Форд фокус 3 ст технические характеристики. Дополнительные опции Ford Focus ST стандартной комплектации

Форд фокус 3 ст технические характеристики. Дополнительные опции Ford Focus ST стандартной комплектации

04.03.2020

Презентация новой версии хэтчбека Ford Focus ST состоялась в 2010 году в Парижском автосалоне.
Новый концепт Форд Фокус СТ имеет мощный двигатель EcoBoost, который оснащен непосредственным впрыском, турбонаддувом, а также отличительную от других моделей семейства Focus спортивную внешность, которая обеспечивает значительные аэродинамические и функциональные преимущества данного автомобиля.

Технические характеристики

Технические характеристики Ford Focus ST представлены в следующей таблице:

Интерьер

Интерьер автомобиля довольно привлекателен, и позиционирует себя как очевидный спортивный хэтчбек. Для отделки используется натуральные материалы: кожа и ткани.

Передние кресла имеют ярко выраженную боковую поддержку, регулируются как по углу наклона, так и горизонтально, пододвигаясь к двери и наоборот отодвигаясь от нее. Плавно переходящее в крышу кузова лобовое стекло открывает широкий обзор перед водителем.


Отлично контрастирует с тканевой оранжево-золотистой материей угольно-черного цвета кожа. Аналогично выполнены руль и панель управления приборами. Панель индикации имеет красную индикационную стрелку и яркую стильную подсветку. Завершает вид ультрасовременной машины на центральной консоли бортовой компьютер с монитором. Обогрев всех пассажиров в салоне обеспечивает чистема обогрева, расположенная в центральной части консоли.


Заднее сиденье довольно просторное и уютное. Для увеличения пространства багажного отделения его можно сложить.

Экстерьер

Обтекаемая поверхность и профиль автомобиля, выполненный в острых контурах, улучшают скоростные и аэродинамические характеристики машины. Очень заметно и стильно выглядят литые 18-дюймовые диски выполненные с пятью опорами и стилизованные под букву “Y”. Клиренс по сравнению с обычным Фокусом занижен на 15 мм.


Радиаторная решетка новой версии Ford Focus ST более броская и стильная, покрыта глянцем.
Передний спойлер, выполненный в виде лезвия, рассекающего воздух, обрамляют по краям круглые небольшие противотуманные фары.


Задняя часть имеет спортивные фары, пролегающую по центру днища двойную выхлопную трубу и спойлер с интегрированной в заднюю дверь новой системой воздухоотвода.

Дополнительные опции Ford Focus ST стандартной комплектации:

Комфорт:
— Подключение iPod через USB
— Видеокамера заднего вида
Безопасность:
— Система предотвращения столкновений на малой скорости «City Safety»
— Система слежения за усталостью водителя;
Акустическая система:
— Центральный динамик аудиосистемы
Освещение:
— Автоматическая система управления дальним светом фар.

Цены:

Продажа Ford Focus ST в России планируется с 2012 года. Предполагаемая цена варьируется от 1,400,000 до 1,700,000 рублей

Обзор Ford Focus ST 3 представлен на следующем видео:

Хэтчбек Ford Focus ST на базе второго поколения «Фокуса», в момент своего появления, стал самой мощной и самой быстрой модификацией Focus. До него самым мощным и быстрым из «Фокусов» был Ford Focus 1 RS. Но, когда производитель уже было запланировал создать «RS’ку второго поколения» (а первоначально планы были именно такими), то тут вдруг «попался на глаза» 2.5-литровый мотор от Volvo – в результате Ford’овцы решили, в первую очередь, найти применение этому силовому агрегату (собственно в ST’шке второго поколения) и только потом сосредоточится на втором поколении RS – такая вот стратегия обрисовалась в своеобразной «гонке вооружений».

Как бы то ни было – Ford Focus 2 ST оказался достойным продолжателем традиций «заряженных хэтчбеков»: круг по Северной петле Нюрбургринга он проходит на 10 секунд быстрее, чем RS первого поколения.

Внешние отличия модификации ST от стандартных «гражданских Focus’ов» умело скрыты от непосвященных. В глаза бросаются разве что колесные диски оригинального дизайна, да разнесенные по обеим сторонам бампера раструбы выхлопных труб. И лишь наметанный глаз отметит повторители «поворотников» на передних крыльях, иную решетку радиатора и фактически новый передний бампер.

Интерьер этого автомобиля выдержан в строгом спортивном стиле – ничего лишнего, но много нужных приборов и, обязательные, спортивные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой.

Если говорить о технических характеристиках Форд Фокуса 2 ST – тут, как мы уже отметили выше, двигатель, позаимствованный Ford’овцами в подразделении Volvo. Это пятицилиндровый турбированный силовой агрегат, с рядным расположением цилиндров, рабочий объем которого составляет без малого 2.5 литра. С данного литража мотористы Ford успешно сняли 225 л. с. при 6000 об/мин (т.е. на 25 лошадиных сил больше, чем их шведские коллеги). В результате получив – 6.8 секунд для разгона с нуля до 100 км/ч.

Комплектация у автомобиля Ford Focus II ST – одна. По большинству пунктов она повторяет список оснащения «обычной» комплектации Trend, но есть и отличия: 18-дюймовые легкосплавные диски, металлические накладки на педали, спортивные сиденья Recaro, система стабилизации ESP, датчик дождя. Кроме того у модификации ST, естественно, усиленные подвеска и тормоза. Форд Фокус 2 ST предлагался по цене от ~ $30 500.

В 2008 году Focus 2 ST был подвергнут рестайлингу, который и отразился исключительно на его внешности, оставив техническую часть неизменной.

В целом можно отметить, что хэтчбек Ford Focus 2 ST не столь изыскан внешне (как, к примеру, Citroen C4 VTS), но с ходовыми качествами у него полный порядок. Что и подтвердили заводские испытатели, в хвост и в гриву укатавшие автомобиль на Северной петле Нюрбургринга. Кстати, в спокойной и неброской внешности есть свои плюсы: такой автомобиль, в каком-то смысле, скрывает уровень доходов своего и характер своего хозяина. Всегда можно сказать: «А что?… у меня обычный Форд Фокус…».

Ford Focus ST – переднеприводный «горячий» автомобиль компактного сегмента (он же «C-класс» по европейским меркам), доступный в двух пятидверных кузовных исполнениях (хэтчбек и универсал), который совмещает в себе на первый взгляд несовместимые вещи, а именно прагматичность и спорт… Его основная целевая аудитория – активные городские жители, желающие получить динамичного «железного коня», не жертвуя при этом каждодневной практичностью…

Третье поколение «горячей» пятидверки с приставкой ST, разработанное глобальным подразделением компании «Global Performance Vehicles», впервые было представлено на суд мировой общественности в сентябре 2011 года на стендах международного Франкфуртского автосалона. По сравнению с предшественником автомобиль изменился по всем направлениям, попутно лишившись трехдверного кузова.

В конце июня 2014-го на Фестивале скорости в Гудвуде состоялась премьера рестайлингового Ford Focus ST, который преобразился снаружи и внутри, пополнил свой функционал новыми опциями, «вооружился» новым турбодизелем (вдобавок к бензиновому мотору), а также получил более жесткие пружины и амортизаторы и перекалиброванные рулевое управление и систему стабилизации. В таком виде он выпускался до 2018 года, когда и уступил место правопреемнику.

Внешне Ford Focus ST третьей генерации выглядит привлекательно, гармонично и достаточно сдержанно, причем вне зависимости от кузовного исполнения. Спутать его с базовой моделью не позволяют более развитый аэродинамический обвес по периметру кузова, огромная черная решетка радиатора с мелкоячеистым рисунком, сдвоенная выхлопная труба сотовидного дизайна по центру бампера, оригинальные диски размерностью 18 дюймов, спойлер на пятой двери да шильдики «ST» спереди и сзади.

В длину ST-версия «третьего» Ford Focus насчитывает 4362-4563 мм, в ширину не превышает 1823 мм, а в высоту достигает 1471-1486 мм. Расстояние между колесными парами занимает у модели 2648 мм, а ее дорожный просвет составляет 140 мм.

В снаряженном виде пятидверка весит от 1437 до 1488 кг в зависимости от типа кузова и модификации.

Салон «горячих» хэтчбека и универсала в целом повторяет таковой у базовых моделей – выглядит он симпатично и современно, но не способен похвастать эталонной эргономикой или высококачественными материалами отделки.

При этом идентифицировать ST-модификации можно за счет спортивного мульти-руля, немного усеченного в нижней части, дополнительного дисплея по центру передней панели, отображающего давление масла в двигателе, температуру масла и давление в турбине, и ковшеобразных передних кресел Recaro с ярко выраженным боковым профилем.

По грузопассажирским возможностям «третий» Ford Focus ST повторяет своих «гражданских собратьев» – и хэтчбек, и универсал обладают пятиместной компоновкой салона. При этом объем багажного отделения у первого варьируется от 316 до 1215 литров, а у второго – от 476 до 1516 литров.

Для «горячей» версии «Фокуса» третьего поколения предусмотрено два четырехцилиндровых двигателя, которые сочетаются исключительно с 6-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией с электромеханической системой TVC (Torgue Vectoring Control), выполняющей роль самоблокируемого дифференциала:

  • Первый вариант – бензиновый 2.0-литровый агрегат EcoBoost с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбокомпрессором Borg Warner, непосредственным впрыском горючего, механизмом изменения фаз газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, выдающий 250 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 360 Нм крутящего момента при 2000-4500 об/минуту.
  • Второй – алюминиевый дизель Duratorq TDCi рабочим объемом 2.0 литра с турбонаддувом, аккумуляторным «питанием» Common Rail и 16-клапанным строением ГРМ, который генерирует 185 л.с. при 3500 об/минуту и 400 Нм вращающей тяги при 2000-2750 об/минуту.

С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется по истечению 6.5-8.3 секунд, а максимально набирает 217-248 км/ч.

Бензиновые модификации пятидверки «переваривают» в среднем 7.2 литра топлива на каждую «сотню» пробега в комбинированном режиме, а дизельные – 4.2 литра.

С технической точки зрения Ford Focus ST третьего воплощения повторяет стандартную модель – в его основе лежит переднеприводная платформа C1 с независимыми подвесками «по кругу» (МакФерсон спереди и многорычажка сзади).

К его отличительным особенностям относятся более жесткие пружины, амортизаторы и поворотные шарниры, а также утолщенные стабилизаторы поперечной устойчивости. Автомобиль снабжен рулевым управлением с адаптивным электрическим усилителем, расположенным в корпусе рулевой рейки.

На всех колесах пятидверки применены дисковые тормоза: на передней оси – 320-миллинтровые с вентиляцией, на задней – 271-миллиметровые без вентиляции.

На вторичном рынке России летом 2019 года Ford Focus ST третьего поколения можно приобрести по цене от ≈750 тысячи рублей.

Список стандартного оснащения автомобиля включает в себя: шесть подушек безопасности, кондиционер, 18-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, аудиосистему, датчики света и дождя, электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, электропривод и обогрев зеркал, четыре электростеклоподъемника, подогрев передних кресел, запуск двигателя с кнопки и многое другое.

В московском представительстве Ford мне просто вручили ключи и документы от нового Focus ST и отправили одного на огромную стоянку за автомобилем. Точного месторасположения объекта поиска я не знал, однако в том, что найду его сразу среди десятков других машин, ни секунды не сомневался.

Бесспорно, основной цвет для своего горячего хэтчбэка компания Ford выбрала правильно – оранжевый: и взгляд приковывает, и ауру меняет, превращая вполне стандартный облик 3-дверного представителя гольф-класса в показательно неординарный. Впрочем, не только цветом готова порадовать внешность горячего Focus. Спереди агрессивную натуру «заводного апельсина» выдает новый бампер с черной пастью воздухозаборника – того и гляди, укусит за выхлопную трубу какого-нибудь чайника, зазевавшегося в левом ряду. Противотуманки (спереди и сзади) получили серебристые окантовки. На передних крыльях появились блестящие таблички с аббревиатурой ST – на манер BMW. Дверь багажника украшена залихватским антикрылом, а из-под заднего бампера красноречиво высунулись патрубки разведенного выхлопа. Нельзя не упомянуть поворотники в корпусах зеркал заднего вида и аэродинамические ребрышки на задних арках. Ну, просто мечта стритрейсера – очередной герой игры вроде Need For Speed Underground или фильма типа «Форсаж»! В любом случае, радикальный цвет заставит оглянуться на Focus ST даже самого равнодушного прохожего.

Открываю массивную дверь. Салон спортивной версии выглядит побогаче стандартного. И немного веселее, несмотря на повсеместную темную кожу. По центру панели появился козырек, под ним – 3 циферблата. Это указатели давления и температуры масла, а также давления нагнетаемого в цилиндры воздуха. Спортивный набор! Трехспицевый руль с металлическими накладками и буквами ST обшит перфорированной кожей, работать им – одно удовольствие. Чуть крупнее стали цифры на приборной панели. Металлические накладки на педалях снабжены резиновыми вставками – подошвы не скользят, ходы невелики. Привод тормоза немного смещен к педали акселератора – чтобы настоящий спортсмен мог нажимать на них одной ногой. Кресла Recaro очень похожи на те, что стоят на Mondeo ST 220 – комфортабельные, с неплохой боковой поддержкой. Регулировки здесь строго механические.

Техническая часть отсылает к марке Volvo. Нам уже приходилось иметь дело с силовым агрегатом, который установлен на Focus ST, – рядной 20-клапанной «пятеркой» с турбонаддувом оснащена также S40 T5. Однако наивно было бы полагать, что этот мотор установлен на флагманский Focus без переделок. Характер двигателя изменился благодаря другим форсункам, новым картам зажигания, облегченному маховику, а также фирменной системе Ti-VCT (изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске). Перед инженерами стояла задача сделать ровный и покладистый мотор, и она была решена с блеском. Силовой агрегат готов предложить водителю 320 Нм крутящего момента в промежутке от 1600 до 4000 оборотов. Максимальная мощность доступна на 6000 оборотах – близких к предельным.

Кроме того, господа из Ford, конечно же, поработали над звучанием мотора. Focus ST при разгоне издает впечатляющее рычание в зоне средних оборотов, а при перегазовках отстреливается системой выпуска. Приятно! Шведский родственник по концерну и платформе столь выдающимися вокальными данными не обладал.

Вообще, создатели позиционируют Focus ST вовсе не как бескомпромиссное спортивное оружие. Напротив, они подчеркивают, что машина задумывалась как транспортное средство на каждый день, но – для водителя-гурмана. Который оценит не только степень взаимопонимания с машиной в экстремальных режимах, но и то, как она ведет себя в штатных, «гражданских» условиях.

Еще немного теории – несколько слов о кузове и подвеске Focus ST. В силовой конструкции изменений немного. В отличие, например, от инженеров Mazda, которые кардинально усилили кузов у «трешки» и «шестерки», прежде чем превратили их в MPS, фордовцы отделались минимумом доработок, сочтя исходные данные модели достаточными. Первая доработка – распорка между передними стойками. Вторая – видоизмененный подрамник передней подвески, который теперь имеет более толстые стенки.

В подвеске новостей больше. Пружины стали жестче на треть, появились новые амортизаторы. Задний стабилизатор поперечной устойчивости потолстел на 1 мм (передний остался прежним). Занижение составило 150 мм. Колесные диски на выбор – 17 или 18 дюймов. На нашем автомобиле – первый вариант.

Как видим, объем переделок не самый впечатляющий. Однако его хватило для того, чтобы привести шасси в соответствие с мощным моментным мотором и обеспечить водителю массу удовольствия от езды.

Сейчас этот водитель – я. Двигаюсь в плотной атмосфере доброжелательного внимания – ко мне испытывают большой интерес и соседи по потоку, и пешеходы. Машина радует окружающих подобно приходу весны…

Основное драйверское впечатление – волны ровного напористого ускорения, которыми одаривает машина. Пару раз было дизельное дежа-вю. Переключаешься, и если стрелка находится в упомянутом интервале 1600–4000 об/мин (что бывает достаточно часто), то Focus ST легко устремляется вперед даже на шестой передаче! Особенно кстати это в быстрых поворотах – Focus готов мощно ускориться в любой момент.

Автомобиль удивительно комфортабелен для заряженного хэтчбэка. Амортизаторы без проблем справляются даже с узкими металлическими «полицейскими», которые сейчас встречаются повсеместно. Нет никаких неудобств при движении по московским дорогам, лишенным качества в связи с зимним периодом. Но не пострадала ли при этом управляемость?

Признаться, она могла бы быть лучше. Рулевое управление острое – от упора до упора баранка делает меньше 2,5 оборотов. Однако реакциям Focus ST не хватает четкости. Особенно это заметно при небольших движениях рулем – автомобиль реагирует на них с задержкой. По субъективным ощущениям, подвеске не достает упругости.

В поворотах Focus сразу проявляет склонность к недостаточной поворачиваемости, однако под сброс газа меняет характер – задняя подвеска сначала держится за покрытие, подруливая, а затем колеса срываются в скольжение. На снегу это доставляет известное удовольствие – короткий руль, передний привод, моментный мотор, который готов вытянуть практически всегда... Дугу можно (и регулярно – нужно) проходить в скольжении, разгоняя кровь себе и напоминая ST, что он – необычный Focus!

Тормозные механизмы у Focus ST более мощные по сравнению со стандартными. Спереди установлены диски диаметром 320 мм, сзади – 280, увеличены суппорты и площадь тормозных колодок. Замедлялась машина в ходе практически зимнего теста отменно. Без замечаний работала и 6-ступенчатая коробка передач – удобный рычаг, отлично подобранные передаточные числа, четкие включения.

Я поездил на Focus ST три дня и еще немного ночью. Думаю, что создатели автомобиля добились своей цели. Хотели сделать горячий хэтчбэк для каждодневной эксплуатации – и сделали. Ходовые качества и уровень комфорта сочетаются в нужной пропорции, а оранжевый цвет создает настроение, весьма уместное в условиях зимне-весеннего авитаминоза. Впрочем, это полезно всегда.

Автомобиль был предоставлен российским представительством Ford Motor Company

Цены и комплектация Ford Focus ST

Автомобиль оценивается в $29 950. В стандартное оснащение входят 18-дюймовые легкосплавные диски, металлические накладки на педалях, панель приборов с белой подсветкой, металлические элементы внутренней отделки, спортивные сиденья Recaro, дополнительные датчики, противотуманные фары, спортивные подвеска, система контроля курсовой устойчивости ESP, ABS, усиленные тормоза, датчик дождя, автоматически включающиеся фары головного освещения, акустическая настройка двигателя.

Ford Focus II ST, 2008 г

Вот сбылась моя мечта, и я стал обладателем Ford Focus II ST, 2008 год. Впечатления от самой машины только положительные, отличная управляемость, очень хорошие тормоза но самое главное - у этого авто отличная динамика разгона, как с места, так и на скорости. По трассе это просто супер, на шестой передаче немного надавив на педаль, Ford Focus II ST подрывается очень бодро, всё-таки даёт о себе знать 2.5 литровый турбо-мотор от спортивной «Вольво Т5». Езда на этом авто вообще не напрягает, как в городе, так и на трассе. Расход очень порадовал на трассе если сильно не давить и ехать 100-120 км/час - расход получился 7.5 литра на 100 км, это в летний сезон, зимой побольше на 3-4 литра ну это если бензин «98» и хорошего качества, в городе меньше 12-15 литра не получалось так как пробок на дорогах очень много. Подвеска очень «сбитая» - и не мягкая и не жесткая, но довольно комфортная нет такого ощущения, что сидишь на табуретке. Салон просторный и очень удобно сидеть в «рекаровских» креслах, по поводу отделки салона могли, конечно, сделать получше, добавить больше качественных материалов, но салон оказался не скрипучим. Как и у других авто у Ford Focus II ST есть свои «болячки», такие как рвётся мембрана маслоотделителя и выдавливает сальники распредвалов - эта самая распространённая болезнь. Чтоб такого не было, надо раз в год чистить ВГК (вентиляция картерных газов) и такого не будет и очень быстро стирается резина, колодки и тормозные диски. Ну вроде больше и нечего писать.

Достоинства : комфорт, внешность, удовольствие от езды.

Недостатки : отделочные материалы.

Артем, Красноярск

Ford Focus II ST, 2008 г

Достоинства : динамика. Управляемость.

Недостатки : расход великоват.

Федор, Санкт-Петербург

Ford Focus II ST, 2008 г

Автомобиль выпуска 2008 года, так называемый Ford Focus ST II-го поколения, куплен в начале 2009 года. Для тех, кто не в курсе, что это такое, скажу следующее: это с виду обычный «Фокус» с большими колесами(225/40 R18). Еще его выдает наличие двойного выхлопа, увеличенные тормозные диски, спойлер над крышкой багажника, немного другие бампера, да три «шильдика» на кузове с логотипом ST. Куда более значительные изменения от обычного «Фокуса» спрятаны внутри кузова. Под капотом прописалась «Вольвовская» рядная турбированная «пятерка», объемом 2,5 литра вкупе с 6 ступенчатой МКПП, доработанная специалистами «Форда». Отличная от обычного «Фокуса» ходовая. Отделка салона кардинально от обычного не отличается, за исключением отделки торпедо под карбон, более спортивного руля, накладок на педали, черной обивки потолка, да «рекаровским» салоном (все четыре сиденья). Музыка стоит стоковая, радио ловит неплохо, а вот МР-3 нет, хотя звучит для моего слуха сносно. Запуск мотора осуществляется с кнопки (долго не мог привыкнуть). Настроенная выхлопная система Ford Focus II ST идет с завода, «рычит», как будто под капотом стоит V-8, но в тоже время не грузит. Сразу скажу для скептиков, что за 4 месяца и почти 15 000 км пробега ничего не сломалось.

Достоинства : красивый, быстрый.

Недостатки : дорогое обслуживание.

Олег, Иркутск

Ford Focus II ST, 2006 г

За период использования Ford Focus II ST, сделал для себя вывод - ST реально «валит». Хоть и не как «M» или «AMG» (тем более для этих целей есть старший брат «RS»), но мне хватает и этого для души. Это машина реально готова дарить тебе эмоции каждый день, за которые, естественно, приходиться своевременно платить, как и на любой «зажигалке». Это достойный конкурент всех «HOT-хэтчей» и не только. Большинство людей думают, что это просто яркий Ford Focus, пусть думают, мне еще проще. Это интересно выглядит, когда смотришь в зеркало, а там пятно отдаляется, и последние его лошадки пытаются тебя догнать. Это реально забавно смотрится. В Ford Focus II ST присутствует комфорт, особенно в сиденьях RECARO. В нем есть все современные примочки, которые я так обожаю (из важных отмечу бесключевой запуск, вход, адаптивный свет и т.д.). Учитывая, что автомобиль 2006 года, их реально много. Кроме того Ford позаботился дооборудованием. Проводка на ST или RS стоит полная и рассчитана на дополнительные примочки, это мне и нравится. В Ford Focus II ST есть то, что провоцирует тебя. Да-да, он самый T5 от VOLVO (5 цилиндров с турбиной дают о себе знать уже с 1800 об/м). Это нереально дикий подхват, с приятным звучанием выхлопа. Я уже молчу, что происходит с ней, когда сделаешь «не большой» тюнинг». Подвеска в Ford Focus II ST и не «зубодробилка», ну и не мягкая, короче, заточена под город, что реально хватает для «спорта». В общем, автомобилем доволен, планов на Ford Focus II ST очень много.

Достоинства : нереально быстрый автомобиль. Отличная управляемость. Комфорт.

Недостатки : не замечены.

Денис, Стрежевой

Ford Focus II ST, 2007 г

Отличная машина, пожалуй, самая любимая из всех, какие до нее были. Если не ошибаюсь, уже седьмая. Ford Focus II ST - первый мой «турбоавтомобиль», который радует каждый день. Окружающих машина тоже радует, но только цветом, ее возможности почти всех раздражают, так как провоцируют меня на относительно агрессивный стиль езды. Очень радует небольшой расход горючего: литров 13-15 на сотню. Кстати, налог на 225 лошадей тоже не космический. Есть, конечно, и свои недостатки и нельзя сказать, что их мало. Для меня основным является то, что на Ford Focus II ST, особенно на «дальняк» не уедешь по нашим-то дорогам. 40-й профиль периодически напоминает о себе. Тем не менее, считаю, что это один из лучших вариантов в разрезе цена/лошади/качество плюс яркий цвет.

Достоинства : провоцирует на агрессивную езду.

Недостатки : 40-й профиль шин – жестко на наших дорогах.

Анатолий, Екатеринбург



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков