Рено флюенс 1.6 описание двигателя. Покупаем Renault Fluence с пробегом

Рено флюенс 1.6 описание двигателя. Покупаем Renault Fluence с пробегом

Рено Флюенс на отечественном рынке появился в 2010 году. Сборка французского седана производилась в России на московском заводе «Автофрамос» и в Турции. Кроме того, модель собирали в Аргентине, Индии, Малайзии и Южной Кореи. Технически Fluence практически идентичен третьему Мегану, к тому же построены они на одной платформе – Renailt-Nissan C.

Двигатели

В арсенале официальных Рено Флюенс только бензиновые атмосферники: объемом 1,6 л (106 л.с./К4М и 116 л.с./Н4М) и 2,0 л (138 л.с./M4R). В Европе были доступны и дизельные версии - с 1.5 и 1.6 dCi. На втоичном рынке дизельных модификаций не встречается.

2-литровый мотор и 1,6-литровый Н4М имеют надежный привод ГРМ цепного типа. K4M оснащен ременным приводом ГРМ с межсервисным интервалом замены 60 000 км (5 000 рублей за комплект).

1,6-литровый K4M получил наибольшее распространение. Его уязвимое место – фазорегулятор, который изнашивается после 100-120 тыс. км. Сначала появляется характерный треск, а после - провалы в тяге и перебои в работе двигателя. Стоимость нового фазорегулятора – 5 000 рублей. Его рекомендуется обновлять со второй заменой ремня ГРМ – на 120 000 км.

Одно из загадочных явлений, происходящих с Renault Fluence – затрудненный запуск холодного двигателя после длительной стоянки. При обращении в сервис дилеры перепрошивали ЭБУ двигателя, чистили дроссельную заслонку, меняли форсунки и свечи зажигания. Но профилактические процедуры помогали далеко не всем.

Проблемы с запуском могут возникнуть и из-за сгоревшего предохранителя стартера, втягивающего реле или даже самого стартера (6 000 рублей).

Спустя 50-80 тыс. км нередко приходится менять термостат. Его клинит, либо он начинает подтекать, что приводит к смешиванию масла с антифризом. Стоимость новой детали – около 5 000 рублей.

Порой начинает дурить датчик уровня топлива, который меняется в сборе с бензонасосом (от 16 000 рублей). Кроме того, могут потечь сальники коленвала.

Со временем от резких перепадов температур (например, после преодоления глубоких луж) тепловой экран глушителя деформируется и начинает задевать элементы выхлопной системы, издавая неприятный звон. В таком случае термозащиту достаточно отогнуть до приемлемого положения. По утрам сам глушитель может сопровождать прогрев двигателя металлическим звоном. А к 100-120 тыс. км нередко прогорает уплотнительное кольцо выхлопной системы (150 рублей) - появляется характерный рык.

В дорестайлинговых машинах с МКПП после 50-100 тыс. км зачастую обрывало болт подушки двигателя, что попутно приводило к повреждению датчика заднего хода и внутренней гранаты. Позже проблема была решена - установили более мощный болт.

Коробка передач

Renault Fluence с двигателем 1,6 л комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач (JH3) или 4-скоростным «автоматом» (AL4/DP0). После рестайлинга его сменил вариатор (JF015). 2-литровый мотор сочетался с 6-ступенчатой механикой или вариатором.

Главная претензия к «механике» - дерганье в момент старта после длительного движения в пробке. Дилеры обновляли комплект сцепления по гарантии, если пробег не превышал отметку в 30 000 км. С их слов - проблема в диске сцепления, который производитель позже модернизировал. Но после замены проблема нередко возникала вновь. Вместе с тем внимания могли потребовать главный цилиндр сцепления или выжимной подшипник.

После 80-100 тыс. км некоторые владельцы отмечают появление постороннего шума в МКПП. Механики уверяют, что это особенность ее работы – воют подшипники.

Зимой, после ночной стоянки зачастую становится тугим или не перемещается рычаг переключения передач. Причина – замерзание влаги, попавшей под рубашку троса. Просушка и смазка узла избавляет от проблемы ненадолго. Трос лучше заменить – 4 000 рублей.

Владельцы автоматических коробок передач часто жалуются на толчки при переключениях. Проблема появляется после 20 – 30 тыс. км. Виновник – электромагнитный клапан модуляции давления. К 100-150 тыс. км через его замену проходят практически все автоматы. Стоимость процедуры – около 15 000 рублей. При регулярном обновлении масла АКПП прослужит до капитального ремонта 300-350 тыс. км.

Вариатор беспокоил владельцев не меньше. Порой он начинал скрипеть, хрюкать и скрежетать. Проблема оказалась известна производителю. Все происходило из-за провисания ремня вариатора при оборотах двигателя 900–1100 об/мин и более. «Лечение» производилось с помощью обновления программы управления работой вариатора.

После 50-100 тыс. км временами появляются рывки и толчки. Все дело в уязвимом редукционном клапане насоса вариатора. Выйти из строя также могут солнечная шестерня и подшипники. Для ремонта понадобится около 50-60 тыс. рублей. При умелом обращении и своевременном обслуживании вариатор способен пройти без ремонта 200-250 тыс. км.

Ходовая

Подвеска, как и у большинства современных автомобилей, может заскрипеть на морозе. Чаще виной тому втулки стабилизатора.

После 30 – 50 тыс. км нередко рвались пыльники передних амортизационных стоек. Дилеры производили замену при условии, что пробег на момент обращения не превышал 30 000 км. В качестве заменителя идеально подходят пыльники стоек от ВАЗ 2110, а в качестве отбойника – аналог от ВАЗ 2108. Сами амортизаторы служат более 100-150 тыс. км.

Передние рычаги (от 3 000 рублей за штуку) могут потребовать замены после 60-100 тыс. км. Выходят из строя сайленблоки, а чуть позже – шаровые опоры.

Из-за дефекта в районе шлицевого соединения некоторые владельцы столкнулись с появлением стуков, отдающих в руль при проезде неровностей. Рулевая рейка порой начинает стучать после 100-150 тыс. км.

Стоит отметить несколько неприятных случаев, произошедших с 2-х литровыми Флюенсами зимой. В самый неподходящий момент отказывали тормоза - педаль тормоза «встала колом». Причина - перемерзание тормозного клапана вакуумного шланга. Дилеры в качестве контрмеры одевали на шланг дополнительный кожух. Тормозная система Fluence с двигателем 1.6 л незначительно отличается - подобных инцидентов с ним не зафиксировано.

Кузов и салон

Со временем крышка багажника начинает протирать лакокрасочное покрытие заднего бампера. Дилеры признают случай гарантийным и производят перекраску проблемных мест. Так же многие замечают появление потертостей от уплотнителей задних дверей.

Хром на задней эмблеме может «вспучиться» уже после первой зимы. Схожие проблемы встречаются на передней эмблеме, нижней накладке решетки радиатора и накладках ПТФ.

Салон Рено Флюенс вскоре начинает поскрипывать. Дребезжание появляется в районе ремня безопасности и передних подголовников. Руль порой облазил уже на первом году эксплуатации. А зимой нередко лопаются кожаные вставки на передних сиденьях.

«Зимняя капель» с потолочного плафона или передних козырьков для современного автомобиля не редкость. Подобное явление наблюдается и здесь.

Другие проблемы и неисправности

В период зимней эксплуатации многие жалуются на «замерзающую» левую ногу. Одна из возможных причин – щель между патрубками воздуховодов, через которую проникает холодный воздух.

Моторчик вентилятора отопителя (от 3 500 рублей) может выйти из строя после 100-150 тыс. км. Вскоре сдается и кнопка открывания багажника.

Штатная магнитола нередко «глючит»: отключается, сбрасывает настройки, выплевывает или не читает диски, либо отключает динамики. Вместе с тем многие жалуются на плохой прием радиостанций, а спустя 5-6 лет могут начать облазить кнопки на магнитоле.

В целом мелкие сбои в работе электрики – не чужды Fluence. Чаще все излечивается банальным выключением зажигания, ну или подтяжкой клемм аккумулятора.

Заключение

Многие агрегаты, такие как двигатель и коробки передач, использовались еще на Рено Меган второй генерации , а после модернизации установлены на новую модель. Видимо работа по усовершенствованию агрегатов, была произведена поспешно и недостаточно глубоко, так как часть «болячек» перекочевала оттуда.

После покупки нового Рено Флюенс мало кто задумывается о ресурсе двигателя. Но если приобретать автомобиль поддержанный, вопрос сразу остро встает ребром. Лучше заранее знать, сколько способен пройти автомобиль приобретенный с рук. Многие автолюбители считают, что каждый двигатель имеет примерно одинаковый предел пробега, но это не так. Ведь они уникальны, отличаются строением объемов и, конечно же, надежностью.

Двигатель K4M 1.6 л.

Данный мотор на 1.6 литра был создан при содружестве компаний Renault – Nissan. Он был разработан в 1999 году, на заводе Renault ESPANA. Мотор хоть уже и морально устарел, но все же его до сих пор устанавливают на различные автомобили из-за его простоты и надежности.

Мощность этого двигателя Рено Флюенс 115 л.с., расход топлива в городском цикле по данным производителя – 11.7 литра, на трассе 7.1 литра.

Мотор отличается высоким КПД на низких оборотах, что странно для атмосферного бензинового двигателя со средним объемом. В отличие от 2.0 л, он работает более тихо и без вибраций.

Из минусов можно назвать дорогой ремонт, запчасти обойдутся в круглую сумму. Так же при обрыве ремня происходит деформация клапанов, поэтому раз в 60-70 тысяч следует менять ролики.

Еще один момент – мотор 1.6 на Рено может внезапно затроить, обычно это связано с неисправностью катушки зажигания или датчиком положения коленвала. Лечится обычной заменой, но иногда стоит просто сбросить ошибку, и машина поедет как раньше.

Ресурс двигателя K4M 1.6 л.

Этот мотор Рено Флюенс имеет неплохие характеристики для увеличения мощности, путем установки турбонаддува или компрессора. Единственная проблема – это отсутствие КИТ сборок для данного мотора. Главным минусом является уменьшение его ресурса. Мотор Рено Флюенс без проблем способен проходить не менее 400 тысяч км при надлежащем уходе. Завод не дает каких-либо данных по поводу максимального пробега K4M 1.6 л. Но опытным путем мотор доказал свою надежность, автовладельцы хвалят его за высокую надежность и простоту. Чтоб двигатель дошел до рубежа в 400 тысяч км, важно следить за ним.

Несколько правил, увеличивающих время эксплуатации мотора:

  • Своевременная замена масла.

Если следить за данным пунктом, ваш автомобиль будет постоянно радовать динамикой, ведь масло играет одну из основных ролей.

По регламенту на Рено Флюенс следует менять масло раз в 15 тысяч, но в нашу суровую погоду лучшим решением будет раз в 10 тысяч, так как зима – это еще большие нагрузки при старте, более свежее масло уменьшает его износ.

  • Замена воздушного фильтра.

Фильтр играет так же немаловажную роль, чем больше и чище кислород поступает в двигатель, тем выше его КПД и ресурс. Со временем фильтр перестает быть защищающим звеном и пропускает различные инородные тела и пыль. Попадание в камеру сгорания воды может привести к серьезным проблемам.

  • Следить за системой охлаждения.

Обязательно нужно проверять уровень охлаждающей жидкости, ведь может где то лопнуть патрубок, и двигатель 1.6 на Рено в пробке быстро перегреется. После этого могут появится большие проблемы. Так же следует с серьезностью отнестись к выбору жидкости, не стоит заливать марки, не рекомендуемые заводом изготовителем.

Подведение итогов

Это стандартные правила, которые помогут проездить долгие годы без серьезного ремонта авто. Многие ошибаются, думая, что если ездить медленно и спокойно, мотор 1.6 на Рено Флюенс прослужит дольше. Обязательно иногда проезжать на высоких оборотах, чтоб весь «мусор» вышел. Ведь нагар от масла со временем собирается на стенках, что уменьшает ресурс двигателя.

Многие владельцы не следят вообще за мотором, даже не заглядывая под капот, ведь 100 тысяч мотор спокойно проедет, да и гарантия на него имеется. Но дилер не заменит его по гарантии, когда после диагностики и разборки поймет, что он работал на пределе, без смазывающих материалов или был перегрет.

Рено Флюенс

В целом, минусы Рено Флюенс являются обратной стороной его достоинств. Покупая относительно дешево (от 579 000 рублей на начало ноября) большой просторный автомобиль, владелец ожидает, что качество его интерьера и динамика будут соответствовать размеру. Однако, несмотря на свои 4618 мм длины, в линейке двигателей нет супермощных моторов, а отделка салона не поражает воображение. Также у Fluence, как и у любой другой модели присутствуют конструктивные недостатки и слабые места, такие как массивные петли багажника и дворники, царапающие лобовое стекло. Но, обо всем по порядку - ниже приведена выжимка из отзывов владельцев на тему недостатков .

Сразу надо отметить, что любители скоростной езды будут разочарованы возможностями модели, так как 1,6-литровый двигатель седана слабоват для гонок. Особенно сильно ощущается его медлительность во время совершения обгонов при движении по трассе. В черте города этот недостаток нивелируется.


Значительным минусом является поведение автомобиля в зимнее время. В 30-градусные морозы двигатель иногда вообще не заводится, поэтому приходится искать альтернативные варианты передвижения.

У автомобиля, оборудованного механической КПП, часто имеются проблемы с включением задней скорости. При этом требуется приложить усилие, причем не один раз. Комплектация с «автоматом» тоже не вызывает восторг, так как в работе коробки прослеживается явная заторможенность.

Вызывает недовольство водителей и сильный шум, появляющийся в салоне при движении машины на высокой скорости, а также при въезде на участки с поврежденным асфальтовым покрытием. Причиной тому может быть как недостаточная шумоизоляция кузова, так и бюджетные Бриджстоун Туранза, выбранные производителем для заводской комплектации седана. Помимо шума данная резина еще и плохо держит дорогу.


Из-за больших передних стоек ухудшается обзор, поэтому водителю приходится вертеть головой и очень активно, чтобы оценить ситуацию на дороге. Меломанов ждет огорчение, так как штатная «музыка» не отвечает современным представлениям о качестве звука. Поэтому необходимо заказывать установку за доплату более качественной аудиосистемы, имеющей расширенное количество полезных функций.

Салон отделан дешевыми материалами. Не отличается изысками и отделка торпедо. Сидение водителя не имеет поясничного и боковых упоров, что мешает устроиться в кресле с комфортом. Добавляет неудобств нерегулируемый по углу наклона подголовник и слишком маленький подлокотник. Спинка водительского сидения не опускается в ровный пол, создавая бугор в области поясницы.

Жесткое открывание дверей обусловлено нечеткими доводчиками. Причем двери в некоторых автомобилях могут дребезжать из-за порванной, свисающей волнами, изоляционной резинки. С этой проблемой можно смело обращаться к дилерам для устранения заводского брака. Придется смириться со «сверчками», проявляющимися в дверях, под лицевой панелью, где-то на потолке.

Большой объем багажного отсека является несомненным плюсом Рено Флюенс. Однако массивные петли багажника забирают полезное пространство внутри. Не предусмотрено и открытие багажника непосредственно из салона.


Много претензий предъявляется и к дворникам, которые после нескольких тысяч пробега начинают царапать лобовое стекло. по гарантии не предусмотрена. Отсутствие подогрева дворников добавляет проблем в зимний период.

Отмечаются случаи перегорания ламп ближнего света у автомобилей , «набегавших» 30 000 км. При этом самостоятельная замена ламп затруднена, особенно той, которая расположена слева. До нее добраться можно лишь после демонтажа аккумулятора.

К минусам можно отнести и рекомендации по замене масла, которую надо проводить каждые 7500 км пробега. Высоковата и стоимость технического обслуживания после пробега в 15 000 км, составляющая около 10 тыс. руб. Для сравнения за обслуживание Мазда 6 и Форд Мондео берут всего 6 тыс. руб. В два с лишним раза дороже обойдется ТО-60, за которое дилеры Рено требуют 23 тыс. руб.

Требуется аккуратность при вождении и парковке, так как лакокрасочное покрытие Рено Флюенс довольно нежное. При желании продать или поменять машину, возможны проблемы со сбытом, потому что на вторичном рынке эта модель не особо пользуется спросом.


Добрый день, уважаемые читатели. Хочу оставить отзыв на автомобиль Рено Флюенс, может быть, для кого-то это будет познавательно и поможет сделать или наоборот не сделать выбор в пользу данного авто.

Автомобиль был куплен в 2017 г. у знакомого на смену Volkswagen Jetta 1.4 TSI DSG 2011 г. Именно с этим авто будет проведено сравнение автомобиля французского (турецкого?) производства. Кратко про Джетту:

Автомобиль был приобретен у ОД в 2011 г. в комплектации трендлайн с двумя пакетами, которые включали все самое необходимое, в т.ч. датчики дождя света, круиз контроль. Пройдено на авто 110 000 км.

За время владения авто вылезли следующие проблемы:

Отключалась турбина (заменена по гарантии)

Потрескалась фара в районе ходовых огней (поголовная болячка джетт, заменена по гарантии)

На 55 000 км вывалилась ошибка коробки, приговорено сцепление, заменена по гарантии, при выдаче машина отказалась ехать назад, приговорили мехатроник, в общей сложности полтора месяца без авто, но поставили бесплатно, ввиду 5 летней гарантии на ДСГ, заверили, что поставили усиленное, однако...

На 95 000 началась вибрация на 1-2 передачах, снова по гарантии (успел) приговорили сцепление, на резонный вопрос "а как же усиленное сцепление" пожали плечами и поменяли без вопросов

На 80 000 км возле дома порвался обводной ремень, заменен не по гарантии.

Как видно из истории поломок, основные проблемы касались коробки, но по достижении 100 000 км успешно решались гарантией, из мелочей - порванный ремень и лампочки за 5 лет, вопреки расхожему мнению, жора масла практически не было, причем небольшой был от б%го мерзкого Кастрола, после заливки Мотюля все было в норме.

ЧТО С НЕЙ НЕ ТАК.

Таким образом, машинка служила верой и правдой 5 лет и была продана с дисконтом почти 40% от цены нового авто, что довольно таки ни мало, виной всему неликвидная связка DSG и TSI, и непростая ситуация на вторичном рынке в начале 2017 г.

Основной причиной продажи Джетты была коробка и нежелание вкладывать по 40к рублей в сцепление каждые 50 000 км, а также тот факт, что Фольцваген - достаточно холодный авто. В зимний период не хотел прогреваться на месте, особо не спасла Вебаста. После начала движения стрелка ОЖ падала, и машина прогревалась только спустя километра 3, когда уже подъезжал на работу.

Как раз в это время знакомый продавал Флюенса с пробегом 45 000 км в достаточно жирной комплектации, включающей:

Бесключевой доступ (не было в Джетте);

Электропривод зеркал (не было в Джетте);

Климат-контроль (не было в Джетте);

Подрулевое управление музыкой (не было в Джетте);

Usb, bluetooth, aux (не было в Джетте).

В отличии от максимальной комплектации не было круиза, навигации и кожи (хотя могу ошибаться).

Впечатления

Теперь по порядку:

ДВИГАТЕЛЬ. Здесь стоит H4M/HR16DE 1.6 литра 16V 114 л.с. производства Nissan. Мотор неплохой, к бензину не требовательный, при рекомендованном 95-м, лью 92. В системе ГРМ используется цепь, здесь она достаточно надежная, имеется система изменения фаз газораспределения, фазовращатель установлен на впускном валу, используется электронная дроссельная заслонка, зазоры клапанов нужно регулировать, нет гидрокомпенсаторов (жуткий колхоз, как по мне).

Ест по городу зимой все 12 литров, летом - 10, по трассе укладывался в 6,5 л. От замены до замены сожрал масла Elf около трети щупа, что, в принципе, нормально для этого двигателя.

Двигатель не для гонок, вариатор позволяет оставаться в потоке, но не более того, можно спокойно пенсионерить себе не далее второго ряда, в противном случае можно приговорить нежный вариатор.

По сравнению с 1,4 TSI с моментом 200 Нм, Рно Флюенс уныл чуть более чем полностью, при разгоне Джетта вжимала в кресло и позволяла уйти, когда надо, со светофора и выезде с прилегающей территории.

На самом деле, двигатель TSI хорош по своим характеристикам, при своевременной замене масла и цепи ГРМ (менять цепь на 100 000 км, Фольцваген вы серьезно?) проходит свои 200 000 км, доставляя удовольствие владельцу, но лучше бы купить новый ВАГ после 100 000 км.

КОРОБКА Jatco от Nissan, не знаю технических подробностей про эту коробку, но хочется отметить ее плавную работу без рывков, обеспечивающую вполне бодрый разгон для авто такой массы и чахлого двигателя.

Стараюсь придерживаться следующих правил эксплуатации: греть в морозы, не буксовать, плавно трогаться. Поменял масло на 55 000 км с заменой фильтра тонкой очистки, масло было как новое, опилок на магнитах практически не было, можно было не менять, но я перестраховался, тем более прежний владелец никогда не вжаривал на нем, и даже старался зимой лишний раз не брать авто.

После замены проехал 5 000 км, проблем нет, уровень держится. Бабки во дворе говорят, что ресурс что-то около 200 000 км при своевременном обслуживании и тихой езде.

САЛОН. Скажем так, на Джетте на 110к км салон был как новый, без царапин и потертостей, тут же на 50к пробега достаточно много царапин, салон не очень презентабелен. По ощущениям, мягкий пластик на торпеде, руль кожаный, удобный, подрулевые переключатели музыки, сначала непривычно, потом очень удобно, почти ничего не вызывает раздражения, кроме нескольких вещей:

Подогрев задницы на боковине подушки сидения, поджаривает быстро, но расположен не логично

Педаль газа сверху, не очень удобно, на Джетте на полу была, нога не уставала

Здоровый подголовник

Незакрывающиеся передние дефлекторы дуют в лицо либо тебе, либо пассажиру, даже на Логане закрываются, обида обидная

Нет подсветки кнопок стеклоподъемника

В целом, все на своем месте, однако для меня Фольцваген по удобству, логике расположения кнопок, продуманности салона всегда будет оставаться недостижимым идеалом и примером для остальных автопроизводителей.

ПОДВЕСКА. Скорее то, из-за чего был приобретен этот автомобиль. Подвеска для наших дорог просто отличная, сзади полунезависимая балка (в Джетте многорычажная), обеспечивает плавность хода сопоставимую с Мерседесом (без шуток), пробить нереально, валкая в поворотах, соответственная своим динамическим (пенсионерским) возможностям.

После Джетты позвоночник отдыхает, там чувствовали каждую кочку, может быть всему виной пакет плохих дорог, с которым поставляется Фольц на наш рынок (задрано все, что можно, рельный клиренс и на Рено, и на Джетте около 16 см), слышал, что на Октавии подвеска намного лучше (мягче), чем на Джетте, в общем, тут однозначно плюс Рено за заботу о российских покупателях.

Следует отметить большую колесную базу Флюенса 2 702 мм как на Пассате б7 (2 651 мм в Джетте), что также обеспечивает плавность хода. По прочности сказать ничего не могу, за 60к пробега ничего не менялось, впрочем, в Джетте за 110 км тоже в подвеску не лазили совсем.

МЕЛОЧИ и ВЫВОДЫ. Багажник 530 л, скрадывается огромными петлями, на Джетте 510 л., по вместимости получается примерно одинаково. Климат-контроль мне не нравится, все равно крутишь ручку в зависимости от температуры на улице.

В морозы и Рено, и Фольцваген заводятся одинаково хорошо, максимум пробовал до -35, все отлично, Рено даже бодрее, на дорестайл Флюенса с реношным k4m народ ругался, что плохо заводится в морозы, тут все в порядке.

Подводя итог этому отзыву, хочется отметить, что Рено Флюенс можно отнести как к В классу, так и к С+/D, в нем есть фишки разных классов, поэтому она противоречива и не слишком популярна на вторичке (хотя и новые не сильно хорошо продавались, сейчас официально не продаются).

Кому попадется хороший вариант Флюенса, советую присмотреться к данному авто, но покупать с вариатором только у знакомых, либо если есть все наряды на работы по его обслуживанию.

Сейчас, по прошествии года владения авто, купил бы я эту машину, обладая нынешним опытом? Скорее да, но на двигателе 2.0 и с МКПП, потому как конкурентов у данного авто по цене / качеству просто нет.

Сравнивать Флюенс с Джеттой не совсем логично, авто покупается для разных целей, Фольц позволяет немного погонять по хорошим дорогам, здорово выглядит, но требует немного больше затрат на владение и желательно взять новый ВАГ (если есть финансовая возможность) по достижении 2-3 лет.

Рено - более прагматичный вид транспорта, я бы сказал, утилитарный, как Киа Рио и еже с ними, проехать расстояние от А до Б с минимальными вложениями (в совокупности на 1 км пути, включая расход, расходники на ТО и т.д.) с относительным комфортом.

Цены на расходники демократичны, в отличие от Фольца, если брать оригинальные запчасти, подвеска для российских дорог, теплый просторный салон.

Итог

В итоге имеем крепкий, надежный, семейный автомобиль. Расход мог быть и поменьше, внешность немного получше, эргономика поэргономичнее, но авто даже до 3 млн. рублей - это компромисс в той или иной степени, идеальной машины нет и не будет, есть авто, которое способно решать большинство задач в данном этапе вашей жизни, и пока Флюенсу это удается. Всем удачи, отсутствия ДТП, удешевления бензина, отмены транспортного налога и всего вам хорошего, держитесь, в общем.

Двигатель Рено Флюенс в России, это бензиновый мотор объемом 1.6 или 2 литра. В качестве трансмиссии переднеприводного Renault Fluence используется 5-ступенчатая механика (либо 6 ст.) и бесступенчатый вариатор CVT. О характеристиках этих агрегатов сегодня поговорим подробнее.


Во первых, чем вариатор отличается от автоматической коробки, например. В бесступенчатых вариаторах просто нет ступеней, там крутящий момент от двигателя к колесам передается плавно, без всяких рывков. Это позволяет говорить о плавности хода, умеренном расходе топлива и комфорте. Однако, есть и негативная сторона использования подобной трансмиссии. Вариатор очень дорог в ремонте, а во многих случаях вообще не поддается ремонту. Поэтому в нашей стране традиционно предпочитают механическую КПП. При том в сочетании с 2 литровым мотором производитель предлагает 6-ступенчатую механику.

Что касается силовых агрегатов Рено Флюенс, то это 16-клапанные 4 цилиндровые двигатели различного объема. Мощность 1,6 литрового составляет 106 л.с., а 2-литровый выдает 137 лошадей, что по нынешним меркам не очень. Сами двигатели Рено Флюенс ставятся так же на Рено Дастер. В Турции например, очень популярен Renault Fluence с дизельным мотором 1,5 литра, однако в нашей стране такого мотора на седане Флюенс вы не увидите. За то его можно наблюдать все на том же Рено Дастер.

Важный вопрос, который интересует многих ремень или цепь в приводе ГРМ Рено Флюенс . Ответ на вопрос очень прост. На двигателе объемом 1,6 литра стоит ремень ГРМ, а на двигателе 2,0 стоит уже цепь, что надежнее и практичнее.

Характеристики двигателя Рено Флюенс 1.6 (78 кВт) МКПП5

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность лошадиных сил – 106 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4250 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 183 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.7 секунд
  • Расход топлива в городском цикле – 8,8 литра
  • Расход топлива в загородном цикле – 5,4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 литра

Самое интересное, что двигатель Рено Флюенс того же объема 1.6 литра в сочетании с вариатором CVT имеет большую мощность. Секрет здесь в том, что этот мотор несколько модернизирован специально под вариатор. В итоге показатели разгона, расхода топлива практически не отличаются между механической коробкой и вариатором.

Характеристики двигателя Рено Флюенс 1.6 (84 кВт) CVT

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность лошадиных сил – 114 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 175 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
  • Расход топлива в городском цикле – 8,9 литра
  • Расход топлива в загородном цикле – 5,2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,6 литра

Более мощный мотор предлагается с тем же вариатором в качестве трансмиссии, либо с 6-ступенчатой механикой. вместо 5-ступенчатой КПП.

Характеристики двигателя Рено Флюенс 2.0 (101 кВт)

  • Рабочий объем – 1997 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность лошадиных сил – 137 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 190 Нм при 3700 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 200 195 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9.9 (МКПП6) – 10.1 (CVT) секунд
  • Расход топлива в городском цикле – 10,0 (МКПП6) – 10,5 (CVT) литра
  • Расход топлива в загородном цикле – 6,2 (МКПП6) – 6,2 (CVT) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8,0 (МКПП6) – 7,8 (CVT) литра

Как и в случае с мотором 1,6 показатели двухлитрового двигателя Рено Флюенс практически не отличаются, в зависимости от механической или бесступенчатой трансмиссии CVT. Это большое преимущество вариаторов перед традиционными автоматами, которые делают любой автомобиль более прожорливым и медленным по сравнению с механической трансмиссией.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков