576 к маршрутка расписание от гостиницы космос. Автостанция — автобусы от метро вднх

576 к маршрутка расписание от гостиницы космос. Автостанция — автобусы от метро вднх

  • Как купить ж/д билет?

    • Укажите маршрут и дату. В ответ мы найдем информацию РЖД о наличии билетов и их стоимости.
    • Выберите подходящий поезд и места.
    • Оплатите билет одним из предложенных способов.
    • Информация об оплате будет моментально передана в РЖД и Ваш билет будет оформлен.
  • Как вернуть купленный ж/д билет?

  • Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?

    Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.

    Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1.

    Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure : Verified by Visa и MasterCard SecureCode.

    Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств.

    Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.

  • Что такое электронный билет и электронная регистрация?

    Покупка электронного билета на сайт — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.

    При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты.

    После оплаты для посадки в поезд нужно:

    Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать.


Здравствуйте.
Город Королёв, ул. Мичурина 27 под окнами корпусов 4,5,6 каждую неделю с пятницы по воскресенье и все праздничный дни жгут костры, распивают спиртные напитки, мусорят и очень сильно шумят. Поджигают сухую траву, создавая пожароопасную обстановку. Рядом с домом стоит голубятня, некоторые разводят костёр прямо под ней, на расстоянии меньше 2х метров.
Уходя, чаще всего даже не тушат после себя огонь.
В окна до поздней ночи идёт дым, слышны громкие крики и музыка, в тёплое время года окно открыть невозможно.
На все просьбы вести себя тише и не разводить сильный огонь люди или не реагируют или ведут себя агрессивно.
В прошлом году пьяный мужчина вечером топором вырубали кусты прямо на газоне, сообщили в полицию, на что нам ответили, что это не в их компетенции.
Сегодня (01.05.2019) одна из пьяных компания развела большой костёр между домами 27к4 и 17, менее чем в 10 метрах от жилых домов.
Подскажите, пожалуйста, что делать и куда обратится с данной проблемой.

Неоднократная парковка под окнами жилого дома на улице Пионерской, дом 45 (город Королев). Машина на газоне Hyundai в371во 777. Примите меры - поставьте забор или огородите чем-то. Водители-хамы заставили весь двор, мусорная машина постоянно не может проехать.

Мы проживаем (пенсионеры) в микрорайоне Первомайский города Королёва, улица Горького 41. Часто ездим в Москву, но из нашего района не ходит в Москву ни один автобус с социальными льготами. Автобус маршрута 551, цена билета до Москвы 90 рублей (самая большая в нашем городе) и в часы пик в него ни влезешь. и ехать в нём стоя более 30 минут очень не удобно, тем более людям высокого роста и пожилым.
Прошу решить эти проблемы: 1) пустить по маршруту 551 в часы пик более вместительный автобус; 2) Хотя-бы раз в час пустить по маршруту микрорайон Первомайский- Лесная школа-Передовая Текстильщица автобус с социальными льготами на проезд.
Спасибо за внимание.

#мусор не вывозится, а квитанции за вывоз и сортировку! мусора приходят на 750 руб в месяц. Почему взимаются деньги, а услуга не оказывается? посмотрите фото помойки во дворе, о какой сортировке тут может идти речь? Почему кто-то присваивает наши деньги?

От

Прошу Вас разобраться почему нам, дачникам, получившим участки от Государства в 1989г., отказано осуществлять поездки на свои приусадебные участки автобусом маршрута 150. Этот автобус довозил нас от г.Электрогорск (Московская обл.) до 28 км (Владимирская обл.). Все годы нас привозили и отвозили на 150 автобусе, который ходит только в летний период. Но вот уже 3 сезон нам отказывают в маршруте, так как наше садовое товарищество находится во Владимирской области, а сам маршрут находится под ведомством “Мострансавто”.
Нам предлагают ездить от ст.Орехово-Зуево на маршрутке 771 (Орехово-Зуево – Киржач), которая предназначена для транспортного сообщения жителей данных городов. Но ведь нас, дачников, много, люди едут на приусадебные участки не с пустыми руками, что-то везут с собой, всем не хватает места в машине, люди приезжают на станцию, нервничают, ждут маршрутку….. и вынуждены ехать обратно в Москву если не хватило места.
Также предлагается вариант наема такси (от г.Электрогорск, от г.Орехово-Зуево), но оплатить проезд ценой в 1500 руб. даже не всякому работающему Гражданину под силу, не говоря уже о пенсионерах.
На автобусе маршрута 150 всегда ездили дачники, которые проводят свои выходные дни на приусадебных участках, также данным маршрутом пользовались жители бывшей воинской части на 28 км. В связи с возникшей ситуацией отсутствия транспортного сообщения, многие дачные участки становятся заброшенными, люди попросту не имеют возможности добраться до них.
Нам очень нужен этот автобус! Просто крик души многих дачников!
Если Администрация Московской области по каким-то причинам не хочет возобновлять маршрут автобуса 150, то может быть Владимирская область согласиться создать маршрут, который будет курсировать по нашему маршруту (ст.Электрогорск – 28 км или ст.Орехово-Зуево – 28 км)?

моя квартира "№23 находится над маг. ДИКСИ.С января месяца шум и вибрация не дают мне нормально жить. ЖЭК отписался, что все в норме, хотя никаких замеров не производилось
Королев ул Октябрьская д9 кв23 Юрьева В.М тел 89099864631.

Сегодня 03.04.19 ждал автобус 383 на остановке ул. Родионова с 8.25 до 9.05 (сорок минут), так и недождался. В расписании указан интервал 7 минут. Водители говорят, что половину автобусов пустили через МЕГУ. Объявлений нигде не было, расписание не исправлено и вообще данный маршрут единственный на котором можно уехать до м. Планерная с этой остановки, а количество автобусов уменьшилось в двое. Также вопрос, могут ли автобусы с одинаковым номером 383 ездить различными мршрутами и иметь различные конечные пункты?

Сегодня 03.04.19 ждал автобус 383 на остановке ул. Родионова с 8.35 до 9.05 (сорок минут), так и недождался. В расписании указан интервал 7 минут. Водители говорят, что половину автобусов пустили через МЕГУ. Объявлений нигде не было, расписание не исправлено и вообще данный маршрут единственный на котором можно уехать до м. Планерная с этой остановки, а количество автобусов уменьшилось в двое. Также вопрос, могут ли автобусы с одинаковым номером 383 ездить различными мршрутами и иметь различные конечные пункты?

Жители Королева, возвращаясь домой из Москвы, сегодня вновь безуспешно дожидаются своих автобусов у метро ВДНХ. Привычные маршруты внезапно исчезли. На площадке у гостиницы «Космос» перестали останавливаться автобусы ООО «Автотрэвэл», которыми пользовались тысячи горожан. Реальной альтернативы им фактически нет. Кто затянул королевский транспортный узел и когда его, наконец, разрубят, выясняла корреспондент «РИАМО в Королеве».

Пропавшие маршруты

На ВДНХ сложилась ситуация, в которой в первую очередь страдают люди. Маршруты частных компаний, в том числе, компании "Автотрэвел" под номерами 392, 576, 499, 551, 578 исчезли с оборудованной площадки автостанции "ВДНХ". Водители вынуждены стихийно набирать пассажиров, а пассажиры - создавать стихийные очереди у края проезжей части (что не только неудобно, но и просто опасно).

Жители Королева недоумевают, куда делись привычные и удобные маршруты, ? Этими вопросами пассажиры задаются в очередях: толпы людей пытаются попасть хоть на какой-нибудь автобус. Жительница города Алина рассказала: «Я каждый день езжу на работу и на учебу из Королева в Москву. Есть привычный маршрут. Поздним вечером добраться домой было удобнее и быстрее всего на автобусе № 576. Около двух недель назад все изменилось».

«Люди ждут своего автобуса по 40 минут на морозе в огромных очередях, а потом набиваются в салон так, что дышать невозможно! И это после тяжелого трудового дня», – негодуют королевцы.

Пассажир Владимир добавляет: «На территорию автостанции теперь почему-то пускают только автобусы "Мострансавто". Но, если у маршрута № 392 есть альтернатива, то у маршрута № 576 - нет. Теперь добираться из Москвы в район улицы Горького нужно либо пешком, что не очень удобно, особенно в 12 часов ночи, либо пересаживаться на городской транспорт. Кроме этого, автобусы "Автотрэвел" курсировали до полуночи, что было очень удобно, а маршрутка № 565 заканчивает ходить довольно рано и очень ограничена по вместительности. Более того, зачастую состояние маршруток оставляет желать лучшего: грязный салон с подтеками, ржавчиной и плесенью на потолках, "разваливающееся" торпедо, отсутствие зеркал заднего вида и прочие радости».

© Алина Черткова

Причина коллапса

Водители и бригадиры «Автотрэвэл» поделились своими версиями причин транспортной неразберихи. Некоторые из них считают, что «Мострансавто» пытается монополизировать рынок пассажирских перевозок. Именно поэтому, по их мнению, регулярно арестовывают рейсы «Автотрэвэл», мешая компании работать. Некоторые открыто называют происходящее рейдерским захватом. Более крупный автоперевозчик пытается отобрать существующий 19 лет бизнес. Компания действительно давно работает в Королеве, все маршруты налажены, удобны, жители к ним привыкли. Руководство «Автотрэвэл» отказалось комментировать ситуацию.

«РИАМО в Королеве» обратилось за разъяснениями в Департамент транспорта Москвы, ответ был следующим:

«Перевозчик ООО «Автотрэвэл» отсутствует в реестре регулярных маршрутов Москва - Московская область. Это значит, что обслуживание пассажиров на этих направлениях производится нелегально.

Мы регулярно проводим совместные мероприятия с инспекторами Управления государственного автодорожного надзора, в результате таких рейдов перемещаем автобусы нарушителей на специализированные стоянки. В прошлом месяце инспекторы УГАДН арестовали 12 автобусов ООО «Автотрэвэл», которые обслуживали маршруты Москва-область без карты маршрута (ч. 4 ст. 11.33 КоАП РФ).

Если перевозчик хочет официально работать на регулярном маршруте, он должен обратиться в Департамент транспорта и пройти процедуру согласования. После этого компания будет занесена в реестр и получит все необходимые документы, разрешающие перевозку пассажиров на регулярном маршруте» .

На официальном сайте «Автотрэвэл» размещена информация, что компании действительно нет в реестре регулярных перевозок между Москвой и Московской областью. Но документы, необходимые для внесения в список, как утверждают в компании, уже были направлены в министерство транспорта Московской области, и до настоящего времени вопрос министерством не рассмотрен.

«Из-за отсутствия документов на осуществление перевозок нового образца, должностными лицами УГАДН по Москве производятся систематические аресты транспортных средств ООО «Автотрэвэл», совершающих регулярные рейсы в Москву, что приводит к уменьшению транспортных средств, работающих на маршрутах. В связи с возникшими обстоятельствами ООО «Автотрэвэл» приносит свои извинения», - говорится на сайте.

© Маршрутки в Королеве

По словам пассажиров, компания «Автотрэвэл» все-таки совершает рейсы, но забирает пассажиров не на установленной автобусной площадке, а на простой остановке, что создает определенные трудности для пассажиров. Пока же маршрут № 499, который проходит через микрорайон Юбилейный, обеспечивает «Мострансавто», также дублируется маршрут № 392. На площадке в Москве у метро ВДНХ по-прежнему собираются очереди из жителей Королева. В электричках тоже стало тесно: прибавились пассажиры, которые раньше ездили на автобусах.

Принятые меры

© ГУ "Мострасавто"

Редакция РИАМО обратилась за разъяснениями в «Мострансавто» и вот, что нам ответили. Королевский филиал обслуживает 18 маршрутов, 3 из которых соединяют город с Москвой. Расписание движения для каждого маршрута разрабатывается с учетом пассажиропотока, интервал отправлений составляет от 3 минут на муниципальных маршрутах, до 60 минут - на межмуниципальных.

В «Мострансавто» в связи со сложившейся ситуацией и с обращением жителей Королева были приняты меры по корректировке движения на смежных межрегиональных маршрутах, соединяющих Королев и Москву. С 14 ноября на маршруте № 392 «Королев (ул. Силикатная) - Москва (м. ВДНХ)» уже увеличилось количество автобусов большого класса с 6 до 10 единиц. С 1 декабря на маршруте № 392 «Силикатная улица - м. ВДНХ», работающем по нерегулируемым тарифам, работа продлена до 24:00. Данная корректировка была сделана в связи с уходом альтернативного перевозчика ООО «Автотрэвэл». И с этого же момента на маршруте № 499 «ст. Болшево - Москва (м. ВДНХ)» увеличилось количество автобусов среднего класса с 3-х до 6 единиц. В результате интервал движения сократился с 60 минут до 15-25 минут.

В 2017 году планируется обновление автобусов малого класса на маршрутах № 1 «ст. Подлипки - ул. Силикатная», № 2 «ст. Подлипки - ул. Силикатная». В планах - получить 30 единиц нового подвижного состава.

Также в «Мострансавто» в следующем году планируется увеличение количества автобусов на межмуниципальном маршруте № 31 «Лесные поляны - ст. Болшево - ст. Подлипки» - с двух до трех, на смежном межрегиональном маршруте № 499 «ст. Болшево - Москва (м. ВДНХ)» - с 3-х до 8 единиц и на маршруте № 392 «Королев (ул. Силикатная) - Москва (м. ВДНХ)» - с 16-ти до 20 единиц.

Заместитель министра транспорта Подмосковья Андрей Середнев также прокомментировал ситуацию. По его словам, в реестре смежных межмуниципальных маршрутов между Москвой и областью, утвержденных совместно областным Минтрансом и департаментом транспорта столицы, шесть маршрутов, обслуживающих Пушкино и Королев, три из которых (№№451, 392 и 499) действуют в настоящее время. Маршруты работают по регулируемым тарифам, пассажирам предоставляются социальные скидки, обслуживание маршрутов осуществляет ГУП МО «Мострансавто».

«Для улучшения качества транспортного обслуживания жителей Подмосковья в первой декаде ноября министерством были объявлены открытые конкурсы на обслуживание смежных межмуниципальных маршрутов, в числе которых три маршрута сообщением Королев – Москва (№№39¬2к, 576к и 565к), которые будут работать по нерегулируемым тарифам», – сказал Середнев.

Он добавил, что участие в конкурсе, информация о котором размещена на сайте Минтранса Московской области, могут принять все желающие при условии соответствия требованиям, предъявляемым к безопасности перевозок, возрасту подвижного состава и качеству предоставляемых услуг. Оценивать критерии будут путем присвоения баллов по каждому из них. Победитель будет определен по большему количеству баллов. Результаты конкурса будут подведены до конца 2016 года.

Хотя отмеченным рейсам «Автотрэвэл» пытаются найти замену, пока автобусов не хватает. На площадке в Москве у метро ВДНХ по-прежнему собираются очереди из жителей Королева. В электричках тоже стало тесно: прибавились пассажиры, которые раньше ездили на автобусах. Редакция «РИАМО в Королеве» продолжит следить за развитием событий.

Ivan Tselovalnikov написал(а) 14-02-2017:

Как житель г. Королёв хочу вынести на всеобщее обозрение свое мнение об изменениях, которые претерпел маршрут №576 г.Королёв-Метро ВДНХ.

Начнем сначала. Первое, что бросилось в глаза, это абсолютное различие в комфорте между старыми автобусами марки Higer и нынешними микроавтобусами и маршрутками. Кол-во мест сократилось ВДВОЕ. Из под дверей новых микроавтобусов невероятно сильно задувает, холодно даже при температуре -3 -5, без понятия как люди будут ездить на них в -25. Про расстояние до впереди сидящего и прочую эргономику я вообще не говорю.

Со слов водителя, само кол-во автобусов изменилось. На мой взгляд это никак не повлияет на проблему, потому что время ожидания отправки сократилось на 5 минут, что в сравнении с транспортным коллапсом в городе никак не повлияет на ситуацию по сравнению с временем простоя в пробках.

Водитель ждет, когда в микроавтобусе будут заняты все сидячие места. Возникает вопрос: а пассажиры со следующих 10 остановок куда должны садиться? На лицо неграмотное планирование отправок. Возмущению пассажиров не было предела, когда водитель набивал микроавтобус до отказа (а расстояние в проходе между новыми микроавтобусами и автобусами марки Higer сильно разнятся, как и общее кол-во стоячих мест).

ЕТК "Стрелка" в новых микроавтобусах также не работает. Почему нельзя было сначала оборудовать автобусы валидаторами, а потом пускать на маршрут, не понятно. При мне неколько пассажиров за не имением НАЛИЧНЫХ денег выходили из ситуации по своему.

Небольше резюме от меня, как от ежедневного пасажира данного машрута:

ИСПОРТИЛИ как только можно. Раньше это был комфортный, хоть и не самый быстрый перевозчик. 80р (стоимость проезда) - плата за комфорт, за автобус, где по всему салону, а не только у водителя, есть печка, где притушают свет в пробках, где летом спасают тонированные стекла и шторки. Где стоящие люди в проходе могли спокойно разойтись и пройти к выходу.

Сейчас это просто спартанские условия. Что будет дальше - непонятно.

Приглашаю всех пользователей данного машрута, а также других пассажиров междугородних автобусов к обсуждению данной проблемы.

Отвечает начальник управления по благоустройству Студеникин И.Е.:

Маршрут № 576 «Королев - м.ВДНХ» является смежным межрегиональными маршрутом регулярных перевозок.

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, смежные межрегиональные маршруты Московской области относятся к компетенции министерства транспорта Московской области.

В настоящее время, на основании проведенных министерством транспорта Московской области конкурсных процедур по определению перевозчика, маршрут обслуживает ООО «РАНД-ТРАНС».

На маршруте работает 12 автобусов среднего и малого класса, которые не предназначены для междугородних перевозок пассажиров и багажа.

Ранее, маршрут обслуживался компанией ООО «Автотрэвэл». На маршруте работали автобусы среднего класса с повышенной комфортностью, предназначенные для междугородних перевозок.

Решения о виде. Количестве и оснащенности транспортных средств принимается непосредственно заказчиком услуг – министерством транспорта Московской области.

В свою очередь. Администрация городского округа, видя сложившуюся ситуацию на межсубъектных маршрутах регулярных перевозок идущих на Москву принимает возможные действия, направленные на стабилизацию работы маршрутов и сохранения качества и объемов транспортной работы на них.

В части несоблюдения расписания движения (отправки автобусов в установленное время) и неработающих (отсутствующих) терминалов безналичной оплаты проезда, в деталях проинформировано министерство транспорта Московской области для принятия мер, как заказчика услуг к исполнителю.

Люберцы - это город-спутник Москвы, расположенный к юго-востоку от нее. Расстояние до МКАД - 6 километров, до центра столицы - 19 километров. Есть много способов добраться до Москвы из любой точки городского округа. Корреспондент «РИАМО в Люберцах» выяснила, как преодолеть расстояние между двумя городами быстро, удобно и дешево.

Метро

© сайт администиции г Котельники

Единственная станция метро, выход которой находится на территории Люберец, - это «Котельники» на Новорязанском проспекте. Это выход номер 6, расположенный около ТЦ «Колибри». По сути, это самая окраина Люберец, так что сюда многие предпочитают добираться на автобусах и маршрутках, о которых пойдет речь далее.

Скоро в столичном метрополитене появится новая Кожуховская ветка. Она пройдет от станции «Авиамоторная» Калининской ветки до станции «Некрасовка» и будет включать в себя восемь станций: «Нижегородская улица», «Стахановская», «Окская», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка».

Станция «Лухмановская» будет иметь выходы к улице Дмитриевского в Москве и к жилой застройке в Люберцах. Станция «Некрасовка» будет располагаться на территории Люберец и иметь выход на Покровскую улицу.

Для поездок на метро удобнее всего пользоваться картой «Тройка». Так, стоимость одной поездки по тарифу «Кошелек» составляет 36 рублей, по тарифу «Единый» - 55 рублей, по тарифу «90 минут» - 56 рублей. Более выгодно пользоваться абонементами: 20 поездок - 747 рублей, 40 поездок - 1494 рубля, 60 поездок - 1765 рублей.

Электричка

Из Люберец в Москву можно добраться по железной дороге - электрички идут до Казанского вокзала почти в самом центре столицы. Этот транспорт не зависит от пробок в часы-пик, что является преимуществом.

Электричка очень удобна тем, кто живет в поселках городского округа Люберцы. На его территории расположены четыре станции - «Ухтомская», «Люберцы-1», «Люберцы-2» и «Панки».

На «Люберцы-1» делает остановку каждая электричка из Москвы, дальше пути делятся на два направления - в сторону станции «Люберцы-2» и в сторону станции «Панки». Интервал движения на этих направлениях разный: поезда, идущие через «Панки», в час-пик ходят каждые 10-15 минут, а через «Люберцы-2» - пореже, раз в 20-25 минут.

Стоимость проезда от любой из этих станций до Казанского вокзала – 66 рублей. Экспресс «Спутник», который делает остановку на «Люберцы-1», обойдется в 132 рубля. Поездка до Казанского занимает в среднем 35 минут на обычной электричке и 24 минуты – на скорой.

Электричка проезжает много станций, располагающихся около станций московского метро - «Электрозаводская» (метро «Электрозаводская»), «Новая» (метро «Авиамоторная»), «Перово» (метро «Перово») и «Выхино» (метро «Выхино»). Поездка до «Выхино» обойдется намного дешевле - 22 рубля.

Для частых поездок может быть выгоднее оформить абонемент за 1570 рублей с неограниченным проездом на электричках, входящих в эту зону.

Автобусы и маршрутки

© пресс-служба администрации Подольска

Это, пожалуй, самый популярный способ, с помощью которого жители Люберец добираются в Москву. Их можно разделить на несколько направлений.

До станции метро «Котельники» : маршрут №6 «улица 8 Марта - метро Котельники»; маршрут №9 «метро Котельники - Машково - Мотяково»; маршрут №12 «станция Панки - 115 квартал - метро Котельники»; маршрут №15 «станция Люберцы - Гарнизон 2 - метро Котельники - станция Люберцы»; маршрут №16 «улица Шевлякова - улица Космонавтов - метро Котельники»; маршрут №36 «микрорайон Птицефабрика (Автосалон) - метро Котельники»; маршрут №40 «улица Барыкина - Марусино - метро Котельники»; маршрут №44 «метро Котельники - ОГИБДД поселок Малаховка»; маршрут №45 «Томилино (улица Пионерская) - метро Котельники»; маршрут №48 «метро Котельники - поселок Красково»; маршрут №74 «поселок Октябрьский (улица 60-летия Победы) - метро Котельники»; маршрут №78 «проспект Победы - станция Люберцы - метро Котельники»; маршрут №79 «станция Малаховка - метро Котельники»; маршрут №80 «Павлино - метро Котельники»; маршрут №81 «Машково - Люберцы (метро Котельники)»; маршрут №82 «Панки (улица Электрификации, д. 3) - метро Котельники»; маршрут №83 «станция Томилино - метро Котельники»; маршрут №84 «поселок Октябрьский (улица Новая, д. 1) - метро Котельники»; маршрут №85 «поселок Октябрьский (улица Дорожная, д. 10) - метро Котельники»; маршрут №354 «метро Котельники - улица Юбилейная».

До станции метро «Выхино» : маршрут №144 «метро Выхино - поселок Тепличный комбинат / Агрофирма Подмосковье»; маршрут №280 «метро Выхино - станция Люберцы (юг)»; маршрут №323 «метро Выхино - поселок Октябрьский (Школа)»; маршрут №346 «метро Выхино - поселок Коренево»; маршрут №351 «метро Выхино - поселок Володарского»; маршрут №352 «метро Выхино - улица Кирова / Суд»; маршрут №352Т «метро Выхино - Городок «Б» / Гарнизон 2»; маршрут №353 «метро Выхино - станция Панки»; маршрут №355 «метро Выхино (север) - 10-я больница (поселок Некрасовка)»; маршрут №373 «метро Выхино - улица Космонавтов»; маршрут №411 «Карачаровская эстакада - платформа Томилино (юг)»; маршрут №414 «метро Выхино - Парковая роща (поселок Малаховка)»; маршрут №431 «метро Выхино - улица Урицкого»; маршрут №453 «станция Люберцы (север) - платформа Ухтомская»; маршрут №463 «метро Выхино - станция Малаховка (юг)»; маршрут №472 «метро Выхино - 2-й Красковский проезд (Кожухово)»; маршрут №501 «метро Выхино (север) - улица Митрофанова»; маршрут №535 «метро Выхино - Городок Б»; маршрут №544 «метро Выхино - поселок Калинина»; маршрут №552 «метро Выхино - улица Авиаторов / Поликлиника №1»; маршрут №559 «метро Выхино - МЕГА / ИКЕА-Белая дача / Медиамаркт»; маршрут №560 «метро Выхино - поселок Томилино / улица Пионерская»; маршрут №747 «метро Выхино (север) - улица Камова»; маршрут №888 «метро Выхино (север) - магазин Турист / Таможенная академия».

До станций метро «Кузьминки», «Рязанский проспект», «Люблино», «Волжская», до района Капотня : маршрут №517 «метро Кузьминки - Торговый центр / Пятак / Рынок»; маршрут №538 «метро Кузьминки - магазин «Автозапчасти»; маршрут №546 «метро Рязанский проспект - поселок Коренево»; маршрут №553 «станция Люберцы (юг) - метро Люблино»; маршрут №555 «станция Люберцы (юг) - метро Кузьминки»; маршрут №556 «станция Люберцы (юг) - Капотня»; маршрут №561 «Хвалынский бульвар - Токарево»; маршрут №563 «станция Малаховка (юг) - метро Кузьминки»; маршрут №564 «станция Люберцы (север) - станция Люберцы (север)»; маршрут №573 «станция Люберцы (север) - Федеративный проспект»; маршрут №870 «улица Воинов-Интернационалистов - метро Волжская»; маршрут №884 «улица 60-летия Победы - метро Кузьминки».

Стоимость проезда зависит от дальности поездки. Так, по городскому округу Люберцы - 40-45 рублей, дальше - дороже, вплоть до 60 рублей.

Личный автомобиль

© сайт GIPHY

Дорога на личном автомобиле из Люберец до Москвы будет, с одной стороны, более комфортной, чем на общественном транспорте. С другой стороны, с каждым днем машин на дорогах все больше, а значит, велика вероятность провести много времени в пробках, особенно в утренние и вечерние часы-пик.

Выезд из Люберец в сторону столицы возможен несколькими путями. Из центра города с Октябрьского проспекта можно выехать на улицу Смирновская и по ней до Новорязанского шоссе, затем через МКАД на Волгоградский или Рязанский проспект. Время в пути - около 40 минут без учета пробок.

Также можно ехать прямо по Октябрьскому проспекту, который переходит в Лермонтовский проспект - это уже Москва. Здесь высока вероятность попасть в дорожный затор, так как автодорога всегда перегружена.

В ближайшее время Октябрьский проспект планируют реконструировать: его расширят и сделают проездным, добавив подземных переходов, а в центре появится эстакада.

На севере Люберец есть еще одно шоссе, которое ведет в Москву, - Зенинское. Оно тоже всегда перегружено, поэтому областные власти планируют реконструировать и его. Пока застройщик для удобства жителей построил дополнительный выезд протяженностью 1353 метра из микрорайона Самолет на 2-ую Вольскую улицу Москвы.

Каршеринг

С недавнего времени обладатели водительских прав, не имеющие собственной машины, могут воспользоваться услугами каршеринга. В систему московского каршеринга входят 15 операторов: «Делимобиль», Car5, Anytimecar, Youdrive, BelkaCar, Easy Ride, Rentmee, Carenda, Lifcar, Car4You, Carlion, «Карусель», TimCar, «Яндекс.Драйв», Matreshcar.

Необходимо установить в гаджет мобильное приложение понравившегося сервиса и заключить электронный договор, привязать свою банковскую карту. Когда компания проверит документы, можно полноценно пользоваться каршерингом.

Найти свободный автомобиль не составит труда – приложение само определит ваше местоположение, используя геолокацию смартфона, и предложит варианты поблизости. Как правило, после выбора автомобиля у вас будет около 20 минут на то, чтобы добраться до него, иначе бронь «слетит».

Стоимость аренды автомобилей варьируется от 3 до 15 рублей в минуту, она зависит от модели и комплектации машины, а также от времени суток.

Такси

Не теряет свою актуальность и такой вид транспорта, как такси. Служб такси в Люберцах множество, работают и московские компании. Заказать автомобиль можно с помощью звонка или по интернету.

Стоит заранее узнать, какая у организации система оплаты, так как есть вероятность попасть в пробку и заплатить «за простой» куда больше, чем ожидалось. Оплатить дорогу, скорее всего, надо будет наличными, оплата по карте производится не всегда. Заранее уточняйте про наличие автокресла, если везете с собой ребенка, а при перевозке животных спросите о добавочной стоимости этой услуги.

В среднем цена поездки от Люберец до центра Москвы составит 800 рублей, а до ближайшего метро – 200-300 рублей. Время в пути – около 30-40 минут в зависимости от пробок.

Сегодня наиболее популярны мобильные приложения для заказа такси вроде «Gett (GetTaxi)», «Яндекс.Такси», «Uber» и других. Цена за поездку варьируется в зависимости от спроса на машины. Стоимость ниже, чем у классических такси с диспетчерами.

Льготы на проезд

© Пресс-служба администрации Балашихи

Жители Подмосковья, достигшие возраста 60 лет, получают дополнительную меру соцподдержки в виде бесплатного проезда на общественном транспорте в Москве. Он предоставляется по социальной карте жителя Московской области.

Право бесплатного проезда распространяется на столичные автобусы, трамваи и троллейбусы, курсирующие по маршрутам регулярных перевозок в городском и пригородном сообщении и работающие по регулируемым тарифам.

Также льгота распространяется на поездки в метрополитене, включая монорельс.

Закон вступил в силу 1 сентября 2018 года и действует до 31 августа 2021 года. Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев принял решение предоставить с 1 сентября право бесплатного проезда на Московском центральном кольце (МЦК) жителям Подмосковья старше 60 лет, а также региональным льготникам, которые до этого пользовались правом бесплатного проезда на метро.

Для бесплатного проезда на общественном транспорте столицы необходимо перекодировать социальную карту жителя Московской области. Сделать это можно на мобильных стойках на 20 станциях московского метро, а также в территориальных управлениях Минсоцразвития Подмосковья и в МФЦ.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков