Porsche Cayenne «между первой и второй. Проблемы Порше — почему появляются задиры двигателя

Porsche Cayenne «между первой и второй. Проблемы Порше — почему появляются задиры двигателя

Модификации Porsche Cayenne 957

Porsche Cayenne 957 Diesel 3.0 TDI AT

Porsche Cayenne 957 3.6 MT

Porsche Cayenne 957 3.6 AT

Porsche Cayenne 957 S 4.8 MT

Porsche Cayenne 957 S 4.8 AT

Porsche Cayenne 957 Turbo 4.8 AT

Porsche Cayenne 957 Turbo S 4.8 AT

Одноклассники Porsche Cayenne 957 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Porsche Cayenne 957

Porsche Cayenne 957, 2008 г

Автомобиль действительно динамичен, но звук двигателя и общие вибрации Porsche Cayenne 957 отвлекают на себя больше внимания, чем положено. Кому то это видимо будет очень приятно, мне не очень, тут вопрос очень субъективный. Для джипа управляемость может быть и лучшая, но в сравнении с «Субару Легаси», которая осталась меня ждать на родине, не впечатлила. Если охарактеризовать одним словом -нервная. Переключение режима работы подвески не сильно изменяет характер Porsche Cayenne 957. Пользоваться машиной достаточно удобно, нормальные зеркала и обзорность, нормальный ксеноновый свет, который нещадно слепит в горной местности встречных. Панорамный люк - забавная игрушка для владельца и его детей, количество вариантов трансформации поражает. Навигация так же, не самое эргономичное устройство в этой машине, мелкие кнопки вокруг экрана - вчерашний день. Требуется определенное время для наработки алгоритма. Так же в памяти осталась стрелка уровня бензина в баке. Такого в своей жизни я не встречал даже на спортивных машинах. Жалко не денег, а времени, которое необходимо было потратить для кучи поездок на АЗС. Расход колебался от 20 до 28литров 98 на сотню.

Достоинства : брутальный дизайн, комфортабельный салон, много разного оборудования.

Недостатки : дорогое обслуживание. Расход топлива.

Анатолий, Зальцбург

Porsche Cayenne 957, 2009 г

Эксплуатация: ни одной проблемы не было, езжу очень мало, но уже хорошо почувствовал габариты и динамику Porsche Cayenne 957. Комфортная скорость по моему постоянному пути офис-институт-дача существенно выросла. На некоторых участках уже разгонялся до 200 км/ч - при этом ни капли страха. Автомобиль высокий - медленные машины заблаговременно перестраиваются вправо. Если на БМВ да посигналят на светофорах через секунду после зеленого сигнала, или где-нибудь не пропустят в другой ряд (очень бесило) - сейчас такие проблемы в прошлом, совершенно не обращаю внимания на окружающие машины, под колесами никто больше не мешается. Итог Porsche Cayenne 957 – отличный, комфортный и безопасный автомобиль.

Достоинства : достойный немецкий автомобиль.

Недостатки : дорогая страховка.

Сергей, Тверь

Porsche Cayenne 957, 2009 г

Авто сам лично пригонял для себя из Германии. Не буду вас посвящать, как я ездил, искал, договорился и всю возню с документами, а сразу перейду к основному. Когда сел за руль Porsche Cayenne 957, осмотрелся вокруг, сразу понравился салон, несмотря на то что, перед этим отъездил 3 года на Мерседесе в 221 кузове. Продал потому, что захотелось что-нибудь повыше и поэкономней. В салоне очень тихо, никак не думал, что тембр дизеля не будет тревожить слух ни на холостых, ни в момент разгона, чувствую что дизель, но очень хорошо настроен и глубоко спрятан. Слышно гул шин и слегка поёт мотор, настолько ненавязчиво, такая идиллия, аж в носу защекотало. Хорошо, через 100 м лежащий полицейский. «Бух» - жесковат «Кайенн», ну да ладно, транспорт земной. Жесткость подвески, её слегка зажатость обусловлена отличным поведением на трассе, проезжаем волны, колеи, руль слушается и одного пальца. Я не подруливаю, а на ужасном покрытии на высоких скоростях не вцепляюсь в руль до пота в ладонях. Всё хладнокровно, спокойно и очень уверенно. При разгоне Porsche Cayenne 957 смена передач слегка затянута, эффект подвисания для экономичного и комфортного передвижения, разгон очень уверенный даже не крутя выше 2200-2500 об, самое приятное ускорение на скорости. Обгоны груженых фур даются очень легко, ускоряюсь быстро и без проблем. Машина не раскачивается, никого в салоне не укачивает. В общем, ходовые качества Porsche Cayenne 957 мне очень нравятся. При езде возникает чувство защищённости.

Достоинства : отличное поведение автомобиля на трассе. Управляемость. Комфортный салон. Качество сборки и материалов. Шумоизоляция.

Недостатки : не найдены.

Игорь, Черновцы

Даже глухие слышали, что болезни Porsche Cayenne очень дорого обойдутся в ремонте, и вообще Порше только для очень богатых людей. Нельзя сказать, что в этих словах совсем нет правды, но и утверждать, что болячки Кайена разденут любого до исподнего - не совсем верно. Чтобы окончательно разобраться в вопросах надежности и предоставить читателю материал, который бы мог быть отправной точкой в подборе Porsche Cayenne, редакция “Лаборатории Диагностики” решила пролить свет на все самые затратные проблемы Porsche Cayenne 955/957/958 всех годов выпуска.

Важно! Хотим обратить внимание, что в статье представлены все самые дорогостоящие из возможных проблем, однако обилие возможных вариантов поломок не означает, что они все обязательно случатся. Напротив, при грамотном выборе, эксплуатации и обслуживании - этот автомобиль практически не беспокоит кошелек и нервы. Поэтому относитесь к этой статье как к справочным материалам, а не заказ-наряду на ремонт.

Навигация по статье:

Проблемы Порше — почему появляются задиры двигателя?

“Задиры — как много в этом звуке” (с)

Для 955 и 957 (рестайл), а теперь уже и для 958 (2010+) кайенов, задиры цилиндров двигателя стали именем нарицательным. Несмотря на огромную статистику по задранным автомобилям, стопроцентно причины не выявлены до сих пор, и вероятно не будут никогда. Наиболее точно можно сказать, что есть несколько основных причин задиров:

  • Низкокачественное масло двигателя и поздние замены. Деградация свойств масла (температура вспышки) ведет к увеличенному масложору и отложениям в моторе со всеми вытекающими последствиями. Если у вас преобладает городской пробег, то стоит снизить интервал пробега между заменой масла.
  • Перегрев двигателя или нарушение температурного режима. M48 довольно теплонагружен сам по себе, а если к этому добавить плохую работу системы охлаждения из-за забитых радиаторов, есть большой риск “ухода” тепловых зазоров в ноль и как следствие задиры поверхности цилиндров.
  • Низкокачественный 98 бензин и/или использование 92-95 бензина, что в добавок ведет к износу топливных форсунок непосредственного впрыска и преждевременному вытягиванию цепей ГРМ.
  • Агрессивная езда на холодном двигателе. Нельзя гонять на недогретом моторе, это чревато, а вот холодные пуски не причем.

Факты о задирах Porsche Cayenne 955/957

Задиры на стенках цилиндров появляются только на восьмицилиндровых бензиновых двигателях серии M48 для Porsche Cayenne S/GTS или Turbo 955 (2002-2007 годов), 957 (2007-2010 годов), 958 (2010-2014) и 958.2 (2014-2018) на сериях моторов: M48.00, M48.02, M48.50, M48.52, M48.01, M48.51 и другие).

Для простоты в дальнейшем все порше кайен произведенные до 2010 года будем называть первым поколением или E1, а второе поколение производящееся с 10 года — E2 (958). О проблемах E2 в этой статье можно прочитать .

Шестицилиндровые безнаддувные (атмосферные) двигатели M55.01/M55.02 (3.6) и M02.2Y (3.2) не страдают задирами, также как и дизельная шестерка M05.9D (Porsche Cayenne Diesel). Это очень важное замечание, т.к. многие путаются в обилии разных модификаций двигателей. Еще раз подчеркнем, на Cayenne 2002-2014 атмосферные двигатели 3.6 литра не задирает и блок чугунный, а турбированный 3.6 (2014+), который также ставится на Porsche Panamera и Macan, является по сути тем же M48 с отпиленными двумя цилиндрами и имеет абсолютно те же шансы быть задранным

Как определить задиры?

Существует только два способа и только один из них дает 100% гарантию.

  • Определить задиры на слух. Это возможно, когда задрало несколько цилиндров или задиры достаточно глубокие. На ранних стадиях на слух задиры определить невозможно.
  • . Скидываем катушки, свечи, снимаем предохранитель на топливные насосы и осматриваем стенки цилиндров видео-зондом.
  • Кстати гильзованные двигатели также стоит осматривать эндоскопом, потому как они могут быть гильзованными только на бумаге или гильзованы некачественно. В случаях некачественной гильзовки (чаще всего неверные тепловые зазоры) гильзы за недолгий срок теряют хон или имеют повреждения на поверхности.

Длительная езда или излишне агрессивное вождение на задранных цилиндрах приводит к задиру поршней. Каждый новый оригинальный поршень стоит от 40-50 тысяч рублей. Будьте осторожны!

Важно! Проблема большинства сервисов в данном случае - использование дешевых эндоскопов с низкокачественной камерой и без поворотного шарнира. Кроме того для эндоскопии необходимо отодвинуть поршень в максимально дальнее состояние, и многим сервисникам банально лень это делать. Кроме этого, осмотр цилиндра нужно производить на 360 градусов, и вообще если вы лично не будете стоять и смотреть за выполнением процедуры, есть большая вероятность, что посмотрят только половину, т.е. 180 градусов или не все цилиндры.

Важно! Задиры появляются на всех V8 двигателях без исключения, в том числе атмосферных и турбированных. Турбо моторы M48.51 задирает в среднем позднее, т.к. на последних модификациях установлены дополнительные масляные форсунки.

На самом деле проблема задиров несколько преувеличена. Абсолютно не обязательно, что Ваш двигатель задерет и сложность заключается в контроле факторов влияющих на это. Если купить автомобиль с целым покрытием цилиндров (допускаются мелкие царапки) — можно проехать 100-150 тысяч км и двигатель не задерет. Нам известны экземпляры Turbo и даже Turbo S с пробегами под 300 тысяч и родным блоком. Однако если задиры уже появились, необходима гильзовка или замена шорт блока.

Гильзовка двигателя Porsche Cayenne на момент сентября 2017 года стоит примерно 300-400 тысяч (с заменой цепей ГРМ и прочей маслосъемной мелочевкой). Покупать “контрактный” двигатель для Porsche Cayenne — выброс денег на ветер, т.к. практически все продающиеся б/у двигатели на разборках уже серьезно задранные. Замена шорт блока стоит баснословных денег, вплоть до 1 млн рублей и производит ее в основном ОД Porsche по условиям продленной гарантии Порше (GoodWill).

Наиболее дорогостоящие проблемы Порше Кайен

Многие потенциальные покупатели Porsche Cayenne 4.8, начитавшись страшилок про задиры, зачастую забывают о других проблемах, которые конечно существенно дешевле гильзовки, но также достойны внимания для проверки перед покупкой.

Проблемы Cayenne 9PA 955/957 2002-2010

  • Течи пластиковых трубок охлаждения в развале блока цилиндров V8 моторов. Проблема избитая, как старые советские анекдоты. В один прекрасный момент вы можете обнаружить лужу антифриза под машиной в области капота. Необходимо заменить лопнувшие пластиковые трубки на ревизионные алюминиевые, при этом проблема решается раз и навсегда. Комплект трубок стоит порядка 30-40 тысяч рублей + работы по замене с разбором ДВС. Проблема актуальная только для 955 кузова.
  • Перегрев двигателя , в том числе из-за не вовремя лопнувших трубок охлаждения. Для диагностики перегрева необходим осмотр постелей распредвалов на предмет нагара или царапин видеоэндоскопом. Обычно производится одновременно с эндоскопией цилиндров.

  • Масложор . Подлинные масштабы проблемы употребления масла установить можно эндоскопией или вскрытием. Сложно говорить о каких-либо нормах расхода масла для автомобилей, которым 7-10 и более лет. Расход в 1-2 литр масла на 10 тысяч километров — считается нормой при агрессивной езде. Расход 1 литр на 500 или 1000 километров — можно считать проблемой и поводом задуматься о продаже или ремонте двигателя.
  • Износ турбин на Cayenne Turbo (M48.50/M48.51/M48.52). Стандартная проблема для любого турбо мотора. На двигателе M48 турбины две, соответственно одна или две сразу могут иметь неисправности. Есть два основных критерия исправности турбин, это течи впуска и эффективность наддува. И если по масляным запотеваниям внутри и снаружи патрубков все предельно понятно, то определение эффективности турбин — сложный комплексный процесс. В первую очередь необходимо проверить максимальное давление при ускорении. Для этого можно использовать штатный барометр на приборной панели, или диагностическое оборудование, например PIWIS или Launch последних версий. Кроме максимальной мощности необходимо проверять скорость подключения турбин в тест-драйве.
  • Нужно отметить, что большинство проверок необходимо производить в движении, и классические подъемники для проверки Porsche Cayenne Turbo перед покупкой нужны в последнюю очередь.

  • Неисправности системы рулевого управления и активного стабилизатора PDCC (также известен, как система подавления кренов кузова). Кроме стандартных возможных проблем с рулевой рейкой возможны течи и стуки активного стабилизатора. В первую очередь необходимо проверять уровень гидравлической жидкости “пентозин” в расширительном бачке. При низком уровне или старой жидкости возможен износ активных элементов стабилизатора, а также Тандемного насоса ГУР. Помимо этого, могут течь патрубки высокого давления вентилируемого клапана спереди и сзади, при этом никакие ошибки не появятся до тех пор, пока стабилизатор не «высохнет». В таком случае его можно будет выбросить и покупать новый.
  • Важно! У кайенов датчик уровня жидкости есть только для антифриза и масла, а уровень жидкости в PDCC не контролируется датчиками, поэтому во избежании нелепой смерти дорогого механизма необходимо проверять содержимое бачка хотя бы раз в месяц.
  • Тандемный насос ГУР устанавливался на автомобили с системой PDCC. Эта опция всегда есть на автомобилях Porsche Cayenne GTS, и является опцией на Turbo и S. Иногда встречается на 3.6 бензине или дизеле, но в целом крайне редко. Долго работающий на старой гидравлической жидкости тандемный насос начинает изнашиваться и шуметь при повороте руля или работе стабилизатора, кроме того в качестве симптомов может быть “тяжелый руль”, который фактически означает смерть агрегата. Новый насос стоит около 70-80 тысяч рублей. Крайне мало организаций занимаются восстановлением тандемных насосов Porsche, поэтому лучше не рисковать и не доводить до отказа агрегата.
  • Лаборатория Диагностики -

    Подбор автомобилей
    премиум сегмента в Москве

    Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

    Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
    перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

    Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
    перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

    Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики - это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

    Задиры Порше Кайен 3.6 2014+ - Новый двигатель, старые проблемы 958

    С 2014 года вышел рестайлинг Porsche Cayenne E2 и с ним пришли новые моторы. Теперь S и GTS версии больше не оснащались старым 4.8 V8 атмосферником. На смену ему пришли бензиновые V6 битурбо объемом 3.6 литра (MCX.ZA и MCU.RA).

    Этот новый мотор с объемом 3.6 породил большое количество конфузов покупателей, наивно полагающих, что это тот самый старый мотор от туарега VR 3.6, но это не он. Конфузы начались после установки атмосферной версии этого мотора на Porsche Panamera где он обладал мощностью 300 сил, т.е. ровно столько же, сколько и форсированный VR6 на кайене 958. Фактически же, новый 3.6 является облегченной версией M48 (4.8) у которого убрали два цилиндра, изменили впуск и частично механизм ГРМ.

    Необходимо понимать, что концерны автопроизводителей очень редко заморачиваются делать абсолютно новые моторы, чаще всего “новые” сделаны из чего-то до боли знакомого, как в случае нового 3.6. В нашем ситуации это означает, что новый мотор подвержен задирам цилиндров, т.к. полностью унаследовал внутреннее устройство и покрытие цилиндров.

    Новые MCU и MCX моторы имеют никасиловое покрытие и алюминиевый блок цилиндров, тогда как ранее 3.6 атмосферные VR6 двигатели, с которыми их так часто путают, имели чугунный блок, который не задирало даже на очень больших пробегах. Делайте эндоскопию цилиндров, чтобы не заниматься дорогим ремонтом, ведь гораздо проще следить за исправным автомобилем, чем чинить.

    Кстати! Этот же мотор 3.6 устанавливался на Porsche Macan Turbo и имеет все те же проблемы, а вот двигатель 3.0 турбо (Porsche Cayenne 959) нового поколения уже не имеет с этим 3.6 ничего общего. 3.0 в линейке Кайена 959 (E3) и в линейке Porsche Macan/Panamera является ничем иным как двигателем от Ауди 3.0 TFSI третьего поколения. Блок цилиндров имеет гильзы и задиров там не быть не должно, теоретически.


    Porsche Cayenne, как проверить перед покупкой и стоит ли искать самостоятельно?

    Очевидно, что диагностика Порше Кайен должна быть чуточку более продвинутой, чем стандартные проверки подвески на подъемнике. Мы дадим несколько советов на тему как правильно проверять Porsche перед покупкой.

    Какой Porsche Cayenne выбрать?

    • Если для Вас важен внешний вид и престиж, при этом характеристика разгона и управляемости не важны, лучше выбрать дизельный Порш. Также вам вполне подойдет версия с бензиновым двигателем V6 300 л.с., однако как правило дизельные и бензиновые V6 версии отличаются бедными комплектациями.
    • Если вы фанат звука восьмицилиндровых моторов или любитель тюнинга выхлопных систем — то стоит обратить внимание на Кайены с регулировкой громкости выхлопа. Эта опция довольно редкая, но ее чаще всего можно встретить на Cayenne GTS и иногда на S или Turbo. (На GTS type 957 регулировка выхлопа есть всегда)
    • Если вы хотите максимально легковой управляемости, стоит обратить Ваш взор на Cayenne GTS версию. Штатные уровни пневмоподвески на этой модели ниже остальных версий. Автомобиль оснащен другой раздаткой и задним дифференциалом. Кроме того GTS всегда оснащен активным стабилизатором PDCC.
    • Не отказывайтесь от пневмы . Пневма, особенно после 2010 года, когда она стала замкнутым контуром, крайне надежный агрегат на автомобилях концерна VAG. Помимо изменяемого клиренса, который позволяет опускать авто на скорости, пневма способна существенно снижать крены автомобиля. Автомобили с пневмоподвеской также оснащены системой изменения жесткости амортизаторов PASM, что есть крайне нужная опция для такого универсального автомобиля. Отдельная опция с 2010 года, до 2010 года поставлялась всегда вместе с пневмоподвеской.
    • Для фанатов скорости и бешеных ускорений (для такой массы гражданского авто) существуют версии Cayenne Turbo и Turbo S. Разница в расходах на топливо и обслуживания с обычным Cayenne S или GTS незначительная.
    • Porsche Cayenne Turbo S . Самая заряженная версия кайена, которую можно купить. Практически всегда идет с максимальным количеством опций, которые возможно было установить. Однако данная модификация модели имеет очень серьезный подвох для покупателей б/у автомобилей. Многие агрегаты от Turbo S не подходят от других моделей, к тому же существует разница в комплектующих. Например, тормозные диски на Cayenne 957 Turbo стоят порядка 10-12 тысяч за диск оригинал и от 2500 за диск неоригинал. Для версии Turbo S один тормозной диск на перед стоит порядка 40-50 тысяч рублей и заменителей нет совсем. Эта тенденция не заканчивается на расходниках, поэтому будьте внимательны при подборе автомобиля к покупке.

    Подбор автомобилей Porsche Cayenne/Panamera/Macan

    Компания «Лаборатория Диагностики vd-lab» оказывает услуги подбора автомобилей Порше в Москве и комплексной диагностики. Специалисты компании способны выполнить весь спектр проверок (в том числе безошибочно определить реальный пробег авто) и предоставить наиболее точные данные о техническом состоянии, кроме того нам не составляет труда проверить Porsche на угон и выявить перебитый автомобиль.

    Для качественной помощи в подборе автомобилей Porsche под ключ необходимо гораздо больше, чем стандартные навыки проверки автомобилей перед покупкой, которые предлагают большинство компаний по подбору автомобиля в Москве. Помимо статьи о проблемах Порше, предлагаем Вам ознакомиться с несколькими результатами диагностики и просто случаями связанными с покупкой Porsche в Москве.

    Принцип нашей диагностики заключается в создании условий для проявления износа конкретных агрегатов и диагностика в целом направлена на определение состояния самых дорогих для ремонта частей автомобиля, а не сайлентблоков, лампочек и косметики. Мы оцениваем износ не по принципу диагностики Официального Дилера, которому выгоднее приговорить к замене по малейшему подозрению. Мы, в первую очередь, оцениваем износ на основании состояния и остаточного ресурса.

Среднеразмерный кроссовер Дизайн Тип кузова 5‑дв. SUV (5‑мест.) На рынке Связанные VW Touareg , Audi Q7 Сегмент J-сегмент Поколения Медиафайлы на Викискладе

Porsche Cayenne - пятиместный среднеразмерный спортивный кроссовер производства немецкой автомобилестроительной компании Porsche . Автомобиль создан при активном участии концерна Volkswagen . Производство первого поколения (Type 955/9PA) началось в 2002 году, в Северной Америке реализация началась с 2003 года. Название модели, Cayenne, образовано по имени столицы Французской Гвианы .

Type 955/957

Для реализации проекта была спроектирована новая для обеих марок платформа с продольным расположением двигателя, мощным несущим кузовом с подрамниками, полностью независимыми подвесками всех колес на двойных поперечных рычагах (пружинной (Cayenne / Cayenne S) и пневматической (Cayenne Turbo / Turbo S) с возможностью регулировки клиренса) и постоянным полным приводом с раздаточной коробкой передач и блокируемым межосевым дифференциалом. Инженеры Volkswagen отвечали за разработку и компоновку полноприводной трансмиссии, а специалисты Porsche - за подвеску, ходовые качества и управляемость, при этом каждая из марок создала для внедорожников собственную линейку двигателей (исключение - 3,2-литровый двигатель V6 производства Volkswagen, который ставится на модель Porsche Cayenne и считается «бюджетным»). Дизайн моделей немецкие фирмы разрабатывали раздельно.

В 2008 году представлена обновлённая модель - Type 957. Дизайнеры слегка изменили внешность, сделав её более агрессивной. Линейка силовых агрегатов пополнилась более мощными моторами, появилась дизельная модификация с механическим турбонагнетателем . В конструкцию шасси внедрена новая система PDCC (Porsche Dynamic Chassis Control ) с активными стабилизаторами поперечной устойчивости .

Конструкционные особенности

Рама и двери Porsche Cayenne унифицированы с Volkswagen Touareg . Дизайн, тюнинг и производство Porsche Cayenne осуществляются Porsche.

Двигатель имеет электромагнитные форсунки, впрыск смесевого топлива под давлением 120 бар, с точностью до миллисекунд. Двигатель имеет активную систему охлаждения. 20 % охлаждающей жидкости проходит продольно через рубашку блока цилиндров, 80 % - поперечно. Блок цилиндров изготовлен из алюминия.

Передние суппорты имеют 6 поршней с пластиковыми вставками, задние - 4 поршня, тормозные диски с внутренней вентиляцией.

Модификации

Модификация Двигатель Мощность 0-100 км/ч, c Максимальная скорость, км/ч
Porsche Cayenne I (MT/AT) 3.2 V6 250 л.с 9.1/9.7 214
Porsche Cayenne Ⅱ 3,6 л V6 300 л.с. при 6300 об/мин 7,5 230
Porsche Cayenne S 4,8 л V8 400 л.с. при 6200 об/мин 5,9 242
Porsche Cayenne S(Type 957) 4,8 л V8 385 л.с. при 6200 об/мин 6,8 252
Porsche Cayenne S Transsyberia 4,8 л V8 405 л.с. при 6000 об/мин 6,1 253
Porsche Cayenne GTS 4,8 л V8 420 л.с. при 6500 об/мин 5,7 253
Porsche Cayenne GTS PD Edition 3 4,8 л V8 405 л.с. при 6500 об/мин 6,5 251
Porsche Cayenne Turbo 4,8 л битурбо V8 500 л.с. при 6000 об/мин 4,7 275
Porsche Cayenne Turbo Sportivity 4,8 л битурбо V8 550 л.с. при 6000 об/мин 4,5 280
Porsche Cayenne Diesel 3,0 л турбо V6 240 л.с. 7,6 214
Porsche Cayenne S Hybrid 3,0 л V6 333+52 л.с. 6,5

Porsche Cayenne S Transsyberia - версия внедорожника Porsche, созданная по мотивам ралли «Транссибирь». Транссибирская версия отличается использованием в элементах декора оранжевого цвета, а также установленными на крыше четырьмя противотуманными фарами. Двигатель от версии GTS.

Type 958

Второе поколение внедорожника от Porsche впервые появилось в Интернете 25 февраля 2010 года, а 2 марта автомобиль был представлен на Женевском автосалоне . Porsche Cayenne II стал длиннее на 48 миллиметров (4846 мм и 4843 мм для версии Turbo), колёсная база увеличилась на 40 миллиметров (2895 мм). При этом снаряженная масса внедорожников снизилась. К примеру, масса модификации Cayenne S уменьшилась на 180 килограммов, Cayenne Turbo - на 185 кг.

Технические характеристики

Так же есть модель 958 Porsche Cayenne GTS (Gran Turismo Sport ) с двигателем V8 420 л.с. Модификация 958 Cayenne S весит меньше на 180 килограммов, 958 Cayenne Turbo - на 185 кг.

Porsche 958 Cayenne обладает 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Tiptronic S. Имеется система «стоп-старт», позволяющая глушить двигатель во время остановок. Постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом Torsen оснащены только дизельные и гибридные версии. На автомобилях с бензиновым двигателем крутящий момент к передним колесам отбирается электромагнитной муфтой. Понижающая передача и блокировка заднего моста стали недоступны.

Модификации

К числу модификаций относятся:

eRUF Stormster

eRUF Stormster - полностью электрическая версия внедорожника Porsche Cayenne от немецкого тюнингового ателье RUF . Дебют состоялся в декабре 2009 года на конференции ООН по изменению климата , которая прошла в «Белла-центре» (Копенгаген). На конференции использовались три таких автомобиля для перевозки гостей .

Porsche Cayenne III

В феврале 2016 года появилась информация о подготовке компанией Porsche внедорожника Cayenne третьего поколения . Машина спроектирована на новой платформе наряду с моделями Audi Q7 , Bentley Bentayga и Volkswagen Touareg . 29 августа 2017 года на специальном мероприятии в Германии в рамках автошоу Frankfurt Motor Show общественности впервые был представлен Porsche Cayenne третьей генерации. Производителем показаны три версии кросовера, все бензиновые: Cayenne с мощностью мотора 340 л.с., Cayenne S с 440 л.с. и Cayenne Turbo с 550 л.с. Внешне машина не сильно изменилась, наиболее значительные изменения бросаются в глаза сзади: вдоль всего багажника тянется узкая светодиодная полоска, соединяющая задние фонари. Однако кажущаяся узнаваемость обманчива: производитель выпустил действительно полностью новый автомобиль, переосмыслив как интерьер, так и техническую начинку. В России официальные продажи начались 15 января 2018 года, а первые машины поступят покупателям в мае 2018 года. Цены на новинку подорожали относительно не сильно и разнятся с предшествующей моделью в диапазоне от 169 до 318 тыс. руб. в зависимости от версии; более всего подоражала средняя по комплектации версия Cayenne S, базовая стоимость которой составляет 6 521 000 руб. Стоимость простого Cayenne составляет теперь в базе 4 999 000 руб., а за версию Turbo придется выложить не менее 9 800 000 руб. По оснащению машина еще больше приблизилась к флагманскому седану Porsche Panamera, за доплату возможна установка задних подруливающих колес, множество электронных помощников, керамические или вновь созданные компанией для данной модели тормоза с вольфрамовым покрытием, обещающие повышенную износоустойчивость, также впервые на машине данного класса установлены активный задний спойлер (только на версии Turbo), меняющий угол атаки в зависимости от скорости движения, а также впервые для Cayenne используются разноширокие покрышки для передней и задней осей по аналогии с БМВ Х6 и Мерседес GLE купе. С октября 2018 года впервые для всей линейки автомобилей Porsche именно на Cayenne станет доступен для заказа в качестве дополнительной опции проекционный дисплей, отображающий информацию на лобовое стекло. Уже в базе все автомобили оснащены продвинутой мультимедиа с сенсорным дисплеем в салоне по центру, а также электронной панелью приборов для водителя, традиционно по центру увенчанной аналоговым тахометром.

Porsche Cayenne 957:

В результате фейслифтинга первого поколения модели Porsche Cayenne на свет появилась автомашина Porsche Cayenne 957. Внешность автомобиля, хищная, агрессивная, очень понравилась ценителям модели. Изменения затронули и техническую часть автомашины. Более мощные обновленные двигатели пополнили линейку силовых агрегатов. Появившийся дизельный вариант агрегатировался механическим турбонегнетателем. Свежая инженерная разработка досталась и шасси. В систему PDCC входят активные стабилизаторы, на высокой скорости крены подавляются полностью. Укомплектованы все машины Porsche Cayenne довольно богато. И это не удивительно, в первую очередь – это модели класса люкс. В стандартном наборе предусмотрены круиз-контроль, климат-контроль, аудио-системы класса премиум, навигационная система, полный электропакет, а также много других полезных и удобных вещей.

При покупке можно выбирать модификации с V-образным турбодизелем объёмом три литра или силовыми агрегатами, работающими на бензине, объёмом 3,6 литров и 4,8 литров. В Российской федерации Порше Кайенн приобрел большую популярность. Однако владельцем этой автомашины может стать лишь человек состоятельный. Слишком высока цена модели, стоимость обслуживания также не мала.

Появление Porsche Cayenne 1-го поколения оказалось настолько успешным, что в 2007-м немецкая компания провела модернизацию автомобиля, в результате которой он получил более мощные двигатели, обновленные внешность и интерьер, а также заводское обозначение «957». В 2009-м кроссовер впервые за свою историю получил дизельную версию, дебют которой состоялся на Женевском автосалоне.

Во внешности Порше Кайен с индексом 957 сразу же прослеживается определенная стать. Выглядит кроссовер по-спортивному подтянуто, мощно и красиво, а в его облике сразу улавливается принадлежность к данному бренду: каплевидная оптика головного освещения, рельефные бампера с аэродинамическими элементами и «надутые» арки колес. При этом различные версии имеют между собой некоторые отличия, которые заключаются в форме бамперов, ширине колесных арок и размерности дисков.

В зависимости от модификации «957-й Кайен» имеет следующие габаритные размеры кузова: длина – от 4795 до 4798 мм, высота – от 1675 до 1699 мм, ширина – от 1928 до 1957 мм. Колесная база кроссовера насчитывает 2855 мм, дорожный просвет – от 157 до 273 мм.

Интерьер Porsche Cayenne (957) пропитан роскошью и спортивностью. За «фамильным» многофункциональным рулем с тремя спицами скрывается приборная панель, состоящая из пяти находящих друг на друга «кругляшей». Отвесная центральная консоль с цветным дисплеем мультимедийного комплекса на первый взгляд перегружена кнопками, но все они грамотно расположены. Торпедо переходит в массивный тоннель, на котором нашлось место рычагу КПП и некоторым вспомогательным органам управления.

Внутри Porsche Cayenne – огромный запас натуральной кожи, алькантары, алюминия и стали, которые воедино создают качественный и высококлассный интерьер. Передние кресла – это симбиоз между высоким уровнем комфорта и отличной фиксацией, которые подкреплены большими диапазонами настроек в различных направлениях. Сзади диван отформирован под двоих пассажиров, но и третий не будет лишним за счет запаса пространства по всем фронтам (правда, ему будет немного мешать трансмиссионный тоннель, а раздельный «климат» оставит его без внимания).

В арсенале «957-го» – большое багажное отделение правильной формы, объем которого составляет 540 литров. Уложив спинку заднего дивана вровень с полом, можно получит огромный «трюм» на 1770 литров с широким проемом и солидной длиной.

Технические характеристики. Обновленный Porsche Cayenne 1-ой генерации был доступен в шести различных модификациях, каждая их которых оснащалась 6-ступенчатым «автоматом» Tiptronic S и полноприводной трансмиссией.
На версии Diesel применен 3.0-литровый турбодизель TDI с шестью V-образно расположенными цилиндрами, который производит 240 лошадиных сил и 550 Нм максимальной тяги при 2000 об/минуту. Автомобиль способен развить первую сотню за 8.3 секунды и скорость 214 км/ч, при этом потребляя 9.3 литров солярки на 100 км пробега.
Под капотом базового «957-го» установлен атмосферный агрегат V6 объемом 3.6 литра, развивающий 290 «лошадей» и 385 Нм при 3000 об/минуту. Динамические и скоростные показатели кроссовера таковы: разгон до 100 км/ч за 8.5 секунды и пиковые возможности 227 км/ч. Через каждые сто километров 100-литровый бак такого Cayenne опустошается на 14.1 литров бензина в смешанном цикле движения.
В движение Porsche Cayenne S приводит 4.8-литровый «атмосферник» V8 с непосредственным впрыском, который генерирует 385 сил и 500 Нм крутящего момента при 3500 об/минуту. Через 6.8 секунды автомобиль уходит на покорение второй сотни, а стрелка спидометра остановится только при достижении 250 км/ч. Такие характеристики сказываются на расходе топлива – 15.1 литров в смешанном режиме.
Модификация Cayenne GTS «щеголяет» таким же двигателем, что и предыдущее исполнение, но за счет иной системы впуска и перепрограммированного блока управления его мощность доведена до 405 лошадиных сил при неизменном крутящем моменте – 500 Нм. Прибавка отдачи сказалась и на динамике: разгон до сотни по сравнению с «эской» уменьшился на 0.3 секунды, хотя возможная скорость увеличилась всего на 1 км/ч. Расход горючки при этом значительно меньше – 13.9 литров.

Кому недостаточно возможностей атмосферных «Кайенов», имеются две турбированные версии.
На «957-м» Porsche Cayenne Turbo установлен 4.8-литровый двигатель V8 с турбокомпрессором и непосредственным впрыском, мощность которого достигает 500 «лошадей», а пиковый крутящий момент – 700 Нм при 4500 об/минуту. Такая техническая составляющая наделяет кроссовер ураганной динамикой: «выстрел» с места до 100 км/ч всего за 5.1 секунды, предельная скорость – 275 км/ч. Но и топлива требуется немало – 16.5 литров на 100 км в смешанном цикле.
Особняком стоит наиболее производительная модификация Turbo S, оснащенная V-образной «восьмеркой» с двойным турбонаддувом. В результате с агрегата снято 550 лошадиных сил мощности и 750 Нм тяги, которая доступна при 2250-4500 об/минуту. Спустя 4.8 секунды автомобиль оставит позади отметку в 100 км/ч, а его возможности ограничены на 280 км/ч. Чтобы преодолеть сто километров в комбинированном режиме, «Кайену» необходимо 14.9 литров горючего.

Несмотря на свой «гламурный наряд», «957-й» имеет большой внедорожный арсенал, который включает в себя систему полного привода с несимметричным центральным дифференциалом, который в стандартных режимах направляет 38% тяги на передние колеса, а 62% – на задние. В случае проскальзывания одой из оси посредством многодисковой муфты момент в полном объеме может быть направлен либо на передний, либо на задний мост. Ну а для покорения бездорожья на кроссовере установлены понижающая передача и блокируемый дифференциал сзади.

В основе «первого» Porsche Cayenne (957) лежит платформа PL1, которая «щеголяет» независимой подвеской с пневмоэлементами. Все колеса оснащены вентилируемыми дисками тормозной системы с различными вспомогательными функциями.

Комплектации и цены. Как никак, Porsche Cayenne – это люксовый автомобиль, поэтому даже стандартный набор оборудования у него предусматривает наличие круиз-контроля, премиальной «музыки», различных систем пассивной и активной безопасности, полного электропакета, климатической установки, штатной навигационной системы и многого другого. Цены в 2015 году на этот кроссовер варьируются довольно сильно – от 700 000-900 000 рублей и до 2 500 000 рублей.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков