Новая марка автомобилей появилась в России, имя ей Ravon. Производитель Равон: история бренда Равон линейка авто

Новая марка автомобилей появилась в России, имя ей Ravon. Производитель Равон: история бренда Равон линейка авто

Узбекские автомобилестроители начали новый этап экспансии на российский рынок, воспользовавшись изменением ситуации. Этап начался торжественно, с официального представления в Москве нового автомобильного бренда Равон (Ravon). Но на самом деле, если присмотреться, ничего незнакомого для российских автолюбителей этот ребрендинг не несет.

Новый автомобильный бренд «Ravon»
Следует начать с того, что Дэу переименовали в Равон. И не только Дэу, под новым брендом будет продаваться еще шесть автомобилей, разработанных в недрах концерна General Motors.

Почему Дэу переименовали в Равон?

Потому что привычное автомобилистам всего мира название принадлежит южнокорейской компании Daewoo. А международные соглашения об авторских правах гласят, что никто не может использовать чужую интеллектуальную собственность без разрешения.

Ранее существовало совместное предприятие Uz-Daewoo. Как несложно догадаться из названия, на узбекских автосборочных заводах собирали автомобили популярного южнокорейского бренда. Они собираются там и сейчас, но совместное предприятие прекратило существование, оно стало собственностью узбекских бизнесменов. Зато образовалось новое СП, на этот раз с американским концерном General Motors. Именно поэтому шилдик Ravon на российском и узбекском рынке будут носить еще несколько автомобилей, на других рынках известных под названием Chevrolet.

Для российских автолюбителей такой ребрендинг видится положительным, так как бюджетные автомобили Шевроле официально в стране больше не продаются. Компания General Motors прекратила официально выпускать продукцию на российских заводах, причиной чего стал существенный спад автомобильного рынка. Но востребованность в машинах осталась, поэтому предложение уже двадцать лет известного в России узбекского автопроизводителя будет актуальным.

В текущем году для россиян узбекские версии южнокорейских автомобилей уже представлены моделями Gentra и Matiz. Теперь они называются Равон (Ravon), но никаких отличий, кроме названия, нет. Комплектации знакомы российским потребителям, их технические характеристики тоже. Стоимость седана Gentra, если верить информации с официального сайта Ravon, колеблется в диапазоне от 439 до 619 тысяч рублей. Matiz стоит, в зависимости от комплектации, от 314 до 414 тысяч рублей.

Ravon - новый бренд, но хорошо знакомый автопроизводитель. Аббревиатура бренда переводится как «надежный и активный автомобиль на дороге». В переводе с узбекского Ravon означает «легкий путь». Новый бренд был основан в 2015 году в результате реструктуризации «UzDaewooAuto». Историю развития узбекского автопроизводителя нельзя назвать легкой. Однако новый автомобиль Равон имеет все шансы завоевать рынки и покупателя.

Компания «UzAutoSanoat» появилась в 1992 году. В результате заключения соглашения между Южнокорейской компанией Daewoo и узбекской «Узавтосаноат» с конвейера нового завода в г. Асакасошло 250 тысяч авто.

В 2002 году партнер из Южной Кореи обанкротился и Daewoo приобрела компания «General Motors».

В 2008 году на основе «UzDaewooAuto» была учреждена обновленная компания «GM Uzbekistan».

Некоторое время назад обладатели «Daewoo International» запретили использовать логотип Daewoo, так как планируют начать производство автомобилей в Саудовской Аравии под своей маркой.

Улучшенный логотип и принципиальное обновление автомобилей бренда Ravon

Автомобили Ravon - не что иное, как улучшенные, перелицованные модели Шевроле. За многие годы, модели компании Шевроле зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые автомобили средней ценовой категории. Переработке подверглись Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Spark и Chevrolet Cobalt. Теперь они в продаже на рынке СНГ под новыми названиями - Ravon Nexia, Ravon Gentra, Ravon R2 и Ravon R4.

Обновились не только автомобили, но и подход к продажам. К весне 2016 года вся дилерская сеть насчитывала 17 центров. Сегодня в каждом крупном городе России открыт новый центр. За первые 2 года продаж новая марка Равон стала родной для более 1000 автолюбителей.

Все сотрудники новых центров прошли повышение квалификации. Теперь в любом удобном для Вас центре можно взять приглянувшийся автомобиль на тест-драйв.

На вопрос потенциальных покупателей: где собирают Равон, ответ очевиден. Автомобиль собирается в Узбекистане, на заводе «GM Uzbekistan».

Интересно! Мало кто знает, что в качестве эмблемы на новом бренде красуется крылатый шлем Меркурия (защитника путешественников в мифологии древнего Рима).

Как обновили «Nexia»

На фоне старой Nexia, новый Ravon Nexia выглядит очень свежо и современно. Обновленный автомобиль построен на платформе Chevrolet Aveo 2006 г. выпуска. Внешний вид значительно изменился в сторону схожести с хетчбеком Aveo.

Автомобиль комплектуется полуторалитровым бензиновым мотором с мощностью в 107 лошадиных сил. Теперь покупателю доступна не только механическая, но и автоматическая коробка передач на шесть скоростей.

Уже в базе идет ESP и ABS, что очень порадует приверженцев безопасной езды. Из элементов комфорта в базовой комплектации покупатели получат кондиционер и электрические подъёмники передних стекол. В качестве дополнительных опций - противотуманки и полный электропакет, в который включен обогрев зеркал заднего вида. Материалы отделки недорогие, но добротные.Кузов автомобиля представлен в 12 вариантах цвета. Среди них несколько довольно ярких - желтый, красный, синий и зеленый.

Из представленного публике концепта новой Nexia R3 можно сделать вывод, что марка Ravon не собирается останавливаться на достигнутом.

Усовершенствование малыша «Matiz»

На данный момент с рынка исчезла самая бюджетная модель - Ravon Matiz. Долгое время эта модель была лидером продаж. В качестве городского хэтчбека, она отлично справлялась со своей задачей. Было бы не логично отказываться от такого лидера продаж.

В предстоящем будущем ожидается появление обновленного малыша Matiz. Одним из явных улучшений должно стать повышение уровня безопасности водителя и пассажиров, что непременно отличает новые автомобили Равон. Малыш будет комплектоваться системой ABS. Обновления коснутся также отделки салона. Экстерьер обновится главным образом за счет обновленных бамперов, оптики и решетки радиатора.

Новые модели Равон, в том числе будущий обновленный Matiz, будут нацелены на стратегию испытанного временем качества за оптимальную цену.

1992 – 2012: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ Uz-Daewoo Auto Co.

В 1992 году компаниями Daewoo (Южная Корея) и "Узавтосаноат" (Узбекистан) заключено соглашение о создании совместного предприятия Uz-Daewoo Auto Co. для строительства в Узбекистане автомобильного производства.

В 1996 году состоялась церемония открытия нового завода, который начал производить популярные модели Daewoo - "NEXIA", "DAMAS", "TICO”.

В 2001 году началось производство Matiz.

В 2002 году компания General Motors приобрела контрольный пакет акций Daewoo Motor и на её базе создала компанию GM Daewoo Automotive and Technology (GM DAT).

В 2005 году «УзДэуАвто» выкупило долю корейской компании в совместном предприятии. Позже были приобретены лицензии и на модели партнера - Nexia, Matiz, Damas.

В 2008 году начат выпуск обновленной модели Nexia-2. В этом же году создано новое совместное предприятие “УзДэуАвто” и General Motors - "GM Uzbekistan". На заводе в Узбекистане налажено промышленное и крупно узловое производство современных моделей под брендами Uz-Daewoo и Chevrolet.

2013 – 2015: ВЫПУСК GENTRA И ВЫВОД БРЕНДА RAVON

2013 год - новая веха в истории бренда. Выпуск новой модели C-класса – Gentra. Современный автомобиль, оснащенный всем необходимым оборудованием, стильный, с продуманной эргономикой, но по-прежнему качественный и доступный по цене.

8 октября 2015 года – презентация нового бренда Ravon и анонс обновления модельной линейки.

Вывод бренда Ravon – закономерный этап развития, подтверждение того, что бренд успешно развивается. Развивается за счет предложения новых, современных, технологичных автомобилей – но только действительно нужных покупателям, с сохранением приемлемых цен.

1992 – 2012: СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ Uz-Daewoo Auto Co.

В 1992 году компаниями Daewoo (Южная Корея) и "Узавтосаноат" (Узбекистан) заключено соглашение о создании совместного предприятия Uz-Daewoo Auto Co. для строительства в Узбекистане автомобильного производства.

В 1996 году состоялась церемония открытия нового завода, который начал производить популярные модели Daewoo - "NEXIA", "DAMAS", "TICO”.

В 2001 году началось производство Matiz.

В 2002 году компания General Motors приобрела контрольный пакет акций Daewoo Motor и на её базе создала компанию GM Daewoo Automotive and Technology (GM DAT).

В 2005 году «УзДэуАвто» выкупило долю корейской компании в совместном предприятии. Позже были приобретены лицензии и на модели партнера - Nexia, Matiz, Damas.

В 2008 году начат выпуск обновленной модели Nexia-2. В этом же году создано новое совместное предприятие “УзДэуАвто” и General Motors - "GM Uzbekistan". На заводе в Узбекистане налажено промышленное и крупно узловое производство современных моделей под брендами Uz-Daewoo и Chevrolet.

2013 – 2015: ВЫПУСК GENTRA И ВЫВОД БРЕНДА RAVON

2013 год - новая веха в истории бренда. Выпуск новой модели C-класса – Gentra. Современный автомобиль, оснащенный всем необходимым оборудованием, стильный, с продуманной эргономикой, но по-прежнему качественный и доступный по цене.

Вывод бренда Ravon – закономерный этап развития, подтверждение того, что бренд успешно развивается. Развивается за счет предложения новых, современных, технологичных автомобилей – но только действительно нужных покупателям, с сохранением приемлемых цен.

В столице прошла презентация новой . Бренд будет носить название Ravon, он заменит собой известную марку из Узбекистана, UZ-Daewoo. После ребрендинга в РФ будут продавать популярные, но быстро теряющие долю рынка, модели Daewoo Matiz, Gentra (измененная вариация Chevrolet Lacetti), Spark, Cobalt и Aveo прошлого поколения.


Положение для узбекского автопроизводителя плачевное. Реализация новых автомобилей резко идет на спад. Теперь проданные машины исчисляются тысячами и их продажи продолжают стремительно идти вниз. За 9 месяцев автопроизводитель просел по реализации своей продукции на 51%, в сентябре по последним данным было реализовано менее 2.000 автомобилей (-26%) по сравнению с прошлым годом.

Историческая справка

В 1999 году Daewoo была ликвидирована южнокорейским правительством, но отдельные подразделения продолжили работать, как обособленные предприятия, которые вошли в состав американского концерна GM.

В 1992 году государственной компанией «Узавтосаноат» и Daewoo для производства легковых автомобилей было создано «УзДэу». В 2005 году «УзДэу авто» выкупило долю корейской компании в производстве в Узбекистане. И продолжает выпускать автомобили под этой маркой.

Главными катализаторами начала ребрендинга для UZ-Daewoo послужило несколько факторов. Первый был назван, автомобили под старым названием, Daewoo, стремительно теряют популярность, а так как они рассчитаны на продажу только на территории РФ, то рано или поздно прекращение продаж приведет к остановке производства.


Но завод в Асака уже не первый год как переквалифицировался на выпуск другой марки автомобилей, Chevrolet, их простых, вышедших в тираж, но при этом доступных и популярных моделей, так может это выход из сложившийся ситуации, продажа продукции GM в Россию из Узбекистана? Зачем городить огород, новй бренд придумывать? Но и в этом случае выхода нет, . Таким образом, чтобы спасти положение и остаться на рынке новых автомобилей в Российской Федерации пришлось прибегнуть к ребрендингу. В «новые- старые» автомобили вложат немного больше комфорта, безопасности, чуть более улучшенный дизайн.


Первыми ласточками нового бренда станут всем известные, мини хэтч Matiz и недорогой, но зарекомендовавший себя с лучшей стороны седан Gentra, более известный российскому покупателю, по внешнему виду, как Chevrolet Lacetti.

Знакомые новинки, представленные на презентации, несколько изменились, прошли, если говорить о мировых стандартах, фейслифтинг. У Matiz была изменена оптика, в том числе стали применяться светодиоды. Фары обзавелись накладками, появились большие противотуманные фары. Изменились накладки на пороги и колесные арки, дверные молдинги.

Внутри салона Matiz теперь стоит развернутая к водителю экраном информационно-развлекательной системы консоль.

Также на микролитражке ожидается установка , антиблокировочной системы и штатного иммобилайзера.

У Gentra также изменена оптика, на светодиодную, переделан передний бампер, появились новые опции: руль обшитый кожей и многофункциональный дисплей.


Модель №3 от Ravon станет Шевроле Авео прошлого поколения, он заменит собой Daewoo Nexia, которая окончательно ушла из России.

Изменения в третье модели нового бренда сродни двум предыдущим моделям, но побогаче. Измененные бампера, светодиодная оптика, увеличенные колесные диски. Также у новой версии Nexia появится система курсовой устойчивости, датчики давления в шинах (!) и автоматическая КПП.


Позже Ravon выпустит еще две модели, R2 (в прошлом Chevrolet Spark) и R4 (Chevy Cobalt). Даже под новой маркой они останутся узнаваемыми, их внешность, за исключением решетки радиатора, практически не изменилась.

P.S. Начиная с 9 октября автодилерские центры Ravon, изменившие формат из дилерских центров UzDaewoo, начали продавать новые Matiz и Gentra. Правда, как пишут в интернете, пока обе модели продаются в старом виде, то есть без фейслифтинга. Ценники соответственно остались прежние, Matiz- от 314 да 414 тыс. рублей, Gentra- 439-619 тыс. рублей.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков