Антифриз glanz g12 содержание. Чем отличается антифриз G11 от G12

Антифриз glanz g12 содержание. Чем отличается антифриз G11 от G12

От работы охладительной системы, в конечном итоге, зависит работа автотранспортного средства. Поэтому этот вопрос так волнует автолюбителей. Какой лучший антифриз для автомобиля выбрать, какие фирмы занимаются производством и какие различия в классах жидкости? Разберёмся детальнее.

Антифриз g12 и g11: в чём принципиальная разница?

В чем разница антифриза g11 и g12?

Изначально, разделение ОЖ на классы было идеей немецкого завода Фольксваген. Антифриз g11 или Тосол в своём составе содержит этиленгликоль. Так же его дополняют небольшим количеством разных неорганических присадок. Данный вид ОЖ не содержит фосфатов, нитратов, боратов. Этот продукт необходим для машин до 1996 года выпуска. Срок его использования всего 2-3 года.

Тосол плохо сочетаем с алюминиевыми поверхностями. При высоких температурах присадки, находящиеся в G11, не защитят его от нежелательного воздействия среды.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Антифриз g12 в своём составе содержит так же этиленгликоль и соединения карбоксилата. Данный тип ОЖ, в основном, используют для двигателей с высокими оборотами. В состав антифриза не входят силикаты. При помощи присадок он выстилает тонкой плёнкой необходимую поверхность, но активно действует при появлении признаков коррозии.

Отличается антифриз g11 от g12 более длительным сроком эксплуатации второго. Это происходит за счёт улучшения процесса теплоотдачи, поэтому и служит он 4-5 лет.

G12 необходим авто с 1996 по 2001 годы производства.

Если у машины элементы радиатора состоят из меди или латунь, заливают G11. В радиатор, изготовленный из легкого алюминия, добавляют G12.

Различия vag-классов продукта отражены на упаковке. Например, антифриз лукоил g12 выглядит иначе, чем
антифриз спутник g11.

Антифриз-концентрат

Данный продукт представляет собой стопроцентный этиленгликоль с присадками-концентратами. Его разбавляют дистиллированной водой до заливки в радиатор. Предназначен для изготовления ОЖ с разной температурой замерзания:

    для температуры замерзания -40С концентрат разбавляется водой 1:1;

    для температуры замерзания -30С концентрат разбавляется водой 2:3;

    для температуры замерзания -20С концентрат разбавляется водой 1:2.

Разбавление дистиллятом избавит ОЖ от осадочных явлений.

Ориентируемся по цвету: красный, желтый, синий, зелёный

Отличие ОЖ по цветам – маркетинговая идея компаний, изначально они не имеют цвета. У разных производителей возможна классификация бренда по цвету. Поэтому зеленый антифриз g11 и синий антифриз g11 различаются лишь по цвету, который не влияет на состав и качество охлаждающей жидкости.

Наличие цвета в жидкости – это помощь автолюбителю. Красный антифриз g12, равно как и антифриз g12 зеленый, подскажет владельцу авто о неполадках. Если при диагностике машины выявлены цветастые потёки и капли, значит, присутствует проблема в системе охлаждения.

Можно ли смешивать?

Cмешивать антифриз g11 и g12 нельзя. Причина – различия в составе. Соединяя их, последствия могут быть самыми неожиданными.

Жидкость не доливается по аналогии с цветом. Т.е., синее к синему не доливать, также как и зелёное к зелёному, поскольку состав ОЖ может быть совершенно разным. Смотреть нужно только на класс антифриза.

Состав и технические характеристики g12

G12 – этиленгликолевая однородная жидкость, прозрачная, без осадка, куда добавлены карбоновые кислоты. Влияет на коррозию без образования защитного слоя.

Физические показатели:

    ОЖ этого класса немного плотнее воды, так при температуре +20С, его плотность равна 1,085 г/куб.cм.

    Замерзает при -50С, кипит при +118С.

    Соотношение спирта в ОЖ – 50-60%.

    Цвет жидкости – это краситель, не влияющий на качество продукта.

Продукт содержит опасный для жизни яд – этиленгликоль. Хранить в месте, недоступном детям.

В составе:

    45% объёма – этиленгликоль – двухатомный спирт;

    50% объёма – вода дистиллированная;

    5% объёма – присадки фосфатные и карбоксилатные на основе органических кислот;

    краситель

Присадки нейтрализуют негативное влияние двухатомного спирта на цветные металлы. Кроме того, ОЖ должна обладать свойствами, противодействующими вспениванию и образованию накипи.

Достоинства g12

Прогресс не стоит на месте, даже, когда дело касается выбора антифриза.

Если сравнивать G12 с Тосолом, можно выделить ряд достоинств первого:

    G12 – усовершенствованная ОЖ. Она купирует коррозию ещё на начальной стадии, поэтому время её службы намного дольше;

    повышена теплопроводность, двигатель не подвержен перепадам температур;

    хорошо воздействует на алюминий, из которого сделано большинство «внутренностей» современных машин;

    G12 – более экологичная версия;

    марка более стабильна, не образует осадка;

    хорошо совместим с полимерами, из которых состоят элементы системы охлаждения.

Достоинства G12 очевидны, поскольку он является продуктом более совершенных технологий.

Цена вопроса: vag G12

Для ценового обзора были выбраны самые популярные среди автолюбителей марки антифризов.

Антифриз Лукоил Red

Цена колеблется в диапазоне 110-190 р. за один литр.

Антифриз SINTEC LUX

Цена колеблется в диапазоне 115-290 р. за один литр.

Антифриз-концентрат Febi (красный)

Цена колеблется в диапазоне 420-520 р. за полтора литра.

Антифриз FELIX Carbox -40

Цена колеблется в диапазоне 150-200 р. за один литр.

Антифриз-концентрат Hepu P999

Цена колеблется в диапазоне 450-550 р. за полтора литра.

Антифриз CoolStream Premium

Цена колеблется в диапазоне 160-210 р. за один литр.

Эти ОЖ и концентраты более всего востребованы в данном сегменте товаров. Все продукты карбоксилатного типа с классом допуска G12.

Технические характеристики автосредства зависимы от умело подобранного антифриза.

Выбирая ОЖ, обратить внимание:

    чтобы на дне не было осадка;

    на отсутствие резкого запаха;

    чтобы цена не вызывала подозрений;

    чтобы pH начинался от 7,4-7,5;

    на качество упаковки.

Изменение цвета в процессе эксплуатации антифриза говорит о его плохом качестве или проблемах в системе охлаждения. ОЖ следует заменить, поскольку его защитные качества уже утеряны.

Следует так же хорошо изучить составляющие продукта. Поддельную ОЖ отличает наличие боратов, силикатов, нитритов и фосфатов в составе.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Сейчас рынок пестрит изобилием ОЖ. Они различны по цене, свойствам и составу. Придерживаясь нехитрых советов, можно понять, что необходимо вашему авто и как выбрать качественно лучший антифриз для своей машины, продлевая этим срок её службы.

На чтение 6 мин.

Volkswagen Aktiengesellschaft – это группа компаний Фольксваген. Крупнейший в мире концерн, связанный с автомобилестроением, включает в себя 342 компании, которые занимаются производством транспортных средств и связанными с этим областями. В состав VAG входят такие крупные мировые бренды как Порше, Ауди, Шкода, Сеат и многие другие.

Линейка антифризов VAG

Для транспортных средств производства входящих в концерн компаний выпускаются специальные жидкости, в их числе – антифризы G11, G12, G12 Plus, G12 Plus Plus, G13.

Что интересно, названия этих охлаждающих жидкостей и их состав были взяты за основу классификации антифризов, распространившуюся по всему миру. Нередко можно встретить ОЖ с пометкой «стандарт G11» или «G12», к примеру, которые не имеют никакого отношения к Фольксваген.

Все антифризы Volkswagen AG производятся и в виде концентрата. Antifreeze-concentrate следует разбавлять дистиллированной водой в соответствии с рекомендациями производителя.

G11

Antifreeze VAG G11 – синий антифриз, произведенный на основе силикатов (IAT- Inorganic Acid Technology ). Такие антифризы часто называют традиционными (Traditional coolants , Conventional coolants) . Силикаты образуют на поверхности деталей тонкую защитную пленку, которая не дает образовываться очагам коррозии, но уменьшает теплопроводность. В химический состав антифриза VAG G11 входят фосфаты и нитриты, которые могут быть токсичны и способствуют образованию вредных отложений внутри системы охлаждения двигателя. Антифризы этой технологии уже считаются устаревшими и их не применяют в качестве первой (OEM) заливки на заводах.

Охлаждающая жидкость Фольксваген G11 соответствует стандарту VW TL 774 B(C).

Замена синего антифриза VAG производится через 1-3 года, в зависимости от условий эксплуатации и рекомендаций автопроизводителя. Можно смешивать в небольших объемах с G12+, G12++.

Артикул продукта: G011A8CA1.

G12

Антифриз VAG G12 – традиционная карбоксилатная охлаждающая жидкость красного цвета (часто обозначаются как Carboxilate coolants , технология OAT- Organic Acid Technology) . Содержит органические ингибиторы коррозии, которые «выстреливают» точечно, концентрируясь в местах с возникающими процессами разрушения, не создавая пленку на всей поверхности системы охлаждения. За счет этого процесса не уменьшается теплопроводность. В составе антифриза Volkswagen G12 отсутствуют силикаты, нитриты и фосфаты, способные навредить ДВС.

ОЖ Фольксваген G12 соответствует стандарту VW TL 774 D.

Интервал замены красного антифриза VAG G12 составляет от 3 до 5 лет, в зависимости от условий эксплуатации и рекомендаций автопроизводителя. Можно мешать с собратьями G12+ и G12++, категорически нельзя с G11.

Код продукта: G012A8FA1.

1,5 литра G12 plus

G12 Plus

Розовый антифриз VAG G12 PLUS тоже карбоксилатный, но по несколько более усовершенствованной технологии, чем его предшественник. Содержит органические присадки, защищающие от коррозии точечно, не содержит в составе вредных веществ.

Антифриз VAG G12+ соответствует спецификации VW TL 774 F.

Заливать новенький розовый антифриз Volkswagen в бачок придется каждые 3-5 лет. В отличие от своего предшественника без знака плюс, эту ОЖ можно мешать со всеми в линейке ВАГ, включая G11. Только в этом случае срок использования упадет до 2 лет. Код продукта: G012A8FM1.

G12 Plus Plus

Канистра 1,5 л антифриза G12++

Фиолетовый хладагент VAG G12 Plus Plus представляет собой усовершенствованную версию карбоксилатных охлаждающих жидкостей. Ведь в нем, помимо органических присадок, содержатся и силикатные. Эта технология называется гибридной (HOAT- Hybrid Organic Acid Technology) и берет все самое лучшее от карбоксилатной и силикатной. Охлаждающие жидкости, изготовленные по этой технологии, называются гибридными (hybrid coolants).

Характеристики антифриза VAG G12++ таковы, что на поверхности деталей создается защитная пленка и в то же время ингибиторы действуют точечно. Защита от коррозии становится совершенной.

Код продукта: G012A8GM1.

G13

Упаковка 1,5 литра антифриза G13

Фиолетовый антифриз VAG G13 – наиболее современная и совершенная разработка концерна. Это так называемый лобридный антифриз (Lobrid Coolant). Как и гибридный, он использует сочетание органических и силикатных компонентов, но в более оптимальном виде. Такая жидкость обладает очень высокими защитными свойствами.

Код продукта: G013A8JM1.

Как отличить подделку

Чтобы по ошибке не купить подделку, надо знать, какие признаки помогут отличить оригинальный антифриз.

  • В первую очередь это качество, оно должно прослеживаться во всем. Пластик канистры плотный и ровный, без дефектов, сколов и следов вскрытия. Швы ровные, гладкие. Крышка плотно соединяется с защитным кольцом. Этикетки приклеены ровно, без складок, пузырей и потеков клея.
  • Во-вторых, это информация. Она должна быть нанесена на этикетки качественно (без ошибок, не смазанная, не стертая) и содержать необходимый минимум о продукте. Это код продукта (артикул), дата изготовления и розлива, спецификации, состав, стандарт, рекомендации по применению, адрес и телефон изготовителя.

При покупке следует попросить продавца показать сертификат качества – у всех оригинальных продуктов он есть.

Видео

Антифриз G13 (1.5 л.) + его совместимость

На современном авторынке относительно недавно появился абсолютно новый тип антифризов, который имеет название карбоксилатный. Какими же основными характеристиками отличается антифриз G12 от остальных типов ОЖ (охлаждающих жидкостей): g11, g13? Можно ли смешивать антифризы разных видов? Влияет ли цвет охлаждающей жидкости на ее основные характеристики? Ответы вы найдете в нашей статье.

Что такое антифриз?

В старом и добром союзе охлаждающие жидкости выпускали в канистрах под такими названиями, которые ничего бы не сказали современному автомобилисту: «Тосол», «Сибирь» и.т.д. Поскольку выбор товаров при «совке» был невелик, а автолюбители ничего кроме «Тосола» в глаза и не видели, то любую охлаждающую жидкость в народе стали называть по-простому - тосол.

На сегодняшний день в продаже существует только четыре таких типа ОЖ:

  • g12 plus;
  • g13 (появился недавно и отличается по составу).

В общем, разобрались: тосол, антифриз, охлаждающая жидкость - все это по сути одно и то же вещество, которое будет служить для охлаждения двигателя автомобиля.

Есть ли разница, какого цвета ОЖ?

Разницы не существует абсолютно никакой - хоть красный, хоть синий, хоть серо-буро-малиновый. Запомните, что цвет антифриза будет такой, как захочет производитель. Это никак не влияет на основные свойства ОЖ. Но, так уж повелось, что в зависимости от типа антифриза производители выпускают его разных цветов , так что цвет - это скорее визитная карточка, но никак не характеристика свойств.

Так, например, g11 окрашивают в основном в синий или же зеленый цвет, тогда как g12 зачастую бывает только красным. Если же у вас налажены отношения с поставщиком, вы можете заказать жидкость того цвета, какого сами пожелаете.

Основные маркировки

Основная составляющая - силикаты. G11 относится к неорганическим антифризам . Именно охлаждающая жидкость маркировки G11 когда-то называлась «Тосол». В основном их используют для старых автомобилей. Главной характеристикой такой жидкости является защитная пленка, которая обволакивает всю охлаждающую систему. Минусы такой пленки - плохая теплопроводность. Отсюда вывод - G11 не подходит для современных автомобилей и является наименее эффективной среди всех ОЖ.

Антифриз G12 состоит из воды, этиленгликоля (как и все ОЖ), но главным отличием является то, что эта жидкость относится к карбоксилатным (сделана на основе органических кислот). Благодаря такому составу эта жидкость не образует на охлаждающей системе пленку, а это значит - лучше защищает его от перегрева.

С 2005-го появилась новая ОЖ – G12 plus который намного превосходит свою предшественницу по совместимости с другими жидкостями. Температура закипания составляет 115-120º. Также эта ОЖ будет максимально эффективна как для семейных легковых авто, так и для грузовиков-тяжеловесов.

G13 - это новое слово в охлаждении двигателя. Антифриз G13, в отличие от своих предшественников, лучше разлагается, а стало быть наносит меньше вреда природе . Поскольку кроме своей экологичности G13 характеризуется отличной эффективностью, то его зачастую используют для техники, которая постоянно работает в режиме нон-стоп. Это высокоскоростные спортивные мотоциклы, автомобили с мощными двигателями.

Силикаты, которые входят в состав этой ОЖ покрывают металлические детали мотора специальной пленкой, тем самым защищая их от коррозии. Срок службы G13 практически не ограничен. Разбавлять его можно ТОЛЬКО дистиллированной водой. В общем, разница между антифризом G12 и g13 состоит в том, что G13 более экологически чист, содержит пропиленгликоль и… стоит значительно дороже. На сегодняшний день G13 более распространен в странах Европы, нежели в СНГ.

Можно смешать G12 и G13?

Можно ли смешивать антифриз, однозначно ответить трудно, поскольку если вы хотите смешивать антифриз G12 и g13 стоит помнить, что у них разный состав. А это значит, что они по-разному влияют на охлаждающую систему вашего автомобиля. Впрочем, если уж случилось ЧП где-то в дороге, а ничего, кроме G12 под рукой не оказалось, то можете смело заливать. Главное не переборщить со смешиванием.

Как часто нужно менять антифриз G12?

Основные плюсы жидкости G12

  • небольшая стоимость (относительно новой G13);
  • экологичность;
  • хорошая совместимость с остальными жидкостями;
  • присадки антифриза G12 эффективно защищают систему охлаждения автомобиля, уменьшают затраты топлива, защищают мотор от перегрева и переохлаждения;
  • охлаждающую жидкость G12 легко купить (она более популярна в странах СНГ, нежели g13);
  • можно смешивать практически со всеми стандартными антифризами.

Какая жидкость лучше подойдет для моего авто?

Для начала стоит справиться в инструкции пользователя вашего автомобиля о том, какой именно антифриз советует производитель. Важно следовать его советам, чтобы не навредить двигателю вашего авто. Зачастую иностранные производители охлаждающих жидкостей продают их в виде концентрата, который необходимо разбавлять с помощью воды.

Чистый концентрат может нанести непоправимый вред вашему двигателю. Желательно разбавлять его с помощью дистиллированной воды.

Если же найти оригинал не получилось, то стоит проверить информацию на упаковке. Зачастую там пишут такой термин «approved». Это означает, что производитель допускает использование такой ОЖ для этой марки машины, несмотря на то, что жидкость - не оригинальна. Важно знать, что антифриз G12 plus подходит для всех типов автомобилей и двигателей. Так что можете, даже если отсутствует допуск производителя, смело заливать его.

Когда цвет имеет значение

Если, к примеру, срок годности антифриза еще не вышел (ведь можно ездить до 5 лет!), а он сильно потемнел, либо вовсе стал бесцветным, то его лучше от греха подальше заменить, чтобы не навредить авто. Изменение цвета ОЖ означает утрату его защитных свойств.

Пришедшая на смену устаревшему составу класса G11. В качестве присадок в этих материалах используются карбоновые кислоты. Отсюда они и получили свое второе название – карбоксилатные.

Особенности допуска G12

В состав концентрата G12 входит этиленгликоль, который занимает порядка 90% объема, около 5 % дистилированной воды, краситель, не менее 5 % присадок. Так как этиленгликоль агрессивен по отношению к цветным металлам, присадками здесь выступают карбоксилатные компоненты на основе органических кислот. Помимо присадок состав жидкости включает в себя противопенные, смазывающие и другие вещества.

Плотность антифриза G12 составляет 1,065-1,085 г/см 3 при 20 °С. Диапазон рабочих температур жидкости от -50 °С до +118 °С. Он зависит от концентрации этиленгликоля. В готовом антифризе такой спирт занимает 50-60 % от объема, что позволяет добиться оптимальных рабочих свойств.

Чистый этиленгликоль – это бесцветная и вязкая маслянистая жидкость. Поэтому в готовую продукцию добавляют красители для придания индивидуальности и большей видимости уровня в бачке. Этиленгликоль кипит при +197 °С, а замерзает при -13 °С.

Помните, что любой антифриз – это яд. Достаточно 100-200 грамм этиленгликоля для летального исхода. Поэтому такие вещества следует хранить в недоступных для детей местах.

Готовый антрифриз G12 – это красная или розовая жидкость, но, в зависимости от производителя цвет может быть зеленым, фиолетовым и др. Она прозрачная и не содержит механических примесей.

Обозначаются антифризы G12 следующим образом:

  • Carboxilate coolants
  • Organic Acid Technology (OAT)

Свойства антифриза G12

Антифризы класса G12 – это материалы, пришедшие на замену классу G11. Это связано с тем, что автопроизводители стали изготавливать радиаторы и блоки ДВС из алюминия, а жидкости G11 можно использовать только в медных или латунных радиаторах с чугунными блоками.

Антифризы G11 содержат силикатные присадки, которые образую на внутренних поверхностях системы защитный слой, защищающий от коррозии. Но у данной защиты есть и минусы. Со временем этот слой разрушается и осыпается. Также он снижает теплоотдачу.

Охлаждающая жидкость G12 изготавливается из многоатомных спиртов, но в качестве присадок здесь выступают карбоновые кислоты (карбоксилатная технология). Их основная отличительная способность заключается в том, что карбоксилатные присадки не создают защитный слой по всей внутренней поверхности системы охлаждения и начинают работать только в очагах коррозии. Защитный слой таких присадок не более 1 микрона. Это является основным минусом антифризов G12.

А вот минусы антифризов G11 здесь стали плюсами:

  • Увеличенный срок эксплуатации
  • Система охлаждения не забивается абразивными частицами защитного слоя
  • Очень высокая теплоотдача

Устранить основной недостаток антифризов позволило объединение технологий производства антифриза G11 и G12 – силикатную и карбоксилатную. Силикатная технология основана на присадках, которые покрывают все внутренние поверхности системы охлаждения защитным слоем, защищающим их от разрушений.

Так появился антифриз G12+, а новую технологию назвали гибридной. Эти охлаждающие жидкости помимо органических присадок (карбоксилатных) содержат и неорганические. В Европе это силикаты, в Америке – нитриты, а в Японии – фосфаты.

Эти антифризы обозначаются как Hybrid coolants, Hybrid Organic Acid Technology (HOAT).

В 2008 году был разработан новый класс охлаждающих жидкостей – G12++, где органическая основа сочетается с некоторым количеством присадок на минеральной основе. Новую технологию назвали лобридной. Материалы обозначаются как SOAT coolants, Lobrid coolants.

В 2012 году появился еще один вид охлаждающей жидкости – антифриз g13. От предыдущего G12++ он отличается только тем, что изготавливаются на основе пропиленгликоля, который не наносит вреда окружающей среде.

В чем разница между G12, G11 и G13?

Наиболее частые вопросы при выборе антифриза – "В чем разница между классами охлаждающей жидкости?" и "Какого цвета антифриз лучше заливать?" Давайте разбираться.


Изначально любая не имеет цвета. Краска добавляется с целью отделения их от других материалов. К тому же не существует общепринятого стандарта по цветам. Поэтому по цвету антифриза нельзя сказать, к какому он классу принадлежит. Каждый производитель имеет право окрашивать свою охлаждающую жидкость в любой цвет.

Существует лишь общепринятые нормы относительно оттенка антифриза:

  • G11 – зеленые, синие, сине-зеленые
  • G12 – от оранжевых до фиолетовых
  • G13 – розовые или фиолетовые, но могут быть любого цвета

Важно запомнить, что цвет не влияет на свойства антифриза.

Что касается состава, то здесь есть явные различия. Жидкость G11 изготовлена на основе неорганических присадок. Антифризы G12 - на основе органических присадок. G12, G12++ и G13 – производятся на основе органических и неорганических компонентов, но G13 отличается тем, что его основу составляет полигликоль.

Популярные продукты

Сегодня на рынке представлено так много антифризов, что выбрать качественный – действительно сложная задача. Давайте рассмотрим наиболее популярные продукты, представленные на прилавках.

Лукойл G12



Это антифриз, разработанный по карбоксилатной технологии. Он не содержит амином, боратов, фосфатов, силикатов и нитритов. Продукт относится к премиальному сегменту и соответствует требованиям основных производителей легковых и грузовых автомобилей.

Антифриз эффективно защищает систему охлаждения двигателя от коррозии, накипи, не замерзает и препятствует перегреву ДВС. Он нейтрален по отношению к пластиковым и резиновым элементам.


SINTEC LUX G12



Еще один представитель российского производства. Производится на основе органических добавок. Не содержит аминов, силикатов, нитратов и другой неорганики.

Идеально подходит для алюминиевых ДВС, но может использоваться и в большинстве других агрегатов, особенно тех, что работают при высоких нагрузках. Обеспечивает надежную защиту системы от перегрева, замерзания и коррозии.


Felix Carbox G12



Данный антифриз также производится в России. Он подходит для абсолютно любых двигателей легковых и грузовых автомобилей: тяжелонагруженных, форсированных с турбонаддувом и интеркулером, работающих в сложных условиях и т.д.

Жидкость отлично защищает от коррозии, не образует накипи и отложений, работает при наружных температурах от - 45 °С до +50 °С, имеет доступную цену.


TOTACHI LONG LIFE ANTIFREEZE 50 G12




Антифриз японского происхождения, который является одним из лучших продуктов компании. Он подходит для большинства дизельных и бензиновых агрегатов.

В составе жидкости не содержится неорганических присадок, поэтому он не образует отложений и накипи. Диапазон рабочих температур от -35°С до +106 °С, что вполне соответствует техническому регламенту. От других антифризов жидкость TOTACHI отличается длительным сроком службы - не менее 5 лет.

Работа двигателя автомобиля неизбежно приводит к его нагреву. Для избежания перегрева мотора используют антифриз – охлаждающая низкотемпературная жидкость, позволяющая двигателю выдержать высокие нагрузки и стабильно работать.

Разнообразие на рынке антифризов очень велико. Они бывают разных цветов, имеют разнообразные пакеты присадок и различаются по классификациям. В данной статье мы расскажем, что такое антифриз G11 и представим несколько видов от наиболее популярных брендов.

Антифриз G11 в своём составе имеет смесь этиленгликоля, воды, пакета специальных присадок и красителя, придающему охлаждающей жидкости цвет. Охладительная жидкость типа G 11 чаще всего бывает синего и зеленого цветов, реже желтого и красного. Цвет антифриза никак не влияет на его свойства и характеристики. Окраска предназначена лишь для «индивидуальности», что также помогает определять уровень жидкости в расширительном бочке.

Антифризы типа G 11 являются гибридными, за счёт содержания органических ингибиторов и неорганических – силикатов, нитритов, фосфатов, в зависимости от технологии производства.

[ Скрыть ]

Свойства

Свойства антифризов допуска G11 многим зависят от пакета присадок, которые производитель добавляет в свой продукт. Срок службы G 11 составляет не боле трёх лет. Характер работы во взаимодействии охлаждающей жидкости со всей поверхностью элементов системы охлаждения, покрывая защитной плёнкой всё, с чем соприкасается.

Виды

Подбирая антифриз G11 можно столкнуться с десятками различных фирм, производящих охладители. Мы рассмотрим продукты от марок AWM, Лукойл, Hepu, Sibiria – самые популярные и известные антифризы среди автомобилистов, которые оставили наилучшие отзывы.

AWM

Антифриз AWM G11 Glysantin G48 – жидкость содержит комбинацию антикоррозионных присадок, на основе органических соединений – соли карбоновых кислот и неорганических силикатов. Такой состав компонентов усиляет антикоррозионные эффекты жидкости, а также замедляет разными механизмами коррозионный процесс.

Образует на металлах силикатную нерастворимую плёнку для защиты поверхности, а благодаря карбоновым кислотам, антифриз действует в очагах коррозии, что снижает расход жидкости.

Продукт имеет синий или бирюзовый цвет. Особо эффективен при защите двигателей или деталей системы охлаждения их алюминия.

Преимущества

  • эффективен в защите от коррозии на стальных и алюминиевых двигателях;
  • предотвращает замерзание системы зимой;
  • исключает перегрев двигателя при интенсивной эксплуатации.

Антифриз AWM G11 Glysantin G48 соответствует международным стандартам 4656 ASTM D 3306 и ASTM D для легковых автомобилей, а также ASTM D 4985, ASTM D 5345 и ASTM D 6210 для грузового транспорта.

Ниже приведена таблица применяемости синей охлаждающей жидкости пригодной для использования в следующих марках авто:

Также продукт хорошо подходит для мотоциклов немецких, корейских и японских марок, судостроения и в железнодорожном транспорте.

Отзывы

Вот что говорят автомобилисты, которые пользовались продукцией AWM:

Лукойл

Лукойл Антифриз G11 Blue (синий) и Лукойл ) – охлаждающая жидкость высокого качества, в основу которой входит этиленгликоль, силикаты и соли органических кислот. Продукт разрабатывается по специальной гибридной технологии.

Рекомендован для использования в системах охлаждения замкнутого типа во всех современных автомобилях с двигателями внутреннего сгорания. Предельная температура окружающего воздуха для эксплуатации охладителя – минус 41°С.

Преимущества

  • уникальный набор ингибиторов увеличивает срок использования антифриза;
  • система охлаждения двигателя эффективно защищена от образования накипи, замерзания, коррозии и перегнивания.
  • применяется в большинстве транспортных средств;
  • снижает затраты при техническом обслуживании и ремонте системы охлаждения;
  • производитель гарантирует стабильные свойства жидкости.
Наименование показателя Единица измерения Лукойл Антифриз G11
Цвет Синий, зеленый
Плотность при 20 о С кг/м 3 1080
Температура кристаллизации о С -41
Температура кипения (давление 101,3 кПа) о С 110
Водородный показатель при 20 о С (pH) 8,2
Щелочность cм 3 14,3

Отзывы

Мнения тех, кто использовал охладители Лукойл:

Hepu

Hepu 999-G11 – антифриз от немецкого производителя обеспечивающий высокий эффект от коррозии и перегрева двигателя. Рекомендовано использование в моторах с радиаторами и головками цилиндров из алюминия.

Срок службы продукта от 3 до 3.5 лет или после пробега в 175 тысяч километров.

Продукт имеет все допуски для современных автомобилей.

Самым примечательным является температура замерзания. При температуре от 25 градусов ниже нуля, жидкость застывает на 33%. При температуре окружающего воздуха от -35 о С до -50 о С застывает наполовину. Полное замерзание достигается при 80 градусах мороза.

Концентрат Hepu 999-G11 имеет синий цвет.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков