки небольшого объёма это прекрасный показатель. Если ли минусы? Куда же без них. Инженерами ведущих компаний еще не был изобретен идеальный двигатель. К недостаткам отнесу всё-таки небольшую мощность. Да, если ехать «пустым», то 100 лошадей хватит с головой, но, когда автомобиль частично/полностью загружен, ощущается нехватка лошадок. На своем автомобиле прошел уже больше 200 000 километров. Неисправности были, но незначительные.

Один их лучших вариантов силовых установок Ford Fusion, по мнению большинства автовладельцев. Двигатель вынослив, наделен большим ресурсом и потенциалом. Требует надлежащего обслуживания и внимания со стороны владельца. С должным отношением мотор способен преодолеть свыше 300 000 километров пути до первого капремонта.

Двигатель 2.5

  1. Кирилл, Тюмень. У меня Форд Фьюжн второй генерации, новый дизайн, технологичный 2.5-литровый движок под капотом на 175 сил. Масло меняю через каждые 10 000 км, замена ремня ГРМ через 100 тык, одновременно ролики и помпу. Вообще помпа «живет» несколько дольше, но лучше сразу проделать всю работу, разница в ресурсе там не такая уж большая. Заливаю оригинальное Ford 5W30. Машина к сегодняшнему дню прошла 120 тысяч. Как новенькая, мотор работает стабильно, без стуков и прочих лишних звуков. Динамики хватает, на трассе во время обгона идет уверенно, не «задыхается». Уверен, 300 тыс. км пройдет без малейших проблем, это же подтверждают специалисты СТО.
  2. Вячеслав, Ростов. Ford Fusion 2011 года выпуска, пробег 150 000 километров. Масло, фильтры меняю согласно регламенту проведения ТО. Не экономлю на покупке качественного топлива и оригинального масла. Меняю смазывающее вещество даже спустя не 10 тык, а через 7-8 тыс. км. Аккумулятор прослужил три года, после чего купил новый. Было немало проблем по мелочам: менял стойку стабилизатора, делал после , опорный подшипник заменил. Поломок двигателя не было.
  3. Леонид, Ялта. Автомобиль брал на вторичном рынке три года назад. Сама машина 2012 года выпуска с мотором Duratec 2.5. На тот момент пробег по одометру был 50 тысяч, думаю, что не скручивали. Сегодня уже 90 тыс. км. Ford Fusion – просто невероятно надежная машина. Она непривередлива, заведется в любую погоду с любым топливом. Но экспериментировать не рекомендую. Еще даже ремень ГРМ не менял. Расход в норме – 8 литров на сотню в городе. Всем рекомендую модель, кто нуждается в авто для повседневных комфортных поездок без всяких излишеств. Силовой агрегат качественный, многие говорят, что Duratec – одноразовый движок. Это совершенно не так, установка поддается капитальному ремонту.

Двигатель объёма 2.5 литра прослужит долго – 300 тысяч километров. Необходимо вовремя менять рабочие жидкости, заправляться на сертифицированных станциях, стараться не нагружать мотор, тогда никаких проблем с ним не будет.

Содержимое

Форд Фьюжн благодаря невысокой цене, просторному салону и повышенной безопасности в свое время стал одним из самых популярных субкомпактвэнов от Ford Motor Company. Основой для модели стала платформа Форд Фиеста, место сборки – Кельн, Германия. За все время производства (2002-2012 годы) модель имела 2 вида двигателей, работающих в паре с механической, автоматической или роботизированной коробкой передач – с объемами 1.4 и 1.6 литра. В 2005 году Fusion претерпел рестайлинг, после которого его внешний облик немного изменился. В 2012 году производство было свернуто.

Ford Fusion 1.4 АТ

Модификация Форд Фьюжн с бензиновым мотором объемом 1.4 литра и роботизированной трансмиссией имела мощность 80 л.с., разгон до 100 км/час осуществлялся за 14.0-14.4 секунды и максимальная скорость была до 164 км/час. До рестайлинга показатели расхода бензина в режимах город/трасса/смешанный были на уровне 8.5/5.3/6.5 литра, а после обновления в 2005 году – 8.5/5.0/6.3 литра при тех же мощности и объеме силовой установки.

Норма расхода топлива — отзывы

  • Анатолий, Смоленск. Fusion покупался из соображений цена/качество/надежность. Модель 2007 года с установленным 1.4-литровым двигателем 80 л.с. на автомате. Роботизированная коробка – отличная вещь для небыстрых поездок. Городской цикл до 9.1 литра на 100 км, а на трассе не более 5.9 литра (никаких 7 литров, как пишут многие в сети). Отличная семейная машина с экономным мотором.
  • Григорий, Оренбург. Форд Фьюжн купил подержанный для работы на такси. Странный выбор с АТ для такой работы, но зато расход радует. Год выпуска 2008, движка 1.4 с АКПП. На трассе расход бензина где-то 6.5-7.2 литра, ну а городской цикл – от 9 до 10 литров на 100 км/час. Если не гнать, то будет еще меньше, но на 140 км/часа расход вырастает на литр-полтора.
  • Станислав, Москва. Езжу на это хетчбэке с 2008 года, брал новую машину у дилера с агрегатом на 1.4 литра АТ (80 л.с.). Кормлю мотор только 95-м бензином, расходуется при этом в пределах 5.5-6.5 литра/100 км на шоссе, а в городе 10-15 литров в зависимости от скорости езды и загруженности улиц. У жены средний расход на трассе выходит 5.4 литра, но у меня не меньше 6 литров. А смешанный цикл – ровно 7.9 литра.
  • Виктор, Владивосток. Пришло время менять мою старенькую Шкоду на что-то поновее. Решился на Ford Fusion после рестайлинга. Модель 2012 года в комплектации Elegance (1.4 АТ, 80 лошадей, коробка – робот). Плохого сказать ничего не могу. Расход немного выше заявленного, но это не критично: 9.5 литра в городе и до 6 на трассе на 120-140 км/час. До обкатки вообще было 11 и 8 литров.
  • Даниил, Челябинск. Переднеприводный Фьюжн мы с женой брали подержанный – пробег был 37000 км. Моделька 2005 года с 1.4-литровым агрегатом. Ездим 5-й месяц уже и лучше этого хетчбэка я еще не видел. Кормим 95-м и уходит его почти 40 литров на 540-560 км пути (почти 6-7 литров на сотку).

Форд Фьюжн 1.4 МТ

Комплектация модели с бензиновым двигателем объемом 1.4 литра с механической трансмиссией характеризовалась следующими техническими данными: мощность – 80 л.с., разгон до первой сотни за 13.7-14 секунд, максимальная скорость — 163 км/час. Средний расход в городе, на трассе и в смешанном цикле – 8.6/5.3/6.5 литра на 100 км соответственно. Рекомендованный вид топлива – АИ-95.

Расход бензина на 100 км. отзывы

  • Николай, Москва. Жена просила взять на автомате, но я просто не решился. В итоге купили на механике с 80-сильным агрегатом 1.4 литра. Из недостатков только то, что двигатель слабоват и ест при этом как какой-то кроссовер. Расход бензина на 100 км в городе 10 литров летом и 12.5 зимой. На шоссе на скорости 90 км/час сжигается литров 5, но стоит поддать газку и уже 9-10 получается. Сборка 2008 года выпуска.
  • Андрей, Пятигорск. Рестайловый Форд Фьюжн 2007 года. Езжу на нем постоянно в любую погоду. Отлично заводится в морозы, но с 3й попытки. Двигатель 1.4 слабоват, но 1.6 взять не рискнул. Расход топлива до перехода на Лукойл был 9-11 литров в городе, потом снизился до 8.7 литра. На трассе бортовой сегодня показывает 6 литров. Коробка МКПП. Главный минус – дорогое обслуживание.
  • Петр, Новосибирск. Занимаюсь продажей машин и пригнал себе Ford Fusion из Европы. Сборка 2011 г.в., мотор 1400 куб.см. на бензине, механика. Слабый мотор, зато для семейных вылазок с 2 детьми самое оно. Теперь о расходе – на ровной дороге за городом на 90 км/час получается 6-7 литров. В городском цикле это почти 9 литров на сотню с включенным кондиционером.
  • Андрей, Пермь. Купил такого немца 2003 года. Двигатель 1.4, МКПП. Видел у кого-то расход 5 литров на 100 км в городе. Так вот это фантастика. На самом деле минимум в городе это 7 литров летом и до 9 литров зимой. Но если скорость выше 100 км/час, то и расход намного выше получается. На трассе самый низкий показатель фиксировался на уровне 4.5 литра (июнь).
  • Олег, Тамбов. Ford Fusion (2007 год, 1.4 литра с механикой). Брат подарил после покупки Хонды. К ходовым качествам и управляемости вопросов нет, но вот расход топлива кажется высоковатым. В пробках это 9-10 литров на 100 км, но по пустым дорогам можно уложиться и в 7 литров. Что касается трассы, то тут наоборот – 5.5 литра просто идеальный показатель для дальних поездок.

Ford Fusion 1.6 АТ

Как и 1.4-литровый мотор, двигатель с объемом 1.6 литра до и после обновления остался без изменений. Главное отличие – немного выше показатели расхода. Трансмиссия – коробка-автомат, мощность агрегата 101 л.с., разгон до 100 км/час за 10.9-13.1 км/час, предельная скорость – 176-178 км/час. Расход бензина до 2005 года в городе 9 литров, на трассе – 5.3 и в смешанном цикле 6.6 литра. Рестайл 2005 года – 10.3, 6.1 и 7.6 литра на 100 км.

Отзывы о расходе топлива на 100 км

  • Игорь, Барнаул. Форд стал нашей первой семейной покупкой после свадьбы. Комплектация Элегант с мотором 1.6 АТ (101 л.с.), год выпуска – 2009. Продали его уже год назад, о чем сейчас жалеем. Расход был 6 литров на трассе и 8 литров в городе. Агрессивная езда по городу забирала порядка 9.5-10 литров бензина на 100 км пути. Быстрая езда на трассе (160 км/час) – 10 литров, до 130 км/час – 7 литров.
  • Анна, Москва. В свое время каталась на отцовском Фьюжине. Модель была 200 года, мотор на 1.6 литра и автоматической коробкой (огромный плюс). Папа говорил, что двигатель очень экономный, специально замеряли. Городской цикл летом – максимум 8.5 литра с кондиционером. Но зимой с прогревами доходил до 11.5 литра. Загородные поездки сжигали всего 5 литров.
  • Михаил, Душанбе. До меня у машины был один хозяин, который наездил под 58 тысяч км. Забрал у него почти за копейки в комплектации Trend. Год выпуска – 2008, 1.6 АТ (101 лошадиных сил). Средний расход в городе/на трассе был 12/9 литров соответственно. Многовато, но после промывки ДЗ и замены свечей стало 9 и 6 литров.
  • Никита, Тюмень. Ford Fusion 1.6 AT 2010 г.в. Естественно, покупал хетчбэк новым, так как не признаю подержанные машины. Красивая, шустрая машинка с очень дорогими запчастям и никуда не годящимся «бумажным» бампером. Реальный расход бензина на трассе – 7.7 литра, в городе 10.1-10.7 литра на 100 км. Если не гонять, то получается 6.6 и 9 литров.
  • Сергей, Самара. Комплектация с 1.6-литровым агрегатом 2004 года выпуска, АКПП. Друг продавал, когда выезжал из страны, вот я и купил по дешевке. До этого была Королла, но за рулем Fusion получаешь настоящее удовольствие. Расход в городе от 8.5 до 10 литров, трасса – 9.5-10.5 литра. В смешанке в районе 8-9 литров, зависит от того где и на какой скорости ездишь.

Форд Фьюжн 1.6 МТ

Особенностями комплектации субкомпактвэна от Ford с мотором 1.6 литра на механике стали мощность в 101 л.с., максимальный разгон до 178 км/час, преодоление рубежа в первые 100 км/час за 10.9-11.1 секунды. Средний смешанный расход бензина составляет 6.6 литра, городской цикл – 8.9-9.0 литра и трасса – 5.3 литра. После рестайлинга характеристики силовой установки остались неизменными.

Реальные расходы топлива

  • Антон, Томск. Приобрели Ford Fusion c нуля в 2010 году, и накатал уже 18 000 км. Что могу сказать, 1.6-литровый монстр слабенький, но со своей задачей как-никак справляется. Поломок еще не было. Расход с заторами превышает 10 литров бензина, но зато трасса забирает всего 6-6.5 литра если без груза ехать. На 150 км/час загородный режим сжигает до 8 литров на сотню.
  • Павел, Ростов-на-Дону. Фьюжн купил у лучшего друга отца.100 лошадей, 1.6 на механике, год выпуска – 2006. Тех. состояние было идеальное. Максимум выжимал 170 км/час, потом машина подлетает на неровностях. Расход 7-7.5 литра на трассе на скорости 120-140 км/час. В городе выходит 11 литров с работающим кондиционером. Средний расход в смешанном цикле держится в пределах 8-9 литров.
  • Эдуард, Мурманск. Форд знает, как делать действительно хорошие автомобили. До этого был Мондео, после которого на смену взял Fusion 2007 года выпуска. Удобно и экономичн. Мотор 1.6 МТ много не ест – каких-то 6.5 литра на шоссе и 8-9 литров по городу (без и с кондеем соответственно). У знакомого на трассе вообще 5.5 литра выходит на 90-110 км/час.
  • Гарик, Кимры. Искал дизельную версию, но официально нам такие не возят, потому пришлось брать бензиновый. Движок 1.6, но сил маловато – 100 лошадей далеко не увезут. Сборка 2003 года, сейчас уже папе отдал. По расходу ничего особенного – 10 в городе при средней нагрузке и почти 6 на трассе. В принципе, можно и меньше получить, но я никогда особо медленно не ездил.
  • Алексей, Архангельск. Фьюжн 2004 года сборки. Как-то оставил товарищ на лето, вот я потестил. Скажу так – проехаться на такой машине 500 км – нечего делать. Удобно, быстро, комфортно. Расход 11 литров в городском цикле, за городом еле дотягивается до 6.5 литра. Но вот когда дошло дело до ремонта, это был действительно удар по кошельку из дороговизны запчастей. Средний расход 7-8 литров. Себе такую машину точно бы не взял.

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Форд Фьюжн (Ford Fusion):
Форд Фьюжн

  • Что я могу сказать о своей новой покупке? Недавно приобрёл себе автомобиль, не первый поэтому легко могу сравнивать.Модель форд фьюжн и раньше мне нравилась хотя бы своими внешними чертами, и из-за этого я не сильно задумывался о том, что производители могут всё-таки что-то да сделать для рекламы машины. Если с характеристиками всё в порядке, то вот расход топлива, мягко говоря, в книге по эксплуатации занижен. Я понимаю, когда это происходит, например, с внедорожниками, так как на них провести качественный тест на расход топлива сложно, но это легковая машина. Если перейти к цифрам, то они таковы. По трассе автомобиль тратит 6 литров летом вместе предложенных 5 литров. Само собой, что это только летнее время, а зимой расход топлива у меня увеличивается до 7 литров. Это показатель некоторых машин, которые тратят ровно столько же топлива на дорогах города. В городе дела обстоят ещё хуже. Например, летом я насчитал около 9 литров на сотню километров, в отличие от нормы в 6.5 литра. Конечно, всё можно быть ещё хуже, но я всё-таки считают, что автомобиль, которые продаётся с рекламой кричащей об экономии, должен соответствовать этому.
  • Соглашусь со многими водителями, которые после покупки форд фьюжн остались недовольны своим приобретением. Больше всего возмущает заниженные показатели по расходу топлива. Я после до покупки не обращал внимания на отзывы, так как я в отличие от других водителей, предпочитаю использовать экономичный стиль вождения. Понимаю, что если постоянно гонять на машине, то потом не нужно жаловаться на потребление бензина, но после покупки уже понял что всё дело как раз не вскорости или резком торможении, а именно во внутренней системе и в частности это касается двигателя и топливной части. У меня средний расход топлива достигает 10 литров бензина, но лучше посмотреть и сравнить показатели с нормами на эту машину. В книге по эксплуатации, написано, что машина тратит по трассе 5 литров топлива, а в городе этот показатель увеличивается до 9 литров. На деле выходит, что и в городе и за его пределами машина тратит на 2–3 литра больше у меня, и это в летнее время, то есть зимой при прогреве двигателя эти показатели можно ещё больше увеличить. Для людей кто хочет сэкономить на расходе топлива такой автомобиль явно не подходит.
  • После того как я продал и купил себе новую модель форд фьюжн я через время стал понимать что значит обращать внимания на расход топлива и постоянно экономить. Машина сама по себе неплохая, и меня устраивают технические характеристики и внешний вид, но вот с расходом топлива производители явно ошиблись. В городе у меня иной раз потребление может доходить до 12 литров. Естественно что тут влияют и пробки и включённый кондиционер, но всё же это большое отличие от заявленных норм в 9 литров. Кроме того, зимой по статистике эта сумма будет увеличиваться, но я пока ещё не проверял автомобиль и расход топлива после прогрева двигателя зимой. По трассе показатели немного лучше, так как всего лишь на 1 литр, больше заявленных в характеристиках. Могут только одно точно сказать, что такой расход топлива меня экономного человека точно не устраивает.
  • Устроившись на новую работу, решил побаловать себя новым автомобилем, но само собой, не хочется сразу бросаться на элитный ряд. Приглядев что-то среднее, купил себе форд фьюжн. Эта машина достаточно хорошо вписалась в мой выбор до и после покупки. Если многие жалуются на расход топлива, то они просто не знают что значит, когда машина потребляет много бензина. Да действительно расход топлива не соответствует нормам, которые были заявлены в книге по эксплуатации, но всё-таки они достаточно низкие учитывая мощность и динамику автомобиля, и в частности это касается двигателя. Я по городу трачу максимально 10 литров бензина, с учётом пробок и включённым кондиционером. Хотя нормы говорят о 9 литрах. Считаю, что разница всего лишь в 1 литр не является катастрофической и её можно пережить, ведь машина сама по себе не является моделью экстракласса. То же самое можно сказать, и о расходе топлива при езде по трассе. Тут у меня автомобиль тратит примерно 6 литров топлива летом, в отличие от заявленных 5 литров, то есть тоже повышение некритичное.


© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков