Потрясающие автомобили созданные в единственном экземпляре.

Потрясающие автомобили созданные в единственном экземпляре.

06.04.2019

Не секрет, что многие люди хотят быть оригинальными, уникальными и единственными в своем роде. Например, все мы хорошо знаем, что происходит с девушкой, если кто-то приходит на работу или какое-либо значимое мероприятие в таком же платье, что и она. Но, в отличие от слабого пола, сильная половина человечества заморачивается в ином направлении…

Наверное, каждый из нас в глубине души хочет иметь уникальны и неповторимый автомобиль, который создали специально для него, и глядя на который все вокруг будут восторженно завидовать. Не так ли?
Мы решили представить Вашему вниманию подборку уникальных автомобилей, которая, надеемся, не оставит равнодушным никого.

Maybach Exelero

Данное купе – одно из самых дорогих и роскошных авто в мире. Maybach Exelero был построен в 2005 году по заказу немецкой шинной компании Fulda, давнего партнера компании Maybach. Купе спроектировали инженеры Maybach в сотрудничестве со студентами Политехнического колледжа города Пфорцхайма, а за постройку было ответственно итальянское кузовное ателье Stola.

Maybach Exelero оборудован 6-литровым, 12-цилиндровым битурбомотором мощностью 700 л.с. и 1020 Нм. Автомобиль может разогнаться до 351 км/ч, а первую «сотню» преодолевает за 4,4 секунды. И это при его внушительных габаритах: длина равна 5,89 м, а ширина – 2,14 метра.

Примечательно то, что данная «малышка» может принять на борт только двоих. В серийное производство авто не пошло из-за своей дороговизны. В 2011 году единственный экземпляр Maybach Exelero был продан за 8 млн долларов американскому рэперу Брайану Уильямсу (известным под псевдонимом Bridman). А еще год спустя было принято решение о ликвидации марки Maybach, которая приносила концерну Daimler одни убытки.

Ferrari F12 Berlinetta TRS

Автомобиль был построен по заказу неназванного клиента и обошелся ему, по неофициальным данным, в 4,2 миллиона долларов. Клиент захотел, чтобы компания Ferrari переделала кузов купе F12, превратив его в родстер с низким лобовым стеклом, которое будет плавно переходить в тонированные боковые стекла и далее в пару обтекателей позади подголовников сидений. Первую «сотню» спорткар преодолевает за 3,1 секунды. Технические характеристики идентичны исходному варианту: мотор V12 мощность 740 л.с.

McLaren X-1

Этот автомобиль также выполнен по индивидуальному заказу. Имя клиента не сообщается, известно лишь, что в его гараже уже имеются McLaren F1, Mercedes SLR McLaren и сравнительно свежий MP4-12C. Покупатель пожелал получить «неподвластную времени классическую элегантность».

Постройкой автомобиля занималась компания McLaren Special Operations (MSO). В основу суперкара легло шасси от McLaren MP4-12C, от него же позаимствован и двигатель – 625-сильный бензиновый V8 с двойным турбоннадувом. В итоге в McLaren X-1 воплотили множество разных стилистических решений, скопированных у классических авто разных брендов.

В его облике можно заметить черты Facel Vega, Buick Electra, Mercedes-Benz 540K и Citroen SM. На создание данного шедевра потребовалось три года работы и 7 млн долларов. Именно столько заплатил за это авто тайный покупатель с Ближнего Востока.

Rolls-Royce Hyperion

Кабриолет был построен в 2008 году по специальному заказу британского коллекционера “Роллс-Ройсов” Роланда Холла. Постройкой уникального Rolls-Royse занималось всемирно известное ателье Pininfarina.

Кузов автомобиля изготовлен из углеродного волокна, а двери – из цельного куска дерева. Автомобиль оборудован традиционным 6,75-литровым 12-цилиндровым мотором мощностью 435 л.с. В 2009 году господин Холл продал редчайший Rolls-Royce Hyperion за 4,5 млн евро.

Porsche 911 Panamericana

В 1989 году автомобиль был продемонстрирован во Франкфурте. Выпуск Porsche 911 Panamericana приурочили к юбилею директора компании Ферри Порше. В 90-е Panamericana можно было смело назвать технологичным автомобилем, поскольку вместо стали и алюминия «подарочный» Porsche мог похвастаться наличием карбона и стекловолокна в своей конструкции.

Под капотом этого авто установлен мотор от Carrera S объемом 3,6 литра и мощностью 247 л.с. Первые сто километров машина достигает менее чем за 6 секунд. Пожалуй, самое примечательное то, что над дизайном данного автомобиля трудился сам Харм Лагаай. Тот самый человек, который вскоре представил миру легендарный Porsche Boxster.

Cadillac Cien

Этот автомобиль был выпущен в 2002 году и приурочен к 100-летнему юбилею автопроизводителя. Модель Cien была создана с целью формирования нового облика будущей спортивной линейки Cadillac. Силовой агрегат представлен бензиновым алюминиевым мотором V12 DOHC объемом 7,5 литра и мощностью 750 л.с. Максимальная скорость равна 330 км/ч, а ускорение с нуля до «сотни» составляет 3,5 секунды.

Отметим, что Cadillac Cien оборудован по последнему, на то время, слову техники: комплексом спутниковой коммуникации OnStar, системой голосового управления Communiport, ассистентом парковки и системой ночного видения. По некоторым данным, на сегодняшний день автомобиль находится в музее автопроизводителя. Однако, существует информация, что это копия, а единственный экземпляр хранится в частной коллекции. Примерная цена Cadillac Cien составляет 3 млн долларов.

Mercedes-Benz GWA 300 SLC

Неизвестный покупатель из Восточной Европы заказал ателье Gullwing America спроектировать реплику легендарного 300 SC 1955 на базе современно Mercedes SLS AMG. Напомним, что Mercedes-Benz 300 SC 1955 года выпуска по сегодняшний день остается одним из лучших кабриолетов за всю историю автомобилестроения.

Эксклюзивный Mercedes-Benz GWA 300 SLC получил бензиновую V-образную восьмерку мощностью 571 л.с. Максимальная скорость родстера равна 315 км/ч, а до первых ста километров в час авто ускоряется за 3,8 секунды. Цена данного творения от Gullwing America держится в строгой секретности.

Sbarro GT1

Сразу стоит отметить, что суперкары в принципе не являются массовым продуктом. Представитель данного класса авто – Sbarro GT1 – единственный в своем роде. Под капотом суперкара установлен 7,4-литровый двигатель V8 мощностью 450 л.с.

На сегодняшний день данные технические характеристики могут показаться не такими уж впечатляющими для столь большого мотора, но более пятнадцати лет назад это было просто «вау». Выпуск Sbarro GT1 был приурочен к победе команды Mercedes в гоночной серии Le Mans в 1999 году. В 2010 году суперкар Sbarro GT1 был выставлен на продажу, его оценили в 1 млн евро. В данное время местонахождения суперкара неизвестно.

С ростом популярности гибридных и производители увеличивают свои производственные линии и расширяют модельный ряд машин, которые имеют два абсолютно независимых мотора. Но все современные транспортные средства получают дополнительную мощность за счет установки в основную силовую систему дополнительного электрического мотора.

Если рассматривать автомобили, которые , мировая автопромышленность может предложить (и вспомнить) только два автомобиля за всю свою историю, которые были построены не как единичный экземпляр, а имели модельный ряд, выпускались в достаточно большом количестве и долгое время.

Если рассматривать двухмоторные «одноразовые» автомобили, которые производители выпустили в единственном экземпляре и под конкретное событие, то в первую очередь стоит упомянуть модель Fittipaldi Racing Beetle, которую Фольксваген построил для гонки в Европе, эксклюзивную Twini Mini или Corolla / MR2 со среднемоторной компоновкой, которую можно было увидеть на гонке LeMons.

Чаще всего производители подходят к вопросу о том, как сделать машину более мощной с наименьшими производственными затратами, однобоко. Инженеры усиливают главный и самый дорогой узел автомобиля - мотор, и в некоторых случаях эта политика вполне оправдана и приносит значительную прибыль. Но для некоторых моделей авто этот подход не работает.

Рассмотрим двухмоторные автомобили, которые имели производственную заводскую линию и выпускались достаточно долго, Окажется, что в истории автомобилестроения таких машин всего две — это Tempo 1200G и Ситроен 2CV Sahara.

Если автомобиль не имеет полного привода, но есть желание сделать полноприводную версию, при этом установленный мотор имеет небольшие размеры и отличается своей дешевизной, инженеры умудряются доукомплектовать машину вторым двигателем. При этом цена на машину увеличивается незначительно относительно ее производительности. Именно эти факторы привели к созданию данных двухмоторных автомобилей.


Tempo 1200G


Этот автомобиль, разработанный Отто Даусом, был выпущен в 1935-м немецкой фирмой «Vidal & Sohn Tempo-Werk GmbH», которая до этого производила малолитражные трехколесные транспортные средства.

Компания «Темпо» желала получить приоритет в производстве, поскольку годом ранее командование немецкого штаба решило модернизировать автомобильную базу вермахта, переведя весь парк на полный привод.

Компании из Гамбурга это удалось, они собрали уникальную машину, используя все имеющиеся в наличии ресурсы. Силовой блок автомобиля состоял из пары двухтактных двигателей, каждый из которых имел объем 600 кб. см. Общий объем двигателей нового автомобиля получался 1200 см. кб при мощности 36 л. сил. Выпуск машин продолжался до 1943-го, автомобиль широко использовался вермахтом при проведении патрулирования, разведки и для штабных передвижений.

По объему двигателя, автомобиль получил и свое имя — Tempo 1200G. Управление машиной происходило на передних и задних осях, независимая пружинная подвеска обеспечивала впечатляющую скорость (для того времени) и плавность хода. Конструкция трансмиссии позволила машине делать достаточно впечатляющие маневры на пересеченной местности, в частности, знаменитое «движение в плечо».

У 1200G были две запасные шины, которые монтировались на дополнительной оси по бортам, это позволяло автомобилю легко передвигаться по бездорожью, не боясь «снести» мост.

Остается открытым вопрос, почему вермахт отказался продолжать финансирование «Темпо» в 1943 году. После Второй мировой 1200G продолжали свою службу, но уже в армиях соседних стран. Австрия, Турция, Финляндия, Румыния, Болгария, Дания приобретали автомобиль из Гамбурга еще не один год.


Citroen 2CV


Второй двухмоторный автомобиль появился на свет не для нужд воюющей армии, хотя разведка была главным приоритетом использования Citroen 2CV. Это пустынная разведка нефти.


Мир живой природы очень разнообразен, и на сегодняшний день известны животные, которые были найдены только в одном экземпляре. Ученые ведут тщательную работу, чтобы понять, особенности их жизни.

Плачевная статистика показывает, что с лица Земли регулярно исчезают целые виды животных. В большей степени в этой ужасной тенденции виноват человек, но и природа приложила свою руку. Ученые регулярно организовывают экспедиции и проводят исследования, чтобы следить за популяцией животных. В мире есть представители фауны, которые были обнаружены только в единственном экземпляре, но биологи не теряют надежды найти их собратьев. Давайте познакомимся с этими редкими животными.

1. Козодой

В Эфиопии проезжающий автомобиль сбил птицу, которая была неизвестна науке. Чтобы ее изучить, ученым пришлось исследовать крыло, взятое из практически разложившегося тела. Был сделан вывод, что птица не достигла половой зрелости, и было непонятно, самец это или самка. Поскольку правительство не следит за территорией национального парка Бейл, там произошел серьезный пожар, и был нанесен серьезный урон экосистеме территории, где обитали птицы. Орнитологи до сих пор не теряют надежды обнаружить и другие экземпляры козодоев.

2. Китайский речной дельфин

Единственным местом обитания этого млекопитающего была река Янцзы в Китае. Об образе жизни этих дельфинов практически ничего неизвестно, а открыли животное в 1918 году. Его сразу внесли в список самых редких млекопитающих на Земле. До 1920 года численность этих животных оценивалась от трех до пяти тысяч особей. Стремительная индустриализация Китая стала причиной вымирания речных дельфинов, так, с 2006 года этот вид был официально объявлен исчезнувшим. В 2007 году один из жителей снял на видео крупное белое животное в реке, которое было признано последним речным дельфином.

3. Гигантский новозеландский геккон

Единственный экземпляр этой ящерицы был найден в начале XIX-го века. Его нашли случайно и назвали в честь руководителя экспедиции герпетолога Алена Делькура. Новый геккон был признан самым крупным в мире. Его хранят в Марсельском музее естествознания. Подробных записей об этом животном найдено не было, и ученым пришлось классифицировать находку, исследуя образец 200-летней давности. Удивительным было то, что гигантский геккон был очень похож на мифическую ящерицу, персонажа фольклора маори. Люди верили, что встреча с ней предрекает смерть.

4. Китайская исполинская саламандра

Огромное земноводное в длину достигает 1,8 м, а ее вес составляет 30-70 кг, оно является самым крупным на Земле в своем классе. Животное подвергается опасности исчезновения из-за загрязнений окружающей среды и целенаправленного уничтожения. Встретить исполинскую саламандру можно только в китайском террариуме.

5. Проехидна Аттенборо

Это самый маленький вид ехидн, который обнаружен на сегодняшний день. По поводу этого животного ученые не могут с точностью сказать, что они не существуют, поскольку в 2007 году были найдены их норы и следы, но при этом единственный экземпляр этого животного был обнаружен в 1961 году, и сейчас он находится в Музее естественной истории в городе Лейден. Ученые не оставляют надежды обнаружить других представителей проехидн.

6. Двухцветный лобстер

Окрас этих ракообразных может быть разным, и в природе встречаются очень редкие экземпляры, например, синего или белого цвета, но поймать таких лобстеров – большая удача. Рыбак Джеф Эдвардс из штата Мен нашел редкого двухцветного ракообразного, так, одна часть панциря у него была окрашена в оранжевый цвет, а другая – в коричневый. Неизвестно, есть ли в океане еще хотя бы одни такой экземпляр, или это – единственный.

7. Ливерпульский голубь

У этой птицы есть еще одно название – пятнистый зеленый гривистый голубь. Приставку «ливерпульский» он получил благодаря тому, что впервые этот вид был представлен в 1851 году в музее Ливерпуля. Ученые до сих пор не знают о происхождении зеленого голубя. Есть предположение, что они жили на острове в Тихом океане.

8. Светящиеся тараканы

Ученые предполагают, что эти птицы населяли один из островов архипелага Кука. К сожалению, сейчас увидеть скворца невозможно. Единственное, что осталось от последнего найденного экземпляра – кожа, которая выставлена в Музее естественной истории в Лондоне. Согласно существующей информации, буллеров скворец был подстрелен британским натуралистом Эндрю Блоксэма, который передал его музею. В 1970 году было организовано несколько экспедиций на остров, но никаких следов птиц не было обнаружено.

11. Летающая лиса

Во второй половине XIX-го века на острове Леди Джулии Перси были найдены уникальные представители крыланов. До сих пор ученые не сделали единого вывода, когда точно были открыты эти летающие лисы, и каково их происхождение. Выдвигается несколько версий, так, согласно одной из них они родом из островов Луизиады или Соломоновых островов.

12. Сомалийский златокрот и златокрот Брума

Ученые обнаружили 21 вид этих животных, которые имеют отдаленное родство с кротами. Два вида известны исключительно в единственных экземплярах. Часть сомалийского златокрота исследователи обнаружили в желудке охотничьей совы в 1964 году, а златокрот Брума нашли в 50-е года прошлого столетия.


Новые статьи и фотографии в рубрике " ":

Не пропустите интересные новости в фотографиях:


  • Мебель своими руками из подручных материалов

  • Шкаф и рабочий стол, два в одном

Ferrari P4/5 by Pininfarina был создан в единственном экземпляре по заказу американского коллекционера Джеймса Гликкенхауса. Всё началось с того, что он решил сделать свой Ferrari Enzo по-настоящему эксклюзивным и обратился в ателье Pininfarina. Гликкенхаус потратил 4 млн. дол., чтобы превратить своё авто в уникальный гоночный суперкар в стиле 1960-х. Под капотом этой машины атмосферник мощностью 660 лошадиных сил объёмом 6 литров.

2. McLaren X1

Этот автомобиль создавался для клиента, который мечтал об эксклюзивном и по-настоящему уникальном авто. Публике McLaren X1, существующий в единственном экземпляре, показали в 2012 году на Конкурсе Элегантности в Пэббл-Бич. За этот автомобиль заказчик выложил, если верить слухам, 6 млн. дол.

3. Ferrari SP12 EC

Этот увидел свет, благодаря британскому коллекционеру Эрику Клэптону. Он обратился в ателье Pininfarina. За основу этого купе был взят 2-дверный Ferrari 458 Italia с движком мощностью 570 «лошадок», но при этом экстерьер у авто оригинальный.

4. Jaguar Pirana

Этот автомобиль был сделан по заказу издателя британской газеты Telegraph Джона Энсти. Заказчик выразил желание, чтобы у авто была внешность Bertone и движок от Jaguar E-Type объёмом 4,2 литра. Кроме этого, автомобиль должен был быть максимально комфортным в управлении и соответствовать всем требованиям безопасность. Также по желанию заказчика были интегрированы все самые современные на то время технологии. Результатом работы стал действительно шикарный и эксклюзивный автомобиль, который показали широкой публике в 1967 году.

5. Rolls-Royce Hyperion

Этот 2-месный роскошный родстер создали в 2008 году для британского коллекционера Роланда Холла. Заказчик выложил за эту машину 4,5 миллиона евро. Дорабатывали Hyperion в одном из филиалов костом-ателье Pininfarina.

Дизайнеры явно вдохновлялись кабриолетами этого бренда из 1930-х. Задний ряд Drophead Coupe был купирован, кузов сделали из карбона, а кабину перенесли на 40 см, благодаря чему под капотом места стало куда больше. Двигатель на автомобиле установлен традиционный для модельного ряда — 453-сильный V12.

6. Maybach Exelero

Этот автомобиль по заказу германского производителя шин компании Fulda, которая является партнёром Maybach, проектировали инженеры легендарного производителя совместно со студентами Политехнического колледжа города Пфорцхайма. Реализацией проекта занималось итальянское ателье Stola. Широкой публике машину показали в 2005, и она произвела настоящий фурор.

Создавалось авто на базе седана 57S, но при это салон был несколько смещён назад. Начинка Exelero была по-настоящему уникальна: битурбированный двигатель Maybach, объём которого увеличили до 5,9 литров. На испытаниях машина разогналась до 351 км\ч, а «сотню» набирала за 4,4 секунды. Для автомобиля таких габаритов — ширина - 2,14 м, длина - 5,89 м – весьма неплохие показатели. Кстати, стоит уточнить, что мест в машине всего два.

7. Bugatti Vision Gran Turismo

Прототип гиперкара Vision Gran Turismo разрабатывался для гоночного симулятора Gran Turismo 6, но потом компания Bugatti решила реализовать его в реальность для Франкфуртского автосалона. Автомобиль полноприводной, а его максимальная скорость – 400 км\ч.

8. Mercedes-Benz S600 Royale

S600 Royale – автомобиль, который собрали из машин этого бренда разных лет в тюнинг-ателье Galpin Auto Sports. Кто заказал этого «Франкенштейна» и сегодня неизвестно, как неизвестны и детали проекта. По слухам автмобиль быс создан на базе Mercedes S-Class W222, а источником вдохновения для дизайнеров стал лимузин Mercedes-Benz W100.

9. A: Level Volga V12 Coupe

Этот автомобиль создавали в Москве на протяжении 17 месяцев. Автомобиль V12 Coupe, созданный компанией A:Level в единственном экземпляре, оказался крут невероятно. Базой для эксклюзивного авто стала BMW 850 СSi, но многие узлы заменили, а элементы конструкции модернизировали. О начинке машины известно не так много: 6-скоростная механическая КП и двигатель объёмом 5,5 литров и мощностью 380 л.с.

10. GM EcoJet

Этот автомобиль с газотурбинным двигателем, работающим на биодизельном топливе, создавался при непосредственном участии Джея Лено. У этого автомобиля невероятных 650 лошадиных сил мощности. Такие двигатели используются, как правило, для вертолётов. Автомобиль единственный в своём роде. У него два топливных бака: один для реактивного топлива, а другой для биодизеля.

11. BMW-Glas 3000 V8 Fastback

Когда в сотрудничестве с компанией Glas вывела на рынок 389 автомобилей 3000 V8, из одной из них Пьетро Фруа сделал эксклюзивный фастбэк BMW-Glas 3000 V8. Автомобиль несколько раз выставлялся на автосалонах, где и отыскал своего владельца.

Автомобили, созданные в единственном экземпляре - это не только концепты, построенные для демонстрации на различных авто-шоу. Часто богатые и состоятельные люди заказывают у автоконцернов эксклюзивные версии известных моделей, либо сами автокомпании выпускают такие в честь памятных дат.

Maybach Exelero
Пожалуй, один из самых роскошных и дорогих суперкаров в мире. Построенное в 2005 году на базе лимузина Maybach 57 спорткупе было сделано совместно с немецким производителем шин Fulda ради демонстрации нового поколения высокоскоростных покрышек компании, которые были рассчитаны на скорости свыше 370 километров в час. В 2011 году автомобиль был куплен за 8 миллионов долларов американским рэпером Брайаном Уильямсом, выступающим под псевдонимом Birdman. А еще год спустя Daimler объявил о том, что ликвидирует марку «Майбах», которая последние несколько лет приносила концерну только убытки.

Ferrari F12 Berlinetta TRS
Собранный по заказу клиента, чьё имя не разглашается. Заказчик попросил Ferrari сделать особенную, открытую версию купе F12 Berlinetta. По неофициальной информации, стоимость этой уникальной машины составила более $4,2 миллиона.

McLaren X-1
Эта модель сделана инженерами сектора Special Operations по спецзаказу тайного покупателя из Ближнего Востока. Все пожелания будущего клиента обошлись в 7 миллионов долларов.

Porsche 911 Panamericana
Автомобиль был подарен на день рождения директору компании Porsche Ферри Порше в 1989 году. Примечательно, что его дизайн разрабатывал Харм Лагаай, тот самый, который несколько лет спустя подарил миру легендарный Porsche Boxster.

Ford GT90
Концепт, показанный в 1995 году на автосалоне в Детройте, позиционировался производителем как «самый могучий суперкар в мире». Действительно, 12-цилиндровый агрегат автомобиля с четырьмя турбинами выдавал 720 лошадиных сил, а заявленная скорость GT90 составляла около 407 километров в час. К слову, практически такой же скоростной показатель имел «суперкар из суперкаров» Bugatti Veyron, который появился через 10 лет после концепта «Форда».

Rolls-Royce Hyperion
Это эксклюзивное авто заказал коллекционер Роланд Холл. Rolls-Royce Hyperion был сделан в 2008 году и представляет из себя кабриолет, чья внешность навеяна образами моделей, выпускаемых кузовным ателье Rollers в 1930-х годах. Дизайном занималось легендарное ателье Pininfarina.

Cadillac Cien
Был разработан и собран специально в честь 100-летнего юбилея компании. Как и подобает юбиляру, Cien был оснащен самыми последними на тот момент технологиями. Он имел комплекс спутниковой коммуникации OnStar, систему голосового управления Communiport, ассистент парковки и систему ночного видения, которая могла проецировать изображение дороги на лобовое стекло. Хотя, всё это никак не пригождается ему в жизни - автомобиль стоит в музее компании.

BMW Gran Coupe Pininfarina Lusso
По названию не трудно догадаться, какие именно компании приложили руку к созданию этого автомобиля. Четырехместный интерьер купе отражает, как говорят создатели, слияние современной элегантности и уверенной динамики. Он отделан дорогой кожей и древесиной каури.

Peugeot Onyx
Оригинальные французы построили суперкар с «каменным» названием из необычных для такого дела материалов. Помимо уже привычного карбона, в конструкции Peugeot Onyx были использованы медь, войлок и бумага. Французы сразу заявили, что не будут выпускать Onyx серийно, однако дали понять, какому стилистическому направлению они собираются следовать в будущем. В частности, главный дизайнер Peugeot Жиль Видаль обмолвился, что «передок» концепта дает представление о том, как может выглядеть передняя часть у следующего поколения моделей 308 и 3008.

ВАЗ Рапан
Отечественному автопрому тоже есть чем пополнить список штучных экземпляров автомобилей. ВАЗ Рапан – первый концептуальный российский электромобиль, представленный на парижском автосалоне. Выпущен он был в 1998 году в единственном экземпляре и, к сожалению, не получил даже мелкосерийного продолжения. Говорят, что к проекту пробовали привлечь РАО «ЕЭС России» для дооснащения имеющихся автозаправочных станций специальными электрическими заправками, но они не заинтересовались.

ЗИС-Спорт
Родстер ЗИС-Спорт построили на шасси ЗИС-101 в 1939 году, тоже в одном экземпляре. Шестилитровый двигатель мощностью в 141 лошадиную силу позволял разгоняться до 162 километров в час. Автомобиль получил одобрение Сталина и Кагановича, однако после войны единственный экземпляр ЗИС-Спорт бесследно исчез.

Dartz PROMBRON AS1936 Monaco Red Diamond Edition
Автомобиль делался под заказ в единственном экземпляре в Латвии на базе Hammer, имеет эксклюзивную отделку. Этот броневик был куплен за 1.6 млн. долл. И это самая высокая цена заплаченная за внедорожник. Разгоняется этот монстр до скорости 312 км/ч, а сто км набирает за 5.2 сек. Имеет 6 литровый двигатель с 552 лошадками.

Mercedes-Benz GWA 300 SLC
Неизвестный состоятельный человек из Восточной Европы решил побаловать себя эксклюзивным автомобилем. Воплощение своей мечты он доверил концерну Mercedes. Его идея состояла в том, чтобы из легендарного Mercedes-Benz 300 SC 1955 года которых было выпущено не более 100 экземпляров, сделать современный родстер на базе SLS AMG. В итоге, получился уникальный монстр Gullwing Americ цена которого держится в строгом секрете. Mercedes-Benz GWA 300 SLC снабдили V 8 на 571 л.с., максимальная скорость 315 км/ч, разгон до ста километров занимает 3,8 секунды. Насколько изменился дизайн родстера, судите сами.

Sbarro GT1
Sbarro GT1 является единственным в своем роде. Он был собран в честь победы команды Mercedes в гоночной серии Ле Ман в 1999 году. Автомобиль оснащён 7,4-литровым двигателем V8 мощностью 450 лошадиных сил. Сейчас, конечно, может показаться, что это не так уж и много для такого огромного двигателя, но в то время такая производительность казалась просто огромной. Двигатель установлен сзади и прямо по центру усиленного композитного кузова.

Lamborghini Egoista
В 2013 году на праздновании своего 50-леетнего юбилея компания Lamborghini представила удивительный суперкар Lamborghini Egoista. Главная особенность «юбилейной» новинки, символизированная её названием, состоит в том, что салон, а точнее “кабина пилота” (вместо дверей у концепт-кара откидная крыша или по-военному «фонарь») рассчитана лишь на одного человека. Внешний облик, равно как и интерьер Egoista, перекликается с военной авиацией. В движение автомобиль приводит 5,2-литровый мотор V10. В конструкции спорткара широко используется углеволокно, за счет чего масса автомобиля составляет всего около одной тонны.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков