Лансер цедия какой. Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer Cedia (Мицубиси)

Лансер цедия какой. Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer Cedia (Мицубиси)

Японский концерн Mitsubishi имеет репутацию на мировом авторынке, как производитель, выпускающий современные, надежные и разнообразные автомобили, которые востребованы автолюбителями во всем мире. Модельный ряд компании имеет очень широкий спектр. Mitsubishi Lancer Cedia – лишь одна из этого ряда, остановимся на ней поподробнее.

Выпускается Mitsubishi Lancer Cedia с 2000 года. В ней отлично сочетаются научные и технические разработки специалистов Mitsubishi . то, что эта модель выпускается концерном в течение долгого времени, говорит о многом. Значит, машина востребована и почитаема автолюбителями.

Mitsubishi Lancer Cedia относится к классу седанов. Идеальным образом подходит для езды по городу. Габариты седана: более 4,5 метров в длину, ширина и высота — около полутора метров. Анализируя это, напрашивается вывод, что автомобиль имеет право претендовать на звание автомобиля для всей семьи. Просторный по ширине и высоте салон, дает право для такого утверждения. Правда, за счет своих габаритов, Mitsubishi Lancer Cedia несколько проигрывает своему предшественнику в отношении устойчивости.

Марка двигателя DOHC16. Он отличается повышенной экономичностью и уменьшенным выбросом вредных газов. Высокая экологическая составляющая — существенный фактор в современных условиях. В принцип работы двигателя заложена технология непосредственного впрыска топлива. Выпускается двух вариаций объемом 1,5 и 1,8 л. Мощность двигателей в районе 100 – 130 лошадиных сил может и не впечатляет, но для комфортных поездок в черте города вполне приемлема. А расход бензина — менее шести литров — окончательно склоняют в пользу такого выбора. В предшествующей модели он составлял около десяти литров. Естественно, достигнуть таких показателей, возможно при использовании бензина марки АИ 98. Это позволит также увеличить срок службы механизмов автомобиля.

Mitsubishi Lancer Cedia выпускается в трех исполнениях: MX-Е, SE-G, Touring.

Как заводиться Mitsubishi Lancer Cedia Wagon 2000 года выпуска летом

В модели MX-Е используется механическая коробка скоростей пяти ступеней и двигатель полутора литров. Возможно, полно приводное исполнение Cedia SE-G с мотором 1,8 л. спортивная трансмиссия, коробка передач шести ступенчатая, механическая. Cedia Touring с усиленной подвеской, что упрощает процесс управления машиной и придает движению по дороге своеобразную мягкость.

К достоинствам данной модели можно отнести высокую посадку. Расстояние передних сидений в 0,5 метра от уровня земли. Это значительно упрощает процесс вождения. Увеличенная высота и расширенное внутреннее пространство обеспечивают просторность салона. Комфортабельность салона также не вызывает особых нареканий. Но, уделив большое внимание пространственности и комфортабельности салона, разработчики совершенно мало уделили внимания его отделке. Её простота не вызывает положительных эмоций.

Внешний облик модели, опять же если сравнивать с предшественниками, выглядит скромно. Дизайн среднего уровня, без особого изыска, что можно отнести к недостаткам.


Исправить такую ситуацию была призвана модель Lancer Cedia Wagon . Оснащена она двумя типами моторов 1,5 и 1,8 литра. Последний, серии GDI, является гордостью концерна Mitsubishi . Это атмосферный движок повышенной мощности с шести ступенчатой коробкой скоростей механического типа, турбо системой, автоматической трансмиссией INVECS. Имеется опция спортивного режима с переходом на 4-х ступенчатое управление. Управляемость данной модели просто сказочная. Переключение скоростей отличается повышенной плавностью и легкостью. Усиленная ходовая часть в сочетании с высококачественными шинами практически исключает ощущения жесткости при движении. Задний свес кузова удлинен на 50 сантиметров, тем не менее, внешний облик автомобиля вполне традиционный для Mitsubishi . Цель – восстановить пошатнувшееся реноме концерна, стоящее на четырех китах: цена, качество, стильность, удобство и безопасность движения – была достигнута. Модель подошла широкому кругу автолюбителей, от холостяков до состоятельных семей. Автомобиль получился удобным и практичным, со стильным дизайном.

Интерьер салона заслуживает отдельных слов. Можно сказать, он великолепен. Очень качественно сделана приборная панель – гладкая и элегантная. Сидения из натуральной кожи, причем американского производства, которая поражает своей толщиной, имеет приятный натуральный запах. Подлокотник спереди можно регулировать с различными уровнями наклона. Отделка салона выполнена в спокойных серых тонах. Компоновка удобная, пространство достаточно спереди и сзади. Изменения в сторону улучшения очевидны и для невооруженного глаза.

На трассе автомобиль отлично держит дорогу на прямых участках и поворотах. Разгон отличается плавностью. Трансмиссия обеспечивает отсутствие рывков. Спортивная подвеска при попадании в мы срабатывает до упора. Скорость на крутых поворотах можно почти не сбрасывать. Полный привод позволяет не опасаться бездорожья. Наблюдая за владельцами машин, застрявших где-нибудь в песке, появляется чувство некого превосходства. А езда в гололед и по заснеженным дорогам только лишний раз убеждает, что Mitsubishi Lancer Cedia . отличный выбор. Размеры салона позволяют комфортно чувствовать себя на заднем сидении тем пассажирам. Посадка пассажиров и водителя высокая. Багажник объемный и вместительный для моделей этого класса.

В полном приводе есть и минус – увеличивается расход бензина. Обзорность оставляет желать лучшего. Из-за обводов капота ощущение габаритов затруднительно. Очень плохо просматривается в зеркало заднего вида багажник, что приводит к некоторым проблемам при движении назад.

Если подходить к Mitsubishi Lancer Cedia в соотношении качества и цены, это, хороший выбор. За сравнительно небольшие деньги, вы получаете хорошо функциональный, достаточно комфортабельный и экономичный автомобиль.

Фотографии Mitsubishi Lancer:






Рынок сбыта: Япония. Правый руль

Lancer Cedia относится к классу компактных седанов, куда также входят Toyota Corolla и Nissan Sunny. Эта модель увеличила свою высоту и расширила внутреннее пространство под действием бума спроса на автомобили для активного отдыха (RV). Lancer Cedia оснащается двигателями объемом 1,5 и 1,8 л. Все используемые здесь двигатели относятся к серии GDI и считаются экологически чистыми.


Несмотря на довольно большую высоту Lancer Cedia, Mitsubishi утверждает, что он является компактным седаном нового времени. На всех комплектациях этой модели, за исключением относительно недорогой модификации, используемой, главным образом, в качестве корпоративных машин, устанавливается трансмиссия CVT (Continuously Variable Transmission, т.е. трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом). Спортивная модификация Touring (1,5 и 1,8 л) оснащается трансмиссией CVT с возможностью переключения на 6-ступенчатую механическую коробку передач. Выпускаются также и полноприводные варианты модели.

На базе Lancer Cedia был создан и такой популярный среди спортсменов автомобиль, как Lancer Evolution.

Читать полностью Год выпуска: 2001 Двигатель: 4G15 GDI 1.5 Марка кузова: cs2a Трансмиссия: вариатор Привод: передний Срок владения: около года Расход топлива: город 7,5, трасса не более 5л

ОТЗЫВ:

Всем доброго времени суток!

Давненько не мог заставить себя написать отзыв. Сложно было обобщить все впечатления о японских автомобилях. До японцев я ездил на немцах и никогда – на русских:)) Так что сравнивать могу глобально. Первой моей машиной был Фольксваген Гольф 3. Машина хороша на ходу, но я в основном занимался ее ремонтом – немцы же очень надежны;)))

От ТАЗов – Бог миловал! Блин, если б мне кто раньше подсказал, что в Японии делают такие прекрасные машины, сколько БАБЛА я бы сэкономил – просто немерено!!

Из японцев имел честь юзать Нисан Примьера, Тойота Спринтер, новую Хонду Цивик (супер!!!), Ланцер в кузове CM2A 4wd (это вообще живая легенда).

Ну а теперь я являюсь счастливейшим обладателем Митцубиси Ланцер Седиа 2001 году с движечкой GDI.

Из всех вышеперечисленных особо хотел бы выделить Тойоту Спринтер и Ланцер 4WD в кузове CM2A. Тойота – эталон японского качества, простоты, надежности и ремонтопригодности. На Спринтере я бы легко поехал хоть на край Земли. Серьезно говорю. Ланцер – настоящий раллийный драйверский автомобиль: четкий, мускулистый, надежный, сбалансированный, при этом еще и комфортный. Тоже самое, что Субару импреза, только чуть подешевле:)

По большинству потребительских качеств Тойотам нет равных, но, честно говоря, я не испытывал за рулем Тойоты того кайфа и восторга, который ощущаю за рулем Ланцера 4WD. С моей Митцу Я просто «король дороги»:)

В этой машине я уверен на все сто и даже больше. За все время, сколько я езжу на «трех бриллиантах», приходилось заниматься только лишь плановыми ТО и всяким там тюнингом, по это уже творчество:)

В СЕДИИ (на которой я сейчас рассекаю по ночным улицам Питера) стоит адаптивный вариатор и движка GDI 4G15. Кто знает, тот поймет. Некоторые считают, что GDI – очень капризны, а я уверен, что все зависит от Вас, господа. Машина сама себя испортить не может, а вот плохой бензин может легко. Так что не гоните ПУРГУ, заправляйтесь правильным бензом и утруждайте себя хотя бы раз в 40 тыс. км. Чистить инжекторы на стенде. Вот и вся фигня:)

Как я уже сказал, Ланцер очень прост и надежен: Я как –то раз приехал на очень навороченный пацанский сервис «Автокомплекс Митцубиси-Знамя», сделал там диагностику движка и ходовой. Прикол первый: когда к тестовому компьютеру прицепили мою красавицу, то на их компьютере внезапно ожили всякие диковинные лампочки и опции, которые до этого не работали при диагностике европейских Митцубиси. Сбежалась ВСЯ смена, чтобы посмотреть и даже чо то записывали:))))

Прикол второй: на моем Ланцере 4WD не было стабилизатора поперечной устойчивости (бесполезная и вредная железка!) Люди на сервисе даже не знали как мне об этом сказать: предположили, что стабилизатор отвалился на ходу (я просто ВАЛЯЛСЯ!!) А потом еще предложили мне его установить (на заказ за 200 уев) Клоуны!!!

Но вернемся к СЕДИИ: смотри фотки. Супермегагипердизайн в сочетании со стильным футуристическим интерьером, создающие впечатление избранности и солидности, а также очень продвинутая начинка, фантастический комфорт и прекрасная управляемость. Свой выбор я сделал – Митцу – моя машина. И следующей тачкой однозначно будет Митцубиси, но уже кроссовер. И только ПРАВЫЙ руль.

Будут вопросы – пишите

Всем удачи.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):

Цвет машины: Антрацит

Цвет салона: серо-голубой

Комплектация салона:
все кроме навигации

Комплектация кузова:
все как у всех

Комплектация ходовой части:

Комплектация двигателя:
120 л.с., GDI, есессьно DOHC

Комплектация машины:

Название комплектации:MX-s

Цвет машины: Антрацит

Цвет салона: серо-голубой

Комплектация салона:

все кроме навигации

Комплектация кузова:

все как у всех

Комплектация ходовой части:

Минимум наворотов (мне повезло)

Комплектация двигателя:

120 л.с., GDI, есессьно DOHC



Игорь: (2010.04.18 06:30)
Привет мне тоже по душе CEDIA но меня напугали с двигателем GDI и с коробкой вариаторной
+ 0 -

Дмитрий: (2010.06.02 09:15)
Я тоже купил себе CEDIA. И просто в восторге от нее. :bp: А на счет правого руля я с тобой полностью согласен.
+ 0 -

Антон: (2010.07.07 22:58)
cобираюсь купить лансер седиа, поеду смотреть в выходные,подскажи на что обратить внимание
+ 0 -

стас: (2011.01.21 09:11)
дигатель GDI без проблем
+ 0 -

дима: (2011.05.07 19:56)
купил и не могу сиденья задние разложить,подскажите
+ 0 -

ТОлямба: (2011.06.05 15:10)
Купил и юзаю ЦЕДИЯ "ТУРИНГ" 1.8 ДЖИДАЙ + типтроник Седан!!! "черный" сколько на спидометре столько и идет и даже больше!приемистость управляемость на высоте(есть с чем сравнить) ремонт ход. пустяк джидай=чаще смена фильтров топливной и все ок)
+ 0 -

Михаил: (2011.06.25 20:13)
отличная тачка! Сам на такой езжу! А остальные пусть дальше боятся тнвд (непосредственного впрыска)...
+ 0 -

Альберт: (2011.07.29 12:54)
ребят у меня горит датчик инжектора что это обозначает? помогите пожалуйста
+ 0 -

Ришат: (2011.08.21 15:26)
ездел на седан и универ 3 года. проблем нет
+ 0 -

Антон: (2011.08.25 09:11)
Хочю купить цедию. скаким пробегом лудше покупать и на что смотреть
+ 0 -

Антон: (2011.08.25 09:13)
Вот думаю или цедию или Х.цивик
+ 0 -

Евгений.Щ: (2011.09.13 17:46)
Что делать, если у нее обороты большие и не едет совершенно, т.е. не переключается на повышеную? Объехал все СТО без результатно. Что это датчик скорости или коробке пипец пришел. И еще периодически горит "чек". Подскажите, или машина хрень цедия?
+ 0 -

Диман: (2011.09.13 17:56)
Машина хрень, зимой заводится с трудом, двигатель хоть и GDI, но требует постоянногоухода. Коробка передач...о, после езды на ручном переключении стала держать высокие обороты, ни хрена не едет. Все перепроверили и ни чего не могут найти.
+ 0 -

Иванов Ю А: (2011.11.07 08:21)
Катаюсь 5 лет.Без проблем.Менял только расходники по ходовой и жидкости.Машинка 1,8 4WD Wagon
+ 0 -

Anonimous: (2012.02.09 18:48)
не работают 2 цылиндра че может быть
+ 0 -

Эркин: (2012.02.25 16:50)
Хрен зимой заводится без подогрева и хрен продаш.
+ 0 -

ланцеровод: (2012.02.27 21:43)
у меня джедай mx-e cedia,у машины нет проблем ваще,на трассе настоящий самурай,только катализаторы из глушака не забывайте вырезать
+ 0 -

женя: (2012.03.01 16:33)
купил недавно обслуживание невоодушевляет но сама машина ласточка больше говорит и не надо
+ 0 -

Костя: (2012.03.27 13:01)
Машина шикарная едит без проблем, настаящая драйвепская машина, если помияю толька на новый ланцер )
+ 0 -

Алексей: (2012.03.29 13:01)
Купил десятилетную "Цедию"130л.с. вагон. Владею год.Ремонтировал ТНВД-5000руб..А что-бы не париться с "ЧЕК"ом,преобрел автокомп.(4370р).Он мне и сообщил приятным женским голосом о неисправности ТНВД(вернее озвучил и показал код неисправности) Рекомендую.А машинка сама по себе отличная.Просто пуля.
+ 0 -

Anonimous: (2012.04.10 00:58)
да у тебя варик стоит а он не переключает а чек горит после 6000 оборотов чтобы движку не ушатать.

Что делать, если у нее обороты большие и не едет совершенно, т.е. не переключается на повышеную? Объехал все СТО без результатно. Что это датчик скорости или коробке пипец пришел. И еще периодически горит чек. Подскажите, или машина хрень цедия?


+ 0 -

Сергей: (2012.08.04 00:25)
А что на такой машинки стоит цепь или ремень ГРМ?
+ 0 -

Иванов: (2012.08.25 10:47)
Ремень.
+ 0 -

Сергей: (2012.11.24 14:59)
всем доброго времени суток!!! подскажите пожалуста- горит чек на двигатель, точнее то горит,то тухнет,машина работает так же,что с горящем ЧЕКом,что без него(хорошо)! что может быть и как исправить? P.S топлевний фильтр менял!
+ 0 -

Anonimous: (2013.02.11 20:07)
Подскажите! Цедия заводится но то едит то нет трогаешься обороты падают и скорость падает до нуля! Ездил на диагностику сказали что катализатор но чтото я им недоверяю
+ 0 -

Степан: (2013.04.19 16:22)
Подскажите!Где взять защиту на картер цедии 2002
+ 0 -

михаил: (2013.08.01 14:01)
НА MITSUBISI LANSER CEDIA НА ХОЛОДНУЮ КЛЮЧ ПОВАРАЧИВАЕШ И ВКЛЮЧАЕТСЯ ВЕНТИЛЯТОР И РАБОТАЕТ А ПОТОМ КОГДА ХОЧЕТ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОДСКАЖИТЕ
+ 0 -

Anonimous: (2013.10.28 21:52)

всем доброго времени суток!!! подскажите пожалуста- горит чек на двигатель, точнее то горит,то тухнет,машина работает так же,что с горящем ЧЕКом,что без него(хорошо)! что может быть и как исправить? P.S топлевний фильтр менял!

Митсубиши Ланцер является маленьким семейным автомобилем, построенным компанией Митсубиши Motors. С момента собственного возникновения в 1973 году было продано более 6 миллионов моделей.На момент собственного пуска, Митсубиши был небольшим малогабаритным автомобилем, выпущенным для наполнения возрастающего авторынка Стране восходящего солнца. Двенадцать моделей были запущены, начиная от главных 1,2 л автомобиль, до более сильной ралли-производной модели GSR 1600. 1-ые модели были представлены трёх видов кузова -2-дверный купе, 4-дверный автомобиль, и изредка можно было узреть 5-дверный универсал.

1-ое поколение

В 2000 году произвели выпуск восьмого поколения Ланцер Cedia в Стране восходящего солнца (имеется в виду век Diamond), хотя на большинстве рынках седьмого поколения был представлен Ланцер, построенный на заводе Mizushima Митсубиши в Стране восходящего солнца. Новенькая модель была доступна в формах кузова автомобиль и универсал. Этот автомобиль является самым последним пуском компании Митсубиши. Он произведён на базе новых и ведущих технологий. Разные на техническом уровне продвинутые функции стали пользующимися популярностью в мире автопромышленности. Его главные особенности комфорта включают:оборудование деревом и титановыми сплавами, кожаный салон, автозатемнение кабины, блестящие ручки дверей, наклон руля.

В текущее время на глобальных рынках представляются примечательные модели, которые веселят многих автолюбителей. Одним из таких автомобилей является Митсубиши Ланцер Cedia.

Движок

Авто Митсубиши ланцер cedia оборудованы движком объемом 1,5 л, мощность которых 100 лошадиных сил при 6500 об/мин и вращающим моментом 14,0 кг-м при 3500 об/мин. Расход бензина составляет 5,68 лна 100км.

Установленный движок 1,8 л добивается мощности 130 лошадиных сил при 6500 об/мин, 18,0 кг-м при 3750 об/мин, расход горючего - 6,17 л на 100 км. Движки характеризуются собственной экономичностью.

Наибольшая скорость автомобиля составляет 180 км в час. Ланцер Cedia имеет 32-разрядный процессор, который держит под контролем расход горючего и управляет многими многофункциональными составляющими автомобиля.

Система снабжения горючим снабжена электрическим управлением многоточечного впрыска горючего. Емкость топливного бака 50 л.

Черта и внедрение машины

Автомобиль Митсубиши Ланцер Cedia характеризуется наружным спортивным видом и разными многофункциональными особенностями. Так, к примеру, приборная пластмассовая панель отделана титановыми ободками, ручка передач -кожей, спортивные темные сидения оббиты тканью, двери машины оборудованы блестящими ручками; наличие зеркал контроля даёт возможность полного обзора дороги во время поездки.

Управление по эксплуатации Митсубиши ланцер cedia даёт возможность автолюбителю освоить правила содержания автомобиля в исправном состоянии, научиться его обслуживать, проводить своевременные технические работы для обеспечения неопасной эксплуатации тс. Периодические технические осмотры вашей машины гарантируютнеопасное передвижение на автомагистралях и городских дорогах, также долгосрочность работы и его наивысшую производительность.

Аннотация по эксплуатации автомобиляявляется верным ассистентом каждого обладателя Митсубиши ланцер cedia . Она помогает решать многие, возникшие в процессе эксплуатации тс, технические препядствия.

Управление по эксплуатации содержит чёткое описание действий по эксплуатации, проведению ремонта и обслуживанию автомобилей Митсубиши Ланцер Cedia.

В нём представлены подробные сведения по диагностике, наладке и ремонту мотора, системы впрыска горючего, пуска, зажигания и зарядки, также как использовать систему самодиагностики мотора.

В руководстве можно ознакомиться ссоветами по корректировке автоматических трансмиссий, наладке и ремонту компонент тормозной системы (включая Абс и EBD), управляющего управления и подвески. Различные советы по поводу разных дефектов и средств правовой защиты, соответствие размера главных деталей и пределы их допустимого износа, идеальнее всего использовать рекомендованные смазочные и гидравлические воды - всё это также расположено в аннотации по эксплуатации автомобиля.

Автомобиль производит огромное воспоминание собственной производительностью. По просьбе водителя машина может создавать больше энергии. При эксплуатации автомобиля следует держать в голове, что тонко настроенная подвеска и элегантный дизайн делают безупречные условия для поездки.

Передняя подвеска оборудована пружинамии стабилизатором поперечной стойкости. Задняя независящая подвеска мультирычажная со стабилизатором поперечной стойкости.

Машина оборудована сигнализацией, климат-контролем, кондюком.

Митсубиши ланцер Cedia достигает хороших результатовна дорогах городка и высокоскоростныхавтомагистралях.

Свойства размеров автомобиля молвят о его длине 4360 мм, ширине - 1690 мм, масса Митсубиши ланцер cedia составляет 1090 кг.

Необходимо подчеркнуть, что на трассе машина довольно отлично держит трассу на прямых дорожных участках и на поворотах, скорость на виражах можно не сбрасывать. Разгоняется машина плавненько. Рывков в коробки вообщем нет. При движении на крутых спусках рекомендуется воспользоваться передачей Ds в режиме торможения мотором.

Для ежедневной городской езды автомобиль Митсубиши Ланцер Cedia очень удачный. Он отличается высочайшей посадкой и хорошим обзором дороги.

Передвигаясь на автомобиле Ланцер Cedia, шофер и его пассажиры будут ощущать себя комфортабельно и неопасно. Машина отличается неплохими ездовыми чертами.

Автомобиль довольно комфортен и практичен, он просто заводится в зимнее время, в прохладные деньки в машине комфортабельно и тепло.

Автомобиль характеризуется хорошим соотношением цены и свойства. Технические свойства и дизайн не оставляют флегмантичными многих ценителей комфортабельных современных автомобилей.

Отзыв о Mitsubishi Lancer Cedia

Это мой отзыв и Блааа-Блаа-Блаа) Говорю много, пишу еще больше.

Выбор.
А выбор то был обусловлен отсутствием выбора как такового.
Был у меня первый авто - тойота Карина 2001 г. V 1.8 - 115 л.с. Но то ли карма у него была не светлая, то ли мне не везло, но за не полных 1.5 года владения данный авто побывал в нескольких потасовках, надо признать что почти все они были не по моей вине (за исключением одной, финальной). После последней неравной потасовки с ЗИЛом Горсвета тойота уже передвигалась с трудом. Ремонта требовалось много, денег не было и не предвиделось, т.к. вина в ДТП моя была. Продал как есть. Добавил 20 тысяч и получилось на руках целых 205 тысяч.
Так как Тойота была достаточно свежим авто, ничего древнее 1999 года взять не охота было. Поэтому начал смотреть не очень большие авто с малым объемом двигателя. Пылая оптимизмом начал искать себе Honda Fit. Но в эти деньги были только «ушатанные» экземпляры. Вроде все что можно пересмотрел и ни на чем не остановился. Обратил взор на ММС Лансер Цедия. Цедия и раньше нравилась внешне, но слава Митцубици, системы GDI и вариаторов отпугивали. 1.5 месяца бесплодных поисков и - 35 градусная температура зимой 2009-2010 подтолкнули таки меня к покупке Цедии. По правде сказать к покупке меня так же подтолкнул светлый салон, наличие телевизора (абсолютно бесполезная вещь), объем двигателя 1.8 - 130 л.с. Все мысли о вариаторе были отброшены. В общем убедив себя что все будет нормально купил таки я Цедию в комплектации SE-R, V-1.8.
На момент покупки на одометре было 101 500 км. По словам продавца покупали ее его нынешней жене на аукционе с пробегом 70 000. Проездили тут 3 года - около 30 000. Может правда может нет, но еще до покупки я нашел одну из самых ранних объявлений по продаже данного авто. И на них пробег был указан 93 000. Получалось, что либо за 3 месяца (с момента размещения первого объявления до момента продажи) проехали 8 000 км, хотя продавец говорил, что авто уже пол года стоит без надобности (жена родила, а у него свой авто) либо имели место манипуляции с пробегом, что более похоже на правду. Продавец пучил глаза и делал вид что не в курсе данного объявления, хотя в нем и имя его и номер телефона. Да и смысл пробег увеличиватьх! х! Но не суть.
Купленный экземпляр имел ряд незамеченных недостатков, которые не были замечены при осмотре. С которыми я боролся в последствии. Но обо всем по порядку.

Комплектация.
1.8 SE-R Год выпуска 05. 2000 - 04. 2001. Привод FF. Трансмиссия CVT. Топливо G. Объем двигателя 1.8. Двигатель 4G93. Лошадиных сил 130. Кузов GH-CS5A.
По каталогу а - это одна из самых дорогих комплектаций из всей линейки. На самом деле информация бесполезная, но на душе как то приятно становится.
Данная комплектация по неясным причинам комплектовалась родным литьем паутинкой R14. Х. з. Почему 14, а не 15 как прочие комплектации, но даже вагоны в такой комплектации оснащались точно таким же литьем.
В данной комплектации нет типтроника - ручного переключения скоростей.
Есть кожаный руль, кожаный рычаг вариатора, датчик света, бортовой компьютер + СD чейнджер на 6 дисков. Компьютер показывает расход за период, остаток бензина в запасехода, среднюю скорость, фм. станции, настройки климата, температуру за бортом, настройки аудиосистемы, время (показывает только японское время, т. е. + 2 часа летом и +3 часа зимой (теперь переход отменен и останется всегда +2 часа). Развивает мозг и заставляет постоянно думать.
Бак 50 литров. По мне так маловат. Хотя большого дискомфорта не вызывало. В тойоте было 60. Отзыв писался долго. Добавлю, что все же бак маловат и это факт.

Салон.
Салон светлый бежевый + коричневый. Мне салон нравится. Велюр интересный, поначалу я его тактильно воспринял как замшу. На той же тойоте он немного другой, не производит такого приятного ощущения. Машина досталась очень «засранной» в салоне. Там видимо в течение 3-х лет не убирались. Летом все спокойно отмылось. Коврики и ковролин светлые в цвет салона. Ковров всего 4, т. е. в тойоте их 5 - один сзади ложится на туннель. Тут туннельного ковра нет - туннель, соответственно, марается.
Пластик. Пластик уже не мягкий, а обклеенный чем то типа пленки с тонким слоем поролона. На верхней части торпедо он «мягкий», ниже уже везде жесткий. Впечатления производит приятные. Тыкал пальцем я его один раз, да еще пара друзей при первой поездке. В общем для класса С - самое оно. Не премиум, но и Дайхатцу ЯРВ в салоне) Кто сидел поймет.
Оптитронная панель приборов - ну тут все понятно. Хотя данный оптитрон, в отличии от тойотовского, и имеет удобство - механическая регулировка яркости, но при этом сам цвет приборов мне не очень понравился (имеет желтоватый свет, в тойоте был чуть зеленоватый). Также показания одометра постоянно слепнут при прямом свете. Одометр «А» и «В» считает пробег тока до 1000 км, потом обнуляются. На тойте на нем можно было засекать интервалы замены масла, например. На митцу не засекешь ничего. При выключенных фарах имеет 2 уровня яркости. При включенных фарах 3 уровня яркости. При включенных фарах на заправке (когда начинает заполняться бак) уровень яркости сбрасывается на одно деление. Х. з. зачем.
Панель управления свеклоподъемниками и ц. з. В отличии от тойоты тут на водительском пульте НЕТ отдельной кнопки запирания всех дверей! Все двери запираются путем нажимания на рычажок на ручке двери. При наборе определенной скорости, как на Аллионе, самостоятельно не запираются. Долго привыкал и не мог понять в чем экономия убирания данной кнопки. 30 см. провода пожалели что лих! х! х Нипонятно.
Неудобно жать на сигнал. Сигнальная часть только в середине руля. Т. е. в нужный момент до не го некогда тянуться. Обпипикать можно только если уже заранее знаешь что надо будет пипикать. Как мера предотвращения уже не получится. На тойоте это было удобнее организованно, т.к. сигнал был во всей площади руля и нажимался одним пальцем.
Мой рост 175. За мной спокойно сидит дефачка 165 см. Я сам спокойно за собой залезаю, но думаю, что выше 180 см уже проблематично будет. Ну и сижу я не в полу-лежачем состоянии)
Вилюр в салоне, не смотря на то, что он светлый вовсе не маркий.
Большой минус то, что не складываются сиденья задние. Лючок выручает, но большегрузы не влезают. Возил гардину 3 метра и направляющие для ГЛК - немного поцарапали бардачек)
Ездил на Алтай по 550 км в каждую сторон. Сиденья не вызвали дискомфорта. Ехали без остановок 8 и 7 часов соответственно. Ни чегоне затекло, не болело и не сводило.

Кузов.
На мой взгляд дизайн очень спорен. Если с переди авто вызывает положительные эмоции, то сзади заставляет недоуменнохлопать глазами. Как известно Цедия - это Лансер 8, на базе которой был построен Эволюшен 7, но не об этом мы сейчас. Данный авто выпускался с 2000 по 2003 года. Потом вместо рестайлинга произошла смена поколений. Т. е. Цедию перестали выпускать, а начали выпускать Лансер 9. По сути был проведен рестайлинг, в результате которого из названия выпало название Цедия. Момент запутанный и не до конца ясный, так как в кузове Лансера 9 все же встречаются и седаны и вагоны с именем Цедия. Это я все к тому, что, на мой взгляд, в Лансере 9 были учтены все дизайнерские промахи, допущенные в проектировании задней части Цедии и испорчена передняя часть. В Цедии все портит задний бампер. Уж больно он квадратный и отягощает корму. В Ланцере 9 корма смотрится куда более изящно и легче. Ну это мое мнение. Кто-то говорит, что Цедия наоборот красивее.
Данный кузов ознаменован так называемыми «американскими» длинными бамперами. Данные бампера выпирают из кузова. На седанах с 1.5 объемом двигателя бампера из кузова не выпирают.
Купленный мною авто, как уже было сказано имел ряд недостатков, которые были не замечены при осмотре авто и соответственно не учтены при торге.
Про всякие потертости и сколы я не буду говорить, но вот про покрашенную в не цвет дверь я упомянуть не могу. С расстояния в 1 метр данного дефекта не заметно, но стоит отойти дальше как на лицо факт не попадания в цвет. Полоса на высоту всей двери от ручки задней двери до ручки передней. Т. е. с переходом с задней двери на переднюю. Сделано явно кривыми руками и подобрано явно кривыми глазами. Для справедливости надо отметить, что не замечено также кривыми глазами. Вскрылось это в момент когда залог уже был передан, на пороге справки-счет. Было неприятно, но продавец уперся. Деваться было некуда. Либо терять 5000 задатка либо платить их позже за покраску. Выбрал последнее. До настоящего момента не покрашена. И это меня бесит.

Двигатель и Топливная.
Двигатель 4G93, мощностью 130 л.с., момент 177 Нм. Данный двигатель ставился на многие авто от ММС. Имеет турбовую вариацию, которая ставилась на Цедии Вагон (в том числе на комплектацию Ралли Арт).
Имеет радхронических болячек (саму систему GDI не считаем, так как я по настоящий момент не имел с ней проблем и, надеюсь, не буду). Таких как: прожорливость масла, продавливание масло через прокладку свечных колодцев, пробивание наконечников, течь шланга ГУРа и прочее.
Двигатель имел жор масла, который был выражен в цифре 1 литр/1000-1500 км. Что удручало. При этом вся бошка была отпотевшая, а двигатель не дымил. Закралась надежда, что масло уходит через прокладку свечных колодцев. Заехал к сервисменам. Огласили замену прокладки в 1500 рублей. Подумал что тогда проще было бы и колпачки позаменить.
Отступление. Стоит еще упомянуть про наличие в авто электронной педали газа и, соответственно, электронной дроссельной заслонки. Данный узел во всех Японских автомобилей, которым довелось доживать свой век на просторах нашей родины, является очень уязвимым к особо не качественным нашим бензинам и погодным условиям. В моем случае, когда продавец при продаже заменил перед продажей аккумулятор и соответственно сбросил все настройки ДЗ, мне досталась машина по повадкам напоминающая Мустанга (дикую лошадь). Я уверен в том, что предыдущийхозяин в авто ничего не делал. В том числе и не чистил ДЗ. По мере забивания ДЗ комп сам подстраивал настройки подачи воздуха с учетом погрешностей вносимых грязью на самой заслонке. После смены аккума комп обнулился, в то время как ДЗ так и осталась забитой. В общем, на поворот руля машина реагировала поднятием оборотов до 1500-2000) Как же я был зол на продавашку, когда машина стала глохнуть при заводе и бешено газовать при маневрировании на парковке. Если не подгазовывать, то она глохла - д. з. не могла откорректировать подачу воздуха. Не буду описывать всех приключений с ДЗ, но упомяну что все прошло после обычной чистки карбоклинером. Ну и замена ГРМ к пробегу 100 000 это святое. Я долго не мог совзять деньги на все ремонты и ездил в напряжении все это время. При обрыве ремня гнет клапана и это меня держало в напряжении.
Итого все расходы на замену ГРМ+ мытье форсунок и ДЗ + замена МСК + замена масла составили 8300 рублей+ запчасти. Жор уменьшился. Проехал 3000 уровень на месте (Проехал 6000 до следующей замены - сожрало где-то грамм 500 масла. Т. е уложился в 4 литровую банку. Литрушки не докупал. Поездка на Алтай сожраала 400-500 мл. за 1100 км). Надеюсь там и останется. Практически все люди владеющие авто с таким двигателем говорят о жоре масла. Хроническая болезнь - залегшие маслосъемные колечки.
Так же был заменен фильтр в баке + фильтр чайный пакетик + фильтрик в ТНВД. В баке было чисто. Бензин прозрачный. Само железо имело небольшие пятна толи ржи толи еще чего. Рукой на данные пятна так и не смог оказать какого либо воздействия, т. е они не оттирались и не исчезали. Больше никаких манипуляций с ТНВД и топливной не было.
Зимой 2011 г. был заменен термостат, т.к. нижний патрубок ни в какую не грелся.
Сам по себе двигатель тяговит. В паре с вариатором на старте проваливается динамика, но по достижении 3000 оборотов машина выстреливает. Лично я разгонял до 165, дальше сыкатно. Как таковой авто достаточно динамичен. И в городском потоке совершенно не теряется. Но седаны 1.8 редки. Подавляющее большинство предложений на рынке это 1.5 седаны и 1.8 вагоны. Так что если читаете данный отзыв перед покупкой Цедии, то не слушайте никого про то что 1.5 едет. Достойно едет 1.8, отлично едет 1.8+турбина. Если есть варианты с 1.8 седан или вагоны, то стоит остановить свой выбор на авто с большим объемом.

Подвеска.
Спереди макферсон, сзади многорычажка. С виду все просто. При покупке единственное что было замечено, так это тычки при перемещении селектора вариатора. Ну эта проблема всем известна - надрыв подушек двигателя. Не смертельно, часто встречается - за серьезную неисправность не принято.
После покупки ездил специально и с нагрузкой и без. Слушал. Ни каких стуков и бряков не было. И это радовало.
Но по приходу весны 2010 началось. Сначала начался писк слево спереди. Как выяснилось попискивала тормозная накладка. Пр нажатии на тормоз проходило. Х. з. в чем причина, может диск кривоват, хотя руль не било, может накладка такая.
Позже начались небольшие стуки справа и слева на малых скоростях при раскачке кузова вправо-влево. Стуки прогрессировали и усиливались. В мае 2010 на подъезде к пл. Станиславского правым колесом влетел в яму. Очень сильно влетел. Через 2-3 дня при перестроении на рельсы при проезде невместительный ямки получил офигенный удар в кузов. Не понял че к чему. Остановился, заглянул в арку и офигел. Стойка просто вытекла вся. Вытекла она после попадания в яму на Станиславского. Разозлился на госу дарство и не стал платить дорожный налог за 2010 год)
Позже в июне в движении вырвало правое «яйцо». Долго ездил без оного. Кризис - денег нет.
В итоге стуки довели до «ручки». Заехал на диагностику. Приговорили:
сзади: все 4 сайлентблока рычага заднего поперечного. Большие сайленты живые. Стойки под смену.
спереди: два сайлентблока рычага переднего нижнего заднего. Стойки + пульники на смену. И все. Все остальное живо. Заезжал на диагностику два раза. Диагноз подтвердился.
Начал покупку всех расходников. На форуме вычитал про возможность постановки стоек от аиртрека. Купил задние стойки от трека. Решил поставить посмотреть как приподнимет и тогда уже решать что делать с передом. Поставил. Все отлично. Приподняло. Жестко.
Купил передние стойки от трека. Руководствовался, ессно, форумом, на котором все уверяли, что на седанах 1.8 впереди пружины на 175 мм и только на 2-х комплектация седана 1.5 идут пружины на 150 мм. Ложь и провокация. При смене стойки выяснилось, что на всех седанах пружина 150 мм и стойки от трека не подойдут. Пришлось долго и упорно искать опоры стойки + подшипник опоры+ опора пружины +пружины+прокладку под пружину от Лансер Цедия Вагон в комплектации Туринг.
В итоге все благополучно встало на свои места. Клиренс был увеличен, спортивное занижение и захождение колес в арки устранено, работа подвески восстановлена.
Авто был куплен на 14 литье с зимней резиной Амтел. Резина очень шумная, но реально не убиваемая. Походу владения было куплено: контрактное Литье с летней резиной бриджстоун R15. Потом оригинальное литье с летней резиной йокогама R15. Зимняя резина Гудйер R15.
Проданы родное литье R14 с зимней резиной амтел и резина бриджстоун.
В итоге с затратами 9000 р. получил авто с двумя комплектами литья и резины зима-лето.

Траты за время владения:
1. Оформление - 900 р.
2. Карта Лукойл - 100 р.
3. Аккумулятор Rocket 45ф/ч - 2500 р.
4. Фильтр MR 204495 - 298 р.
5. Свечи BKR 6EKUC - 900 р.
6. Фильтр ТНВД MD 619962 - 86 р.
7. Фильтр топливный 0865000111 - 1912 р.
8. Т. О. 2010 г. - 2100 р.
9. Датчик давления масла - 200 р.
10. Замена датчика - 350 р.
11. Масло Вальволайн М/Л 5w40 - 340 р.
12. Фильтр. Салонный САС 1006 - 350 р
13. Втулки стаба М21CSSFООх 2 шт - 70 р.
14. Стойки Стаба MR 954887х2 шт. - 920 р.
15. Втулка MR 551466 - 40 р.
16. Клипса MH 488006 - 43 р.
17. Прокладка кл. крышки RH MD 367805 - 330 р.
18. Прокладка кл. крышки LH MD 367806 – 330 р.
19. Прокладка свечных колодцев 1015В006 - 450 р.
20. ГРМ SUN A485YU29MM - 925 p.
21. Ремень генератора MD 343575 - 384 р.
22. Ремень кондиционера-ГУРа 5РК1305 - 341 р.
23. Ролик Койо PU105719RR1DW – 497 p.
24. Ролик Койо PU276033RR1D - 558 р.
25. Сальник MD 372536х 2шт - 446 р.
26. Сальник MD 168655 – 196 p.
27. Лампы зад. фонарях2 шт - 80 р.
28. Габаритные лампых4 шт - 40 р.
29. МСК (оригинал)х16 шт - 2270 р.
30. Свечн. наконечник 1832А020 - 500 р.
31. Работа ГРМ+МСК+чистка ДЗ+чистка Форсунок+ замена масла - 8300 р.
32. Масло BP Visco 5000 5w40 - 1000 р.
33. Филтр маслянный MANN 610/3 - 200 р.
34. Шиномонтаж Лето -Зима 2010 г. - 600 р.
35. Стойки KYB 341361х2 шт - 3700 р.
36. Работа замена стоек - 700 р
37. Термостат TAMA WN56TA88 - 550 p.
38. Работа замена термостата - 500 р.
39. Свечн. Наконечник 1832А020х 2шт - 1100 р.
40. Свечн. Наконечник Селиконовый - 300 р.
41. Сканер ошибок - 500 р
42. Работа замена свечн. Наконечника - 200 р.
43. Сайлент MR403441 x2шт - 1300 р.
44. Сайлент MR 403464 x4 шт - 1300 р.
45. Стойки KYB 339123х2шт - 6700 р.
46. Пыльник-отбойник MR 272833х 2шт - 1100 р.
47. Фильтр воздушный Sakura A-1047 - 243 р.
48. Фильтр масленый MANN W67/1 - 180 р.
49. Работа зад. стойки+перед сайленты 2 шт+ зад. сайленты 4 шт+ замена масла в вариаторе+ замена масла +замена жижи ГУРа+шиномонтаж 1 колеса - 4110 р.
50. Стеклоподъемник передней двери - 1800 р.
51. Набор передней стойки Вагона Турингах 2шт - 2300 р.
52. Подшипник опоры стойки для вагона Туринга - 400 р.
53. Фильтр салонный B45006SC – 200р.
54. Подкраска MZ101952 - 350 р.
55. Клапан омывателя 85321-26020 - 45 р.
56. Развал схождение 1000 р.
57. Масло вариатора SP-III 8 литров - 2100 р.
58. Масло BP Visco 5000 5w40 - 1000 р.
59. Работа замена перед. Стойки - 700 р.
60. ТО 2011 г. - 2300 р.
61. Масло в вариаторе SP-III 3 литра - 700 р.
62. Манипуляции с колесами: купил Д+Р R15 лето - 8000 р. + Д+Р R15 лето - 8100 р. + Р R15 зима 8000 р. Продал Д+Р R14 зима - 11000 р. + Р R15 лето - 4000 р. Итого куплено на 24100 р. Продано на 15000 р. Разница - 9100 р.
Итого: 73 034 рублей. И это пока (на время написания отзыва). Вложения продолжаются. Впереди еще покраска бамперов и полировка кузова.

Общие итоги.
Сложно оценить объективно. Буду говорить за себя. Без группировки на + и -. Без Внешне авто больше нравится чем нет. Салон приятный, места не много сзади, но у меня лично вопросов не возникало. Я не особо любитель возить пассажиров. Подвеска комфортная. Я бы не сказал, что он явный пузотер. На уровне всех остальных легковых седанов класса С. Головной свет значительно лучше чем на Т. Карина, но тут его проблематично повернуть в нужную сторону. На той же Карине с помощью переходника повернул лампы в право на обочину. Объем 1.8 это огромный плюс для авто такого класса, но 4G93 все же проблематичный двигатель. Через полгода после того как устранил жор масла вылез стучащий гидрокомпенсатор. А смена гидриков тоже не самое дешевое занятие. Получается двигатель тянет, но требует вложений после 100 000 пробега. Вроде все логично, но как то напрягает) Думаю к 150 000 совместить замену колец и гидриков. По вариатору ниче не скажу. Работает и работает. Мне нравится. Нет толчков и пинков. Экономии бензина особо не заметил: по трассе от 7 до 8, 5 литров на сотню (обороты 80-100 км/час - 2000-2200 оборотов, 100-120 км/час 2700 оборотов, 120-140 км/час - 3000-3500 оборотов). По городу менее 9, 6 литров на сотню не получалось. Зимой с прогревами выходило до 17 литров) В шоке нах, но грел постоянно, так как даже на новом аккуме замерзала.
В итогехороший авто за немного денег, с неплохими показателями, но парой слабых мест. При покупке в возрасте 7-10 лет и старше наверняка потребует каких-то финансовых вложений.
Получается подтверждение прописной истины: Если за авто следил предыдущийхозяин, то проблем будет не много, а если не следил, то придется вложиться. Машина для



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков