Разрешенная скорость на м5 урал. Какая максимальная разрешенная скорость на трассе? Как же наказывают у нас любителей слишком быстрой езды

Разрешенная скорость на м5 урал. Какая максимальная разрешенная скорость на трассе? Как же наказывают у нас любителей слишком быстрой езды

20.05.2019

Но для начала несколько фактов-впечатлений. За 400 км пути мы совершили 100 обгонов, причем для этого пришлось использовать почти 70% всех разрешенных участков. Фактически, обгонять приходилось почти всегда, когда позволяли знаки и разметка.

Можно было не обгонять? Можно. Но тогда средняя скорость упала бы с 63 км/ч до 15-20 км/ч, на которых дрейфуют медленные автопоезда. Соблюдая правила, мы преодолели расстояние до Уфы примерно за семь часов, но, если бы воздержались от обгонов, путь занял бы почти сутки.

Трасса провоцирует на обгоны и почти всегда - с элементом риска. На горных участках он усугубляется узкой неасфальтированной обочиной, «отпрыгивать» на которую в экстренном случае нужно умеючи: если съехать слишком резко на машине без ESP, велик риск разворота. За первые 11 месяцев 2011 года на трассе погибло 50 человек.

Обгоны таят и другую опасность - лишиться прав. На пути нас ждало 140 знаков обгон запрещен, а их суммарная зона действия - внимание - 96 километров! Почти четверть дистанции! И это не считая участков со сплошной разметкой: точное количество сообщить затрудняемся, ибо в дни поездки большая часть трассы была заметена снегом.

После недавней презентации нового участка дороги в районе поворота на Мисяш, общая протяженность четырехполосной магистрали от поста ГИБДД в Челябинске составляет 50 км. Львиная доля оставшихся 350 км до Уфы - узкая двухполоска с редкими вкраплениями трехполосного шоссе.

Теперь немного позитива. Ездить по трассе М-5 стало значительно проще, особенно на территории Челябинской области, прежде всего благодаря логичной установке знаков 3.20 «Обгон запрещен». Во-первых, они теперь хорошо видны и установлены с обеих сторон трассы - ситуация, когда обгоняемая фура закрывает знак, практически невозможна. Во-вторых, места установки обоснованны: крутые повороты, подъемы, зоны с плохой видимостью. Наконец, в Челябинской области зоны действия знаков 3.20 редко превышают 200 метров, то есть ограничены действительно проблемными участками, а разметка соответствует знакам. Невооруженным глазом видно: работа проведена большая и системная, а мест для «подстав» мы не заметили. Не захочешь - не подставишься.

На территории Башкирии логики поменьше. Зоны действия длиннее (иногда более километра), и не всегда понятны с позиции простого водителя. Скажем, на 1510 км стоит знак обгон запрещен, хотя дорога здесь ровная и прямая. Есть сомнительные места, где после знака 3.20 встречается пересечение с другой дорогой, не обозначенное знаками приоритета. Кто-то может решить, что знак действует до этого перекрестка, но через некоторое время встречается отменяющий знак 3.21. Поэтому нужно быть предельно внимательным, по возможности обращать внимание на разметку, а в случае сомнений не обгонять. Патрулей на территории Башкирии заметно больше, чем в Челябинской области.

На всей трассе М-5 нужно учитывать еще один нюанс: вблизи многочисленных перекрестков встречаются короткие зоны запрещения обгона. Они обозначены разметкой, которую видно не всегда и не с любого расстояния. Как быть? Очень просто. Почти все перекрестки предваряют знаки 2.3.1-2.3.7 (пересечение/примыкание второстепенной дороги), которые устанавливаются на расстоянии 150-300 метров. По нашему опыту, обгон в среднем требует 200-300 метров дистанции, поэтому, если видите знак 2.3.1-2.3.7 - воздержитесь от выезда на встречную полосу. Напомним, что «заступ» за сплошную линию в момент окончания обгона квалифицируется сотрудниками ГИБДД (и судами) по статье 12.15 часть 4, предусматривающей лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев. И оправдания «да я же почти успел» срабатывают крайне редко.

Внимательным нужно быть и на участках с трехполосным движением. Если в вашем направлении «работает» лишь одна полоса, об этом предупреждает знак 3.20 с длинной зоной действия, а на пути будут попадаться таблички 5.15.7 «Направление движения по полосам», плюс соответствующая разметка. Однако после снегопада запутаться легко, потому что натоптанная часть дороги выглядит двухполосной и с одной стороны дороги поток движется, фактически, по встречке. Иногда возникает желание обогнать медленную фуру, но если совершить подобное на глазах патруля ГИБДД - проблем не избежать. Да и с точки зрения встречных водителей, которым отведены две полосы, такой маневр выглядит хамством.

Качество полотна на автодороге М-5 далеко от идеала, и особенно нехорошие участки встречаются в горах, где иные машины пускаются в пляс уже на 80-90 км/час. Кое-где появляется колейность, которая особенно заметна на автомобилях с широкой низкопрофильной резиной и может создать проблемы при обгоне на большой скорости.

Впрочем, не будем драматизировать: для езды с разрешенной скоростью качество асфальта можно признать приемлемым, и по этому параметру М-5 - далеко не худшая автодорога России. Тем более ремонты полотна все же ведутся - в прошлом году сделали 56 км.

Кстати, зон ограничения максимальной скорости на участке Челябинск-Уфа не так и много - мы насчитали 17 (не включая временные знаки в местах активного дорожного строительства). Поэтому главным тормозом являются не знаки, а медленные грузовики.

В дни нашей поездки шел снег, однако не слишком сильный. В сильные снегопады или при гололеде трасса М-5 может «затыкаться», в основном из-за грузовиков, не способных одолеть подъемы с крутизной 5-7%.

Однако видели мы и работающую снегоуборочную технику, причем особенно поразил ЗИЛ со скребком-лопатой, который вылетел из-за поворота на приличной скорости, поднимая изумительный веер снежных брызг. В те дни в круглосуточном режиме работали 66 единиц дорожной техники, и результат мы увидели на следующий день: снега на траектории почти не было.

Другое дело, что смесь песка, соли и реагентов оказывается губительна для кузова автомобиля: поднимая ее колесами, грузовики бомбардируют камешками кузова попутных и встречных машин.

С заправками проблем нет - по пути до Уфы мы насчитали 50 АЗС, то есть в среднем одна заправка на 8 км.

Когда М-5 станет четырехполосной?

Сколько не обноси трассу «забором» из знаков, сколько не рисуй разметку, главной проблемы это не решит. Основная магистраль, соединяющая азиатскую и европейскую части России, на большей части пути имеет ширину, как ул. Сони Кривой - 6 метров. По официальным данным, 84% (273 км) челябинского «перегона» не соответствуют нормативам по прочности покрытия. Когда М-5 строилась в 1965-1970 годах, расчетная пропускная способность составляла 3-5 тысяч автомобилей в сутки. Сейчас трафик достиг 16-21 тысяч машин в сутки, причем машин разнокалиберных - от шустрых легковушек до старых тягачей с «максималкой» 10 км/час на каждом спуске.

Единственный радикальный выход из ситуации - расширение дороги до четырех полос. И оно ведется, но в смехотворных темпах и лишь вблизи больших городов. В декабре 2011 года после сдачи очередного 9-километрового участка М-5 в районе Тимирязевского (поворот на Мисяш) общая длина четырехполосной магистрали от поста ГИБДД составила 50 км. Упомянутый участок 1820-1829 км делали два года, и, помимо капитальной реконструкции трассы, были построены три двухуровневые развязки и два моста. В общем, работа основательная, но в количественном выражении явно недостаточная, чтобы изменить характер горной части М-5.

В течение следующих двух лет планируют построить еще 11 км четырехполосной дороги до 1809 км (п. Травники), также со строительством путепроводов и развязок. Итого длина четырехполоски от поста достигнет 60 км...

4-5 км в год - это нормальный темп строительства? На ум приходит, может быть, не очень корректная, но весьма показательная параллель.

В 1888 году началось строительство участка железной дороги от Уфы до Златоуста. Впоследствии эта ветка войдет в состав Южно-Уральской железной дороги.

Так вот, 300 верст дороги через Уральский хребет проложили за два года. За следующие два года протянули ветку еще на 150 верст восточнее до Челябинска. Итого более 100 км железной дороги в год.

В течение двух лет XIX века, что шли работы на участке Уфа-Златоуст, построили 206 мостов, 16 станций и два паровозных депо. Скалистый грунт взрывали динамитом, а затем дорабатывали кайлом и заступом. Большую часть грунта из зоны строительства выносили вручную на носилках, в некоторых местах использовали гужевой транспорт или дрезины на мускульной тяге. Несколько рек пришлось пустить по новому руслу, в частности Сим, Ай, Юрюзань и Большой Бердяуш. Треть железной дороги проложили по искусственным насыпям, две трети - по выемкам в скальной породе, 75% магистрали шло по уклонам, причем в каждом третьем случае - экстремальным.

Прямые параллели с XIX веком проводить, конечно, нельзя. К примеру, для современных строителей особая головная боль - это перенос коммуникаций и организация транспортных потоков. В этом смысле строить с чистого листа несколько проще.

Тем не менее даже с учетом всех оговорок успехи строителей железной дороги, инженеров и руководителей поражают воображение. Это наводит на мысль, что при должном рвении даже строительство дублера М-5 через горы - задача, решаемая за несколько лет.

Так в чем загвоздка? Нет необходимости? Все согласятся, что есть и острая. А, может, власти не знают о проблеме? Знают.

В 2008 году министр транспорта РФ Игорь Левитин совершил вояж по М-5 от Челябинска и лично убедился, что ширина и качество дороги не соответствуют ее реальной загруженности, а 35% протяженности - нормативам.

В те же годы была утверждена Федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России 2010-2015 годы», и трасса М-5 попала в список приоритетных инвестиций. На нее зарезервировали 140 млрд рублей, из которых 38 млрд приходилось на горный участок в Челябинской области. Предполагалось, что к 2015 году трасса станет четырехполосной на всем протяжении от Челябинска до Уфы.

Но кризис смешал карты, и как-то незаметно трасса М-5 опять оказалась на задворках. Во время презентации нового участка возле Тимирязевского министр строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области Виктор Тупикин сказал: «Конечно, хочется, чтобы вся трасса была в подобном состоянии. Увеличить темпы реконструкции М-5 возможно, но нужны огромные финансовые средства, которых на сегодняшний день в России нет».

Финансирование федеральных трасс ведется исключительно из федерального бюджета - иного не допускает законодательство. Впрочем, проблема носит даже более глобальный характер, чем отсутствие денег. Неофициально дорожники говорят, что, даже если бы правительство выделяло на реконструкцию челябинского участка трассы 7-8 млрд в год, которые подразумевала программа, для их осваивания просто не хватило бы инженеров и строительной техники. При нынешних «мощностях» дорожники могут реализовывать порядка 2 млрд рублей в год. «А привлекать строителей из других областей - неэффективная практика, поскольку для контроля их работы у нас просто нет рычагов», - говорит источник в управлении федеральных дорог «Южный Урал».

В центре города можно закрыть одну из улиц на ремонт, пустив поток параллельными маршрутами: будут пробки, но город не остановится совсем. Однако нельзя надолго перекрывать или даже заужать единственную федеральную трассу, соединяющую Сибирь и Урал со столицей, поэтому скорость выполнения работ обретает решающее значение. И для быстрого решения «проблемы М-5» нужно готовить почву заранее, закупать технику и набирать соответствующих специалистов, иначе стройка заткнет и без того узкое горло Европы-Азии на много лет.

Планы на ближайшие годы не столь масштабные, как хотелось бы. Так, предполагается расширение участка 1809-1820 км до четырехполосной магистрали первой категории к 2014 году. Речь идет о капитальной реконструкции трассы с переносом коммуникаций, созданием новой системы канализации, освещения, строительством путепроводов и виадуков. И все-таки если тенденция сохранится, нормальную М-5 мы увидим, дай бог, к середине века.

Более радикальные меры существуют в виде проектов реконструкции 90 километров трассы от границы с Башкортостаном с 1548 км по 1609 км (от поворота на Аджигардак и Ашу до съезда на Кропачево) и 9-километрового отрезка около поворота на Чебаркуль со строительством развязки. В управлении федеральных дорог «Южный Урал» сообщили, что в случае профицита бюджета приоритет отдается именно проектам с готовой документацией, которая у Челябинской области есть. В этом случае работы могут начаться в ближайшие годы, но вероятность, как вы понимаете, далеко не стопроцентная. А так - не ранее 2014 года.

«Проект реконструкции участка Аша-Сим готов, все зависит от финансирования, - уточняет начальник управления федеральных автомобильных дорог «Южный Урал» Александр Луцет . - На этом участке предполагается комплекс сооружений: высокие надземные мосты, тоннели, металлические развязки на 50-метровой высоте. По сложности этот объект похож на один из участков дороги на Красную поляну в Сочи. А нашего губернатора особенно интересует участок от Сатки до Златоуста. Сейчас мы корректируем программу проектирования, чтобы этот участок протяженностью 58 километров был утвержден. Но мы приступим к нему не раньше 2013 года».

А потому давайте искать плюсы в нынешней ситуации: ездить по М-5 опасно, сложно, зато нескучно. Да и риск лишиться прав или угодить в серьезную аварию в последние годы снизился, главное - правильно спланировать маршрут и не переоценивать среднюю скорость преодоления 400 км от Челябинска до Уфы. Даже в хороший день она вряд ли превысит 65 км/час. Конечно, если не нарушать.

Работы по реконструкции трассы М-5 (участок Челябинск-Уфа) в 2011-2013 годах по данным управления федеральных дорог «Южный Урал»

Километраж (от Москвы)

Километраж (от поста ГИБДД на выезде из Челябинска)

Объект, ориентиры

Состояние

Путепровод через ж/д пути

Выполнен ремонт на сумму 37 920 239 рублей

Участок дороги до п. Тимирязевский

Проведена реконструкция с расширением до 4 полос, строительство трех развязок и двух мостов на сумму 1 571 715 400 рублей в 2011 году, 1 500 000 рублей в 2010 году

Участок дороги до начала трехполосной

Запланирована реконструкция с расширение до 4 полос, переводом в первую категорию, реконструкция моста и путепровода, строительство виадука. Объемы финансирования: 2012 - 300 млн рублей (земляные работы), 2013 - 2939,14 млн рублей.

Участок трассы в районе поворота на Чебаркуль

Строительство развязки, возможно начало работ в 2012 году

Мост через реку недалеко от поворота на Миасс

Выполнен капитальный ремонт на сумму 26 859 719 рублей

Участок трассы от поворота на Кропачево до поворота на Аджигардак и Ашу

Разработан инженерный проект на реконструкцию

Участок трассы от поворота на Аджигардак и Ашу до границы с Башкортостаном

Разработан инженерный проект на реконструкцию

Подробная стенограмма трассы М-5 на участке Челябинск-Уфа.

Новые скоростные ограничения на трассах Московской области вводятся постоянно. И только за последнее время в таких местах установлено 500 новых камер фотовидеофиксации. Если водитель не успел сбросить скорость, штрафы неизбежны. О том, на каких трассах были введены последние ограничения и где в Подмосковье разрешено ехать со скоростью 130 километров в час, читайте в материале портала сайт.

Новые ограничения

Источник: Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области С 15 июня на самых региональных дорогах Московской области, проходящих через населенные пункты, установили новый скоростной режим. Скорость на отдельных участках на них ограничили до 50 километров в час. Речь идет о десяти автодорогах. В перечень вошли: Пятницкое шоссе, Егорьевское, Можайское, Старосимферопольское, Каширское, Носовихинское, Рогачевское, шоссе Москва – Жуковский, Щелково – Фряново и Волоколамское шоссе.

На этих дорогах ограничение скорости до 50 километров в час установлено в 168 населенных пунктах. Именно здесь происходили аварии, в результате которых погибло 40% людей в ДТП на территории Московской области. В большинстве случаев речь идет о наездах на пешеходов, а также об авариях, случившихся по причине выезда на встречную полосу для обгона.

Где разрешена скорость до 130 километров в час​


Источник: Фотобанк Московской области , Александр Кожохин На сегодняшний день в России есть только две трассы, на которых имеются участки с разрешенной скоростью движения 130 км/ч – это 72-километровый участок платного обхода Вышнего Волочка, входящий в состав будущей трассы Москва – Санкт-Петербург, и три участка трассы М4 «Дон». Последние как раз находятся на территории Московской области. Это участки трассы с 51 км по 71 км, с 76 км по 103 км и с 113 км по 120 км.

При это важно отметить, что с 15 ноября 2017 года по пятое апреля 2018 года на участке 76–94 километров автомобильной дороги М4 «Дон» максимальная скорость движения ограничена до 110 километров в час. Данное решение принято в целях обеспечения безопасности дорожного движения в зимний период эксплуатации дороги. В летнее время скоростной режим на данном участке снова будет установлен на отметке 130 километров в час.

В настоящее время в Подмосковье также рассматривается возможность повышения скоростного режима до 130 километров в час на отдельных участках Симферопольского шоссе (М2 «Крым»), Дмитровского шоссе (А104 «Дубна») и Новорижского шоссе (М9 «Балтия»). Точные даты, когда эти нововведения вступят в силу, и конкретные отрезки данных трасс в Московской области пока не называются.

Требования к скоростным трассам


На камеру, установленную недавно на трассе М5 в районе деревни Скобровка, что недалеко от Марьиной Горки, в редакцию пожаловались сразу несколько читателей. Водители недоумевают, почему камера расположена на относительно спокойном участке дороги, почему настроена на ограничение скорости "90" для легковых автомобилей.

"Это настоящая ловушка для водителей. Мне уже пришел штраф, "попались" трое моих знакомых. На 52-м километре трассы установили камеру фотофиксации, которая настроена на ограничения "90/70", хотя практически на всем участке трассы до Марьиной Горки ограничение "100". Перед камерой есть заезд на ферму, понижающего знака в этом месте нет, просто знак примыкания второстепенной дороги, а через 500 метров стоит камера, за ней сразу же знак "100". Когда идет плотный поток, этот заезд даже не видно, очень многие оттормаживаются уже перед самой камерой, потому что не понятно, на какую скорость она ловит. И это единственный такой участок, на других стоят понижающие знаки до и после перекрестка.

Вообще не понятно, зачем там нужна камера. Там нет "пешеходников", место нисколько не аварийное. Считаю, есть намного более опасные места. Заезд не виден, особенно когда опережаешь попутные грузовики. Пускай хотя бы знаки "90" поставили слева и справа - было бы все понятно".

Читатель прислал видеозапись, снятую на данном участке дороги. На ней видно, что водитель движется по дороге, где для легковых автомобилей установлен скоростной режим 100 км/ч. Об этом свидетельствует знак 3.24.1 "Ограничение максимальной скорости", установленный за перекрестком, на 17-й секунде записи. После этого на времени 1.45 мы видим знак 2.3.2 "Примыкание второстепенной дороги справа", следом за которым расположен заезд. Далее на повороте в населенный пункт расположены камера скорости, практически сразу за ними - знак 3.24.1, разрешающий снова разгоняться до 100 км/ч.

Пункт 20, Приложение 2, параграф 3: "Действие распространяется: 3.24.1, 3.24.2 - от места установки знака до ближайшего обозначенного перекрестка, при этом в населенном пункте без обозначенного перекрестка - до конца населенного пункта".

Пункт 2.33, глава 1: "Обозначенный перекресток - перекресток, перед которым на данной дороге установлен дорожный знак (знаки) приоритета".

В том, что камера настроены на скорость 90 км/ч, разногласий с ПДД нет: знак "Примыкание второстепенной дороги" является одним из знаков приоритета, а, как известно, эти знаки отменяют действие знака "Ограничение максимальной скорости". То есть по Правилам водители на этом участке дороги должны снизить скорость со 100 до 90 км/ч, разрешенную вне населенных пунктов, а после следующего знака "100" им разрешается снова разогнаться.

Другое дело, что водители не привыкли или не видят смысла в том, чтобы снижать скорость на привычном коротком участке дороги, тем более кажущемся безопасным. На видеозаписи мы не увидели пешеходного перехода и других объектов, где могут появиться пешеходы, а на перекрестке есть полосы разгона и торможения, то есть после ограничения водитель, проехавший не один десяток километров, ожидает увидеть в скором времени знак, позволяющий ему разогнаться, а не камеру скорости. Также на записи видно, что по первой полосе едет много грузовых автомобилей, из-за которых водитель легковушки может попросту не увидеть знак приоритета и пребывать в уверенности, что на этом участке дороги можно ехать 100 км/ч. Поэтому требование продублировать знак с левой стороны и напомнить об ограничении абсолютно справедливое.

С вопросами о том, зачем на данном участке дороги нужна камера, мы обратились в ГАИ УВД Миноблисполкома, где нам пояснили, что нарушений в установке камеры или разногласий с ПДД нет, на данном участке водители по Правилам должны ехать со скоростью 90.

В Госавтоинспекции отметили, что такой скоростной режим в этом месте был установлен давно, и предположили, что жалобы могут быть связаны с тем, что камера установлена недавно, водители не привыкли к постоянному контролю скорости в этом месте, некоторые по привычке нарушают ПДД. В ГАИ отметили, что ограничение на данном участке введено в связи с тем, что здесь находится населенный пункт, вблизи дороги расположен магазин, данный участок является местом концентрации ДТП.

"Участок трассы М5 с 51,6-го до 52,04-го километра является участком концентрации ДТП. За последние три года три на нем было совершено три ДТП, в которых два человека погибло, один получил ранения", - рассказали в ГАИ Минской области.

Вердикт сайт

На участке трассы от агрогородка Дукора до Минска есть несколько коротких участков, где расположены пешеходные переходы, АЗС и стоянки для грузовиков. Притом что на бОльшей части трассы максимально разрешенная скорость - 100 км/ч, там стоит знак ограничения "80", которого большинство водителей и придерживается.

Есть много методов воздействия на внимание водителя. Возможно, в данном случае для снижения аварийности было бы достаточно установить предупреждающий об опасности знак 1.29 "Аварийно-опасный участок", либо информационный стенд "Недисциплинированные пешеходы" (аналогичный можно увидеть на пути от агрогородка Дукора к поселку Свислочь), либо установить рекомендуемую скорость информационно-указательным знаком 5.18.1 "Рекомендуемая скорость". Да и простое дублирование знака, ограничивающего максимальную скорость, слева по ходу движения сняло бы вопросы. Но, видимо, сразу наказывать - проще. Вопрос, эффективна ли такая мера для предупреждения ДТП?

Татьяна ЕМЕЛИНА
сайт

Надежные пассажирские перевозки автобусом от компании "Мега-Моторс". Справедливые цены, четкость в исполнении и европейский подход!

Эксперимент по увеличению максимальной разрешённой скорости на пяти участках трасс:
М-5 «Урал», М-8 «Холмогоры», Р-217 «Кавказ», проведённый в 2013 году Росавтодором, признан успешным.
Аварийность на участках трасс снизилась примерно вдвое – с 23 до 11 ДТП.
В этой связи ведомство приняло решение внедрить новшество на 11 участках пяти магистралей и в этом году.
В частности разгоняться до 110 км/ч можно будет на с 3 по 12 км («Обход г. Беслана»), с 213 по 220 км, с 602 по 622 км,
с 694 по 703 км и с 754 по 762 км трассы Р-217 «Кавказ».
Такой же режим движения будет установлен на участках с 37 по 57 км и с 86 по 124 км дороги М-5 «Урал» и с 20 по 112 км дороги М-9 «Балтия».
А ещё с 622 по 639 км, с 675 по 690 км и с 639 по 664 км на участке «Обход г. Уссурийска» трассы А-370 «Уссури» Хабаровск – Владивосток.
В минувшем году быстрее двигаться разрешили на двух участках трассы М-5 «Урал» (Москва – Пенза – Самара – Уфа – Челябинск),
а также на магистралях М-8 «Холмогоры» и Р-217 «Кавказ» (на участках «Обход п. Иноземцево» и «Обход г. Нальчика»).
Для того, чтобы максимальную скорость на трассе можно было увеличить до 110 км/ч, необходимо чтобы она соответствовала категориям IА («Автомагистраль»)
и IБ («Скоростная дорога»). На них есть разделительная полоса, не имеющая пересечений и съездов на одном уровне.
Сейчас в России этим требованиям соответствует лишь 8% магистралей от общего числа дорог (свыше 4000 км из 50 000 км).
Соблюдайте скоростной режим!
Метки: 110, автомобиль, ограничения, скорость, трасса

Tags: С, какой, скоростью, разрешено, движение, по, трассе, м5

Подпишитесь на канал Россия24: Может ли мост двигаться со...

Лидер-Пресс г. Солигорск | Автор топика: Yajamana

С 19 октября на участке трассы М5 снизили максимально разрешенную скорость для легковых автомобилей

Как сообщили в ГАИ Минской области, с 19 октября легковым автомобилям нельзя превышать скорость 100 км/ч на участке трассы М5 с 21-го по 57-й км.

Для остальных транспортных средств скоростной режим устанавливается в соответствии с п. 89 Правил дорожного движения, - добавили в УГАИ.

Ранее на этом участке дороги легковые автомобили могли двигаться с разрешенной максимальной скоростью до 120 км/ч.

TUT.BY С 19 октября на участке трассы М5 снизили максимально разрешенную скорость для легковых автомобилей Как сообщили в ГАИ Минской области, с 19 октября легковым автомобилям нельзя превышать скорость 100 км/ч на участке трассы М5 с 21-го по 57-й км. - Для о... www.lider-press.by



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков