Работы по то хундай акцент. Техническое обслуживание для Hyundai Accent

Работы по то хундай акцент. Техническое обслуживание для Hyundai Accent

Пробег, тыс. км 10 20 30 40М 40А 50 60 70 80М 80А 90 100 110 120М 120А
Периодичность, месяцы 12 24 36 48 48 60 72 84 96 96 108 120 132 144 144
Наименование работы цена цена цена цена цена цена цена цена цена цена цена цена цена цена цена
Замена масла и фильтра масляного 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500
Замена масла в АКПП I I I I 1800 I I I I 1800 I I I I 1800
Замена масла в МКПП 500
Замена свечей I 500 I 500 500 I 500 I 500 500 I 500 I 500 500
Замена фильтра салона 400 400 400 400 400 400
Замена топливного фильтра 500 500 500 500 500 500 500 500 500
Замена воздушного фильтра 100 100 100 100 100 100 100 100 100
Замена тормозной жидкости I I 800 I I I 800 I I I 800 I I 800 800
Замена ремня ГРМ 3800 3800 3800
Замена охлаждающей жидкости I I I 800 800 I I I 800 800 I I I 800 800
Стоимость работ, руб. 900 1600 1700 2400 4200 900 6200 900 2400 4200 2200 1600 900 7000 8800
Запчасти и материалы цена цена цена цена цена цена цена цена цена цена цена цена цена цена цена
Масло моторное 2100 2100 2100 2100 2100 2100 2100 2100 2100 2100 2100 2100 2100 2100 2100
Фильтр масляный 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400
Ремень ГРМ + ролики 5200 5200
Масло МКПП 2000
Масло+ фильтр АКПП 4900 4900 4900
Фильтр воздушный 420 420 420 420 420 420 420 420 420
Фильтр топливный 510 510 510 510 510 510 510 510 510
Фильтр салона 800 800 800 800 800 800
Свечи (4шт.) 800 800 800 800 800 800 800 800 800
Антифриз 900 900 900 900 900 900
Тормозная жидкость 300 300 300 300 300
Ст-ть запасных частей, руб. 3300 4230 3600 5130 10030 3300 9730 3300 5130 10030 5600 4230 3300 10630 15530
Общая стоимость ТО, руб. 4200 5830 5300 7530 14230 4200 15930 4200 7530 14230 7800 5830 4200 17630 24330
Рекомендация: замена воздушного и салонного фильтра через 10 000 км
Примечание: в стоимость работ не включена работа по сн/уст. защиты картера двигателя.

В «Берс-Авто» предлагается высококачественный ремонт и техническое обслуживание Hyundai Accent – для предоставления всех услуг применяется современное оборудование и оригинальные запчасти от компании-производителя. Благодаря этому обеспечивается отличное качество и надежность комплексных услуг, их безопасность, а также предоставление гарантийного периода. В нашем штате трудятся механики, обладающие опытом работы и умеющие быстро определить причину неисправности в любом автомобиле. При этом стоимость услуг приятно радует всех клиентов.

Наш центр обслуживания предлагает воспользоваться услугами опытных специалистов, которые осуществляют диагностику и ремонт автомобилей Hyundai Accent различной сложности. К нам обращаются с разнообразными поломками, начиная от замены лампочки и заканчивая сложным ремонтом двигателя с его извлечением и установкой.

Причиной для обращения в сервис могут послужить:

Грамотный ремонт и диагностика Хендай Акцент позволяют повысить уровень безопасности владельца транспортного средства и обеспечить уверенность на дорогах. Использование современного оборудования в сочетании с оригинальными комплектующими позволяет выполнить комплексные услуги качественно и с надлежащим уровнем безопасности.

«Берс-Авто» – это лучший ремонт Hyundai Accent в Москве, с доступными ценами и отличным качеством предоставляемых услуг.

Регулярное техническое обслуживание Hyundai Accent позволяет определить потенциальный источник неисправности и устранить слабые звенья различных систем, которые нуждаются в замене. Работы по техобслуживанию можно осуществить самостоятельно, однако профессионалы выполнят все максимально быстро и грамотно.

В нашем сервисе выполняется обслуживание автомобилей Хендай Акцент различного уровня сложности. Специалисты выполняют работы с применением оригинальных комплектующих, что увеличивает качество и надежность всех выполненных манипуляций. Выполняя техническое обслуживание автомобиля, механики руководствуются схемами компании-производителя, что гарантирует точность и безопасность поведения всех манипуляций. Особенно это касается кузовной электрики, разобраться в которой без точных схем просто невозможно.

В процессе выполнения диагностики и ремонтных мероприятий четко соблюдается регламент технического обслуживания Hyundai Accent. Данный регламент разработан компанией-производителем, в нем прописана периодичность проведения ремонтных и диагностических процедур для определенных марок автомобилей с учетом условий их использования.

Стоимость техобслуживания Хендай Акцент указана в рублях и включает оплату регламентных работ и материалов для них, а также стоимость проверочных работ, выполняемых при прохождении технического обслуживания. Регламентные работы могут изменяться в зависимости от года выпуска автомобиля, комплектации и объема двигателя.

  • Регламент и стоимость техобслуживания Hyundai Accent
    • HYUNDAI Accent LC c бензиновым двигателем Километры или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше
      х 1000 км 15 30 45 60 75 90 105




      Месяцы 12 24 36 48 60 72 84




      Замена масла и масляного фильтра R R R R R R R




      Замена воздушного фильтра R R R R R R R




      Замена топливного фильтра - R - R - R -




      Замена салонного фильтра R R R R R R R




      Замена свечей зажигания - R - R - R -




      Замена приводных ремней I I I R I I I




      Замена ремня ГРМ и приводных ремней - - - R - - -




      Замена охлаждающей жидкости I I R I I R I




      Замена тормозной жидкости\жидкости для гидропривода I R I R I R I




      Проверка подвески и ходовой части I I I I I I I




      Проверка состояния передних тормозных колодок I I I I I I I




      Обслуживание задних тормозных колодок и регулировка стояночного тормоза R R R R R R R




      Проверка состояния и уровней технических жидкостей I I I I I I I




      Проверка/замена масла в МКПП I I I I I R I




      Проверка/замена масла в АКПП I I I I I R I




      Стоимость ТО (работа), руб. 3050 5450 4050 10150 3050 6850 3050




      Стомость запасных частей и материалов, руб. 2800 4600 4000 11500 2800 7750 2800




      Цена за все, руб.: 5850 10050 8050 21650 5850 14600 5850




      . Но интерес на вторичном рынке к этим машинам велик, поэтому придётся исполнить гражданский долг и поговорить о том, во сколько обойдётся обслуживание этого скромного, но весьма достойного автомобиля. Итак, берём опытный образец, осматриваем его, поднимаем на подъёмнике и… радуемся за тех, кому повезло владеть Акцентом. Но сначала…

      …чуть-чуть истории

      История компании Hyundai Motor – это история успеха. В 60-х эта южнокорейская фирма выпускала автомобили Форд и лишь в 1972 году приступила к разработке своего первого автомобиля. В 1974-м на свет появился Hyundai Pony. Этот автомобиль нельзя назвать полностью самостоятельной разработкой, силовой агрегат и трансмиссия применялись от Мицубиси, некоторые запчасти – от Форда. Немало взяла от японцев и первая Соната, появившаяся в 1988 году.

      В соответствии со стратегическим планом развития, Хендэ должна была стремиться к максимальной локализации производства, причём уже при разработке Pony локализация достигала 91%. Корейцы на этом не останавливались, им нужна была своя машина. Первой самостоятельной (хотя всё-таки Мицубиси просочилась и сюда) разработкой стал Акцент, представленный в 1994 году как преемник Hyundai Excel.

      На фото: Hyundai Accent ‘1994–96

      Машина получилась достаточно привлекательной, причём не только на внутреннем рынке, но и в странах Европы и Америки. Отчасти популярность первого Акцента можно объяснить его более чем скромной ценой, особенно в самой простой комплектации, которая не оснащалась даже боковыми зеркалами. В 1997 году Акцент первого поколения пережил рестайлинг, коснувшийся только экстерьера, а в 1999 году на конвейере появился Акцент второго поколения – именно тот, который мы сегодня и будем смотреть.

      Стоит отметить, что названия моделей Хендэ в Корее и в России не всегда совпадают. У себя на родине Акцент первого поколения так и назывался – Hyundai Accent X3. Однако в некоторых странах он носил имена предыдущих моделей – Excel или Pony. Машина, о которой мы говорим сегодня, в России известна, как Акцент второго поколения, в мире – как Hyundai Accent LC, а в Корее он выходил под названием Verna. У нас же под этим именем более известен Hyundai Accent третьего поколения (Accent MC).

      Этот «третий» Акцент не стал популярным в России – пока он завоевывал мир, у нас продолжали продавать «второй», собирая его в Таганроге с 2001 аж по 2012 годы. Зато Hyundai Accent RB (это уже четвёртая генерация) стал у нас практически бестселлером, и мы знаем эту машину под маркой Hyundai Solaris.


      Машина, которую мы осматривали, выпущена в 2008 году, её пробег составляет 165 тысяч километров. Посмотрим, тяжело ли дался этот пробег Акценту и нет ли у его владельца причин жалеть о его приобретении.

      Двигатель

      На Акценте стоит довольно шустрый (по меркам начала «нулевых») 16-клапанный мотор G4EC. Его объём составляет 1,5 литра, мощность – 102 л. с. Последние две лошадки этого корейского табуна нередко заставляли скрипеть зубами владельцев Акцентов при уплате транспортного налога и покупке полиса ОСАГО. Но сейчас речь не об этом, корейский маркетинг – это одно, а их инженерная мысль – совсем другое. Мы будем говорить о втором. Кроме «подлого» количества лошадиных сил, откровенно слабых мест у мотора нет. Точнее, почти нет, но сначала пройдёмся по стандартным операциям ТО.


      Первым делом попробуем заменить масло. Само по себе это несложно, если бы не одно «но»: какое масло лучше лить в двигатель Акцента? Корень зла берёт своё начало в дилерских центрах, которые с начала продаж Акцента настойчиво предлагали исключительно «полусинтетику». Ссылались на то, что более жидкое синтетическое масло будет течь через сальники.

      На самом деле, многие «акцентоводы» практически сразу переходили на «синтетику», и как правило, ничего ниоткуда не текло. Более того, гидрокомпенсаторный механизм зазора клапанов весьма благосклонно принимал масло с более низкой вязкостью, особенно в районах с прохладным и холодным климатом. Споры «синтетика/полусинь» идут на форумах до сих пор, и не дай бог в них вступать. И всё же специалисты склоняются к тому, что лить можно и то, и другое, но только не подделку и в соответствии с климатическими условиями.

      1 / 2

      2 / 2

      И тут не поспоришь: если в вашем регионе зимой температура опускается за -30, запустить мотор с «полусинтетикой» 10W40 может быть непросто. При покупке машины «с рук» стоит выяснить, какое масло использовалось предыдущим владельцем. Если последние десять лет в мотор лили «полусинтетику», а морозов не видели со времён войны 1812-го года, то менять масло на синтетическое особого смысла нет. Главное, повторю, лить качественное масла, а какое именно – этому мотору не так уж важно. Наша машина ездит на масле 5W40 не скажем какого бренда и отлично себя чувствует, сальники не текут.

      О том, как заменить масло, мы уже рассказывали. Акцент не способен удивить какой-то особенной процедурой, . Единственная сложность – снять защиту, ибо она не даст открутить старый фильтр, а сверху его не достать. Снимаем защиту, откручиваем сливную пробку, сливаем масло, снимаем старый фильтр… В общем, всё по порядку. Фильтр стоит впереди картера, со снятой защитой его нельзя не заметить. Стоимость нового элемента – от 200 рублей. Масла потребуется 3,7 литра, то есть стандартной четырехлитровой канистры хватит ещё и на доливку. На замене мы сэкономим рублей 500-700 и, радостные от этого факта, займёмся заменой воздушного фильтра.

      Уж если у нас получилось поменять масло, то фильтр получится заменить и подавно. Даже отвёртку брать не будем: откидываем четыре защёлки, отодвигаем крышку корпуса, вытаскиваем старый фильтр и ставим новый. На этом всё, главное при замене – не допустить попадания всей грязи и пыли, которая есть на моторе, в корпус. Твёрдым должно быть желание провести ТО, а не частицы, которые попадут в цилиндры вследствие неаккуратной работы. Так мы экономим рублей 100-200, платим только за новый фильтр – от 170 рублей за аналог, от 350 – за оригинал.


      Следующая процедура – замена свечей. Выбор свечей остаётся за вами (хотя рекомендованные свечи тут NGK BKR5ES-11 и Champion RC10YC4), всё зависит от личных предпочтений. Есть люди, которые ставят какой-нибудь Brisk за 150 рублей, и при этом абсолютно счастливы. Для замены понадобится снять накладку, отвернув три болта, поэтому кроме свечного ключа (на 16, с удлинителем) придётся найти крестовую отвёртку или ключ на 10. В награду за труд в карман можно отложить ещё от 200 до 600 рублей.

      Ещё одна процедура – замена ремня ГРМ. Не все захотят , тем более – на 16-клапанном моторе. Комплект из ремня и ролика обойдётся в 1 500 – 2 000 рублей, замена – в 3-5 тысяч, в зависимости от сервиса.

      Единственное место, которому надо уделить внимание, это шланг вентиляции картера, идущий к рукаву подвода воздуха. В месте изгиба рядом с блоком он касается пластиковых элементов конструкции, отчего часто просто перетирается. Этот небольшой недостаток конструкции известен почти всем владельцам Акцентов, но они с этим как-то живут.

      Трансмиссия и ходовая часть

      Если выбора мотора Таганрогский завод не предлагал, то с коробкой передач было чуть лучше: Акцент можно было купить либо с пятиступенчатой «механикой», либо с четырёхступенчатым «автоматом». Наша машина оборудована АКПП. Что можно сказать об этой коробке?

      Вот как раз из-за неё и торчат старенькие уши Мицубиши. В Акцент ставили отнюдь не передовую, но вполне надёжную АКПП Mitsubishi A4AF3. Особых хлопот она не доставляет – есть машины, которые пробегают с ней и 200, и 250 тысяч километров. Но вот жидкость в ней менять обязательно. И именно с Мицубиши связан тот факт, что на заводе в АКПП не заливали распространённую и доступную жидкость Dexron III, а лили специальную SP-III немного разных модификаций (MITSUBISHI DiaQueen ATF SP-III, MITSUBISHI Diamand ATF SP-III или BP Autran SP-III).

      Смешивать Dexron и SP-III нельзя, поэтому надо точно знать, что у вас залито. По мнению некоторых владельцев, всё-таки АКПП лучше работает именно с SP-III. Объём жидкости – 6 литров, но всё слить, как правило, не получается. Через сливную пробку возможно слить около двух с половиной литров, если снять поддон – около четырёх. А его лучше снять. Потому что в нём стоит фильтр, который тоже следует заменить. Заодно придётся поменять прокладку поддона. Фильтр стоит 500-800 рублей, прокладка – от 250.

      Можно упереться и с помощью постепенной замены обновить всю жидкость, для чего придётся менять жидкость частично, но несколько раз подряд. В этом случае лучше купить не менее десяти литров SP-III. Можно сделать это и в сервисе, но нужно напомнить мастерам о том, что необходимо будет снять поддон и заменить фильтр, на некоторых СТО делать этого упорно не хотят.

      С пыльниками и ШРУСами обычно ничего экстраординарного не происходит. Порвали пыльник – потеряли со временем «гранату», как и везде. Если за пыльниками следить, то и ШРУСы будут в порядке – всё строго хрестоматийно.

      Слабым местом ходовой части являются амортизаторы, но вряд ли сейчас можно найти машину, которая ездит на родных амортизаторах. Всё остальное, что придётся менять в ходе эксплуатации, можно смело отнести к расходникам (особенно по нашим дорогам, асфальт им в ямы!). Это втулки стабилизатора, наконечники рулевых тяг, и, что не радует, ступичные подшипники. И если первые запчасти действительно «копеечные» (всё стоит не дороже 400 рублей), то стоимость подшипника подбирается к тысяче, а его замена обойдётся минимум в полторы.

      1 / 4

      2 / 4

      3 / 4

      4 / 4

      Пока машина стоит на подъёмнике, посмотрим на её тормоза. Впереди – диски, сзади – барабаны, всё вполне традиционно для этого сегмента. Вот только тормоза Акцента многих не радуют, они не слишком эффективные или, как говорят , «ватные». Что это значит, я до сих пор не могу понять, но владелец нашего автомобиля употребил то же самое слово – «ватные». Пусть так и будет, бог с ним.

      Важно, что многие ищут любые аналоги, лишь бы не связываться с оригинальными дисками и колодками. Тем более, что стоят они неплохо: оригинальные передние колодки обойдутся в 1 500 рублей, задние – в 1 800 рублей. Тем временем, например, задние колодки TRW можно купить за 1 600 рублей, передние – за 1 200 рублей, а более бюджетные AMD (на перед) стоят и вовсе 500 рублей. Оригинальные передние тормозные диски можно купить от 2 000 рублей.

      Кузов и салон

      Дизайн Hyundai Accent нельзя назвать современным или выдающимся – всё-таки времени прошло уже много, но и желания при виде Акцента взять дрель и высверлить себе глаза не возникает. Мы внимательно осмотрели кузов Акцента, но каких-либо «криминальных» следов коррозии не нашли. Конечно, за восемь лет некоторые дефекты появились, их просто не может не быть. Но в общем кузов выглядит вполне прилично для своего возраста. Теперь сядем в салон, благо снаружи нам делать с машиной абсолютно нечего.


      Подкапотное пространство автомобиля:
      1 - расширительный бачок системы охлаждения двигателя;
      2 - бачок гидроусилителя рулевого управления;
      3 - крышка маслозаливной горловины;
      4 - двигатель;
      5 - вакуумный усилитель тормозов;
      6 - бачок главного тормозного цилиндра;
      7 - бачок гидропривода сцепления;
      8 - корпус воздушного фильтра;
      9 - блок реле и предохранителей;
      10 - аккумуляторная батарея;
      11 - пробка радиатора;
      12 - указатель уровня масла (измерительный щуп);
      13 - бачок омывателя ветрового стекла.

      Передняя часть автомобиля (вид снизу):
      1 - тормозной механизм переднего колеса;
      2 - рычаг передней подвески;
      3 - привод переднего колеса;
      4 - двигатель;
      5 - каталитический коллектор;
      6 - промежуточная труба системы выпуска отработавших газов;
      7 - коробка передач;
      8 - подрамник;
      9 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
      10 - рулевая тяга;
      11 -трубки гидропривода тормозной системы;
      12 - трубка системы улавливания паров топлива;
      13 - топливная трубка;
      14 - дополнительный глушитель системы выпуска отработавших газов.

      Периодичность выполнения технического обслуживания

      Периодичность технического обслуживания, приведенного в таблице, соответствуют минимально допустимому интервалу проведения обслуживания, рекомендованного заводом-изготовителем. В течении эксплуатации автомобиля происходят изменения его технического состояния вследствие изнашивания рабочих поверхностей подвижных деталей, нарушение регулировочных параметров, старения пластиковых и резинотехнических изделий. Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии, возможно, потребуется выполнять некоторые из описанных операций более часто, чем представленно в таблице.
      Если автомобиль подвержен эксплуатации в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, эксплуатируется для транспортировки прицепа, частых поездок на короткие расстояния или с небольшой скоростью - то обслуживание необходимо проводить с более короткими интервалами. В процессе эксплуатации автомобиля нужно регулярно производить визуальные проверки с целью обнаружения возможных дефектов на ранней стадии, еще до того как они приведут к необходимости выполнения дорогостоящего ремонта.

      Регламент технического обслуживания


      Обслуживаемый объект

      Пробег, км (х1000)

      Ремни приводов вспомогательных агрегатов

      Высоковольтные провода

      Шланги и патрубки двигателя

      Ремень привода ГРМ

      Свечи зажигания

      Охлаждающая жидкость

      Жидкость гидроприводов тормозов и сцеплени

      Воздушный фильтр

      Топливный фильтр

      Детали подвески (включая пыльники), крепежные болты

      Пыльники ШРУСов

      Шарниры и пыльники рулевого управления, жидкость гидроусилителя

      Масло в МКПП

      Жидкость в АКПП

      Масло в картере двигателя и масляный фильтр

      Система выпуска отработавших газов (герметичность)

      Педали тормоза и сцепления (свободный ход)

      Рычаг стояночного тормоза

      Воздушный фильтр системы вентиляции

      Колеса и шины, (давление и износ шин, момент затяжки колесных гаек)

      Шланги и трубки тормозной системы (герметичность)

      Тормозные колодки, диски и барабаны

      Трубопроводы топливной системы (герметичность)

      Токсичность отработавших газов

      Дверные замки, петли, фиксаторы

      Очиститель и омыватель ветрового стекла

      Осветительные приборы

      П - проверка, при необходимости очистка, регулировка или замена;
      3 - замена.
      В тяжелых условиях эксплуатации указанные операции производятся через каждые 5 000 км или 6 месяцев.

      Проверка автомобиля перед выездом

      Для обеспечения безопасности движения и увеличения срока службы автомобиля перед выездом необходимо провести наружный и внутренний осмотр автомобиля.
      Продолжительность осмотра и подготовки автомобиля к выезду зависит от того, насколько хорошо вы знаете свой автомобиль и насколько часто им пользуетесь. В процессе эксплуатации вы узнаете о темпе расходования масла в двигателе и коробке передач, тормозной и охлаждающей жидкости, надежности работы различных систем и приборов. Это позволит вам в дальнейшем планировать свои действия и время на подготовку к выезду. Например, если выяснилось, что двигатель достаточно интенсивно (пусть и в пределах нормы) расходует масло, то контролировать его следует перед каждым выездом. Если же спустя месяц видимого изменения уровня масла нет, можно ограничиться еженедельной проверкой. Чем привычнее станут для вас действия по осмотру автомобиля, тем меньше времени вы будете на них тратить. При ежедневных поездках такой осмотр может занимать не более нескольких минут. Снаружи автомобиля проверяем:
      давление воздуха в шинах и осматриваем шины на предмет повреждений;
      затяжку гаек крепления колес;
      исправность приборов освещения и сигнализации;
      отсутствие следов подтекания масла, охлаждающей жидкости, топлива и тормозной жидкости.
      В моторном отсеке проверяем:
      уровень масла в двигателе;
      отсутствие потеков масла на картере коробки передач;
      уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения;
      уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра;
      уровень рабочей жидкости в бачке гидропривода сцепления;
      уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления;
      наличие жидкости в бачке омывателя ветрового стекла;
      натяжение ремней привода вспомогательных агрегатов;
      состояние аккумуляторной батареи.
      В салоне автомобиля проверяем:
      исправность вакуумного усилителя тормозов;
      работу приводов сцепления и коробки передач;
      величину хода рычага стояночного тормоза;
      исправность звукового сигнала;
      исправность очистителя и омывателя ветрового стекла, указателей поворота;
      исправность контрольно-измерительных приборов;
      уровень топлива в баке;
      регулировку зеркал заднего вида;
      исправность механизмов блокировки дверных замков



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков