Обновленный внедорожник Chevrolet TrailBlazer II в России. Второе воплощение Chevrolet Trailblazer Комплектации и цены Шевроле Трейлблейзер II

Обновленный внедорожник Chevrolet TrailBlazer II в России. Второе воплощение Chevrolet Trailblazer Комплектации и цены Шевроле Трейлблейзер II

Выпуск первых среднеразмерных внедорожников Трейлблейзер 2013-2014 был налажен на заводе GM в Таиланде. В марте того же года выпуском американских джипов-рамников от занялись в сборочных цехах концерна General Motors в Санкт-Петербурге.

Технические характеристики

На российском рынке семиместный “первопроходец“ (так звучит его русское название в переводе с английского), созданный на одной платформе с пикапом Chevrolet Colorado, представлен двумя вариантами двигателей: четырёхцилиндровым дизелем Duramax с турбонаддувом 2,8 литра способный заменить 180 лошадок или бензиновой 3,6 литровой V-образной “шестёркой“ с генерируемой мощностью в 239 л.с. Если первый способен разогнать двухтонник от светофора до «сотни» за 12,5 секунд, то второму для подобного рывка потребуется лишь 8,8 секунд.

Оба они хороши для работы по буксировке тяжёлых (до 3 тонн) прицепов, преодоления бездорожья, оба достались внедорожнику по наследству от того же пикапа Колорадо. И всё же нет другого более подходящего для этой цели и более экономичного варианта, чем сочетание дизеля с коробкой-механикой. Хотя в процентном отношении их выпуск по отношению к общему числу собираемых внедорожников весьма не велик - всего 5%. Львиную долю выпуска автомобилей на заводе в Санкт-Петербурге составляют дизельные варианты с АКПП - 92%. И только 3% приходятся на бензиновые агрегаты V6 с “автоматом“.

Chevrolet Trailblazer II — Вид сбоку

Новый Шевроле Трейлблейзер II — Вид сзади

Внешние габариты кузова с колёсной базой 2845 мм и дорожным просветом с достойными уважения 220 мм действительно впечатляют: шириной - 1902 мм, высотой - 1831 мм (без учёта высоты рейлингов), длиной - 4878 мм. Цветовое решение кузова предусматривает выбор любого из семи представленных вариантов окраски: от белого до чёрного цвета, включая серебристый металлик, а также голубую, темно-серую, коричневую и красную расцветку.

По умолчанию Chevrolet TrailBlazer 2013-2014 является заднеприводным. Подвеска независимая многорычажная. Для преодоления сложных участков дорог, брода, глубиной до 600 мм, подключается передний привод, и, наконец, в условиях диктата лютого бездорожья всегда можно воспользоваться включением “понижайки“. Мощные дисковые тормоза с ABS, поддержкой системы экстренного торможения отличаются хваткостью и надёжностью.

В обычном состоянии (с шестью пассажирами и водителем) пространство багажника Трейл Блейзера измеряется 205 литрами. Трансформация сидений 2-го и 3-его ряда позволяет в считанные секунды расширить этот минимум до 1848 литров или до 554 литров за счёт сворачивания 3-его ряда кресел.

Фото салона Шевроле Трейлблейзер 2014

Комплектации и цены Шевроле Трейлблейзер II

Видео тест-драйва авто

Подробная хар-ка Шевроле TrailBlazer в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная . Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Chevrolet TrailBlazer 2013 внедорожник характеристика Шевроле TrailBlazer

При объеме двигателя 2776 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Блеск красоту и комфорт подарит автомобиль за 1355000 рублей но помимо них конечно же присутсвует и все остальное. Пожалуй важно отметить что раскошелиться на столько может по истене отличный автомобиль, других за такеи деньги не производят, хотя бывают и исключения!

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Chevrolet TrailBlazer / Шевроле TrailBlazer

TrailBlazer: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Chevrolet TrailBlazer

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Chevrolet TrailBlazer 2013. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Шевроле TrailBlazer

Chevrolet TrailBlazer В характеристике Шевроле TrailBlazer 2013 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели (расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у TrailBlazer, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шевроле TrailBlazer 2013.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шевроле, отзывы владельцев о Шевроле TrailBlazer (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шевроле .
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Шевроле в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов . В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием TrailBlazer и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках (параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шевроле, новости Шевроле, объявления Шевроле) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шевроле.

Этот простой и вполне доступный внедорожник уже завоевал у нас немало поклонников. Тем более предыдущий впечатлил своей харизмой, хорошим мотором и просторным салоном. Сейчас у нас обновленная модель предпочитается с «дизелем» и АКПП. Максимальная комплектация LTZ отличается от минимальной LT колесами на 18 и хромированной отделкой экстерьера. В остальном внешне характеристики шевроле треблейзер 2 идентичны. Вся агрегатная начинка от Chevrolet Colorado.

Те же, что и у предшественника моторы: 4-цилиндровый турбодизель 2.8 и бензиновый 6-цилиндровый 3.6. Для них предусмотрены 6-ступенчапые «автоматы», а для LT – 5 ст. «механика». 480 Нм турбодизельной тяги ощутимы с самих низов. Но он тянет, а не разгоняет. «Сотню» такой трейлблейзер 2 достигает за 11,8 с. АКПП с 0,5 секундной задержкой. Динамика нормальная, только до первого обгона.

Бензиновый мотор с теми же проблемами, только до 100 его разгон 9,7 с, и звук мотора приятный. Во многом trailblazer 2 технические характеристики хорошо продуманы. Салон 7-местный, складываются сидения быстро. Объем багажника с двумя сложенными рядами будет 1848 л, без 3-го ряда – 554 л, и 205 л его «чистый» объем.

Технические характеристики:

Общая информация:
Название модели: Chevrolet Trailblazer
Страна марки: США
Сборка для рынка РФ: Тайланд / Санкт-Петербург

Эксплуатационные характеристики:
Максимальная скорость: 190 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 12.4 / 8,8 секунд

Характеристики двигателя:
Бензиновый:
Тип: бензиновый, 6 цилиндровый, рядный, 24 клапанный
Объем: 3564 см³
Максимальная мощность: 239 л.с. при 6500 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 329 Н*м при 2800 об./мин.
Расход топлива: 18,2 (город) / 12 (трасса) / 14 (смешанный)
Рекомендованное топливо: АИ-95

Дизельный:
Тип: дизельный, 4 цилиндровый, рядный, 16 клапанный
Объем: 2776 см³
Максимальная мощность: 180 л.с. при 3800 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 440 Н*м при 1600 об./мин.
Расход топлива: 12 (город) / 8 (трасса) / 9,8 (смешанный)
Рекомендованное топливо: ДТ

Характеристики трансмиссии:

Тип: механика / автомат
Количество передач: 6
Привод: полный

Габариты и вес:

Длина: 4878 мм
Ширина: 1902 мм
Высота: 1848 мм
Клиренс (дорожный просвет): 255 / 267 мм
Колесная база: 2845 мм
Ширина передней/задней колеи: 1570 мм
Колеса: 245 / 70 / R16 или 265 / 60 / R18
Топливный бак: 77 литров
Объем багажника: 878 - 1830 л
Масса снаряженная: 2035 кг

Тормоза и подвеска: Тип передней подвески: независимая, пружинная
Тип задней подвески: зависимая, 5-ти рычажная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые

Данные выше технические характеристики относятся к автомобилю Шевроле Трейлблейзер 2 поколения. Надеемся, что эта информация окажется для вас полезной. Информация верна для автомобилей 2013, 2014 года выпуска.

Другие вопросы\ответы:



В стандартную комплектацию LT нового Trailblazer входят легкосплавные колесные диски 16", автоматически складывающиеся боковые зеркала заднего вида с электроприводом, кондиционер с воздушным фильтром, обогрев заднего стекла, ручная регулировка уровня фар и задние противотуманные фонари. Сиденья второго ряда складываются в пропорции 40:60, а третьего ряда — в пропорции 50:50. Также автомобили комплектации LT оснащаются CD/MP3-аудиосистемой с 6 динамиками, Bluetooth, AUX, USB, электрическими стеклоподъемниками с функцией Express Up/Down со стороны водителя и регулировкой руля по наклону. В более высокой по уровню комплектации LTZ предусмотрены легкосплавные диски 18", фиксированные подножки, передние противотуманные фары с хромированной отделкой, задние фонари LED, климат-контроль, задний парктроник, обивка сидений темно-серой кожей, круиз-контроль и мультифункциональное рулевое колесо (управление аудиосистемой с 8 динамиками, климат-контролем, Bluetooth).

В линейку двигателей входят рядный 4-цилиндровый дизель объемом 2,8 л (180 л.с.) и V-образная бензиновая «шестерка» объемом 3,6 л (239 л.с., 329 Нм). Первый из моторов агрегатируется как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 6-ступенчатым «автоматом», а второй агрегат доступен только с автоматической трансмиссией. Удельные показатели мощности модификации с 239-сильным мотором таковы, что при массе автомобиля 2035 кг, на одну лошадиную силу приходится всего 8,51 кг, а такие «атлетические данные» доступны даже не каждому легковому автомобилю. Но и дизель не так прост — достаточно сказать, что его внушительный крутящий момент 440-470 Нм доступен уже с 1600 об/мин.

Передняя подвеска Chevrolet TrailBlazer — независимая, пружинная, двухрычажная. Поскольку автомобиль создан на базе пикапа Colorado, то вместе с мощной рамой ему достался и задний неразрезной мост, как у «грузовика». Правда, в отличие от Colorado, здесь стоят не рессоры, а более мягкие пружины. Крепится при этом мост на пяти рычагах (четыре продольных и тяга Панара), отсюда и часто фигурирующая в характеристиках информация про многорычажную подвеску TrailBlazer, которая в действительности, конечно же, является зависимой. Полный привод организован по схеме Part Time с жестким подключением (это можно делать на ходу с помощью селектора), поэтому режим 4WD используется только на скользком покрытии. Это типичное «off-road» решение вместе с понижающим рядом отличает TrailBlazer от большинства «легковесных» внедорожников. Стоит добавить, что в базовую комплектацию TrailBlazer входит задний самоблокирующийся дифференциал повышенного трения.

В стандартную комплектацию LT нового Trailblazer входят 2 подушки безопасности, ABS, крепления детского кресла. В комплектации LTZ защиту водителя и пассажиров обеспечивают дополнительные боковые подушки и шторки безопасности. Все автомобили на «автомате» вне зависимости от комплектации оснащены системой стабилизации ECS, антипробуксовочной системой TCM, системой помощи при подъеме и спуске HSA/HDC, системой стабилизации прицепа TSC. О высокой безопасности автомобиля можно судить по пятизвездочному рейтингу NCAP (Австралия) родственной модели Holden Colorado.

Занимая положение между Captiva и Tahoe, Trailblazer демонстрирует правило «золотой середины», при этом с явным уклоном во внедорожные качества — этому способствует мощное шасси и соответствующая трансмиссия. Так что можно смело заявлять: Chevrolet Trailblazer относится к «правильным» внедорожникам. Для двигателей характерно сочетание высокой мощности и приемлемого расхода топлива. Быть может, Trailblazer не может похвастать ничем уникальным в плане эргономики и дизайна — все-таки это скорее типичный «трудяга» с приличной долей утилитарности, который лучше всего будет смотреться в загородном хозяйстве. С другой стороны, цена автомобиля сопоставима со стоимостью иных кроссоверов.

Американская марка Chevrolet на своем стенде в рамках «ММАС-2012» представила российским автолюбителям второе поколение внедорожника Trailblazer… Но россияне не первые, кто смог увидеть новое воплощение легендарного рамного внедорожника.

Свой путь по странам и континентам этот автомобиль начал с Бангкока – где состоялась мировая премьера Шевроле Трейблейзера в марте 2012 года (и практически сразу же стартовали его продажи в Таиланде и Китае)… и вот лишь к концу «сезона отпусков» внедорожник добрался до России.

Кстати, в покорении российских просторов Trailblazer’у 2-го поколения призван помогать пикап Chevrolet Colorado – с технической и конструктивной точки зрения, это «братья-близнецы».

Американский классический внедорожник получил фирменное «лицо», характерное для всех автомобилей Шевроле последних лет: с двухуровневой фальшрадиаторной решеткой и крупной эмблемой компании на границе уровней.

Передняя часть ТрейлБлейзера - с высоко расположенными фарами миндалевидной формы, аккуратным бампером со стильными хромированными вставками и «глазками» противотуманок. Бампер для лучшей геометрической проходимости кузова сильно подрезан снизу и несет на своей нижней плоскости мощную защиту из не крашенного пластика. Капот с двумя яркими ребрами возвышается над уступами крыльев, которые в свою очередь образуют скульптурные передние колесные арки.

В профиль американский внедорожник таиландского производства демонстрирует классический формы большого универсала, высоко поднятого над поверхностью дороги. Главные элементы кузова цепляющие взгляд - мужественно раздутые колесные арки с характерной плоскостью выштамповки по периметру кромки.

Установленные шины 245/70 R16 на легкосплавных дисках 16-го радиуса просто теряются в огромных просторах колесных ниш, такой большой запас позволяет колесам совершать вертикальные перемещения на бездорожье, тем самым обеспечивая Trailblazer отличную проходимость. Для любителей произвести эффект на окружающих внешностью своего американского джипа, а также для случаев передвижения в основном по дорогам с твердым покрытием, возможна установка колес большего радиуса - до 265/60R18.

Удобство посадки в салон обеспечивает стандартно устанавливаемая широкая подножка. При обзоре сбоку также хочется особо выделить спокойные боковины больших дверей, высокую подоконную линию, ровную крышу с рейлингами для размещения багажника и стильное решение в оформлении задней боковой части кузова.

Стекло, начинающееся сразу за кромкой задней двери, продолжается до полного слияния с поверхностью стекла пятой двери. Такое дизайнерское решение мы можем наблюдать на Mercedes-Benz ML (но у «Мерса» задняя стойка крыши присутствует, а дополнительное стекло более компактного размера). Герой же нашего обзора обладает куда большим дополнительным остеклением и визуально невесомой стойкой крыши. Смотрится свежо о добавляет света в салон.

Задняя часть внедорожника - с крупной дверью багажного отделения прямоугольно правильной формы, большими «люстрами» задних габаритных огней и скромного размера бампером с дополнительными элементами света.

Внешние размеры кузова Шевроле ТрейлБлейзер 2-го поколения составляют: длина - 4878 мм, ширина - 1902 мм, высота - 1831 мм (с рейлингами на 15-25 мм больше, в зависимости от формы последних), колесная база - 2845 мм, дорожный просвет - убедительные 220 мм.

Для окраски кузова предусматриваются семь вариантов цветового решения: Summit White (белый), Switchblade Silver (серебристый металлик), Blue Mountain (голубой), Royal Gray (темно серый), Sizzle Red (красный), Black Sapphire (черный) и Auburn Brown (коричневый).

Салон у, рассчитанного на семь посадочных мест, внедорожника Chevrolet Trailblazer – по-американски большой: в первом и втором ряду места во всех направлениях и с завидным запасом. Пассажирам третьего ряда предоставлено чуть меньше простора, разместиться на галерке смогут не только дети, но и взрослые члены экипажа.

Внутреннее оформление интерьера, начиная от архитектуры передней панели и плоских подушек сидений, и заканчивая материалами отделки и качеством сборки салона, правда, тоже американское, не самого лучшего по европейским меркам качества. Жесткие пластики, неравномерные зазоры, скользкая кожа, хромающая эргономика органов управления - полный набор. Стильные и оригинальные решения в виде глубоких колодцев приборной панели и круглого блока управления климат-контролем освежают серо пластмассовый интерьер.

Присядем на водительское место, кресло с электрорегулировками позволит удобно устроиться, рулевое колесо - с кнопками управления магнитолой, телефоном, бортовым компьютеров и круиз-контролем. На центральной консоли - штатная музыка CD MP3 USB Bluetooth и климат-контроль, просто и пресно, как для современного автомобиля. Во втором ряду просторно, спинка сидений опускается под углом в 6°, убрать задний ряд сидений можно движением одной руки.

Сложив диваны второго и третьего ряда получим огромный грузовой отсек с ровной площадкой – до 1830 литров.

Уже в «базовой» комплектации для российского рынка Шевроле ТрейлБлейзер располагает: кожаным салоном, климат-контролем, магнитолой с 8-мью динамиками, задним парктроником, системой стабилизации и, как минимум, двумя подушками безопасности.

Chevrolet Trailblazer второго поколения для России оснащается двумя вариантами двигателей:

  • 2,8-литровый турбодизель (180 л.с.), работающий в паре с 5 МКПП (440 Нм при 1600 об.) или 6 АКПП (470 Нм), данный мотор обеспечивает тяжелому внедорожнику разгон до 100 км/ч за долгие 12,5 секунд, но благодаря большому крутящему моменту автомобиль прекрасно чувствует себя на бездорожье и располагает тяговым усилием в 3,5 тонны, что позволяет буксировать прицеп с 1 тонной груза.

  • Бензиновый шестицилиндровый 3,6-литровый (239 л.с., 329 Нм при 2800 об.) с 6 АКПП больше подойдет автомобилистам не часто покидающим асфальтовое покрытие и предпочитающим динамичный стиль вождения (бензиновый двигатель позволяет новому Трейлблейзеру «набрать сотню» всего за 8,8 секунд).

Подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная сзади, тормоза всех колес дисковые с ABC, ассистентом экстренного торможения Brake Assist, системой Dynamic Rear Brake Proportioning (помогает распределению тормозного момента между задними колесами) и электронной системой распределения тормозного усилия. Также присутствует система стабилизации, помощники при трогании в гору и спуске по склону, полный привод подключаемый - раздаточная коробка двухступенчатая с электронным управлением.

Благодаря независимой многорычажной подвеске, жестким пружинам и амортизаторам с изменяемыми характеристиками демпфирования внедорожник Chevrolet Trailblazer обладает комфортной подвеской и стабильным поведением на высокой скорости движения.

Дизельный двигатель с высоким крутящим моментом наряду с мощным бензиновым мотором подкреплены надежной системой управления полным приводом, что позволяет чувствовать себя за рулем «американца» (произведенного правда в Таиланде) уверенно на бездорожье.

В 2014 году на российском рынке «Trailblazer-2» предлагается в двух комплектациях: LT и LTZ (но в комплектации LT предлагается только «дизель»).

  • Так самым доступным по цене является полноприводной Трейлблейзер 2.8 5МТ ~ 1 млн. 289 тыс. рублей. За эти деньги автомобиль будет оснащен: передними подушками безопасности, системой ABS, электростеклоподъёмники «по периметру», электрозеркала (без обогрева), кондиционер, аудиосистема с 6-ю динамиками, легкосплавные 16″ диски и полноразмерная «запаска».
  • Шевроле Трейлблейзер LT 2.8 6AT предлагается по цене от 1 млн. 355 тыс. рублей, но кроме «автомата» за эту цену покупатель получит еще богатый набор систем помощи в движении (система электронной стабилизации, антипробуксовочная система, система помощи при спуске/подъёме, система стабилизации прицепа).
  • Машина в комплектации LTZ укомплектована гораздо богаче – кроме того, что есть «в базе», тут: подогрев зеркал, кожаный салон, климат-контроль, электрорегулировка сидений (6 направлений), круиз-контроль, аудиосистема с 8-ю динамиками, парктроник, «мультируль», 18″ диски, «противотуманки», «отделка хромом» и 4 подушки безопасности. Для комплектации LTZ в качестве коробки передач возможен только «автомат».
    • Дизельная версия Trailblazer LTZ предлагается по цене от 1 млн. 495 тыс. рублей.
    • Стоимость «бензинового LTZ» – от 1 млн. 622 тыс. рублей.


© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков