УАЗ Патриот: пересмотрен набор комплектаций. Цена и доступные комплектации

УАЗ Патриот: пересмотрен набор комплектаций. Цена и доступные комплектации

Начала продаж внедорожника УАЗ Патриота 2020 2021 года в салонах России следует ожидать в августе этого года. Однако есть большая вероятность, что сроки будут перенесены на конец осени или даже начало зимы. Причина – постоянные доработки и улучшения автомобиля.

Шикарный облик модели

Если говорить о конкретных преобразованиях, то к ним можно смело отнести новый капот автомобиля, почти вертикальное лобовое стекло, а также роскошную новую оптику. Оригинальный стиль поддерживают изящные выштамповки капота, объемные элементы переднего бампера.

Роскошно, модно выглядят новые блоки фар УАЗа со встроенными светодиодными ломаными линиями. Модернизированный передний бампер автомобиля теперь крепиться к самому кузову, а не к раме, как это было раньше. Оригинально смотрится новая решетка радиатора УАЗа с острыми углами и тремя поперечными полосами.

Сбоку УАЗ Патриот 2020 года выражает величие, мужественность. Совершенно ровная линия массивной крыши вторит такой же подоконной линии. Площадь бокового остекления просто превзошла все ожидания. Теперь с обзорностью нет никаких проблем.

Дополнительную мощь УАЗу и силу придают огромные боковые зеркала на укороченных стойках. Они оснащены полосками повторителей поворотов и функцией складывания. Дверные проемы автомобиля радуют своей шириной, а сами двери закрываются плотно, без особых усилий. Очень мне понравилась складывающаяся широкая подножка, которая, кстати, никак не повлияла на величину дорожного просвета.

Фотографии:

Кожа сзади руль
сбоку патриот диски
интерьер уаз тест


Большим изменениям подвергся новый кузов внедорожника УАЗ Патриот 2020 2021-го. Он получил жесткие опоры, которые уменьшают амплитуду колебаний, особенно при резких маневрах. За счет вклеенного остекления автомобиль стал не только стильно выглядеть, но и улучшил свои шумо- и теплоизоляционные качества.

Сзади внедорожник смотрится также солидно, презентабельно. Огромная, массивная дверь багажного отсека с навесным запасным колесом придает автомобилю грозный внешний вид. С обзорностью сзади полный порядок, поскольку здесь установлено большое стекло, а задние стойки стали намного уже, чем у предшественника.

Габариты нового внедорожника УАЗа Патриота 2020 2021-го практически не изменились. Длина автомобиля составляет 4750 мм, ширина 1900 мм, высота 1910 мм. Дорожный просвет у новичка равен 210 мм.

Яркие интерьер внедорожника

Внутри у УАЗа так же произошли большие изменения. Панель приборов стала более информативной. Она обзавелась экраном бортового компьютера и широким пологим козырьком. Сразу перед ней удобный руль на четыре спицы. В топовой версии он многофункциональный.

Глаз радует приятная зеленая подсветка приборов, которая создает особую, умиротворенную атмосферу в салоне. Самое почетное место занимает роскошная, широкая центральная консоль УАЗа.


Посмотрев на фото обновленного салона УАЗ Патриот 2020, можно заметить, что привычное расположение приборов на консоли изменилось. Верхняя часть представлена двумя вертикальными прямоугольниками дефлекторов, ниже под которыми установлен большой сенсорный дисплей на 7 дюймов. В U-образном нижнем отсеке сосредоточены кнопки, регуляторы управления климатической установкой.

Между передними креслами автомобиля имеется широкий, но удобный тоннель, который традиционно содержит панель переключения передач, а также мягкий подлокотник. Сами кресла хорошо спрофилированы, имеют диапазон регулировок, удобные подголовники, качественную поясничную поддержку.

Немного разочаровали материалы отделки автомобиля, которые так и остались дешевыми. Особенно это касается пластика, который скрипит, а со временем показывает щели. Задний диван на 80 мм сместили назад к корме. За счет этого увеличилось свободное пространство для ног. Также теперь можно организовать два спальных места, поскольку спинки можно сложить вровень с подушкой.

Вместимость багажного отсека осталась на прежнем уровне. Объем составляет 700 литров. Из нового появилась шторка багажника с жесткой окантовкой. Базовое оснащение новой модели внедорожника УАЗа Патриота 2020-го получило:

  • стальные диски на 16 дюймов;
  • галогеновая оптика;
  • тканевый салон;
  • атермальное остекление;
  • подогрев, электропривод боковых зеркал;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • иммобилайзер.

Современные технические характеристики


Кропотливая работа, которая была произведена в отношении силового оснащения, позволила улучшить технические характеристики новой версии автомобиля Uaz Patriot 2020 2021-го. В результате увеличилась производительность моторов на малых оборотах. Покупателям будет предложен бензиновый вариант двигателя и дизельный.

Показатели не самые лучшие, скорее даже, наоборот они разочаровывают. Почему производитель автомобиля никак не улучшил показатели расхода и разгона — остается загадкой. Кроме того, реальные показатели даже немного выше. Об этом подробнее можно узнать из видео тест-драйва нового внедорожника УАЗа Патриота 2020-2021 года.


Оба мотора комплектуются 5-ступенчатой механической КПП. О появлении автоматической трансмиссии приходится только мечтать. Разочарование от технических возможностей автомобиля частично скомпенсируют его великолепные внедорожные качества, выносливость, а также надежный кузов.

Доступными будут три комплектации последнего поколения UAZ Patriot 2020-2021 года, по демократической цене за базовую от 650 000 руб. Выбирать можно из таких версий: Классик, Комфорт, Лимитед.

Версия Комфорт включает такие опции автомобиля:

  • сигнализацию с центральным замком;
  • противотуманные фары;
  • активную антенну;
  • датчик температуры наружного воздуха;
  • регулировку по высоте водительского кресла;
  • кондиционер;
  • задний парктроник;
  • подогрев передних кресел.

За все это просят от 650 до 700 000 руб. Максимальная комплектация имеет такое оборудование:

  • навигационную систему;
  • мультимедийный комплекс;
  • камеру заднего вида;
  • хромированную окантовку панели приборов;
  • улучшенную отделку интерьера;
  • регулируемый поясничный подпор;
  • подогрев лобового стекла, задних кресел.

Цена такой версии UAZ Patriot 2020-2021 года составит примерно 830 000 руб.

Популярные конкуренты внедорожника

Конкурентов у новой версии автомобиля УАЗ Патриот 2020 2021-го хватает. Для сравнительного анализа возьмем Шевроле Нива и Киа Спортэйдж ( не берём). Оба соперника достаточно сильные. Шевроле имеет внушительный, красивый дизайн кузова, высокий уровень отделки салона, качественные материалы.

Приборная панель автомобиля понятная, удобная. Таким же является хорошо оборудованное водительское место. Объем багажника хоть и меньше «уазавского», однако все же вмещает 620 литров груза. В отличие от многих соперников Шевроле Нива является обладателем мощного, выносливого двигателя. У автомобиля высокая разгонная динамика, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция.

А вот на высоких скоростях автомобиль имеет привычку уходить с траектории и давать крены, особенно на крутых повторах. Из-за больших, громоздких габаритов езда по городу довольно проблематична. Узкие дверные проемы затрудняют посадку-высадку.

Презентабельная внешность Киа смотрится солидно, модно, современно. Салон автомобиля просторный, вместительный, с хорошо продуманной комплектацией. Одним из главных достоинств автомобиля является комфортная подвеска, чего не скажешь о рестайлинговой версии УАЗа Патриота 2020 года.


К преимуществам я отнес понятную, информативную панель приборов, солидный набор современных опций, систем, широкую линейку моторов, наличие автоматической трансмиссии.

Чего не хватает Киа, так это некоторых регулировок водительского кресла. В салоне дешевые материалы отделки, жесткий пластик, посредственная шумоизоляция. Автомобиль демонстрирует вялую разгонную динамику, автоматическая коробка часто дает сбои и ломается. Помимо этого Киа отличается высоким расходом топлива.

Преимущества и изъяны автомобиля

Большинство отзывов владельцев о новом внедорожнике УАЗ Патриот 2020 2021 года положительные. Автомобиль действительно является выносливым, надежным, удобным для повседневной эксплуатации.

Его главными преимуществами являются:

  • харизматичный, современный экстерьер;
  • просторный салон;
  • хорошая эргономика;
  • надежный, усиленный, безопасный новый кузов внедорожника УАЗ Патриот 2020 года;
  • хорошая обзорность;
  • недорогая цена;
  • хорошие внедорожные качества.

В последнее время в среде автолюбителей всё больше укореняется негативное мнение о представителях отечественной автомобильной промышленности, продукты которой не соответствуют современных техническим стандартам, не блещут инновациями в части интерьера, да и стоят необоснованно дорого. Однако стоит учитывать, что автомобилей марки «УАЗ» это утверждение не касается – эти экземпляры российского автопрома как раз-таки не перестают радовать своей надёжностью и отличными характеристиками езды даже по самым труднопроходимым местностям, и УАЗ Патриот в новом кузове 2018 – не исключение.

Общая информация

В 2005-м году на суд публики было представлено новое детище компании – первое поколение внедорожника «УАЗ Патриот». В продажу он поступил в двух версиях: с двигателями объёмом 2,2 литра на 116 лошадиных сил и 2,7 литра на 128 лошадиных сил соответственно, обе оснащались исключительно механической коробкой передач и системой полного привода «4*4». Также на выбор были доступны комплектации «Comfort», «Limited», «Classic», «Welcome» и «юбилейный» – в зависимости от выбора покупателя авто оснащался дополнительными элементами блока комфорта: кожаные сиденья с подогревом и автоматической регулировкой положения и т.д.

Автомобиль был довольно высоко оценён критиками со всего мира и успешно стартовал в продаже, составив мощную конкуренцию аналогам из зарубежья. В 2013-м году модель получила заводской рестайлинг – по большей части, автомобиль подвергся косметическим изменениям: очертания передней и задней оптики, решётка радиатора, добавленные кузовные линии на дверях и т.д. Второй рестайлинг «УАЗ Патриот», имевший место в 2014-м году, помимо слегка изменённых очертаний экстерьера и салона, добавил в линейку двигателей вариацию 2,7-литрового агрегата, форсированного до 135 лошадиных сил.

Рестайлинг 2018-го года

Наконец, в 2016-м году был анонсирован уже третий по счёту рестайлинг популярного внедорожника, который обещал поднять собственную планку качества, а также ещё больше приблизить «УАЗ Патриот» к автомобильным стандартам современности.

Видео сравнение характеристик УАЗ Патирот 2016 и 2018 годов

Габариты

Как и ожидалось, авто не стали оснащать новыми агрегатами, оставив двигатель, коробку передач и колёсную базу неизменными, за исключением нескольких незначительных доработок в пользу надёжности и практичности. «УАЗ Патриот» образца 2018-го года имеет следующие параметры:

  • длина 4750 мм;
  • ширина 1900 мм;
  • высота 1910 мм;
  • колёсная база 2760 мм;
  • клиренс (дорожный просвет) 210 мм;
  • ширина передней колеи 1600 мм;
  • ширина задней колеи 1600 мм;

Двигатель

Авто по-прежнему оснащается атмосферным мотором 2,7 литра, выдающим 135 лошадиных сил и 217 Ньютон-метров крутящего момента. Более слабые версии агрегата: аналогичного объёма на 128 лошадиных сил и 2,2-версию, – уже не выпускаются. Как и ранее, работу двигателя обеспечивают 4 цилиндра, имеющих рядное расположение. На каждый из цилиндров приходится по 16 клапанов. Поскольку «УАЗ» теперь не производит автомобилей, потребляющих дизельное топливо (в связи с низким спросом на данную категорию – до 10% от общих продаж), «Патриот» образца 2018-го года доступен исключительно в «бензиновом» варианте. Расход бензина в городском цикле составляет около 14 литров на 100 километров, в условиях загородной беспрепятственной езды этот показатель падает до 11,5. Автомобиль соответствует экологическому классу «Евро-4», поэтому для его заправки подойдёт относительно недорогой «АИ-92». К слову, заправка теперь будет осуществляться в один бак объёмом 68 литров – от идеи оснащать авто двумя бензобаками по 36 литров производители отказались.

Коробка передач

Коробка передач также не претерпела конструктивных изменений. Механическая трансмиссия, как и прежде, оснащена пятью передачами для последовательного переключения пи наборе скорости, а также одной задней передачей. Переключения осуществляются достаточно жёстко, на малой скорости чувствуются ощутимые рывки. Трансмиссия может работать в трёх режимах, в зависимости от того, подключён ли полный привод:

  • режим «2Н» – активен только задний привод;
  • режим «4Н» – подключён полный привод;
  • режим «4L» – для езды на полном приводе с понижающей передачей;

Подвеска

Подвеска «УАЗ Патриот» 2018-го модельного года представляет собой классический пружинный вариант, с зависимой пружинной передней и зависимой рессорной задней частями соответственно. Полный привод, как и ранее, подключаемый – подключение происходит посредством поворота колеса, расположенного рядом с селектором КПП. Спереди колёса комплектуются обычными дисковыми тормозами, сзади ставятся барабанные. В зависимости от комплектации, покупателю будут предложены вариации с колёсами R16 (225/75 либо 245/70) или R18 (245/60).

Для улучшения внедорожных характеристик были усилены силовая структура пола, крепление кузова к раме и передние стойки. Одно из самых ожидаемых нововведений – добавление системы курсовой устойчивости «ESP», которая, к тому же, поддерживает функцию имитации межколёсных блокировок. Задний дифференциал за доплату в 29 000 рублей также оснащается жёсткой блокировкой с автоматизированным управлением. Были добавлены ещё некоторые новые функции, помогающие водителю управлять автомобилем в сложных ситуациях: удерживать на крутом подъёме, распределять тормозные усилия на резких поворотах и т.д.

Фото УАЗ Патриот 2018 года

Экстерьер

Экстерьер также не был подвержен значительным изменениям. Первым делом в глаза бросается обновлённая решётка радиатора с изменённой структурой ячеек и более крупным логотипом «УАЗ». Боковые зеркала теперь оснащены светодиодными повторителями сигнала поворота. Сзади отличий от предыдущей версии ещё меньше – из изменений заметно лишь наличие дополнительного стоп-сигнала. На выбор потенциальному покупателю даны 7 вариаций цвета кузова автомобиля.

Интерьер

Более всего в модельном ряду 2018-го года изменениям подвергся салон автомобиля – производители не скрывают, что ради внесения новшеств в интерьер «УАЗ Патриот» и был произведён очередной рестайлинг. Была существенно доработана шумоизоляция, благодаря чему, по заверениям конструкторов, уровень шума даже при активной езде в насыщенном городском цикле удалось снизить, в среднем, на 7-8 Децибел. Передняя торпеда, претерпевшая значительную реконструкцию, теперь имеет совершенно иной вид по сравнению с предыдущей версией. Визуально существенно изменился также блок климат-контроля – поменялось расположение и дизайн кнопок.

Дисплей на панели оборудован сенсорной технологией и реагирует на любое прикосновение водителя – таким образом, управление функциями мультимедиа становится несколько более удобным, за счёт экономии места на панели приборов. Кроме того, панель теперь оснащается не только климатической установкой, но и подушками безопасности производства фирмы «Takata». Также подушка безопасности была помещена и в рулевое колесо, которое, помимо этого, приобрело обновлённый дизайн и кнопки управления некоторыми функциями на спицах.

Ещё одно интересное новшество, коснувшееся рулевой колонки – теперь она телескопическая, т.е., при попадании автомобиля в аварийную ситуацию в результате столкновения, руль складывается. В самых дорогих комплектациях доступны ручка КПП, руль и сиденья из натуральной кожи. Панель приборов изменениям практически не подверглась, за исключением новой подсветки для небольшого дисплея посередине.

Багажник

Одной из самых сильных сторон нового «УАЗ Патриот» можно назвать его багажное отделение. Даже с одетой поверх шторкой его вместимость, согласно данным, заявленным заводом-изготовителем, составляет 650 литров. Если убрать шторку, этот показатель можно увеличить до впечатляющих 1130 литров. Однако и это не предел – поскольку задний диван автомобиля можно частично либо полностью сложить, в багажник можно уместить груз объёмом до 2415 литров.

Цена и доступные комплектации

Средняя рыночная цена на УАЗ Патриот в рестайлинге образца 2018-го года ожидаемо возросла в сравнении с предыдущей версией. В самой простой комплектации «Standart» автомобиль будет доступен в продаже за 809 000 рублей и не предложит своему покупателю никаких особенных изысков. За 909 000 рублей уже можно приобрести версию «Comfort», которая будет оснащена задними парктрониками, кондиционером, подогревом всех сидений и полноценной аудиосистемой с 4-мя колонками. В комплектации «Привелегия» станут доступны такие опции, как круиз-контроль, мультимедиа-система с дисплеем диагональю 7 дюймов, GPS-навигацией и камерой заднего вида и литые колёсные диски 18-го радиуса. Наконец, самая дорогая комплектация «Стиль» позволит покупателю вовсю насладиться комфортом благодаря индивидуальной отделке салона и нескольким другим полезным опциям.

Видео тест драйв УАЗ Патриот в новом кузове 2018 года

Заключение

Подводя итоги, можно отметить, что обновлённый «УАЗ Патриот» получился достаточно неплохо, учитывая, что это не полноценный новый кузов, а лишь рестайлинг существующей модели. Однако производители по-прежнему существенно экономят на мощности автомобиля – для почти 2,2-тонного внедорожника 135 лошадиных сил и 217 Ньютон-метров крутящего момента – едва ли не смехотворные цифры, ничуть не соответствующие современным стандартам. Из-за этого динамику «Патриота» можно назвать весьма скромной – сами разработчики не указывают таких данных, однако по результатам тестов независимых экспертов было установлено, что до 100 километров в час автомобиль едва разгоняется за 17 секунд. Максимальная же скорость обновлённого внедорожника – всего 150 километров в час, что тоже достижением никак не назовёшь.

В то же время, нельзя назвать «УАЗ Патирот» провальным, основываясь на динамических характеристиках, поскольку его основная стихия – это, конечно же, бездорожье, где он показывает себя очень хорошо. Что касается комфортабельности – тут отечественному производителю ещё есть куда стремиться, поскольку такие же салоны можно было увидеть в немецких автомобилях 90-х годов, за вычетом сенсорного дисплея.

Достоинства и недостатки УАЗ Патриот 2018

Достоинства

Недостатки

  • изменён дизайн;
  • улучшена эргономика салона;
  • система мультимедиа стала более удобной;
  • улучшены характеристики внедорожной езды;
  • добавлена система «ESP», а также ряд электронных помощников, помогающих водителю при управлении автомобилем в трудных ситуациях;
  • очень вместительный багажник с возможностью увеличения доступного пространства за счёт откидного заднего ряды сидений;
  • надёжная и хорошо сбалансированная подвеска;
  • слабый двигатель, выдающий скромные динамические характеристики;
  • старая 5-ступенчатая трансмиссия, слишком заметные рывки при переключениях;
  • очень слабая тормозная система для автомобиля таких габаритов;
  • за такие опции, как кондиционер и подогрев сидений по-прежнему приходится доплачивать;
  • салон можно назвать современным только с огромной натяжкой, несмотря на все обновления в интерьере;

Видео обзор нового УАЗ Патриот автомобильными журналистами

Известно, что в 2020 году УАЗ, он же Ульяновский автозавод, готовит к выпуску многообещающую и во многом долгожданную новинку, это новый , в нем будет столько обновлений, которых не было с момента начала производства этой модели, т. е. с 2005 года. Да, да, не удивляйтесь, Ульяновский внедорожник в обойме производства находится уже 12 лет. За это время инженерам автозавода работавшим над проектом есть что вспомнить, как хорошего, так и плохого. Авто Патриот всегда преследовали и высокие взлеты и досадные падения.

Поскольку этот утилитарный УАЗик имеет важное значение для отечественных джиперов, мы решили собрать всю имеющуюся в Рунете информацию о предстоящих изменениях в новинке, которые мы увидим уже в 2020 году.

УАЗ готовит масштабное улучшение модели.

Безопасность нового УАЗ Патриот (рама)

Многим известна притча во языцах, что архаичная конструкция внедорожника по своей безопасности практически не выдерживает никакой критики. Предыдущие краш-тесты самой последней версии этой модели (с улучшенной рамой) наглядно это показали:

Новое поколение наконец-то должно получить смоделированную по современным технологиям раму с энергопоглощающей «гармошкой», которая при ударе будет складываться как положено, а не как раньше, когда выламывались куски пола в салоне.

Подвеска UAZ Patriot


Вслед за рамой должна улучшиться и подвеска. Изменения, как грозятся инженеры из Ульяновска, должны быть значительными и практически повторять все то, что сделали автоконструкторы , поставившие на Гелендваген нового поколения независимую подвеску. Спереди предположительно, появится двухрычажная подвеска со стойками МакФерсон, а сзади, вместо рессор, мост машины подвесят на пружинах.

К 2020 году по слухам модель получит реечное рулевое управление. Сейчас на УАЗике используется как и тысячу лет назад, тот-же устаревший червячный редуктор. Все это должно хоть как-то улучшить управляемость этого настоящего внедорожника.

Двигатели нового Патриота станут мощнее


Скоро под капотом нового UAZ появится старый знакомый, перекроенный на новый лад модернизированный бензиновый атмосферный двигатель ЗМЗ-409. Силовой агрегат станет мощнее (предположительно за счет изменения степени сжатия и фаз газораспределения) и увеличит отдачу до 150 л.с. (сейчас он развивает 135 лошадей при 217 Нм крутящего момента).

Предположительно к 2020 году на данные внедорожники будут устанавливаться несколько бензиновых новых турбомоторов, объем которых будет составлять 2.3 и 2.5 литра, а их мощность поднимется до 150 и 170 л.с. соответственно.

Автоматическая коробка передач на UAZ Patriot


Еще одно инновационное для Ульяновского автозавода нововведение,- это автоматическая КПП. Скорее всего это будет классическая шестиступенчатая гидромеханическая коробка передач родом из Китая.

Механическая КПП


Впрочем на более дешевых версиях российского вездехода попрежнему будет устанавливаться механическая коробка передач произведенная в Корее, только на этот раз планируется увеличить количество ступеней скорости до шести.

Тормоза станут дисковыми покругу


Еще одно логичное улучшение автомобиля, которое мы наконец-то увидим на Патриоте, это дисковые тормоза на задних колесах. Впрочем, как предполагают российские автомобильные СМИ, они будут устанавливаться лишь на топовые версии авто Патриот.

Из предстоящих улучшений авто по мелочам: запасное колесо с пятой двери переместится в другое место, скорее всего уберется под пол, чтобы дверь не провисала, уплотнения пятой двери будут конкретно улучшены, сейчас под них в заднюю часть салона залетает много пыли.

Будет улучшен и бортовой компьютер, возможно распрощается с жестко подключаемым мостом (очень важное изменение, но пока оно не подтверждено официально), а вместо него будет установлена система безопасности следящая за разметкой и дорожными знаками.

Что касается внешности авто, то через три года она тоже должна измениться. Насколько радикально? Сейчас пока об этом ничего неизвестно, но то, что изменения будут конкретно иметь место, это установленно точно.

➖ Качество материалов отделки
➖ Качество окраски
➖ Тяжело закрываются двери
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Вместительный багажник
➕ Доступность

Достоинства и недостатки УАЗ Патриот 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы UAZ Patriot с механикой и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

«Шикарный» автомобиль! За два года владением данного чуда чего только с ним не случалось…

Коррозия появляется после первого года обслуживания, в салоне стекла с внутренней стороны промерзают, причем эта проблема появляется когда едешь исключительно по трассе. Кислородный датчик полетит не успев пройти даже первое ТО, причем по гарантии менять не будут, так как гарантия на него — первые 500 км.

А еще бывает, что центральный предохранитель выбивает, и вы в самый не подходящий момент можете остаться без света. У меня, к сожалению, это произошло ночью, да еще и на повороте! Прежде чем рискнете брать — подумайте, а стоит ли отдавать 1 000 000 р за этот чудо-автомобиль.

Елена, отзыв о UAZ Patriot 2.7 (128 л.с.) MT 2015 года

Видео отзыв

Машина очень хорошая. По сравнению с предыдущими моделями, расход топлива значительно снизился (трасса — 8,8 л/100 км, город + зима — до 13 л/100 км). Считаю, что для такого авто это очень хорошо. Для тех кто предпочитает активный отдых или загородное проживание — лучше не придумаешь.

Лучшая проходимость. При грамотном управлении ни один Крузик или Шевик не сравнится. Конкурент только старая Нива или УАЗ Буханка. Вместительный салон. Хорошая управляемость.

Из минусов есть проблемы с прочностью ЛКП. Оно может быть улучшено. Проседание задней двери под тяжестью запаски и тяжелое открывание дверей. Также вызывает определенные нарекания прочность пластиковых и резиновых деталей (пора лечить на заводе). Также нужно уменьшать общую шумность машины. Есть претензии к алгоритму включения мультимедийки.

Александр Лебедев, ездит на УАЗ Патриот 2.7 MT 2016 г.

Где купить?

Комфортный внедорожный автомобиль! Таких много, разных марок, но этот НОВЫЙ, причем за деньги БУ других марок!

Большая машина! До этого была Нива, всем устраивала, но очень маленькая. Подросли дети, подрос автомобиль! Говорят — ломается! Что не ломается?! Если поедите на чем-то супер навороченном, то поедите бережно, а на УАЗике — попрете напролом, без сожаления.

Если бережно относится к автомобилю, как при езде, так и при обслуживании, то автомобиль Вам послужит долго, показав новые удивительные места, куда вы раньше и не мечтали проехать! Меня моя брутальная Патриция очень радует!

Отзыв о УАЗ Патриот 2.7 (135 л.с.) MT 2016 года

Из плюсов отмечу, что это большой и новый автомобиль за небольшие деньги. Большой салон и багажник. Полный привод. Наличие в минимальной комплектации электропривода зеркал, стекол, в том числе и задних. Высокая посадка, регулировка руля по высоте и по вылету.

Ну а из минусов открывающаяся на правую сторону задняя дверь. Чтобы открыть двери снаружи требуются значительные усилия, и мой семилетний сын их открывать самостоятельно пока так и не научился. Не очень удобные кресла водителя и переднего пассажира.

Отзыв о новом UAZ Patriot 2.7 с механикой 2016 г.в.




8″ мультитач экран 1024х600, Android 7.1.1, WI-FI, BT, GPS, ГЛОНАСС, быстрый старт 1-2 сек.

Предназначена:

  • УАЗ Патриот 2017 (комплектации Привилегия и Стиль)

Наличие: в наличии

Гарантия: 12 мес.

Цена: 21 000.00

  • Общее описание
  • Живые фотографии

К продаже доступны модификации:

1) 1 Gb оперативной памяти + 16 Gb встроенной памяти. Цена: 21000 руб.

2) 2 Gb оперативной памяти + 16 Gb встроенной памяти. Цена: 25300 руб.

3) 2 Gb оперативной памяти + 32 Gb встроенной памяти. Цена: 26300 руб.

При подтверждении заказа, ответным письмом укажите нужную Вам модификацию магнитолы (1+16; 2+16; 2+32)

Экран

Дисплей 8 дюймов, HD качества и высокой яркости 400кд с разрешением 1024x600 пикселей виден при любом освещении. Картинка сочная и яркая. Multitouch (емкостной сенсорный 5 точек) экран делает работу с ним удобной и приятной даже по ощущениям от прикосновения пальцами. Полностью стеклянная, гладкая поверхность, не нужно клеить защитные плёнки, поцарапать можно только стеклорезом! Яркость экрана автоматически приглушается при включении габаритных огней, а функция ручной настройки яркости даёт возможность настроить экран по вашим индивидуальным предпочтениям.

Кнопки на руле

Полная поддержка по CAN шине и корректная работа без «тормозов» штатных кнопок руля с двумя функциями на каждую кнопку (короткое и длительное нажатие) для комплектаций Привилегия и Стиль. Для других комплектаций предусмотрено подключение пульта ДУ Navitrek с креплением на обруч рулевого колеса. Связь с магнитолой по радиоканалу, способ подключения - резистивный.

Сенсорные кнопки управления на панели автомагнитолы не дают полного тактильного контакта, палец не чувствует под собой кнопку, что создаёт трудности использования во время движения. Поэтому для владельцев автомобиля УАЗ Патриот в простой комплектации желающих приобрести Navitrek NT -017 рекомендуем при оформлении заказа добавить в корзину кнопки на руль (). Это добавит удобство в использовании и обеспечит условия современным требованиям к безопасности вождения. При совместном заказе магнитолы с кнопками на руль Вы получите уже готовую систему с подключенным контроллером и предварительно «обученными» кнопками.

Звук

Превосходное качество звука обеспечивается за счёт микросхемы усилителя изготовленной по технологии MOSFET класса Hi-Fi TDA 7851, которая позволяет использовать четырёх-омную и двух-омную акустику в отличие от распространённой не дорогой TDA 7388. Десяти полосный эквалайзер, функция Loud, линейный выход сабвуфера с встроенным ФНЧ, подключение внешнего сабвуфера и усилителя. Всё это позволяет настроить звук по вашему слуховому восприятию и предпочтению и получить высококачественное звучание. Если этого мало, любителям «поиграться» со звуком есть возможность установки сторонних проигрывателей и эквалайзеров, управление ими с кнопок руля поддерживается.

Линейные выходы для подключения внешних усилителей (2+1).

Навигация

Работа по двум глобальным спутниковым системам GPS (США) и GLONASS (Россия). Так же поддерживается китайская спутниковая система BouDu (Большая медведица) но требуется специальная антенна.

Возможность установки любого навигационного обеспечения: Навител, CityGuide, IGO8, Прогород, Автоспутник, OziExporer, Yandex навигатор и т.д. Прокладка маршрута, голосовые подсказки, POI, карты России, Европы и всего мира. Функция пробок даёт возможность иметь самую последнюю информацию о дорожной обстановке в реальном времени и выбрать оптимальный маршрут. Возможность прослушивания музыки (радио) во время работы навигации.

Меню

В автомагнитоле NAVITREK можно вывести любимые и часто используемые приложения на главный экран, установить любые обои, в том числе живые обои на главный экран и т.д.

Радио

Модули радио NXP 6856 совместно с усилителем TDA 7851 выдаёт шикарное звучание радиоприемника и уверенно работает даже при слабом сигнале. Функция RDS - информация о радиостанции, названия исполнителей, песен и т.д. бегущей строкой. Удобный интерфейс радио. 36 каналов памяти FM/УКВ и 24 каналов памяти АМ.

Громкая связь (Hands free)

Функция громкой связи (свободные руки) позволяет безопасно разговаривать по телефону во время движения. Совершать звонки можно как с телефона, так и с самого устройства. Функция экспорта телефонной книги позволяет видеть на экране имя звонящего абонента или осуществлять поиск в записной книжке на устройстве.

Bluetooth: музыка

Благодаря поддержке протокола A2DP возможно прослушивание музыки без проводов со смартфона или планшета, сопряжённого с магнитолой по bluetooth.

TPMS (датчики давления в шинах)

Установив датчики давления шин (TPMS) возможно отслеживать давление и температуру в шинах. Настроить визуальные или звуковые предупреждения о падении давления в шинах в режиме реального времени.

Бортовой компьютер

Подключив OBD-II адаптер вы получите возможность считывать и удалять ошибки, проводить диагностику систем автомобиля самостоятельно без посещения дилерского центра. Помимо этого адаптер позволяет реализовать функцию бортового компьютера с расширенными настройками. В магнитоле предустановлено приложение типа Torque Pro. Вы сможете настроить множество датчиков и получить массу полезной информации о своём автомобиле на экране ШГУ в режиме реального времени.

Интернет

Встроенный Wi-Fi модуль даёт возможность подключения к сетям Интернет. Подключение происходит привычным способом. 4G Интернет можно раздавать со смартфона предварительно настроив точку доступа на нём. Ещё один способ — установить в автомобиле 4G WiFi-роутер от любого из операторов сотовой связи.

Подключение USB 3G/4G модема по USB.

Телевидение

Есть несколько способов реализации этой функции.

  • установить приложение он-лайн телевидения. В этом варианте качество картинки зависит от стабильности Интернета.
  • установка цифрового ТВ-тюнера DVB-T2. Качество картинки зависит от платности застройки, скорости, мощности сигнала, удалённости от теле центра, ландшафта местности.

Музыка

Воспроизведение музыки с USB Flash, microSD, и жёстких дисков. Устройство распознаёт все популярные аудио-форматы MP3, WAV, FLAC и т.д.

Поддержка 2 Tb жёстких дисков! (не твёрдо тельным HDD требуется дополнительное питание 5В).

Видео

Воспроизведение видео с USB Flash, microSD и жёстких дисков. Поддержка всех известных форматов видео AVI, MP4, MKV и многих других.

Камеры парковки

Процесс парковки станет более безопасным и удобным с камерой парковки. Камера включается автоматически при включении задней передачи. В моделях автомобилей УАЗ Патриот Привилегия и Стиль реализована поддержка по CAN шине штатной камеры и активирована функция траектории парковки. Дополнительно возможно подключение фронтальной камеры. Для моделей автомобилей УАЗ Патриот Привилегия и Стиль добавлена новая штатная функция передней камеры. Включается штатной кнопкой активации переднего парктроника, работает совместно с ним. При активированном режиме автоматически включается и выключается при достижении скорости ниже или выше 20 км/ч, соответственно.

Штатные функции

На автомобилях УАЗ Патриот Привилегия и Стиль оснащённых заводскими парктрониками, камерой заднего вида, кнопками на руле, сделана полная поддержка всех штатных функция по CAN шине, а так же добавлены новые.

К основным штатным функциям нами добавлена система контроля температуры и давления в шинах- TPMS. Достаточно купить штатные датчики Navitrek на колёса и система будет работать. Для автомобилей SUV (внедорожники) это очень актуальная проблема, из-за больших колёс иногда визуально не видно разницы в 0,5 а то и в 1 атмосферу. Что влечёт за собой снижение управляемости, повышенный расход топлива, преждевременный износ шин.

Видеорегистратор

Так же к основным штатным функциям добавлена система видео фиксации - видеорегистратор. Достаточно купить штатную видеокамеру Navitrek DVR, установить на лобовое стекло и подключить в разъём USB, каких либо других соединений и подключений не требуется, все настройки и просмотр осуществляется с сенсорного экрана магнитолы. Запись в Full HD можно вести на встроенную память магнитолы, SD карту, USВ,HDD, предварительно выбрав и назначив носитель памяти. На базе этой же видеокамеры реализована система ADAS - контроль полосы и приближения к препятствию (будет доступна в будущих версиях Navitrek Nt-017)

Приложения

Тысячи полезных приложений и игр устанавливаются через Интернет прямо на устройство из Google Play Market. Возможна установка приложений через файловый менеджер с USB Flash носителя или microSD карты.

Русский язык

Все устройства не адаптировались, а именно разрабатывались специально для русских автомобилей, в частности для УАЗ и имеют полную русификацию.

Система Информации

В моделях автомобилей УАЗ Патриот Привилегия и Стиль есть вывод информации о состоянии той или иной системы на штатный монитор, на данный момент только состояние режимов трансмиссии и температура забортного воздуха. В перспективе возможно отображение информации климат-контроля, положения дверей, расхода топлива на экране автомагнитолы.

При переключении режимов трансмиссии, а так же при повороте ключа на старт для начала движения, состояние включенного режима трансмиссии автоматически выводится на экран в виде всплывающего графического изображения на 5 секунд и исчезает.

Режим «Задержка выключения АСС»

Особенностью автомобиля УАЗ является отсутствие в замке зажигания положения АСС (аксессуары), предназначенного для работы аксессуаров в том числе и магнитолы при выключенном зажигании. Практически любая современная автомагнитола имеет провод АСС по которому и производится включение/выключение магнитолы. В УАЗ Патриот 2017года из-за отсутствия этого положения в замке зажигания на этот провод подключено Зажигание, пользоваться автомагнитолой во время стоянки неудобно, должен быть заведённый двигатель или просто включено зажигание, но в этом режиме очень большое потребление электроэнергии аккумулятора. Для решения этой проблемы сделан режим задержки выключения АСС, то есть при активированном режиме, после выключения зажигания автомагнитола продолжает работать на то время, которое выбрал в настройках пользователь, и по истечению этого времени автоматически выключится. Так же можно выключить принудительно нажав кнопку PWR на панели экрана или кнопку выключения на руле. Временные интервалы задержки на выключение: Без задержки - 30минут - 60минут - 90минут. Функция остаётся активной при последующих включениях/выключениях.

Функция доступна для автомагнитол Navitrek NT -017 произведённых после 01.01.2018г. .

Для автомагнитол Navitrek NT -017 произведённых в период с мая 2017 по 31.12.2017г. требуется замена модуля CAN и обновление прошивки.

Прошивка отправляется пользователю после соответственного обращения на нашу электронную почту

Активация функции задержки выключения АСС . Нажать иконку «Средства информации», в верхнем правом углу экрана нажать три вертикальные точки (выбор меню активации режимов) Выбрать «Задержка выключение». В открывшемся окне выбрать нужное время задержки, подтвердить кнопкой «ок»

Режим активации передней камеры.

Для автомагнитол Navitrek NT-017 произведённых в период с мая 2017 по 31.12.2017г. требуется замена модуля CAN и обновление прошивки.

Для автомагнитол Navitrek NT -017 произведённых после 01.01.2018г. требуется только обновление прошивки.

Передняя камера работает совместно с передним парктроником по скорости или по наличию сигнала с датчика в зависимости от модели установленного штатного модуля парктроника. По скорости с парктрониками старого образца в автомобилях выпуска до марта 2017г. По наличию сигнала датчика с парктрониками нового образца, в автомобилях выпуска начиная с марта 2017г. Есть возможность включить/выключить камеру специальной кнопкой на экране, штатной кнопкой включения парктроника, или кнопкой SRC на руле путём нажатия с удержанием.

Активация режима передней камеры. Нажать иконку «Средства информации», в верхнем правом углу экрана нажать три вертикальные точки (выбор меню активации режимов) Выбрать «Передняя камера». В открывшемся окне выбрать активировать или нет режим передней камеры, подтвердить кнопкой «ок»

Подключение к мобильным устройствам Android и IOS (Easy connected)

Подключение возможно по WI-FI и USB. Отображение всего, что на смартфоне на экран ГУ.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков