Технические характеристики тойота тундра дизель. Впечатляющие технические характеристики большого автомобиля тойота тундра Технические характеристики автомобиля

Технические характеристики тойота тундра дизель. Впечатляющие технические характеристики большого автомобиля тойота тундра Технические характеристики автомобиля

17.07.2019

В рамках Чикагского автосалона в 2013 году взглядам автолюбителей был представлен обновленный пикап Тойота Тундра. Несмотря на то, что корни автомобиля находятся в Японии, правильнее называть его американским, так как целью создания является покорение североамериканского рынка, в связи, с чем он производится исключительно в Соединенных Штатах на заводе компании Toyota в Сан-Антонио. Руководство компании предпочло внести колоссальные изменения в обновленную версию, сделав ее похожей на своего популярного в Америке конкурента Форд Ф-150. Если внешний вид японско-американского пикапа отличается исключительно световой оснасткой, то интерьер изменился целиком и полностью.

Экстерьер автомобиля

Обновленный Тойота Тундра дизель 2013 удостоился новых компактных фар с предустановленными светодиодными полосками ходовых огней, хромированной решеткой радиатора более внушительных размеров, на капоте появились мощные ребра и крупная прорезь воздухозаборника, бампер принял современную форму, а противотуманные фары стали гораздо компактнее. Если взглянуть на Тойоту сбоку, то сразу видны измененные профили колесных арок, передняя часть автомобиля обзавелась новыми габаритными фонарями, а задний борт пикапа стал отличаться углубленной выштамповкой снизу и подобием спойлера сверху. Кроме того, задний бампер стал состоять из трех частей, что удобнее и дешевле в случае ремонта после ДТП.

Новый Тойота Тундра пикап не остался без аксессуаров и дополнительного оборудования со стороны экстерьера. Выражается это в следующих компонентах: ступенька для удобства при подъеме в кузов пикапа, тягово-сцепное устройство, боковые подножки, различные крепления для фиксации грузов, насадки выхлопных труб, защита двигателя и отдельных элементов подвески, дефлектор капота и боковых зеркал, защита грузовой платформы.

В принципе, общее впечатление о Тундре весьма приятное, ее внешний вид стал более легким и надменным относительно предшественника.

Интерьер автомобиля

Если по обновленному внешнему виду еще можно узнать старый Тойота пикап дизель, то внутренняя отделка салона изменилась кардинально. Приятные изменения ждут почитателей этого автомобиля в виде качественных отделочных материалов и улучшенной эргономики места водителя. В интерьере присутствует дух крупных внедорожников, таких как Тойота Лэнд Крузер 200 и Лэнд Крузер Прадо. Контрастная вставка на передней панели, качественный и приятный на ощупь пластик, натуральная кожаная отделка - все это теперь доступно в обновленной Тундре 2013.

Заглянув в салон, вы увидите массивную панель с крупными циферблатами и центральную консоль с переключателями и кнопками, которые прекрасно сочетаются с общими габаритами пикапа. Консоль содержит экран мультимедийной системы, ниже располагается блок управления климат-контролем (2-х зонный). Крупный мультируль и рычаг КПП обладает возможностью телескопической регулировки.

Водительское кресло и кресло переднего пассажира регулируются электроприводом, они рассчитаны на крупных людей, поэтому Тойота тундра 2013 дизель не проста в управлении для худощавых водителей, которым придется держаться за руль, чтобы не вылетать из кресла на крутых поворотах. Судя по американским меркам, сиденья максимально комфортные, но, так или иначе, не имеют боковой поддержки бедер и спины. Сбоку от передних сидений установлен широкий подлокотник.

Второй ряд сидений отличается не меньшей комфортабельностью, где легко уместятся трое пассажиров. Удобство достигается благодаря спинке, которая располагается под оптимальным углом, благодаря длинной подушке сиденья, большому расстоянию от колен до спинок кресел первого ряда и небольшой высоте тоннеля на полу. Стоит отметить, что задание сиденья складываются и позволяют перевозить груз, который не поместился в грузовую платформу пикапа, имеющую площадь 3 кв.м.

Геометрические параметры автомобиля

Обновленный пикап Тойота Тундра размеры, которого впечатляют даже самих производителей, обладает длиной 5800 мм, шириной 2030 мм и высотой 3700 мм, при этом, колесная база равна 3700 мм, а дорожный просвет 265 мм.

Грузовой отсек так же удивляет, так как багажник пикапа Тойота имеет длину 1999 мм, ширину 1651 мм, причем ширина между арками колес равна 1270 мм, и высоту 565 мм.

Рестайлинговая модель укомплектовывается на производстве колесами на легкоспланых дисках 275/55 R20. В качестве дополнительной опции на пикап можно поставить шины 275/45 R22, установленные на больших легкосплавных дисках того же радиуса.

Технические характеристики автомобиля

Тойота Тундра – технические характеристики автомобиля, также претерпели ряд изменений. Передняя подвеска Тундры независимая и работает на двойных поперечных рычагах со специальными стабилизаторами для поперечной устойчивости. Задняя подвеска является зависимой с рессорами. Как говорят производители, ходовая часть автомобиля полностью модернизирована. В конечном итоге, пикап получился весьма комфортным для езды по разбитым дорогам, на которых он демонстрирует улучшенную управляемость и стабильную устойчивость при движении на высоких скоростях по асфальтированному шоссе. Что касается тормозной системы, то на всех колесах установлены дисковые тормоза, рулевое управление имеет ГУР. Помимо этого Toyota Tundra представлена в переднеприводном и полноприводном вариантах.

В качестве силовых агрегатов для Тойота Тундры предлагается три бензиновых мотора с функцией программирования выхлопной системы и переменной геометрией впускных клапанов.

  • Первый 4-хлитровый двигатель 6 DOHC, обеспечивает мощность в 270 л. с. и агрегируется с 5тиступенчатой коробкой автомат. Расход топлива данного двигателя составляет менее 15 литров при смешанном режиме.
  • Второй 4,6-литровый движок V8 нового поколения I-Force имеет мощность уже 310 л.с., работает он в паре с 6-тиступенчатым автоматом с интеллектом ECT-i и секвентальным режимом. Расход топлива данного двигателя в смешанном цикле – чуть больше 16 литров.
  • И последний 5,7-литровый агрегат V8 также нового поколения I-Force достигает мощности 381 л.с. и идет он в паре с тем же 6 АКПП с интеллектом ECT-i и секвентальным режимом. Тойота Тундра расход топлива с данным агрегатом имеет уже значительный и составляет – 18-19 литров.

К сожалению, стоит отметить, что Тойота Тундра дизель не была представлена производителем и в этом году. Однако президентом японского автомобильного производства было заявлено, что конструкторы Toyota усердно работают над 4,5-литровым дизельным двигателем, который бы значительно экономил топливо для пикапов. Другие, имеющиеся у Тойота Тундра дизель технические характеристики президент все же не сообщает, и если называть вещи своими именами, то в настоящее время производство дизельной Toyota Tundra скорее всего будет отложено опять на неопределенный срок.

Комплектации и цены автомобиля

Для обновленного пикапа предусматривается пять комплектаций, а именно: SR, SR-5, Limited, Platinum и ограниченная версия 1794 Edition. В Россию в основном предполагается, что будут привозить шикарно упакованную Limited и Тойота тундра – характеристики данной комплектации будет иметь следующие, в ней будет:

  • электропривод водительского и пассажирского сиденья с вентиляцией и подогревом,
  • усовершенствованная мультимедийная система,
  • 2-х зонный климат-контроль,
  • камера заднего вида,
  • парктроник с современной системой контроля слепых зон,
  • VSC, TRAC, EBD, ABS,
  • подушки безопасности в количестве 9 штук, включая air-bag коленей водителя,
  • кожаная отделка салона.

Наверное, каждого интересует вопрос, сколько стоит Тойота Тундра 2013. Продажа пикапа стартует в Америке ориентировочно в сентябре 2013 года. Для всех желающих приобрести рестайлинговый пикап в США Тойота тундра дизель цена стартует от 31 000 долларов.

Экспансия японских компаний на американский рынок в сегменте легковых автомобилей началась в восьмидесятые годы прошлого века. Местным производителям пришлось серьезно потесниться и сдать многие позиции. История повторилась снова, когда пятнадцать лет назад Toyota занялась разработкой полноразмерного пикапа, намереваясь в очередной раз отхватить у , GMC, Chevrolet и Dodge некоторую часть их доходов.

Концепт, послуживший прототипом автомобиля Тойота Тундра, имевший достаточно высокие технические характеристики, был представлен в 1999 году на автосалоне в Чикаго под названием Т150. Машина сразу же произвела впечатление на специалистов и что немаловажно на американского потребителя, которому нравятся большие и мощные пикапы. В итоге на базе концепта была создана серийная модель, получившая наименование Тундра.

Компания получила достаточно большое количество заказов на поставки пикапа и вложила в строительство завода на территории штата Индиана в Принстоне почти 1,2 миллиарда долларов. Расчетная мощность нового предприятия составила порядка 100 тыс. машин в год, что на тот момент составляло около 6 % от всего объема продаж. Проект оказался довольно удачным, и машина пришлась по вкусу избалованному американскому потребителю.

История создания и развития Toyota Tundra

Платформа Т150 была разработана специально для замены не слишком среднеразмерной версии Т100. Недостаточная мощность двигателя стала одной из причин провала модели, ошибка была учтена при разработке Тойота Тундра.

Японские инженеры оснастили новый автомобиль шести- и восьмицилиндровыми двигателями, которые по экологическим показателям соответствуют жестким требованиям стандарта ULEV штата Калифорния.

Специально для американского рынка машина оснащалась исключительно . Такая трансмиссия у американских водителей пользуется наибольшей популярностью — до 80 % от общего количества автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах, имеет АКПП. Руководство компании учло этот факт при проектировании пикапа.

За свою пятнадцатилетнюю историю выпущено три поколения пикапа Тойота Тундра, обновление происходило в соответствии с устоявшейся практикой через каждые пять — шесть лет. Первая версия 2000 модельного года называлась T150s, наименование пришлось сменить после судебного иска от компании Форд. Указанный вариант пикапа оснащался кузовом разных типов:

  • Regular Cab с двухдверной кабиной и одним рядом сидений для водителя и пассажиров.
  • Access Cab оборудуется двумя рядами сидений, а удобство посадки обеспечивается за счет наличия 4 дверей.
  • Double Cab имеет устройство кузова подобное предыдущей модели с удлиненной кабиной.

Первая модификация состоялась в 2006 году, а представлена была широкой публике на очередном Чикагском автосалоне. Экстерьер автомобиля был исполнен в духе того времени. Некоторые детали были позаимствованы у внедорожника Toyota Tacoma и перспективного на тот момент концепт-кара Toyota FTX. Количество версий кузова было увеличено до пяти разных размеров, соответственно к ним были разработаны три типоразмера грузовых платформ.

Второе поколение Тойота Тундра поначалу комплектовалась только двумя восьмицилиндровыми и одним шестицилиндровым бензиновым двигателем. Позже этот диапазон был расширен и к ним добавился еще и дизель.

Кроме того, велись активные работы по гибридной установке, но работы были приостановлены, т.к. возникли серьезные технические трудности и компания сделала упор на совершенствование традиционного двигателя.

Последняя третья версия пикапа Toyota Tundraбыла презентована все там же в Чикаго, событие это состоялось в 2013 году. Специалисты хорошо поработали не только над внешностью автомобиля, но и его оснащением. В салоны дилеров машина поставляется в нескольких вариантах, представляющих собой разные комбинации из трех типов кабин, четырех двигателей и двух коробок передач.

Поставленные задачи по завоеванию американского рынка в сегменте полноразмерных пикапов были успешно решены. В 2010 году объемы продаж Тойота Тундра превысили 10 % от общего количества, а машина была признана самым продаваемым грузовиком в своем классе.

Технические характеристики Тойота Тундра

Американские автомобильные гиганты удерживают сегмент рынка пикапов за счет большого разнообразия комплектаций и двигателей. Потребителю предлагаются и самые простые рабочие версии, и роскошные люксовые варианты. Компания Тойота тоже решила сыграть на эксклюзивности и представила модель Тундра в модификации TRD Pro, которая выделяется на общем фоне своих аналогов броской внешностью.

Видео — тест драйв Toyota Tundra TRD Pro 2015:

Экстерьер автомобиля действительно неординарный и сразу же привлекает внимание потребителя. Оранжевый металик Inferno со слегка коричневым оттенком, глубоко посаженные фары головного света и крупная радиаторная решетка черного цвета смотрятся довольно вызывающе.

Вместе с тем все элементы хорошо сбалансированы между собой, а фирменная надпись не дает усомниться в том, что перед нами японский автомобиль.

Тойота Тундра имеет довольно высокие технические характеристики, при рабочем объеме двигателя в 5700 куб. см расход топлива составляет не более 20 литров на 100 км пробега. Для полноразмерного пикапа такие показатели можно считать просто отличными.

Размеры автомобиля впечатляют: длина 5809 мм при ширине 2029 мм и высоте 1925 мм. Машина имеет значительный дорожный просвет в 254 мм, она рассчитана на езду по плохим дорогам.

Колесная база у Тундры составляет величину в 3701 мм, что в сочетании с большим клиренсом дает неплохие показатели по проходимости. Водитель при поездках по бездорожью может не опасаться того, что машина зацепить землю бампером при форсировании канавы или сядет на брюхо на перекате. Практичный пикап для российских и американских проселков подходит самым наилучшим образом.

Машина разрабатывалась специально для американского рынка, отсюда и большой выбор силовых агрегатов и коробок передач. Пикапы оснащаются мощными восьми- и шестицилиндровыми двигателями с большим рабочим объемом.

Всего имеется четыре варианта и для удобства данные по ним сведены в таблицу:

Двигатель 3,4 V6 4,0 V6 4,7 V8 5,7 V8
Рабочий объем 3378 3956 4664 5663
Номинальная мощность, л. с. (кВт) 190 (141) 236 (176) 271 (202) 381 (284)
Крутящий момент, Нм /мин -1 298/3600 361/4000 424/3400 544/3600
Топливо Бензин А-92
Система питания Многоточечный впрыск
Привод На задние колеса
Тип коробки передач 5 МКПП 5-АКПП 5(6) АКПП
Тип тормозных механизмов спереди / сзади

дисковые /

барабанные

диски вент. /

дисковые

Снаряженный вес, кг 1721 2236 2418 2447
в городе/на трассе/средний 14,7/12,4/13,5 13.8/11.8/13.1 15,7/13,1/14,7 14,7/11,8/13,8

Как видно из представленных характеристик пикапа Тойота Тундра, расход топлива на 100 км во многом зависит от условий вождения и типа двигателя. Практика интенсивной эксплуатации наглядно показывает, что автомобиль неприхотлив и вполне способен потреблять бензин марки А-92 без ущерба для себя. Показатели расхода топлива для автомобиля такой массы и размеров вполне приемлемые.

Видео — тест драйв Тойота Тундра (телеканал Арена, ч.1):


Особого внимания заслуживает подвеска автомобиля Toyota Tundraв модификации TRD Pro. Машина оснащена амортизаторами Bilstein и специально разработанными удлиненными пружинами. Жесткость упругих элементов снижена для того, чтобы внедорожник мог мягче проходить неровности. Платой за комфорт стали увеличенные крены на хорошей дороге при больших скоростях.

Видео тест драйв Тойота Тундра (телеканал Арена, ч.2):

Амортизаторы имеют очень интересную конструкцию в них не один, а два поршня, работа которых исключает возможность пробоя. В критических режимах их взаимодействие позволяет компенсировать дополнительную нагрузку. Для обеспечения работы таких амортизаторов конструкторам пришлось установить расширительный бачок. Он размещается вне корпуса и соединен с ним трубопроводом.

Интерьер

В США потребитель избалован и в отношении комфортности автомобиля требования чрезвычайно высокие. Японская компания предлагает богатый выбор конфигураций кабины от самой простой двухдверной до удлиненной со складным задним диваном. В последнем случае расстояние до переднего ряда сидений составляет 113 см, что позволит вытянуть ноги человеку богатырского роста и сложения.

Водительское место организовано очень функционально как, впрочем, и во всех японских внедорожниках. Четырехспицевой руль с серебристыми вставками и кнопками управления автоматической трансмиссией и медиацентром имеет широкий диапазон регулировок. Органы управления размещены достаточно традиционно, все на местах и водителю не нужно много времени для привыкания к ним.

Отделка салона отличается высоким качеством: пластиковые панели, тканевая со вставками из кожи обивка сидений приятная на ощупь, а детали хорошо подогнаны. Некоторые специалисты отмечают не слишком хорошую звукоизоляцию салона особенно при движении на высоких скоростях. В остальном же претензий к машине нет: места достаточно, цветовая гамма в салоне подобрана со вкусом, серебристые вставки в тему.

Тюнинг

Стильная и необычна внешность пикапа часто дает вдохновение их владельцам для творческих экспериментов. Тюнинг автомобиля Тойота Тундра может быть направлен на совершенствование его технических характеристик и экстерьера.

Грузоподъемность автомобиля по паспорту составляет 825 кг, кроме того, возможна буксировка прицепа. Для защиты груза от внешних воздействий производители оборудования предлагают специальные крыши с остеклением.

Одной из самых известных компаний, занимающихся изготовлением аксессуаров и комплектующих для тюнинга Тойота Тундра, является фирма Devolro. Предприятие располагается в Майями и имеет специализированное ателье, которое создает из серийных машин настоящие шедевры. Из обычного пикапа делают автомобиль, не уступающий по комфорту лимузину при полном сохранении его характеристик.

Мастера из студии Деволро подходят к вопросу тюнинга Тойота Тундра творчески, даже довольно стандартный пакет обвеса и дополнительного оборудования выглядит в их исполнении необычно.

Закрытая стальным кожухом лебедка, дополнительные блок фары, доработанная подвеска позволяют машине превосходно себя чувствовать на бездорожье. Броская внешность выделяет аппарат из общего потока на дорогах.

Тюнингованная в специализированном ателье Тойота Тундра — это не только изменения внешности. Машина по желанию клиента оборудуется топливным баком увеличенного объема, что позволяет довести запас хода до 1000 км без дозаправки. Установка пневматической подвески позволяет увеличить грузоподъемность с полтора раза и повысить устойчивость машины на дорогах общего пользования.

Японский пикап Toyota Tundra 2013 года будет правильным назвать американским автомобилем, так как он специально создавался для североамериканского рынка, причем, производится машина исключительно в США на заводе в Сан-Антонио. Особо привлекательной выступает у Тойота Тундра 2013 цена, по причине которой, несмотря на отсутствие авто в официальных дилерских центрах, автомобиль без проблем можно приобрести на территории России, как собственными усилиями, так и при помощи услуг «серых» дилеров.

Обновленный пикап Тойота Тундра представлен в трех кузовных модификациях: Regular Cab представляет собой короткую базу с одинарной кабиной, вариант Double Cab – длинную базу с двойной увеличенной кабиной, а также Crew Cab — длинную базу с двойной полноценной кабиной, которая рассчитана на комфортное размещение пятерых взрослых пассажиров, причем, цены на Toyota Tundra 2013 в данных вариациях достаточно контрастно различаются.

Габариты пикапа Тойота Тундра 2013 представлены следующими показателями:

Обновленной версией автомобиля были получены компактные новые фары головного света с наличием полосок светодиодов, принадлежащих дневным ходовым огням, расширенная хромированная радиаторная решетка, мощные ребра и крупная прорезь воздухозаборника на капоте, измененный передней бампер и уменьшенные противотуманки. Также выявляются изменения профиля колесных арок и передних с задними крыльев. На корме обнаруживаются иные габаритные огни, выштамповка-углубление по низу заднего борта, в верхней части намек на спойлер, а также бампер, который состоит теперь из трех частей. В целом японский обновленный пикап выглядеть стал менее надменно и тяжеловесно, чем его предшественник.

Производителем предлагается достаточно обширный выбор дополнительного оборудования с аксессуарами: тягово-сцепное устройство, ступенька для подъема в кузов Bed Step, защитное покрытие грузовой платформы, боковые подножки для повышения удобства при посадке в салон, дефлекторы на боковые стекла и капот, разнообразные крепления для фиксирования груза, защита элементов подвески и моторного отсека, насадки на выхлопные трубы.

В отличие от экстерьера, салон автомобиля подвергся кардинальным изменениям. Он выполнен в духе моделей Land Cruiser 200 или Land Cruiser Prado 150, поэтому внутри авто обнаруживаются качественный пластик, натуральная кожаная отделка, центральная консоль под алюминий, массивная центральная консоль и панель, крупные переключатели и кнопки, а также рулевое колесо с наличием телескопической регулировки. Передние кресла оснащены электроприводом и рассчитаны на достаточно крупных людей. Задние сиденья также очень комфортабельны.

Toyota Tundra 2013 оснащается тремя силовыми агрегатами:

Авто обладает независимой передней подвеской на поперечных двойных рычагах с дополнением стабилизатором поперечной устойчивости, задней зависимой подвеской, которая также рессорная с наличием неразразного моста. В базовой версии предлагается интегрирование заднего привода с оснащением в заднем мосту автоматическим дифференциалом LSD Auto повышенного трения, а при внесении дополнительной платы можно получить полноприводную трансмиссию с раздаточной электронно-управляемой коробкой, пробуксовочной активной системой A-TRAC, а также автоматическим дифференциалом LSD Auto повышенного трения. Для нового пикапа предусмотрено производителем пять комплектаций: SR., SR5, Platinum, Limited и 1794 Edition. При этом цена на Тойота Тундра 2013 в зависимости от выбора конкретной модификации и комплектации может варьироваться в пределах 26 – 46 тысяч долларов США.

Международная Чикагская автовыставка, которая состоялась в феврале 2006 года, стала местом официальной премьеры большого пикапа Toyota Tundra очередного, второго поколения. По сравнению с предшественником автомобиль изменился до неузнаваемости – стал краше внешне, качественнее внутри и современнее в техническом плане.

После своего выхода на рынок, японско-американский «грузовичок» регулярно улучшался, однако наиболее заметную порцию обновлений ему отделили в 2013 году – рестайлинговый вариант предстал перед общественностью в феврале на автосалоне в Чикаго. Причем потрудились над пикапом неплохо – освежили экстерьер, сделали интерьер более современным, доработали двигатели и расширили перечень доступного оборудования.

Тойота Тундра второго поколения демонстрирует агрессивный, непокорный и весьма современный дизайн, который подкреплен внушительными габаритными размерами. Наиболее выгодно смотрится «лицевая» часть, выставляющая напоказ огромный трапециевидный щит радиаторной решетки, массивный капот, мощный бампер и достаточно компактные фары со светодиодными «гирляндами» ходовых огней.

А вот с других ракурсов пикап воспринимается типичным американцем – массивные и грубоватые формы с рельефными боками, крупными росчерками скруглено-квадратных арок колес, вертикальными фонарями и крепким задним бампером.

«Вторая» Toyota Tundra доступна в трех модификациях – Regular Cab с двухдверной кабиной, Double Cab с четырехдверной кабиной и Crew Max с увеличенной кабиной. Первые два решения также могут иметь как стандартную, так и удлиненную грузовую платформу.

Габаритная длина автомобиля составляет 5239-6289 мм, высота – 1920-1941 мм, расстояние между осями – 3220-4180 мм. Ширина и дорожный просвет идентичны у всех версий – 2029 мм и 260 мм соответственно.

Внутри «Тундра» выглядит не как утилитарный пикап, а как презентабельный внедорожник – увесистый многофункциональный руль с четырехспицевым оформлением, лаконичный и информативный «щиток» приборов и массивная передняя панель, увенчанная в центральной части 8-дюймовым экраном мультимедиа и крупным блоком климатической установки. Вот только в базовых комплектациях интерьер становится более архаичным. Убранство «грузовичка» скроено из качественных материалов – добротные пластики, большое количество натуральной кожи, дерево и вставки «под металл».

В ведение передних седоков – широченные и мягкие кресла, практически лишенные боковой поддержки, которые даже своим видом настраивают на размеренную езду. Грех жаловаться и задним пассажирам (в четырехдверных версиях) – им отделен не только комфортабельный диван, но и огромный запас пространства по всем фронтам.

Одно из достоинств Toyota Tundra второй генерации – вместительная бортовая платформа, длина которой варьируется от 1680 до 2470 мм, а ширина и глубина соотвественно составляют 1690 мм и 500 мм. На борт автомобиль способен принять от 725 до 950 кг грузов в зависимости от модификации.

Технические характеристики. Для «Тундры» подготовлено три бензиновых силовых агрегата, сочетающихся с двумя вариантами коробок передач и двумя типами привода:

  • Базовые пикапы комплектуются V-образным шестицилиндровым «атмосферником» объемом 4.0 литра, оснащенным распределенным впрыском, который генерирует 270 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 376 Нм пиковой тяги при 4400 об/минуту.
    В партнерстве с ним трудится исключительно 5-скоростной «автомат», направляющий потенциал на колеса задней оси. Паспортный расход горючего у такого варианта – 13.4-13.8 литров на каждую «сотню» в комбинированных условиях движения.
  • Промежуточные версии Toyota Tundra «щеголяют» 4.6-литровым двигателем V8 с системой распределенного питания, производящим 310 «кобыл» при 6400 об/минуту и 460 Нм вращающего момента при 3400 об/минуту.
    Для него отведены задний или полный привод, а за доставку тяги на колеса отвечает 6-диапазонная автоматическая трансмиссия. Такой пикап в среднем «поедает» 14.7 литров горючего в смешанном режиме.
  • Самый «грозный» вариант – V-образная «восьмерка» на 5.7 литров с многоточечной подачей бензина, чей максимальный потенциал насчитывает 381 лошадиную силу при 5600 об/минуту и 401 Нм при 3600 об/минуту.
    Она сочетается с «автоматом» на шесть передач, а также задним или полным приводом, в результате чего обходится 15.7 литрами топлива на каждые 100 км пути в комбинированном цикле.

Полноприводная трансмиссия на «Тундре» второго поколения организована по классической схеме «Part-time», где передние колеса подключаются после поворота шайбы на центральной панели. Автомобиль оснащен понижающей передачей, а в заднем мосту у него имеется дифференциал повышенного трения с функцией Active Trac, которая управляется электроникой.

В основе Toyota Tundra находится мощная рама лонжеронного типа, на которую продольно помещен силовой агрегат, а также «навешены» кабина и кузов.
Подвески у автомобиля традиционны для класса: независимая архитектура с двойными поперечными рычагами, стабилизаторами поперечной устойчивости и пружинами спереди и зависимая схема с малолистовыми рессорами с подрессорником сзади.
Рулевая система у японско-американского «грузовичка» представлена реечным механизмом, в который интегрирован гидравлический усилитель.
На всех колесах размещены тормозные устройства с четырехпоршневыми суппортами и дисками, по умолчанию дополненные ABS с EBD и Brake Assist.

Комплектации и цены. В Россию «Тундра» второго поколения официально не поставляется, однако вторичный рынок «кишит» всевозможными предложениями – пикап можно купить по цене от 2.8 до 9 миллионов рублей в зависимости от установленного двигателя, комплектации и года выпуска.
В «базе» автомобиль оборудован четырьмя подушками безопасности, кондиционером, электростеклоподъемниками, штатной магнитолой, камерой заднего вида, ABS, гидроусилителем руля и прочим оборудованием. «Топовые» комплектации помимо прочего «щеголяют» двухзонным «климатом», кожаной отделкой, мультимедийным комплексом, передними креслами с подогревом и вентиляцией, «круизом», навигацией, ксеноновыми фарами и многим другим.

Первый показ новой «Toyota Tundra 2014» прошел не так давно на Чикагском автосалоне. Почему в Америке? Дело в том, что производить полноразмерный пикап начнут именно в Соединенных Штатах и, прежде всего, японский автомобиль рассчитан на американский рынок. А уже после продажи стартуют и по всему миру. Правда, искать новую «Тундру» у дилеров стоит не раньше осени 2014 года.

Тот пикап, который представили на суд посетителей американского авто-шоу, выполнен в цвете «металлик». На первый взгляд выглядит машина превосходно и внушительно. Сразу хочется сесть за руль и отправиться покорять любое бездорожье. Причем, отчетливо понимаешь, что это серьезный агрегат, сделанный специально и только для настоящих мужчин.

Tundra – лидер Toyota в области качества, надежности и безопасности. Это доказывают множество наград, в том числе J.D. Power Vehicle Dependability Study признавший автомобиль в течение последних семи лет лучшим в своем сегменте.

Сразу придется разочаровать тех, кто ждал чего-то новенького. Новинка не может похвастаться изменениями в ходовой части и силовых агрегатах. Не изменились даже колесная база и внешний вид кабины.

Правда, японцы и не обещали масштабных «переделок». Даже наоборот, они называли это «редизайном», то есть все основные силы были брошены на обновление экстерьера и интерьера. Плюс еще один положительный момент – добавление большого количества опций. Благодаря им «Тундра» и собирается конкурировать с другими марками премиум-пикапов.

Фотографии Toyota Tundra 2014

Внешний вид

Что первое приходит на ум, когда смотришь «»? Она большая и даже очень большая. Часто между собой водители называют такие машины «танками». Кстати, на той же презентации отчетливо бросалось в глаза, что автомобиль выше водителя. Конечно, может это человек «не вышел ростом», но факт остается фактом.

Автомобиль отличается брутальной и агрессивной внешностью. В первую очередь, благодаря обновленной решетке радиатора. Она существенно увеличилась в размерах и, к тому же, в отделку добавили хром. Агрессивности добавляют и увеличенные колесные арки, и передние фары.

Больше всего японцы «апгрейдили» передний бампер. Он теперь состоит из трех частей, что очень удобно при ремонте и замене деталей. Кстати, задний бампер также сделан из нескольких частей.

Сзади новую «Тундру» тоже легко отличить от предшественников. Во-первых, появился большой логотип, выштампованный в правом нижнем углу откидного борта. Но это не главное. У пикапа появился интегрированный спойлер, и значительно изменили свою внешность задние фонари. Последние стали более современными и объемными, так что не заметить их ночью будет нельзя.

Внутренний вид - салон

Если внешние изменения могут заметить не все водители, то, если заглянуть внутрь салона, никаких сомнений не останется – перед нами новая «Toyota Tundra». Передняя панель полностью обновлена.

Это ощущение подкрепляется большим встроенным информационным дисплеем посередине приборной панели. На нем отображается вся необходимая техническая информация во время поездки. И по нему же можно легко управлять аудиосистемой автомобиля. Экран сенсорный, соответственно, обращаться с ним надо как с любым современным мобильным телефоном или планшетом. Так что никаких трудностей у владельцев возникнуть не должно.


Основной упор создатели «Тундры» сделали на комфорт водителя. Приборная панель отличается функциональностью. Все необходимые датчики и переключатели теперь расположены максимально удобно и относительно недалеко друг от друга. Управлять ими стало проще.

Предыдущие модели «Тундры» часто ругали за ограниченный объем салона. Но за счет удобного управления различными системами в новой модели эти неудобства удалось свести на «нет».

Помимо изменений функциональных, машина стала лучше по ощущениям внутри. Особенно хорошо получились сидения. Мало того, что в них удобно и приятно сидеть, их еще и можно подстраивать под габариты водителя или пассажира.

Не забыли разработчики и про размещение «мелочевки» в салоне. Например, те же подстаканники. Кому-то это может показаться пустяками, но в процессе эксплуатации мы обращаем на такие мелочи большое внимание. Так вот, в «Тундре 2014» между передними сидениями есть большой ящик для хранения различных вещей. Учитывая габариты автомобиля, удобно, когда все необходимое есть под рукой, а не искать где-нибудь сзади или в багажнике. А задние сидения снабжены небольшим столиком и подстаканниками. Так что прокатиться в японской новинке одинаково приятно и в качестве водителя, и в качестве пассажира.


Для внутренней отделки салона японцы предлагают несколько материалов. Интерьер может быть выполнен из кожи, пластика или хрома. А для любителей повышенной роскоши можно заказать вариант с отделкой из дерева.

Технические характеристики

По-прежнему автомобиль на выбор имеет три двигателя, которые являются одними из лучших в своем сегменте. Стандартный 4-х литровый Dual Overhead Cam (DOHC) V6 мощностью 270 л.с. работает в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Расход топлива на 100 км в черте города составляет 14,7 л и 11,7 л по трассе.

Кроме того доступен 4-х литровый DOHC i-Force V8 двигатель мощностью 310 л.с. Расход топлива составляет 14,7 л по городу и 12,3 л по трассе.

Tundra – это рабочая лошадка и до сих одним из самых продуктивных двигателей для этого автомобиля является 5,7-литровый DOHC I-Force V8. Это самый популярный двигатель среди клиентов, мощность которого достигает 381 л.с. Расход топлива составляет 18 л по городу и 14,7 л по городу, все это на 100 км.

Два последних двигателя оснащены шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Все двигатели имеют алюминиевые блоки цилиндров и оснащены системой двойного изменения фаз газораспределения с интеллектом (VVT-I).

Дополнительные опции

В зависимости от функциональности и наличия различных опций «Toyota Tundra 2014» будет продаваться в пяти комплектациях. Помимо трех базовых – SR, SR5 и Limited, появятся два новых пакета, ориентированных на премиум-класс. Один из Platinum, а другой «1794». Необычное название последнего – это своеобразная дань истории. В этом году было основано ранчо в Сан-Антонио, на котором сейчас стоит завод по производству пикапов «Toyota». Это вид комплектации будет еще называться «ультра-премиум». Кстати, некоторые «ковбойские нотки» будут присутствовать и в интерьере «Тундры».

К несомненным плюсам автомобиля можно отнести перенастройку амортизаторов. Это обеспечит улучшенную управляемость, особенно на бездорожье. Плюс к этому изменения коснулись рулевого управления, теперь оно более стабильно на всех скоростях.


Безопасность

Все пикапы будут оборудованы камерами заднего вида и системой предупреждения в слепых зонах.

Автомобиль будет оснащен стандартной системой безопасности Toyota, которая включается в себя: контроль стабильности автомобиля (VSC), антипробуксовочную систему (TRAC), антиблокировочную тормозную систему (ABS), электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), Brake Assist (BA) и Smart-Stop (SST).

Технология Smart Stop предназначена для автоматического снижения мощности двигателя, помогая водителю довести автомобиль до полной остановки.
Tundra имеет восемь стандартных подушек безопасности: передние, задние и боковые.

Дополнительные функции безопасности включают в себя корректировку фар на всех моделях и светодиодные фары дневного света на моделях Platinum и 1794.

Цена и покупка Toyota Tundra 2014

А вот цены на эту «игрушку» японские производители держат в секрете. Хотя эксперты не сомневаются, что стоимость «Toyota Tundra 2014» будет соответствовать другим машинам этого класса других производителей. Например, ценовой порог на самые лучшие комплектации «Тундры» будет располагаться в районе 45 тысяч долларов.

Более подробная информация появится весной, примерно за полгода до начала официальных продаж. Первые «Тундры» появятся на рынке не раньше сентября будущего года.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков