Что может привести к поломке. Эксплуатация печатной техники

Что может привести к поломке. Эксплуатация печатной техники

Нужно следить за своим компьютером и самое главное соблюдать некоторые правила. Если Вы попали на эту страницу, то велика вероятность того, что вы хотите знать самые распространенные причины почему ломаются компьютеры! И не удивлюсь если каждый из Вас хотел бы знать, как уберечь СВОЙ ПК от внезапной поломки !

Для нетерпеливых читателей я сразу оглашу список основных причин почему компьютер может выйти из строя:

перегрев комплектующих;
постоянные перепады напряжения;
гроза;
"кривые руки" сборщика;
изнашивание техники;
механическое воздействие.

1. Перегрев комплектующих

Если система охлаждения в системном блоке оформлена не верно, то это может приводить к перегреву комплектующих. Естественно от перегрева детали изнашиваются быстрее что приводит к поломке . Чаще всего в корпусе компьютера стоят пару вентиляторов и хорошо всё охлаждают. Но стоит помнить, что у всех важных комплектующих (видеокарта, процессор, блок питания) тоже есть свои вентиляторы. На них периодически нужно обращать внимание. Итак, по порядку:

Процессор. Здесь наиболее важно знать и помнить, что вентилятор стоит на радиаторе, а радиатор на процессоре. Между последними намазана термопаста (- паста которая передает тепло от процессора радиатору, а его охлаждает вентилятор). Надеюсь я Вас не запутал:))) Если что перечитайте ещё раз.

Так вот, термопаста примерно за год высыхает и её нужно менять чтобы процессор не перегревался. Можете найти в интернете инструкции по замене термопасты, но лучше если ваши друзья или родственники вам один раз помогут и в дальнейшем вы сами будете знать, как это делается.

Читайте в этой статье.

Видеокарта и Блок питания. На этих комплектующих тоже установлено по вентилятору. Они постоянно работают и наша задача не допустить их поломку. Вентилятор или как правильно его называют кулер работает несколько лет, после чего нужна его замена, так как его основная функция охлаждения становится всё хуже и хуже.

Для того чтобы понять насколько хорошо охлаждаются комплектующие нужно установить какую-нибудь программу. Одна из таких имеет название AIDA64 (бывшее название EVEREST).

Из-за компьютер может виснуть, перезагружаться, выключаться выдавать так называемый синий экран смерти. Не допускайте перегрева. Следите за стабильной работой своего ПК.

2. Постоянные перепады напряжения

Если у вас в доме случаются частые перепады напряжения, то это может сильно сократить срок службы вашей техники. Тем более это касается компьютеров, в которых установлен дешевый блок питания. Обычно блоки питания защищены от перепадов напряжения, но это чаще всего касается качественных изделий. Не секрет что в дешевую технику НЕ будут устанавливать дорогие детали, и блок питания здесь не исключение.

В независимости от блока питания рекомендую иметь хороший сетевой фильтр (как вы видите на картинке выше), дабы исключить поломку комплектующих от скачков напряжения. В идеале нужно купить бесперебойный блок - вещь которая защитит вас не только от перепадов напряжения, но и позволит ещё примерно пол часа работать компьютеру при отключении электроэнергии.

Во время грозы опасно работать не только с компьютером, но и с любой другой техникой. Компьютер может как полностью выйти из строя, так и поломаться частично. Конечно, ломаются компьютеры из-за грозы крайне редко, но всё равно каждый раз рекомендуют отключать в это время компьютер и интернет.

4. "Кривые руки" сборщика

Замена старых комплектующих обычное дело при обновлении компьютера. Если вы решили поменять свою старую видеокарту, то важно сделать это правильно: вставив её в нужный слот и не повредив его. Конечно для профи это сделать как раз плюнуть, но если вам попадется "мастер" с "кривыми руками", у которого либо времени в обрез, либо знаний, то она может неплохо навредить.

Как показывается статистика, поломки от "кривых рук " сборщика встречаются довольно-таки часто!

5. Изнашивание техники

Куча новой техники выходит ежемесячно, а та что стоит на наших компьютерах медленно устаревает и что самое печальное – изнашивается. Комплектующие начинают глючить и работать медленнее, а со временем и вовсе выходят из строя. С этим остаётся только смириться ведь уже ничего не сделаешь (ремонт? а оно того стоит? ).

6. Механическое воздействие

Здесь стоит сказать об ударах, падениях и прочих воздействиях. Некоторые неаккуратные пользователи этим грешат. Редко падают стационарные компьютеры, а вот ноутбуки "летают" чаще! А ведь это может привести к отсоединению шлейфов, разбитию экрана, выходу из строя комплектующих и так далее!

Будьте аккуратны с техникой!!!

Конечно, можно ещё долго перечислять причины почему ломаются компьютеры , и почему может выйти из строя у Вас, но взяв на вооружение советы из этой статьи вы будете защищены от большинства угроз.

Желаю Вам удачи! А если у вас есть свои причины выхода ПК из строя, то прошу делиться ими в комментариях.

Наверняка, многие из вас попадали в неприятную ситуацию, связанную с поломкой замка. Каждый в этом случае поступает по-разному: кто-то спешит приобрести новый механизм, кто-то делает попытки самостоятельной диагностики и ремонта. А правильно ли это?

В данной статье мы об этом и поговорим. Также кратко изучим основные типы замков и их уровень ремонтопригодности.

Что может привести к поломке тех или иных механизмов, пригодность замка к ремонту

Казалось бы, отчего еще может поломаться замок, помимо типичного износа? Но это далеко не единственная причина. Более того, каждый тип механизма в большей или меньшей степени уязвим к различным повреждениям, которые возникают в результате не только одной лишь эксплуатации.

Основные причины

Итак, к основным причинам стоит отнести:

  • Взлом или его попытка;
  • Неправильная эксплуатация механизма;
  • Изделие может быть попросту бракованным;
  • Перепады влажности и температуры также могут привести к поломке, которая выразится, например, в деформации;
  • Самостоятельная установка, при отсутствии опыта, может быть причиной неисправностей.

Вести замок себя может по-разному:

  1. Не открываться;
  2. Заедать;
  3. Скрипеть и так далее.

Вне зависимости от того, как поломка себя проявляет, устранить ее необходимо и, желательно, в кратчайшие сроки.

Разновидности замков и их ремонтопригодность

Время, затраченное на ремонт и его стоимость, при обращении в соответствующую организацию, будут зависеть от сложности механизма и вида поломки конструкции. Например, процесс искоренения неисправностей во встроенном изделии, как правило, занимает много времени. При этом, специалист должен иметь определенные навыки и знания.

Для лучшего представления, давайте кратко рассмотрим наиболее распространенные типы замков и ознакомимся с хитростями, которые помогут в некоторых случаях экстренно исправить ситуацию.

  • Ригельный механизм достаточно простой, но при этом срок его эксплуатации может весьма порадовать владельца. Его обычно устанавливают в гаражах, калитках и других внешних конструкциях.

Нередко при эксплуатации подержанных иномарок, только что пригнанных из-за рубежа, автомобилисты совершают ошибки, которые приводят к самым плачевным результатам. О том, как их избежать, рассказывают специалисты фирмы "ДЁКС".

Мне под заказ пригнали пятилетнюю иномарку. Знакомые автомобилисты советуют проверить уровни всех технических жидкостей и масел, при необходимости - долить их до нормы...

Долить масло и охлаждающую жидкость в двигатель, конечно, нужно. Однако именно в этот момент владельцы только что купленных иномарок допускают одну из наиболее частых ошибок, которые могут привести к поломке двигателя. В частности, нам известно немало фактов неправильного обслуживания системы охлаждения мотора. Так, если осенью, накануне холодов, охлаждающую жидкость в ней обычно меняют полностью, то по весне - лишь частично. И очень часто при этом автомобилисты доливают в систему охлаждения совсем не те жидкости, которые рекомендованы для данной модели иномарки. У большинства из них в системе используется антифриз, а наши автовладельцы заливают тосол, или, что тоже бывает, - незамерзающую жидкость для омывателя стекол.

К чему это приводит? Вот вам конкретный пример, с которым мы столкнулись совсем недавно. К нам поступила в ремонт BMW, у которой постоянно перегревался двигатель. Кстати, автомобиль прибыл к нам после обследования в двух авторизованных сервис-центрах. Там ему несколько раз меняли термостаты, помпу, датчики температуры, но кардинально исправить ситуацию так и не удалось. Мы тоже изрядно помучились, пока, наконец, выяснили истинную причину неисправности - засорение так называемой тоннельной пароотводящей трубки. А произошло оно именно из-за смешения антифриза с тосолом, причем проблемы начались уже на второй день после его доливки в систему охлаждения.

Так что, покупая на рынке или в автосалоне подержанную иномарку, не стоит особо доверять заверениям продавцов о том, что машина прошла предпродажную подготовку и жидкость в системе охлаждения заменена. Лучше поменяйте ее самостоятельно.

У моего знакомого - десятилетний Mercedes с пробегом более 250 тыс. км., при этом двигатель у него работает как часы. А у меня - Opel с пробегом около 120 тыс. км. (машина 1992 года выпуска), и с мотором уже периодически возникают проблемы. Чем могут быть вызваны такие существенные различия в работе машин?

В своей практике мы неоднократно встречали двигатели со значительным - под 300000 км. - пробегом и довольно небольшим - не более 50% - износом. В то же время к нам поступает большое количество автомобилей с пробегом до 100 тысяч километров, у которых двигатель уже требует капитального ремонта. Их обследование показывает, что основной причиной сильного износа является , вызванный какими-либо дефектами системы охлаждения. Не все знают, что система индикации температуры двигателя обладает определенной инерционностью.

Это означает, что температура мотора может уже превысить допустимый предел, а стрелка индикатора еще не вошла в красный запрещающий сектор. Поэтому советуем: при первых признаках движения стрелки прибора к границе красной зоны прекращайте все попытки добраться своим ходом до дома. Знайте, что после прекращения циркуляции жидкости уже через две-три минуты в головке блока образуется паровая пробка и начинается лавинообразное повышение температуры. Что, в свою очередь, нередко приводит к деформации головки блока, выходу из строя узлов и деталей газораспределительного механизма. Наиболее часто подобные дефекты наблюдаются у BMW, у многих моделей VW, Opel, на шестицилиндровых двигателях Audi и практически у всех японских машин.

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

сайт расскажет о самых частых ошибках, которые могут стоить нам любимой вещи.

  1. Неправильная сортировка. Кроме цвета, необходимо еще обращать внимание на тип ткани: флисовая одежда стирается только отдельно, а полотенца никогда не стирают вместе с синтетическими вещами.
  2. Неправильное удаление пятен . Не удивляйтесь дырке, если вы привыкли яростно тереть пятна. Пятна нужно застирывать аккуратно. И лучше не растирать, а промокать пятно куском ткани белого цвета.

      Избыток порошка. Слишком много порошка - слишком много пены, которая может задерживать грязь в таких местах, как воротник. Из-за этого там будут скапливаться бактерии, что идет вразрез с самой идеей стирки.

      Молния. Молнии необходимо застегивать перед стиркой, так как зубчики могут повредить другие вещи.

      Застегнутые пуговицы. А вот пуговицы у рубашек и другой одежды лучше расстегнуть. Иначе они могут оторваться, а нитки быстро придут в негодность.

      Слишком много отбеливателя. Отбеливатель делает ткань менее прочной, поэтому попробуйте сначала старое доброе кипячение: большая кастрюля и пара капель лимонного сока.

      Автоматическая стирка купальников. Купальники, плавки, а также любую другую одежду из эластана и спандекса строго-настрого запрещено стирать в стиральной машинке. Только прохладная вода и ручная стирка.

      Давать «отдых» стиральной машине. Некоторые хозяйки дают стиральной машине «отдохнуть», ошибочно думая, что несколько циклов подряд могут привести к поломке. Однако умнее стирать подряд: такой подход позволяет воспользоваться перераспределением тепла от предыдущего цикла, сокращая потребление электроэнергии.

      Один цикл для подушек и одеял. Если стираете перьевые подушки и одеяла в машинке, то прокрутите их дважды: перья задерживают пену и после одного цикла моющее средство может остаться внутри.

      Самое сложное после стирки - найти пару каждому носочку. Попробуйте хоть один раз следовать правилу: сначала носки, потом все остальное, и вам понравится результат.

      Смягчитель ткани для полотенец. Смягчитель ткани снижает впитывающую способность ткани, поэтому для полотенец его лучше не использовать.

      Перебор с вещами. Не нужно загружать барабан битком: от этого рвутся вещи и ломается машинка.

    1. Неправильная стирка пуховиков и курток. Чтобы пух не скатывался, положите три теннисных мячика в барабан. Они не дадут скататься пуху и выбьют всю пену.

      Использование дорогих моющих средств. У многого, к чему мы привыкли, есть бюджетные аналоги: поваренная соль возвращает яркость вещам, а мел помогает избавиться от жирных пятен. Хозяйственное мыло отбеливает и удаляет пятна. Лимонный сок можно добавлять для ароматизации и смягчения белья.

      Неправильный уход. Почаще мойте машину, не забывайте, что отсек для порошка и кондиционера съемный у большинства машин. Так как под ним скапливаются моющие средства, там нужно мыть особенно часто. Не закрывайте крышку после окончания стирки, чтобы дать ей высохнуть и проветриться. Несколько раз в год запускайте один цикл с горячей водой, смешанной с белым уксусом. Будет как новенькая!

Мы обычно хотим, чтобы автомастер нам сказал, что с вашим авто ничего страшного не произошло, а причиной неисправности в нем стал какой-нибудь предохранитель или отсоединившийся провод. Все дело конечно в том, что все автолюбители с нетерпением ждут результата конкретно опасаясь, что в ней будет найдена серьезная поломка, которая может обернуться огромными денежными тратами. Сегодня мы предлагаем своим читателям узнать, какие могут быть в автомобиле самые дорогостоящие поломки.

Вот, что мы хотим обычно услышать от мастера на автосервисе после проведения диагностики транспортного средства:

- "С вашей машиной все нормально. Мы установили, что в ней отсоединился провод от датчика расхода топлива (или т.п. мелкая неисправность). Мы все уже исправили "

- "У вас не до конца была закрыта крышка бензобака. . Теперь проблема устранена ".

- "У вас в машине сгорел предохранитель и несколько световых лампочек ".

Но существует множество сценариев развития событий . Как правило, большинство мастеров в технических центрах не будут сообщать вам по телефону о выявленных в машине серьезных поломках. В данном конкретном случае вам предложат подъехать на автотехцентр, чтобы обсудить конкретные детали результатов диагностики. Предлагаем вместе с нами рассмотреть самых худших поломок в автомобиле, о которых могут вам сообщить в автомастерской после диагностической проверки состояния вашего автомобиля. Так же мы предлагаем узнать сдесь же, основные причины таких дорогостоящих поломок.

1. Двигатель вышел из строя из-за недостатка масла


"Ваш двигатель пришел в негодность в связи с нехваткой смазки элементов силового агрегата, которые повредились. То, что когда-то именовалось поршнями, блоком цилиндров и коленчатым валом превратилось в скульптуру ".

Стоимость ремонта: Для восстановления двигателя вам в среднем может понадобиться около 2500 - 3000 долларов. Если покупать новый мотор, то его стоимость может составить до 50 процентов от стоимости всей . Так же существует и вариант покупки б/у двигателя, стоимость которого может составлять 5000 - 10.000 долларов США.

Причина поломки: Нехватка масла в двигателе бывает по разным причинам. Как правило в 75 процентах случаев виноваты в этом сами водители, которые . Другой причиной может быть недостаточное давление масла в системе. Что же происходит при нехватке моторного масла в моторном отсеке?

Из-за недостатка смазки в моторе движущиеся в нем детали перегреваются, а значит они могут друг друга. повредить. Таким образом, если причиной поломки двигателя была нехватка масла, то восстановить этот мотор поменяв несколько деталей в нем, уже не получится. А в таком случае вам придется купить подержанный или восстановленный б/у двигатель, а возможно и приобрести новый.

2. Hydrolocked двигателя


"Вы проехали на большой скорости по глубокой луже? Возможно в этом случае ваш мотор «наглотался» воды и в результате чего, в опреленные цилиндры могла просто попасть вода, что и привело к выходу из строя силового агрегата "

Стоимость ремонта: от 3000 до 10.000 долларов США.

Причина поломки: В автомобиле есть определенные места куда вода попадать не должна, как она не должна попадать и в iPhone (что может привести к поломке телефона) и в сам блок двигателя. Как правило должна содержать внутри себя только лишь капельки топлива и воздух, больше ничего.

Воздух мгновенно сжимается в камере сгорания и в результате этого растет давление. Но вода сама по себе не может сжиматься и поэтому вода, попавшая в камеру сгорания в результате сжатия воздуха начинает с силой давить на поршни. В результате этого процесса многие детали в двигателе, что установливаются на поршни, начинают приходть в негодность.

3. Перегрев двигателя


"Когда на приборной панели стрелка температуры двигателя начала приближаться или уже приблизилась к красной зоне, то вам надо снизить обороты двигателя и остановиться. Если же температура двигателя продолжает расти, необходимо, в срочном порядке его заглушить ".

Стоимость ремонта: от 100 до 10.000 долларов США.

Причина поломки: Помните, что чем вы раньше выключите двигатель при росте температуры силового агрегата, тем меньше вреда причините деталям мотора. Причин, по которым может неожиданно начать расти температура двигателя, очень много.

К примеру, поломка термостата или допустим, повреждение какого-нибудь шланга. Главное помнить, если ваш автомобиль перегрелся, это может нанести двигателю серьезный урон. Самыми частыми причинами перегрева мотора являются, повреждение прокладки головки блока, трещина в головке блока или повреждение самого блока цилиндров.

4. Поломка автоматической коробки передач


"Вы включаете коробку в режим "Драйв", но ваша машина не едет. Причина кроется в поломке трансмиссии ".

Стоимость ремонта: от 3000 до 5000 долларов США.

Причина поломки: Несмотря на то, что двигатель вашего автомобиля по-прежнему работает, при поломке коробки передач вы уже не сможете . Трансмиссия в коробке передач может сломаться по ряду причин. В наше современное время во многих автомашинах установлена в основном автоматическая коробка передач, которая, как известно всем, управляется электроникой. Самыми частыми причинами неисправностей в самой являются следующие факторы, а именно, появились проблемы с программным обеспечением в бортовом компьюторе, или случилась поломка соленоидов. Это считается не серьезной поломкой и поэтому, чтоб устранить такую неисправность (поломку) вам понадобятся сравнительно небольшие деньги.

Гораздо будет серьезнее, когда в коробке передач из-за их большого износа или из-за старости автомобиля, а возможно и из-за вашего стиля управления машиной.

5. Трещина в прокладке головки блока или трещина в блоке двигателя


"Вы ошибочно полагали, что из выхлопной трубы постепенно сочится вода. Это совсем не конденсат. На самом деле это вытекает антифриз ".

Стоимость ремонта: от 1000 до 4000 долларов США.

Причина поломки: В большинстве случаев, когда откуда-то вытекает антифриз вы видеть этого просто не можете. Особенно, если он вытекает из выхлопной системы. Система охлаждения двигателя является закрытой системой, а это означает, что охлаждающая жидкость циркулирует по специальным каналам охлаждения мотора, а далее уже к радиатору, к отопителю салона и обратно по замкнутой системе. Антифриз никогда не должен покидать эту замкнутую цепочку циркулирования жидкости.

Если антифриз каким-то образом попадает в выхлопную систему, то это означает, что охлаждающая жидкость в системе, каким-то непонятным образом попадает в масло и в камеру сгорания. Как правило такое может случиться при повреждении прокладки головки блока двигателя или при трещине в этом же блоке, а еще хуже, когда непосредственно лопнул сам блок цилиндров.

Часто этот дефект или поломка появляется после перегрева самого силового агрегата.

6. Порвался ремень ГРМ


"Посмотрите непосредственно в регламент плановых технических работ по обслуживанию автомашины. Вы в нем увидите следующее, а именно, оказывается, что еще 20.000 тыс. км тому назад вы должны были заменить на автомобиле ремень ГРМ ".

Стоимость ремонта: от 1500 до 3500 долларов США.

Причины поломки: . Один тип мотора сконструирован таким образом, что при разрыве ремня ГРМ клапана в двигателе не встречаются с поршнями. Второй тип мотора использует механизм в котором, при разрыве ремня ГРМ происходит повреждение деталей внутри силового агрегата.

На самом деле двигатели, у которых при обрыве ремня ГРМ клапана двигателя встречаются с поршнями, более современные, чем моторы, где при обрыве ремня ничего никогда не повреждается. А дело все в том, что на таких типах ход клапана намного больше, чем на современных двигателях (клапан может открываться гораздо больше), это позволяет мотору, как говорят больше дышать, что придает ему больше мощности и требует меньшго расхода топлива.

Все работает просто великолепно, когда клапана идут вверх, а сами поршня вниз.

В таком режиме детали мотора не могут навредить друг друга. За правильный ход поршней и клапанов в двигателе отвечает газораспределительный механизм, который и оснащается ремнем ГРМ. Если ремень рвется или проскакивает на один зубец (в случае повреждения одного зубца ремня), то поршня и клапана начинают работать не синхронно, а это и приводит к выходу из строя укаэанных деталей. Вот почему так важно всегда вовремя менять ремень ГРМ, через определенный интервал пробега, как рекомендует производитель.

Моторы, в которых клапана не встречаются с поршнями при обрыве ремня ГРМ, сконструированы таким образом, что в случае повреждения этого ремня, клапана не могут соприкоснуться с поршнями. В случае обрыва ГРМ вам предстоит перевезти машину на эвакуаторе и таким способом доставить ее в автосервис. Ремонт в этом случае обойдется вам с меньшими затратами. Но подобные и описанные нами моторы расходуют куда больше топлива и являются менее-мощными.

7. Моторное масло в бачок тормозной системы


"Ваша машина сломалась из-за того, что вы по ошибки залили в тормозную систему не то масло ".

Стоимость ремонта: от 800 до 2200 долларов США.

Причина поломки: Удивительно, но это конкретные данные. По статистике каждый день по всему фиксируются десятки тысяч случаев поломок тормозной системы именно по причине того, что водители по ошибке заливают в бачок тормозной системы (предназначено для коробки передач).

Дело здесь в следующем. В данную тормозную систему заливается только специальная тормозная жидкость и никакая другая. Как только в бачок, предназначенный для тормозной жидкости попадает масло на основе нефти, то она совсем быстро попадает дальше во всю тормозную систему. И самое плохое здесь то, что в этом случае вся тормозная система в автомобиле практически должна быть заменена. Масло на основе нефти существенным образом повреждает все резиновые уплотнители тормозной системы и она перестает работать.

8. Сгорел компьютер автомобиля ("мозги")


"Вы неправильно подключили кабель или любые другие провода ".

Стоимость ремонта: от 1500 до 100.000 долларов США.

Причина поломки: Во многих автомобилях существует защита, если вы вдруг, при подключении каких-то проводов или кабелей перепутали их полярность. Однако не все модели автомашин оборудованы подобными защитными схемами. Если так случилось, что вы по незнанию или по ошибке перепутали плюс с минусом и подключили какие-то провода не так, то самой частой поломкой в этом случае является,- выход из строя самого ("мозги"). Так же вместе с бортовым компьютером повреждаются и жгуты проводов. Не редко случается, что в результате замыкания проводки сгорают не только сами "мозги", но и весь автомобиль.

9. Износ сцепления


"Вас преследует во время движения непонятный горелый запах? Скорее всего причина кроется в сцеплении ".

Стоимость ремонта: от 1000 до 2500 долларов США.

Причина поломки: Работа сцепления внутри коробки передач основана на трении. Очень трудно объяснить принцип самой работы сцепления в нашем коротком тексте. Но увы. Со временем или в результате неправильной эксплуатации автомобиля диск сцепления в коробке передач приходит в негодность. Сам диск сцепления имеет поверхность похожую на наждачную бумагу. Во время долгой эксплуатации эта поверхность постепенно становится гладкой. В результате этого необходимо менять диск сцепления, так как без него машина просто не тронется с места. Как правило замечено, если водитель много ездит и особенно часто простаивает на дорогах в пробках, то он по возможности старается просто не отпускать саму педаль сцепления и поэтому, в результате этого сильного износа диск сцепления быстро приходит в негодность и требует своей замены.

10. Автомобиль упал с подъемника в автомастерской


"Ваш автомобиль во время проведения диагностики упал в автосервисе с подъемника ".

Стоимость ремонта: 0 долларов (если ответственность технического центра застрахована или вы приобрели т.е. купили полис Каско).

Если вы этого не сделали, то, возможно ваша машина не подлежит ни какому восстановлению.

Причина: Человеческий фактор. Конечно, такое или подобное случается крайне редко, но тем не менее, имеет место быть. В прошлом году в одной только Москве официально зарегистрировано 39 подобных случаев. Это самое худшее, что может произойти с машиной на автосервисе. К нашему счастью, что все специализированные технические центры по ремонту автомобилей имеют сегодня хорошую страховку от несчастных случаев, но...Это уже к нашему глубокому сожалению, что таких автотехцентров в нашей стране сегодня не очень много. Поэтому, советуем каждому из вас самостоятельно страховать свой автомобиль от различных повреждений и приобретать полис КАСКО.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков