Зимние шины Toyo. Шины Toyo Зимние нешипованные шины toyo observe

Зимние шины Toyo. Шины Toyo Зимние нешипованные шины toyo observe

Компания «Вианор» предлагает зимние шины Toyo в Москве. Они обеспечивают хорошую проходимость, управляемость машиной. Шины на своих автомобилях устанавливают известные всему миру бренды: Toyota, Mitsubishi, Mazda.

Преимущества покрышек Toyo

Продукцию изготавливают с соблюдением стандартов экологической безопасности и качества. Благодаря этому она имеет разные достоинства.

  • Современный подход к производству. Все зимние шины Toyo проектируют с использованием компьютерного моделирования в лабораторных условиях. С помощью тестовых моделей инженеры анализируют данные и избегают конструкторских ошибок.
  • Шумопоглощающие стенки дренажных канавок. Автопокрышки из нашего интернет-магазина снабжены перпендикулярными зубчиками, которые распределяют поток воздуха во время вращения шины. Благодаря этому при движении автомобиля в салоне не бывает шумно.
  • Многоволновые ламели в плечевой зоне рисунка. При износе рисунок протектора стирается, теряет свои функции. Чтобы это предотвратить, инженеры создали модифицированные ламели для плечевых зон шин. Благодаря такой конструкции автомобили имеют стабильное сцепление с дорогой зимой.

Преимущества Vianor

  • Большой выбор. В нашей компании можно приобрести комплекты нужного типоразмера для холодного времени года.
  • Быстрая доставка. Мы работаем исключительно с проверенными транспортными компаниями.
  • Необходимые услуги в одном месте. Наши специалисты консультируют по возникшим вопросам, выполняют шиномонтаж, ремонт покрышек.

Вы можете купить шины Тойо в Москве с помощью онлайн-формы. Для оформления заявки также можно позвонить нашим менеджерам по указанному номеру телефона. Они помогут вам найти наиболее подходящую модель зимней резины.

Зимние шины Toyo Tipes выпускаются одноименным концерном с середины двадцатого века. Компания родилась в японском городе Осако. Сегодня эта компания занимается не только производством шин, а также автомобильными комплектующими, продуктами нефтехимии.

Компания имеет превосходную материально-техническую базу для разработок первоклассных покрышек, включая полигоны для их испытаний. Руководство концерна использует для рекламы и продвижения все способы, поэтому модели Тойо можно увидеть на ежегодных ралли, а также других автомобильных соревнованиях. Благодаря этим участиям специалисты имеют возможность отслеживать технические характеристики шин в действии, а также использовать их для последующих разработок.

В 2008 году представительство компании «Тойо» появилось в России с целью укрепления международных связей, а также продвижения продукции на территории России, Белоруссии и Казахстана.

Специалисты компании уделяют особое внимание разработке покрышек для зимы. Много лет ушло на создание специальной смеси каучука с добавлением диоксида кремния, за счет чего зимние шины Тойо стали более практичными, морозоустойчивыми, надежными, а узкие ламели делают сцепление с дорогой более крепким. По отзывам владельцев, Тойо Обсервер является наилучшей моделью зимней резины на автомобиль Тойота Камри.

Описание популярных моделей

Зима – одно из самых трудных времен года для автомобилистов, особенно в нашей стране. Температурный режим последние несколько лет оставляет желать лучшего. Погода «скачет», отчего происходят резкие перепады — от сильных морозов к оттепелям. В таких непростых условиях зимняя резина Тойо показывает очень неплохие характеристики при поездке по зимней дороге.

Компания «Тойо» производит две модификации зимней резины:

  • Toyo observe g 3 ice;
  • Toyo observe gsi 5.

В процесс создания резиновой основы была применена особая технология, при которой в каучуковую смесь добавился натуральный материал — дробленая скорлупа грецкого ореха. Благодаря этому компоненту покрышки обладают высоким уровнем сцепления с заснеженной дорогой, так как частички скорлупы притягивают снег и с силой впиваются в него. Обе модификации выпускаются, как шипованные, так и нешипованные. Выпускаются топоразмеры от r15 до 22. Самый ходовой — радиус 16. Купить зимнюю резину Toyo 205 55 r16 в Москве можно от 4200 рублей.

Состав резиновой смеси Toyo observe gsi 5 включает специальное впитывающее вещество, которое не позволяет влаге мешать движению, отчего автомобиль на мокрой трассе уверенно направляется к пункту назначения. Отзывы характеризуют зимнюю резину Toyo observe gsi 5 положительно, отмечая ее высокие ходовые качества, низкий уровень шума, а также отличное сцепление с трассой.

Зимняя резина Toyo observe g 3 ice, судя по отзывам, отлично держит трассу за счет особого расположения ложбинок в рисунке протектора. Для разработки эскиза использовалась специальная компьютерная технология, которая позволила точно распределить местоположение шипов, что самым благоприятным образом отразилось на шумоизоляционных качествах и уровню сцепления с трассой.

Достоинства и недостатки

Следуя отзывам владельцев о зимней резине Тойо, к достоинствам модели можно отнести:

  • отличное сцепление с трассой в любую погоду;
  • шины безопасны во время движения за счет вкраплений скорлупы грецкого ореха;
  • высокие шумоизолирующие свойства.

К недостаткам относятся:

  • не всегда справляется с трассой на больших скоростях;
  • высокая цена.


Как выбрать правильную модель

Что говорят отзывы:

  • профиль шины не должен быть слишком широким. Чем он меньше, тем машина более устойчива;
  • в каком году шины были выпущены — предпочтение следует отдавать более современным моделям;
  • зимнюю резину Тойо липучка следует применять в регионах, где температура зимой опускается ниже 20 градусов. В регионах с более мягким климатом больше подойдет шипованная зимняя резина. Это подтверждают и отзывы владельцев;
  • жителям городов лучше всего использовать рисунок на протекторе в форме «галочки», так как тогда их сцепление с дорогой выше;
  • для поездок по гололеду и в регионах с неустойчивым климатом лучше всего использовать шипованные модели Тойо;
  • жителям небольших населенных пунктов отлично подойдет зимняя резина Тойо без шипов.


ТОП 5 вариантов

Название Описание Цена, руб
Toyo observe g 3 ice Модель была выпущена с конвейера в 2014 году. Благодаря особой технологии создания каучуковой смеси, а также компьютерного моделирования протектора обладает отличными сцепляющими качествами на дороге. Для наилучшего сцепления используются шипы не только традиционного размера, но и микрошипы. Испытания модели показали отличный результат движения в экстремальных условиях и во время гололеда. от 2430
Toyo observe gsi 5 Нешипованная модель предназначена для поездок за городом, а также при температуре выше минус двадцати градусов. Технология создания каучуковой смеси позволила использовать частички дробленой скорлупы грецкого ореха. Универсальна, может использоваться для широкого ряда автомобилей. «Галочки» по бокам протектора положительно влияют на сцепляющие свойства шины. от 5000
Toyo Observe G2S Модель предназначена специально для поездок по заснеженным и ледяным трассам. Имеет особую конструкцию расположения шипов. Идеально подходит для слякотных городских дорог, не вязнет, обладает отличными сцепляющими характеристиками. от 6100
Observe Garit G30 Модель разработана с отличными сцепляющими характеристиками, идеально подходит для поездок по городскому бездорожью. Зигзагообразная форма ложбинок не позволяет снегу забиваться. Уверенно держит трассу. от 3900
Модель создана специально для регионов с суровыми зимними условиями. Обладает хорошими сцепляющими свойствами, держит трассу. Зигзагообразный рисунок протектора не позволяет буксовать на заснеженных дорогах. от 5800


Где купить

Зимняя резина Тойо продается почти в каждом шинном центре страны. Ниже указаны адреса магазинов, цены и отзывы владельцев:


Лапландия встречает нас слепящим солнцем. «Кто это там стоит? А, это горячие финские парни бегут!» Этот анекдот до определенной степени иллюстрирует ритм жизни в заснеженном Ивало. Саамы населяют эту землю более 10 тысяч лет, и они горды тем, что в Евросоюзе другой такой коренной народности не найти.

Яркое солнце создает иллюзию уюта. Утром термометр на полигоне Test World показал - 30°C. К обеду температура поднялась на 8 градусов

Правительство страны всячески культивирует их самоидентичность. В «прайм-тайм» по местному телеканалу идет репортаж о смене директора в краеведческом музее, а не криминальная хроника. Газета «Саариселька» (в том числе на русском языке!) информирует туристов о грядущих Королевских бегах на северных оленях. Кстати, и приезжий гость, подкрепив желание звонкой монетой, может отправиться на сафари на домашних оленях или хасках.

Симметричный V-образный рисунок отвечает за выведение воды и слякоти из пятна контакта. Стабильность и поперечное сцепление в ведении у поддерживающего центрального ребра. Пилообразные блоки на плечевых зонах усиливают «держак» на снегу.

Финны умудрились монетизировать свой небольшой север так, что поток иностранцев здесь не останавливается. Кто бы мог подумать, что японцы всех возрастов поедут за тридевять земель, чтобы… заниматься сексом. Оказывается, в стране самураев считается, что зачатый под северным сиянием ребенок непременно будет счастливчиком по жизни... Шинников заполярная Финляндия привлекает еще сильнее. Здешние испытательные полигоны оборудованы по современным стандартам. В сочетании с холодным климатом они создают идеальные условия для обкатки предсерийной покрышки.

«Подводная» часть шипа выполнена в виде пятиконечной звезды, погруженной в тело протектора, что должно снизить вероятность его выпадения

Впрочем, шиповка Toyo Observe G3-Ice уже вполне себе серийная и даже сертифицирована для российских дорог. Протектор этой покрышки сделан из мягкой смеси резины с добавлением натурального каучука, силики и скорлупы грецкого ореха. Согласно заявлению производителя, микрочастицы скорлупы помогают увеличить сцепление на скользкой поверхности. Чтобы показать ее в деле, представители Toyo подготовили две группы машин - Audi A6 и Volkswagen Golf. Внутри каждую команду дополнительно разделили: одних «обули» в японскую новинку, а других - в «седьмую» Hakkapeliitta.

Первое упражнение - «змейка» на идеально ровной ледяной поверхности. Сажусь в полноприводную «шестерку» с японской шиной. На скорости до 40 км/ч автомобиль достаточно уверенно контролируется. Чуть быстрее - и обе оси начинают скользить на внешнюю сторону поворота. Меняю машину, теперь еду на «Хакке». Еще не достигнув 40 км/ч, корма А6 срывается в неприятный занос, несмотря на щебетание ESP. Пробую еще раз - ситуация повторяется...

Следующее испытание - разгон-торможение на «Гольфах». При торможении «в пол» на льду со скорости 60 км/ч финская покрышка проигрывает японской примерно полкорпуса автомобиля. Только на заснеженном треке «Хаккапелита» берет реванш. Обе шины позволяют проходить трассу на довольно приличной скорости. Но стоит машине попасть на укатанный отрезок дороги, как сразу чувствуется преимущество «ореховой» покрышки на льду. В чем же секрет?

На снегу шансы обеих покрышек примерно равны

Российские дилеры, для которых по большей части и было организовано это мероприятие, тоже долго не могли поверить в превосходство «японской обувки». Некоторые профи посчитали, что шип на G3-Ice выступает над поверхностью больше, нежели обязательные по норме 1,2 мм. Однако ввиду отсутствия измерительных приборов, проверить это не удалось. Ситуация прояснится, когда зимняя покрышка прокатится по российским дорогам. Не раскусив ореха, как говорится, его вкуса не узнаешь.

Зимняя шипованная шина Toyo Observe Garit G3-Ice является одной из новинок японского шинного гиганта, представленной в преддверии нового зимнего сезона. По сравнению с предыдущей моделью, новая шина обладает более высокими сцепными характеристиками на любом зимнем покрытии. Как и большинство изделий конкурентов, данная модель отличается V-образным симметричным направленным рисунком протектора, придавшей ей превосходные эксплуатационные качества.

Особенности протекторного рисунка

Японские шинники предпочли использовать, пожалуй, наиболее «классический» протекторный рисунок с V-образным расположением элементов. Их выбор логичен и понятен, если учесть специфику применения данной модели. Несмотря на широкое распространение V-образного протекторного рисунка, японцы сумели применить в его строении несколько интересных технических решений, обеспечивших шине высокую конкурентоспособность.

Прежде всего, необходимо отметить четкое разделение протектора на центральную часть и плечевые зоны. Каждый из этих составных элементов выполняет строго определенный круг задач, обеспечивая тем самым требуемый уровень функциональности. Центральная часть протектора отличается расположением протекторных блоков под значительным углом, относительно направления движения. В сочетании с большими размерами самих блоков это позволило значительно повысить курсовую устойчивость, а также снизить сопротивление качения.

Плечевые зоны протектора также состоят из множества отдельных блоков, которые располагаются под практически прямым углом, относительно направления движения. Такое расположение вызвано стремлением обеспечить шине максимальную эффективность при торможении, поскольку именно на эту часть протектора в данном режиме приходится максимальное давление.

Отличное сцепление на льду

Модель Toyo Observe Garit G3-Ice отличается превосходным сцеплением на льду, которого удалось достигнуть за счет шипов и огромного количества самоблокирующихся ламелей. По сравнению с предшественницей новинка располагает увеличенным количеством стальных шипов, формирующих в процессе движения 9 рядов. Это позволило обеспечить надежное сцепление с обледенелой поверхностью. При этом «подводная» часть шипов имеет форму пятиконечной звезды, благодаря которой удалось обеспечить более надежную фиксацию с протектором.

Еще одним важным компонентов в обеспечении сцепления на льду являются ламели S-образной формы, которые в огромном количестве располагаются на каждом из протекторных элементов. В момент соприкосновения с дорожным полотном каждая из этих ламелей открывается, образуя дополнительную кромку сцепления с дорогой. При этом S-образная форма стенок позволяет им плотно фиксироваться между собой, обеспечивая тем самым высокую жесткость протекторных блоков. За счет этого шина отличается быстрыми и точными реакциями на любом типе покрытия.

Также нельзя не отметить и о фирменной резиновой смеси для зимних шин этого производителя. Как и в других моделях, в составе протекторной смеси Toyo Observe Garit G3-Ice имеется измельченная скорлупа грецкого ореха. В процессе движения она образует бесчисленное множество дополнительных кромок сцепления, что обеспечивает надежное поведение на льду.

Основные особенности Toyo Observe Garit G3-Ice

— благодаря оптимизированному протекторному рисунку, шина отличается превосходным сцеплением на любом типе зимнего покрытия;
— инновационный состав резиновой смеси с кремнийсодержащими компонентами, силикой и полимерами обеспечивает отличные сцепные характеристики на обледенелой поверхности, превосходную эластичность при низких температурах, а также повышенную стойкость к высокотемпературному воздействию;
— прекрасная курсовая устойчивость в любых условиях, благодаря V-образному строению.


Японцы из компании Toyo (это не полное название фирмы, на официальных бланках компании красуются еще и такие слова, как Tire & Rubber Co), не имеют столь длинной истории, каковой может похвастаться большее количество европейских производителей шин. Эту фирму организовали «всего лишь» в 1945 году, а счастливый момент, когда начался выпуск автомобильных покрышек, и вовсе пришелся на 1961-й.

Впрочем, сегодня шины данной фирмы уже давно успели получить признание среди многих сотен тысяч автолюбителей. И не только среди обыкновенных автомобилистов, но в том числе и среди стритрейсеров. А любой, кто хоть немного знаком с таким экстремальным видом вождения, знает, что качественные шины – основа выживания в уличных гонках. Без них никакой тюнинг не спасет. Кстати, компания обрела такую популярность вовсе не только из-за того, что ее продукты обеспечивают максимально возможную управляемость для автомобиля. Просто она же успела немало потрудиться для того, чтобы легализовать уличные гонки.

Экологичность


Шины упомянутой марки производятся с соблюдением сразу нескольких принципов – максимальной экологичности и качества. Экологичность тут находится в соответствии с требованиями и стандартами, перечисленными в сертификате ISO 14001. А качество шин компании Toyo находится в полном соответствии с сертификатами ISO 9002 и ISO 9001. Кроме того, данными шинами пользуются такие известные по всему миру бренды, как Mazda, Toyota, Mitsubishi… Они берут эти шины, чтобы комплектовать ими выпускаемые автомобили.

История компании сообщает любому, кто даст себе труд с ней ознакомиться, что с самого первого момента своего существования компания выпускала широкий ассортимент продуктов, который включал в себя все возможные резиновые изделия. Развитие компании было достаточно бурным – уже в 1949 году ее акции зарегистрированы на бирже в Осаке. И на протяжении всех последующих лет развитие не останавливалось ни на минуту. Строились все новые и новые заводы, появились первые мощности за рубежом.

Между прочим, название бренда Toyo — это вовсе не сокращение от слова Тойота, как можно было бы подумать, оно самоценно, и переводится, как «Восточный океан». Впрочем, с помощью того же термина очень часто обозначают всю Азию, словно бы собирательный образ.

Данная компания была первым японским производителем, который решился запустить свое производство в США. 1966 год был отмечен открытием компании Tire Corporation. На момент старта она представляла собой всего лишь маленький офис на юге Калифорнии. Потребовалось долгих 33 года, чтобы на основе этого филиала выросла компания уже с другим именем Nitto Tire North America. И вот уже эта фирма несла ответственность за весь рынок Северной Америки.

Прошло несколько десятков лет. Toyo Tire & Rubber успела за это время заключить несколько десятков деловых союзов с прочими шинными производителями – с легендарными итальянцами Пирелли, с Goodyear, со своими земляками Yokohama и прочими.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков