Автосервисы по кузовному ремонту. Где лучше делать кузовной ремонт? Преимущества ремонта в нашем центре

Автосервисы по кузовному ремонту. Где лучше делать кузовной ремонт? Преимущества ремонта в нашем центре

Кузов современного автомобиля – это сложная конструкция, выполняющая множество важных функций. Его ремонт является обратной стороной медали важности и функциональности. Он сложный и трудоемкий.

Условно кузовной ремонт можно разделить на два этапа. Первый – это , ликвидация вмятин, замена не подлежащих ремонту элементов. Второй – .

Особое внимание следует уделить восстановлению геометрии и жесткости скрытой от глаз нижней части кузова. Именно эти элементы отвечают за безопасность и ходовые характеристики автомобиля. К ней крепятся все элементы подвески.

При экономии на материалах и инструментах для ремонта кузова необходимо помнить, что такая экономия может влиять на качество ремонта кузова и быть следствие распространенных ошибок. Именно о том, чтобы не допускать таких ошибок, следует ознакомиться с основными особенностями .

Особенности кузовного ремонта

Чтобы знать все особенности, которые учитываются при , чтобы понимать, о чем говорить с мастером перед сдачей машины в ремонт и на что обращать внимание при приеме отремонтированного автомобиля, мы предлагаем

Сварка элементов обычными электродами

Соединить элементы кузова электронной сваркой сложно, но реально. При этом качество такого соединения очень низкое.

Нарушение теплового режима

Если не давать остывать металлу при сварке, то возможно смещения кузова, которые придется дополнительно шпаклевать. При этом такие дефекты не всегда можно исправить шпаклевкой.

Замена деталей в строгой очередности

Первым делом производится замена дверей, потом выставляются крылья и пороги. Только так можно избежать образования зазоров.

Покраска не в цвет

Такое часто случается, если красится одна деталь кузова без плавного перехода на другую. Даже если краска подобрана точно с изначальной, то старая краска на кузове имеет изменения оттенка, который связан с выгоранием на солнце и другими факторами окружающей среды.

Усадки

Появляются при некачественной и ее недостаточном высыхании. Обычно проявляются уже после ремонта, когда машина постоит на солнце. Обычно приходится после этого заново полировать места шпаклевки.

Шагрень

Это рельефность нанесенной краски. После покраски обычно бывает шагрень на кузове, но она убирается полировкой. Но бывает такая, которую полировкой не снять. Обычно дефект возникает при неправильном нанесении краски, при высокой температуре в камере, вязкой краске.

Пыль в краске

Обычно возникает, если красить автомобиль не в специальной камере. Но и при покрасе в грязной камере также имеет место быть.

Кратеры

Углубления от попадания силикона, который необходимо было срезать спец ножом.

Прижег лака

Появляется, если работать шлифмашиной на высокой скорости или же шлифовать одно и тоже место слишком долго, не давая остынуть лаку.

Проявление ржавчины

Если сварочные швы плохо зачищены и прогрунтованы, то в этих местах может возникать ржавчина, которая проявляется через лакокрасочное покрытие.

Выполняя ремонт кузова автомобиля в частности сварочные работы, то для сварочных работ использовать нужно полуавтомат или аргоновую сварку. С помощью такой сварки вариться метал толщиной до 1 мм и исключена возможность прожига элементов кузова.

Повреждения кузова бывают легкими, средними или тяжелыми. Рихтовка обычно не требует специальных навыков и при использовании профессиональных инструментов и материалов будет под силу каждому. Лишь определенные трудности и потребность в навыках могут возникнуть при рихтовочных работах после средних и сложных повреждениях кузова.

При потребности ремонта у более чем 70% кузова, дешевле будет купить новый автомобиль, не же ли делать кузовной ремонт , а старый продать на запчасти.

Красить автомобиль нужно свежей краской. Грунт поможет вам выявить неровности и зашпаклевать их финишной шпаклевкой. Красить можно только после полного высыхания шпаклевки и грунотовки.

Для покраски используйте специальный краскопульт. Сохнуть краска должна в специальных условиях камеры без попадания прямых солнечных лучей. Полировка допустима только после полного высыхания ЛКП.

Конечно, ответить на вопрос, где лучше делать кузовной ремонт в вашем городе, мы не сможем, но зато наши рекомендации помогут вам в выборе надёжного мастера и хорошего автосалона для ремонта кузова вашего автомобиля. В цепи ДТП-ремонт-отремонтированный автомобиль есть самое главное звено, от которого зависит конечный результат, – мастерская кузовного ремонта.


Кузовной ремонт: что и как

Для начала давайте разберёмся, что же такое кузовной ремонт и какие работы он предполагает. Прежде всего, кузовной ремонт – это целый комплекс мер по восстановлению заводских характеристик кузова авто, которые были нарушены в результате ДТП, неосторожной езды, ухабистых дорог или проделок недоброжелателей.

В комплекс мероприятий кузовного ремонта автомобилей входят следующие виды работ:

  • обследование и составление калькуляции;
  • восстановление прежней формы кузова;
  • работы по ремонту деталей кузова после ДТП;
  • удаление вмятин;
  • рихтовка бамперов;
  • покраска корпуса и его полировка.

В зависимости от сложности работы по кузовному ремонту можно разделить на две категории:

  1. мелкий ремонт (услуги по устранению вмятин и царапин, покраске и лакировке деталей);
  2. сложные работы (рихтовка больших повреждений кузова, замена бампера, ремонт дверей, капота, крыши).



Что можно сделать до обращения в мастерскую?

Прежде чем выбрать первую попавшуюся мастерскую, вы можете кое-что сделать, чтобы облегчить себе поиск надёжных автосалонов:

  1. С некоторыми автосервисами можно провести предварительную консультацию , переслав им фото повреждений кузова своего авто на электронную почту. Конечно, для более точного вердикта специалиста фото может быть недостаточно, но зато вы можете узнать приблизительный перечень требующихся ремонтных работ и материалов, а также итоговую цену на ремонт.
  2. Задумайтесь, а так ли нужен вам ремонт кузова . Если ваше авто новое, то ответ будет положительным. Если возраст автомобиля больше 5-10 лет и оригинальные детали его кузова уже упали в цене, а хорошие, но неоригинальные, стоят просто копейки, то есть ли смысл делать ремонт, ведь за те же деньги можно поставить новую безупречно покрашенную деталь. Конечно, если речь идёт о несъёмных элементах (задних крыльях, порогах, крышах, панелях багажника и др.), то ремонт нужен однозначно и вопрос, где лучше делать кузовной ремонт, остаётся актуальным.
  3. Если родные кузовные детали не пригодны для ремонта, а новые очень дорогие, можно использовать б/у детали кузова . Но учтите, что некоторые б/у элементы могут быть не лучшего качества из-за того, что они уже подвергались ремонту, поэтому могут появиться расходы на подготовительные работы с б/у элементами.



Где лучше делать кузовной ремонт: выбор мастерской

Теперь мы дадим вам ряд советов, с помощью которых вы можете найти подходящую мастерскую для ремонта машины. Для этого вам необходимо пройтись по СТО и автомастерским и понаблюдать за их работой. По следующим приметам вы можете определить надёжную мастерскую:

  1. Посмотрите на оборудование мастерской. Для качественного ремонта кузова авто там должен быть споттер, необходимый для ремонта как простых вмятин, так и глубоких царапин. Для проведения точного ремонта необходимо выполнять замеры по контрольным точкам при помощи стапеля. А для ремонта несъёмных частей кузова необходимо наличие оборудования для кузовной гидравлики.
  2. Не стоит обращаться в сомнительные мастерские, где работают приезжие из Азии. Хоть среди них и встречаются хорошие мастера, но скорее всего они уже перебрались работать в более приличные сервисы и мастерские. Всё, что вы рискуете получить в подобных заведениях, – это сантиметровый слой штукатурки на своей вмятине и никаких жестяных работ. Конечно, дёшево и сердито, но через день штукатурка растрескается и отвалится, а вмятина как была, так и останется.
  3. Высококлассное современное оборудование в мастерской – ещё гарантия того, что в ней работают такие же классные мастера. И наоборот, не всегда отсутствие инновационного оборудования, говорит о плохом автосервисе, там могут работать квалифицированные специалисты и цены на их услуги могут быть вполне приемлемы.
  4. Выбирая мастерскую, где лучше делать кузовной ремонт, обращайте внимание не на ремонт помещения сервиса, а на состояние оборудования и инструменто в. Помещение может быть арендованным, поэтому ни о чём не скажет, а вот исправное оборудование – залог успеха.
  5. В хорошей мастерской вам должны сделать диагностику авто (платную) и выставить калькуляцию необходимых ремонтных работ, которую вы можете забрать с собой. Так вы можете дома в спокойной атмосфере изучить полученный список и принять решение.



Выбор мастера

Где лучше делать кузовной ремонт, мы уже определились, осталось выбрать хорошего мастера. В данном случае мы можем вам дать следующие рекомендации:

  1. Попробуйте найти мастера, используя советы и отзывы знакомых и друзей .
  2. Если вы выбрали хорошую на ваш взгляд мастерскую, но никого там не знаете, понаблюдайте за работой мастеров . Обратите внимание на жестяные работы того или иного мастера. Кроме этого осмотрите уже отремонтированные авто. Все зазоры между кузовными элементами должны быть одинакового размера. Двери, капот и крышка багажника должны закрываться без усилий, легко, как у нового авто. Если на покрашенных частях кузова есть пылинки, чёрточки, неровности, подтёки лака или мусор – всё это признаки некачественного ремонта. Бегите от такого мастера.
  3. У хорошего мастера много довольных клиентов . На это также стоит обратить внимание.


Ищите, где лучше делать кузовной ремонт в городе Москва? Возможно, вам пригодится информация о сервисных центрах, оказывающих услуги кузовных работ :

  • Cервисный центр «Сити»- ул. Антонова-Овсиенко,15
  • Мастерская «Ларсон»- Варшавское шоссе д. 150
  • СТО «Дженсер логистик»- проспект Новоясеневский, 8
  • Автосервис «Дженсер С10»- Новорязанское шоссе д.1 корпус 1
  • Кузовной ремонт в автосалоне «КМ/Ч-Химки»- 74-й км. МКАД
  • СТО «КМ/Ч-Люберцы-сервис»- Новорязанское шоссе д.6
  • Мастерская «ЭйБиСи Моторс»- МКАД 53 км
  • Автосалон «Сокол-Авто»- ул. Ижорская, д.13/19
  • Сервис по ремонту авто «Арманд-Премиум»- ул. Амурская, д. 5
  • СТО «АВАНТА»- ул. Василисы Кожиной, д. 29
  • Компания «ООО Авантайм»- ул. Дм. Ульянова, д. 7б
  • Автомотосервис «Блок АвтоДом»- ул. Перовская д. 4-1


Репутация каждой мастерской может быть проверена только вами лично, а как это сделать, мы рассказали выше.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков