Лучше киа или хендай солярис. Что лучше: Киа Рио или Хендай Солярис? Списки дополнительных опций

Лучше киа или хендай солярис. Что лучше: Киа Рио или Хендай Солярис? Списки дополнительных опций

Выбор автомобиля в бюджетном классе часто сводиться к нескольким корейским предложениям. Сегодня на рынке наиболее яркими и достаточно доступными вариантами стали Киа Рил и Хендай Солярис. В данном году оба автомобиля претерпели определенные изменения, что и стало основой их привлекательности. Несмотря на заметные обновления, автомобили остались в своем приятном ценовом классе и не стали гнаться за ценами конкурентов.

Определить, что же лучше - Киа Рио или Хендай Солярис - будет достаточно сложно. У каждого автомобиля есть свои определенные преимущества, но также при детальном изучении можно отыскать минусы. Речь идет о машинах в бюджетном классе, ожидать от них идеальной работы во всех аспектах не стоит.

Киа Рио - больше Кореи и заметнее изыски дизайна

Традиционно считается, что у автомобилей компании KIA гораздо меньше локализации производства запчастей, чем у Hyundai. На самом деле, сегодня оба конкурента в данном классе бюджетных седаном производятся на одном заводе в Санкт-Петербурге и обладают одинаковым оборудованием сборочной линии. Агрегаты поставляются в сборе с Кореи.

Российская сборка уже давно перестала пугать покупателей. Она оказалась вполне презентабельной и надежной, ведь производство обладает корейским оборудованием со значительной автоматизацией процессом изготовления автомобилей. Следует выделить определенные отличительные преимущества Киа Рио:

  • необычный внешний вид, привлекательные характеристики экстерьера и салона;
  • значительно более качественные пластики в отделке внутренней части автомобиля;
  • хорошие двигатели, которые подверглись обновлению с 1 июня 2014 года;
  • технологичные и не слишком сложные в ремонте коробки передач;
  • комфортная подвеска для не слишком качественных дорог с полной адаптацией к условиям.

Видео:

Одним из важных преимуществ Киа Рио, как и любой другой модели в предложении компании, стала адаптация практически к каждой стране, в которой идут продажи. Это гарантирует определенные выгоды для покупателя. Агрегаты будут обладать большим ресурсом, а обслуживание не принесет значительных финансовых затрат.

Но есть у Киа Рио и определенные минусы. За основу для всех стран СНГ был взят автомобиль с китайской пропиской - KIA K2. В этой машине не так много внимания было уделено качеству, потому владельцы Киа Рио постоянно жалуются на работу проводки, на неадекватное поведение климатической установки и так далее.

Хендай Солярис - изолированная русская версия бестселлера Accent

В 2011 году на российском рынке появился корейский бюджетный седан с новым названием - Хендай Солярис. В большинстве иных стран, где продается этот автомобиль, он носит прежнее название линейки - Accent. Но отличается русская версия не только названием. Есть определенные переделки в плане ходовой части, другие характеристики двигателей, адаптация к экстремальным условиям эксплуатации. И все эти особенности можно записать в актив модели.

Среди основных преимуществ можно выделить аутентичный, но достаточно простой дизайн, которого и ожидаешь от бюджетной модели. Также среди плюсов автомобиля выделяют следующие характеристики:

  • прекрасная компоновка внутреннего пространства, несмотря на средний класс пластика;
  • высокая эргономика и комфорт поездки по любой дороге;
  • отличная надежность элементов подвески, двигателей и КПП;
  • хорошие показатели расхода топлива и недорогое обслуживание.

Все эти особенности позволяют увидеть превосходство Хендай Солярис над братом по стране происхождения Киа Рио. Многие отзывы о Hyundai также говорят о значительных преимуществах автомобиля в иных сферах. К примеру, за время гарантии лишь некоторые владельцы автомобилей обращаются с требованием бесплатной замены деталей или агрегатов. Это говорит о высоком качестве и достаточно хорошей сборке.

Видео:

Говорить о минусах Хендай Солярис можно было до 2014 года. Обновление модели в текущем сезоне сделало машину еще более надежной. Корейские инженеры отличаются тем, что работают над отзывами покупателей, устраняя реальные проблемы и детские болезни машины. Потому с каждым обновлением мы с вами получаем более способную технику.

Стоимость и технологические особенности Киа Рио и Хендай Солярис

Чтобы определить, какой автомобиль лучше приобрести, следует изучить комплектации, цены и прочие особенности, которые важны для каждого покупателя нового авто в наше время. Учитывая тот факт, что Hyundai и KIA находятся невероятно близко в конкурентном ряду, их изучение должно быть тщательным.

Хендай Солярис в кузове седан в базовой комплектации обойдется покупателю в 473 900 рублей. За эти деньги покупатель получит 1.4-литровый бензиновый атмосферный двигатель, механическую коробку передач, а также следующие особенности комплектации:

  • базовый набор подушек безопасности, ABS с простыми характеристиками;
  • хороший набор настроек сидения водителя и рулевой колонки;
  • легкая тонировка стекол салона;
  • усилитель руля и передние электрические стеклоподъемники;
  • дорожный просвет в 160 мм - увеличенный специально для моделей Солярис.

Богатой комплектацию не назовешь, но и деньги за нее просят не столь большие. KIA Rio в базовой комплектации обойдется покупателю в 495 тысяч рублей. Это на 21 тысячу больше конкурента. В активе модели тот самый 1.4-литровый двигатель с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Назвать хоть одну функцию Киа Рио, которой бы не было у конкурента невозможно. Комплектации базовых версий идентичные. Потому вы платите 21 тысячу просто за то, что покупаете Киа, а не Хендай.

Подводим итоги

Платить деньги просто за имя - не слишком интересное занятие в условиях нынешней конкуренции на рынке автомобилей. Именно поэтому покупки Киа Рио может оказаться не столь выгодной, как приобретение ближайшего конкурента и соотечественника - Хендай Солярис. При выборе между двумя этими предложениями большинство отдает предпочтение именно последнему варианту.

Тем не менее, многие готовы переплатить данную сумму, чтобы получить автомобиль с понравившейся внешностью. Потому Киа Рио также является покупаемым бюджетным седаном с достаточно хорошими перспективами на рынке. Если среди наших читателей есть владельцы Киа Рио и Хендай Солярис, мы будет рады выслушать отзывы о данных автомобилях в комментариях.

Сложно найти двух настолько похожих и одновременно отличающихся автомобилей. Киа Рио или Хендай Солярис? Сегодня именно они станут предметом нашей темы. Что лучше? Кому из них отдать предпочтение? Какой из этих автомобилей одержит победу в сравнении?

Мы уже делали обзор на автомобили предыдущего поколения, выпускаемые с 2011 по 2016 годы. Если быть более точными, то в прошлом сравнении Hyundai Solaris и KIA Rio участвовали машины 2015-2016 годов.

Уже прошло достаточно много времени. Оба автомобиля получили существенные доработки как в отношении дизайна, так и по технической части. Мы рады представить абсолютно новые, но не перестающие конкурировать между собой, модели 2017 года выпуска.

Это непримиримые конкуренты, стремящиеся занять первое место в своей нише. И если один получает право первенства в сфере продаж, то другой начинает наступать своему оппоненту на пятки в попытке вытеснить его с рынка. В определенный момент времени каждый из них вырывался в лидеры.

Оба автомобиля приобрели своих поклонников. Главным преимуществом моделей предыдущих поколений было оптимальное соотношение цены и качества. Не испортят ли новые версии создавшуюся вокруг них репутацию? Давайте произведем сравнение автомобилей и узнаем, что лучше.

Внешний вид

Традиционно нужно начать с внешнего вида. Какой бы экономичной и надежной ни была машина, перед покупкой мы, прежде всего, смотрим на экстерьер. И в этом плане оба автомобиля не разочаровали своих потенциальных покупателей. Каждая модель полностью обновила свой внешний вид, но, вместе с тем, оставила черты прошлого поколения, напоминая, что перед нами все еще Рио и Солярис.

Оба корейца получили новую головную оптику. Обновился и стиль, и функционал. Передние фары удлиняются и заходят на боковые крылья, сужаясь к концу. Это придает дизайну неповторимый и элегантный стиль. Радиаторная решетка Киа стала значительно уже, что придало автомобилю агрессивности. На новом бампере расположился широкий диффузор и стильные противотуманные фары. Прошлое поколение ругали за его чрезмерную «угловатость». Автомобиль был немного обрубленным, особенно в задней части. Дизайн новой модели не стал более круглым и гладким. Киа Рио 2017 — это агрессивный седан с заявкой на спортивный стиль вождения. Однако внешний вид настолько сбалансирован, что никто не осмелится обвинить новый Рио в излишней резкости или «обрубленности».

Взглянув на фото нового Соляриса, понимаешь, что и у оппонента произошли кардинальные изменения. Если Киа критиковали за угловатость, то Solaris был слишком круглым. Линии были настолько мягкими, что казалось, будто автомобиль больше подходит девушкам, нежели парням. Но нынешнее поколение избавило себя от подобного клейма. Модель получила больше острых углов и резких линий. Спереди красуется шестиугольная радиаторная решетка, которая в большей мере и создает впечатление об автомобиле. Бампер содержит резкие линии, обрамляющие воздухозаборник и противотуманные фары.

Что касается передних фар, то грандиозных изменений деталь не претерпела. Однако инженеры изменили один элемент, который существенно повлиял на облик автомобиля. Верхняя грань фар получила изгиб внутрь, а фара предыдущего поколения была более округлой. Это придало некоторую долю агрессии новому облику. На первый взгляд мелочь! Но из подобных штрихов и складывается образ.

Автомобили стали шире и длиннее. Габариты обеих моделей схожи: длина 4400 у Рио — против 4405 у Солярис, ширина 1740 и 1729 соответственно, а высота 1470. Причем Киа в высоте не изменился, а Хендай понизился на (целый) 1 мм. Увеличение размеров должно повлиять на вместительность, безопасность и комфорт пассажиров. Посмотрим, оправдались ли наши надежды и где больше места.

Салон и багажник

Интерьер обеих моделей довольно гармоничен. Он выглядит значительно дороже!

Компоновка передней панели в Рио почти не поменялась. Изменился лишь дизайн. Прежде всего, в глаза бросается стильное рулевое колесо с серебристыми вставками внизу. Данный элемент придает автомобилю спортивный стиль. Примечательно, что этот руль отдаленно напоминает руль Хендай предыдущего поколения.

У обеих моделей салон отделан приятным на ощупь пластиком. Эргономика на должном уровне – водитель быстро запоминает расположение элементов управления и беспрепятственно до них дотягивается. Обладателей новых агрегатов порадует и шумоизоляция.

Оценивать интерьер – дело неблагодарное, поскольку это вопрос вкуса. Однако, сравнивая дизайн, не покидает ощущение, что Киа внутри выглядит более современно и дороже, чем оппонент. Серебристые вставки из пластика, которые обрамляют главный дисплей внутри Соляриса, выглядят провинциально на фоне конкурента.

Багажник у моделей тоже одинаков – 480 литров. Однако на фото и видео можно заметить, что у Hyundai немного срезаны края багажника, поэтому загрузка будет менее комфортной, чем в Kia.

Более того, в Солярис имеются ниши, перекрывающие доступ к фарам с внутренней стороны. Они предусмотрены для удобной замены фонарей, но размещению багажа они немного мешают. Возможно с выходом Hyundai Accent в кузове хэтчбек ситуация изменится.

Интересно, что в новой Киа нет ручки, открывающей багажник. Замок открывается с брелока. В последних комплектациях имеется опция, которая позволяет крышке багажника открываться автоматически, если ключи находятся рядом с ним 3 секунды. Довольно удобно, когда вы несете в руках тяжелые пакеты, и доставать ключ из кармана некомфортно.

Как было сказано выше, габариты автомобилей увеличились, и это должно повлиять на комфорт пассажиров. Места действительно стало больше. Однако в Киа Рио сидеть комфортнее. Размеры моделей примерно одинаковы, но пространство для пассажиров отличается. На втором ряду Киа удобнее. Разница видна, прежде всего, в ширине и высоте – низкий потолок Solaris упирается в голову.

Если во внешнем дизайне обе машины шли на равных, то при сравнении салона лучше оказался Kia. Дизайн интерьера более сбалансирован и современен, багажник удобнее, а места на заднем сидении чуть больше. Незначительно, но Рио выходит вперед.

Технические характеристики

На данном этапе сравнения оба конкурента очень похожи. На обе модели устанавливаются двигатели 1,4 и 1,6 литра. Разница лишь в том, что мощность первого агрегата у Солярис составляет 99 л.с., а у Рио – все 100. Моторы объемом 1,6 литра развивают 123 л.с. Даже крутящий момент одинаковый – 132 Нм при 4000 оборотах на 1,4 и 151 Нм при 4850 оборотах на 1,6.

Оба автомобиля - переднеприводные, имеют 2 типа коробки передач: «механику» и «автомат», обе 6-ступенчатые. И если устроить тест-драйв, вы не поймете какая машина быстрее. Даже динамические характеристики обоих автомобилей полностью идентичны. Глядя на цифры, создается впечатление, будто это два близнеца, облаченные в разные доспехи.

Управляемость

Hyundai и Kia имеют одинаковый дорожный просвет: 160 мм. Изначально оба автомобиля позиционировали себя как машины для различных ситуаций. На ней можно покататься по городу, съездить в лес, проехать по проселочной дороге и даже преодолеть размытый грунт. Посмотрим, помогут ли клиренс и ездовые характеристики подтвердить заявление рекламодателей.

Проводя тест на бездорожье, можно заметить, что оба автомобиля очень похожи. У них мягкая подвеска, отзывчивый чувствительный руль и точные тормоза. Конструкция ходовой части претерпела небольшие изменения. Различия в задней подвеске сводятся к изменению углов наклона стоек аммортизаторов. Кстати, это помогло решить распространенную «болезнь» Акцента предыдущего поколения – проблему крена на поворотах.

Киа и Хендай уверенно преодолевают неровности на проселочной размытой дороге. Это, несомненно, большой шаг вперед по сравнению с предыдущим поколением. Поэтому ожидания покупателей в отношении ездовых качеств обмануты не будут.

У обеих машин установлен электроусилитель руля, что также является модернизацией. Он помогает точно и легко управлять автомобилем на скоростных участках. Скользкие дороги также не страшны обоим конкурентам. Система курсовой стабилизации и антипробуксовочная система работают на высшем уровне. Однако Солярис быстрее уходит в занос. Возможно, это связано с более тяжелым весом. В этом плане Рио показал себя надежнее — даже на мокрой трассе при резких маневрах машина держится как приклеенная. Хотя для любителей острых ощущений это может оказаться минусом.

Комплектации и стоимость

Это наиболее сложная часть обзора, поскольку автомобили невероятно похожи. Общий набор опций почти полностью совпадает: электроусилитель, подогрев задних сидений, камера заднего вида, светодиодные фары, 16-ти дюймовые диски и др. Список можно продолжать бесконечно. Существенные отличия заключается в расположении опций между комплектациями. Например, боковые подушки безопасности в Солярис доступны только для владельцев максимальной комплектации, которая стоит более 1 миллиона, а Рио с данными опциями можно купить за 860 тыс. руб. И подобная история происходит с многими функциями: подогрев форсунок омывателя, климат-контроль, противотуманные фары и т.д. Конечно, некоторые опции дешевле в Хендай, но на общем фоне уверенную победу одерживает Киа.

Если сравнить общую стоимость, то цена начальной комплектации у Solaris ниже – 625 тыс. против 670 тыс. у Rio. Но в ней не будет электроподогрева зеркал заднего вида и даже кондиционера, тогда как в базовой версии Kia данные опции присутствуют.

А вот с максимальной комплектацией ситуация обратная – полностью упакованный Рио стоит дешевле – 990 тыс. руб. против 1 035 тыс. за Солярис. Поэтому, принимая решение что взять, следует смотреть на количество опций и сколько стоит каждый пакет. Только детальное рассмотрение каждой версии поможет извлечь выгоду, пусть и незначительную.

Возвращаясь к нашему обзору, сравнительный анализ моделей вновь определил ничью. Начальная версия Hyundai дешевле, но затем инициативу перехватывает конкурент. К тому же Киа предлагает большее количество опций за меньшую цену.

Видео тест драйв

Теория:

Практика:

Автомат или механика?

Подводя итог

Если вы ожидали, что данный обзор четко покажет, что выбрать, это не так. Обе модели слишком похожи, поэтому невозможно определять победителем конкретный автомобиль. По мере сравнения у Rio были небольшие преимущества перед конкурентом в отношении удобства багажника, стоимости опций или пространства на заднем сидении, но эти победы с крайне малым отрывом.

Если говорить о том, что лучше по качеству, модели также однотипны. Машины собирают на заводах под Санкт-Петербургом. Судя по предыдущим поколениям, автомобили показали себя надежными и недорогими в обслуживании. Все запчасти для корейских машин доступны в большом ассортименте.

И хотя понять, чем отличается Киа Рио 2017 от Хендай Солярис 2017 сложно, можно сравнить данные автомобили с предыдущим поколением. По сравнению с машинами прошлой пятилетки, производители совершили огромный прорыв. Были исправлены ошибки предыдущих моделей, улучшена подвеска и полностью изменен дизайн. Конкуренция двух любимцев публики вышла на новый уровень и машины уже никогда не станут прежними. А на чем остановить свой выбор, решайте сами!

Автомобили из Южной Кореи – это довольно частое явление на дорогах России и стран СНГ. Обусловлено это тем, что на заводах в данной стране действительно очень сильно вырос уровень производства. С конвейеров сходят машины, которые становятся все лучше и лучше. При этом, они составляют довольно большую конкуренцию рынкам из других стран. Современный дизайн, качественные ходовые характеристики, солидные салоны, дешевый ремонт и малозатратное содержание. Всё это можно увидеть в таких автомобилях, как Хендай Солярис и Киа Сид.

Так что лучше? Сравнить эти два автомобиля можно, но вот выделить что-то свое – это уже личное дело каждого. Однако автомобиль, который позволяет получать комфорт от вождения, и при этом довольно экономичен – мечта практически каждого человека. Для городской езды и редкой вылазки за город – вариант оптимальный.

Если человек все-таки решил, что приобретет корейскую машину, причем основываясь на нескольких факторах, которые присущи им, то он начинает выбирать. И выбор этот довольно сложный, так как конкуренция высока. Чаще всего сравнивают Киа Сид и Хендай Солярис. Покупать вслепую – плохой выбор, лучше узнать о достоинствах той и другой машины, а уже потом совершать сделку. Разумеется, дизайн и некоторые официальные данные не могут отображать полную картину об этих автомобилях.

Описание Киа Сид

Чтобы сравнить машины и понять, какая лучше, нужно узнать о них побольше. Киа Сид уже довольно давно на рынке, если сравнивать свежие машины, с 2006 года. Однако он продается гораздо увереннее, чем Рио, хотя тот и был лидером продаж в некоторых временных отрезках. После 6 лет продаж, появилось второе поколение корейского автомобиля. Отличаются они дизайном и некоторым функционалом. Главные преимущества такого транспортного средства – надежность и комфорт.

Описание Хендай Солярис

Если так же бегло описать и Солярис, то можно сказать следующее. Производится он в все той же Корее, но немного на другом предприятии. Выпущен он в 2011 году, с целью заменить старые модели того же Хендая. Если их сравнить между собой, то Солярис гораздо интереснее того же Акцента. Кроме отличного дизайна, появляется и бонус, который радует всех жителей России – обогрев лобового стекла. Зимой вещь незаменимая. Продажи шли так быстро, что данную марку стали продавать чаще, чем другие и машина получила заслуженное звание «Автомобиль года 2014».

Мало того, что они похожи, из-за производства в одной стране, так они еще и имеют множество расхождений. Такой парадокс не редкость, но все-таки выбрать, кто лучше – задача сложная. Для начала стоит понять, что эти машины сильно отличаются друг от друга комплектациями и ценами.

Если говорить об этом подробнее, то самая простая, как говорится, «сырая», комплектация у Киа Сид будет стоить обычному автолюбителю 730 тысяч рублей. Сумма для автомобиля не малая. Но в нее уже включены боковые и фронтальные подушки безопасности, ABS, ESS, Иммобилайзер. Кроме этого, сидения в ней складываются, руль настраивается, а клиренс достаточно высокий. Все это идет вместе со строенным бортовым компьютером и магнитолой. Последняя, кстати, оснащена сразу 6 динамиками. Зеркала регулируются с помощью кнопок, как собственно и окна.

Наверное, ни один автолюбитель не сможет сказать, что этого мало для базовой комплектации. Однако всего многообразия все равно недостаточно и кроме стандарта выпустили еще 6 вариантов этого автомобиля. Если говорить о двигателе, то самая «дешевая» комплектация имеет 1,4-литровый двигатель на 100 лошадиных сил. А вот комплектация «GT» ездит уже на 1,6 литровом моторе и с 204 лошадиными силами.

Но и стоит она примерно 1 миллион 200 тысяч.

Хендай Солярис довольно скромен в своей стандартной комплектации, но при этом стоит на 110 тысяч дешевле, чем Киа Сид. Лучше это или хуже сказать трудно. Многим не нужно то, что предлагает одна корейская фирма, причем чего-то может не доставать в машинах другой.

Но что же входит в базовую комплектацию Соляриса? Всего две подушки безопасности, регулировка руля и сидений. Но, доплатив всего 65000 рублей, машина оснащается подогревом сидений и зеркал. Также добавляется кондиционер.

Наиболее «быстрая» комплектация имеет лишь двигатель объемом 1,6 литров, но при этом, всего, 123 лошадиные силы, что заметно отличается от ближайшего конкурента. Справедливости ради стоит отметить, что и тут Солярис выходит дешевле, ведь максимальная комплектация обойдется всего лишь в 820 тысяч, что на 100 тысяч дороже «базы» Киа Рио.

Небольшой обзор комплектаций позволяет сразу увидеть, какой разброс цен у этих двух автомобилей. Однако стоит отметить, что более оснащенный Киа Рио гораздо лучше выглядит для своей комплектации и имеет те функции, которых нет в Солярисе даже после покупки дополнительных пакетов. Но вот вопрос, нужны ли они потребителю, если можно заметно сэкономить?

Технические характеристики

Говорить цифрами – скучно и непонятно. Чтобы все габариты и вместимость лучше отражались в головах автолюбителей, нужны факты. Так, например, Киа Сид имеет длину, которая превышает длина Хендай Солярис. Но при этом, объем багажника у него гораздо меньше, на целых 90 литров. Это довольно ощутимая разница, но не критическая. Также выделяется тот факт, что Хендай широкий. На его задних сидениях легко можно посадить троих человек, у Киа Сид с этим проблемы.

Ходовая система

Базовая комплектация Киа Сид может довольно быстро разогнаться до 100 км/ч. Производитель уверяет, что для этого ему требуется всего лишь 12,7 секунд. Но при этом расход довольно большой, примерно 8 литров на 100 километров, иногда отметка может достигать 10 литров. При этом, владельцы отмечают, что данный кореец очень плохо держит низкие оборот, поэтому водителю постоянно приходится применять свои навыки балансировки между большой скоростью и тратой горючего.

Сид, если его сравнить с Хендай Солярис, имеет довольно плохую подвеску. Задняя балка создает ощущение жесткости. Сам автомобиль подскакивает даже на малейших кочках, что очень плохо отражается на комфорте. Создатели исправили этот недостаток, но все же не до конца. Подвеска стала энергозависима, но управление стало «тугим».

Хендай Солярис довольно неплохо разгоняется, если его сравнить с преследователем, даже базовая комплектация разгоняется до 100 км/ч быстрее, всего за 11,5 секунд. Но вот потребление топлива практически не отличается.

Также специалисты отмечают, что у Хендай Соляриса очень хорошая коробка передач, а подвеска хорошо настроена и работает так, что мелкие бугорки и ямы не чувствуются. В плане комфорта, может, они и похожи, но если сравнивать машины в динамике, то Солярис выигрывает и делает это с большим отрывом. Но вот на ровном асфальте этого не почувствовать.

Конечно же, многих волнует в первую очередь дизайн. Ведь гонки устраивать они не собираются, а в пробках стоять 200 «лошадей» не нужно. Это правильно и даже оправдано современными условиями жизни. Если начинать с Киа Сид, то скошенные линии, которые уходят прямиком в задние стойки, придают автомобилю некой уверенности и динамики. А вот решетка радиатора и фары имеют весьма необычный вид, который представляется, скорее, на машинах будущего.

Внешний вид Соляриса практически не уступает в своей уверенности и динамике. В условиях города она заметно выделяются среди серой массы автомобилей. Однако некоторые специалисты утверждают, что он выглядит, как обычное бюджетное транспортное средство. Тут уж, как говорится, дело вкуса.

Исходя из всего, что было сказано, можно сделать один простой вывод – Солярис побеждает у тех автолюбителей, которым нужно что-то простенькое. Но при этом, требовательность к машине не снижается и Хендай достойно держит планку, ведь Солярис, благодаря успешным технологиям, прослужит человеку дольше, да еще и сэкономит деньги во время покупки и последующего обслуживания.

Киа Сид, в свою очередь, имеет более престижное оснащение, что отображается даже на базовой комплектации, которая оснащена дополнительными функциями, коих нет даже на некоторых уровнях других автомобилей. Но вот подвеска плохо работает на грунтовых дорогах. Хотя, водителю, наверно, не очень часто придется на них поездить.

Что же лучше? Если сравнить автомобили после прочтения статьи, то можно сказать одно – лучше то, к чему лежит душа. Нет чего-то, что ставило бы крест на том или ином автомобиле. Так что выбор – дело вкуса. Но ведь получить полезную информацию никогда не будет лишним.

Посмотрите интересное видео по этой теме

KIA и Hyundai – два подразделения одного автоконцерна. Заядлыми конкурентами являются только для публики. Разработчики же обоих авто трудятся в одном направлении, во благо одной фирмы производителя.

Создаются практически одними и теми же людьми. Сборочные заводские линии оснащены одинаковым оборудованием. Детали автомобилей поставляются в сборе из Кореи. Однако споры в среде автолюбителей не стихают. Воображение неравнодушных рисует картины сходства и отличий обоих авто. Отличий мало, если рассматривать только лишь внешние характеристики.

Если кто-то наблюдал оба авто рядом, то наверняка нашел незначительные отличия в облике, а если точнее, в передней его части. Анфас KIA отличается более широкой решеткой радиатора, а Солярис более раскосыми фарами. Боковая часть KIA и Hyundai практически идентична. Боковая грань проходит рельефом, начиная от переднего бампера, заканчивая колесными арками.

Технические характеристики базового варианта обоих авто имеют также много общего: одинаковая ходовая часть, идентичные агрегаты. Kio и Hyundai поступают в продажу с одинаковыми двигателями, мощностью 107 и 123 л.с. На выбор покупателям как KIA, так hyundai предлагается либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат.

(в скобках отличающиеся данные для KIA Ria)

Автомобиль Hyundai Solaris (автомобиль Kio Ria)

  • рассматриваемый тип кузова – седан;
  • количество мест – пять;
  • объем багажника в литрах — 465 (500);
  • снаряженный вес в кг. — 1135 (1140);
  • масса, кг – 1565;
  • рассматриваемый тип двигателя – бензиновый;
  • располагается впереди, поперечно;
  • количество цилиндров – четыре, расположены в ряд;- объем в см.куб. — 1591
  • размер цилиндра в мм. — 77,0, ход поршня, мм /85,4;
  • процент сжатия 10,5:1;
  • количество клапанов – 16;
  • максимальная мощность в л.с./кВт/об/мин — 123/90/6300;
  • максимальное крутящее числ, Нм/об/мин — 155/4200;
  • подвеска не зависит, пружинная, McPherson;
  • задняя подвеска полузависит, также пружинная;
  • тормозные колодки впереди дисковые, вентилируются;
  • тормозные колодки сзади тоже дисковые;
  • колеса — 195/55 R16;
  • скорость разгона, км/ч – 180; 0-100 км/ч, с 11,2;
  • расход бензина, л на 100 км — городской режим 8,6, загородный режим 5,2;
  • размер топливного бака в литрах – 43;
  • топливо- АИ-92-95

Так, почему же, обыватель ищет ответ на вопрос: «Что лучше, KIA или Hyundai?». Для начала, давайте рассмотрим стоимость авто, начиная с базовой версии. Судя по предложениям дилерских центров 1,4 МКПП предлагается за 493,9 т.р. эта же версия авто с АКПП – 529,9 т.р. Hyundai седан с МКПП от 519,9 т.р. KIA Rio для потребителя, стремящегося к экономии, выглядит привлекательнее. К тому же Хендай последней комплектации еще больше увеличил отрыв от KIA 2015 года выпуска. Итак, KIA дешевле. Так почему же обыватели это авто относят к более престижному?

Если во внешнем облике отличий почти не найти, то внутреннем убранстве их более чем предостаточно. У Hyundai просматривается недорогой пластик, качество интерьера в базовой комплектации намекает на европейский стиль, ориентированный на молодежь. Особенно привлекательна яркая мультимедийная система Соляриса, которая содержит всю полезную информацию.

Рио со своей внешней вызывающей составляющей с более дорогостоящей внутренней отделкой, легкосплавными дисками и климат контролем выглядит, конечно, презентабельней. Да и удобств в салоне Rio, по крайней мере для водителя, больше: управление стеклоподъемниками, . Таким образом, Rio получается, пока выигрывает у Hyundai по комфортабельности салона.

В дилерских центрах KIA вам предложат фиксированные комплектации. В дилерских центрах Hyundai это наборы пакетов. Хотя, комплектации и цены корейско-питерских близнецов – это маркетинговые ходы.

Если купленный автомобиль новый, техническое обслуживание у KIA и у Соляриса скорее всего, гарантийное. Дилеры предлагают 150 000 км пробега для KIA, 120 000 км пробега для Hyundai. После – самостоятельное прохождение ТО. Здесь плюсы в пользу Соляриса.

Представляем цены на запчасти у официальных дилеров в Москве, руб.

Hyundai Solaris — Kia Rio

Фильтра

  • масляные 260 230;
  • топливный 540 500;
  • воздушный 680 630;
  • салонные 950 1230;

Свечки зажигания

  • свечки зажигания 410 370;

Тормоза

  • передний диск 5520 4300;
  • задний диск 5020 2520 ;

Амортизаторная пружина

  • передняя 4400 6350;
  • задняя 5500 5100;

Сцепление:

  • сцепление 4570 4700;

Фонари

  • передние 10500 10030;
  • задние 5830 10440;

Ветровое стекло

  • ветровое стекло 16240 17050

Техническое обслуживание Hyundai Solaris обойдется на порядок дешевле. Еще один немаловажный момент при приобретении автомобиля – стоимость страховки.

Solaris и здесь выигрывает, сумма затрат на страхование выглядит значительно меньше. Хотя этот фактор зависит не столько от машины, сколько от региона проживания владельца.

Итак, пока в нашем сравнительном анализе ничья. Теперь пришла очередь рассмотреть все за и против. Для желающих приобрести авто, стоимость, наверное,- самый веский аргумент. Для тех, кому это не так важно, можно посоветовать покататься на машинах поочередно.

Это может быть как тест-драйв в салоне, так и взятая на прокат машина. Попробуйте поездить по городу в плотном потоке, затем сравнить полученные впечатления. Ощущения подскажут, какой из двух корейских авто выбрать, лучше, чем чьи либо совты и рекомендации.

По отзывам бывалых владельцев, KiO ценится за более понятную управляемость, за более наглядные приборы панели, за более удобный багажник. Впрочем, если говорить о конкретике, то выбор машины – дело вкуса каждого автолюбителя. Строгий дизайн вам по вкусу, или витиеватый, красное оформление приборов или синее?

Оба автомобиля имеют и положительные и отрицательные отзывы. Важные преимущества обоих авто – полная адаптация Российской сборки к Российским же условиям эксплуатации. Это такая, своеобразная выгода для покупателя этих иномарок.

Пожалуй, каждый второй хозяин автомобиля Kia Rio после покупки втайне от всех задумывался: не прогадал ли? Ведь можно было взять Hyundai Solaris. Хотя, если считать их одинаковыми, то можно взять и ту, которая дешевле. Или выбирать по внешнему виду? А если они все же разные, то какой именно автомобиль лучше? В общем, подобные вопросы возникают в головах не только владельцев данных моделей, но также и обычных автомобильных любителей.

Даже несмотря на то, что подавляющее большинство людей небрежно называют эти автомобили «корейскими близнецами», различий много.

Как показал прошлый год, на отечественном рынке данный автомобиль не является самым популярным у потребителей. Тем не менее, модель эту знают и стабильно покупают. 2018 год ознаменован выходом нового поколения, которое получило много обновлений и улучшений. Автолюбителям предлагают три различных двигателя. Два бензиновых объемом 1,25 и 1,4 литра и один дизельный 1,1 литры. Последняя разновидность не слишком распространена на просторах бескрайней родины, но если постараться, то можно найти.

К тому же расход в смешанном стиле составляет всего 3,6 литра на 100 км . Также счастливые владельцы могут выбрать между 6-ступенчатой автоматической и механической коробками передач.

Что касается комплектаций, то здесь также есть на что посмотреть. В базовую комплектацию входят следующие опции:

  • Помощник при движении в гору.
  • Электронная стабилизация движения.
  • Мультимедийный руль с подогревом.
  • Подогрев водительского вместе с пассажирским передним сиденьями.

Все комплектации кроме топовой, оснащены обычной магнитолой. В максимальной версии можно порадоваться полноценной сенсорной 5-ти дюймовой мультимедийной системой. Кроме того, в той же модели предусмотрены круиз-контроль, датчик дождя, запуск двигателя без ключа и задний парктроник.

Безопасность модели Kia Rio оставляет желать лучшего. Согласно тестам, над которыми трудилась компания Euro NCAP, автомобиль получил лишь три звезды из пяти возможных. Кроме того, безопасность пешеходов также не может похвастаться максимальными показателями.

Земляк Kia Rio также может похвастаться многогранностью форм, опций и различных показателей. Модель также представлена в двух кузовах, как хэтчбек, так и седан. Многие эксперты отмечают повзрослевший облик новой модели по сравнению с предыдущими поколениями. Над интерьером корейские дизайнеры также поработали качественно.

Яркие и солидные детали, четкие линии, эргономичность. Так можно несколькими словами описать салон. Несмотря на использование недорогих материалов, все части и детали выполнены качественно и толково.

В отличие от соседа, Solaris оснащается лишь двумя бензиновыми двигателями. Объем составляет 1,4 и 1,6 литры, и потребляет в смешанном режиме 5,7 и 6 литров топлива соответственно. На ровне с конкурентом, Hyundai также наградили двумя 6-ступенчатыми коробками передач, механикой и автоматом.

Как и Kia Rio, Hyundai Solaris представлена в четырех комплектациях. Базовая, она же Active, позволит владельцу получить две подушки безопасности, рулевой электроусилитель, помощник старта и звуковую систему, комплектуемую четырьмя динамиками. К сожалению, наличие кондиционера предусмотрено лишь в Active Plus. Но это далеко не все. «Подогретые» передние сидения, мультимедийный руль, а также тканевые кресла. Вот что получает счастливый владелец второго по «напичканости» Solaris.

Максимальная версия хвастается климат-контролем, подогревом руля, парктроником, и навигатором.

Что общего между ними

Итак, несколько слов о тех деталях, которые являются практически одинаковыми. Во-первых, это двигатели. Два бензиновых агрегата одинаковые по объему и по количеству лошадиных сил. Также обе модели получили идентичные коробки передач. Kia Rio также предлагает потребителям дизельный вариант. Но официальных поставок на территорию России, и заполучить желаемый вариант удастся далеко не всем.

Сравнение и чем отличаются

Что касается различий, то их гораздо больше, чем, кажется на первый взгляд. Если сравнивать по комплектациям, то каждая версия Rio является «богаче» аналога от Hyundai . Например, базовая комплектация выигрывает за счет наличия электропривода и подогрева зеркал, и, конечно же, кондиционера.

Следующий вариант также отличается со знаком плюс в сторону Rio. Задние стеклоподъемники, центральный замок дверей и багажника, подогрев руля и кожаная отделка. Все это есть в Kia, но отсутствует у Solaris. Конечно же, данные опции появляются, но уже в следующей комплектации, в то время, как Kia уже предоставляет новые.

Топовые комплектации практически равны, но и тут есть маленькое различие. Rio дополнительно хвастается сиденьями из искусственной кожи.

Что из них, когда и для кого лучше

Несмотря на всю схожесть, данные модели индивидуальны. Kia Rio, скорее всего, больше подойдет молодежи . Благодаря наличию множества функции у не максимальных комплектаций и более динамичному дизайну. Solaris имеет более солидный внешний вид. Ведь недаром многие называют ее уменьшенным двойником Elantra. В то же время, использование бюджетных материалов уменьшают ценник. Данный фактор работает в пользу взрослых, опытных людей, которые не нуждаются в излишествах и привыкли разумно тратить средства.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков