Чем отличается мультивен. Разница между VW каравеллой и мультивеном

Чем отличается мультивен. Разница между VW каравеллой и мультивеном

По дорогам уверенно рассекают тысячи юрких трудолюбивых микроавтобусов. Этот класс автомобилей пользуется большой популярностью в России, как, впрочем, и во всем мире.

Отечественная промышленность производит собственные микроавтобусы, но пока, к сожалению, они не могут сравниться с западными образцами. Среди «иностранцев» горячо любима нашими соотечественниками продукция концерна «Фольксваген». Пассажирские варианты линейки немецких бусов представлены Каравеллой и Мультивеном. Эти модели внешне идентичны. Зачем же тогда производитель выпускает их под разными названиями?

Определение

VW каравелла – средний в линейке микроавтобусов Фольксваген по соотношению качества, комфорта и стоимости.

Мультивен комфортабельный микроавтобус класса «люкс» преимущественно для длительных путешествий на большие расстояния.

Сравнение

Внешне Каравелла и Мультивен как две капли воды похожи друг на друга. Это неудивительно – ведь Мультивен был разработан на базе Каравеллы как эксклюзивная модель премиум-класса. Он оснащается самыми мощными моторами в линейке, но основные отличия кроются в салоне.

VW каравелла

В первую очередь, это касается качества отделки и применяемых материалов: салон мультивена роскошен и не вызовет нареканий даже у самого придирчивого водителя.

В мультивене уровень комфорта еще выше, чем в Каравелле, которая тоже не ограничена в удобствах. Мультивен характеризуется повышенной шумоизоляцией и более совершенной приборной панелью, чем у Каравеллы. Его кресла второго и третьего рядов обращены друг к другу, что делает салон просторнее и высвобождает много полезного пространства.

Отличительная черта Мультивена – поразительная подверженность трансформации. Кресла можно поворачивать и передвигать как угодно. Посередине салона расположен удобный откидной столик.

Кроме того, последний ряд можно сложить таким образом, что минивен превратится в удобную большую постель с крышей над головой. В целом, если Каравелла – комфортное для поездок авто, то Мультивен – элитный представитель своего класса, не имеющий равных по функциональности.


Мультивен

Выводы сайт

  1. VW каравелла – пассажирский микроавтобус, стоящий посередине в линейке концерна «Фольксваген» по степени удобства и качеству интерьера (между Транспортером и Мультивеном).
  2. Мультивен – микроавтобус повышенной комфортности, по уровню оснащенности, отделке салона и дизайну близкий к минивену.
  3. Мультивен обойдется дороже, чем Каравелла.
  4. Мультивен разработан так, чтобы быть максимально эргономичным и простым в трансформации салона.
  5. Отделка салона Каравеллы уступает Мультивену.
  6. В Мультивене больше полезного пространства.

Мы уже рассказывали, так сказать, в теории (ЗР, 2015, № 6). А теперь я прилетел в Стокгольм - на «практику». Перед тем как сесть за баранку, напомню, что общую платформу делят три технически близкие модели: утилитарный фургон Transporter, семейный минивэн Caravelle и комфортабельный микроавтобус Multivan . У каждого из них несколько возможных компоновок и комплектаций. В сочетании с двумя бензиновыми моторами (150 и 204 л.с.) и четырьмя турбодизелями (84, 102, 150 и 204 л.с.) получается несметное число возможных вариантов.

ТРИБЬЮТ-БЕНД

Из всего многообразия представленных в Стокгольме машин меня больше привлекли двухцветные Мультивэны версии Generation Six - эдакая отсылка к легендарному Bulli первого поколения. Параллель с любимым автобусиком хиппи эфемерна, поскольку округлые формы окончательно сменились рублеными гранями, а чахленький оппозитник от «жука» за задней осью кажется игрушечным по сравнению с двухлитровым 204‑сильным битурбодизелем , который давно прописался над передними ведущими колесами. На автомобилях, продающихся в России, этот двигатель имеет мощность 180 л.с.

Интерьер выполнен в том же стиле, что у легковой двухдверки : пластиковая панель в цвет кузова обрамляет хорошо знакомые по легковым Фольксвагенам руль и приборы. Сиденье тоже легковое, с электрорегулировкой. Фургонную сущность выдают лишь расположенный на передней панели рычаг коробки и дополнительные ящички для мелких вещей.

Инженеры серьезно поработали с характеристиками пружин и амортизаторов, предложив три варианта их настройки - комфортный, нормальный и спортивный. На машинах с регулируемой подвеской Dynamic Chassis Control эти режимы можно менять на ходу. Назначение спортивного для меня осталось загадкой: микроавтобус становится чрезмерно жестким, причем в этом нет никакой надобности, поскольку и в нормальном режиме шасси радует четкой управляемостью. Инженеры утверждают, что разница будет заметна на немецких автобанах: с 204‑сильным мотором Multivan легко уходит за 200 км/ч.

Комфортный режим здесь тоже не слишком актуален, ведь дороги, несмотря на климат, почти идеальные, а «лежачие полицейские» всё равно можно и почувствовать, и услышать - подвеска издает стук на отбое. Возможно, это огрех предсерийных экземпляров, представленных на тесте, - надо бы взять серийную машину в России и протрясти по нашим ухабам. И заодно испытать в деле полный привод 4Motion, ибо предложенный в качестве бездорожья шведский «грейдер» оказался чуть ровнее подмосковных магистралей.

НА РАБОЧИЙ ЛАД

ФИНАНСОВЫЙ ВОПРОС

Когда я писал эти строки, были известны российские цены лишь на некоторые версии. Например, 102‑сильный грузовой Transporter с механической коробкой стоит чуть меньше 1,6 миллиона рублей, что позволяет ему конкурировать с аналогичными фургонами Ford Transit Custom и . Пассажирские Каравеллы существенно дороже: от двух миллионов, а если увлечься опциями, можно и за три миллиона выйти. За одну только двухцветную окраску кузова нужно отдать 170 тысяч рублей. Корпоративные версии, снискавшие популярность в прошлых поколениях, явно будут востребованы. В свое время производство дорогого микроавтобуса Multivan Т5 наладили на заводе в Калуге , чтобы иметь возможность участвовать в госзакупках, - и скоро его место на конвейере займет преемник.

ПЛЮС : Разнообразие версий впечатляет МИНУС: Есть недочеты, которые еще предстоит исправить

Выбор любого автомобиля — это большое дело, ведь цена современного авто может легко «проделать плешь» в кошелке практически каждого автовладельца. Чего уж говорить, если ваш выбор — это не какой-то дешёвый металлолом, а большой и дорогой автомобиль с множеством современных функций и возможностей. В этой статье мы постараемся понять один важный нюанс, который неизвестен многим автовладельцам со стажем.

Итак, рассматриваемый вопрос звучит так: чем отличается Фольксваген Каравелла от Фольксвагена Мультивэна? Кстати, это довольно «избитая» тема, ведь рассматриваемые модели от немецкого производителя появились на мировом рынке довольно давно, поэтому некоторые уже заранее знают ответ. Что ж, для тех, кто не знает, это по прежнему актуально. Приступим.

Лучший микроавтобус

В России можно встретить множество самых разных микроавтобусов. Среди всего разнообразия моделей нельзя не заметить и модели от компании Фольксваген. Конечно, зачастую мы видим всего лишь грузовые модификации, а не пассажирские вэны, однако встречаются и они. К слову, именно продукция компании Фольксваген особенно любима многими россиянами, ведь автомобили этой марки довольно надёжны и удобны как для водителя, так и для его пассажиров. Наши сегодняшние гости относятся к пассажирским вариантам микроавтобусов от Фольксваген.

Они довольно похожи внешне , однако имеют целый ряд довольно значимых различий внутри. Попробуем разобраться и в них. Первое, что нам необходимо сделать, так это понять, что представляет из себя каждая модель этих авто. VW Каравелла — это довольно сбалансированный вариант от Фольксваген. Он достаточно комфортен, а цена не должна заставить содрогнуться типичного покупателя подобных автомобилей. Мультивен имеет более высокий класс, да и предназначен для более длительных путешествий. Вполне естественно, что и цена у подобного авто будет несколько выше, чем у Каравеллы.

Сравнение микроавтобусов от Фольксваген

Если говорить о внешнем облике рассматриваемых авто, то здесь будет довольно сложно понять, в чём именно заключаются основные отличия машин друг от друга, ведь они действительно очень сильно похожи. Если же заглянуть под капот, то здесь уже можно будет найти некоторые различия между нашими «героями», однако это не главное, ведь самые большие отличия между Каравеллой и Мультивеном кроются в салоне .

Салон Мультивена можно назвать роскошным , судите сами: премиальные материалы отделки, качество материалов и тому подобное здесь на порядок выше, чем у Каравеллы. Добавьте к этому ещё и то, что шумоизоляция Мультивена также имеет серьёзные преимущества по сравнению с Каравеллой. Ещё одно отличие — это приборная панель, более совершенная и удобная для некоторых водителей.

Главные отличия для пассажиров

В Мультивене есть кое-что, что может особенно сильно понравится его пассажирам: кресла третьего и второго рядов обращены прямо друг к другу, а это позволяет сделать салон ещё более просторным и освободить массу полезного места для всех пассажиров. В общем, именно в возможности различных трансформаций салона и заключается самое большое различие между автомобилями, ведь сиденья в этом микроавтобусе можно передвигать практически любым образом. Не забывайте и про откидной столик, расположенный прямо в середине салона авто.

Большая постель

Задние сиденья Мультивена можно сложить таким хитрым образом, что ваш авто станет самой настоящей кроватью на колёсах . Это преимущество сложно оспорить, особенно путешественникам и любителям комфортного сна.

Главное различие — в цене

Если говорить о точных цифрах, то сумма может оказаться довольно большой, однако это необходим уточнить у официальных дилеров компании Фольксваген в России. Что же входит в эту разницу? Первое — это повышенная комфортность , которая заключается в использовании в Мультивене более премиальных материалов отделки. Эргономика в Мультивене также будет выше, чем в его «младшем брате».

Пространства в Мультивене также будет несколько больше, а это уже может оказаться критически важным показателем для любого путешественника. Нельзя не заметить, что все трансформации салоны должны быть легки и просты для обычного пассажира. Конечно, некоторые сложности могут возникнуть, особенно у новичка, однако автомобиль действительно очень удобен для путешественников и больших семей.

Так стоит ли переплачивать за комфорт и пространство, а ещё и за более мощный двигатель? Это личное решение каждого покупателя, однако одно можно сказать точно: оба автомобиля являются образцами для всех микроавтобусов современности, уж слишком они хороши.

Продукция немецкого автозавода «Фольксваген» издавна пользуется популярностью во всем мире. Известен «Фольксваген» не только своими легковыми автомобилями, но и микроавтобусами.

Наиболее ходовые модели – Каравелла и Транспортер. Многие автолюбители, решившие приобрести микроавтобус Фольксваген, становятся перед нелегким выбором – какую именно модель купить, что лучше – Каравелла или Транспортер?

Определение

Фольксваген Каравелла – комфортабельный немецкий микроавтобус для перевозки пассажиров.

Фольксваген Каравелла

Фольксваген Транспортер – микроавтобус для перевозки грузов или пассажиров, относится к эконом-классу в линейке бренда.


Фольксваген Транспортер

Сравнение

Транспортер – первая и удачная попытка концерна создания собственного микроавтобуса. База у обоих автобусов одинакова.

Главное отличие двух микроавтобусов состоит в том, что Транспортер – это бюджетная модель. Он больше предназначен для перевозки грузов и рабочих, нежели для комфортабельной езды.

Каравелла – это микроавтобус более дорогого исполнения с хорошей отделкой и множеством полезных для пассажиров мелочей. Первый же взгляд на салоны двух бусов позволяет сделать вывод, что Каравелла – бесспорный победитель.

Внутреннее пространство салона Транспортера выглядит дешево. Салон Каравеллы – комфортабельный, обязательно присутствуют отдельная печка, пепельницы, климат-контроль, качественные и удобные сиденья.

Естественно, что Каравелла существенно дороже Транспортера. Кроме того, Каравелла производится только в пассажирском варианте, а Транспортер может быть грузовым, грузопассажирским и пассажирским. Также отличаются эти бусы и некоторыми техническими особенностями.

Каравелла позиционируется как семейный микроавтобус с максимумом удобств, а Транспортер – как рабочая лошадка без особых изысков.

Выводы сайт

  1. Фольксваген Каравелла – пассажирский микроавтобус повышенной комфортности.
  2. Фольксваген Транспортер – грузовой, грузопассажирский или пассажирский микроавтобус бюджетной комплектации.
  3. Каравелла больше подходит для семейных поездок, а Транспортер – для перевозки грузов и рабочих.
  4. Каравелла имеет хорошую обивку салона, удобные кресла, климат-контроль и другие мелочи, повышающие комфорт пассажиров, а также подвеску, которая мягче, чем у Транспортера.
  5. Каравелла производится только в пассажирском исполнении.
  6. Каравелла существенно дороже Транспортера.

Не так давно в автомобильном мире появилась информация, касающаяся Volkswagen Caravelle. Из нее следует, что российские потребители в последнее время отдают свои предпочтения именно Volkswagen Caravelle, а не Volkswagen Transporter, как это былое еще пару лет назад. И чтобы разобраться в этой сложившейся ситуации, сравним Caravelle с Transporter и выявим их отличия.

Во-первых, большинство российских автомобилистов являются семейными людьми, имеющие детей, для которых минивэн Volkswagen Caravelle является более подходящим автомобилем для семейного образа жизни, чем фургон Transporter. Благодаря своему уютному и просторному салону перевозить членов семьи в Caravelle очень удобно (7 мест), в отличие от делового салона Transporterа (3 места), предназначенного больше для коммерческих перевозок.

Фотография Volkswagen Caravelle

Во-вторых, люди, предпочитающие активный вид отдыха без сомнения свое предпочтение между двумя этими машинами отдадут Caravelle. И тут нет ничего удивительного, ведь на ее крыше установлены багажные короба, объем которых составляет от 300 до 460 литров. Таким образом, собравшись в поход, на крышу машины можно взвалить весь свой багаж и с комфортом отправляться в путешествие, в котором не будут мешаться разложенные вещи по всему салону.


Фотография Volkswagen Transporter

В-третьих, одним из преимуществ является его задняя дверь, которая особенно радует велосипедистов. Ведь на ней можно закрепить четыре велосипеда одновременно, что делает эту машину идеальной для любителей велоспорта, а таких по России достаточно много.

В-четвертых, главным преимуществом, которое отмечают потенциальные и реальные владельцы Volkswagen Caravelle это то, что при необходимости минивэн можно превратить в рабочий офис на четырех колесах. Перевозка грузов, встреча гостей на вокзале или в аэропорту станет не проблемой. Также не малым важным фактором при выборе автомобиля является его экономичность. И снова Volkswagen Caravelle является более привлекательным вариантом, его расход топлива значительно меньше, чем у Volkswagen Transporter.

И в заключение, особенно стоит отметить, что цена не отпугивает людей покупать Volkswagen Caravelle, не смотря на то, что в некоторых комплектациях он получается несколько дороже Transporter’a.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков