Дорабатываем то, что не сделали на заводе Logan. Зато не пешком: обслуживание и ремонт Renault Logan Новое поколение Renault Logan

Дорабатываем то, что не сделали на заводе Logan. Зато не пешком: обслуживание и ремонт Renault Logan Новое поколение Renault Logan

1. Доработка салонного фильтра логан- чтоб грязью не дышать! Ссылка
2. Сетка в воздуховод на логан - Фильтр будет на много меньше забиваться грязью! И существенно легче, чем альтернативные варианты Ссылка
3. Газовые упоры капота для рено логан! - В будущем будет проще выполнять какие-то изменения под капотом Ссылка
4. Доработка катушки зажигания в логан - Вечная проблема на логанах (8 кл.), одно из решений Ссылка
5. Замена штатного гудка на логан - Вариант от Grand Cherokee 2014 Ссылка + альтернативный вариант от Волги Ссылка2
6. Веерные форсунки в логан! - На много удобней штатных форсунок + при желании ставьте обратные клапана от Toyota Ссылка
7. Держатели пакетов в багажник для рено логан - Не будут теперь просыпаться продукты из пакетов Ссылка
8. Замена трапеции дворников логан - Избавляемся от сопли по середине. Кстати по моему мнению дворниками этот вопрос не решить Ссылка
9. Автоматичекое открытие багажника логан - Сделано на основе сервопривод Ссылка + вариант на газовых упорах Ссылка2
10. Сетка в бампер рено логан - Обязательно к установке тем, кто часто выезжают на трассы! Соты радиатора будут целее Ссылка
11. Доработка обдува ног логан - держим ноги водителя в тепле! Ссылка
12. Сетка в багажник логан - Хорошая держалка для огнетушителей и прочего Ссылка
13. Теплоизоляция трубок кондиционера логан Спорный момент, кто-то считает нужно, кто-то считает нет. В комментариях ниже можно почитать дискуссию между Xomzz и kazartceff . Делать или нет- решать вам.Ссылка
14. Жабо от Ларгуса в Логан - Проще вычищать снег и мусор + все это во внутрь не заваливается Ссылка
15. Уплотнитель на замок дверей логан - Убираем металлический звон при закрытии Ссылка
16. Уплотнитель подкапотного пространства рено логан - Меньше грязи и свиста на скорости (уплотнитель от 2108 двери) Ссылка
17. Уплотнитель стекла двери (наружный) рено логан - Вода и грязь не остается (уплотнитель от фонаря 2109) Ссылка
18. Уплотнитель дверей логан - Снег не попадает в салон при открытии (не клейте на кромку двери, лучше на резинку!) Ссылка
19. Уплотнитель багажника логан Снег не попадает в труднодоступные для чистки стоки Ссылка
20. Уплотнитель междверный РКИ-19 - меньше пыли будет Ссылка
21. Укорачиваем штатную антенну логан -Лучше для городских авто, возможно уровень приема чуть хуже Ссылка
22. Подлокотник в логан! - Не штатный, но он мега классный! Ссылка + альтернативный вариант с штатным подлокотником Ссылка
23. Коврики в салон - Мне понравились эти! Ссылка
24. Чехлы в салон - Вариантов масса, мне нравятся дина 2014 Ссылка
25. Тонировка - Решать только вам! Ссылка
26. Выбор дисков и покрышек на лето - Решать так-же только вам! Но это ковки! Резина кстати чумовая! Ссылка
27. Ровный пол в багажник логан Ссылка
28. Новые крутилки в блок печки логан Их бывает несколько типов, ссылки даю на разные Фаза 1 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Renault Duster - встают без допиливаний! ,
Сравнение ручек Duster и Ford Focus
29. Шумовиброизоляция! - Несколько записей для примера Ссылка Ссылка2 Ссылка3

Доработки, связанные с электрикой

30. Концевики дверей рено логан - Сигнализация хоть правильно будет работать! Ссылка
31. Стеклоподъемники без ключа зажигания логан - На ваше усмотрение, я параноик в плане безопасности, поэтому себе не делал! Ссылка
32. Чип тюнинг, желательно от паулюса. Сделать можно у NickNP в СПб (возможно и в ЛО), но в каждом городе есть свой =)
33. Доводчик стекол логан - Самое то для забывчивых! Ссылка
34. Обогрев боковых зеркал логан - Полезное в холода Ссылка + еще способ подключения Ссылка
35. Открытие багажника с кнопки\пульта логан Ссылка
36. Евродворники логан - Регулируемая пауза дворников Ссылка + еще вариант Ссылка2
37. Замена всех лампочек в головном свете (ВАЖНО!) Только лучшие лампочки для головного света!Ссылка
38. Биксенон - на ваше усмотрение! Но светит теперь очень ярко)Ссылка
39. Подсветка зоны высадки логан - Ночью не наступаем в грязь) Ссылка или 2ой вариант с орлиным глазом
40. Параллельный задний ход логан - Будет лучше видно сзади + там-же диоды в задние отражатели Ссылка
41. Лучшие галогенные лампы в задний ПТФ и задний ход - Максимальная яркость за копеечку от галогенок Ссылка
42. Пересвета кнопок - Глазу приятней Ссылка
43. Второй плафон для пассажиров логан - У пассажиров ведь тоже должен быть свет! Ссылка + альтернативный вариант Ссылка2 + еще один хороший вариант подсветки в ручках!

В современной жизни встречаются много автовладельцев желающих производить . Конечно, большинство узлов в автомобиле подвергаются несложному ремонту, которые могут осуществить владельцы данных автомобилей, не прибегая к помощи автосервиса. В этой статье мы рассмотрим несколько вариантов самостоятельного Logan, а также предоставим некоторые рекомендации связанные с данным процессом.

Список легкоустранимых неисправностей Рено Logan

Давайте рассмотрим некоторые неисправности, которые можно устранить своими руками.

  • Не работает бензонасос.
  • Износился .
  • Замена передних тормозных колодок.
  • Плохо включаются передачи КПП.
  • Замена тормозного шланга и прокачка системы.
  • Шумная работа механизма стеклоочистителей.
  • Замена порванного троса ручника.

Выше приведены всего лишь некоторые неисправности, которые могут легко поддаться ремонту своими руками, а благодаря некоторым видео материалам, можно без проблем осуществить .

Приступим к решению данных проблем

  1. Если в вашем авто не работает бензонасос, необходимо рассмотреть некоторые варианты, связанные с электропитанием данного устройства. Внимательно осмотрите на предмет целостности предохранитель системы питания насоса, при необходимости замените его. Данный блок находится на кузовной панели. Также проблемой неработающего насоса может быть реле данного агрегата, произведите его проверку. Как правило, неисправности бензонасоса кроются именно в этих проблемах. На просторах интернета есть множество видео на тему ремонта своими руками.
  2. Если в вашей машине износился рулевой наконечник, его необходимо заменить своими руками, чтобы это сделать, необходимо демонтировать колесо и снять гайку самого наконечника. Произведя несколько ударов молотком, отсоединить деталь от поворотного кулака, после чего произведите его демонтаж и установите новую деталь согласно правилам разборки и сборки данного оборудования. Смотрите видео по ремонту и замене наконечника.

  1. Чтобы поменять тормозные колодки передней части вашего Рено Logan своими руками, необходимо демонтировать колесо и открутить 2 болта, крепящие суппорт на кронштейне. Снимите старые тормозные колодки и замените их новыми деталями, после чего проведите сборку в обратной последовательности. На тему, как это сделать, существуют видео материалы.
  2. Если на вашем Рено Logan жестко включаются передачи, необходимо произвести регулировку тяги своими руками. С помощью напарника произведите данную регулировку на смотровой яме, установив рычаг в нейтральное положение, открутите болт, после чего произведите фиксацию тяги.

Внимательно осмотрите кузовные панели на предмет затирания кулисой.

  1. Если лопнул тормозной шланг, его необходимо заменить. Чтобы это сделать, необходимо открутить данную деталь с двух сторон кузовной панели и суппорта, после чего незамедлительно установить новый элемент и прокачать систему путем откручивания штуцера. Если вам не все понятно, посмотрите видео материал на просторах интернета.
  2. Если при работе стеклоочистителей вы слышите посторонний шум, данный механизм нуждается в профилактике и смазке. Разберите пластиковые панели под лобовым стеклом кузовной ниши, после чего снимите весь механизм стеклоочистителя в сборе и произведите его смазку и очистку. Сборку проводите в обратном порядке.
  3. В случае, когда порвался трос ручника, данная система перестает функционировать должным образом. Чтобы поменять трос ручника, необходимо отсоединить его от рукоятки в салоне, после чего демонтировать его крепления на кузовной панели машины. Установите новый трос согласно разборке старого элемента.

Чтобы осуществить данный ремонт Логан, необходимо иметь минимальный набор инструмента.

Руководства по эксплуатации

Многие работы по Рено Logan владельцы могут осуществить с помощью руководства по эксплуатации своего авто. К счастью компания Рено предоставила на своем официальном сайте электронные руководства по эксплуатации своих авто.

Среди них можно отметить общее руководство по эксплуатации и обслуживанию Рено, которое предоставляется в электронном виде.

Все выше предоставленные издания изготовлены самой фирмой Renault и имеют четкие рекомендации по работе с данным авто.

Резюме

Как мы выяснили, проводить несложные работы по кузовному и не только ремонту Renault можно своими руками, без обращения в специализированный автосервис. Подобные работы помогут вам существенно сэкономить денежные средства, а так же время на поиски и ожидания авто мастера. Пользуйтесь данным руководством по обслуживанию и эксплуатации авто, а также смотрите видео на просторах интернета, с помощью которых можно осуществлять вышеупомянутые действия.

На состояние транспорта и вашу безопасность на дороге огромное влияние имеет техническое обслуживание или ТО. Суть работ заключается в обновлении повреждённых элементов и в перезаливе технических жидкостей. Проводить обслуживание требуется по срокам технического паспорта. Для собственной безопасности и сохранности автомобиля Рено Логан второго поколения не рекомендуется пропускать эту процедуру.

Нулевое и первое ТО

При покупке в салоне машины Renault Logan требуется проводить ТО нулевое. Изначально процедуру назначали, когда пробег достигал 3000 км. Однако теперь качество заводских жидкостей возросло, поэтому проводить нулевое техническое обслуживание стоит по достижении 15000 км пробега и считается этот момент – ТО1.

Обычно на данном этапе механики сервисного центра проводят замену моторного масла, долив некоторых технических жидкостей и, при необходимости, меняют масляные и воздушные фильтры.

Важно : также требуется поменять фильтр вентиляции салона, если в выбранной комплектации транспорта он предусмотрен.

Второе обслуживание

Следующую процедуру стоит проводить после того, как машина достигнет 30 000 км пробега. В этот раз сотрудники СТО обновляют следующие элементы и вещества:

  • масло и его фильтр;
  • фильтры вентиляции салона, воздушный элемент;
  • охлаждающую и тормозную жидкости;
  • свечи зажигания.

Третье ТО

Эта процедура осуществляется на отметке в 40000–45000 км пробега. На То-3 все процедуры повторяются.

Четвёртое обслуживание

Чтобы отправить транспорт на четвёртый технический осмотр, требуется преодолеть 60–75 тысяч километров. Кроме вышеупомянутых признаков, механики оценивают состояние тормозных колодок, обновляют ремень газораспределительного механизма, заменяют ремень дополнительных элементов и роликов.

Пятое, шестое, седьмое и остальные

На 5-м этапе автомобиль отправляется на осмотр после 90 000 км.

Важно : Пятый технический осмотр и все последующие плановые операции с автомобилем Рено Логан 2 поколения проводятся через каждые 30 тысяч километров пробега.

Все указанные манипуляции повторяются.

На каждом этапе проведения процедур по обслуживанию автомобиля Рено Логан, начиная с первого, механики должны проверять:

  • состояние трансмиссии;
  • ходовую часть;
  • рулевое управление;
  • тормозную систему;
  • электрооборудование.

Отдельное внимание следует уделить ремню газораспределительного механизма. Этот элемент требуется проверять каждые 90 тысяч километров или через 4 года. А когда Рено второго поколения преодолеет отметку в 150 000 км (Renault 1 поколения в 120 000 км), требуется заменить некоторые шкивы силового агрегата.

Стоимость

Ценовая политика каждого сервиса технического обслуживания имеет свои особенности. Поэтому перед обращением следует уточнить этот момент у сотрудников выбранного вами СТО.

Средняя стоимость процедур по России составляет 4 500 – 6 500 рублей.

Сервисная книжка

Технический паспорт автомобиля Renault Logan в формате pdf находится по адресу: http://service.renault.ru/13826_service.pdf

Самостоятельное обслуживание

Важно : для того чтобы техническое обслуживание автомобиля не ударило по карману, следует регулярно обращаться в сервис. Пренебрежение плановым ТО приведёт к увеличению вероятных поломок, а, значит, и стоимость ремонта возрастёт.

Автомобиль от французских производителей Renault Logan 2 поколения является бюджетным транспортом, поэтому для многих владельцев ТО может создать некоторые экономические неудобства. В целях экономии ряд манипуляций владельцы могут выполнить самостоятельно: обновление жидкостей, моторного масла, замена салонного, воздушного и масляного фильтров. Такие простые операции позволят сэкономить на ремонте денежные средства. В целом, транспорт в обслуживании не дорог.

От дефицита запчастей на Рено владельцы не страдают, да и их стоимость приемлема для большинства людей.

Главным аргументом в пользу Логана в момент его появления было то, что это новая модель, разработанная «с нуля» специально для бюджетного класса. На то время (в 2004 году) цену за Логан обещали в пределах 5 000 у.е. Основными конкурентами среди иномарок были Daewoo Nexia и Hyundai Accent. И если в первом автомобиле более-менее знающая публика сразу признала Опель Кадетт середины 80-х, то Акцент был одним из первых самостоятельных автомобилей корейского концерна.

К середине нулевых Нексия успела устареть (хотя и пользовалась хорошей и вполне заслуженной репутацией), а Акцент «распробовали» ещё не все, ибо Корея в то время никак не рассматривалась в роли автомобильной державы. Логан подоспел как раз вовремя.

Дизайн его поначалу слегка шокировал: «обрубок», «шкаф» и гораздо более неприличные эпитеты сыпались из уст злопыхателей. Да оно и немудрено: в целях снижения себестоимости автомобиля предсерийные образцы не строили – нарисовали его на компьютере, засунули в него по кускам Clio, Megan, Simbol и Modus, сделали самые простые кузовные панели (чем проще – тем дешевле), быстренько проверили и пустили в серию. Получилось дёшево и сердито, но в общем расчет оказался верным: испытанные временем агрегаты работали неплохо. Тем более что использованная платформа B0 была известна уже в 2002 году и «детскими болезнями» страдать не могла.

В 2004 году Логан производили только в Румынии, в городе Питешти. С 2005 года появились российские автомобили этой модели, собранные на московском заводе «Автофрамос». Чуть позже эту машину стали собирать и в Индии. И если в России Логан известен как Рено, то в Румынии его называют Dacia Logan, в Мексике – Nissan Aprio, а в Индии название и вовсе трудночитаемое – Mahindra Verito. Логан пережил два рестайлинга. Первый – в середине 2008 года. Тогда более всего досталось внешности автомобиля. Даже незначительные изменения решётки радиатора, крышки багажника, оптики и бамперов здорово «облагородили» от рождения куцый автомобиль. Изменился и салон: на задних сиденьях появился средний подголовник, руль перешёл сюда от Клио (а рулевое управление там изначально от него и было), панель и дверные карты встали от Сандеро. Были и ещё некоторые незначительные функциональные изменения. Гораздо сильнее Логан изменили в 2014 году. Платформу, правда, оставили прежнюю, но дизайн «перелопатили» от и до. Салон стал практически приличным и не таким вызывающе аскетичным, да и внешне Логан теперь больше похож на машину, а не на лесной пенёк. Конечно, не Феррари, но и смеха уже не вызывает. Почти. Как бы то ни было, Логан зарекомендовал себя в среде, где надёжность (даже, скорее, «неубиваемость») ценят превыше всего: в среде таксистов. Пора уже посмотреть, чего же там хорошего и почему всё это так редко ломается. Для этого мы взяли Логан 2007 года, пробег которого чуть перевалил за 80 тысяч, с восьмиклапанным мотором 1,6 литра. Всё это время машина регулярно проходила ТО и имеет не самую «пустую» комплектацию. Итак, разбираем.

Двигатель

Логаны первого поколения могли шокировать публику своеобразным дизайном, но никак не моторами. Один из них, объёмом 1,4 литра, выдавал всего 75 л.с., что, прямо скажем, для машины оказалось маловато. Особенно это проявилось при встрече с требованиями среднестатистического покупателя машины: доплачивать за ABS или подушку безопасности пассажира жаба душила, зато кондиционер пользовался повышенным спросом. При его включении Логан с двигателем 1,4 литра может потихоньку передвигаться, но на обгон идёт лениво, как призывник в армию. А вот второй агрегат, объёмом 1,6 литра, позволяет чуть больше. Его мощности хватает не только на работу кондиционера, но и даже на вполне приличное (по меркам бюджетного автомобиля) ускорение. Восьмиклапанный мотор развивает 88 л.с., шестнадцатиклапанный – аж 102.

Простая на первый взгляд работа – замена масла. Действительно, с ней может справиться почти любой, но лучше для этого иметь в руках по два локтя и железные пальцы: масляный фильтр стоит очень неудобно. А если тянуться к нему в то время, пока мотор ещё и не остыл, то об кожух коллектора можно и обжечься. Иногда его удаётся свернуть руками, иногда – ключом-цепочкой, но есть и самый эффективный (читай – варварский) способ: воткнуть в фильтр отвёртку и сдвинуть с места, потом открутить до конца рукой. Выбор масла остаётся за владельцем, фильтр обойдётся рублей в 250-400. Если желание запачкать маслом ручки благородных сэров не посещает, то в сервисе эта работа обойдётся в 700 рублей.

Гораздо проще поменять воздушный фильтр. Но и тут конструкторы позаботились о том, чтобы немного развлечь владельца Логана. Крышка фильтра крепится одновременно и защёлками, и саморезами. Поэтому без крестовой отвёртки не обойтись. Отметим, что на 16-клапанных моторах работа производится несколько иначе, и тут придётся использовать ещё и «звёздочку» (ключ типа Torx). Вообще, отметим, что с крепёжными элементами французы намудрили знатно: обилие гаек и болтов на 16 и под «звёздочки» таково, что если в планах имеется самостоятельное обслуживание автомобиля, то некоторый инструмент купить всё-таки придётся.

После того, как саморезы выкручены, не надо пытаться их выковыривать из отверстий: никуда они оттуда не денутся. Открываем защёлки, меняем фильтр, всё закручиваем обратно. Итак, на замене воздушного фильтра вы сэкономите рублей 200, отдав за сам элемент около 400. Можно зажать ещё 500, если своими руками поменять свечи, они тут на виду, и доступ к ним открыт. Гораздо больше можно отложить в заначку на другой автомобиль, если обойтись без посещения сервиса при замене термостата. Он крепится на видном месте, для его снятия надо открутить только три болта. Сам термостат будет стоить рублей 400, а вот за его замену возьмут сразу 1 000. Я поинтересовался у специалиста: а часто ли приходится это делать? Почему он акцентирует внимание на этом вопросе? Ответ порадовал: «Нет, очень редко мы меняем термостаты. Просто уж очень легко сделать это самому, поэтому и говорим». Логаны – редкие гости СТО, чаще всего они приезжают на замену ремня ГРМ и ремонт ходовой (что странно, потому что раздолбать подвеску Логана можно только при наличии соответствующего таланта). Хорошо, а как тут с заменой ремня ГРМ? Для этого лучше всего ехать в сервис, работа довольно сложная. Тем более что проблема с помпой, успешно решенная на таких же моторах Ларгуса, тут сохранилась, поэтому менять ГРМ лучше вместе с помпой. Ресурс и ремня, и помпы – около 60 тысяч километров. За замену только ремня ГРМ с роликом попросят 4 500, вместе с помпой – 6 000 рублей. Заодно можно поменять и ремень привода кондиционера, ГУРа и генератора – это ещё 700. Самому там лазить неудобно и долго. Цены за запчасти не слишком высоки. Комплект ГРМ фирмы SKF обойдётся в 1 450 рублей, помпа Luzar будет стоить точно такую же сумму. В целом это один из самых надёжных моторов Рено, но владельцу следует внимательно следить за уровнем масла: повышенным его «жором» ДВС не страдает, а вот избытка не любит. Даже если просто залить масло до верхней метки щупа, возможна течь через сальники коленвала, особенно через передний.

Ходовая часть и трансмиссия

Ходовая часть Логана известна своей «непробиваемостью». Но есть у неё и несколько неудачные решения. Например, запрессованные шаровые опоры, которые придётся менять в сборе с рычагами. Обойдётся это удовольствие в 1 200 рублей за сторону, причём лучше докупить ещё и стойки стабилизатора. Рычаг в сборе – это 1 700 рублей, стойка стабилизатора (румынская, родная) – 300 рублей. Можно, конечно, слегка «поколхозить» и перепрессовать шаровые, но это будет не слишком надёжным решением, да и не все сервисы за это возьмутся.

Задняя подвеска вполне вынослива и надёжна. Она зависимая, по большому счёту менять тут приходится только амортизаторы. Стоимость работы – 3 000 за пару, выбор запчастей зависит только от кошелька и предпочтений хозяина автомобиля, оригинал будет стоить около 2 000 рублей.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Слабым местом трансмиссии можно смело назвать сальник КПП. На нашей машине он немного «потный», но не течёт. К сожалению, такая ситуация для Логана типична. Отметим, что на Ларгусе с теми же агрегатами такой беды нет, на нём и приводы стоят другие. Владельцу Логана за этой деталью следует периодически поглядывать. Сцепление рассчитано на 100 тысяч километров, но часто ходит и больше, тут многое зависит от манеры (и от умения) владельца давить педали своего автомобиля. Замена сцепления обойдётся в 7 000 рублей, комплект сцепления Renault стоит от 4 500 до 5 500 рублей. К механической коробке передач обычно претензий не бывает, даже несмотря на слишком короткую пятую передачу, отчего на высокой скорости в машине, мягко говоря, не слишком тихо. Главное здесь – следить за уровнем масла, которое хоть и рассчитано на весь срок службы автомобиля, но на самом деле требует замены хотя бы раз в пять лет. Заменить его можно и самому, но опять же – Логан для этого неудобен. Из-за наличия подрамника доступ к сливному и заливному отверстиям затруднен, поэтому и в сервисе за эту работу просят на сто рублей больше, чем для многих более удобных в обслуживании автомобилей – целых 800 рублей. Замена передних колодок в сервисе стоит 500 рублей – тут нет никаких подводных камней, эти деньги при желании можно отработать самостоятельно. За замену задних колодок барабанных тормозов придётся платить от 1 400, но и мучений с ними больше. Заодно отметим: выпускная система неразборная, при замене глушителя придётся плакать и резать её «болгаркой», благо втулки для последующего подсоединения глушителя в продаже есть.

Кузов и салон

Сначала мы посмотрим, можно ли с комфортом ездить на этом бюджетном автомобиле. В общем можно, но к некоторым вещам придётся привыкать. Во-первых, при проектировании подрулевых переключателей французы как обычно перепились «Божоле-нуво» или чего-то там традиционно своего, потому что кнопку звукового сигнала поставили на торец переключателя указателя поворотов (он же – фар, если покрутить), а правый переключатель перевернули вверх ногами – для включения дворников его надо опускать вниз, а не поднимать наверх, к тому же на его торце установлена кнопка режимов бортового компьютера.

Блок управления климатом конструкторы засунули туда, куда нормальный человек просто так не полезет – в самом низу консоли, максимально закрыв к нему доступ рукояткой КПП. Кнопки стеклоподъёмников стоят в центральной части консоли, а не на дверях. В общем, эргономика в этом отношении, по крайней мере, спорная. Зато посадка хороша: она высокая, обзор как из кабины трактора, тем более что в нашей комплектации есть и лифт сиденья, и регулировка поясничного упора. Расположиться можно с удобством.

1 / 9

2 / 9

3 / 9

4 / 9

5 / 9

6 / 9

7 / 9

8 / 9

9 / 9

Рулевое управление с ГУРом практически не имеет никакой обратной связи, зато радует чёткость переключения передач – она просто на высоте. Конечно, шумоизоляция Рено Логана не самая лучшая. Если на холостых оборотах мотор не слышно, то стоит только при разгоне раскрутить его до 3–3,5 тысяч, как он начинает орать благим матом, правда, довольно резво посылая машину вперёд. Совсем скоро желание дать газу пропадает: на низах мотор тянет хорошо, а на больших оборотах становится крикливым и вялым. На больших скоростях машина становится чем-то вроде дирижабля: вроде летишь, а куда и как – непонятно, всё большее значение при выборе курса имеет направление ветра (автомобиль высокий, «парусит» очень ощутимо). Одним словом, если внутри вас живёт реинкарнация Айртона Сенны, то не нужна вам такая машина. Её достоинства заключаются в другом. Во-первых, салон просто огромный. Я со своим ростом 179 сантиметров задеть головой потолок не смогу при всём желании, да и дотянуться до противоположенной двери тоже непросто. Также много места и сзади. Во-вторых, штамповка довольно-таки примитивной цельной приборной панели практически исключила появление «сверчков» в салоне. Нет лишних деталей – нет скрипа. В-третьих, это объём багажника в 510 литров. Правда, часть пространства «съедают» чудовищных размеров петли крышки багажника, но всё же. Единственное, в чём можно упрекнуть салон семейно-дачного Логана, это в невозможности откинуть спинку заднего сиденья для перевозки длинногабаритного груза.

У Логана неплохой свет, да и замена лампочек не составит труда: фары снимать не надо. Снимаем пластиковую крышку (главное – не поломать тонкие направляющие), затем разъем, уплотнительную резинку – и можно вынимать лампу. Бывалые логановоды осваивают эту операцию, как хороший солдат – сборку-разборку АК-47. Лампы «летят» постоянно, вне зависимости от производителя. Эта особенность, кстати, обеспечила Dacia Logan одно из последних мест в немецком рейтинге TUV – владельцам в Германии очень часто отказывают в выдаче талона ТО именно потому, что в машине горят не все лампы.

Что в итоге?

Конечно, машин, которые не ломаются, нет. Но такие, которые ломаются редко, есть. И Логан как раз в их числе. Мы, конечно, посмеялись и над его внешним видом, немного поглумились над интерьером. А ведь всё это сделано в пользу снижения цены, но при этом жизненно важные агрегаты – двигатель, коробка, ходовая часть, кузов – от экономии не пострадали. Их надёжность и ресурс очень высоки, а это для бюджетного автомобиля, наверное, самое главное. Некоторые простые на первый взгляд операции (например, замена масла и приводного ремня оборудования) не так уж и просты. Это можно отнести к недостаткам конструкции, но с другой стороны, на Логаны редко пересаживаются с Ягуаров и Мерседесов, а человек, привыкший менять бензонасосы и термостаты на «девятке», разберётся и с Логаном. Вот только поводов для ковыряния в себе он даёт гораздо меньше. Но ведь это неплохо, не так ли?

Раздел сайт содержит подробную информацию о том, как проводится ремонт Рено Логан своими руками. Пользуясь каталогом материалов, владелец автомобиля получает в распоряжение интерактивное руководство по ремонту Рено Логан, которое позволит без особого труда справится с диагностикой и устранением .

На страницах портала можно найти не только фотоотчет, но и видео, а также статьи, которые послужат инструкциями по устранению неисправностей. Наглядные примеры позволят быстрее понять алгоритм действий и учесть все нюансы. Среди часто запрашиваемых инструкций присутствует , Рено Логан или замена генератора Рено Логан. Некоторые из этих процедур необходимо проводить профилактически, что делает их алгоритм важной информацией для любого автовладельца.

Что же касается устранения неисправностей, то чаще всего владельцев этой модели автомобиля интересуют алгоритмы, касающиеся тормозных колодок и газораспределительной системы. Для быстрой ликвидации поломок в тормозной системе пригодится Рено Логан. Вернуть работоспособность газораспределительной системы позволит инструкция, в которой описана для Рено Логан замена ремня грм.

Если в процессе изучения материала понадобятся дополнительные сведения, их всегда можно получить, задав вопрос другим посетителям, среди которых немало опытных владельцев автомобилей , а также профессиональных механиков.

Первое поколение Renault Logan

Проект первого поколения Рено Логан был представлен в 1998-м году. Спустя 6 лет автомобиль появился на прилавках магазинов, представленный в кузове «седан». В период с 2006-го по 2007-й год в состав серии вошли следующие модификации :

  • «универсал» (Logan MCV);
  • «фургон» (Logan Van);
  • «пикап» (Logan Pick-up).

Среди двигателей, входящих в комплектацию Логана присутствовали, как 8-ми, так и 16-и клапанные варианты. На российский рынок «седаны» поставлялись лишь с бензиновыми модели с объемом 1,4 л и 1,6 л. Дизельные моторы 1,5 л устанавливались для продажи в других странах.

2008-й год порадовал рестайлингом Renault Logan . Новая модель получила более крупные фары, обновленные бамперы, хромированную решетку радиатора, более удобный интерьер. Производителем была введена АБС Bosch 8 поколения и удален стабилизатор поперечной устойчивости. Как и в предыдущей версии, ремонт и эксплуатация Рено Логан легко поддавались даже неопытному водителю.

Новое поколение Renault Logan

С 2012 года и по настоящее время производитель выпускает Renault Logan второго поколения. Модель выпускается на платформе Dacia M0, обладает возможностью установки, как бензиновых, так и дизельных двигателей и отличается исключительным внешним видом , соответствующим современным веяниям автомобильной моды. Производители постарались, чтобы ремонт и обслуживание Рено Логан стали намного проще, несмотря на значительные изменения в технической части.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков