Что лучше бмв х6 или. Что выбрать - BMW X6 или BMW X5 - сравнение

Что лучше бмв х6 или. Что выбрать - BMW X6 или BMW X5 - сравнение

Не так уж и много лет прошло с тех пор, когда внедорожник представлял собой медленный, неповоротный автомобиль, занимавший большую часть полосы и заставлявший все легковушки сворачивать в сторону, уступая дорогу этому монстру. Но эти времена безвозвратно ушли и теперь водителям симпатизируют новые, современные кроссоверы, ездовые качества которых выросли настолько, что типичный паркетник сейчас без труда сможет обогнать большинство серийных легковушек, а управляется он настолько хорошо, что ему позавидуют даже некоторые спорткары.

Для того, чтобы подтвердить эту информацию и, следовательно, что бы нам тоже позавидовали другие водители, мы решили провести тест-драйв самого что ни на есть спортивного внедорожника – BMW X6 xDrive50i. Но как говорится, истина всегда познается в сравнении, и для этого самого сравнения мы взяли на тест-драйв еще и PorscheCayenneGTS – прямого конкурента и BMW X5 4,8i – старшего брата нашего подопытного. Покрытие, на котором мы будем проводить сравнение – хорошая асфальтированная дорога, как и полагается для настоящих спорткаров, пусть в нашем случае и довольно тяжелых.

Выпуск BMW X6 начался недавно, а в салонах он пробыл и того меньше, но тем не менее, автомобиль успел наделать много шума. Еще бы, ведь в топовой версии xDrive50i сочетаются огромная мощь мотора с чрезвычайно интеллектуальной полноприводной трансмиссией xDrive, и все это дополняется превосходной управляемостью, которая привычна скорее спортивному купе, нежели тяжелому джипу. В общем, до появления этого авто, такими характеристиками могли похвастаться лишь Cayenne и баварский SUV BMW X5.

Х5 и Х6 очень похожи в плане дизайна, сразу понятно, что это BMW одного семейства. Но концепция автомобилей совершенно разная, так что ходовые характеристики также несколько отличаются. Так, при создании Х6 инженеры пытались совместить практически несовместимые качества – высокую посадку со стремительным силуэтом и хорошей управляемостью. В том, насколько создателям автомобиля это удалось сделать, существует два мнение, одно положительное, а другое соответственно отрицательное. Так, объем салонного пространства Х6 все таки не дотягивает до показателей полноценных внедорожников или их младших братьев – паркетников, у последних задним пассажирам предоставляется больше места, а следовательно и комфорта, да и багажное отделение посолиднее. В этом плане у того же Cayenne ситуация намного лучше, не говоря уже об Х5. Согласитесь, мало, кому понравится сидя на заднем сидении респектабельного автомобиля буквально затылком ощущать крышу. Хотя, нужно отметить, что с комфортабельностью кресел, как водительского, так и пассажирских, а также с посадкой и эргономикой салона, все в полном порядке. И что бы нам ни говорили критики про рациональное или нерациональное использование салонного пространства, да и вообще формы кузова, главное для кроссовера – его ходовые характеристики. Главным образом за них отвечает мотор. В нашем случае – это V8 biturbo, мощносттю 407 л.с. К тому же автомобиль оснащается автоматической коробкой переключения передач, а адаптивное рулевое управление порадует любого водителя. С такой оснасткой Х6 – очень серьезный конкурент другим паркетникам. Внешний дизайн вполне отвечает общей тенденции машины, но будет удивлять окружающих все-таки меньше, чем сумма, которую нужно отдать за авто.

Не удивительно, что на трассе Х6 творит чудеса. Благодаря своему сумасшедшему крутящему моменту в 600 Нм, который уже доступен при 1750 об/мин ускорение на всех скоростных режимах просто феноменальное, превосходя показатели Cayenne GTS.

Пройдет всего каких-то 5,5 секунд и Х6 разгонится до 100 км/час. За 20,8 секунды автомобиль достигает значения скорости в200 км/час. С дальнейшим увеличением скорости динамика разгона остается такой же молниеносной, но конечно, аэродинамика начинает напоминать о себе, управлять машиной становится тяжелее, подвеска начинает остро реагировать на неровности дорожного покрытия. Какая бы не была скорость, а возможность ее увеличить у Х6 есть практически всегда, чему может позавидовать даже Х5 с его 355 сильным 4,2-литровым мотором. Даже не верится, что такое возможно для 2,5-тонного автомобиля, особенно если учесть превосходную управляемость, свойственную разве что только спортивным легковушкам. Единственное, что все-таки дает ощущение, что ты едешь на большом автомобиле – высокая посадка.

Как мы уже говорили, BMW X6 оснащается битурбо мотором xDrive50i, характеристики которого настолько высоки, что даже близко не сопоставимы с характеристиками 4,8-литрового мотора BMW X5. Последнему для разгона до двух сотней требуется гораздо больше времени, на целых 11 секунд больше. Мало того, характеристики двигателя BMW X6 гораздо лучше, чем у мотора Cayenne, а это серьезное достижение, ведь эта модель Porsche – признанный чемпион среди паркетников.

Конечно динамика для автомобиля это еще не самое главное, если и множество других показателей. Одно из них, и далеко не маловажное – маневренность. Внедорожникам былсвойственен стереотип, что из-за высокого центра тяжести и мягкой подвески они сильно кренятся в поворотах, им свойственно опрокидывание, и они как огня боятся входа в поворот на высокой скорости. Но эти времена давно прошли. Наши кроссоверы, обутые в качественную резину все испытания, связанные с прохождением крутых поворотов на большой скорости прошли отлично.

Х6 на сухом покрытии хорошо поворачивает на любой скорости, благодаря дифференциалу задней оси, которым управляет DPC – система распределения тяги. Эта система подобна трэкшнконтролю, до недавнего времени, устанавливающегося на болидах Формулы-1. Она с помощью электроники распределяет тягу от двигателя между внутренними и внешними колесами в повороте и обеспечивает необходимую поворачиваемость в повороте любой крутизны на любой скорости. Собственно от водителя требуется в повороте лишь одно – направлять машину рулем и жать на газ, за остальное он может не переживать, система сама распределит тягу между колесами и позволит без проблем прости поворот.

Что касается Х5, то его поведение в поворотах также не вызывает нареканий, но из-за менее мощного двигателя на целых 52 л.с. маневры получаются менее скоростными. А в некоторых случаях в поворотах могут возникать небольшие крены или и вовсе снос передней оси, так что поправлять рулем автомобиль все-таки приходится, на что также приходится тратить время.

Но лучшим в этом соревновании является Cayenne GTS. Его возможности на сухом покрытии сопоставимы с BMW X6, но на мокром асфальте они значительно лучше, чем у баварца. Благодаря отлично настроенному управлению и пневматической подвеске, имеющей систему регулировку высоты стоек амортизатором и автоматическое выравнивание PDCC, такие понятия, как кузовные крены у Cayenne GTSполностью исключаются. К тому же, в спортивном режиме подвески Porsche имеет меньший клиренс (162 мм), чем у конкурентов – Х5 (222 мм) и Х6 (212 мм).

На испытаниях, заключавшихся в прохождении автомобилями круга диаметром 31 м с мокрым асфальтом Porshe показал лучший результат, он смог пройти по траектории со скоростью 59,9 км/час, прежде, чем сорвался в занос. Аналогичный показатель у Х5 составляет 57, 2 км/час, а у Х6 – 57,9 км/час. Почему у Cayenne GTS такое преимущество? Это можно объяснить разве что его родством с 911-ой моделью. Но, несмотря на этот факт, его двигатель объемом 4,8 литра значительно проигрывает 4,2-литровому битурбо мотору BMWX6. Силовой агрегат баварца, благодаря двойному нагнетателю выдает максимальный крутящий момент, еще не успев, толком раскрутится. Как раз благодаря ошеломляющему моменту на всем диапазоне оборотов, двигатель Х6 и оставляет далеко позади своих конкурентов.

В заключении можно отметить, что в плане маневрирования бесспорным лидером оказался Porsche, оставив позади обоих баварцев, особенно это заметно на мокром покрытии. Х5 же проиграл все схватки в плане динамики, но он оказался самым комфортабельным и удобным, с классическим дизайном, просторным салоном и вместительным багажным отделением, а также комфортной подвеской. Удовольствие от вождения можно получать по-разному, и если для вас сумасшедшие старты и колоссальные скорости не самое главное, то Х5 – идеальный вариант.

На данный момент Х6 – единственный автомобиль своего класса, который обладает феноменальными динамическими характеристиками и превосходной управляемостью. Да и согласитесь, довольно странно себя чувствуешь в кроссовере, пускай и спортивном, но повадки которого как у купе, и именно этим Х6 отличается от своего конкурента, по характеристикам ничуть не уступающему – Porsche CayenneGTS.

Конечно, для того, чтобы действительно узнать, что представляет собой каждый из кроссоверов, нужно посидеть за рулем каждого из них, а не только читать сравнительные характеристики и рассматривать фотографии. Но мы все-таки решили составить сравнительную таблицу, в которой указаны количество баллов за каждое качество каждого авто, и, исходя из этих данных, каждый для себя сможет выбрать приемлемый вариант.

Оценка

Макс. балл

PORSCHE

BMW X5

Ускорение с места

Макс. скорость

Ускорение с хода

Энерговооруженность

Аудисистема

Трансмисия

Управляемость
на сухом/мокром покрытие

Безопасность

Поворачивоемость

Удовольствие за рулем

Тормоза

Комфорт

Посадка

Простор
салон/багажник

  1. Скорость и экономичность.Автомобили BMW всегда комплектовались мощными моторами, которые безбожно потребляли топливо.

    Что лучше BMW X5 или BMW X6?

    В этот раз производители решили отойти от установленных канонов, укомплектовав современный внедорожник модернизированным бензиновым двигателем V8 с двойным турбированным наддувом. Представили и альтернативный вариант - «биммер» — экономичный дизельный мотор с турбированным нагнетателем.

Так как серьезных изменений в конструкции новых BMW X5 M и X6 M 2015 минимум, то основными достижениями можно считать улучшение разгонной динамики и снижение расхода топлива.

Заводские тест-драйвы показали, что если при активированном Launch Control на BMW X5 M F15 отпустить педаль тормоза, то заветная сотня на спидометре появится спустя 4,2 секунды. Сия учесть ожидает и новый BMW X6 M с заводским обозначением F16.

Кроссоверы BMW X5 M и X6 M предыдущего поколения в разгоне до 100 км/ч были на полсекунды медленнее, а хроника с поля боя, где главным конкурентом (остальные медленнее) является Porsche Cayenne Turbo, выглядит следующим образом. Год 2008: Porsche Cayenne Turbo S имеет 550 сил и 4,8 секунды до сотни. Через год представлен предыдущий BMW X5 M с 555-ю лошадьми и 4,7 секундами разгона. В 2010 году появляется новый Порше Кайен Турбо, более легкий (без понижающей передачи в раздаточной коробке), полтысячи сил которого обеспечивают динамику, как у баварской модели. Спустя два года новый Porsche Cayenne Turbo S впервые бьет БМВ Х5 М – его мотор развивает 550 л.с. и обеспечивает разгон до сотни за 4,5 секунды. На днях дебютировавший рестайлинговый Porsche Cayenne Turbo с 520-сильным мотором достиг показателей версии Turbo S, разогнавшись до 100 км/ч за 4,5 секунды, а со спорт-пакетом – на десятку быстрее.

После такого, очевидно, что будущий рестайлинговый Кайен Турбо с индексом «S» просто обязан быть быстрее минимум на 0,2 секунды, в противном случае маркетологам Порше придется очень долго объяснять, что новый Porsche Cayenne нацелен на комфорт, а для настоящей динамики у них есть Porsche 911…

Своему улучшению динамики новые BMW X5 M и X6 M 2015 обязаны снижению снаряженной массы и увеличению мощности битурбо V8 twin-scroll объемом 4,4 литра на 20 лошадиных сил (всего 575 л.с. и 750 Нм крутящего момента). Кстати, почти такой же 575-сильный мотор устанавливается на седан BMW M5 и купе BMW M6 с пакетом «Competition». Максимальная скорость обоих дебютантов ограничена электроникой на уровне 250 км/ч, а 6-ступенчтатый автомат заменен 8-диапазонным. К другим особенностям конструкции следует отнести уменьшенный на 10 мм клиренс и наличие активного дифференциала DPC (Dynamic Performance Control) в качестве стандартного оборудования. Адаптивное шасси, также входящее в базовую комплектацию, имеет три режима: Comfort, Sport и Sport +.

Средний расход топлива БМВ Х5 М и его брата БМВ Х6 М снижен на 20 процентов. Потребление высокооктанового бензина упало с 13,9 до 11,1 литров на 100 км. За мультифункциональные кресла в спортивном салоне по-прежнему придется доплачивать отдельно, а вот отсутствие опционных 21-дюймовых покрышек в базе более уместно, особенно когда дороги не отличаются ровностью покрытия.

Гоночные кроссоверы BMW X5 M и X6 M

Изменения дизайна экстерьера, связанные с увеличением решеток радиатора, диффузоров, бамперов и колесных арок, на новичках соблюдены в полном объеме.

Российский дебют и дата выхода в продажу заряженных кроссоверов состоялись 3 марта 2015 года. На начало продаж в России цены на BMW X5 M и X6 M составляют от 5 940 000 и от 6 220 000 рублей соответственно. Напомним, что официальная мировая премьера мощных «иксов» состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе, проходившего с 19 по 30 ноября 2014 года.

BMW X5M F85 2017-2018: цена, фото

Цена: от 6 300 000 руб.

BMW X5M F85 2017-2018 – спортивный кроссовер люксового класса, доработанный вариант серийной модели, выпускаемый компанией BMW. Его внешний вид и внутреннее наполнение сочетают в себе эксклюзивный комфорт и современную мощь. В автомобиле присутствуют все узнаваемые признаки моделей BMW, такие, как хромированная решетка радиатора и крупные воздухозаборники.

Мировой дебют рестайлинговой модели спортивного полноприводного кроссовера состоялся в октябре 2014 года в Лос-Анжелесе.

Что лучше БМВ Х6 или БМВ Х5

В Европе это авто было представлено на юбилейном – 85-м Женевском автосалоне в 2015 году. Обновленный кроссовер доказал, что серия «XM» продолжает закреплять свои позиции на рынке, с каждым рестайлингом значительно улучшая все характеристики модели.

Автомобиль стал более динамичным, его обновленный двигатель немного повысил свои показатели. Дизайн новой модели стал агрессивнее по сравнению со своим предшественником. На нее установлен новый аэродинамический бампер с крупными воздухозаборниками, решетка радиатора обрамлена хромированной рамкой. Также на автомобиле предусмотрены спортивные зеркала заднего вида и выхлопная система спортивного типа с четырьмя патрубками. В интерьере использованы такие материалы, как алюминий и углеволокно, сиденья и руль стали спортивными.

Технические характеристики Х5М

Подробнее

Под капотом кроссовера 2014 года установлен усовершенствованный двигатель S63TU, он наиболее мощный из всех моторов для автомобилей с полным приводом. Вследствие этого, повысились такие важные показатели, как мощность, теперь она равна 575 л.с., и максимальная скорость. С ограничителем, из соображений безопасности она не изменилась и составляет 250 км/ч., а без него ~ 300 км/ч. Разгон до сотни километров в час теперь происходит быстрее на 0,5 секунды, а средний расход топлива стал меньше на 2,7 л. Автоматическая коробка передач стала 8-ступенчатой, с двумя режимами: «D» и «S».

Крутящий момент мотора равен 750-ти H*m, который достигается при 6000 оборотах. Агрегат позволяет автомобилю набирать первую сотню всего лишь за 4,2 секунды. При таких нагрузках автомобиль будет потреблять много топлива, но при спокойной езде агрегат будет кушать 11 литров, что является весьма неплохим результатом.

Мотор BMW X5M F85 2017-2018 позволяет автомобилю набрать первую сотню всего лишь за 4,2 секунды, что является просто шикарным результатом для автомобиля такого класса и с таким весом. Вспомните, ведь существуют более легкие спортивные автомобили в кузове купе, которые показывают такие же результаты, но здесь вы остаетесь в комфорте, а ездите со скоростью спортивного автомобиля.

Интерьер

Интерьер воплотил в себе все основные показатели стандартной модели X5, но также дополнен некоторыми особенностями. Его стиль стал более спортивным и, в то же время изысканным: рулевое колесо выполнено из натуральной кожи с алюминиевыми подрулевыми переключателями передач. Кроссовер снабжен спортивными сиденьями из кожи Merino, повышенной комфортности с функцией памяти и электроприводом, а также алюминиевыми накладками на педали. Рестайлинговый автомобиль имеет регулируемую рулевую колонку, четырехзональный климат-контроль и камеру заднего вида.

Водитель получит в руки спортивный 3-х спицевый руль, который оборудован кнопками, с помощью них можно управлять мультимедийной системой. Над приборной панелью дизайнеры действительно постарались, она выглядит привлекательно и при этом все данные легко читаются.

Передние сиденья имеют спортивную форму и прекрасно держат как водителя, так и пассажира. При этом можно насладиться комфортной поездкой, так как они удобные и свободного пространства более чем достаточно. Сиденья обшиты кожей высокого качества, цвет которой выбирает покупатель. Задние пассажиры также получают диван высокого качества и немалое количество свободного пространства.

Переходя к центральной консоли первое, что привлекает внимание это 8-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, под которым находятся лаконично оформленные селектора управления климат-контролем с дисплеем, на нем отображаются выбранные функции. Возле селектора коробки передач находится шайба мультимедийной системы, кнопка электронного стояночного тормоза, кнопка отключения система стабилизации и небольшой бокс.

Автомобиль оборудован не малым количеством функций, среди них:

  • система курсовой устойчивости;
  • помощь при парковке;
  • подогрев передних кресел;
  • электрорегулировки передних кресел с функцией памяти;
  • 4-х зонный климат-контроль;
  • аудиосистема Harman Kardon;
  • кожаный салон и так далее.

Подвеска BMW X5M F85 2017-2018

Модель оборудована регулятором дорожного просвета задней оси и пневматической подвеской. В комплектацию включена особая система регулирования жесткости амортизаторов. Спереди поставлена 2-рычажная система, а в задней части действует многорычажка с пневмоопорами.

Амортизаторы умеют настраивать свою жесткость, водитель выбирает один из режимов Comfort, Sport и Sport +, а амортизаторы подстраивают свою жесткость под данный режим. Также рулевое управление оборудовано электроусилителем, который меняет жесткость управления в зависимости от стиля езды, то есть при динамичном стиле руль будет становиться тяжелее.

Кроссовер оборудован системой Servotronic, которая существенно усиливает рулевой привод, это дает возможность точного управления на любой скорости.

Это мощный внедорожник, совместивший в себе комфорт и функциональное превосходство над большинством современных моделей своего класса. Данная модель наиболее приспособлена к требованиям современного клиента и полностью оправдывает свою стоимость.

Цена на базовую комплектацию Х5М не маленькая, за модель придется отдать больше 6-ти миллионов рублей. Это конечно же дорого, но машина безусловно стоит своих денег.

Видео

Предыдущие поколения

Немецкие производители автотранспорта постоянно преподносят сюрпризы, удивляют своих почитателей, разрабатывая и демонстрируя новые модели. И авто BMW X6 не стало исключением. Но действительно ли стоит тратить несколько миллионов рублей на покупку такой машины? Чем BMW X6 лучше, чем Х5 или Porsche Cayenne?

  1. Умопомрачительный крутящий момент (около 600 Нм). Этого достаточно, чтобы разогнать автотранспорт до 100 км/час всего за 5,5 секунд, а до 200 км/час - за 20,8 секунд. Динамика разгона остается столь же стремительной. Иными словами, практически всегда у собственников BMW Х6 будет возможность увеличения скорости. Единственное, о чем им не стоит забывать - это об особенностях перемещения по неровному дорожному покрытию, болотистой местности на большой скорости.
  2. Выдающееся сочетание: отличная управляемость, достаточно высокая посадка и идеальный силуэт. Именно при разработке BMW Х6 инженеры решились на соединение тех параметров, которые ранее в автомобильной промышленности считались несовместимыми. Благодаря тому, что было принято столь рискованное решение, внедорожник получился комфортабельным, с отличной посадкой и приемлемой эргономикой салона.
  3. Маневренность. Именно с появлением автомобиля BMW Х6 был полностью опровергнут стереотип, что нежелательно на внедорожниках на огромной скорости входить в поворот, поскольку возрастает вероятность опрокидывания. Подобного результата производителям удалось достичь, заменив подвеску, сместив центр тяжести, укомплектовав авто качественными покрышками и установив специальную систему распределения тяги.

    BMW X6 2015 модельного года получил свои изменения

    Несомненно, выполнять подобные маневры стоит только по сухой погоде, так как на мокром асфальте могут возникнуть определенные сложности.

  4. Экологичность. Авто BMW Х6 оснащено более современной выхлопной системой, которая соответствует действующему европейском стандарту.
  5. Расширенная комплектация. Немецкие производители существенно расширили и базовую комплектацию. Теперь покупатели дополнительно получают различные климатические датчики, противоугонную спутниковую систему, эффективную акустику, биксеноновую оптику.

На сегодняшний день BMW Х6 - один из немногих внедорожников, который выделяется отличной управляемостью, маневренностью и уникальными динамическими параметрами, эргономичностью. Но для того чтобы убедиться в правоте, недостаточно теоретически ознакомиться с преимуществами. Обязательно необходимо оценить все возможности этого автомобиля, посетив тест-драйв.

Немецкие производители автотранспорта постоянно преподносят сюрпризы, удивляют своих почитателей, разрабатывая и демонстрируя новые модели. И авто BMW X6 не стало исключением.

БМВ Х6 или лучшая машина для России

Но действительно ли стоит тратить несколько миллионов рублей на покупку такой машины? Чем BMW X6 лучше, чем Х5 или Porsche Cayenne?

  1. Скорость и экономичность.Автомобили BMW всегда комплектовались мощными моторами, которые безбожно потребляли топливо. В этот раз производители решили отойти от установленных канонов, укомплектовав современный внедорожник модернизированным бензиновым двигателем V8 с двойным турбированным наддувом. Представили и альтернативный вариант - «биммер» — экономичный дизельный мотор с турбированным нагнетателем.
  2. Умопомрачительный крутящий момент (около 600 Нм). Этого достаточно, чтобы разогнать автотранспорт до 100 км/час всего за 5,5 секунд, а до 200 км/час - за 20,8 секунд. Динамика разгона остается столь же стремительной. Иными словами, практически всегда у собственников BMW Х6 будет возможность увеличения скорости. Единственное, о чем им не стоит забывать - это об особенностях перемещения по неровному дорожному покрытию, болотистой местности на большой скорости.
  3. Выдающееся сочетание: отличная управляемость, достаточно высокая посадка и идеальный силуэт. Именно при разработке BMW Х6 инженеры решились на соединение тех параметров, которые ранее в автомобильной промышленности считались несовместимыми. Благодаря тому, что было принято столь рискованное решение, внедорожник получился комфортабельным, с отличной посадкой и приемлемой эргономикой салона.
  4. Маневренность. Именно с появлением автомобиля BMW Х6 был полностью опровергнут стереотип, что нежелательно на внедорожниках на огромной скорости входить в поворот, поскольку возрастает вероятность опрокидывания. Подобного результата производителям удалось достичь, заменив подвеску, сместив центр тяжести, укомплектовав авто качественными покрышками и установив специальную систему распределения тяги. Несомненно, выполнять подобные маневры стоит только по сухой погоде, так как на мокром асфальте могут возникнуть определенные сложности.
  5. Экологичность. Авто BMW Х6 оснащено более современной выхлопной системой, которая соответствует действующему европейском стандарту.
  6. Расширенная комплектация. Немецкие производители существенно расширили и базовую комплектацию. Теперь покупатели дополнительно получают различные климатические датчики, противоугонную спутниковую систему, эффективную акустику, биксеноновую оптику.

На сегодняшний день BMW Х6 - один из немногих внедорожников, который выделяется отличной управляемостью, маневренностью и уникальными динамическими параметрами, эргономичностью. Но для того чтобы убедиться в правоте, недостаточно теоретически ознакомиться с преимуществами. Обязательно необходимо оценить все возможности этого автомобиля, посетив тест-драйв.

Новые BMW X5 M и BMW X6 M 2015-2016 модельного года дебютируют официально в конце ноября 2014 года на ежегодной автомобильной выставке Los Angeles Auto Show 2014. Старт продаж новых версий БМВ Х5 М и БМВ Х6 М запланирован на начало 2015 года, первыми авто новинку смогут купить автолюбители в Северной Америке по цене от 99650 долларов США за new BMW X5 M и от 103050 американских долларов за new BMW X6 M. Чуть позже в конце марта 2015 года автоновинки появятся в Европе, цена на новый BMW X5 M стартует со 114300 евро, а за новый BMW X6 M будут просить не менее 117700 евро. Российский ценник на новые супер мощные и быстрые немецкие внедорожники от BMW M GmbH станет известен ближе к старту продаж весной будущего года.

  • New BMW X5 M является самой мощной и быстрой версией модели , new BMW X6 M, разумеется, самый мощный и быстрый из семейства .
  • Под капотом обоих кроссоверов устанавливается бензиновый 4,4-литровый двигатель V8 M TwinPower Turbo (непосредственный впрыск, две турбины twin scroll), выдающий 575 лс 750 Нм, двигатель работает в паре с 8 АКПП M Steptronic.
  • Динамика разгона сводит с ума - 4,2 сек до 100 кмч, максимальная скорость 250 кмч (электронный ограничитель), при желании можно закачать доступный в качестве опции Drivers Package подразумевающий снятие ограничителя и возможность набирать максимальную скорость в 280 кмч.

На сегодняшний день новые версии BMW X5 M и BMW X6 M самые мощные и динамичные серийные кроссоверы в мире, даже Turbo располагает всего 520 сильным мотором и разгоняется до первой сотни за 4,5 сек.
По данным производителя мощный мотор V8 M TwinPower Turbo, устанавливаемый в моторном отсек new X5M или new X6M, отличается весьма скромным аппетитом и довольствуется всего 11,1 литрами бензина в смешанном режиме движения, выбрасывая при этом всего 258 г/км CO2 в атмосферу. Поверим производителю на слово... даже смешно, это как же надо ездить?

На этом феноменальные технические новации от BMW M GmbH в арсенале новых BMW X5 M и BMW X6 M 2015-2016 года не заканчиваются. Мощные кроссоверы получили модернизированное и улучшенное шасси для более стабильного поведения на прямой и при прохождении поворотов на скоростях свыше 200 кмч: подвеску занизили на 10 мм, улучшили кинематику передних двойных поперечных рычагов и видоизменили верхний рычаг, установили более мощные подшипники, в наличии так же стандартная для данных версий пневматическая подвеска и мехатронное шасси Dynamic Damper Control (регулируемые амортизаторы) с тремя режимами настроек (Comfort, Sport и Sport +).
Усилитель рулевого управления M Servotronic также можно запрограммировать на три различных варианта работы - comfort, sport и sport +.

Тормоза новых кроссоверов X5M и X6M дисковые, с суппортами окрашенными в темно-синий цвет и украшенными фирменным логотипом с буквой M, передние тормозные механизмы с 6-тью поршнями, задние однопоршневые.
Для замедления супер быстрых кроссоверов с высокой скорости только одних мощных тормозов мало, необходима хорошая резина. Для новых BMW X5 M и BMW X6 M компании Pirelli и Michelin в плотном сотрудничестве со специалистами из BMW M GmbH разработали новые шины.

  • Стандартно кроссоверы комплектуются покрышками Pirelli P Zero 285/40 R20 для передней оси и 325/ 35 R20 для задние оси, легкосплавные колесные диски R20 отличаются низкой массой. В качестве опции доступны низкомолекулярные кованные диски R21 с резиной Michelin Pilot Super Sport UHP (спереди - 285/35 R21 и сзади - 325/30 R21).

Официальные фото и видео новых БМВ Х5 и Х6 М 2015-2016 года позволят нашим читателям внимательно рассмотреть машины в статическом положении и в динамике. Но мы хотим заострить внимание на ярких элементах, украшающих кузов стремительных кроссоверов, оптимизирующих распределение воздушных потоков и улучшающих аэродинамику.

X5M и X6M в отличии от своих менее мощных братьев стараниями дизайнеров и технического персонала обзавелись видоизмененными передним бампером (огромный центральный воздухозаборник обеспечит приток воздуха к радиатору, компактные секции боковых воздуховодов направляют воздушные потоки к передним тормозным дискам), облицовкой фальшрадиаторной решетки с двойными вертикальными перемычками, изумительно стильными внешними зеркалами заднего вида с оригинальными по форме корпусами, огромным задним бампером-обтекателем с диффузором, сместившимися к центру кузова трубами выхлопной системы со сдвоенными насадками и вертикальными противотуманками разместившимися в изящных пазах.
Каждая новая деталь и элемент на кузове new BMW X5 M и new BMW X6 M намекают, что перед нами фантастически мощный, динамичный и быстрый автомобиль.

Оформление интерьера новых БМВ Х 5 М и БМВ Х 6 М в точности повторяет внутренний мир BMW X5 и BMW X6, но с одной оговоркой - версии М стандартно упакованы опциями, что называется, по полной программе.

В наличии новое мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками для смены передач, приборная панель с цветным многофункциональным дисплеем, Head-Up Display, мультимедийная система с цветным сенсорным экраном, удобные передние кресла с электроприводом, образцовая эргономика и премиальные материалы отделки...

нет смысла перечислять все оборудования устанавливаемое стандартно и доступное в качестве дополнительных опций в автомобилях стоимостью свыше 100 тысяч евро. Потенциальным владельцам новых версий BMW X5 M и BMW X6 M доставит удовольствие изучение списка оборудования, опций, предлагаемых вариантов кожи и декоративных элементов для отделки интерьера от BMW Individual Collection.

Сегодня мы проведём сравнение BMW класса серии x5 и x6 соответственно. Сразу говорю, что рядовому драйверу, который ищет что-то лёгкое и семейное - можно дальше не читать.

Что выбрать из этих двух автомобилей? Этот вопрос не такой уж и сложный, тем-более если вы выбираете между этими двумя авто. Да, я много раз слышал, что, мол x6 будет подороже и немного быстрее в плане скорости, но в целом это совершенно одинаковые модели. Знаете что я вам скажу? В принципе оно так и есть, а на сайте производителя можно сказать, всё просто немного приукрашено.

BMW x6 вышел в 2008 году, тогда как цикл BMW x5 начал подходить к своему концу уже в 2006 году, т.е. через 2 с лишним года BMW представляет новую модель, хотя в 2014 года BMW планировала повторить цикл x5 модели.

BMW x6 - именно так называется модель которая поступила в продажу в 2008 году, хотя, не смотря на Мировой Финансовый Кризис в этих годах, продажи авто превысили все возлагаемые на него ожидания и кризис обошёл стороной данную модель, что позволило принести BMW немалую прибыль.

В общих чертах автомобиль повторяет дизайн x5 и лишь кое-где есть некоторые отличия от предыдущей модели автомобиля. Над этим авто работал уже совсем иной дизайнер, но кажется мне, что он хотел, чтобы автомобили данного класса имели между собой что-то общее в плане дизайна.

В целом по характеристикам автомобили между собой почти не отличаются, поэтому я не буду здесь всё детально расписывать, если вам надо вы можете зайти на сайт производителя или зайти на соответствующий сайты и сравнить данные модели по всем характеристикам.

Цена данной модели не очень сильно отличается от таковой на x5 и будет дороже примерно на 300.000 руб., что как по мне - очень и очень приемлемо, хотя кому как, тут спорить я не буду.

Любой автомобиль, каким бы он не был по надежности, рано или поздно приходится чинить. У каждого авто свой ресурс. Если у вас 740 модель, то запчасти для БМВ 740 можно заказать прямо на сайте. Детально расписаны цены для каждой детали. Необходимо будет заполнить следующие данные: название запчасти, VIN номер, год выпуска, модель, кузов, маркировку двигателя, имя и телефон.

Напомню, что всё, что я пишу это сугубо моё личное мнение и оно может не совпадать с вами, а если и совпадет, то я буду как минимум рад этому.

Итак, хотелось-бы всё-же привести цены на данные автомобили за 2013 год.

Итак: BMW x5 - 3 028 000 Р

BMW x6 - 3 320 000 Р - Данные цены могу измениться, т.к. я располагаю только приблизительной информацией и она может отличаться от таковой настоящей.

Ну а теперь собственно подойдём к вопросу - "что-же выбрать?", но сначала предисловие. Как Вы поняли я не стал здесь расписывать кучу информации об BMW x5, я о ней вообще ничего не писал, т.к. могу с уверенностью полагать, что если Вы читаете данную статью в настоящий момент, то Вы уже имеете при себе некую (хотя-бы "основную") информацию об BMW x5.

Ну а мы переходим к мукам выбора. Что-же выбрать? Знаете, что я Вам скажу? Если-бы у меня был-бы автомобиль и это был BMW x5, то я бы не стал менять его на x6 модель . Можете называть меня психом обвиняя в том, что цикл x5 модели уже просто прошёл и пора уже приспосабливатся к так сказать - "новым технологиям".

В первую очередь для меня важен не как дизайн, а как качество самой модели и её функциональность. Да, скажите вы, качество есть у обеих моделях, но функциональности больше будет у x6. Не совсем отвечу я Вам, не совсем. Дело в том, что как я уже писал ранее отличий между этими моделями не-много, а если уже говорить о функциональности в общем, то тут дело обстоит не чуть не иным путём.

В действительности, у x6 по сравнению с x5 функциональность не так сильно-уж и повысилась до каких-то "необычайных высот", а потому я веду всё к тому, что если бы я владел x5 моделью, я бы её не стал менять на x6. Как я уже сказал, всё, что я пишу - это моё мнение и поэтому, выбор, конечно-же, остаётся всегда за Вами. Если у Вас ещё доселе не было при себе никакого авто, а денег предостаточно ну или просто есть лишние купюры, то BMW x6 станет для Вас отличной покупкой, не спрашивайте - почему. Просто - купите её. Всем спасибо, за то, что почитали данную статью. Глубоко надеюсь, что Вы узнали здесь для себя что-то новое ну или просто просвежили память.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков