Существует три способа замены масла в автоматической коробке передач.
1. Частичная замена масла в АКПП своими руками.
Прежде чем производить замену необходимо проверить уровень масла в автоматической коробке передач, как это сделать, читаем . Последовательность действий такова:
Старое масло перемешается с новым. При необходимости поменять больше 40-30% масла, процедуру следует повторить раза 3-4 после того как автомобиль проедет 200-500 км.
Плюсы метода частичной замены масла.
Минусы.
- Больший суммарный расход, если необходимо провести полную замену масла.
- В итоге 100%-ная замены масла не получиться.
Видео с инструкцией по частичной замене масла на примере Nissan Tiida.
2. Полная замена масла в АКПП с использованием специального оборудования.
При этом методе происходит 100%-ная замена масла с использованием специального оборудования. С помощью аппаратов (в основном фирмы «Wynns») происходит замены масла в АКПП методом продавливания. В чем он заключается:
- К автоматической коробке передач подсоединяются трубки аппарата через радиатор охлаждения коробки.
- Далее заводится двигатель.
- Новое масло заливается, старое сливается.
Через технологическое окошко можно контролировать цвет АТФ. При достижении нужной окраски, процесс можно заканчивать. При замене масла таким методом уходит порядка 10-12 литров.
Плюсы замены масла в АКПП в сервисе.
- Нет обмана с количеством АТФ залитой в ваш автомобиль.
- Процесс можно контролировать визуально.
- Полная замена масла в АКПП сильно снижаются потери в гидротрансформаторе, что существенно снижает расход бензина.
- Как правило, АКПП после этого становятся «резвее»
- Всю работу выполняет профессионал.
Минусы.
- В техцентре дадут гарантию на свою работу, но не на нормальную работу АКПП после этого (вымываются «полезные» отложения).
- Стоимость данного метода выше, чем в первом случае.
Видео с технологией 100% замены масла.
3. Полная замена масла в АКПП своими руками.
Заключается в полной замене масла в коробке передач своими руками:
- Необходимо прогреть АКПП (проехать минимум 5 км).
- Загнать автомобиль на яму и заглушить его.
- Слить масло по максимуму.
- Открутить поддон.
- Аккуратно снять фильтр.
- Промыть фильтр (сольвентом или бензином, высушить).
- Промыть поддон.
- Поставить все обратно.
- Залить столько АТФ сколько вылилось, можно немного больше.
- Отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения.
- Надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера.
- Заводим двигатель, после чего через несколько секунд из шланга польется масло.
- Смотрим когда цвет вытекающего масла станет как у свежего, необходимо заглушить двигатель.
- Снимаем шланги, присоединяем трубки обратно.
- Проверяем уровень масла.
Плюсы полной замене масла в АКПП своими руками.
- Дешевле.
Минусы.
- Мы не профессионалы.