Какие упражнения сдают на автодроме. Сдать автодром с полпинка. Вводные моменты

Какие упражнения сдают на автодроме. Сдать автодром с полпинка. Вводные моменты

К практическому экзамену на площадке (автодроме) допускаются лишь те лица, которые успешно сдали теоретическую часть. Лучшие автоинструкторы Москвы сообщают студентам, к какому часу необходимо быть на месте. Практический экзамен на автодроме проводится сразу после окончания сдачи теоретической части.

К сдаче экзамена не стоит опаздывать. Лучше приехать заблаговременно, тем более, если он принимается на площадке не вашей автошколы. В этом случае есть возможность оценить все нюансы «чужого» автодрома, потренироваться на новом месте перед приездом инспекторов ГИБДД.

Автоинструктор МКПП в ходе практических занятий обучал вас пяти элементам: эстакаде, развороту, змейке, параллельной парковке и въезду в гараж задним ходом. Во время проведения экзамена будет необходимо сделать три упражнения, которые выберет экзаменатор (обязательным элементом является эстакада). При допущении ошибок начисляются штрафные баллы. Они считаются по каждому отдельному упражнению. В случае набора пяти и более штрафных балов за один конкретный элемент, практическая часть экзамена считается несданной.

При сдаче экзамена следует отдать предпочтение удобной комфортной одежде и обуви. Одевайтесь так, чтобы вам ничего не мешало и не стесняло движения. Не следует принимать успокоительные препараты, так как они могут привести к замедлению реакции. Если вы переживаете и думаете, что чрезмерное волнение может помешать вам в полной мере показать свои знания и умения, то в этом случае автоинструктор по вождению для женщин и мужчин рекомендует предварительно обучится нескольким упражнениям на расслабление. Практическая часть на автодроме считается несложной, поэтому не следует сильно переживать. Подавляющее число студентов автошкол сдает ее с первой попытки.

Основные указания

Экзаменационные упражнения начинаются у отмеченной стартовой линии.
Вам следует поставить автомобиль так, чтобы его передняя часть не выходила за линию «стоп». Затем следует поставить коробку передач на нейтральную скорость и поднять ручник. Далее необходимо включить передачу, опустить ручник и начать движение автомобиля.
Упражнения заканчиваются у линии «стоп» после того, как автомобиль поставлен на стояночный тормоз.

Упражнение «Эстакада»

Осуществляйте въезд на эстакаду так, чтобы все четыре колеса ТС были на наклонной поверхности, при этом бампер автомобиля не выходил за линию «стоп». Далее останавливаетесь, поднимаете ручник и ставите коробку передач на нейтраль. После этого переключаете на первую скорость, выжимаете педали сцепления и газа. Следите за стрелкой тахометра, когда она будет показывать 3000 оборотов, начинаете потихоньку отпускать сцепление. При этом стрелка тахометра медленно опускается. При достижении 1200 оборотов, останавливаете ногу и в полуотпущенном положении удерживаете педаль. Далее отпускаете ручник и после того, как автомобиль начал движение, аккуратно отпускаете сцепление.

Штрафные

баллы:

Ошибка

Сбиты разметочные элементы, пересечена линия горизонтальной разметки территории

Не зафиксирован неподвижно автомобиль на наклонной поверхности

Допущен откат свыше 0,3 метров при трогании на наклонной поверхности

Пересечение линии «Стоп» передним бампером автомобиля

Заглох двигатель автомобиля в ходе выполнения упражнения

Пересечение линии «Стоп-1» при торможении автомобиля на наклонном участке площадки

Не включен ручник после остановки автомобиля перед ограничительной линией "Стоп"

Въезд в бокс задним ходом

Снимаете ТС со стояночного тормоза и начинаете движение вперед до тех пор, пока передние колеса автомобиля не окажутся вровень с первой правой угловой вешкой бокса («гаража»). Останавливаете машину и поворачиваете рулевое колесо до упора в противоположную боксу сторону. Начинаете движение вперед, пока в боковом зеркале не увидите вторую ближнюю угловую вешку гаража. После чего возвращаете рулевое колесо в прямое положение.

Начинаете движение назад, пока вторая угловая ближняя вешка не будет находиться вровень с задней дверью автомобиля. Останавливаете машину. Затем поворачиваете рулевое колесо до упора в направлении второй вешки. Начинаете двигаться задним ходом, контролируя положение машины по задним зеркалам. После того, как автомобиль встанет строго параллельно боковым ограничениям бокса («гаража»), устанавливаете рулевое колесо прямо и останавливаете ТС.

Движение автомобиля следует продолжать, пока он полностью не заедет в бокс. При выполнении упражнения необходимо следить, чтобы ни один элемент машины, в том числе и боковые зеркала, не выходили за границы «гаража».

Штрафные

баллы:

Ошибка

Сбиты элементы разметки или пересечена линия горизонтальной разметки

Пересечена ограничительная линия «Стоп» (ориентация по передним габаритам ТС)

Не совершен разворот при разовом включении задней передачи

Не включена нейтральная передача после остановки ТС с работающим двигателем

Не поднят ручник после остановки ТЗ в зоне бокса

Заглох двигатель при совершении упражнения

Разворот

При выполнении упражнения необходимо совершить разворот (180 градусов) на очерченном квадрате, ширина и длина которого равна длинам автомобиля. Начинаете движение машины от стартовой линии. Опускаете стояночный тормоз, перемещаете автомобиль в правую сторону ограниченного квадрата максимально близко к вешке, расположенной посередине и останавливаете ТЗ, не наезжая на сплошную линию.

Поворачиваете рулевое колесо до предела в левую сторону, продолжаете движение прямо в сторону средней вешки, которая расположена на противоположной стороне. Далее останавливаете ТС и начинаете ехать задним ходом до того момента, пока не будет достаточного пространства для выезда вперед к ограничительной линии «стоп».

Штрафные

баллы:

Ошибка

Сбиты разметочные элементы или пересечена горизонтальная разметка территории

Пересечена линия «Стоп» (передними габаритами автомобиля)

Не произведен разворот при разовом включении задней передачи

Не включена нейтральная передача после остановки ТС при включенном двигателе

Не включен ручник после остановки ТС в зоне стоянки

Заглох двигатель при выполнении элемента

Змейка

При выполнении упражнения следует объехать все ограничительные вешки, не столкнуть их и не выехать за пределы ограничительных сплошных боковых линий. Опускаете рычаг ручника, включаете передачу и двигаетесь по траектории змейки до ограничительной линии «стоп». Наиболее оптимальным вариантом является не нажатие педали газа, а отпускание сцепления. В этом случае ход автомобиля будет плавным, что облегчит выполнение элемента.

Параллельная парковка

Трогаетесь и начинаете движение вперед до тех пор, пока заднее колесо ТС не будет на уровне разметочной угловой вешки, которая ограничивает карман парковки. Останавливаете машину. Поворачиваете рулевое колесо в направлении кармана до упора. Начинаете движение задним ходом. Останавливаете машину, когда в боковом зеркале будет видна разметочная вешка, расположенная в дальнем углу парковочного кармана. Поворачиваете рулевое колесо в положение прямо.

Начинаете двигаться назад до пересечения автомобилем прерывистой линии. Выкручиваете рулевое колесо до упора в противоположном карману направлении и продолжаете ехать, пока ТС не окажется в месте для парковки. Движение следует прекратить, когда автомобиль встанет параллельно предполагаемому направлению потока машин на дороге.

Штрафные

баллы:

Ошибка

Сбиты разметочное оборудование или пересечена линия разметки

Не пересечена прерывистая линия (по ориентации на боковой габарит ТС)

Не осуществлен въезд на место парковки при разовом включении задней передачи

Не включена нейтральная передача при остановке с работающим двигателем

Не включен ручник при остановке на территории парковки

Произошла остановка двигателя автомобиля при выполнении элемента


Добрый день, уважаемый читатель!

В первой статье новой серии под названием "Сдать автодром с полпинка" речь пойдет о том, как быстро и просто сдать вождение на автодроме в автошколе.

Подробное изучение всех статей серии сдать автодром с полпинка позволит Вам без проблем справиться с экзаменом в ГИБДД даже в том случае, если Вам достался безалаберный автоинструктор, которому нет никакого дела до Ваших результатов. На самом деле сдача экзамена на автодроме может пройти успешно даже при самостоятельной подготовке. Так что читайте и запоминайте.

Сразу же хочу заметить, что вся информация, необходимая начинающему водителю на автодроме, разбита на 11 тематических статей. В первой части рассмотрим вводные моменты , относящиеся к автодрому в целом.

Упражнения на автодроме начиная с 1 сентября 2016 года

При этом упражнение перекресток (регулируемый перекресток) нужно сдавать только на автоматизированном автодроме. Если автодром обычный, то упражнений остается 6.

Сотрудник ГИБДД может выбрать одну из следующих схем сдачи :

Экзаменатор выбирает для сдачи 6 из 7 упражнений на автоматизированном автодроме и 5 из 6 на обычном.

Обратите внимание, на выполнение каждого из упражнений у водителя есть 2 минуты. Плюс время на движение между упражнениями со скоростью 10 км/ч. При этом контролируется только общее время прохождения экзамена. Т.е. если Вы выполните 4 упражнения за 4 минуты, то на последнее (самое сложное) у вас останется 6 минут.

Для успешной сдачи необходимо уметь выполнять все упражнения очень хорошо, можно сказать, с закрытыми глазами. Об этом речь пойдет в следующих статьях серии.

Ну а далее предлагаю рассмотреть особенности экипировки на автодроме. Дело в том, что правильная одежда может существенно упростить сдачу экзамена, а "неправильная" может создать трудности на пути к успеху.

Выбор экипировки для вождения

Начнем с выбора обуви для автодрома . Рекомендую надевать для вождения кроссовки на тонкой подошве. Чем тоньше - тем лучше. Такая обувь позволяет хорошо регулировать силу нажатия на педали в автомобиле, это пригодится.

Обувь не должна быть слишком широкой, в противном случае нога будет задевать соседние педали при нажатии. Рекомендую надевать обувь без каблуков. Поверьте, будет удобней.

Если на улице холодно, мокро, жарко и т.п. и Вы не может идти до автодрома в обуви, удобной для вождения, возьмите ее с собой и переобуйтесь. Удобная обувь в машине будет незаметна, а вот неудобная доставит массу проблем.

Выбор одежды для автодрома . Одежду нужно выбирать самую комфортную для Вас. Рекомендую снять верхнюю одежду перед посадкой в автомобиль, тем более что всегда можно кинуть куртку или пальто на заднее сиденье. Никогда не надевайте для вождения одежду с широкими рукавами! Наденете - запутаетесь при повороте руля, гарантирую.

Выбор скорости на автодроме . Рекомендую на автодроме не гнать. На выполнение каждого упражнения водителю дается 2 минуты. Плюс дополнительное время на движение между упражнениями со скоростью 10 км/ч. Этого времени хватит с лихвой, поэтому не спешите.

На автодроме лучше всего ехать помедленнее, на первой передаче. Или на задней, в зависимости от ситуации. Если кандидат в водители не переключает передачи при движении, то он может лучше сконцентрироваться на выполнении упражнений.

И последнее. Снимайте машину с ручника перед началом движения. А то всякое бывает.

На этом рассмотрение вводных моментов сдачи экзамена на автодроме закончено. Чтобы чуть-чуть отвлечься, советую Вам посмотреть веселое видео про сдачу экзамена в ГИБДД:

До встречи в следующей статье " ". И удачи при сдаче автодрома!

Александр-26

Присоединяюсь ко всему хорошему, что было сказано в ваш адрес. Спасибо!

Всем кто планирует сдавать на права, посвящаю этот пост. С 1 сентября 2016 года в законную силу вступили некоторые изменения, которые коснутся в первую очередь обучающихся на права. Сегодня на самарском автодроме я понаблюдал за этими новшествами лично.

Добавили несколько элементов: перед стоп-линией после «горки» теперь надо остановиться на расстоянии не ближе метра. Появился поворот на 90 градусов, разворот в ограниченном пространстве и въезд в бокс (последний ранее предусматривался, но не использовался). Плюс осталась параллельная парковка и видоизменилась «змейка»: вместо прямого участка дороги с конусами сделали змеевидную дорожку.

Произошли изменения и в теории - вопросы по-прежнему делятся на четыре блока, на прохождение которых дается 20 минут. Но теперь допускаются две ошибки по одной лишь в двух разных блоках, за каждую из них дается по пять дополнительных вопросов в этих же блоках, для которых прибавляют также по пять минут, т.е. всего максимум за экзамен можно ответить на 30 вопросов за 30 минут.

"Город" оценивается по балльной шкале: грубые ошибки "стоят" пять баллов (например, проезд на запрещающий сигнал светофора), средние - три (если забыть пристегнуть ремень безопасности), мелкие - один балл (не включенный поворотник или аварийка), пять набранных в сумме баллов означают не сдал.

Предлагаю побывать на автодроме и посмотреть на процесс сдачи вождения. (бонусом записал короткое видео с удачной сдачей всех упражнений на автодроме, правда девочке пришлось сегодня сдавать в 4-ый раз))

1. Общее построение учеников и учениц. Заметили наше будущее на дорогАХ?)). Мельчает муЩЩина нынче))


2. В каждом автомобиле установлен видеорегистратор, который не только фиксирует процесс сдачи экзамена, но и сдерживает инструкторов (не путать с инспектором, которого в момент сдачи нет в авто) от всевозможных провокаций.


3. Время на выполнение 5 упражнений - ровно 10 минут, в среднем по 2 минуты на каждое препятствие. Вот такие таймеры есть у всех экзаменующих инспекторов на территории автодрома.

4. Начинаем подъём в горку (эстакада) с остановкой на наклонной поверхности...


5. По команде инспектора водитель стартует с места таким образом, чтобы автомобиль не откатился назад до ограничителя...


6. На спуске с эстакады прямо у стоп-линии курсанта ожидает второй инспектор...


7. Останавливаемся, ждём команду инспектора и двигаемся далее...


8. Повороты на 90 градусов...


9. Упражнение "Змейка"...


10. Не забываем на протяжении всей трассы останавливаться на пешеходных переходах, стоп-линиях, светофорах и пр.


10. Упражнение "Заезд в бокс". Как видите, ученик в этот раз завалил экзамен(


11. Вот тот самый неприятный момент, ведь бОльшая часть экзамена уже пройдено...


12. Последнее упражнение - "Параллельная парковка"...


13. В большинстве случаев сдачу проваливали именно на этом упражнении. На самом деле в городе без такого горького опыта будет гораздо печальнее и сложнее, ведь там не конусы, а живые люди и суровые препятствия в виде заборов, ограждений, бетонных стен и блоков итд.


14. Вот ещё один не сдавший ученик...


15. А вот эта девушка меня сильно удивила. На экзамене ей достался автомобиль с очень тяжёлым на подъём "ручником" и она не постеснялась подойти к инспектору и потребовать замену на другой. Просьбу её инспектор выполнил беспрекословно.


16. Ну и из приятных моментов в морозный денёк на автодроме, вот эта мобильная жральня, с кофе, чаем, прохладительными напитками и закусью))


Тем кому интересен видео процесс сдачи экзамена по вождению на автодроме, предлагаю посмотреть свеженький ролик с места событий (смотреть в высоком разрешении))...

Отдельную благодарность, за возможность снять процесс сдачи экзаменов на новый лад, выражаю отделу пропаганды ОГИБДД по Самарской области в лице Ольги Шелест



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков