Полный обзор машины hyundai creta. Минусы хендай крета и как их решить

Полный обзор машины hyundai creta. Минусы хендай крета и как их решить

Лучше, конечно, поздно, чем никогда. Субкомпактный кроссовер Hyundai был нужен очень давно, и появись он на год раньше, то смог бы уже принести компании не один миллион долларов прибыли. Крету ждали, и она приехала, успев до нас стартовать в продаже в Индии и Китае. Чисто ли это маркетинговый продукт? Пожалуй, что нет – если умеючи обращаться с этим автомобилем, из него можно высечь пару искр.

С обвинительным уклоном

Е сли так, то загореться ей или угаснуть уготовано в отрогах Алтая. Там, где равнина сменяется живописным ущельем, прорезанным бирюзовыми водами реки Катунь, проходит образцово-показательное журналистское следствие. Компакт-кроссовер Hyundai Creta пока еще ни в чем не виноват, но подозрений вызывает у общественности много, по всем статьям.

И все же, несмотря на четырехчасовую разницу с Москвой, здравый смысл перебарывает полусонное сознание. Сложно не заметить, что Creta, несмотря на всю свою «глобальность» – нечто интересное, и прежде всего – по дизайну.

Стилистика автомобиля мне кажется подозрительно знакомой. Типичный европеец, но на что же он похож-то? Можете закидывать камнями, но первым на ум пришел Mercedes GLK, только изрядно уменьшенный и в особом прочтении. Второй, благодаря форме передних оконных рамок, – Skoda Fabia.

Конечно, такие ассоциации — не догма… Каждый найдет свою, но эмоциональности у Креты все равно не убудет. В ней практически нет плавных обводов и зализанности, но есть характерные, сразу запоминающиеся признаки. Например, фары и задняя оптика идентичных форм с выраженной «макияжной» подводкой с внешней стороны, едва расширенные колесные арки с пластиковой защитой, переходящей на пороги. Дополняют ее изящные по форме накладки на дверях. Все, остальное – сочетание граней разного размера и конфигурации, из которых и сложился весьма привлекательный образ.

Без расплаты не обойтись

Как это часто бывает, производитель представил на тест автомобили в максимальных, из трех возможных, версиях – Comfort. Для информации: есть еще совершенно «пустая» Start и чуть более «упакованная» Active. Последняя – c кондиционером и подогревом руля, но без возможности даже за доплату заказать фирменную аудиосистему с сенсорным экраном – придется, видимо, доустанавливать у дилеров какой-то неоригинал (что не всем понравится). В общем, комплектации скомпонованы таким образом, что «полный фарш» будет наверняка востребован, и наш тест-драйв топовой версии в кои-то веки не оторван от потребительской реальности.

Кладезь откровений

Не знаю, какое впечатление осталось бы у меня от стартового интерьера Creta, но тот, что предложен в топе, совершенно не разочаровывает. Его стилистика один в один повторяет экстерьер: рубленые линии передней панели, от козырька прекрасно читаемой приборки с крупными лимбами и информационным ЖК-дисплеем между ними до опционального мультимедийного блока, также прикрытого маленьким солнцезащитным козырьком, под который встроили полоску электронных часов. Из этой нарочитой рельефности, подчеркнутой мощными вертикальными дефлекторами воздуховодов с обрамлением под матовый алюминий, чуть выбивается лишь климатический блок с парой управляющих колесиков и пятеркой дополнительных клавиш.

Клавиш и кнопок минимум, что вполне рационально для небольшого, но не тесного салона. Но расположили их не только эргономично, но еще и дизайнерски продуманно. Например, мини-блоку регулировки зеркал нашлось место на вставке в вертикально стоящей ручке дверной панели. Классное и удобное решение.

При этом, как и в остальных моделях Hyundai, толщина обивки дверей сведена к минимуму. Потому и ширина салона в 1 387 мм на уровне плеч спереди оказывается вполне достаточной даже для двух полновесных мужчин. Нет претензий и по высоте: мои 185 см совершенно не критичны для комфортной посадки за рулем, к тому же диапазона регулировок кресел как продольно, так и по вертикали хватает за глаза. Как тут не вспомнить главного конкурента Creta – , который при внешней внушительности на поверку оказывается довольно-таки тесным…

Жаль лишь, что при всем удобстве от души профилированной спинки подушка сиденья Creta коротка, и компенсировать недостаток углом ее наклона нет возможности. Если смириться с этим, то удобно устроиться за рулем – не проблема. В частности, за счет огромного диапазона регулировки руля по вылету, которая, как и многое другое, не предусмотрена в младших комплектациях.

1 / 2

2 / 2

Желание коллег побыстрее примерить на себя водительское кресло обращает меня к роли пассажира – но незавидной ее точно не назовешь. Правда, расстояние от головы до потолка чуть меньше, чем спереди, да и комфортно на диване лишь вдвоем. Откровением стало то, что при полностью сдвинутых назад передних креслах мои колени не касались спинок! И это при том, что колесная база Creta в 2 590 мм проигрывает той, что есть у Duster (2 673 мм) и Kaptur (2 674 мм). Что ж, есть абсолютные величины, а есть жизненные реалии.

Объем багажника

402 / 1 387 литров

Можно критиковать объем багажника в 402 л, но чемодан-два, плюс еще рюкзак, в него влезут. А куда больше для городской машины? В противовес своим оппонентам раскладываю за несколько секунд спинки кресел – получите ваши 1387 литров для рассады, велосипеда и прочего в пляжно-дачный сезон. Если и этого мало, имеются потайные отсеки около полноразмерной запаски под фальшполом. Нужно еще больше – взгромоздите на крышу , который ни на йоту не испортит внешний вид. В конце концов, это маленький кроссовер, а не грузовой фургон. Конечно, в докризисные времена , но кто уже об этом помнит…

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Старт на 123-сильной «механике» оказался совершенно предсказуемым, ведь снаряженная масса Креты (1 345 кг) – это почти на 200 килограммов больше, чем у Соляриса (1 154 кг), а моторы – одинаковые. Тем не менее, автомобиль не показывает себя откровенным слабаком, особенно на ровной дороге. Но для нормальной динамики двигатель надо крутить минимум до 2 800 об/мин, особенно если автомобиль загружен и начался подъем в горы.

Обгонять стало тяжелее, переключаться приходится чаще, но 6 передач – откровенное благо, да и щелкаются они легко и очень точно. Конечно, если отбросить желание выиграть на сотне километров пути пять-десять минут, двигатель не вызывает особых претензий. К тому же, как и 2,0-литровый, который поджидает меня чуть позже, он охотно переваривает 92-й бензин, что немаловажно, а расход не выходит за 7 с небольшим литров на сотню.

Управляется 123-сильная переднеприводная «Крета» на редкость приятно. Во-первых, многофункциональный руль, в нашем случае с электроусилителем, порадовал небольшим ходом – 2,8 оборота от упора до упора и ярко выраженный «ноль». Совсем легкий в момент запуска двигателя, он наливался усилием в первую же секунду движения, и оставался таким, согласно первому впечатлению, вне зависимости от скорости.

Hyundai Creta
Расход на 100 км

Во вторых, в 1,6-литровой моноприводной версии задняя подвеска не многорычажная, как у передне- или полноприводной «двухлитровки», а полузависимая, с торсионной балкой.В нехитрой и недорогой схеме есть свой кайф. Как с нагрузкой сзади, так и без нее рулится машина без особых кренов, не заставляя нервничать систему стабилизации, но вот для серьезного бездорожья ходы подвески уже оказываются коротковаты.

Объем топливного бака

А если все же забрести на усеянный валунами берег Катуни? Увы, столь дикий пляж для 1,6-литрового мотора с МКП малопригоден. Легкое и комфортное на асфальте сцепление на таком покрытии оказалось слабым. Тронуться с места, не подпалив диск из-за вынужденного увеличения оборотов на старте (эх, момента бы в низах чуть больше), практически невозможно.

Ну все, дайте же двухлитровую 149-сильную версию! Будем сравнивать.

По полной программе

Никаких отличий в салоне, за исключением обтянутого кожей селектора «автомата», в топовой по всем параметрам и усиленной тремя «пакетами» версии Creta найти не удалось. Разве что 2-литровик серии Nu оказался чуть более шумным на холостом ходу, чем маленький 1,6 Gamma. Я настолько увлекся исследованием технических звуков, что напрочь забыл о музыке. А ведь она есть, и неплохая, о шести динамиках и с USB-входом. Ну что, Высоцкий и «Прощание с горами» с достоверными низами и естественной хрипотцой? Да, именно так, но расставаться с Алтаем пока рановато.

Если с базовым мотором и передним приводом все мои желания не всегда соответствовали возможностям, то на мощном полноприводном автомобиле они просто обязаны исполниться. Конечно, штурмовать Белуху – самую высокую здешнюю точку Алтая – я не ринусь, но почему бы не заехать на пологие, бархатистые от разнотравья холмы, которых в окрестностях хоть отбавляй?

До самых живописных с высотами за 1 000 метров – полторы сотни верст. Мелочи, если только неожиданно не выясняется, что на скоростной, хотя и извилистой, дороге жесткость руля – не всегда есть признак отточенной управляемости. Постоянно подруливать в быстрых поворотах мне совершенно не понравилось, да и вой тандема двигателя и коробки при более чем 4 000 об/мин удовольствия не прибавил. Не очень приятные факты, хотя компенсация за них не заставила себя ждать.

Краткие технические характеристики

Габариты, мм (Д / Ш / В):

4 480 / 1 855 / 1 655

Мощность, л.с.:

Максимальная скорость, км/ч:

Разгон 0-100 км/ч, с:

Трансмиссия:

6-ступенчатая, механическая (6-ступенчатая, автоматическая)

На передние колеса (полный, AWD)

01 /3

Снаряженная масса

Алтайские грунтовки в основном каменистые, потому полный привод оправдан лишь на крутых подъемах, где важно не забуксовать по гладкому щебню. Расквашенных колей с грязью в горах почти нет, и 190 мм дорожного просвета, мощности двигателя и крутящего момента в 192 Нм при 4 200 об/мин хватает за глаза.
Никаких новшеств в трансмиссию Креты вносить не стали, оставив все так, как есть у Tucson и его соплеменников. От перегрева она избавилась несколько лет назад благодаря электрогидравлическому управляющему приводу, а с учетом веса компактного кроссовера работает в автоматическом режиме быстрее и эффективнее.

Взбираться вслед за Нивой на более чем 30-градусный склон оказалось вполне реальным делом. Тем не менее, через пару десятков метров я предпочитаю заблокировать муфту кнопкой – больно уж крут подъем. Фиксированная тяга по осям в пропорции 50:50 на нем просто необходима. Далее – ручной режим АКП и отключенная система стабилизации. Еще минута и… вот она, вершина. Но катиться вниз куда страшнее, даже с включенным «помощником спуска». Увы, 10 км/ч на таком уклоне – уже много, и без ступенчатого торможения не обойтись. Кажется, что Creta прошла самый суровый в своей жизни тест…

Даже изрытое канавами скошенное поле со стерней, на котором не скрипнул кузов и не пискнули панели салона, кажется детским развлечением. Выдержала и подвеска, пробившись лишь раз спереди, а вот задняя многорычажка оказалась куда прочнее стоек МакФерсон. В сравнении с конструкцией близнеца Креты, Hyundai ix25 для Китая, ее усилили за счет пружин и установленных почти вертикально амортизаторов с уменьшенным сечением клапанов. Впрочем, вся система позаимствована у – естественно, с доработками. И если несколько лет назад на чрезмерную мягкость шасси Hyundai жаловались практически все владельцы, то Creta в этом плане вряд ли кого разочарует.

***

Так что же в сухом остатке? Как уже было замечено, Creta не любит высоких скоростей и резких маневров. Под них кроссовер не заточили, но ездить в «гражданских режимах» научили правильно, я бы сказал – академично. При этом автомобиль сделали еще и по-настоящему современным и удобным. Насколько надежным, покажет лишь время. Но уже сейчас Renault-Nissan с их кроссоверами на платформе В0, а заодно Ford с EcoSport и Peugeot с 2008 стоит крепко задуматься. Искр в Creta оказалось более чем достаточно.

Матчасть


Дмитрий Юрасов

обозреватель сайт

При всей своей новизне Hyundai Creta, он же ix25, создавался отнюдь не с чистого листа. И явно не одним только дизайнерским замыслом объясняется то, что конфигурация передних стоек кузова и дверных рамок один в один копирует Kia Soul, - очевидно, что весь каркас передней части двух моделей максимально унифицирован, хотя наружные панели у Креты оригинальные. Практически идентичен и передний модуль платформы, ведь подвеска McPherson на подрамнике, дисковые тормоза и рулевые механизмы (с гидро- или электроусилителем, в зависимости от модификации) - общие для всех компактных моделей Hyundai-Kia, включая Elantra/i30 и Cerato/cee’d, различия лишь в настройках. Вот задняя часть у самого маленького кроссовера Hyundai своя: с целью получения полноприводной модификации корейцы использовали несколько видоизмененную многорычажную подвеску от «старших» Tucson/Sportage с электрогидравлической фрикционной муфтой Magna Dynamax, что потребовало увеличения «соуловской» колесной базы на два сантиметра. А полузависимую подвеску моноприводной версии пришлось «подтянуть по геометрии»: удлиненные продольные рычаги и другие точки крепления «высоких» амортизаторов улучшили внедорожную кинематику. Базовым 1,6-литровым двигателем для российской спецификации (на других рынках предлагается и 1,4-литровый вариант) с Кретой также поделились Tucson и Elantra. Это алюминиевый 16-клапанный агрегат G4FС с цепным приводом ГРМ, принадлежащий к семейству Gamma, как и мотор Соляриса, но у того упрощенная версия с фазовращателем только на впуске, а здесь таковых два. Прибавки в мощности это не дает, небольшой выигрыш есть только в экономичности, а модификации с непосредственным впрыском бензина G4FD, которой комплектуется Soul, Крете, как более бюджетной модели, не полагается, не говоря уж о турбированной G4FJ, выступающей в роли топового двигателя для Tucson. Здесь же ее отдали атмосферной двухлитровой «четверке» семейства Nu, также с фазовращателями на впуске и выпуске, цепью ГРМ и многоточечным впрыском с изменяемой конфигурацией впускного коллектора. С такими моторами в России продаются и тот же Tucson, и новая Elantra, и более солидный i40.

Разумеется, «всехендэвские» и коробки передач - шестиступенчатая механическая M6CF1, сочетающаяся только с 1,6-литровым агрегатом, и «автомат» A6MF2, агрегатирующийся с обоими двигателями. Шестиступенчатая гидромеханическая коробка собственной разработки Hyundai-Kia в различных модификациях по величине передаваемого крутящего момента устанавливается на множество моделей, от того же Соляриса до большого кроссовера Grand Santa Fe. Кстати, с последним Крету роднит и то, что она, независимо от двигателя и трансмиссии, имеет дисковые тормозные механизмы на всех колесах.

Вам понравится Hyundai Creta, если:

  • Вы поклонник компакт-стиля со щедрым наполнением;
  • Вы ездите в рамках ПДД;
  • Вы еще в муках выбора компактного кроссовера.

Вам не понравится Hyundai Creta, если:

  • Вы знаете, что такое управляемость на треке;
  • Вы не готовы платить за опции;
  • Вы просто не любите Hyundai.

Готовы приобрести Hyundai Creta?

Сборка и производство в России начнется в 2016 году, об этом российское руководство Hyundai.

Hyundai Creta - современный корейский автомобиль, который относится к классу компактных кроссоверов, сочетающий в себе небольшие габариты (немного больше обычного легкового автомобиля), высокий клиренс и хорошую управляемость. Машина построена на платформе Hyundai i20, которая широко представлена на европейском рынке, но в Россию не поставляется.

Новый Creta берет свое начало от фантастического концепта Hyundai Curb, который корейская компания продемонстрировала на автошоу в Детройте проходившее в 2011 году. Новинка произвела фурор в рядах автолюбителей, которые сразу окрестили корейца будущим бестселлером, можете убедиться сами, просмотрев с показа:

Первые фотографии серийной версии миникроссовера начали поступать в прессу в 2013 году, а премьера модели состоялась в апреле 2014 года.

Видео с премьеры Hyundai Creta в Росии:

Система привода

Кроссовер Hyundai Creta поставляется в Россию с приводом на передние колеса, а также с приводом на все четыре колеса т.е. . Тип полного привода - DynaMax AWD, работает, как и большинство систем последнего поколения этого уровня, электро-помпа героторного типа нагнетает давление, которое замыкает муфту.

Двигатели

Кроссовер оснащается двумя бензиновыми двигателями серии GAMMA с цепным приводом
1)

Комфорт

Удобство пассажиров и водителя главная составляющая компактного кроссовера, которая значительно облегчит и поможет скоротать отведенной время в пути от точки А до точки Б. В этом плане Creta совершил просто гиганский скачек в развитии. Отныне мы напрямую можем подключить свой Iphone в мультимедийному комплексу автомобиля, и уравлять опцияцми через штатный мультируль, но и это еще не все. Множественные регулировки кресла и рулевого колеса позволят найти удобное положение за рулем даже для самых требовательных водителей, а круиз-котроль поможет расслабиться при длительной поездке. При выходе из автомобиля в темное время суток автомобиль вас не бросит, а поможет осветить сумерки светом головной оптики - ничего сверхестественного, а лишь доступная опция под названием Эскорт.

Интерфейс Bluetooth для подключения телефона
Климат-контроль
Кондиционер
Система отпирания дверей "Smart Key" и запуск двигателя кнопкой
Бортовой компьютер
Аудиосистема RDS Radio+CD+MP3, AUX + USB входы, 6 динамиков
Дополнительный динамик в центральной консоли, сабвуфер и внешний усилитель в багажнике
Динамическая подсветка динамиков передних дверей, трехцветная (окантовка динамика)
iPod кабель
Электроусилитель руля
Регулировка рулевой колонки по углу наклона
Регулировка рулевой колонки по вылету
Руль с дистанционным управлением аудиосистемой
Круиз-контроль
Датчик света
Задние датчики парковки
Салонное зеркало с автоматическим затемнением
Камера заднего вида с дисплеем в салонном зеркале
Складной ключ с дистанционным управлением центральным замком
Электропривод передних и задних стекол
Функция "Эскорт" (Задержка выключения фар при закрывании замков)
Электрический отопитель салона (PTC)

Обзор особенностей

По новым сведениям, которые мы получили из рук инженеров разрабатывающих данный автомобиль, Hyundai Creta будет иметь спортивный спойлер сзади, цель которого не только в украшении автомобиля, но и в том, чтобы при движении направить поток воздуха на стекло задней двери (5-я дверь, на багажнике), для того чтобы предотвратить его излишнее загрязнение при езде в плохую дорогу.

Системы безопасности автомобиля

Creta отвечает самым высоким европейским требования по безопасности, он уже, предварительно, прошел успешные испытания во время проведения краш-теста и показал отличные результаты набрав, как минимум по 4-5 звезд в каждом из тестов - фронтальный удар, боковой удар, удар с частичным перекрытием. Кроме этого, автомобиль комплектуется и пассивными системами, такие как АБС, система стабилизации курсовой устойчивости, а также системой ЕБД, которая включает аварийку во время экстренного торможения.

Фронтальная подушка безопасности водителя
Фронтальная подушка безопасности пассажира
Боковые подушки безопасности передних сидений
Надувные шторки безопасности
Активные подголовники передних сидений
ABS (Антиблокировочная система тормозов)
Система курсовой устойчивости (ESC)
Интегрированная система активного управления (VSM)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Система предупреждения об экстренном торможении
Барабанные задние тормоза
Дисковые задние тормоза
Центральный замок
Иммобилайзер
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Автоматическое запирание дверей на скорости
Автоматическое отпирание дверей при столкновении
Техническая начинка автомобиля.

Hyundai Creta был спроектирован с упором на молодое поколение, поэтому разработчики оснастили новинку резвыми бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновый атмосферный двигатель объемом 2.0л и мощностью 150 л.с., способный разогнать автомобиль до сотни за каких-то 9.8 секунд и невысоким расходом бензина (8 литров по городу, 6 по трассе на 100км) делают его одним из оптимальных для покупки. Также в некоторых странах Creta будет выпускать с двухлитровым турбированным двигателем, который судя по развивает мощность в 200 л.с., пока еще неизвестно согласиться ли Hyundai поставлять их в Россию, ведь для двигателей оснащенного турбиной необходимо высококлассное топливо, что в наших регионах, к сожалению, редкость.
Стоит отметить, что Creta оборудован современной системой автоматической парковки, электронной системой стабилизации, круиз-контролем, системой без ключевого доступа в автомобиль, старт-стоп и многими другими, то делает этот кроссовер одним из самых высокотехнологичных в своем классе.
Конструктивно Creta имеет возможностью оснащаться как полным, так и передним приводом. Полный привод не постоянный, а как теперь принято у современных паркетников реализован через блокировочную муфту. Подвеска Hyundai Creta представляет собой стандартную связку, спереди независимая многорычажная типа McPherson, сзади независимая многорычажная, что придается автомобилю почти идеальную управляемость, а главное предсказуемость на дороге, в отличие от большинства конкурентов.цена Creta .


Когда начнутся продажи в России.


Продажи Hyundai Creta в России начнутся в августе 2016 года. Все автомобили продаваемые в России будут 2017 модельного ряда.

Видео обзоры и тест-драйвы

➖ Качество сборки
➖ Появление ржавчины на сколах
Частые проблемы с замком и дверью багажника
Высокий расход бензина
➖ Сверчки в салоне
➖ Чувствительность к колеям
➖ Маленький бардачок

Плюсы

➕ Просторный салон
➕ Подвеска
➕ Хорошие тормоза
➕ Приличное оснащение даже в базовой комплектации

Плюсы и минусы Хендай Крета 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Hyundai Creta с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Главное — клиренс! Перестал приглядываться к каждому камешку на дороге. БОльшие по диаметру колеса добавляют комфорта при езде по плохой дороге. Не приходится выглядывать из-за руля на дорогу (даже при моем немаленьком росте). Порадовала при выезде на природу — даже на переднем приводе проехать можно там, где раньше дорога была закрыта.

Немного поподробнее про расход, поскольку это волнует многих. Можно сказать, что он радует. Все зависит от стиля вождения конкретного водителя, времени года и того, где приходится ездить. Первые три зимних тысячи (правда в наших краях прошлая зима была теплой) расход был 9,4-9л на сотню город-трасса примерно 50:50. Показалось много, но пришла весна, закончилась обкатка и расход опустился до 8л.

Про динамичную езду стоит забыть и тому несколько причин. Несколько не устраивает алгоритм работы АКПП. При затяжных подъемах (или обгонах), почти всегда приходится пользоваться ручным режимом, поскольку автомат рано включает пониженную передачу и тогда, кроме рева двигателя, толку немного.

В целом автомобиль нравится. Несмотря на простецкий салон и среднюю внешность, Хендай Грета из тех, которые внутри больше, чем снаружи (хвала конструкторам), пока не досаждает даже мелкими косяками. И… Это автомобиль скорее для города, для пробок, для неспешной езды. Такая рабочая лошадка на каждый день.

Владимир, отзыв про Хендай Грета 1.6 на автомате с передним приводом.



Ездил ночью в нормальных условиях без дождя, без встречек и забрызгивания фар — свет на Крете очень слабый. Это первая проблема. Вторая — машина (мое мнение) легкая, дорогу держит в принципе, но ввиду слабого освещения залетел на придорожную мерзлую колею, хорошо, что небольшая скорость была, стаскивает и прыгает. Ощущение несбалансированного автомобиля присутствует, может это дело привычки, не знаю.

На малых скоростях по снегу эта легкость даже в кайф, гребет нормально и немного зад заносит, если прибавить, но стабилизация его в принципе держит без вмешательства рулем. Срабатывает она достаточно часто. Двигатель не обкатан особо, но жару при обгоне давал. Откровенно сказать, двигатель слабоват. Может пока.

Машина греется быстро и качественно. Выставил 23 по книге, и забыл (климат). Правда, с морозами в минус 20-30 затягивает окна при движении на дальняк, включаешь на обычный режим, проходит. Как кондей и климат будут работать летом, увидим. С эргономикой салона в целом нормально. Двери не закрываются с первого раза, может от мороза.

Отзыв владельца о Хендай Крета 2.0 с автоматом и полным приводом

Где купить?

На первой неделе появился стук в багажнике, не обнаружил, пока не достал все из багажника, включая полки и запаску. Обнаружил бряканье в замке багажника… Обратился к дилеру, подтянули — поправили.

Вторая неделя, на следующий день после посещения дилера загорелся датчик давления шин, проверил, давление в норме. Проездил еще пару дней — вновь залязгал замок багажника и постепенно перестал закрываться с первого-второго-пятого раза. Посетил дилера, поменяли замок, чего-то сделали с датчиками давления шин, лампа гореть перестала

На пробеге 1 300 км расход постепенно снизился с обкатых 18-20 до 10.2 по трассе при режиме 100/120 и до 12-14 по городу. И да, ребятки, это 95 G drive)) Пробег 4 000 км, проблем больше не возникало.

Из минусов Hyundai Creta отмечу, что быстро остывает и двигатель, и салон, не герметичность — сквозит от окон в закрытом состоянии, при откидывании кресел продувание в багажнике весьма ощутимо, множество сверчков, на морозе клацает замок багажника, безопасность движения по трассе низкая — из колеи прямо выбрасывает,
нет поясничной поддержки — спина после 400 км трассы устает, аудио очень посредственное, лечится минимум заменой головы.

Никита, отзыв про Hyundai Creta 2.0 с автоматом на переднем приводе.

123 сил вполне хватает для езды по городу, каких-то нереальных показателей разгона от городского кроссовера ждать глупо. В условиях езды с плавными ускорениями по улицам этого двигателя хватает за глаза. 6-ступенчатая механика получилась крутой и удобной — короткий ход, четкие переключения и электронные помощники делают свое дело.

Выходит так, что ты вроде и на МКПП, а машина все равно не дает полного контроля над собой, но назвать это минусом — полный бред. Ты просто садишься и едешь, привыкая ко всему за считанные минуты. Единственное к чему надо приноровиться, так это к электронной педали газа, задержка которой ощущается примерно на секунду.

Ну а внешность, она для каждого по-своему определяется. Мне, к примеру, она очень нравится. Сильный и стремительный силуэт в небольшом корпусе. Хотя, к слову, места внутри машины очень много, что спереди, что сзади — до сих пор не понимаю как они смогли достичь такого результата.

Отзыв от владельца Хендай Крета 1.6 на механике

Видео отзыв о Хендай Крета

Подвеска в меру жесткая. На моей памяти из кроссоверов с аналогичной колесной базой самый мягкий — Кашкай, самый жесткий — Сузуки Гранд Витара. Крета где-то посередине. Подвеска не сильно упругая (как у Тигуана), но и не дряблая (как у предыдущих Хюндаев). Небольшие неровности проходит хорошо, лежачих полицейских уже не очень, если ехать на скорости больше 30 км/ч. Крупные ямы в зависимости от скорости. На небольшой — нормально, средне.

Руля Крета слушается хорошо, не кренится — управляемость на среднем уровне легковых автомобилей Ц-класса типа Фокуса, что очень неплохо. Сам руль легкий, на скорости тяжелеет, но нелинейно, т.е. уже на небольшой скорости становится достаточно тяжелым. Легкий он только на парковке и при движении на скоростях до 10 км/ч. Шумоизоляция средняя, на малых скоростях очень тихо, потом средненько.

Двигатель хорошо следует за педалью газа где-то до 60-80 км/ч. Потом начинает подтупливать. Свыше 100-120 км/ч уже начинает выть. Коробка опять же до этих скоростей работает просто великолепно. Все это указывает на городскую сущность машинки — на ней хорошо ездить по городским дорогам средней паршивости и не слишком быстро. Для Москвы и области — идеально.

Дизайн салона, приборной панели простой, но симпатичный. Как и все Хюндаи, Крета отличается очень хорошим аппетитом. Трасса 9 литров, город с пробками и прогревами — 13 литров. Ну это плата за атмосферный движок, бодрые старты со светофора и классический автомат — никуда не денешься. Тормоза опять же средние — не острые, но информативные, правда где-то с середины хода педали тормоза.

Качество сборки машины нормальное, но болезнь с закрыванием пятой двери присутствует — приходится сильно хлопать. Заправлять 92-м и экономить на моторном масле очень не рекомендую (берите Тоталь Квартц) — у двухлитровых двигателей из-за этого могут появиться задиры в цилиндрах.

Отзыв владельца Хюндай Грета 1.6 АКПП с передний приводом


Рассмотрим минусы и плюсы Hyundai Creta

По статистике наиболее востребованным типом автомобилей в России являются кроссоверы, а бюджетный кроссовер – это мечта почти каждого второго водителя. Поэтому модель Hyundai Creta, впервые появившуюся на российском рынке в 2016 году, многие ждали с нетерпением.

Давайте обсудим, оправдал ли ожидания корейский кроссовер. Чем хороша Хендай Грета , а также, какие недостатки и слабые места имеет данная модель?

Перечень явных достоинств

Цена

Hyundai Creta уверенно обогнала своих конкурентов по цене бюджетного варианта модели. Это пожалуй лучшая цена автомобиля такого качества на рынке. Приобрести кроссовер можно от 789 000 руб., в то время как главный конкурент в классе Renault Kaptur предлагает покупателям свой автомобиль от 879 000 руб, Kia Sportage – от 1 179 000 руб, а Nissan, Mitsubishi и Toyota требуют за базовые версии своих моделей еще больше. Цены представлены по данным официальных дилеров на 2017 год.

Оснащение

Как это ни парадоксально, но оснащение автомобиля является и плюсом и минусом. Недостаток заключается в том, что большинство даже стандартных, на первый взгляд, опций присутствует только в последней версии. Но об этом поговорим ниже. А пока обсудим техническое оснащение топовой комплектации.

В максимальной версии модели автовладельцу предоставляются следующие опции:

  • Запуск двигателя с кнопки;
  • Кожаные сидения;
  • Блокировка муфты полного привода;
  • Электроусилитель руля;
  • Система помощи при спуске;
  • Система Hill Start Assist.

Последняя технология позволяет беспрепятственно подниматься в гору с уклоном в 50⁰ . При этом вы можете остановиться, постоять несколько секунд и свободно продолжить движение. Данная опция, а также система «Эра ГЛОНАСС» , позволяющая вызвать помощь в случае аварии, идет в базовой комплектации автомобиля. Функция блокировки муфты в полной мере раскроет возможности Греты как кроссовера. С ее помощью вы уверенно преодолеете размытую грунтовую дорогу. Проходимость Греты очень схожа с Рено Каптур, главным конкурентом в классе и ценовом диапазоне корейца.

Салон

В сравнении с Рено Каптур и Дастер корейский кроссовер выигрывает, как в плане эстетики, так и в плане комфорта салона. Внутри Греты чувствуешь себя за рулем европейского автомобиля. Несмотря на то, что пластик недорогой, отделка выполнена привлекательно, а рельефная поверхность приборной панели даже заставляет думать, что это кожа.

Руль имеет регулировку не только по высоте, но и по вылету. Хотя такая опция представлена только в максимальной версии, у Каптур даже в топовой комплектации не предусмотрена калибровка вылета. Сидения также можно регулировать по высоте, вылету и углу наклона. Такая разносторонняя настройка позволяет водителю комфортно чувствовать себя за рулем автомобиля, а боковая поддержка кресел надежно фиксирует корпус в поворотах. Отдельно хочется отметить и шумоизоляцию, которая в Хендай значительно лучше.

По объему багажника «кореец» оказывается впереди Каптур: 431 л против 378 л. Причем у Греты под багажником помещается полноразмерное колесо, а у Каптур всего лишь докатка. Но Хендай проигрывает в данном показателе переднеприводной версии Дастера, где объем багажника равен 475 л., а у полноприводного – 408 л. Но явным лидером по вместительности оказался Kia с объемом 491 л.

Ощущения от езды

Чем хороша Хендай Грета , так это сочетанием динамики и плавности хода. Здесь свою роль сыграла 6-ти ступенчатая автоматическая коробка, которая идет на кроссоверах с 2-х литровым мотором. Благодаря отлично настроенному передаточному отношению автомобиль разгоняется быстрее и увереннее.

Нельзя не отметить калибровку руля. На малых скоростях он более мягкий, а при нажатии на педаль газа он становится жестче. Такое распределение усилия позволяет лучше чувствовать дорогу.

Хотя Грета построена на базе Солярис, она не имеет тех же проблем с подвеской, что и старший брат. Многорычажная ходовая часть Hyundai Creta незаметно проглатывает все неровности дороги, позволяя пассажирам чувствовать себя комфортно, словно они в салоне дорогого немецкого автомобиля. Нечто похожее происходит за рулем Duster – этот француз также уверенно поглощает неровности и свободно рассекает по грунтовым дорогам. А инженеры Kaptur подобным похвастаться не могут. Их подвеска более чувствительная. По данному показателю неприятно удивил новый Sportage, который преодолевает рельеф еще жестче своих оппонентов, хотя по стоимости уходит далеко вперед.

Недостатки и слабые места

Самым ярким минусом данной модели являются комплектации. Маркетологи корейской компании заинтересовали рынок невероятно низкой ценой – 749 тыс. руб (по данным на 2016 год). Такова начальная стоимость бюджетной версии Греты. Но что они могут предложить за эту цену? В базовой комплектации кроссовера нет даже кондиционера, не говоря уже о подогреве сидений или системе помощи при подъеме. Даже оригинальные светодиодные фары, которые придают Хендай современности и стиля, идут только в более высоких комплектациях. По данному показателю уверенно выигрывает Renault, где имеется и кондиционер, и подогрев заднего стекла, и кнопка запуска двигателя.

Кстати, максимальные комплектации у Греты немного выше. Полноприводный 2-х литровый кроссовер с пакетом Comfort Plus будет стоить 1 200 тыс. руб., а Рено с теми же характеристиками – 1 180 тыс.

В отличие от Греты производители Каптур могут предложить четыре варианта коробки передач – 5-ти и 6-ти ступенчатую механику, 4-хуровневый автомат и вариатор. У Хендай дела с трансмиссией обстоят проще – 6-ти ступенчатая механика и 6-ти ступенчатый автомат. За счет вариатора Рено оказался чуть экономнее своего оппонента. Разница в 1 литр не высока, но при расчете на тысячи километров она становится ощутимее. Многим покупателям в линейке Греты не хватает комплектации с 2-х литровым двигателем и механической трансмиссией. В этом отношении у Renault Duster и Kaptur огромное преимущество.

Другим минусом Греты перед «французами» является клиренс – 190 мм против 204 мм у Каптур и 210 мм у Дастера. Учитывая больший размер колес Рено, Хендай явно проигрывает на бездорожье по возможности преодолеть крутые неровности и склоны. А при установке стальной защиты картера просвет уменьшается еще на 10-12 мм, что сравнимо с клиренсом некоторых седанов.

Явным недостатком, который отметили многие пользователи Creta, является отсутствие такой стандартной опции, как круиз-контроль. Причем данной функции нет даже в последней комплектации кроссовера, которая стоит почти 1,2 миллиона. Этот факт удивил многих владельцев автомобиля.

Слабыми местами автомобиля является иммобилайзер и АКПП. Многие автовладельцы столкнулись с проблемой при запуске двигателя. У них он заводился через раз, а приезжая к официальному дилеру, все начинало работать. Проблема в том, что иммобилайзеру и бензонасосу необходимо дать две-три секунды на проверку после вставки ключа, а затем поворачивать его. Некоторые автовладельцы устраняли проблему путем зачистки контактов на иммобилайзере.

Другим слабым звеном модели является привередливый автомат, который, кажется, больше других не терпит пробуксовок. При несвоевременной замене масла износ сцепления и фрикционного бублика происходит значительно быстрее. Поэтому важно следить за состоянием жидкости и своевременно производить ее замену. Неприятностью АКПП являются также гидроплиты, которые быстро выходят из строя при перегреве или некачественном масле. Причем для коробок типа «L», «M» и «G» данный элемент не универсален, и водителю придется подбирать соответствующую гидроплиту для определенной трансмиссии.

Подведем итог

Рассматривая все вышеперечисленное, можно с уверенностью сказать, что Hyundai Greta – это неплохой кроссовер, который оказался достойным конкурентом Renault Kaptur, а по некоторым показателям и перегнавший его. Он отлично подготовлен для российских дорог и прекрасно оснащен с технической стороны (если не считать отсутствия круиз-контроля). В сравнении с Duster он является чуть менее проходимым, но более комфортабельным и технически оснащенным. А мелкие недочеты перед Sportage меркнут на фоне гигантской разницы в цене.

Грета является комфортным и современным автомобилем, который прекрасно ведет себя как на шоссе, так и на бездорожье. О вкусах не спорят, но одно можно сказать точно - корейский новичок уже занял нишу в данном сегменте и продолжит удивлять потребителей.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков