Самый необычный транспорт. Самые необычные виды транспорта для туристов

Самый необычный транспорт. Самые необычные виды транспорта для туристов

29.04.2019

Hippo (гиппопотам) - это уникальное судно, вмещающее около 40 пассажиров, которое предлагает наземные и водные туры по Торонто в Канаде. Этот автобус-амфибия предлагает туристам и местным жителям уникальный способ осмотреть город. Поездка начинается на земле, а затем автобус погружается в озеро Онтарио.

Вы можете посетить городское сафари в одном из самых красивых городов Канады со всеми его историческими местами и величественными водными путями, а также искупаться в озере Онтарио на этом необычном автобусе, который плавает.

В автобусе есть спасательные жилеты, и как на любом самолет, гид вкратце демонстрирует, как ими пользоваться до того, как автобус погрузится в воду. Однако,не беспокойтесь, внутри автобуса - все сухо, за исключением небольших брызг в ветреные дни.

Кармелит - это подземный фуникулер в Хайфе в Израиле. Он открылся в 1956 году, закрылся в 1986 и был восстановлен в 1992 после дорогостоящих ремонтных работ. Так как большая часть города Хайфа построена на вершине горы Кармель, Кармелит, который был назван в честь этой горы, это подземный фуникулер, который идет вверх и вниз по горе. Перепад высот между начальной и последней станцией составляет 274 м.

Вагоны Кармелита расположены наклонно, со ступенями в каждом вагоне и на платформе каждой станции. Так как наклон меняется по всему пути, то полы в каждом вагончике никогда не бывают ровными и склоняются либо слегка вверх, либо вниз в зависимости от места нахождения.

Кармелит - это одна из самых маленьких систем подземного транспорта в мире, имея только 4 вагончика, шесть станций и один туннель протяженностью 1,8 км.

Это транспортное средство выглядит как поднятый автобус на огромных колесах грузовика. Но знаете ли вы, что специально оборудованные и подогреваемые полярные вездеходы, на которых можно увидеть полярных медведей, обитающих в дикой природе на севере Канады, когда-то использовались, как спасательные машины для борьбы с пожарами в аэропортах? Они были переделаны для того, чтобы справляться в тяжелых условиях ледяной, порывистой и каменистой тундры и чтобы предоставить комфортное транспортное средство для путешественников, которые хотят увидеть Арктику своими глазами.

Остров Маделин - это единственный из островов Апостола в штате Висконсин в США, который является необитаемым, и который в летнее время связан с городом Бэйфилд паромом на материке, а зимой, когда вода в озере Верхнее замерзает, ледяной трассой. Однако, во время переходного периода, когда лед не достаточно крепок, чтобы поддерживать транспорт, эта связь осуществляется с помощью буеров, специальных лодок с вентиляторами.

Бангкок часто называют "Венецией на Востоке" из-за его сети каналов. Река и водные такси являются важной частью городской транспортной системы, и во многих случаях, намного более быстрой, чем тесное транспортное движение на дорогах. Из-за колебания приливов и некоторых очень низких мостов этим лодкам в некоторых местах приходится нырять. Водное такси замедляет движение у низких мотов, а полотна навеса ненадолго опускаются, заставляя многих пассажиров нагнуться.

Люди с крепким телосложением могут испытать бамбуковый поезд в Камбоджи, который местными жителями называется нори. Пассажиры садятся на самодельную бамбуковую платформу, приводимую в действие электродвигателем, и который располагается всего в нескольких сантиметрах над железнодорожными путями, путешествуя со скоростью 40 км в час. Неотремонтированные железнодорожные пути делают поездку довольно ухабистой и самое комфортное, что вы сможете себе позволить, это сесть на коврик из травы. Однако плата за проезд невысока и такую поездку вы точно запомните на всю жизнь. Местные жители используют бамбуковый поезд для перемещения.

Канатная дорога острова Рузвельта - это своего рода воздушный трамвай в Нью-Йорке, который охватывает пролив Ист-Ривер и соединяет остров Рузвельта с Манхэттеном. Каждая кабина вмещает около 110 людей и совершает около 115 поездок в день. Трамвай движется со скоростью примерно 28,8 км/ч и проходит около 940 м за 3 минуты. Она поднимается на 76 м над Ист-Ривер, следуя по маршруту с северной стороны Моста Куинсборо, открывая вид на Ист-Сайд в Манхэттене.

На пятки морально устаревшим видам городского транспорта наступают новые инновационные разработки. И пусть пока они выглядят необычно и даже чудаковато, но за ними будущее. Старые трамваи, троллейбусы и автобусы отправятся рано или поздно на свалку истории, а их место займут более совершенные средства передвижения. Оценить некоторые из альтернативных видов транспорта можно уже сегодня. Пока это единичные индивидуальные проекты, однако в скором времени многие из них могут стать популярными во всём мире.
OLEV


Инновационное средство передвижения трамвайного типа, которое не нужны рельсы и "рога". Энергию OLEV питает от специальных элементов, которые встроены в дорожное покрытие. Эти элементы не только заряжают аккумуляторы в бесконтактном режиме, но и указывают правильный маршрут. Несколько экспериментальных составов OLEV успешно прижились в Южной Корее, где они используются в качестве прогулочного транспорта по парковой зоне. По схожей технологии планируется создать полноценный городской вариант этого необычного вида транспорта.

Лифт Elevador de Santa Justa

В городах со сложным горным рельефом бывает очень сложно наладить систему традиционного общественного транспорта. Потому и приходится использовать фуникулеры, канатные дороги и даже огромные уличные лифты. Яркий пример тому - Лиссабон, где уже много лет существует лифт Elevador de Santa Justa, помогающий жителям португальской столицы и гостям города подниматься по крутому склону, соединяющему районы Байша и Шиаду.

Такси Ultra

В прошлом году в лондонском аэропорте Хитроу был запущен пилотный вариант нового городского транспорта - беспилотного такси ULTra. Концепция этого неординарного средства передвижения заключается в езде небольших кабинок по особым изолированным дорогам от станции к станции. А автоматическая система не позволяет этим машинам сталкиваться с ограждениями и друг с другом.

Подвесной паром

Стандартный паром, в нашем понимании этого слова, должен плавать через реки, озера или проливы туда-сюда. Однако в пригороде баскского города Бильбао существует паром, который полностью ломает наши стереотипы об этом виде транспорта. Речь идет о Бискайском мосте - летающей над рекой Нервьон платформе, перевозящей в челночном режиме по воздуху людей и автомобили.

Эскалатор Mechanical Ramps

В столице Страны Басков появился весьма необычный общественный транспорт - уличный эскалатор Mechanical Ramps. Он создан для того, чтобы помочь жителям этого населенного пункта максимально быстро и удобно передвигаться по холмистым улочкам Старого Города Витории. А для защиты от дождя и снега вся трасса этого эскалатора покрыта прозрачным стеклянным павильоном, допускающим естественную вентиляцию, но не пропускающим воду и сильные порывы ветра.

Летающие тарелки

Летающие тарелки разрабатывали немецкие инженеры еще в 40х годах прошлого века. Этот проект был строго засекречен, предназначались аппараты для атмосферных полетов и должны были стать очень быстрыми и маневренными.

Большой резонанс вызвала информация об атаке в 1946 году американского адмирала Берда неопознанными объектами. Визуально они напоминали те самые нацистские тарелки и кроме того циркулировала информация о немецкой антарктической базе – «Новой Швабии».

Летающие танки

Различные модификации бронированных машин долго будоражили воображение конструкторов. Одно время было популярно изобретать огромные танки и вездеходы. Но при этом оставалась проблема маневренности и транспортировки. Кроме того на 1919-1939 гг. приходится расцвет воздухоплавания. Вот и пришла в голову кому-то идея объединить две мечты под одной обложкой, создав идеальный аппарат. Так родился крылатый танк, правда не оправдавший на испытаниях надежд военных.

Бронированные боевые снегоходы

Военные учитывали особенности тетра предполагаемых действий и в СССР к Финской войне 1939 года построили несколько прототипов совершенных боевых машин – танков-снегоходов. Поработала в это же направлении и заснеженная Канада.

Проекты огромных дирижаблей

Одно время дирижабли были популярным и очень перспективным транспортом, концепты Zeppelin, казалось, заняли прочные позиции. Но в 1937 году произошло крушение «Гидденбурга», которое стало крушением всей концепции. Сейчас кстати идеи гигантских неторопливых дирижаблей тоже временами оживают.

Летающие микроавтобусы по принципу воздушного шара

Необычные виды транспорта в начале века прочно связывали с воздухоплаванием. Даже выпускали открытки, как немецкие кондитеры Hildebrands, опубликовавшие серию посвященную дирижаблям и их модификациям 2000 го года.

Личный мини-дирижабль

Но гигантские Zeppelin были скорее аналогом океанских лайнеров, были проекты и летающих маршруток, но ведь хочется иметь возможность передвигаться в небе и индивидуально – значит каждый будет иметь свой личный дирижабль. Один такой аппарат был создан бразильским авиатором Альбертом Сантосом-Дюмоном, который сам собрал свой транспорт.

Автомобиль-вертолёт

После краха идеи дирижаблей и при этом активном развитии автомобилестроения начали возникать идеи личного летающего автомобиля. Крылья ему должен был дать самолет либо вертолет. Тут уже разработчики не мелочились, главное дать конечному пользователю мобильный индивидуальный летучий универсал.

Моноцикл

Уменьшение количества колес до минимума тоже было одним из направлений инженерной мысли. Моноциклы были популярной диковинкой, но всегда это были штучные изделия. Возможно, сейчас появятся массовые транспортные средства на этом принципе. А транспортная , в которых перевозят грузы, это не диковинка, это надёжно, профессионально и современно. Доставка грузов из Китая- это максимально выгодный результат для заказчиков.

Владельцам этих автомобилей, мотоциклов и велосипедов явно не хватает внимания, раз они придают транспортным средствам такие формы и содержание. Представляем вам необычные виды транспорта переделанные креативными рукодельниками. Вы сможете увидеть от транспорта сделанного по последнему слову техники до моделей доходящих до полного абсурда.

Хосе Альберто Сармьенто сидит в своем микроавтомобиле Messerschmitt KR200 в Гаване.

"Вязаны" автомобиль из тростника

Индийский дизайнер Судакар Ядав сделал автомобиль в виде крикетной биты.

Самый быстрый автомобиль "Oxyride" работающий на сухих (щелочных) батареях. Автомобиль развиваетскорость до 105,95 км/ч.

Туристы проезжают мимо Парижской оперы на "коллективном" велосипеде. Автомобиль едет за счет коллективных усилий.

Студент Эрик Тан спроектриовал и построил автомобиль работающий на солнечных батареях.

Кубинское такси, переделанное в лимузин детище Российского автопрома.

Немецкий дизайнер велосипедов Диди Шенфт, позирует в костюме с самодельным велосипедом честь покойного певца Майкла Джексона в деревне вблизи Филадельфии Шторков, примерно в 50 км к югу от Берлина

Эиа машина не на ходу, а просто стоит на обочине. Двигатель был изъят и вместо него был посажен маленький сад. Видимо в защиту окружающей среды.

Самый длинный автобус-гармошка в мире, который может вместить 250 пассажиров

Люди на мотоцикле участвующие в уличном карнавале в Тафава Балева на площади в столице Нигерии Лагосе

Мотоцикл сделанный из мусора и переработанных материалов, запасных частей мотоциклов и велосипедов. Выдумщик из Банкока Roongrojna Sangwongprisarn

Биологический аналитик Алан Довден (Alan Dowden) едет не велосипеде сделанном в виде сперматозоида, который используется для доставки донорской спермы в клиниках фертильности. Сперма доставляется в специальном отсеке с жидким азотом.

Ford Explorer сделанный из 380 тыс. блоков лего, сделанный для парка Леголэнд (Legoland)

Индийский дизайнер Судакар Ядав сделал автомобиль в форме женской туфли, специально для международного женского дня. Максимальная скорость автомобиль 45 км/ч.

Самый маленький мотоцикл.

Трицикл на электричестве, Пекин

Роскошный автомобиль Mercedes-Benz SL600s украшенный 300 тысячами стразами сваровски

Летающий автомобиль

52-летний тракторист из Венгрии Иштван Пушкаш позирует рядом с деревянным мотоциклом, сделанным им самим

Японские дизайнеры "растянули" экономичный городской автомобиль Mini Cooper S, установили в задней части джакузи и назвали всё это дело "Mini XXL"/ Автомобиль используется в основном для привлечения внимания во время всяких промоакций.

Копия Lamborghini Reventon сделанная китайским фермером Ван Цзян. Предприимчевый молодой человек работал над своим Ламборджини более 10 лет в своем гаража. Стоимость самодельного автомобиля составляет чуть больше 300 тыс.руб. и может разгоняться до 160 км/ч.

Самодельный автомобиль от японского 53-летнего фермера, который он сделал при помощи сына автомеханика. Автомобиль может развиват скорость 60-80 км/ч.

Прототип проекта Puma, от дженерал моторс. Двухколесный электрический автомобиль, расчитанный на двух человек.

3-колесный автомобиль от дизайнера Судакар Ядав (Sudhakar Yadav) в форме бильярдного стола. Автомобиль может развиватьс корость 45 км/ч.

Немецкий автомобиль "Амфикар" (Amphicar)плывет по Гранд-каналу в Венеции. Автомобиль может развивать скорость 110 км/ч. по трассе и 8 узлов плывя по воде

Привычными для нас автобусами, троллейбусами и трамваями вряд ли можно удивить, однако в мире существует немало необычных видов транспорта, о которых вы, возможно, даже не слышали. Сегодня мы расскажем вам о некоторых из них:

Бамбуковая железная дорога (Камбоджа)

Изготовленные из бамбука импровизированные дрезины с электродвигателем способны развивать скорость до 40 км/час. Этот тип транспорта является одним из самых экономичных. (Jack Kurtz/ZUMA Press/Corbis)

Велорикши (Вьетнам)


Трёхколёсные велотакси — один из самых быстрых и популярных видов транспорта в Ханое, которым пользуются как местные жители, так и туристы. (KHAM/Newscom/Reuters)

Автобус-амфибия, или "Амфибус" (Нидерланды)


На таком универсальном транспорте можно перемещаться как по суше, так и по воде. Вместимость автобуса-амфибии - порядка 50 человек. Амфибусы пользуются популярностью среди туристов Роттердама. (Jeff J Mitchell/Getty Images)

DUKW (Великобритания)


Автобус-амфибия, пассажиры которого могут наслаждаться красотами Лондона как с суши, так и с реки Темзы. (Oli Scarff/Getty Images)

Поезд на магнитной подушке, или маглев (Китай)


Этот вид транспортного средства, на котором жители Шанхая могут добраться до нужного места со скоростью до 431 км/час, курсирует между центральным районом Пудун и международным аэропортом "Пудун". Маглев является самым быстрым поездом в мире. (Aly Song / Newscom / Reuters)

Деревянные лифты в Вальпараисо (Чили)


Лифты построили в начале прошлого века, и они служили для транспортировки людей, которым нужно было добраться в районы, расположенные на высоких холмах. Сейчас они используются в туристических целях: поднявшись наверх, туристы наслаждаются открывающимся видом на Вальпараисо. (DC_Colombia/Getty Images)

Тростниковая лодка (Перу)


Тростниковая лодка (barco de totora) изготовляется из вида тростника, произрастающего в Перу, который называется "totora". Это транспортное средство является популярным среди местных рыбаков. Также на нём любят поплавать и туристы. (UIG / Getty Images)

Сегвей (США)


Электрические самобалансирующиеся самокаты входят в число одних из самых популярных транспортных средств в США. Впервые сегвей был изобретён в 2001 году Дином Кейменом. (Stefano Buonamici/Bloomberg)

Джонки (Гонконг)


Этот вид транспорта представляет собой традиционную китайскую лодку со встроенным двигателем. Джонки - очень популярное средство передвижения в Гонконге. (Kin Cheung/AP)

Фелюга (Египет)


Традиционная для египтян парусная лодка под названием "felucca" используется на протяжении вот уже тысячи лет, являясь неотъемлемой частью египетской культуры. (Greg Watts/REX)

Canal Taxi (Таиланд)


Большие и шумные лодки курсируют по сети каналов по самым разным направлениям, ежедневно перевозя тысячи туристов и местных жителей. (David Longstreath/AP)

Автобус-верблюд (Куба)


Чтобы увеличить количество пассажиров, которых можно перевезти за один раз, кубинцы просто соединили автобус с грузовиком. Вместимость такого транспортного средства - 300 человек. Правда, совсем недавно автобусы-верблюды были выведены из эксплуатации. (Diego Giudice/Bloomberg News)

Рикша (Япония)


Традиционное японское транспортное средство, используемое с XIX века. (Junko Kimura/Getty Images)

Подвесная железная дорога (Германия)


Этот вид транспорта действует в городе Вупперталь с 1901-го года. Каждый день поезд, преодолевая расстояние в 13,5 км, перевозит порядка 82.000 пассажиров. (Action Press/REX)


Виды общественного транспорта многих городов мира очень похожи. В крупных мегаполисах, как правило, есть метро, автобусы и трамваи. Однако некоторые города могут похвастаться довольно необычным и весьма удобным транспортом.

Норри - бамбуковый поезд в Камбодже

Эти камбоджийские «поезда» ездят по железнодорожным путям, но не похожи ни на какие другие пассажирские поезда в мире. Большинство из них - бамбуковые платформы с колёсами от поезда, для передвижения которых нужно просто отталкиваться палкой от земли. Сегодня к норри также прикрепляют двигатели от мотоциклов или тракторов и приводные ремни, подключённые к осям.

Норри, прозванные «бамбуковым поездом», приобрели особую популярность у местных жителей в виду того, что обычное железнодорожное сообщение работает нерегулярно, к тому же ранее поезда подвергались нападениям вооруженных повстанцев.

Монте-тобогган в Мадейре

Мадейра - это португальский архипелаг у берегов Западной Африки. Его исторический город Монте расположен на высоте 1000 м над уровнем моря. На Мадейре есть воздушные трамваи и канатные дороги, однако более ста лет местные жители Монте (а теперь и туристы) используют причудливый вид транспорта для поездки по склону в столицу провинции: плетёные корзины на санях. В каждых санях есть два водителя, которые используют свой вес и резиновые сапоги для рулевого управления и торможения.

Городская монорельсовая дорога Чиба

Монорельс Chiba Urban похож на транспорт из какого-то научно-фантастического фильма. Верх вагонов крепится к дорожке монорельса, потому поезд словно зависает в воздухе. Это самый длинный в мире монорельс (общей протяжённостью 14 км). На его маршруте есть 2 линии и 18 остановок, и ежедневно он обслуживает около 50 тыс. пассажиров.

Вуппертальская подвесная железная дорога

Это ещё один «перевёрнутый» поезд. Он проходит над рекой Вуппер, притоком Рейна, а также над проезжей частью. Маршрут длиной 13 км насчитывает 20 станций, а поездка по линии занимает около 30 минут.

Вупперталь может показаться футуристическим транспортом, но на самом деле ему чуть более ста лет. Его странный дизайн привлекает туристов, но многие из тех, кто ездит на железной дороге, являются местными жителями. Недавно возраст этой подвесной конструкции вызвал обеспокоенность среди экспертов, и это привело к крупному проекту модернизации, состоявшемуся в 2012-2013 годах. Сами поезда были обновлены в 2015-2016 годах.

Гонконгские уличные эскалаторы

Гонконг является доказательством тому, что эскалаторы предназначены не только для торговых центров. Его уличная эскалаторная система проходит по одним из самых крутых холмов острова. Движущаяся лестница поднимается на высоту примерно 152 м, а её длина - 790 м. Это самая длинная наружная эскалаторная система в мире. Ежедневно ею пользуются около 80 тыс. человек.

Воздушные трамваи в Колумбии

Воздушные трамваи используются в горных курортных зонах, на лыжных склонах и даже в тематических парках. Однако их редко применяют для массовых перевозок людей. Исключение составляют Центральная и Южная Америки. Первая подобная транспортная система, работающая по фиксированному графику, была создана в городе Медельин в Колумбии. Она чрезвычайно популярна среди жителей густонаселённых склонов гор.

O-Bahn Busway в Аделаиде

Такая машина напоминает нечто среднее между поездом и автобусом. O-Bahn - это 11-километровая трасса для «управляемого автобуса» с тремя развязками в Южной Австралии. В ней используются только специальные машины, у которых перед обычными колёсами размещены специальные направляющие. Как только они покидают трассу, то становятся городскими автобусами, которые могут ехать и по обычной дороге.

Подземный фуникулёр Кармелит

Фуникулёры популярны в районах с большими перепадами высот. В израильском городе Хайфа фуникулёр под названием Кармелит поднимается на 270 м над горой Кармель. Его особенность в том, что его маршрут проходит под землёй. Относительно небольшая длина маршрута (1,8 км) и малое количество станций (шесть) делают его одним из самых скромных в мире линий метро. Он приносит пользу как туристам, так и местным жителям, позволяя избегать тяжёлого подъёма по крутой местности.

Транспортная система университета Западной Виргинии в Моргантауне

Эта система была построена для связи нескольких отдалённых друг от друга университетских кампусов. Её можно считать первой системой с персональным автоматическим транспортом .

6-километровая Morgantown PRT представляет собой дорогу с контактным рельсом, по которой движутся «вагоны», вмещающие несколько человек. Дорога работает в течение недели, а также иногда в выходные дни во время футбольных матчей и других спортивных мероприятий.

Terra Bus в Канаде

Снежные автобусы - это специализированные машины, которые перевозят пассажиров по льду и снегу в местах без мощёных дорог. В основном такой транспорт используют в Канаде на Ледниковом поле провинций Британской Колумбии и Альберта для перевозок пассажиров (до 56 человек за раз) в такие труднодоступные места, как ледник Атабаска. Водители поддерживают низкое давление в шинах, чтобы обеспечить хорошее сцепление со скользкой поверхностью дороги. Terra Bus выглядят мощными машинами, но они довольно медленные - обычно скорость не превышает 16-40 км/ч.

В Канаде появится самый быстрый электротранспорт, который в будущем, возможно,

В Дании пожилых людей бесплатно катают на велорикшах -

В наш высокотехнологичный век сложно себе представить человека, который бы ни разу никуда ни на чем не ездил (не плавал, не летал и т.д.).

При этом привычными автомобилями, автобусами, самолетами и поездами список современных видов транспорта не ограничивается!

Мы представляем вам самые необычные транспортные средства со всего мира. Поездка на каждом из них могла бы стать отличным подарком на День пассажира!

Skyscrapercity.com

Плавающий автобус Hippo (Канада)

Название этого транспортного средства переводится как «бегемот», и оно ему вполне подходит. Автобус начинает свой путь на суше, а потом «легким движением руки» превращается в небольшое судно и движется по поверхности озера Онтарио.


Этот «земноводный» вид транспорта вмещает 40 пассажиров и используется для проведения обзорных экскурсий по Торонто.


www.itpro.co.uk

PRT (Personal Rapid Transit) (Великобритания)

Название переводится как «персональный автоматический транспорт». Кажется, что эти небольшие обтекаемые кабинки пришли к нам из фантастических фильмов о далеком будущем.

Они движутся без водителя и по принципу действия напоминают горизонтальный лифт. Прокатиться на «общественном транспорте будущего» можно в лондонском аэропорту Хитроу.


thinkstockphotos.com

Автобус Wubbo Superbus (ОАЭ)

Только посмотрите: у них даже автобус похож на роскошный суперкар! Транспортное средство имеет 23 посадочных места и передвигается от Дубая до Абу-Даби по выделенной полосе со скоростью около 250 км/ч.

Разрабатывался этот автобус в Нидерландах, автором проекта стал Вуббо Оккельс, первым из голландцев побывавший в космосе. Наверное, именно поэтому транспортное средство своими очертаниями напоминает космический корабль!


www.forum-auto.com

Трициклы GoCar (Испания)

Это необычное транспортное средство также называют «поющим такси». Его основная функция − показать туристам достопримечательности Барселоны.

Водителя у этого автомобильчика нет: машина ориентируется по GPS и параллельно сообщает пассажиру обо всех примечательных объектах вокруг. Если туристу станет скучно, трицикл вместо экскурсии может рассказать анекдот или спеть песенку.


vijaybisht.in

Эскалаторы Central-Mid Levels (Гонконг)

Эскалаторы мы привыкли видеть в метро или в многоэтажных торговых центрах. А вот власти Гонконга решили использовать этот способ перемещения... для борьбы с пробками!

Жителям города предлагалось проехать около километра на эскалаторах, вместо того чтобы доезжать из одного района города в другой по узким улочкам. Особого облегчения дорожной ситуации это не принесло, но туристам такой способ передвижения понравился. В транспортную систему вошли 20 эскалаторов и 3 движущиеся дорожки (траволатора).


radfun.ir

Уличный лифт Santa Justa (Португалия)

Эта необычная конструкция появилась в Лиссабоне уже более 100 лет назад: отдельно стоящий лифт построили ученики знаменитого Гюстава Эйфеля. Изначально кабинки поднимались и опускались за счет энергии пара, потом для лифта был построен электродвигатель.

Сейчас шахта высотой 45 метров связывает два района Лиссабона − Байшу и Байру-Алто. Наверху располагается смотровая площадка, с которой открывается . Кстати, для тех, кто страдает клаустрофобией и не любит лифты, рядом предусмотрена лестница для подъема.


octou.com

Левитирующий поезд «Маглев» (Китай)

Из центра до аэропорта, находящегося в 30 км, этот поезд едет со скоростью 431 км/ч. Казалось бы, скоростными поездами сейчас никого не удивишь, но этот − особенный! Дело в том, что он едет, не касаясь рельсов, а буквально паря над ними.

Название поезда «Маглев» расшифровывается как «магнитная левитация» и объясняет принцип работы этого транспортного средства. Никакой магии, только законы физики!


livingsocial.com

Пивной бар на колесах (Германия)

Пьянство за рулем жестоко карается не только у нас, но и почти во всех странах мира. Однако по улицам Берлина колесит транспортное средство, на которое этот закон, похоже, не распространяется.

«Посетители» передвижного бара одновременно пьют пиво и крутят педали − совмещают, как говорится, приятное с полезным. Единственный трезвый человек на этом транспортном средстве − это бармен, который разливает пенный напиток и управляет баром на колесах.


transphoto.ru

Метротрам (Россия)

Глядя на фотографию, на которой из тоннеля метро выезжает трамвай, многие считают, что это фотошоп. На самом деле такой «гибрид» действительно существует.

Большую часть своего маршрута волгоградский Метротрам преодолевает по рельсам на поверхности, а на трех станциях «ныряет» под землю, превращаясь в метро. Причем весь маршрут этот вид транспорта проезжает с весьма внушительной скоростью − 65 км/ч.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков