Bugatti Veyron SuperSport - самый быстрый. Bugatti Chiron: новый самый быстрый в мире серийный спорткар Технические характеристики Hennessey Venom GT

Bugatti Veyron SuperSport - самый быстрый. Bugatti Chiron: новый самый быстрый в мире серийный спорткар Технические характеристики Hennessey Venom GT

14.07.2019

Гиперкар Bugatti Veyron одиннадцать лет назад поставил сразу несколько рекордов среди автомобилей, предназначенных для движения по дорогам общего пользования. А главной целью создателей нового купе под именем Chiron было обновление всех рекордов предшественника. И им это удалось!

Считать Chiron полностью новой моделью нельзя — за основу был взят Veyron, хотя почти все узлы и элементы подверглись модернизации. Например, уникальный восьмилитровый мотор W16 полностью переработан — у него более производительные турбокомпрессоры (их, как и прежде, четыре), новая система впуска, облегченный коленвал, а многие детали выполнены из титана и углепластика. В итоге отдача выросла с 1200 л.с. и 1500 Нм у прежней модели Veyron Grand Sport Vitesse до 1500 л.с. и 1600 Нм.

Трансмиссия с семиступенчатым преселективным «роботом» и постоянным полным приводом принципиально не изменилась, хотя сцепления стали крупнее и выносливее. Подвеска — с электронноуправляемыми амортизаторами. В основе купе, как и прежде, лежит углепластиковый монокок, но его структура изменена, а по жесткости на кручение он сравним с гоночными прототипами класса LMP1: 50 тысяч Нм/град! Но если базовый Veyron в снаряженном состоянии весил 1888 кг, то Chiron располнел до 1995 кг.

Отчасти поэтому время разгона до 100 км/ч осталось прежним — 2,5 с, хотя когда речь идет о столь малых величинах, не менее важную роль играет коэффициент сцепления шин с дорогой. Зато порог в 200 км/ч Chiron берет за 6,5 с — на 0,8 с быстрее Вейрона. А разгон до 300 км/ч занимает 13,6 с вместо 16,7 с. Максимальная скорость — 420 км/ч, тогда Veyron достигал 407 км/ч, а Veyron Grand Sport Vitesse — 410 км/ч. Причем для набора «максималки», как и раньше, нужно отдельным ключом активировать специальный скоростной режим, в котором гидроопоры пружин уменьшат клиренс до минимума, откроются аэродинамические клапаны в переднем бампере, а заднее антикрыло встанет почти горизонтально. Без этого ключа можно набрать «лишь» 380 км/ч.


А вот не менее важный факт: над обликом нового Bugatti работал российский дизайнер Александр Селипанов. У купе остались фамильная решетка радиатора в виде подковы и залихватские дуги на боковинах. В салоне — минимум клавиш и два экрана в комбинации приборов, а спидометр размечен до 500 км/ч — на всякий случай.

Производство гиперкаров Bugatti Chiron начнется в сентябре. Цена тоже рекордная: если Veyron изначально стоил 1,1 млн евро, а последняя версия Grand Sport Vitesse — почти два миллиона, то за новую модель попросят не менее 2,4 млн! Veyron был выпущен в количестве 450 экземпляров, но последние машины находили покупателей с трудом, и то лишь благодаря тому, что их преподносили как ограниченные спецкомплектации. Тираж же новой модели — 500 экземпляров, причем треть из них уже предоплачена.


На сегодняшний день автомобиль далеко не роскошь, а, скорее, средство передвижения. С каждым днём выпускаются всё новые машины, и спортивные модели не являются исключением. А сколько же «наворотов» можно увидеть в современных авто, не говоря уже о суперкарах… Многие задаются вопросом: "Какая самая дорогая машина в мире?" По итогам исследований, самым дорогим автомобилем в мире является французский "Бугатти Вейрон". Кроме этого, он ещё является самым быстрым спорткаром на Земле.

Французский спорткар в деталях

Ну а теперь о самом главном. Сколько же стоит самая дорогая машина мира, и что у нее под капотом? Стоимость "Бугатти Вейрона" - 1 миллион 700 тысяч евро (приблизительно 53 миллиона рублей). Оноснащён мощнейшим шестнадцатицилиндровым двигателем мощностью (только представьте себе) в 1001 лошадиную силу! Такой «моторчик» способен развить скорость до 407 км/час. А до сотни он разгоняется всего лишь за 2,5 секунды. К тому же данный автомобиль признан пригодным к эксплуатации по общественным дорогам. Но не факт, что он будет разгонять там все 407 км/час.

На скоростях...

Самая дорогая машина весьма легко управляема. Даже на больших скоростях она будет уверенно держаться на дороге. На ней установлена коробка передач с двумя сцеплениями. Управлять КПП можно при помощи специальных кнопок. На автомобиле установлена гидравлическая подвеска, способная автоматически уменьшать дорожный просвет при движении на скорости в 200 километров в час. С возрастанием данного показателя на суперкаре также автоматически выдвигается спойлер, который придаёт автомобилю аэродинамическую форму, «прижимая» при этом кузов к дороге.

Внешность на высоте

Дизайн интерьера отличается своей продуманностью. При разработке автомобиля инженеры уделили большое внимание форме водительского и пассажирского кресел, а также удобному расположению руля. Стоит отметить, что вся панель приборов довольно функциональна и понятна каждому. Весь салон в автомобиле вручную обшит натуральной кожей. Различные вставки на дверях изготовлены из карбона и прочих современных материалов. Ещё в салоне есть магнитола и кондиционер.

Немного истории

Самая дорогая машина была презентована в 2004-ом году в городе Монако. Это был единственный автомобиль, который прославился своей мощностью, быстротой и огромнейшей стоимостью.Несмотря на это, разработчики французского спорткара планировали запустить его в серийное производство ещё в 2003-м году. Однако из-за смены руководства компании запуск в серийное производство состоялся только в сентябре 2005-го. С того времени на свет появилось около 300 автомобилей "Бугатти Вейрон". Машин было мало, а вот богатых «дядюшек» было довольно много, и каждый из них хотел приобрести именно этот суперкар. Так что даже если у вас есть в кармане лишние пара миллионов евро, купить самый быстрый автомобиль будет очень сложно.

Подведём итоги

"Бугатти Вейрон" - это автомобиль на любителя. Ведь те, кто ездит на таком авто, практически никогда не разгоняют максимальную скорость в 400 км/час хотя бы потому, что в мире есть всего несколько автодромов, предназначенных для езды на такой скорости. К тому же помимо цены, Вейрон очень труднодоступен, так как делается он вручную и под заказ. Многие выбирают аналогичные спорткары: "Ламборджини", "Феррари" и т.д. Они намного дешевле, а характеристики практически такие же.

05.02.2015

Многих людей завораживают мощные быстрые машины. Это и неудивительно они великолепно выглядят, а зачастую их недоступность по цене либо ограниченные тиражи, только больше притягивают, ведь если бы они были у каждого, то не было бы так интересно и мы вряд ли бы интересовались какая самая быстрая машина. Каждый год у разработчиков рождаются новые идеи, а их автомобили становятся все быстрее. Это рейтинг топ 10

самые быстрые машины в мире .

10. Ferrari Enzo

Ferrari Enzo оснащен 6.0L V12 двигателем, в F1-стиле с электрогидравлическим механизмом переключения передач, мощность 660 л.с. при 7800 оборотах в минуту. Enzo разгоняется с 0-100 км / ч за 3,6 секунды и достигает максимальной скорости в 350 км / час. Этот итальянский суперкар неизменно входит в ряды самых красивых быстрых и мощный автомобилей в мире.

9. Lamborghini Aventador LP700

Lamborghini Aventador стоимостью 376.000 $, назван в честь легендарного зверя из испанской корриды. Двигатель 6.5L V 12 мощностью 700 л.с., с внешностью как у истребителя способен разгонятся до 100 км/ч за 2,9 – 3,0 сек, а максимальная скорость составляет 350 км/ч.

8. McLaren F1

Достаточно быстрая машина. Новое поколение McLaren F1 характеризуется центральным расположением двигателя относительно шасси. Гордон Мюррей (первую модель разработал в 1993г) при разработке авто использовал углеводородные материалы для снижения общей массы. Максимальная скорость, достигнутая этим авто, — 390 км/ч, разгоняется он до 100 км/ч — за 3,2 сек. Мощность двигателя составляет 550 л.с.

Американский высокотехнологичный суперкар Saleen S7 также относится к самым быстрым автомобилям. Установленный на нем двигатель с турбонаддувом, мощностью 750 л.с., позволяет развивать скорость в 399 км/час, скорость 100 км/ч достигается за 3,3 сек. Это пафосное и престижное штатовское авто –розовая автомечта преуспевающего патриота – американца.

6. Koenigsegg CCXR

Самая молодая фирма, производящая спорткары из Швеции представляет Koenigsegg CCXR. Материалом для кузова послужил легкий аллюминий, облегчивший массу авто, позволивший 1018 сильному двигателю с 7200 оборотами в минуту достичь максимальной скорости 402 км/час. Скорость 100 км/час достигается за 2,9 сек. Это суперавто соответствует экостандартам, т.к. работает на биоэтаноле со средним расходом топлива 22 л/100 км.

5. SSC Ultimate Aero TT

Эта быстрая машина, вернее спорткар, стоимостью более полумиллиона долларов, имеет 1183 л.с под капотом, с числом оборотов 7200 в минуту, развивает максимальную скорость в 425 км/ч, разгон до 100 км/ч составляет 2,78 секунды. Авто довольно комфортно, имеет кожаный салон, навигационную систему в общем всё то, что обычно присутствует на подобных чудесах техники, правда для заправки необходимо обращаться фирме – изготовителю, обычное топливо не подходит. Долгое время держала мировой рекорд по скорости среди серийных автомобилей 412 км/ч. До того как в 2010 году Bugatti Veyron установил новый рекорд 431 км/ч.

4. Bugatti Veyron Super Sport

3. Koenigsegg Agera R

Этот, захватывающий дух, шведский автомобиль, не может не произвести впечатление. Двигатель, с двойным турбонаддувом, развивает мощность 1115 л.с., при 7300 об/мин, позволяет развивать скорость в 440 км/час, но при определенных условиях максимальная скорость может составлять 453 км/ч, а с места до 100 км/ч за 2,9 сек. К особенностям данного авто относятся передние и боковые крылышки, предназначенные для увеличения прижимной силы. Авто имеет диски колес из углеводородного волокна.

2. Hennessey Venom GT

Hennessey Venom GT можно дать вторую строчку в списке самых быстрых машин в мире , после SSC Tuatara по скоростному режиму, который составляет: разгон до 100 км/ч также за 2,2 секунды, а вот крейсерская скорость «всего» 422 км/ч. Двигатель с турбонаддувом развивает мощность 1200 л.с. Это авто можно назвать как комбинация британского шасси и двигателя Chevrolet V-8 из Соединенных Штатов, особенностью можно считать открываемую крышу и привод на задние колеса. 21 января 2013 года Hennessey Venom занесен в книгу рекордов Гиннесса установив новый мировой рекорд, разогнавшись с 0 до 300 км/ч за 13,63 сек. До этого мировой рекорд принадлежал Koenigsegg Agera R 14,53 сек.

Самая быстрая машина мира 2014.

1. SSC Tuatara

SSC Tuatara, оснащаемый двигателем 7.OL V8 Twin Turbo с максимальной мощностью 1350 л.с., разгоняется до 100 км/час всего за 2,5 секунды. Наибольшая скорость, которую может достигнуть это авто – это около 443 км/час. 7и ступенчатая КПП может быть, как механической, так и полуавтоматической. Это авто, имеющее несколько футуристический вид, является самым быстрым в своем классе и оснащено обычными для подобных суперпуперкаров опциями, начиная от электростеклоподъемников, до камер заднего вида. На него возлагаются огромные надежды, что бы официально побить мировой рекорд Bugatti Veyron Super Sport.

Если же у вас есть уже хороший автомобиль, возможно вам необходим

Есть много критериев для измерения производительности автомобиля. Для самой быстрой машины в мире основным критерием является скорость. Представляем вам топ-10 самых быстрых машин в мире . В основном это спортивные модели, столь же стремительные, сколь и дорогие.

Цена — 330 000 долларов. Шикарный корпус британского суперкара сразу обращает на себя внимание, он изготовлен из нержавеющей стали и углеродного волокна. Со своим 4,4-литровым восьмицилиндровым мотором с 650 л.с. авто способно на пределе выжать 362 км/ч. Однако разогнать его рискнули только до 346 км/ч, так как водитель ощущал очень сильные вибрации при поездке.

Максимум скорости — 370 км/ч. Рыночная стоимость — 1.27 млн. долларов. Следующим номером рейтинга самых быстрых авто идет красивый итальянский суперкар, созданный из углеродного волокна. Он оснащен шестилитровым двигателем V12 от Mercedes-AMG с 720 лошадиных сил. В прошлом году на Женевском автосалоне автопроизводитель Pagani показал Huayra BC, более легкую и мощную, чем стандартная Huayra. Ее двигатель был улучшен до 789 л.с. в то время как общая снаряженная масса была уменьшена до ничтожных 1199 кг. Это сопоставимо с весом новейшей Honda Civic Coupe, но Huayra в пять раз мощнее.

Предельная скорость — 375 км/ч. Стоимость — 1.22 млн. долларов. Один из немногих датских гиперкаров также является одним из самых быстрых легковых автомобилей. Собранный в Зеландии Zenvo ST1 показывает высоту датского инженерного мастерства, поскольку автомобиль сочетает в себе 6,8-литровый V8 двигатель с нагнетателем и турбокомпрессором, с 1205 л.с.

ST1 способен достигать 375 км в час при наличии безупречной дороги, но важно отметить, что его максимальная скорость ограничена электроникой. Без цифровых нянь на борту ST1 может быть еще быстрее. Он выпущен 15-единичным тиражом и вряд ли вы увидите его на российских дорогах.

Продается за 970 тысяч долларов. Автомобиль с уникальным дизайном интерьера. Его авторами являются Гордон Мюррей и Питер Стивенс. Кресло водителя, а также рулевое колесо в McLaren F1 находятся по центру салона. В конце 20 века McLaren F1 получил звание «самый быстрый автомобиль в мире» и удерживал его до 2005 года. Железным сердцем этого британского красавца служит двигатель V12 с 627 лошадиными силами.

Развивает скорость до 405 км/ч. Стоимость — 545 568 долларов. Эта шведская модель получила множество наград, в числе которых Top Gear Power Laps. Ведущий Top Gear Джереми Кларксон прокатился на CCX и очень хвалил машину, однако ему не понравилась нехватка прижимной силы. Кларксон рассказывал, что в этом виновато отсутствие заднего спойлера. Об этом же позднее заявил пилот Top Gear Стиг, который разбил CCX и предположил, что авто было бы устойчивее с задним спойлером. В 2006 году Koenigsegg представила вариант своего суперкара с опциональным задним спойлером из углеволокна. Однако с ним скорость снижается до 370 км/ч.

Журнал Forbes включил CCX в список красивейших автомобилей в мире.

Наивысшая скорость — 414 км/ч. Покупателям обойдется в 695 тысяч долларов. Этот суперкар, своим экстерьером схожий с Porsche 911, создала немецкая тюнинговая компания 9ff. У автолюбителей дизайн вызвал неоднозначную реакцию: в отзывах встречается как восхищение красотой авто, так и критика «уродливых фар» и слишком удлиненного кузова.

Одним из основных отличий от обычного 911 является расположение четырехлитрового двигателя Twin Turbo с 1120 л.с. У всех 911 моделей в истории Porsche (за исключением Porsche 911 GT1) двигатель находится сзади, тогда как авто GT9 является среднемоторным для лучшего распределения веса.

Теоретически достижимая скорость — 430 км/ч. Предлагается за 655 тысяч долларов. Американец от Shelby SuperCars (SSC) был королем автомира скорости с 2007 по 2010 годы, обойдя версию Super Sport от Veyron. Он даже попал в Книгу рекордов Гиннеса в 2007 году с поразительными 412 км/ч.

Помочь в достижении этого рекорда помог 6,3-литровый Twin Turbo мотор V8 с 1287 лошадиных сил. У водителя нет электронных помощников, чтобы помочь контролировать эту власть. Так что машина обещает либо восхитительный опыт тем, кто имеет большой опыт вождения, либо почти верную смерть для лихачей, у которых такого опыта нет.

Заявленная скорость — 431 км/ч. Когда концерн Volkswagen купил марку Bugatti, он преследовал одна цель: выпустить наиболее быстрый серийный автомобиль в мире. Оригинальный Veyron достиг этой цели, однако он скоро был низложен SSC Ultimate Aero. Поэтому Bugatti вернулся с Super Sport. Он имеет 8-литровый Quad Turbo W16 мотор мощностью 1200 л.с., а также многочисленные аэродинамические изменения, призванные помочь выиграть несколько дополнительных километров в час.

Стоимость этого роскошного автомобиля — 2,4 млн. долларов и несмотря на столь высокую цену спрос на машины на авторынке очень высок.

Цена — 1 миллион долларов.

На испытаниях 2014 года, проведенных на территории космического центра Кеннеди купе удалось разогнать до 435 км/ч в единичном заезде Эта мечта о скорости, воплощенная в корпусе из углеродного волокна (за исключением дверей и крыши), оснащена 7,0 — литровым двигателем V8 с турбонаддувом Twin Turbo со 1244 лошадиными силами.

1. Bugatti Chiron – самый быстрый автомобиль

Предельная скорость – 463 км/ч.

Стоимость — 2,65 млн. долларов.

Самая быстрая машина в мире 2018 и, возможно, 2019 года (в следующем году Bugatti планирует установить скоростной рекорд с помощью Chiron). Его фото и технические характеристики были рассекречены лишь на Женевском автосалоне 2016. Этот роскошный двухместный автомобиль был разработан после успеха Bugatti Veyron, который считается одним из самых быстрых и . Bugatti Chiron оснащен 16-цилиндровым двигателем и его 1500 лошадиных сил несутся с 0 до ста километров за 2.5 секунды.

Хотя Chiron построен, как гоночный автомобиль, не нужно быть профессионалом, чтобы управлять им. Автомобиль сконструирован так, чтобы автоматически корректировать езду по мере увеличения или снижения скорости, что обеспечивает оптимальную производительность.

На горизонте также маячат автомобили, которые готовы побороться за право называться самые быстрые тачки в мире. Так, SSC надеется вернуть себе титул «самый быстрый автомобиль в мире» со своим претендентом Tuatara (1350 лошадиных сил под капотом и 443 км/ч в теории). А Koenigsegg утверждает, что суперкару One:1 «по плечу» преодолеть планку в 430 км/ч. В 2016 году при попытке установить рекорд при прохождении круга на немецкой гоночной трассе Нюрбургринг One:1 попал в аварию, врезавшись в защитное ограждение. Пилот при этом сильно не пострадал, чего не скажешь о машине. Это одна из и самая дорогая авария на Нюрбургринге.

Неделю назад автомобильный бренд Bugatti и его модель Veyron Super Sport лишилась обладателя статуса, как самый быстрый серийный автомобиль в мире. Bugatti Veyron Super Sport лишилась этого статуса после того, как компания , с помощью своего , который удалось разогнать до 430,98 км/час, заявила, что их автомобиль является самым быстрым в мире.

По их мнению, автомашина Veyron Super Sport подверглась доработки, которая привела к установлению рекорда скорости. Так в этом автомобиле, при фиксировании мирового рекорда скорости, были внесены изменения в заводской электронный ограничитель скорости, что позволило супер-кару установить мировой рекорд.

В связи с этим рекорд скорости серийного автомобиля Veyron аннулировали. Но на этом все не закончилось. Автопроизводитель Bugatti подал апелляцию на решение об отмене рекорда скорости, приведя доводы и доказательства, что установленный рекорд скорости является справедливым.

В результате рассмотрения материалов, которые предоставила компания Bugatti, звание автомобиля Veyron Super Sport, как самого быстрого на планете, было восстановлено, в связи с тем, что в результате исследований выяснилось, что внесение изменений в ограничитель максимальной скорости автомобиля, не влияет и не меняет фундаментальную конструкцию автомобиля и двигателя. Это означает только одно, Veyron Super Sport является самым быстрым автомобилем в мире, среди серийных машин, не подвергающие каким-то доработкам и тюнингу.


Bugatti Veyron Super Sport самый быстрый автомобиль в мире.

























© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков