Гидравлическое масло джон дир. Распродажа масла

Гидравлическое масло джон дир. Распродажа масла

Высококачественное моторное масло, специально разработанное для обеспечения улучшенных смазывающих свойств в современных экологичных двигателях – Промежуточный Ряд 4, двигатели iT4.

Область применения моторного масла JD Plus-50 II 15W-40

Plus 50 II – высококачественное моторное масло, разработанное для обеспечения улучшенных смазывающих свойств в современных экологичных двигателях и тяжелонагруженных двигателях внедорожной техники, а также в менее нагруженных дизельных двигателях дорожного транспорта.

Plus 50 II рекомендуется использовать в четырехтактных атмосферных, турбированных и высокомощных дизельных двигателях с дизельными сажевыми фильтрами (DPF), рециркуляцией выхлопных газов (EGR) и окислительным катализатором (DOC).

Примеры использования Plus 50 II включают в себя: высоконагруженная внедорожная техника, техника с двигателями John Deere iT4; автомобили, требующие применения масел класса качества API CJ-4; магистральные грузовики, судовые двигатели, газовые двигатели автомобилей, легкие грузовики (пикапы), дорожные автомобили.

Отличительные особенности и преимущества моторного масла JD Plus-50 II 15W-40:

  • Превышает уровень требований к дизельным двигателям API CJ-4.
  • Превышает уровень требований к бензиновым двигателям API SM.
  • Снижает затраты на обслуживание и уменьшает простои.
  • Разработано специально для предотвращения окисления, отложений, коррозии, износа и устойчиво к росту вязкости.
  • Отличная текучесть при низких температурах снижает износ двигателя в холодное время года.
  • Интервал замены масла может быть расширен до 500 часов при использовании оригинальных фильтров в двигателях John Deere (Проверить в руководстве по эксплуатации).
  • Малозольная технология обеспечивает продление срока службы дизельного сажевого фильтра.

Основные характеристики Производитель John Deere Страна производства США Сфера применения Моторное масло Тип масла Минеральное Тип двигателя 4-х тактный Тип топлива Дизель Объем 209 л Назначение Для сельскохозяйственной техники Вязкость (SAE) 15W-40 Классификация API CG-4, CH-4, CI-4, CI-4+, CJ-4, SJ, SL, SM Классификация ACEA E7, E9 Допуски и спецификации производителей автомобилей Renault Trucks RD, Trucks RLD, Trucks RXD MTU Type 2.1 MAN M3275 John Deere JDQ-78X Caterpillar ECF-1-A, ECF-2, ECF-3, T0-2 Detroit Diesel 93K218, 93K214 Volvo VDS-2, VDS-3, VDS-4 Mack EO-O Premium Plus 07 Cummins (CES) 20075, 20076, 20077, 20081 MB 228.31 Физико-химические свойства Температура вспышки в открытом тигле, (ASTM D92),°C 225 Вязкость кинематическая при 40°С 128 Вязкость кинематическая при 100°С, (ASTM 445), мм2/с 15,6 Индекс вязкости, ASTM D2270 127 Температура застывания (ASTM D97),°C -36 Общее щелочное число (ASTM D2896) 10,5 Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 1

Сроки доставки заказа

повышает эффективность работы двигателя

Все масла имеют различные характеристики. В силу высоких нагрузок на двигатель, обусловленных спецификой сельскохозяйственного производства, моторное масло для трактора должон выдерживать намного более высокую температуру, чем обычные масла. Моторное масло Plus-50 II специально разработано для работ в не дорог и при экстремальных рабочих температурах.

Применение

Масло рекомендуется для всех дизельных двигателей. Обычной и внедорожной техники. Как старой, так и новой. Благодаря оригинальной формуле, соответствующей новейшим достижениям машиностроения и химмотологии, масло Plus-50 II отвечает требованиям, предъявляемым к двигателям нового поколения. Особенно эффективно применение масла Plus-50 II в двигателях с рециркуляцией отработанных газов (EGR- клапаном). Масло имеет низкую зольность

Свойства

    Обеспечивает защиту от износа и постоянство мощности двигателя, в том числе в процессе длительной эксплуатации в тяжелых условиях

    Эффективно защищает стенки цилиндра от полировки

    Препятствует образованию отложений на поршневых кольцах

    Предотвращает образования нагара и отложений, в том числе при высоких термических нагрузках

Гидротрансмиссионное масло Hy-Gard

защищает гидросистему и трансмиссию вашей машины

Масло соответствует требованиям к оборудованию John Deere, но превосходит их. Масло Hy-Gard является современным универсальным трансмиссионным маслом для тракторов (UTTO). Выбор наиболее подходящего масла и для сельскохозяйственной и строительной техники прост и очевиден.

Применение

Высококачественное масло для мостов, коробок передач и гидравлических систем сельскохозяйственной и строительной техники, в том числе с работающими в масле тормозами.

Свойства

  • Обеспечивает надежное функционирование работающих в масле тормозов, устройств блокировки дифференциалов и других компонентов синхронизированных систем даже при максимальных нагрузках.
  • Надежно защищает от износа и коррозии
  • Предотвращает образование утечек и отложений
  • Значительно снижает уровень шума
  • Обладает прекрасной совместимостью с уплотнениями и цветными металлами, использующимися в коробках передач, в том числе при высоких температурах
  • Соответствует требованиям SAE 80W, SAE 10W-30 групп API GL-3 и GL-4, а также гидравлических систем, требующих масел классов HLP, HLPD и
  • HVLPD в классах вязкости ISO VG 32, 46 и 68.
  • С успехом может применяться в гидросистемах, в которых рекомендованы к использованию моторные масла классов вязкости SAE 10W-, 15W- и 20W-20.

1. Вязкость масла для использования в двигателе подбирается с учетом предполагаемой температуры окружающей среды в течение всего периода работы двигателя между интервалами замены масла.

2. Предпочтительнее использовать масло John Deere PLUS-50 .

4. Другие масла также могут быть использованы, если они отвечают одному из классификационных требований ACEA: ACEA Specification E4, E5, E6, E7.

5. В дизельных двигателях предпочтительнее использовать загущенные масла.

6. Если в двигателе используется топливо с содержанием серы более 0,5%, сервисные интервалы замены масла сокращаются на 50 %.

Примечание :
John Deere PLUS-50
TORQ-GARD SUPREME зарегистрировано как торговая марка Deere & Company
ACEA - Assotiation des Construteurs Europenne d"Automobiles

Хранение смазочных материалов

Ваше оборудование сможет эффективно работать только тогда, когда используются чистые смазочные материалы.
Используйте только чистые контейнеры для хранения смазочных материалов.
По возможности, храните смазочные материалы и контейнеры в местах, защищенных от пыли, влаги и других вредных воздействий. Контейнеры должны быть защищены со всех сторон от накопления воды и пыли. Убедитесь в том, что все контейнеры имеют правильную маркировку для идентификации их содержимого.
Правильно размещайте все старые контейнеры, а также остатки смазочных материалов, которые могут там содержаться.

Смешивание смазочных материалов

Обычно необходимо избегать смешивания различных марок и типов масел.
Смешивание различных масел может привести к нарушению работоспособности присадок и изменению рабочих характеристик.

Смазочные материалы John Deere - идеальный вариант для использования в системах техники сельскохозяйственного назначения.

Правильная и долгая функциональность любой спецтехники во многом зависит от качественных смазочных материалов. Важно отметить, что John Deere является производителем не только различных типов смазки, но и современной техники, поэтому специалисты бренда прекрасно знают, как создать идеальный и крайне эффективный материал для смазывания тех или иных узлов машины.

Использование смазочных материалов John Deere на фирменной технике производителя гарантирует ее длительный срок эксплуатации, так как подобная продукция создается с учетом максимальных нагрузок и самых сложных условий применения машин.

Моторное масло Plus-50 II от John Deere

Специфика сельского хозяйства часто подразумевает, что техника используется в условиях максимально высоких температур. Следовательно, для подобный машин необходимо специально подготовленное масло, способное сохранять своим свойства даже в экстремальных режимах эксплуатации. Именно таким вариантом и является моторное масло Plus-50 II от John Deere.

Масло Plus-50 II было разработано для самых современных силовых агрегатов, например, оно идеально подходит к моторам, которые относятся к поколению III B.

Специалисты John Deere рекомендуют использовать масло Plus-50 II прежде всего в дизельных силовых агрегатах внедорожной и обычной спецтехники. Также этот вариант подходит для машин, работающих на газовом оборудовании, а также для различного оборудования, для работы которого используется бензин, например, в газонокосилках с ручным управлением или аналогичных самоходных моделях.

Особенности масла Plus-50 II от John Deere:

  • Одинаково высокая степень защиты силовых агрегатов новых и старых поколений.
  • Эффективное замедление износа, распространения коррозии, окислительных процессов и образования отложений.
  • Сохраняет свои качества как при высоких, так и при очень низких температурных режимах.
  • Универсальный вариант для большого парка спецтехники.
  • Подходит для моторов, который функционируют на биодизельном топливе B

Перед началом производства, масло Plus-50 II прошло ряд успешных динамометрических испытаний по фирменному высокотемпературному тесту JDQ-78X, специально разработанному для проверки эффективности в условиях бездорожья:

  • Масло сохранило свою текучесть и все необходимые качества при низких и очень высоких температурах.
  • Во время испытаний в картере наблюдалась температура до 140-ка градусов по Цельсию, а сам тест проходил на протяжении 500-та часов.
  • Для получения более качественных и наглядных результатов, параллельно тестировались масла от других производителей.
  • Результаты теста показали, что именно масло Plus-50 II оказалось наиболее эффективным средством защиты силовых агрегатов в экстремальных условиях бездорожья.

Многие владельцы сельскохозяйственной техники задают вопросы, касаемо масла Plus-50 II. Естественно, специалисты John Deere всегда стараются предоставить всю необходимую информацию. Вот часть из них:

  • Можно ли использовать данный продукт в силовых агрегатах III A и в более старых моторах?
  • Да, это масло способствует достижению поставленных целей в двигателях, которые работают с маслами Plus-50 и их аналогами.
  • Можно ли, наоборот, использовать вместо масла Plus-50 II вариант Plus-50 для моторов поколения III B?
  • Нет, так как Plus-50 и аналоги не подходят для подобных силовых агрегатов.
  • Будет ли достигнута надежная защита мотора, если в нем применяется дизельное топливо с серным содержанием в 500 м.д.?
  • Да, масло было разработано таким образом, чтобы обеспечивать защиту силовых агрегатов, работающих на дизеле с любым допустимым содержанием серы.

Дилеры от John Deere всегда придут на помощь

Некоторый владельцы сельскохозяйственной техники сталкиваются с проблемой правильного выбора масла для двигателя своей собственности. Обращение к официальным дилерам John Deere поможет быстро решить подобный вопрос. Например, определиться между маслом Torq-Gard и Plus-50.

  1. Моторное масло Torq-Gard.

Предназначено для эксплуатации в различных климатических условиях в системах силовых агрегатов последних поколений. Особенности:

  • Возможность применения в трансмиссиях, производитель которых допускает это.
  • Замедляет окислительные и коррозийные процессы.
  • Способствует защите двигателя от образования нагара.
  • Повышает экономичность силового агрегата в плане расхода масла и топлива.
  • Подходит как для дизельных, так и для бензиновых моторов.
  1. Моторное масло Plus-50.

Наибольший эффект данный продукт дает, если применять его в фирменной технике John Deere сразу после масла обкаточного типа Break-In Plus. особенности:

Данный тип моторного масла прекрасно подходит для дорожной и внедорожной спецтехники, и показывает прекрасные показатели практически во всех климатических условиях, кроме экстремально арктических.

Масла для гидравлики и трансмиссий Hy-Gard от John Deere

Гидравлические системы и коробки передач являются важнейшими элементами спецтехники, поэтому им также крайне важно обеспечить надлежащий уровень защиты. Специально для этих систем компания John Deere разработала масло Hy-Gard, которое по своим показателям превышает многие установленные сегодня стандарты качества.

Особенности продукта:

  • Сфера применения: дифференциалы с тормозами «мокрого» типа, гидравлические трансмиссии и коробки передач, работающие с различным гидравлическим оборудованием.
  • Применяется как в общих, так и раздельных системах смазывания.
  • Сохраняет все свои качества при очень высоких температурных режимах.
  • Не способствует образованию влаги, различных отложений, замедляет окислительные процессы.
  • Позволяет реально увеличить срок службы сцепления спецтехники.
  • Обеспечивает повышенную плавность работы «мокрых» тормозов.
  • Сохраняет рабочие характеристики в любое время года.

В качестве альтернативы или для решения несколько иных задач, компания John Deere готова предложить следующие варианты:

  • Hy-Gard Low Viscosity. Масло с пониженной вязкостью, предназначенное для активной эксплуатации при отрицательных внешних температурах.
  • Break-In Plus. Вариант для обкатки новых или отремонтированных силовых агрегатов. Заливается во всю новую технику John Deere и рекомендуется для применения в первые сто часов работы техники. В состав входят специально подобранные противоизносовые присадки.
  • Hydrau-Gard 46 Plus. Используется при необходимости эксплуатации спецтехники в различных температурных режимах. Характеризуется минимальным изменением вязкости. Применяется в гидравлических системах, защищая их от коррозии, износа, окисления, образования пены.
  • Extreme-Gard. Сфера применения - коробки передач механического типа сельскохозяйственной и газонной техники. Позволяет увеличить срок службы важнейших узлов машины, способствует правильности ее работы при высоких скоростях или серьезных нагрузках. Прекрасно справляется со своими функциями в наиболее неблагоприятных условиях эксплуатации.

Cool-Gard II - надежная защита систем охлаждения спецтехники

Cool-Gard II - фирменная охлаждающая жидкость от компании John Deere, которая дает надежную защиту от распространения коррозии, окислительных процессов и образования различных отложений на протяжении шести лет (6000 мото-часов)!

Преимущества применения этого варианта антифриза:

  • В качестве основы продукта используется пропиленглюколь.
  • Получение нужного результата от использования этой охлаждающей жидкости гарантировано многочисленными исследованиями компании John Deere.
  • Предоставляет надежную защиту силовым агрегатам четвертого поколения, которые эксплуатируются в максимально тяжелых условиях.
  • Эффективно справляется с отложениями и коррозией в любое время года.
  • Не требует дополнительного смешивания - можно сразу использовать в работе.
  • Способствует увеличению срока службы водяного насосного оборудования.

Консистентные смазки производства компании John Deere

Сфера применения: валы карданной системы, подшипники, движущиеся части техники, которым необходима особо густая защитная смазка.

  1. Grease-Gard Premium Plus.

Смазка с высокой степенью эффективности на литиевой основе, которая всегда используется при выпуске техники John Deere с собственных конвейеров. Особенности:

  • Обеспечивает надлежащий уровень защиты при очень высоких температурах.
  • Не теряет своих свойств при повышенной/постоянной вибрации.
  • Защищает узлы от коррозии/влаги.
  • Не вымывается.
  • Способствует увеличению сроков замены.
  • Рабочие температуры: от -28 до +167 градусов по Цельсию.
  1. Grease-Gard Premium.

Универсальный, всесезонный вариант для техники, работающей при низких/средних нагрузках. Особенности этой литиевой смазки:

  • Характеризуется прекрасными противозадирными показателями.
  • Не вымывается водой и защищает узлы от воздействия коррозии.
  • применяется при температурах от -28 до +167 градусов по Цельсию.

Консистентные смазки John Deere разработаны для использовании в узлах комбайнов, тракторов, газонокосилок.

Информация подготовлена на основании открытых источников.
Все товарные знаки, торговые марки и идентификационная символика принадлежат их законным владельцам.

Масло моторное John Deere PLUS 50 II 15W-40

Высококачественное моторное масло, специально разработанное для обеспечения улучшенных смазывающих свойств в современных экологичных двигателях – Промежуточный Ряд 4, двигатели iT4.

Область применения Plus 50 II – высококачественное моторное масло, разработанное для обеспечения улучшенных смазывающих свойств в современных экологичных двигателях и тяжелонагруженных двигателях внедорожной техники, а также в менее нагруженных дизельных двигателях дорожного транспорта. Plus 50 II рекомендуется использовать в четырехтактных атмосферных, турбированных и высокомощных дизельных двигателях с дизельными сажевыми фильтрами (DPF), рециркуляцией выхлопных газов (EGR) и окислительным катализатором (DOC).

Примеры использования Plus 50 II включают в себя:

Высоконагруженная внедорожная техника, техника с двигателями John Deere iT4;

Автомобили, требующие применения масел класса качества API CJ-4;

Магистральные грузовики, судовые двигатели, газовые двигатели автомобилей, легкие грузовики (пикапы), дорожные автомобили.

Превышает уровень требований к дизельным двигателям API CJ-4.

Превышает уровень требований к бензиновым двигателям API SM.

Снижает затраты на обслуживание и уменьшает простои.

Разработано специально для предотвращения окисления, отложений, коррозии, износа и устойчиво к росту вязкости.

Отличная текучесть при низких температурах снижает износ двигателя в холодное время года.

Интервал замены масла может быть расширен до 500 часов при использовании оригинальных фильтров в двигателях John Deere (Проверить в руководстве по эксплуатации).

Малозольная технология обеспечивает продление срока службы дизельного сажевого фильтра.

JDQ-78X Тест При разработке масла Plus 50 II инженеры John Deere протестировали масло в самых тяжелых условиях используя тест JDQ-78X. В этом тесте двигатель John Deere работает 500 часов при полной нагрузке и высоких температурах, чтобы тщательно протестировать все эксплуатационные характеристики масла. В конце теста оцениваются детали двигателя и свойства масла и определяется, насколько хорошо масло защищает двигатель и как долго оно может работать при таких экстремальных условиях. Спецификации и одобрения API: CJ-4, CI-4 Plus, CI-4, CH-4, CG-4, SM, SL, SJ

Соответствует требованиям большинства производителей дизельных двигателей: John Deere JDQ-78X Man M3275 MTU Type 2.1 Mercedes Benz 228.31 Volvo VDS-4, VDS-3, VDS-2 Mack EO-O Premium Plus 07 Renault RLD, RXD, RD Cummins CES 20081, 77, 76, 75 Detroit Diesel 93K218, 93K214, Caterpillar ECF-3, ECF-2, ECF-1-a, T0-2

Типичные физико-химические характеристики.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков