Chevrolet Camaro: мечта миллионов. Chevrolet Camaro пятого поколения Поведение на дороге

Chevrolet Camaro: мечта миллионов. Chevrolet Camaro пятого поколения Поведение на дороге

16 мая 2015 года представит миру новое шестое поколение Camaro. Новая модель будет олицетворять все пять предыдущих поколений, над которыми работали великие дизайнеры и инженеры. О модели , но никто в мире не может отрицать, что Chevrolet Camaro всегда был доступным спортивным автомобилем, который на протяжении долгих лет пользуется популярностью не только в США, но и во многих частях света. Этот автомобиль всегда был соперником Ford Mustang, который обновили в прошлом году и который дожидается, чем же ответит компания Шевроле.

Первое поколение Camaro - 1967-1969 гг.


Конечно, никто не скажет лучше о машине, чем тот, кто ей владеет. К примеру, первым поколением Камаро (1969 года выпуска) владеет вице-президент компании Эд Вельбурн. По его словам спортивного автомобиля не должно было получить успех, так как дизайн первого автомобиля на отличался выдающимся решениями, и архитектура спортивного автомобиля основывалась на существующих технологиях которые применялись при производстве других моделей Шевроле. Также вывод на рынок спортивного купе был несколько преждевременен, так как спрос на этот класс автомашин еще не приобрел в то время нужной динамики.


Тем не менее, первое поколение Camaro имело в дизайне частицу оригинальной классики, которая во все времена будет цениться всеми автолюбителями в мире. По сравнению с другими спортивными автомобилями того времени, которые были более массивными по своим размерам, перовое поколение Chevrolet Camaro выглядело гораздо скромнее. Но благодаря этому отличию и некоторых классических элементов кузова автомобиль отличался от конкурентов оригинальностью и своеобразностью. Все дело в том, что, несмотря на архитектуру первого поколения, которая использовалась на некоторых моделях компании, элементы дизайна и стиля были оригинальными. Благодаря индивидуальному дизайну, который не был похож ни на одну модель, Камаро полюбили во всем мире.

Второе поколение Camaro - 1970-81 гг.


Исполнительный директор по дизайну Chevrolet Кен Паркинсон рассказал, что второе поколение Камаро было основано на новой архитектуре, которая дала свободу дизайнерам и инженерам. Практически вторая модель была создана с чистого листа. Благодаря мудрому подходу при создании второго поколения, удалось сделать действительно удивительный автомобиль.


Под влиянием Европейской того времени специалистам компании Шевроле действительно удалось создать Американский спортивный автомобиль с агрессивным дизайном, который не был похож ни на одну существующую в то время модель.

К сожалению, многие путают второе поколение с первым. Но на самом деле по своему духу это два совершенно разные автомобили. Именно благодаря успешности модели, проект развивался 12 лет.

Третье поколение Camaro - 1982-92 гг.


Третье поколение стало радикальным отходом от предшествующих моделей. По словам исполнительного директора по дизайну компании Шевроле Джона Кафаро, третье поколение навсегда останется культурным символом 80-х годов. Все дело в том, что в этой модели были воплощены все модные того времени. Третье поколение Камаро сделало значительный отрыв от предыдущих поколений, которые, безусловно, были созданы под влиянием Европейских автомобилей категории Grand Touring.


Новое поколение было чисто Американским автомобилем с уникальным и , который создавался без влияния извне. Правда, несмотря на агрессивный внешний вид, многие эксперты в то время сочли, что передняя часть машины вышла не очень удачно (из-за слишком изогнутой передней части машины). Но на самом деле такой внешний вид передний части автомобиля был создан не для агрессивного дизайна, а для увеличения прижимной силы спорткара.

Четвертое поколение Camaro - 1993-2002 гг.


Начиная с четвертого поколения Камаро, компания пошла по пути эволюционного проектирования. Менеджер компании Шевроле, который отвечает за внешний дизайн, рассказал, что те, кто владеет в наши дни моделью 1993 Camaro Z28, до сих пор выглядят на дороге современно и эксклюзивно. И это, несмотря на то, что прошло уже более 20 лет, когда на рынке впервые появилась модель четвертого поколения.


Спустя 20 лет люди обращают свое внимание на Камаро 1993 года. Это стало возможным благодаря дизайну кузова с гладкими углами. Когда Шевроле выводила машину на мировой рынок, это был автомобиль с провокационным экстерьером, с необычно агрессивным внешним видом, который имел улучшенные аэродинамические характеристики. Особенно выделяется в дизайне Camaro Z28 низкая передняя часть машины, когда как задняя часть машины за счет спойлера выглядела намного выше, что создавало в стиле эффект движения. Именно поэтому спустя долгие годы машина до сих пор выглядит современно.

Пятое поколение Camaro - 2010-2015гг.


К сожалению, с 2002 по 2010 года модель Камаро не производилась. Но в 2010 году Шевроле выводит на рынок . Дизайн-директор Chevrolet Том Питерс, который в настоящий момент является владельцем Camaro 1969 года, сказал, что при разработке пятого поколения Камаро в качестве вдохновения дизайнеры использовали модель первого поколения. Новое пятое поколение стало для разработчиков чем-то большим, чем просто обновление модели. Руководство компании считало, что . Но на деле все оказалось достаточно сложнее, чем казалось в самом начале.


Дистилляция первого поколения на современное видение автомобильного дизайна оказалась проблемой номер один. Но в итоге дизайнерам удалось решить сложную задачу. Окончательный внешний вид идеально отражал наследие всех предшествующих поколений автомобилей, а также нес в себе нечто новое.


К примеру, новые свежие решения были спортивных автомобилей с прицелом на будущее. Именно благодаря этому модель Камаро продолжит развиваться в будущем. Как же будет выглядеть Камаро 2016 года?


Оправдает ли новая модель ожиданий поклонников этой марки? Чтобы узнать это осталось ждать не долго. Премьера состоится уже в мае.

Решил опубликовать свой отзыв о Шевроле Камаро 5 поколения. В этом отзыве я постарался собрать воедино полезную информацию об автомобиле, его интересных особенностях и секретах. В Россию сейчас поставляются европейские версии Шевроле Камаро . Чем они отличаются от американских и что входит в комплектацию автомобиля, читайте ниже.

Пожалуйста, при копировании этой информации не забывайте ставить ссылку на эту страницу. Ну и не забывайте рекомендовать его своим друзьям, если он вам понравился. :-)

Огромное спасибо откликнувшимся Камароводам с Drive2.ru за вклад и помощь при составлении этого раздела!

  • 2LT и 2SS теперь внешне ничем не отличаются!
  • Владельцы 2LT могут ликовать и радоваться, так как к RS-пакету они дополнительно получают вырез на капоте и решетку радиатора, характерные для версии 2SS. Отличить их можно будет только по отличительным шильдикам и по более глубокому и мощному реву мотора 2SS.
  • Установлена система MyLink.
  • Есть радио. Голосовое управление. В подлокотнике есть USB разъем, через который можно подключить мобильный телефон, iPhone или iPod. Соответственно, можно смотреть фильмы, слушать музыку и разговаривать по телефону через мультимедийную систему. В MyLink есть графический эквалайзер (можно настроить звучание, изменяя басы, высокие и средние частоты).
    Дополнение: у некоторых владельцев иногда глючит USB, когда вставляешь флешку. Также проблемы могут возникать с некоторыми моделями Nokia.
  • Установлена система дистанционного запуска двигателя.
  • На брелке нажмите кнопку закрытия дверей, затем сразу же нажмите знак в виде стрелки. Через несколько секунд заведется двигатель. Двигатель будет работать 10 минут, после чего автоматически заглушится. В настройках машины (через MyLink) можно сделать так, чтобы при автозапуске автоматически включался подогрев сидений. В зиму очень актуально! :-)
  • Установлена система поиска автомобиля на парковке.
  • На брелке удерживаете специальную красную кнопку и ваша машинка начинает пищать и моргать фарами. Звук резкий, неприятный, но машина находится быстро.
  • Есть камера заднего вида и 4 парктроника.
  • Включите заднюю скорость (режим селектора R) и автоматически включится камера заднего вида. Изображение выводится на дисплей мультимедийной системы MyLink. Датчики парктроника будут вам помогать при парковке. Если вы приблизитесь к препятствию на опасное расстояние, вы услышите соответствующий сигнал и увидите желтый восклицательный знак на дисплее. При опасности столкновения желтый знак сменяется красным. Спереди парктроников нет! Поэтому рекомендую парковаться задом - вполне удобно и не напрягает.
  • Отсутствует проектор спидометра.
  • В американских версиях установлен проектор спидометра и показания выводятся на ветровое стекло. В наших версиях этого нет. От себя добавлю, что эта опция не нужна, так как вполне хватает показаний обычного и цифрового спидометров.
  • Не установлена защита картера и АКПП.
  • Защиты картера и коробки передач нет. У большинства дилеров даже нет такой запчасти. Однако, подавляющее большинство владельцев Камаро гоняет без установленной защиты. Кстати, устанавливая защиту, вы уменьшаете клиренс автомобиля.
  • Машина очень низкая - миф!
  • Клиренс Шевроле Камаро составляет около 14-15 см. Автомобиль спокойно наезжает на стандартный бордюр, не задевая его и не царапаясь внутренностями. Лежачие полицейские можно смело проходить на скорости 40 км/ч. Однако, по бездорожью или сельской дороге настоятельно рекомендую ехать медленно, притормаживая перед каждой кочкой.
  • Нет резиновых ковриков.
  • В комплекте идут только передние ворсовые коврики. Машина будет в грязи и песке уже через 2-3 дня. Рекомендую приобрести нормальные резиновые коврики в салон и багажник.
  • Руль тяжело крутится.
  • Это действительно так. Для сравнения в Тойоте Королле он поворачивается раза в 2 легче, а в Шевроле Круз в 1,5 раза. Руль крутится тяжело, но приятно. Сделано это специально. Машина мощная, злая, с характером, поэтому управление настроено с учетом безопасности для водителя. Кстати, руль стоит от Шевроле Круз, но исполнение его чуть-чуть побогаче.
  • Нельзя одновременно включить противотуманки и фары.
  • Факт. Очень неудобно. Никак нельзя включить одновременно ПТФ и ближний свет. Либо противотуманки, либо основной свет. Просто знайте, что это не неисправность, а вот такая необычная особенность настройки освещения.
  • Автоматическое открытие/дозакрытие окон.
  • При закрытии двери, стекло автоматически приподнимается на 1-2 см, чтобы обеспечить герметичность в салоне. При открытии двери, стекло автоматически опускается на 1-2 см. Владельцы Камаро настоятельно рекомендуют с максимальной аккуратностью открывать двери и окна зимой после мойки. Можно нечаянно повредить что-нибудь. Поэтому на мойке проследите, чтобы двери и багажник тщательно продули и вытерли насухо.
  • VIN номер автомобиля находится под лобовым стеклом.
  • Вы найдете его со стороны водителя. Смотреть нужно не внутри машины, а снаружи. Пригодится во время постановки на учет в ГИБДД.
  • Установлены оранжевые задние поворотники и дублирующие поворотники на зеркалах.
  • В России запрещены красные поворотники, которые установлены в американских версиях. Поэтому в "европейцах" стоят оранжевые светодиоды.
  • Внешние зеркала изменились.
  • Зеркала стали менее красивыми, но более удобными и практичными. Лучший обзор и дублирующие поворотники усиливают безопасность на дороге.
  • Чтобы заправить машину, ее нужно заглушить.
  • Если вы будете заправлять машину при заведенном двигателе, то у вас загорится ошибка. Однако, не стоит переживать! Чтобы заправить машину, вам все равно придется заглушить двигатель, так как лючок бензобака открывается ключом зажигания.
  • Дешевая отделка салона - это правда.
  • Кожаные сиденья, а также кожаная вставка в торпедо это хорошо. Но центральный тоннель, пластик в дверях и торпедо, бардачок сделаны из супер жестких и бюджетных материалов. Салон в Камаро простой, аскетичный, но это не минус. Это его фишка! Это ретро, друзья! Это дань прошлым поколениям легендарного Камаро.
  • Высокому человеку будет не совсем удобно - это правда.
  • У меня рост 167 и я периодически чиркаю или упираюсь головой в крышу. Человеку с ростом 180 см будет не очень комфортно даже при опущенном до упора кресле и откинутой назад спинке. Хотя, как правило, это вопрос привычки и нужно лишь подобрать наиболее удачную позу. Например, один из владельцев Камаро чувствует в автомобиле себя вполне комфортно при росте в 187 см.
  • Сзади сядут только дети - почти миф.
  • Сзади есть места только для 2-х пассажиров. Чтобы залезть туда, можно откинуть кресла с помощью электропривода или механической ручки, расположенной в задней части кресел. Механический способ - самый быстрый. Места сзади полно, НО высокие люди будут постоянно упираться головой в крышу.
  • Обзорность Камаро = обзорности танка или БТР.
  • Это правда! Но не стоит переживать и бояться! Поверьте - вы привыкнете к такому обзору за 1-3 дня, а садясь в другие машины, вы будете чувствовать себя, словно в аквариуме. Я больше всего переживал за плохую видимость, когда приобретал машину. Но, проехав в Камаро 50 км, я уже начинал давить газ, а не переживать за габариты и маленькую обзорность.
  • Камаро - народный любимец! Факт!
  • Если вы будете ехать на Мерседесе Е-класса или крутом БМВ, то в лучшем случае на вас обратит внимание ДПС-ник или сосед. Если вы едете на Камаро, на вас будут смотреть ВСЕ! Теперь вы в центре внимания. Привыкайте! На вашу машину будут постоянно оборачиваться! Ее будут фотографировать! Вас будут обгонять другие водители, чтобы поравняться с вами и сделать фотку на телефон! Вам будут показывать большие пальцы, к вам будут подходить и спрашивать про расход/мощность/динамику! Возвращаясь к машине, вы будете видеть около нее людей, обсуждающих ее или опять-таки делающих фото. Машина нравится не только детям, но и взрослым и даже пожилым людям. Поверьте на слово - это так. Вам даже не захочется делать тонировку. Внимание (пусть и не к вам лично, а к машине) всегда приятно! :-)

    Из негативных моментов. Каждый "четкий пацан" будет считать своим долгом обогнать вас на своей "тюнингованной" 9-ке. Будьте аккуратнее! Недоумков у нас в стране много. Если вы видите, что какой-то черт рвется вас обогнать, дайте ему это сделать. Притормозите, пусть обойдет вас побыстрее и успокоится. В противном случае он будет тыкаться влево/вправо, совершать дикие опасные маневры, лишь бы "сделать" ваш спорткар. Не опускайтесь до уровня быдла. Притормозите! Пусть обгонит и едет с Богом. :-)

  • Налог - около 50.000 рублей.
  • Лошадиных сил много, а Камаро, увы, не Камаз. Поэтому платить придется по максимуму. Россия...
  • КАСКО.
  • Камаро не входит в число угоняемых автомобилей. Страховка на него вполне адекватная. Например, мне (27 лет) КАСКО с ОСАГО вышло на 110 тысяч рублей. Причем, я в страховку вписал второго водителя.
  • Камаро боится колеи - факт.
  • Колеса большие (R20), причем задние шины шире передних. Привод задний. Если видите колею, лучше сбавьте скорость. Машину начинает нехило болтать на высокой скорости. Ее стезя - это шоссе с супер покрытием. Однако, мы живем в России, поэтому всегда приходится быть начеку. Возможно дело в штатных шинах Pirelli или европейской настройке подвески автомобиля.
  • Берегите колеса!
  • В Камаро нет полноценной запаски. Есть либо докатка 17 радиуса, либо ремкомплект для ремонта шин. Если пробьете колесо, то проблем будет много. Если замнете литой диск, проблем будетеще больше. 1 оригинальный литой диск стоит у дилера 40-50 тысяч рублей, ну и ждать его придется 2-3 месяца. Если видите, что дорога совсем плохая, срочно снижайте скорость.
  • Автоматическая регулировка ксенона.
  • Не ищите регулятор фар. Они регулируются автоматически в зависимости от горизонтального положения автомобиля и его близости к другим объектам.
  • Омыватель ксенона.
  • Как включить омыватель ксенона в Шевроле Камаро? Включите ближний свет фар, включите омыватель лобового стекла и подержите переключатель несколько секунд. Если не сработает, то срочно к дилеру. Пусть устраняют дефект.
  • Не горят 4 боковых ходовых огня - это норма.
  • Речь идет о четырех оранжевых катафотиках. Они отключены специально для России по неизвестным причинам. Если у кого на автомобиле они горят, значит это американский, а не европейский Камаро.

Международный автосалон в Детройте, прошедший в январе 2006 года, стал местом премьеры абсолютно нового концепт-кара, который послужил предвестником «масл-кара» Chevrolet Camaro пятого поколения. Серийный вариант «американской легенды» предстал перед общественностью в 2008-м в Лас-Вегасе, а уже на следующий год добрался до прилавков автодилеров. Спустя полтора года на осеннем автошоу в Лос-Анджелесе была справлена презентация открытой версии машины, получившей к названию приставку Convertible.

В 2012-м на смотринах в Нью-Йорке состоялся дебют обновленного автомобиля, который помимо посвежевшей внешности, получил новое оборудование и увеличенную палитру цветов кузова. В 2013 году на Франкфуртском автосалоне миру явили рестайлинговый кабриолет, который улучшился в том же ключе, что и купе.

Дизайн «пятого» Шевроле Камаро удивительным образом объединяет индивидуальные черты легендарного предшественника родом из семидесятых и современный спортивный стиль, присущий типичным американским «масл-карам».
Агрессивный, хищный, мускулистый – каждый из этих эпитетов идеально подходит для описания внешности спорткара. Эффектный вид подкреплен злобным взглядом головной оптики, выглядывающей из-под кромки длинного капота, рублёными формами задних крыльев, светодиодными фонарями, двумя «дулами» выпускной системы и красивыми колесными дисками размерностью 20 дюймов.

«Камаро» 5-го поколения – машина большая: 4836 мм в длину, 1918 мм в ширину и 1377 мм в высоту. На таком фоне снаряженный вес в 1687-1770 кг не воспринимается чем-то из ряда вон выходящим. Колесная база «масл-кара» укладывается в 2852 мм, а промежуток от днища до дорожного полотна (клиренс) составляет 118-122 мм. «Открытая» версия Convertible несколько крупнее – на 5 мм длиннее и на 12 мм выше, а дорожный просвет у нее меньше на 3 мм.

Внутри Chevrolet Camaro 5 царит спартанская обстановка, а повсеместно применены жесткие и недорогие пластики, хотя сиденья облачены в добротную кожу. За мультифункциональным рулем, позаимствованным у «Круза», скрываются квадратные «шахты» приборной панели, которые смотрятся оригинально, но информативностью не блещут. В форме центральной консоли прослеживаются космические нотки, а венчает ее цветной дисплей мультимедийного комплекса MyLink и стильный блок управления кондиционером («климата» нет даже за доплату). Привилегия дорогих версий – четыре «бойницы» дополнительных приборов в самом низу торпедо, показывающие важные сведения.

«Американец» укомплектован удобными и плотными креслами, однако боковая поддержка у них выражена недостаточно. Задние места больше подойдут для детей или невысоких взрослых – запас пространства ограничен и по длине, и по высоте.

Багажник у «Камаро» невелик – всего 320 литров, а вместо «запаски» здесь имеется лишь набор для ремонта.

Технические характеристики. Для российского рынка «пятый Camaro» комплектовался двумя типами бензиновых силовых установок, каждая их которых состыковывалась с 6-диапазонным «автоматом» Hydra-Matic 6L80 и заднеприводной трансмиссией.

  • Под капотом базового варианта установлен атмосферный агрегат V6 объемом 3.6 литра, оснащенный 24-клапанным ГРМ и непосредственным впрыском. Его максимальная отдача – 323 лошадиные силы при 6800 об/минуту и 375 Нм крутящего момента, доступного с 4800 об/минуту.
  • «Топовые» версии «щеголяют» V-образной «восьмеркой» на 6.2 литра с алюминиевым блоком цилиндров, фазовращателями на впуске и технологией Eaton, отключающей часть «горшков» при небольших нагрузках, в арсенале которой табун из 400 «лошадей», доступных при 5900 об/минуту, и 554 Нм пиковой тяги при 4300 об/минуту.

С «младшим» двигателем купе развивает 100 км/ч по истечению 6.2 секунд, со «старшим» – на 1.5 секунды быстрее. Максимальная скорость в обоих случаях ограничена на отметке 250 км/ч. Кабриолет из-за большей массы медленнее в разгонной динамике более чем на 1 секунду, однако он на российском рынке официально доступен не был. В комбинированном цикле движения «Камаро» обходится 10.9-14.1 литрами горючего на 100 км пути.

Пятое поколение Шевроле Камаро основано на платформе GM Zeta, где двигатель сдвинут за переднюю ось для достижения лучшей развесовки (52:48 в пользу «передка»). Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади – четырехрычажная конструкция. В приводе рулевого управления трудится электрический усилитель, а все колеса агрегатированы дисковыми тормозами с вентиляцией (на передней оси их диаметр по умолчанию составляет 321 мм) и системами ABS и EBD.

Комплектации и цены. На российском рынке «Camaro» в решении купе продавался в двух комплектациях – 2LT с двигателем V6 и 2SS с V-образной «восьмеркой» под капотом. За первую модификацию минимально просили 3 900 000 рублей, за вторую – 4 600 000 рублей.
Список стандартного оборудования включает в себя передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль, мультимедийный комплекс MyLink, кожаный салон, полный электропакет, передние кресла с подогревом, премиальную аудиосистему и легкосплавные колеса размерностью 20 дюймов. «Топовый» вариант, помимо более мощного мотора, дополнен би-ксеноновой оптикой головного освещения.

Рынок сбыта: Россия.

В 2002 году выпуск Chevrolet Camaro был приостановлен (на тот момент свет увидело четыре поколения культового автомобиля), а в 2009 году производство было возобновлено с появлением пятого поколения. В 2010 году Camaro стал победителем в номинации «Автомобильный дизайн года» в конкурсе World Car of the Year. В ноябре 2011 года появилась экспортная версия, а с марта 2012 стартовали продажи автомобиля в России. Экспортная версия отличается дизайном задних фар, увеличенным размером зеркал заднего вида с встроенными сигналами поворота, отсутствием катафотов в заднем бампере (интегрированы в задние фары). Базовые цвета кузова: серебристый металлик, темно-синий металлик, белый, черный, красный и серый металлик. Для отделки салона на выбор предлагаются светло-серая или черная кожа. К моделям предлагаются и доппакеты. За дополнительную плату можно выбрать цветовую гамму полос на капоте из серого металлика, белого, оранжевого, серебристого или черного цветов. Дополнительно можно также приобрести люк с электроприводом и желтый или оранжевый цвета кузова Camaro.


В комплектацию 2LT входит пакет Rally Sport, который включает 6-ступенчатую АКПП, уникальную решетку радиатора, ксеноновые фары, отличительные шильдики, алюминиевые диски 20-го диаметра и молдинг на крыше. В штатное оснащение входит и обивка кожей рулевого колеса, рычага переключения передач и сидений, подогрев передних сидений, акустическая система с усилителем и 9 колонками с USB-портом и Bluetooth, а также система динамической стабилизации. Более дорогая и мощная версия получила также возможность ручного переключения на 6-ступенчатой АКПП. Более того, модель оснастили автоматическим включением/выключением фар и дисковыми тормозами Brembo. Оба варианта оснащаются алюминиевыми дисками с серебристой отделкой размером 20х8 впереди и 20х9 сзади. Эксклюзивно Chevrolet предлагает специальный дизайн интерьера «Inferno Orange», который представляет из себя черный цвет салона с обитыми оранжевой кожей передними сидениями, рулем и рычагом переключения передач в коже с оранжевыми стежками, а также дверьми и приборной панелью с акцентами оранжевого цвета. Дополнительно можно приобрести диски из полированного алюминия.

В Россию Camaro пятого поколения поставлялся в двух вариантах исполнения: 2SS с 6,2-литровым двигателем мощностью 405 л.с. (при 5900 об/мин) и 2LT с двигателем 3,6 литра мощностью 323 л.с (при 6800 об/мин). Первый мотор (V8) выдает крутящий момент 553,5 Нм при 4300 об/мин и оснащен функцией отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Он представляет собой дефорсированный вариант в комбинации с автоматической коробкой передач. В оригинале (с 6-ступенчатой «механикой»), этот двигатель развивает 432 л.с., а крутящий момент составляет 569 Нм. Двигатель «младшей» версии (V6) выдаёт максимальный крутящий момент 375 Нм при 4800 об/мин и на российском рынке также предлагается с автоматической коробкой передач.

Chevrolet Camaro оснащен полностью независимой передней и задней подвеской, стандартными дисковыми тормозами всех колес. Со скорости 96,5 км/ч тормозной путь Camaro составит 36,9 м, а с дисками Brembo — 32,9 м, достойных настоящего супер-кара. Подвеска жесткая, но энергоемкая и прекрасно отрабатывает неровности, отлично ведет себя автомобиль и при движении на криволинейных траекториях — благодаря близкой к нейтральной поворачиваемости он четко держит траекторию в поворотах.

В состав оборудования, отвечающего за безопасность, входят 6 подушек безопасности: передние, боковые и шторки, преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира, система динамической стабилизации StabiliTrak, которая оснащена акселерометрами и датчиками курсовой устойчивости и помогает Camaro уверенно держать дорогу даже при сложных дорожных условиях. В краш-тестах у себя на родине Camaro удостоился пятизвездочного общего рейтинга, с пятью звездами за фронтальную защиту и пятью за защиту от боковых ударов.

Этот автомобиль с настоящей голливудской внешностью привлекает ценителей культовых спортивных машин. При этом имиджевая составляющая Chevrolet Camaro настолько высока, что на его популярность практически не влияют какие-либо кризисы. При этом есть и возможность экономии, если предпочесть менее дорогую комплектацию — это почти никак не отразится на внешнем виде и интерьере (за исключением некоторых опций). Не случайно большинство предлагаемых на рынке машин оснащены 3,6-литровым мотором, ведь смысловая нагрузка та же, а минус в цене составляет достаточно существенную разницу.

Читать полностью

Пятого поколения - это мощный, быстрый автомобиль с уникальным экстерьером и интересным оформлением салона. Эта модель почитается многими любителями красивых машин. Что же в ней такого особенного? Следует разобраться.

Новинка 2010 года

“Шевроле-Камаро” - это автомобиль, который существовал и раньше. Первые версии появились очень давно, еще в прошлом столетии. Но вот в 2010 году в свет вышла новинка - Chevrolet Camaro пятого поколения с интересным дизайном, который был очень похож на экстерьер модели первого поколения, и усовершенствованными техническими характеристиками. “Шевроле-Камаро” - это машина, которую смело можно считать автомобильным символом Америки. Первое поколение появилось тогда, когда пользовался популярностью рок-н-ролл, а культура этого государства поглотила весь мир. В то же время миллионы автолюбителей приобрели себе “Камаро”. И вот, он вернулся.

Каким же предстал новый Chevrolet Camaro? Пятое поколение, фото которого демонстрирует нам роскошный новый автомобиль с ярко выраженным спортивно-агрессивным характером, вобрало в себя все те качества, которые так полюбились массовой аудитории. Высокое качество сборки, оригинальный стиль, интересное оформление салона - вот что стало его ключевыми особенностями. Машина-мечта для истинных энтузиастов.

О модели

Chevrolet Camaro пятого поколения разрабатывался инженерами США совместно с австралийскими специалистами. Технику испытывали на дорогах всего мира. Машина, перед тем как выйти в продажу, прокатилась в разных точках земного шара, в самых немыслимых климатических условиях! В результате специалисты решили, что проект удался и готов к выпуску.

Chevrolet Camaro пятого поколения стал оригинальным 2-дверным 4-местным заднеприводным спортивным купе. Критики относят эту машину к компакт-карам. Действительно, колесная база у модели не очень-то и большая: она имеет колесную базу 2852 мм. Но автомобиль коротким назвать нельзя: его длина составляет практически пять метров (если быть точнее, 4836 мм). В ширину машина - 1918 мм, а в высоту - 1376 мм. Эти идут. Его средние боковые стойки специалисты разработали таким образом, что они стали не просто выгодным украшением машины, но еще и практичным дополнением: за счет них увеличилась жесткость кузова. Но стойки при этом почти что не заметны. Благодаря этому создается эффект складной крыши. К слову, потенциальным покупателям предоставлена возможность заказать электроприводную стеклянную крышу. Но это будет стоить более 50 000 рублей, так что выбор остается за человеком.

Интерьер

Как выглядит изнутри Chevrolet Camaro пятого поколения? Отзывы людей, являющихся владельцами данной машины, изобилуют восхищенными комментариями, касающимися салона этой модели. Даже при первом взгляде становится ясно, что дизайнеры уделили большое внимание деталям. У салона очень современный дизайн. Отдельным вниманием хотелось бы отметить приборную панель. Она выполнена очень оригинально и стильно. Интересно смотрится мультифункциональное телескопическое рулевое колесо. Его специалисты выполнили из кожи. К тому же руль можно регулировать по углу наклона.

Комфортны и удобны спортивные кресла. В таких водитель точно не устанет, даже если проведет за рулем несколько часов без отдыха. А еще сидения отличаются активными подголовниками и развитой боковой поддержкой. Их, к слову, также можно регулировать (6 различных направлений). Задние кресла можно сложить, передние оснащены подогревом. Разработчики даже сделали особое крепление для детских кресел - Isofix.

На достойном уровне находится и пассивная безопасность. Ремни с преднатяжителями и шесть подушек - они делают поездку комфортной, а находящиеся внутри люди чувствуют себя уверенно.

Комплектация

Что еще можно рассказать про Chevrolet Camaro пятого поколения? Технические характеристики этой модели заслуживают отдельного внимания, а пока хотелось бы особо отметить оснащение автомобиля. Базовая комплектация способна предложить высококачественную акустическую систему Boston Acoustics (245 Вт), девять мощных громких колонок и усилитель. Это придется по душе людям, которым нравится слушать в дороге музыку “на полную”.

Но до “сотни” модель разгоняется за 4,7 секунды (в случае с 3,6-литровым двигателем - за 6,2 с). Из технических особенностей: независимая подвеска, дисковые тормоза и рулевое управление, оснащенное переменным усилием. Благодаря этим нюансам специалистам удалось добиться великолепной управляемости. Собственно говоря, за это людям и полюбился данный автомобиль.

Стоимость

В Российской Федерации потенциальным покупателям предлагается эта модель в двух комплектациях. Первая - 2LT, а вторая - 2SS. На сегодняшний день версия 2013 года доступна за 4 000 000 рублей. А вторая машина обойдется ещё дороже примерно на 600 000 руб. Цена приблизительная, поскольку в связи с курсом доллара она может меняться. Раньше, в 2013-м, первая комплектация стоила немного больше двух миллионов.

Но самой “богатой” версией считается Chevrolet Camaro ZL1. Машина, которая под капотом имеет 580-сильный 6,2-литровый мотор. 6-скоростная “механика”, двойное сцепление - это самые яркие её технические особенности. Стоимость этой машины в Америке составляет 54 350 долларов. Но на территории Российской Федерации её купить не получится - не продают.

Самая популярная в России “Шевроле”

И это, конечно же, 326-сильная 2LT. Действительно, большой популярностью у нас в стране стал пользоваться Chevrolet Camaro (пятое поколение). Тюнинг этой машине не нужен (а, как известно, у нас люди любят совершенствовать и улучшать своих “железных коней”), характеристики достойные, салон отличный. А что еще нужно россиянину для счастья? Тем более у этой машины такое шикарное оснащение: ESP, ABS, LATCH, масса подушек безопасности (оконные, боковые, водительские, пассажирские), усилитель руля, бортовой компьютер, регулировки, противотуманки, омыватели, обогрев, различные мультимедиа, защита от угона, да ещё и салон - весь из кожи. Действительно, всё что нужно, и что только может пригодиться.

Если человеку по душе качество “Шевроле” и у него есть лишние 4 миллиона рублей - почему бы не купить эту модель?



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков