Вы знаете, что в бензобаке вашего авто находится вода? Вот что произойдет, если в бензобак залить «Кока-Колу Что будет если залить в бак воду.

Вы знаете, что в бензобаке вашего авто находится вода? Вот что произойдет, если в бензобак залить «Кока-Колу Что будет если залить в бак воду.

Признаки наличия воды в баке:
  1. На утро машина не заводится, либо запуск затруднен. Вода тяжелее бензина, поэтому за ночь она опускается вниз топливного бака. При запуске мотора вода заполняет топливопровод и автомобиль завести не получается.
  2. Неровная работа двигателя.
Последствия воды в топливном баке особенно страшны в зимний период, когда она замерзает в топливопроводе. Чтобы завести машину придется ее отогревать.

Как попала вода в бензобак?

Чаще всего вода в бак автомобиля попадает через лючок бензобака перед заправкой. Помните, когда открываете крышку бака происходит "пшык"? Это к Вам в топливный бак попадает воздух, его количество зависит от пустоты бака (чем меньше бензина в баке, тем боле воздуха Вы в него запустите). Так вот, если воздух влажный, с большим содержанием водяного пара (например, в межсезонье), то в результате конденсации у Вас в баке появится несколько капель воды. Таким образом, капля за каплей она будет копиться, и оседать на дно бака.

Другой причиной попадания в бак воды может быть качество топлива. Тут виноваты либо хозяева АЗС, которые путем добавления воды в бензин пытаются увеличить прибыль. Либо неправильное хранение или перевозка бензина до АЗС.

Не стоит забывать и про "доброжелательных" соседей, который могут специально залить воды в бак, чтобы Вы больше не перегораживали им выезд.

Вода в бензобаке, что делать?

Не следует открывать крышку бака и оставлять машину на солнце, с надеждой, что вода сама испариться. Мы уже говорили, что бензин легче воды, он "укрывает" ее и не дает испаряться.

Способ №1: удаление воды из бензобака с помощью спирта.
Вода, практически не смешивается с бензином, но зато хорошо смешивается со спиртом (этиловым, метиловым, изопропиловым). Чтобы убрать воду из бензобака достаточно "оторвать от сердца" 200-500 миллилитров чистого спирта и добавить его в бензин. Таким образом, он смешается с водой и образует смесь, по плотности такую же, как бензин, а это значит что вода выйдет из бака через топливопровод без проблем для двигателя.

Способ №2: как выгнать из бензобака воду.
Пользуясь тем, что вода лежит на дне бака под бензином, ее можно выгнать через топливную рампу. Для этого отвинчиваем на ней золотник (его фото в статье про топливную систему), подсоединяем шланг. Подаем напряжение на бензонасос через диагностическую колодку, и сливаем воду из бака в прозрачную ёмкость.

Кстати, вместо спирта можно использовать различные вытеснители воды и очистители топливной системы, которые работают по такой же схеме, но кто даст 100% гарантию качества этих продуктов?

Способ №3: высосать воду через трубку.
Снимаем бензонасос , один конец тонкого шланга от капельницы устанавливаем на дно бака, другой в ведро, которое располагаем ниже бака (в яму), сливаем воду.

Заключение

Мы рассмотрели различные средства удаления воды из бензобака, но проблему лучше предотвратить, чем бороться с ее последствиями. Профилактика следующая:
  1. Держать бензобак максимально полным и дозаправляться при каждом удобном случае.
  2. Избегать заправок в туманные дни, либо заправляться в эти дни на 100%, чтобы почти полностью вытеснить из бензобака влажный воздух.
  3. Перед зимой заливать в бензобак 0.2л спирта, чтобы быть уверенным в отсутствии воды в баке.

Каким способов Вы удаляете воду из бензобака?

Вода в бензобаке автомобиля может принести немало бед, особенно автомобилям с дизельным и инжекторным двигателями. Собственно сам двигатель воду переживёт, а выйдут из строя или ТНВД (топливный насос высокого давления), или система впрыска топлива.
Особенно страшна вода в бензобаке зимой. Она не смешивается с бензином в спокойном состоянии и скапливается на дне бензобака. Если водитель относится к любителям расходовать бензин до последней капли, то рано или поздно вода попадёт в бензопровод. И там может просто замёрзнуть, перекрыв путь бензину. И другого способа избавиться от воды (вернее, уже от льда), иначе как поставить машину в тёплый бокс, уже не будет. Причём опять же вода пойдёт к двигателю с возможными пренеприятнейшими последствиями. Водитель же, думая, что это просто кончился бензин, зальёт его в бензобак и тщетно будет пытаться завести машину.
Вода в бензобак может попасть, например, в результате конденсации влаги из воздуха. Есть автомобилисты, которые держат бак постоянно полупустым: ездят с минимальным запасом топлива, доливая при заправке по 10-15 литров. При частой смене погоды, особенно в межсезонье, очень просто можно попасть в такую ситуацию, когда в бензобак попадает тёплый влажный воздух с большим содержанием водяного пара.
Помните ситуацию? Был бак полный, топливо выработали почти до нуля, подъехали заправиться. Открываем крышку - п-ш-ш-ш-ш-ш... Пошел в бак атмосферный воздух. А заправляем — наполовину. При снижении температуры влага конденсируется и уже в жидком виде опускается на дно бензобака. А с него испариться она не может — бензин легче воды, «укрывает» её и не даёт испаряться. И так, капля за каплей, в бензобаке начинает собираться вода.
Поэтому для предупреждения скапливания воды в бензобаке желательно держать его максимально полным и дозаправляться при каждом удобном случае. Если позволяет ситуация, избегать заправляться в особо туманные дни с пустым баком, наливая минимум. Если уж заправляетесь — лейте «под крышку», чтобы почти полностью вытеснить из бензобака влажный воздух.
Про «хитрых» хозяев АЗС, которые не прочь увеличить объём продаваемого топлива путём добавления воды, сейчас не будем говорить. Лучше избегайте «случайных связей», пользуйтесь проверенными АЗС. При дальних поездках лучше взять с собой канистру, чем рисковать.
Но как бы владелец ни старался, в его бензобаке обязательно есть вода, хоть 50-100 г, но есть. И как себя аккуратно ни веди, иногда бывают ситуации, когда сигнальная лампочка загорается, а до приличной заправки еще не один десяток километров… Поэтому от воды надо избавляться, лучше всего перед холодами.
А избавиться от воды в бензобаке довольно просто. Вода практически не смешивается с бензином. Зато она прекрасно смешивается со спиртом! Практически любым: этиловым, метиловым, изопропиловым. Главное, чтобы он не был уже разбавленным. Впрочем, степень содержания воды в спирте легко проверить поджиганием. Чистый спирт горит практически невидимым пламенем.
Поэтому, чтобы растворить воду в бензобаке, необходимо залить в него 200-500 мл чистого спирта. Смешавшись с водой, спирт образует смесь, по плотности такую же, как бензин. И эта смесь, во-первых, уже не замерзнёт, во-вторых — без проблем для двигателя проходит всю топливную систему и сгорает как обычное топливо. Тем более, её количество ничтожно мало по сравнению с бензином.
Сегодня автомагазины предлагают различные удалители воды из бензобака, очистители топливной системы STP, 3TON, RunWay, Expert, BBF. Судя по описаниям, они связывают воду, «поднимая» её со дна для того, чтобы вместе с топливом отправить в камеру сгорания и оттуда — в выпускную трубу.
Можно поместить текст в рамку и на подложку!
На заметку
Если наливаете спирт в бензиновый бак, то лучше после этого не ездить сразу, а дозаправить машину «под завязку». А вот в дизель эффективнее залить на 50 литров солярки около пол-литра машинного масла. При езде масло и вода от тряски образуют нестойкую эмульсию, которая хорошо горит. Если ваш дизель имеет отстойник, то заливать кроме солярки в него вообще ничего не надо. В любом случае избавление от воды, что в случае с бензином, что с дизелем, очень хорошо провести перед длинной поездкой. За время этой поездки надо постараться сжечь всё топливо до конца. Главное при этом — не остаться на дороге: всё же на последних литрах лучше заправиться до пробки.

Если вставить в строку интернет-броузера фразу «вода в бензобаке», поиск немедленно выдаст сотни тысяч ссылок на рецепты ее удаления оттуда. А так ли смертельно опасна на самом деле эта жидкость в топливе? Если верить страшилкам из интернета, вода , во-первых, может попасть в бензонасос и вызвать его выход из строя. Во-вторых, она может запустить коррозию внутренних поверхностей бензобака. Ну и в третьих, если влага доберется по топливопроводу до мотора, тогда бабах - и конец двигателю.

Прежде всего давайте согласимся, что на практике в топливный бак может попасть лишь небольшое количество воды. Конечно, особо талантливый гражданин, чисто теоретически, в состоянии и садовый шланг в горловину пристроить. Но в данном материале мы медицинские диагнозы не рассматриваем. Вода тяжелее или дизтоплива, а потому сразу же опускается на дно емкости, вытесняя горючее вверх. Бензонасос же, как известно, устанавливается в баке чуть выше дна - чтобы не всасывал всякую грязь, скапливающуюся внизу. Поэтому «хлебнуть водички» ему вряд ли будет суждено, даже если несколько ее литров случайно попадут в горловину. Но коли это и произойдет, то он засосет не чистую Н2О, а ее смесь , что не так уж и страшно.

Во многих современных машинах баки давно уже делают не из металла, а из пластика - ему ржавчина, как известно, не грозит по определению. Теперь коснемся самого интересного - что будет с мотором, если бензонасос все же начнет понемногу черпать воду со дна и погонит ее в смеси с к камере сгорания? Да ничего особенного не случится.

Просто потому, что при этом водица будет попадать в цилиндры не ручьем, а в распыленном виде, как и бензин. То есть никакого гидроудара и поломанных деталей цилиндро-поршневой группы не будет. Такое происходит, только если машина «хлебнет» литры Н2О через воздухозаборник. А распыленная форсунками впрыска, она в раскаленной камере сгорания мгновенно превратится в пар. Это только на пойдет - при испарении воды стенки цилиндра и поршень получат дополнительное охлаждение.

О безвредности воды в моторе говорит и тот факт, что автопроизводители периодически создают двигатели «работающие на воде», доля которой в при этом доходит порой до 13%! Правда, практическое применение воды в топливе зафиксировано пока только на спортивных болидах, до массового автостроения идея все никак не дойдет. Несмотря даже на то, что на единичных моделях в пиковых режимах работы движка добавка водички в бензин и экономить горючее позволяла, и мощность мотора изрядно повышала.

Не секрет, что автомобили в наше время стали более надежными, а также и менее требовательными к мастерству вождения водителя. Однако даже умные автомобили становятся беззащитными перед действиями неопытных автолюбителей. Итак, вода в бензобаке – что делать?

Любой автомобиль является беззащитным при появлении воды в его бензобаке. Появление воды в бензобаке авто – это не только ремонт, а и возникновение множества проблем для его владельца.

Как правило, самыми уязвимыми в этой ситуации становятся инжекторные и дизельные автомашины. Появление в их бензобаках воды чревато выходом из строя топливного бензонасоса высокого давления или системы впрыскивания топлива. Зимой опасность возникновения указанных поломок возрастает во много раз из-за возможности замерзания воды где угодно, что создает множество серьезных проблем, связанных с необходимостью выполнения замены запчастей.

Всем хорошо известно, что бензин легче воды, и как следствие, попав в бензобак, вода, опустившись на дно, ожидает своего часа.

Откуда же вода может появляться в бензобаке?

Одним из первых источников быстрого и заметного попадания воды в бензобак являются заправки. Хотя следует признать, такие случаи не являются массовыми, то есть бывают достаточно редко. Однако лучше всего заправляться только на проверенных Вами заправках.

Основным источником появления воды в топливном баке является, как правило, атмосферный воздух. Если Вы предпочитаете заправлять свой бак только топливом в количестве десяти литров, оставляя его в основном полупустым, то тем самым Вы гарантируете появление в баке Вашего автомобиля воды.

Механизм этого процесса достаточно прост. Поскольку в воздухе имеется влага, то она может конденсироваться на стенках полупустого бака. В результате этого ее капельки способны опускаться на дно бака, а оттуда вода, покрытая слоем бензина, уже не может испаряться.

Для того чтобы действие этого источника попадания влаги в бензобак свести на нет, необходимо стараться заправлять свой автомобиль при первой же возможности, поддерживая полноту его топливного бака. Особенно следует не допускать заправки половины бака в туманные дни.

Однако самым неприятным в подобной ситуации является то, что даже в том случае, когда Вы будете стараться придерживаться этих несложных рекомендаций, в топливном баке Вашего авто может все равно появиться вода хотя бы в количестве 100 г. А это появившееся скопление воды несет особую опасность зимой.

Вода в бензобаке – что делать?

Довольно простое решение проблемы вытекает из элементарных знаний школьной программы. Если Вы помните, то вода не может смешиваться с бензином, зато она способна хорошо смешиваться со спиртом любого вида: метиловым, этиловым, изопропиловым и другими. Однако этот спирт обязательно должен быть неразбавленным. Проверить то, что Вы имеете дело с неразбавленным спиртом, можно с помощью его зажигания. Если спирт горит пламенем практически невидимым, спирт является неразбавленным.

Используя описанную способность спирта, рекомендуется залить в топливный бак автомобиля около 300 г чистого спирта, который, смешавшись с водой, образует смесь, имеющую плотность схожую с бензином. Этот образовавшийся раствор уже не станет замерзать, а, смешавшись с бензином, он, проходя в двигатель, будет в нем без особых проблем сгорать.

И, последний совет – проделывайте такую несложную операцию каждую осень. Этим самым Вы избавите себя от множества проблем, часто появляющихся зимой.

Душ для двигателя

По Интернету «гуляет» масса страшилок о воде в топливном баке и способах ее удаления оттуда. Однако далеко не всегда стоит сразу же паниковать и расстраиваться, обнаружив влагу в бензине или дизтопливе.

Если вбить в поисковик фразу «вода в бензобаке», поиск немедленно выдаст сотни тысяч ссылок на рецепты ее удаления оттуда. Но так ли смертельно опасна для транспортного средства эта жидкость в топливе? Если верить страшилкам из Сети, вода из бензобака, во-первых, может попасть в бензонасос и вызвать его выход из строя. Во-вторых, она способна запустить коррозию внутренних поверхностей бензобака. Ну и в-третьих, если влага доберется по топливопроводу до мотора, тогда бабах - и конец двигателю.

Прежде всего, давайте согласимся, что на практике в топливный бак может попасть лишь небольшое количество воды. Конечно, особо талантливый гражданин, чисто теоретически, в состоянии и садовый шланг в горловину пристроить. Но в данном материале мы медицинские диагнозы не рассматриваем. Вода тяжелее бензина или дизтоплива, а потому сразу же опускается на дно емкости, вытесняя горючее вверх. Бензонасос же, как известно, устанавливается в баке чуть выше дна - чтобы не всасывал всякую грязь, скапливающуюся внизу. Поэтому «хлебнуть водички» ему вряд ли будет суждено, даже если несколько ее литров случайно попадут в горловину. Но коли это и произойдет, то он засосет не чистую Н2О, а ее смесь с бензином, что не так уж и страшно.

Во многих современных машинах баки давно уже делают не из металла, а из пластика - ему ржавчина, как известно, не грозит по определению. Теперь коснемся самого интересного: что будет с мотором, если бензонасос все же начнет понемногу черпать воду со дна и погонит ее в смеси с топливом к камере сгорания? Да ничего особенного не случится.

Водица будет попадать в цилиндры не ручьем, а в распыленном виде, как и бензин. То есть никакого гидроудара и поломанных деталей цилиндропоршневой группы не последует. Такое происходит, только если машина «хлебнет» литры воды через воздухозаборник. А распыленная форсунками впрыска она в раскаленной камере сгорания мгновенно превратится в пар. Это только на пользу мотору пойдет - при испарении воды стенки цилиндра и поршень получат дополнительное охлаждение.

О безвредности воды в моторе говорит и тот факт, что автопроизводители периодически создают двигатели, «работающие на воде», доля которой в бензине при этом доходит порой до 13%! Правда, практическое применение воды в топливе зафиксировано пока только на спортивных болидах, до массового автостроения идея все никак не дойдет. Несмотря даже на то, что на единичных моделях в пиковых режимах работы движка добавка водички в бензин и экономить горючее позволяла, и мощность мотора изрядно повышала. Иначе говоря, небольшое количество воды в топливе может быть даже полезным.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков