Стоит ли брать чери тиго с пробегом. Самые распространенные недостатки чери тигго с пробегом

Стоит ли брать чери тиго с пробегом. Самые распространенные недостатки чери тигго с пробегом

Одно могу сказать, что машина хорошая. Единственный недостаток (на который грамотный человек не должен обращать внимание)- это негативное отношение ко всему китайскому. Но еще раз повторюсь - машина отличная и очень удобная, просторная. Гибрид Honda CR-V Toyota RAV4. Машина скоростная. Двигателя 2, 4 л (Mitsubishi 4G64 - не Китай).

Мощный двигатель, хороший обзор, комфортный салон.

Ездил я (как пассажир) на RAV-4. По комфорту, по шуму Чери Тигго - не хуже, а где-то даже лучше. У знакомого Кашкай - он тоже не в восторге от шумки.

И уж точно CHERY теплей японок.

Не могу говорить за всех, но за себя скажу, что авто - супер и мне нравится.

Надумаете покупать Черри Тиго - не бойтесь - авто этого стоит.

Есть вопросы задавайте, на что смогу отвечу.

Кушает машина по-божески. 10 л - по городу и 8 л - по трассе. Ничего не гремит, не отваливается. Качество штатной музыки на Чери Тигго вполне меня устраивает. АВТО-Свет на 150% очень хороший + регулировка из салона.

Есть мелкие недочеты, а где их не бывает. Многие пишут о нехватке запчастей. Все есть и заменяется с RAV4(W20).

Я окончательно убеждаюсь, что все слюнобрызганья на форумах по поводу качества Чери Тиго и его комфорта не что иное, как зависть людей, имеющих автохлам и ни разу не ездивших на таких авто.

Когда искал информацию про авто столько начитался, что типа и кузов разваливается на глазах и металл тоньше, чем у пивной банки и всё кривое, косое, пластик жёсткий ну и всякое такое.
Если кто из этих писак ездил на Паджеро или на Гранд Чероки и не заметили, что там такой же
пластик, то пусть они радуются своим Десяткам Приорам да Семёркам с прямотоком и читают журналы типа Авторевю, где пишут, что ВАЗ - самый лучший авто в мире. Ребята вы почитайте в инете что пишут про Макларен Мерседес, Бентли или Ролс Ройс - это вообще говно, а наша ОКА - это мечта любого гонщика.

Я абсолютно уверена, что автомобиль, как и человек, познаётся в мелочах. И прежде чем выбрать себе достойного спутника нужно сто раз взвесить все за и против.

Поэтому для того, чтобы протестировать новый китайский кроссовер Chery Tiggo 5 и понять, имеет смысл его покупать или нет, я отправилась в небольшое 3х дневное путешествие из Москвы в Питер и обратно. С погодой не очень повезло: ослепляющее солнце в миг сменялось дождем, который хлестал как из ведра, барабаня по стёклам крупными каплями.

Оказывается марка Chery - это государственная марка (не путать с нашим АвтоВАЗом!), её продвигают на мировой уровень и контроль качества очень высокий! Но есть один нюанс...
Еще перед поездкой я прочитала, что у Tiggo 5 есть небольшие проблемы с управляемостью, в чем виноваты китайские шины, совершенно не предназначенные для езды под дождём. Не знаю, правда это или нет, но,учитывая непредсказуемость отечественных дорог, я решила не рисковать и заменила шины на проверенные и точно надежные отечественные Viatti , которые разработаны с учётом реалий российских дорог и нашего порой сурового климата.
Даже Volkswagen и Ford отдают предпочтение именно этим шинам при первичной комплектации машин!
О высокой надёжности шин Viatti также свидетельствует и акция «Расширенная гарантия», обеспечивающая бесплатную замену или ремонт эксплуатационных дефектов, возникших в течение года после покупки!
В общем "переобулась" и вперед за новыми приключениями!

Скажу честно - я впервые в жизни села за руль китайского автомобиля, и не буду отрицать, что у меня было некое предвзятое отношение ко всему, что сделано в Китае. Но я была приятно удивлена и еще раз убедилась, что нельзя всех "стричь под одну гребёнку".
Видимо китайцы наконец-то поняли, что тупо создавать копии европейских и японских моделей - это тупиковый путь. Нужно наращивать собственные мощности и набирать квалифицированных специалистов. Таких как дизайнеры Джеймс Хоуп, перешедший в Chery из гиганта DaimlerChrysler, или Хакан Саракоглу (Porsche). Благодаря им новый Chery Tiggo 5 выглядит современно снаружи и внутри.

А ещё нужны новые идеи. Такие как запуск двигателя с кнопки и система доступа без ключа. Мне очень понравились эти функции! Ключами вообще не пользуешься, они просто лежат в сумке. Класс!

Комфортный современный кожаный салон, есть куда положить очки, телефон, бутылку с водой или кофе. Лично для меня такие мелочи очень важны.
Но самое главное - это безумно удобные сиденья! До Питера я доехала за 11 часов и к моему великому удивлению я практически не устала, но самое главное - у меня совершенно не болела спина.


Я тестировала комплектацию с двигателем 2L выдающим 139 лс и расходом 8,5л на 100 км.Мощности такого мотора достаточно, чтобы разогнать автомобиль до скорости 175 км (это максимальная скорость), но для любителей быстрой езды этого недостаточно. Разгоняется автомобиль также не очень быстро, слегка "притормаживая" на светофорах. Но это пожалуй единственный минус. В остальном Chery Tiggo 5 приятном меня удивил.
По разбитым дорогам можно смело "дубасить", не снижая хода. Вот это по нашему!)

Отличная камера заднего вида, света от фонарей заднего хода достаточно, чтобы картинку было хорошо видно даже ночью.

А по ночному Питеру мне пришлось покататься! И парковаться в темных дворах, заезжая туда через безумно узкие арки... И мой новый железный друг не подвел меня ни разу!
В общем если говорить о соотношении цены и качества - то Chery Tiggo 5 просто идеальный вариант.
900 000 руб для кроссовера такого уровня - это просто подарок! Особенно если сравнить с аналогами...
А вообще машину, как и человека нужно выбирать сердцем!

Всем удачи на дорогах!

P.S. А в следующем посту я расскажу про мои приключения в Питере и что я делала в темных подворотнях.)

Сохранено

26.10.2016

Внешне, очень сильно напоминает предыдущих поколений. Возможно, именно это сходство обеспечивает большой интерес к автомобилю. Однако, на просторах бывшего СССР, автолюбители с настороженностью относятся к машинам из Поднебесной. Бытует мнение, что такие автомобили некачественно собраны и ломаются на ровном месте, а запчасти нужно ждать месяцами, так как нет официального сервиса. А вот, как обстоят дела с надежностью Чери Тигго с пробегом на самом деле, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

В 2004 году, у руководства компании Чери созрела идея о производстве собственного компактного кроссовера, так как этот тип автомобиля, на то время, набирал все больше популярности на глобальном рынке. Но, так как финансовых ресурсов, на создание аутентичного кроссовера у китайского автомобилестроителя, на тот момент не хватало, было решено идти по привычному пути заимствования. Результатом, стало производство в 2005 году концепта, который внешне очень сильно напоминал Тойоту Рав 4, а некоторыми деталями – . Производство новой модели было налажено не только в Китае, но и в Европе, Уругвае, Индонезии и России. Кроссоверы, для рынка СНГ, производились в Китае и в России. Автомобили оснащались лицензионными силовыми агрегатами от Митсубиси. В 2010 году был проведен рестайлинг автомобиля.

Достоинства и недостатки Чери Тигго с пробегом

Изначально, Чери Тигго комплектовался двумя бензиновыми моторами – 2.4 (132 л.с.) и 1.8 (130 л.с.), позже, появились двигатели 1.6 (119 л.с.) и 2.0 (136 л.с.). Как показал опыт эксплуатации, силовые агрегаты имеют ряд типичных недостатков, которые актуальны даже для автомобилей с небольшим пробегом. Так, в частности, на 50000 км начинаются проблемы с генератором, он просто перестает работать, замена обойдется около 100 у.е. Владельцы автомобилей с мотором 1.8, нарекают на затрудненный запуск двигателя с наступлением холодов, устранить недостаток поможет замена катушек зажигания. Не редки случаи выхода из стоя расходомера воздуха, сигналом о необходимости его замены послужат затрудненный запуск, рывки на малых оборотах и плавающие обороты ХХ. У мотора 2.4 распространенной проблемой является утечка охлаждающей жидкости, в основном течь образовывается на стыке помпы с трубкой радиатора и через нижний патрубок радиатора. Самое плохое, что может случиться с двигателем 2.4, это обрыв клапана и разрушение шатуна, к счастью такие случаи – большая редкость.

Моторы, которые появились позже, 1.6 и 2.0, признаны достаточно надежными, однако многие владельцы рекомендуют менять заводскую охлаждающую жидкость – она очень плохого качества, и со временем может привести к заклиниванию термостата. Если в баке бензина менее 1\3, машина плохо заводится, пропадает тяга или начинает глохнуть на небольших оборотах, то скорее всего причина в бензонасосе (если с бензонасосом начались проблемы, его лучше сразу заменить на новый). Те же симптомы наблюдаются и у автомобилей с неисправным регулятором давления топлива, так как данная деталь плохого качества, ее приходится менять каждые 10-15 тыс. км (подходит от Деу Ланос ). Как и у многих корейских и китайских автомобилей, катушки зажигания и высоковольтные провода зажигания долго не живут, максимум 50000 км пробега.

Трансмиссия.

Трансмиссия – не самая сильная сторона Чери Тигго, механика не отличается комфортом эксплуатации, а АКПП – надежностью. На автомобиль устанавливается старый автомат от Рено, известный целым букетом неприятных болячек. Чаще всего, владельцы авто с механической коробкой передач нарекают на нечеткие переключения, очень часто эта проблема связана с разрушением валов. Тросики приводов трансмиссии расположены в рубашках, а рубашки – близко к выпускному коллектору, и со временем они оплавляются, в результате – передачи начинают залипать. Также, в рубашки и механизм переключения передач может попадать влага, из-за этого передачи может клинить. Сцепление обычно выхаживает 70-80 тыс. км, замена обойдется 100-150 у.е.

На Чери Тигго с автоматической трансмиссией, на пробеге 20-30 тыс. км, могут начаться толчки и рывки при переключении передач. Также, на консоли может появиться значок шестеренки, который указывает на наличие проблем в коробке передач. Обычно, причина в клапане модуляции давления. При обращении к официалам, обычно рекомендуют заменить коробку, а это – очень дорого (около 1200 у.е.). При возникновении данной проблемы лучше обратится к «умельцам», они Вам предложат промыть гидроблок или заменить отдельный клапан, в итоге, ремонт обойдется 150-200 у.е. Также, после 70000 км пробега, коробка может перестать переключатся в положение паркинг, происходит это из-за разрушения трубок наконечника, который соединяет тросик и рычаг переключения передач. После 100000 км пробега коробка нуждается в капитальном ремонте или замене.

Салон

Как и у большинства китайских автомобилей, салон визуально симпатичный, но вот по качеству – не очень. Со временем, все пластиковые элементы начинают скрипеть и стучать при движении по неидеальной дороге. Также, скрипят механизмы передних сидений, а после незначительного пробега начинает облазить руль.

Ходовые качества Чери Тигго с пробегом.

Нельзя сказать, что подвеска Чери Тигго, после эксплуатации по нашим дорогам, начинает быстро сыпаться, но, и к разряду «не убиваемых», ее отнести сложно. Как и у большинства современных автомобилей, первыми выходят из строя стойки и втулки стабилизатора – на 30-40 тыс. км пробега. Передние и задние амортизаторы, в среднем, служат 60-70 тыс. км. На этом же пробеге начинают проседать пружины задних амортизаторов, а ближе к 100000 – требуют замены. Сайлентблоки рычагов и ступичные подшипники, в среднем, прослужат 70-80 тыс. км. Рулевая рейка редко выхаживает более 80000 км. Рулевые тяги и наконечники ходят еще меньше, в среднем 50-60 тыс. км. После 50000 км может начать течь насос ГУР, а также начинает подглючивать блок ABS.

Из-за неправильной балансировки карданного вала, Чери Тигго, на скорости около 100 км/час, воет и вибрирует, данная проблема встречается на автомобилях до 2008 года выпуска. Позже, производитель перенес электромагнитную муфту на задний редуктор, а на место муфты устанавливают подвесной подшипник.

Итог:

Несмотря на все недостатки, Чери Тигго достаточно неплохой автомобильчик, и, наверное, один их самых надежных машин среды этого класса, произведенных в Китае. Нужно согласиться, что до более именитого одноклассника Тойота Рав4, Чери Тигго еще расти и расти по всем критериям, но не стоит забывать о разнице в цене на покупку, стоимости обслуживания и ремонта. И если у Вас нет денег на покупку кроссовера именитого бренда, то Тигго – будет не плохой альтернативой.

Достоинства:

  • Большой дорожный просвет.
  • Просторный салон.
  • Хорошая обзорность.
  • Стоимость обслуживания.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Ненадежная трансмиссия.
  • Отсутствие шумоизоляции.
  • Качество сборки.
  • Гремучий салон.


© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков