Какой автомобиль с кузовом универсал лучший. Универсалы с самым большим багажником

Какой автомобиль с кузовом универсал лучший. Универсалы с самым большим багажником

Автомобили в кузове универсал – это седаны с удлинённым багажным отделением и дополнительной дверью в задней стенке. В отличие от европейских стран, у нас универсалы не так популярны. Это чаще всего связывают с тем, что у многих универсалов низкая проходимость, что для нашего региона не всегда приемлемо.

Однако с выходом новых моделей всё больше отечественных автолюбителей выбирает автомобили данного типа: они вместительны, постепенно обзаводятся внедорожными качествами, прекрасно подходят для большой семьи, а также более экономичны, чем кроссоверы и внедорожники. В этой статье рассмотрены 5 лучших автомобилей в кузове универсал .

5. Toyota Mark X Zio

Mark X Zio – лучший японский универсал, который комфортабелен, как минивэн, и по ходовым качествам, как седан. Внешний вид автомобиля не бросок, сам кузов широкий и приземистый. Особенностью салона является концепция «4+Free». Это даёт гарантию того, что в салоне себя вполне комфортно могут чувствовать 4 человека. К тому же сидения можно зафиксировать в разных положениях: «Personal Mode» – для комфортных поездок, «Friendly Mode» – для большой компании и «Active Mode», который увеличивает пространство багажника.

Владельцы отмечают отличное рулевое управление. Автомобиль понимает водителя практически с полуслова. На выбор предоставляются двигатели объемом 2,4 л и 3,5 л, коробка – вариатор или автомат.

4. Mercedes-Benz CLA Shooting Brake

Продолжает рейтинг универсалов 2016 года. Надежный автомобиль CLA класса появился в 2014 году. Подобно своему собрату седану, он был построен на переднеприводной платформе класса A. Самая дешёвая версия с движком 1,6 л и передним приводом обойдётся всего ничего – 2 миллиона. Более мощные полноприводные версии будут стоить почти 3 миллиона.

Как для универсала Mercedes-Benz CLA Shooting Brake имеет не такой уж просторный салон и багажник, зато он может похвастаться прекрасной управляемостью и динамикой. Этот автомобиль всем своим видом говорит, что универсалы тоже могут быть престижными.

3. Mercedes-Benz CLS-Class

Компания Mercedes воплотила интересную задумку, выпустив вместительный универсал на базе четырехдверного купе CLS. Внешний вид автомобиля удался на славу. Плавные и элегантные линии делают универсал Mercedes-Benz CLS-Class более притягательным для взора.

Багажное отделение – одна из главных частей любого универсала – может показаться не достаточно просторным для отечественного потребителя. Его объём составляет 590 л, а если сложить заднее сиденье – 1550 л. Да и проём багажного отделения небольшой. Стоит принять во внимание, что Mercedes-Benz CLS-Class не очень подходит для перевозки крупных грузов. Багажник автомобиля отделан велюром и имеет деревянное дно.

На выбор доступны 5 двигателей, включая и «восьмерку» объемом 5,5 л. Также предлагается коробка автомат на 7 ступеней или AMG Speedshift.

2. Cadillac Escalade ESV

Escalade ESV – не самый экономичный универсал с внедорожными амбициями. Благодаря щиту радиаторной решётки он имеет по-настоящему воинственный вид. В этом автомобиле технологичность на высшем уровне: и выезжающая подножка, и функция массажа в креслах, и цифровая комбинация приборов, и ещё много чего интересного.

На дороге Escalade ESV, несмотря на свою мощь, довольно податливо: управляемость на высшем уровне, к тормозам претензий нет, и большой вес не досаждает на поворотах.

Что касается багажного отделения, то тут всё на мази! Объём багажника – 747 л, а со сложенными сидениями – 3424 л.

1. Skoda Superb Combi

Первое место было решено отдать более доступной и популярной у нас модели – Skoda Superb Combi. Производители изначально были настроены на создание едва ли не самого дешевого универсала, и результат оправдал ожидания.

Выглядит автомобиль одновременно и строго, и привлекательно. А увеличенное аэродинамическое крыло придаёт ему спортивный вид.

Салон у Superb Combi по настоящему просторен. Почти вся отделка сделана из мягкого пластика, который наиболее устойчив к различного рода повреждениям.
Стандартный объём багажника – 660 л, со сложенными задними сидениями – 1 895 л.

Покупателю доступен выбор привода: передний или полный (4х4).

Среди ряда предлагаемых бензиновых двигателей самым мощным является 2-литровый мощностью 220–280 л. с.

Заключение

Из всего понятно, что на сегодняшний день хорошие универсалы делятся на престижные модели и на «рабочие». Первые ориентированы на комфортные поездки и позволяют подчеркнуть статус владельца, вторые – непосредственно на практическое применение.

В ценовом сегменте до полутора миллионов рублей. Во второй уделим внимание дорогим универсалам, чьи ценники начинаются уже после озвученной отметки. А на закуску совершим виртуальную экскурсию по вымирающему рынку минивэнов.

В ценовом сегменте до миллиона рублей остались исключительно локализованные модели. Это, само собой, продукция ВАЗа, а также грузопассажирские версии Ford Focus, Hyundai i30 и Kia cee’d. Плюс Hyundai i40 класса D+ и межклассовая Skoda Octavia Combi. Еще недавно были доступны братья по концерну Opel Astra и Chevrolet Cruze, но с уходом GM мы их потеряли.

Lada Kalina

  • Цены: 433 100 - 541 900 руб. *
  • Двигатели: бензиновые, 1,6 л (87–106 л.с.)
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая механика, 5-ступенчатый робот
*Здесь и далее цены приведены по состоянию на 8 февраля 2016 года.

Доля Калин с кузовом универсал поражает - за все время производства Калины почти половина продаж пришлись именно на универсал.

Калина остается не только одним из самых популярных, но и самым дешевым универсалом на нашем рынке. В базовом исполнении Стандарт с 87-сильным мотором покупатель получает передние электростеклоподъемники, ABS, водительскую подушку безопасности и электроусилитель руля. Скромно, зато недорого - 433 100 рублей.

Главные козыри - просторный салон и огромный багажник. Благодаря платформе B0 Largus отличается отменной плавностью хода. Но с «короткой» трансмиссией даже на небольшой скорости обороты двигателя высоки. Как следствие, повышается шумность при езде и растет расход топлива.

Kia cee’d

  • Цены: 814 000 - 1 199 000 руб.
  • Двигатели: бензиновые, 1,4–1,6 л (100–135 л.с.)
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат, 6-ступенчатый робот
Kia cee’d SW - редкий случай: по популярности версия универсал почти не уступает хэтчбеку. Сид получился очень сбалансированным - стильная внешность, вполне пристойная управляемость и неплохая динамика. Правда, для нашего рынка гамма моторов заканчивается 1,6-литровым агрегатом. Ну и, разумеется, самый главный козырь - цена. Базовый универсал с механикой и 100-сильным двигателем предлагают за 814 тысяч рублей, что на 150 тысяч дешевле ближайшего конкурента - Ford Focus. Неудивительно, что в России Kia cee’d стал самым популярным не вазовским универсалом.

Комплектацию Сида нельзя назвать совсем пустой - фронтальные и боковые подушки безопасности, аудиосистема, мультируль, ABS и т.д. Главный недостаток - не самая энергоемкая подвеска, которой остро не хватает запаса прочности на крупных колдобинах. Жертвой стиля стал проем багажника - он сильно заужен в нижней и верхней частях, что снижает грузовые возможности.

Hyundai i30

  • Цены: 909 900 - 1 139 900 руб.
  • Двигатели: бензиновый, 1,6 л (130 л.с.)
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат
Hyundai i30 - ближайший родственник Kia cee’d, построенный на той же платформе. Базовая версия дороже - 909 тысяч рублей. Но у Hyundai изначально стоит двигатель 1.6 мощностью 130 л.с. Правда, на этом выбор силовых агрегатов заканчивается. Стандартное оснащение чуть лучше - есть задние электростеклоподъемники и противотуманные фары. Тем не менее большой популярности i30 не снискал. До ухода с рынка универсалов Opel Astra и Chevrolet Cruze он не входил даже в пятерку самых продаваемых «сараев». Впрочем, и хэтчбек i30 бестселлером не назовешь.

Универсал – двухобъёмный тип кузова легкового автомобиля, представляющий собой своего рода удлинённый хэтчбек с более вместительным багажным отделением. Так же как и хэтчбек, универсал характеризуется наличием пятой двери. Универсал – максимально практичный автомобиль, позволяющий перевозить большие объёмы грузов. В среднем багажный отсек универсала на 150–200 литров больше, чем у той же самой модели в кузове хэтчбек.

В отличие от слов «хэтчбек» и «седан» термин «универсал» используется лишь в России и некоторых близлежащих странах. На Западе данный класс легковых автомобилей чаще всего именуется station wagon или estate car, а также просто estate и wagon. Универсалы были созданы ещё в далёком 1910 году на основе шасси первого в мире автомобиля массового производства – Ford Model T.

Долгое время модели данного класса использовались исключительно в коммерческих и служебных целях в качестве более лёгкой и дешёвой альтернативы фургонов. Массовое производство универсалов началось в США только в 30-х годах прошлого века, а в Европе и вовсе лишь в 50-х. Настоящую популярность универсалы обрели в 70-е годы из-за разразившегося нефтяного кризиса, приведшего к значительному скачку цен на топливо.

Салон официального дилера «Московский Автомобильный Дом» предлагает вашему вниманию универсалы в Москве по самым доступным ценам. У нас представлены новые универсалы и универсалы с пробегом. Вы сможете купить универсалы за наличный и безналичный расчёт, а также оформить покупку в кредит или рассрочку.

Спрос на недорогие автомобили постоянно растет. Одним из сегментов, которым россияне начали интересоваться сравнительно недавно, является тип кузова универсал. Вместительные и комфортные машины с большим объемом багажного отделения и достаточно хорошими ходовыми качествами. Универсалы всегда были в почете в Европе, но сегодня культура вместительных машин дошла и до наших широт.

Учитывая такой рост популярности данного сегмента, предлагаем вам обзор самых дешевых седанов в России в 2014 году. Среди автомобилей встречаются весьма интересные варианты, достойные вашего внимания.

Lada Largus - близнец успешного Логана

Лада Ларгус стала одной из наиболее неожиданным презентаций прошлого года. Концерна АвтоВАЗ наладил производство модели, которую корпорация Renault собралась обновлять. Универсал уже прошел годы отличной проверки на дорогах России и Европы, так что русским инженерам оставалось только перенести отработанные технологии на свой конвейер.

В модельном предложении Lada этот автомобиль не является единственным универсалом. Есть и более дешевые предложения Kalina и Priora, но мы решили рассказать именно об этом автомобиле с франко-румынскими корнями. Ведь он обладает отличными особенностями:

  • максимальный комфорт поездки, который значительно отличается от исконно русских машин;
  • хорошие силовые агрегаты разработки французского концерна;
  • доступность 7-местного варианта в модельном предложении;
  • хорошая эргономика водителя, удобные места для всех пассажиров.

При всех своих преимуществах Lada Largus не является дорогим автомобилем. Важно, что российский концерн не стал переделывать множество функций доставшейся им модели - это обеспечило покупателям в России прекрасный автомобиль.

Цены на Largus значительно ниже, чем на прошлое поколение Renault Logan MCV. Базовая стоимость стартует с 384 тысяч рублей, а двухместный фургон можно купить за 364 тысячи.

Skoda Fabia Combi - достойная альтернатива

Конечно, в отличие от отечественных автомобилей, иномарки выставляют совершенно другие цены. Но и комфорт, качество, надежность, экономичность - все это радует непревзойденными показателями и характеристиками. Особенно отличилась удлиненная модель Фабия Комби своей практичностью. Автомобиль намного комфортнее своего младшего брата хэтчбека, а вместительность багажника практически в три раза больше.

Поездка на Skoda Fabia Combi доставит огромное удовольствие гурманам автомобильных технологий. Здесь нет особых новых решений в области эргономики - все выглядит очень просто и практично. Но ходовые характеристики авто отличаются следующими функциями:

  • подвеска очень мягкая - автомобиль плывет по дороге;
  • удлиненная база дала немного больше места задним пассажирам;
  • даже самые слабые двигатели отлично тянут компактный универсал;
  • коробки передач работают лучшим образом.

В технической части чехи превзошли свой ценовой класс, именно поэтому их продукция так популярна в Европе и России. Покупатели неустанно пишут в отзывах об отличной проходимости, подготовленности к эксплуатации на российских дорогах.

Цены на Skoda Fabia Combi начинаются с 549 тысяч рублей. Но если вы хотите мощный двигатель и массу технологий в салоне, выложить придется практически в полтора раза больше.

Seat Ibiza ST - неожиданный участник рейтинга

Рассматривая наиболее перспективные универсалы в бюджетном классе, не ожидаешь увидеть среди претендентов на лидерство представителя испанской корпорации, которая не столь популярна в России. Но автомобиль Seat Ibiza ST стал вполне реальным конкурентом в нашем рейтинге. Универсал неплохо скомпонован на фирменной платформе Polo производства Volkswagen, оснащен отличными двигателями и обладает прекрасным внутренним пространством.

Среди определенных особенностей, о которых хочется поговорить в теме Seat Ibiza ST, можно назвать следующие факторы:

  • отличный дизайн, который не присущ современным универсалам;
  • наиболее качественные и дорогие материалы в салоне;
  • двигатели и коробки передач от Volkswagen в последних генерациях;
  • стоимость обслуживания и эксплуатации вас приятно порадуют.

Если вы хотите приобрести надежный автомобиль с европейскими корнями, самое время обратить свой взор на Seat Ibiza ST. Качественная сборка и приятная компоновка всех материалов обеспечивают весомые преимущества автомобиля в сравнении с конкурентами.

Одним из преимуществ машины можно смело назвать стоимость. При богатой базовой комплектации Seat предлагает свой универсал от 641 тысячи рублей, а самая дорогая версия с действительно впечатляющим оборудованием обойдется покупателю в скромные 777 тысяч.

Opel Astra Family - простой и надежный немец

Немецкая сборка, прекрасные характеристики и самый большой кузов из представленных в нашем обзоре универсалов - вот, за что этот автомобиль почитают в Германии и даже в США. Корпорация General Motors, которой на сегодняшний день принадлежит компания Opel, решила оставить легендарную серию Astra в производстве из-за демократичных цен и достаточно стабильного спроса.

Начнем с того, что Opel Astra Family принадлежит к C-классу. Все остальные участники нашего обзора являются выходцами из чистого сегмента B. Это и порождает основные преимущества автомобиля:

  • огромное пространство в салоне;
  • большой багажник и масса практичных приспособлений для крепления груза;
  • хорошая подвеска, проверенная годами эксплуатации в самых разных условиях;
  • тяговитые, но экономичные и очень надежные немецкие двигатели;
  • большие колеса и увеличенный дорожный просвет специально для России.

В своем нынешнем обновленном поколении Opel Astra затянет на нереальные для этого автомобиля цифры на ценнике. Но комплектация Family не обновлялась, она представлена в старом дизайне, со старыми силовыми агрегатами и технологиями.

Именно это позволило концерну сделать машину столь доступной. 650 тысяч рублей за базовую комплектацию, в которой есть немало интересных технологий, - это очень достойная ценовая конкуренция.

Подводим итоги

Выбор в сфере универсалов в России на сегодняшний день не слишком велик. Не все мировые бренды решаются поставлять в нашу страну эти вместительные и практичные автомобили. Но мода на практичность явно ширится просторами нашей страны. На дорогах появляется все больше современных и красивых универсалов, которые радуют глаз.

Если вы желаете почувствовать максимальный комфорт и уверенность за рулем, отдайте свое предпочтение европейским универсалам. Они являются законодателями моды в данном сегменте, ведь ни на одном другом континенты этот форм-фактор кузова не стал столь популярным и востребованным.

Продавать в России универсалы отваживаются не все. Больше того, многие бренды перестали поставлять их своим дилерам. Так, к примеру, поступила компания , сначала убравшая из прайса Touring сначала 3-й серии, а затем и «пятерки». При этом заклятые друзья баварцев из Mercedes-Benz по-прежнему предлагают практичный кузов и в С-, и в Е-классах.

За полгода, прошедшие с момента прошлого обзора, в пятерке лидеров кое-какие изменения все-таки произошли. Прежде всего, на заключительную строчку пробилась Skoda Octavia Combi, оттеснившая на шестое место в кузове универсал. Кроме того, KIA cee’d SW вернула себе третью позицию, временно утерянную зимой из-за неожиданного прогресса Ford Focus.

LADA Largus, от 529 900 рублей

Модель, в принципе не выпускающаяся в другом кузове помимо универсала, продолжает раскупаться как горячие пирожки. За семь месяцев она разошлась тиражом в 16 708 экземпляров. Это, между прочим, почти в два раза больше, чем всех остальных универсалов в России. удерживает свое 12 место в общем зачете среди всех легковых моделей, обгоняя такие бестселлеры, как Skoda Rapid или . Цена базовой версии с зимы не изменилась. Если раньше большинство клиентов предпочитало комплектацию «Люкс» с 102-сильным двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач, то теперь признание покупателей делят между собой пятиместные «Норма» и «Кросс» с теми же агрегатами Их цены соответственно составляют и 620 400 и 674 900 рублей.

LADA Kalina, от 455 200 рублей

Здесь перед нами также нетривиальный случай - если полгода назад без малого 80% проданных машин имели кузов , то сейчас их уже 83%. Хетчбэку остались лишь жалкие крохи. Самая дешевая «Калина» подорожала с зимы всего на 700 рублей. Наиболее ходовой модификацией оказался «Комфорт » в версии Cross, с более современным 16-клапанным двигателем мощностью 106 л. с. И пятиступенчатой коробкой передач. За нее просят от 542 700 рублей в обычном варианте, и 551 700 целковых в линии оформления Black line.

KIA cee’d SW, от 899 900 рублей

Вернувший себе третье место не теряет своего обаяния даже с сугубо практичным универсальным кузовом. По итогам полугодия в России каждый третий проданный cee’d - универсал. Заметим, что зимой «сарай» предпочитал каждый четвертый покупатель. Самой популярной у SW версией оказался Comfort с 1,6-литровым 130-сильным мотором и шестиступенчатой коробкой. Второй по востребованности стала комплектация Luxe. На них установлены цены в 994 900 и 1 049 900 рублей соответственно. Разница с прайсами полугодовой давности составляет 30 000 «деревянных». Ровно на столько же подорожала и базовая Classic.

Ford Focus, от 911 000 рублей

За минувшие полгода потерял третью позицию и вернулся на свое привычное четвертое место, пропустив вперед извечного конкурента KIA cee’d SW. Виной тому - небольшое падение продаж версий с кузовом универсал. Если полгода назад они составляли примерно треть от всех проданных модификаций, то к концу лета их доля упала до 29,5%. Как и ранее, половина с этим кузовом, нашедшая своих владельцев в России, оснащена 105-сильным мотором объемом 1,6 л и механической коробкой передач в базовой для универсалов комплектации Sync Edition. Цена базового автомобиля с зимы не изменилась.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков