DeLorean и компания: крутые авто на выставке Детройта.

DeLorean и компания: крутые авто на выставке Детройта.

31.07.2013 в 18:07

Подходящий к концу июль этого года войдет в историю как месяц, в ходе которого обанкротилась американская столица автопрома. По случаю этого печального события вспоминаем самые небанальные автомобили, прославившие Детройт на весь мир.

Chevrolet Corvette

Живая легенда спорткаров, родившихся в шумных цехах детройтских заводов. Первый полностью американский автомобиль, отличавшийся элегантным запоминающимся спортивным дизайном и мощным двигателем под капотом, с блеском преодолел даже рецессию конца пятидесятых годов. Именитая марка компании General Motors до сих пор радует счастливых покупателей, пережив уже полдюжины поколений. В настоящее время готовится к производству седьмая серия Corvette – концепт был впервые представлен в январе в ходе Североамериканского международного автосалона. И он пахнет большой удачей!

Cadillac Eldorado

Шедевр американского дизайна умудрился выродиться в скромную и ничем не примечательную городскую машину к шестому поколению и окончательно сникнуть к восьмому. Несмотря на это, серии «Эльдорадо» держали моральное лидерство среди люксовых автомобилей на протяжении целой четверти века. Любимая марка Элвиса Пресли, продающаяся по цене пяти-шести «Фордов», не смотря на свои внушительные и, откровенно говоря, неудобные габариты (по которым мы сейчас дико скучаем!), навеки вписала себя золотыми буквами в историю автомобилестроения.

Detroit Electric Model 82

Факт не слишком известный, но на самом старте автомобильной индустрии Детройт был настоящей столицей электрокаров – и это-то в начале двадцатого века! Компания Detroit Electric, в настоящее время находящаяся на пороге возрождения, вполне успешно свои машины с мотором на электроэнергии с 1907 года, но пала под натиском безумного конвейера Генри Форда. Дешевизна бензина и устойчивый статус автомобилей новаторов как женских средств передвижения, среди которых особенно выделялась «Модель 82», поставили на возможном альтернативном будущем автомобилестроения жирный крест.

Lincoln Continental

Если кто-то говорит «американский люкс», то он почти наверняка имеет в виду знаменитый и растиражированный видными общественными, политическими и бизнес-деятелями Соединённых Штатов престижный Lincoln Continental. Выпускавшийся в три этапа, последний из которых закончился в 2002 году, он умудрялся вполне успешно конкурировать с наводнившими американский рынок японскими «люксовыми» автомобилями. Так что, если объявлять виновных в экономическом крахе Детройта, то этого «Линкольна» среди них не будет даже и близко.

Dodge Viper

Один из символов автомобильного возрождения Детройта – вышедший в начале девяностых годов роскошный суперкар вмиг вернул «Городу Моторов» столь необходимый ему во время депрессии лоск стиля и респектабельности. Успев в прошлом году перебраться из конструкторских бюро Dodge к почти самостоятельному отделению Street and Racing, что только подтвердило Viper в качестве флагмана Chrysler Group, он терять своих позиций не собирается. По концептам пятого поколения культового спорткара уже понятно, что «Вайпер» - это уже едва ли не лучший бренд Детройта.

DeLorean DMC-12

По-своему, проект гениального автомобильного конструктора Джона Делореана – это провал, похоронивший его компанию, на которую инженер возлагал огромные надежды. С другой стороны – и более инновационного спорткара начала восьмидесятых просто не сыскать, и DMC-12 приобрел по-настоящему культовый статус, показав себя «машиной времени» в кинотрилогии «Назад в будущее». Только после фильма уже снятый с производства автомобиль, которого было выпущено всего лишь 8500 тысяч экземпляров, был оценён по достоинству. А достоинств у этого автомобиля хоть пруд пруди – и дешевизна, и надежность с долговечностью, обретённые благодаря кузову из «нержавейки» с подвеской авторства Колина Чепмена, и выверенный стиль, венчаемый дизайном руки Джорджетто Джуджаро и дверьми gull-wing. Идеальный недооценённый автомобиль – как и Detroit Electric, не свершившаяся мечта, несмотря на провал прибавившая чести и славы Детройту.

21-го января в 1981-м году сошел с конвейера первый DeLorean DMC-12 - легендарный спортивный автомобиль, на котором Док из фильма Назад в будущее путешествовал во времени.

Источник: autokost.kz

Появление в кино сделало автомобиль звездой не только телеэкранов, но и игр. Машина присутствует в Resident Evil, Gran Turismo, Driver и других не менее популярных играх. Не удивительно, ведь для тех времен DeLorean обладал достаточно неплохими характеристиками: 6-цилиндровый двигатель объемом 2,8 литра, который разгонял 1230-килограммовое купе до 177-ми км/ч всего за 10 секунд.

Хоть производство принадлежит британской компании DMC, автомобили были ориентированы на рынок США. Поэтому подавляющее большинство DeLorean оснащались рулем с левой стороны.

Сегодня Штаты могут прихвастнуть не только легендарной машиной, на которой можно путешествовать во времени. С 13-го января 2014-го года в Детройте стартовала очередная выставка автомобильных новинок. Мы уверенны: там собрались современные конкуренты тогдашнего DeLorean. Почему бы не рассказать о них в честь дня рождения их папы?

Kia GT4 Stinger Concept

Инженеры Kia давно задумывались о том, чтобы сделать собственный спорткар. Кажется, им это удалось. Иначе форсированный до 315 лошадок двухлитровый мотор с 6-скоростной механической коробкой передач и задним приводом не собрались воедино и не попали бы на авто-шоу Детройта.

Porsche 911 Targa

Главное отличие Targa от обычного Porsche 911 - 3,8-литровый 6-цилиндровый бензиновым двигатель, выдающий 385 лошадиных сил. С места до сотни авто разгоняется за пять секунд. А еще у машины стеклянная крышка с электроприводом, двигающим ее назад. Таким образом дизайнеры решили превратить спортивное купе в кабриолет.

Источник: autosavant.com

Toyota FT-1

Toyota FT-1 - плод сотрудничества японцев и немецкого концерна BMW. Вместе производители смоделировали авто, которое красиво выглядит, но до сих пор так и не имеет технической начинки. Бытует слух, что на базе FT-1 будут создавать совершенно новые автомобили. А пока инженеры будут думать над этим, посетители выставки наслаждаются формами концепт-кара.

Источник: angulocreativo.blogspot.com

Volkswagen Golf R

Популярный Volkswagen Golf подвергся очередной модернизации. Авто оснастили двухлитровым турбодвигателем мощностью 300 лошадиных сил. Это позволило ему разогнаться до сотни за 5,3 секунды и попасть на автовыставку в Детройте.

Источник: originalprop.com

Infiniti Q50 Eau Rouge

Infiniti, как и Toyota, на авто-шоу представили только концепт-кар. Но фанаты крутых тачек пустили слух, что под капотом у машины разместится V-образный мотор мощностью не менее пяти сотен лошадок. Правда ли это - узнаем со временем. В одном мы уверены на все сто: цвет автомобиля - результат сотрудничества Infiniti с Red Bull.

Источник: attackmtb.com

Chevrolet Corvette Z06

Chevrolet Corvette Z06 - американская Ferrari. Некоторые посетители выставки утверждают, что автомобиль оснастили двигателем объемом 7 литров и мощностью 506 лошадиных сил. Благодаря такой комплектации машина смогла разогнаться до сотни за 3,9 секунды, поэтому и попала в Детройт на авто-шоу.

Источник: car-z.net

Lexus RC-F

5-литровый 32-клапанный двигатель V8, выдающий 450 лошадиных сил, восьми-ступенчатая ​​ полуавтоматическая коробка передач и совершенный дизайн для гурманов стиля - это только начало списка достоинств Lexus RC-F.

Вот, например, новое поколение Chevrolet Corvette Z06. Конструкторы, кажется, просто ударили шапками оземь и решили показать кузькину мать всему миру. Он мощнее и быстрее не только своего предшественника, но и топовой версии ZR1 прошлого поколения - вообразимо ли? Кстати, возможно именно из-за этого новый ZR1 может, по словам джиэмовцев, и не появиться вовсе.


Правильно, а что еще надо? Впервые в истории Z06 получил приводной нагнетатель и прибавил сразу 120 «лошадей» - теперь их тут 625, а не 505, как у прошлой машины! Злющий обвес, превращающий и так красивый Stingray в натуральную мечту подростка, жесткий алюминиевый кузов, почти без изменений дошедший до гоночной версии C7.R и позволивший поставить съемную крышу… Попомните эти слова: новый Z06 автомобильные историки будут вспоминать как один из лучших «Корветов» в истории.


Возможно, легендарным станет и то, во что через несколько лет мутирует концепт Toyota FT-1. Да, сейчас он местами откровенно некрасив, но все же восхитительно дерзок: от «Тойоты» такой смелости было трудно ожидать даже после GT86. А главное - серийную версию FT-1 почти наверняка назовут Supra, и если японцы все сделают правильно, через несколько лет впору будет пускать ностальгическую слезу. Вернется Supra, вернется Honda NSX, вернется Mazda RX-7 - кажется, декада застоя подошла к концу, и нас ждет новое прочтение любимой классики.


Скрестим пальцы в надежде, что к тому моменту не канет в небытие шестибуквие WRX STI. Subaru до сих пор страдает от завышенных цен и убогих салонов, но в плане дизайна и современных технологий ситуация, кажется, начинает выправляться. Новая STI - прекрасный тому пример. Она сходу представлена в виде седана (к черту хэтчбеки!), она будет только механической (к черту «автомат»!), она развивает 305 сил, а главное - она настолько круто выглядит, что ее сразу хочется купить. Отличный ход на фоне прошлого поколения, которое даже преданные фанаты смогли принять ой как не сразу! Ну а в том, что она будет круто ехать, сомнений нет никаких.


Даже Lexus на время перестал занудствовать на тему гибридов и выкатил купе RC F, чтобы взглянуть в глаза главному конкуренту по имени BMW M4. В отличие от «немки», получившей-таки наддувный V6, здесь все восхитительно олдскульно: большой пятилитровый атмосферный V8 мощностью 450 сил. И если к внешности «толстолобика» привыкать придется еще долго, то как минимум звук у него точно должен быть восхитительным - и на том большое спасибо.


А главная дизайнерская удача Детройта - Porsche 911 Targa. Тоже большой привет старой школе: возвращения этой блестящей дуги и гнутого заднего стекла мы уже и не чаяли увидеть. Разве что верхнюю секцию крыши теперь не надо снимать руками и оставлять в гараже: она уезжает под капот посредством электропривода. Вероятно, именно «Тарге» суждено стать самой харизматичной в нынешнем поколении 911. Спасибо!


А еще спасибо корейцам за Kia GT4 Stinger. Дерзкий, желтый, 315-сильный, заднеприводный, с правильной подвеской на двойных треугольных рычагах - даже на фоне последних дизайнерских успехов Kia этот концепт выглядит чем-то из ряда вон. Возможно, когда через несколько лет это купе доберется до конвейера, инженеры компании научатся-таки настраивать ходовую часть своих машин, и GT4 не станет разочарованием вроде Cerato Koup.


Повышают градус безумия и в Infiniti. И так очень недурно выглядящий седан Q50 предстал перед посетителями Детройтского мотор-шоу в концептуальной (пока) версии со славным именем Eau Rouge. Это не только классный боевой обвес и пижонские красные вставки в салоне. Это, главным образом, намек на будущую «заряженную» модификацию мощностью свыше пятисот сил! Ну что же, когда-нибудь партнерство с командой Red Bull должно было дать что-то большее, чем бессмысленный FX50S Vettel Edition.


Вообще, спорт все сильнее начинает пронизывать продукцию и Infiniti, и Nissan. Даже предвестником большого седана Maxima следующего поколения ниссановцы сделали спортивный концепт. Грозно выступающие передние крылья, совершенно масл-каровские задние, нехилые воздухозаборники, 3,5-литровый V6 модностью свыше трехсот сил и некая инновационная подвеска со спортивными амортизаторами - от такого седана мы бы определенно не отказались!


Равно как, кстати, и от нового Mercedes-Benz C-класса. Здесь пока о спорте говорить рано - самые горячие версии подоспеют позже - но на фоне откровенно дешевого прошлого поколения это тоже очень приятный шаг вперед. Теперь и снаружи, и изнутри «Цэшка» неправдоподобно близка к S-классу, и это чертовски круто. Кстати, сам S-класс получил наконец-то «Шестисотую» версию, которая - и это еще одна приятная детройтская новость - сохранила мотор V12. Более того, он теперь снова шестилитровый, как в старые добрые времена!


Ах да, еще дебютировал быстрый компактный паркетник GLA 45 AMG - мерседесовский взгляд на то, как и чем нужно убивать Audi RS Q3. Полный привод, присутствие хоть какого-то клиренса, классная динамика и статусный бренд сулят обеим машинам неплохие перспективы в России - впрочем, это еще предстоит проверить временем.


Наверняка неплохо пойдет и серийная версия концепта Volkswagen Beetle Dune. Модно, компактно, только на 50 миллиметров выше стандартной машины - это неплохой камень в огород Nissan Juke.


Конкурентом «Джуку» мог бы стать и концептуальный кроссовер Audi allroad shooting brake. Кстати, немцы оказались одними из немногих, кто осмелился разбавить торжество чистого бензина электрическим током - трехдверный компактный кроссовер оказался гибридным. С другой стороны, он намекает на третье поколение модели TT, так что этот грешок можно и простить.


Тем более что на общую картину выставки это все равно не влияет. Ностальгия по временам Настоящих Автомобилей здесь чувствуется кожей: помимо всех вышеописанных новинок тут дебютировали брутальнейший Ford F-150 нового поколения, купе Cadillac ATS, самый злой из «Гольфов» - Golf R - и даже предвестник следующего Volvo XC90 маскируется под внедорожное трехдверное купе.


Словом, запомните этот праздник, потому что следующего может уже не быть. Уже весной в Женеве все снова заговорят об экономии топлива, выбросах угарного газа и здоровье тюленей, которое находится под угрозой из-за лично вашего автомобиля. И даже если это последний автосалон в Детройте, здорово, что он вышел именно таким.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков