Сильвия s14. Спортивное купе Nissan Silvia в кузовах S14 и S15

Сильвия s14. Спортивное купе Nissan Silvia в кузовах S14 и S15

Н а самом деле, под грозной внешностью «американки», смотрящей на вас с экрана, скрывается автомобиль с... противоположного края света - Nissan Silvia S14.

Новое знакомство

Максим Твардовский из команды Fail Crew, владелец Сильвии - фигура хорошо известная в автоспортивных кругах. Российский дрифтер, проехавший всю Европу и поучаствовавший в таком количестве зарубежных соревнований, в каком не проехал никто другой из наших пилотов. Его гоночный путь начался в далеком 2008 году, когда он, не имея еще ни малейшего представления об этой дисциплине, купил великолепный Nissan Skyline R34. На автомате и с заводским мотором RB25DET.

Это была отличная машина, которая Максу безумно нравилась, и которая по мере пополнения знаний о дрифте менялась соответствующим образом. От полностью стокового автомобиля «Скай» дожил до состояния исключительно гоночного болида с каркасом безопасности, мощным мотором, спортивной подвеской и прочим спортивным арсеналом. В таком виде, погруженный на прицеп, он побывал и «раздал угла» на всех значимых европейских мероприятиях, в том числе, знаменитом Gatebil в Норвегии. Так бы и продолжалась славная история, если бы в 2014 году автомобиль не решил серьезно сломаться. Тогда-то Максиму пришла в голову идея вместо ремонта Скайлайна попробовать в дрифте совершенно другую машину. Ей оказалась именно она - Nissan Silvia S14 из нашего сегодняшнего рассказа.

По правде сказать, в момент приобретения автомобиль уже был подготовлен к дрифту по полной программе: в нем присутствовал каркас безопасности и другие атрибуты, на которые непременно обращает внимание технический комиссар на любой гонке. Кроме того, машина , и в моторном отсеке красовался великолепный двигатель LS7 – V-образный 8-цилиндровый монстр объемом 7,2 литра. Подвеска тоже не осталась без внимания и была собрана на компонентах знаменитой компании Wisefab. Мечта, а не машина! Ездить бы и ездить на такой, но этот путь - не для Макса. Решено было доработать Ниссан так, чтобы он непременно и моментально выделялся из толпы ярких болидов на любом мероприятии.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Босс решает

На помощь пришел новейший обвес от компании Rocket Bunny с говорящим названием Boss. Именно он вводит в заблуждение неосведомленную публику, выдавая японский автомобиль за дизайнерский шедевр американских производителей 60-х годов прошлого столетия. Здесь мы сделаем небольшое отступление, которое посвятим непосредственно этому боди-киту, так как он буквально переполошил тюнинг-общественность, предложив владельцам Сильвий то, чего до этого еще никто не предлагал.


Шины Toyo R1R спереди и Westlake сзади

Диски 7Twenty 18х9.5 спереди и 7Twenty 18х10,5 сзади

Итак, это Boss от знаменитого ателье Rocket Bunny. Несмотря на исключительно американский стиль, этот обвес родом из Японии, а его создатель - Миура-сан (Miura-san) - решил не просто предложить клиентам пару дополнительных накладок на кузов, а кардинально изменить стиль всего автомобиля. Передняя часть авто фактически меняется полностью - бампер, капот, крылья, фары. Решение, безусловно, очень смелое, но и эффект получился колоссальный. Что интересно, каждому клиенту обновленная внешность его Сильвии будет напоминать то, что ему хочется: кому-то Chevrolet Camaro, кому-то Ford Mustang Boss 302, а кому-то Plymouth Barracuda, которым, по слухам, как раз и вдохновился Миура-сан к созданию своего фантастического творения. Помимо передней части, в комплект входят накладки на пороги, расширители арок необычной для этих деталей пухлой формы, а также классический спойлер типа «duck tale». В результате распознать под новым одеянием Silvia S14 сможет лишь человек знающий, для всех остальных - это масл-кар родом из США. На завершение образа в болиде Максима Твардовского работает и присущий этим монстрам прошлого столетия ревущий V8 с характерным, ни с чем не сравнимым звуком выхлопа. Будучи оригиналом, а не распространенной репликой, Rocket Bunny Boss практически идеально встал на японский кузов, разом изменив «страшненькую», по мнению владельца, S14.



Внимание к технике

В момент доработок внешности решили перетряхнуть и двигатель: теперь он дышит полной грудью через многодроссельный впуск от компании Jenvey, внутри трудятся кованые клапаны и кастомные распредвалы, а за бесперебойное снабжение маслом в самых суровых условиях гонок отвечает система маслоподачи с сухим картером Peterson. Система охлаждения, вопреки тенденции переносить радиатор в багажное отделение, находится на своем исконном месте и состоит из электрической помпы взамен родной и увеличенного радиатора. Работающий на 102-м бензине монстр издает душераздирающие звуки, которые можно буквально записывать на диск и слушать дома - настолько он хорош. Кстати, потребляет он это топливо с большим аппетитом, поэтому, чтобы исключить отливание бензина в затяжных поворотах, в дополнение к гоночному 20-литровому баку был установлен небольшой противоотливной.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Настройка машины через блок управления Adaptronic позволила выжать из силовой установки 600 колесных сил и 830 Нм момента. Под такую мощность и трансмиссия соответствующая - кулачковая коробка передач G-Force, сцепление ACT и редуктор от Nissan Skyline R32 GTR. Сказать, что машина получилась быстрая - не сказать ничего. А быстрая машина нуждается в качественной подвеске. Новый обвес не позволил использовать переднюю подвеску Wisefab, так что детали этой фирмы остались только сзади, а спереди были установлены компоненты компании Max. Сейчас там красуются койловеры Feal со специально подобранными в ходе продолжительных тестов пружинами.


Харизма и успех

Автомобиль получился весьма харизматичный: впечатляющая и, что немаловажно, необычная внешность подкреплена звуком истинного V8. Сильвия буквально излучает мощь и ярость - и неизменно привлекает к себе повышенное внимание. Впервые Максим убедился в «эффекте Rocket Bunny» на Gatebil 2016 - этот выезд стал первым для обновленной машины и показал, что помимо внешности у нее есть и огромный потенциал в спортивном плане. На первых тестах на треке стало очевидно, что мощности теперь хватает всегда, а болид при этом управляется информативно и понятно. Подкрепились эти наблюдения и в течение всего сезона участия в Российской Дрифт Серии 2016, где Boss Максима Твардовского держался более чем уверенно и позволял пилоту показывать достойные результаты.

Nissan Silvia S14

Краткие технические характеристики:

Двигатель: General Motors LS7 V-образный 8-цилиндровый 7,2 литра Электроника: ЭБУ Adaptronic Трансмиссия: Кулачковая МКПП G-Force Подвеска: Спереди рычаги и кулаки Max Тормоза: Спереди Brembo и сзади Nissan Экстерьер: Обвес Rocket Bunny Boss




Главное же, с точки зрения соревнований - автомобиль получился надежным. Простой по своей сути атмосферный мотор без капризных турбин и компрессоров, новая проводка, собранная на лучших комплектующих - все это позволяет исключить лишние проблемы и переживания во время гонок и сосредоточиться на пилотировании. На данный момент "Сильвия" является абсолютно законченным, грамотно подготовленным дрифт-инструментом, а потому никаких планов по изменению конструкции у Максима нет - только поддержание автомобиля в надлежащем состоянии и своевременное профилактическое обслуживание. И непременно - постоянное участие в соревнованиях, как российских, так и зарубежных, в чем ему можно пожелать удачи.

Nissan Silvia (рус. Ниссан Сильвия ) - легковой автомобиль, японского производства, международной компании Nissan. На протяжении всей своей истории Сильвия комплектовалась разнообразными 4-х цилиндровыми двигателями с типом газораспределения DOHC.

Шестое поколение 1995-2000 (кузов S14)

Nissan Silvia S14

Сильвия S14 дебютировала в Японии в 1995 году. По сравнению с S13, она была ниже и шире. Новый округлый дизайн создавал иллюзию того, что автомобиль намного увеличился в размерах, хотя на самом деле разница по габаритам с предыдущим кузовом Сильвии была небольшой. Колесная база увеличилась, что привело к улучшению управляемости. В отличие от экспортных рынков, где продажи S14 были невелики, Сильвия продолжала пользоваться большой популярностью в Японии.

В 1996 году произошло небольшое обновление S14: внешний вид стал более агрессивным. Рестайлинг затронул передние фары, задние фонари, капот, крылья, решетку радиатора и бамперы. В салоне тоже произошли незначительные изменения. В 2000 году данный автомобиль уступил место на конвейере следующему поколению - S15.

Nissan 200sx (сильвия S14a), левый руль, темно- зеленая (British Racing Green или как то так)), 1999 года выпуска, SR20DET, автомат, белый кожаный салон, налог до 200л.с. (6200руб. в год)
Проведена ревизия движка, заменены прокладки (м/у двигателем и бошкой, прокладка клапанной крышки и свечных колодцев, м/у коллектором и турбой, турбой и аутлетом, аутлетом и даунпайпом), колпачки, масло, антифриз, все фильтра.
Турбина оч. живая, масло не кидает, крутится на ура.
Вмятин нет, есть только коцки царапки, сколы на лобовом стекле, так же из минусов – не работает моторчик дворников и омыватели, перетерло проводку(в процессе ремонта). Так же есть много зап. частей, некоторые отдам с машиной бесплатно, некоторые платно. Есть Свап- кит МКПП, с машиной отдам за 20т. р.
Тюнинг: 1. Большущий интеркуллер
2. Трасса прямоточная от турбы 76-80-115
3. Сзади регулируемые рычаги
4. Стойки Tein Super Street
5. Растяжка под капотом
6. Растяжка между креплениями задних ремней безопасности
7. Растяжка между задними стойками
8. Диски Work Cr Kai r17, 8 и 9j +7 +13
9. Толстые стабы Nismo перед-зад+втулки полик
10. Новые линки стабов на полике, перед+зад
11. Полиуретановые втулки заднего подрамника и крепления рулевой рейки.

NISSAN Silvia "AIMOLния" S14

Rocket Bunny Boss для Босса!

Самые сложные и интересные задачи поступают от искушенных заказчиков. Таковым стал и заказ от руководителя Российской Дрифт Серии Дмитрия Добровольского: "Постройте мне такую машину, чтобы все ахнули". Стать создателями такого проекта – ответственная задача, которая потребовала собрать воедино лучший опыт в проработке каждой детали автомобиля.

Требований, хоть и не противоречивых, но сочетаемых только при очень щепетильной работе, было выдвинуто три: эффектно, эффективно, надежно.

Встречайте! "Молния", как окрестил ее владелец.
Эффектно – кузов Nissan S14 одет в обвес Rocket Bunny Boss v.2 и окрашен в два цвета в стиле спортивных легенд настоящей золотой эпохи автоспорта середины 20 века. Внешний вид так же определяется колесными дисками SSR Professor TF1 размерности 9JJ ET+3 на передней оси и 10JJ ET+16 на задней.

Владелец новоиспеченной машины знает толк в физике движения, и платформа была выбрана им после длительного анализа поведения автомобилей чемпионата РДС – "Хочу, чтобы это была Silvia и она позволяла делать по-настоящему резкие перекладки", а раз так, то это только родной SR20, с которым S-шасси сохраняет так нужный для "японского" дрифта баланс.

Для того, чтобы построить автомобиль для дрифта или любой другой дисциплины, нужно начать с полного разбора «донора», что и было проделано. Кузов S14 изначально был отправлен в кузовной цех для выявления дефектов и их устранения, а также для подготовки и примерки боди-кита, а параллельно с этим к установке в автомобиль готовились компоненты подвески, трансмиссии и собирался двигатель. Опыт, полученный за годы эксплуатации такой платформы, позволил определить комплектацию автомобиля еще до начала сборки.

Концепцию автомобиля можно определить одной фразой: "классическая Silvia для дрифта", так как все решения проверены нами на трассах от Смоленского кольца до японских Maishima и Ebisu. Подвеска собрана на рычагах N1 Suspension на ШС, «кулаках» POWEREDBYMAX спереди и сзади и стойках «перевертышах» D-Max с выносными бачками. В списке полученных характеристик: широкий диапазон регулировок углов установки колес при сохранении правильной геометрии подвески во всех рабочих режимах, отсутствие малейших люфтов и правильная кинематика на больших углах выворота колес. Адаптацию к "зацепу" на каждой трассе позволит обеспечить широкий диапазон настроек по жесткости на сжатие и отбой.

«Сердцем» этой 14 Silvia, естественно, является SR20 с ГБЦ VE. Опытным путем было определено, что по соотношению мощность/комфорт управления турбина BorgWarner EFR 7670 с системой Twin Scroll является оптимальной основой системы турбонаддува. Для большей «эластичности» силовой агрегат получил увеличенный за счет строкера объем - 2200сс. Отдача двигателя – 500 лошадиных сил и 500 Н*м при наддуве 1.3 бар на топливе с октановым числом 100.

На пути крутящего момента от маховика к задним колесам расположились 3-дисковое сцепление OS Giken серии R3B, 6-ступенчатая секвентальная коробка передач Quaife, а в задней части автомобиля был установлен редуктор от Skyline GT-R с блокировкой CUSCO Type-RS 2 WAY. Впервые мы использовали КПП Quaife в наших проектах по нескольким причинам: во-первых, английские инженеры очень любят моторы SR20, поэтому эта КПП идеально просчитана с точки зрения передаточных чисел; во-вторых, данная КПП имеет прочный цельнолитой корпус и выдерживает до 1000 л.с. по заявлению производителя; в-третьих, 6 передач позволяют эффективно использовать рабочий диапазон двигателя, реже прибегая к смене передаточного отношения. И еще один немаловажный фактор – удобство установки и обслуживания, эта коробка передач устанавливается буквально болт-он, что редко встречается среди секвентальных КПП.

«Мозгом» автомобиля был выбран AEM INFINITY надежное и функциональное решение с отличным соотношением цена/качество. Для полноценного информирования водителя о состоянии всех систем двигателя была установлена приборная панель AEM CD-7L, которая позволяет, кроме традиционных значений давления и температуры жидкостей, давления наддува, температуры выхлопных газов, настраивать предупреждающие сигналы таким образом, чтобы их было невозможно не заметить и в случае перегрева или падения давления незамедлительно принять меры. Вся электроника автомобиля работает через PDM-систему MOTEC и CAN-шину.

Получилось ли у нас по-настоящему "золотое сечение" – покажет время и удовлетворенность владельца. Следите за выступлениями "Молнии" и нашими проектами!

Сейчас в процессе закупки запчастей находятся уже три проекта со схожей глубиной доработки. И один из них мы будем освещать практически он-лайн.

Двигатель BMW S14 — четырехцилиндровый поршневой двигатель выпускаемый для первого поколения «M3» с 1986 года в нескольких вариантах объема — от 2,0 до 2,5 литров.

Особенности двигателя BMW S14

  • картер двигателя создан на основе ;
  • два верхних распределительных вала;
  • головка блока цилиндров идентична ГБЦ ;
  • четыре отдельных дроссельных заслонки, по одной на каждый цилиндр;
  • пять подшипников коленчатого вала;
  • отверстия впускных клапанов в головке блока цилиндров увеличились до 37,5 мм и были наклонены на 18°;
  • отверстия выхлопных клапанов — 32 мм в диаметре и на 20° наклонены;
  • система управления двигателем DME;

Двигатель BMW S14B20

Эта 2-литровая версия двигателя была разработана специально для рынка Италии и Португалии и устанавливалась на .

Поскольку автомобили свыше 2,0 литров подвергаются высоким налогам в выше указанных странах, BMW предложила специальную модель с 192-сильным двигателем, в котором ход поршня был укорочен до 72,6 мм и который практически соответствовал показателям S14B23.

Двигатель BMW S14B23

Этот мотор БМВ С14 имеет больший объем благодаря расточке цилиндров и увеличенному ходу поршня, соответственно и большую производительность.

Мотор был оборудован каталитическим нейтрализатором и по существу, представляет собой мотор S38, только укороченный на два цилиндра.

Путем увеличения диаметра цилиндра и хода поршня в 4-цилиндровом М10, объём удалось увеличить до 2,3 литров.

Двигатель С14Б23 выпускался с 1986 по 1991 год и устанавливался на:

Усовершенствованная модель двигателя S14 EVO2 была оборудована каталитическим нейтрализатором, обновленным впускным распределительным валом и модифицированным распределительным валом выпускных клапанов. Двигатель EVO 2 устанавливался на:

  • BMW M3 E30 Convertible

Двигатель BMW S14B25

Nissan Silvia – компактный спортивный автомобиль, который выпускался японской компанией с 1964 по 2002 годы. За это время было создано семь поколения модели, каждое из которых оснащалось 4-цилиндровыми моторами с механизмом газораспределения DOHC.

Шестая генерация Nissan Silvia S14 Zenki (на рынке США продавалась как Nissan 240SX) была представлена в 1995 году в Японии. По сравнению с предшественником в кузове S13, модель получилась шире и ниже. Экстерьер стал более округлым и плавным. Автомобиль лишился фирменных «выпрыгивающих» фар, вместо которых установили стандартную неподвижную оптику.

В 1996 году Nissan Silvia S14 прежил небольшой рестайлинг, сделавший купе еще более агрессивным и динамичным. Японцы изменили форму бамперов и заменили задние фонари на другие. Модель получила обозначение S14a (S14 Kouki)

В качестве силовых агрегатов для Ниссан Сильвия С14 предлагалось несколько вариантов четырехцилиндровых бензиновых моторов. Базовым является 2,4-литровый атмосферник с отдачей в 155 л.с.

Пару ему составляют два 2,0-литровых турбированных движка с отдачей в 200 л.с. (с места до сотни за 7,5 с.) и 250 сил (6,5 сек). Максимальная скорость купе S14, в зависимости от устанволенной техники, варьируется от 190 до 220 км/ч. Кроме того, автомобиль оснащен многорычажной задней подвеской, а опционально доступен дифференциал повышенного трения.

Седьмое поколение Nissan Silvia S15 (в Штатах известно под именем Nissan 200SX) представили 16 января 1999 года в Японии. Внешне модель изменилась незначительно, получив более агрессивные бампера и светотехнику, но сохранив прежние очертания.

При создании новинки инженеры компании основное внимание уделили настойкам ходовой и увеличении жесткости кузова на кручение. Шасси Ниссан Сильвия С15 полностью выполнено из алюминия, что позволило снизить вес машины, а отдельные элементы подвески были позаимствованы у Nissan Skyline R34.

Под капотом базовой версии купе устанавливается двухлитровый агрегат с отдачей в 165 л.с. (192 Нм), а более мощный 2,5-литровый турбированный мотор развивает 250 «лошадей» и 275 Нм. Трансмиссии для S15 были взяты от предыдущего поколения, но к ним добавилась новая шестидиапазонная МКПП.

Внутреннее исполнение Nissan Silvia S14 и S15 имеет множество общих деталей. Главным элементом салона купе является панель приборов, по центру которой расположен крупный тахометр. В салоне автомобиля устанавливались немного жесткие, но удобные сиденья и спортивный руль.

Цена Ниссан Сильвия на вторичном рынке в России составляет в среднем 500-600 тысяч рублей. Довольно высокая стоимость модели обусловлена тем, что большинство представленных экземпляров были подвергнуты тюнингу.

Благодаря простой конструкции и заднему приводу, Nissan Silvia является популярным автомобилем . Двигатели и ходовая легко поддаются настройкам, чем и пользуются владельцы данных авто, переделывая все, что только можно и на что хватает бюджета.






© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков