Передняя подвеска киа сид. Подвеска киа сид схема и ремонт Kia ceed передняя подвеска

Передняя подвеска киа сид. Подвеска киа сид схема и ремонт Kia ceed передняя подвеска

В большинстве случаев преждевременный выход из строя шарнира и замена ШРУСа на моделях Киа Сид, вызван разрывом его защитного чехла. Вода и грязь с дорожного полотна попадает в узел, оказывая агрессивное воздействие на детали шарнира, в разы сокращая срок его эксплуатации.

Симптомы неисправности

  • Хруст при выворачивании руля в крайние положения;
  • Толчок при трогании автомобиля и при наборе скорости;
  • Шум при движении.

Порядок замены

  • Ослабляем гайку ступицы
  • Снимаем переднее колесо со стороны замены;
  • Полностью откручиваем и вынимаем гайку;
  • Отсоединяем рулевой наконечник от поворотного кулака и стойку стабилизатора;
  • Рассоединяем соединение с шаровой опорой;
  • Откручиваем полностью колесную гайку;
  • Снимаем ступицу с шлицов шарнира.

Далее, если необходимо выполнить только замену наружного ШРУСа, то его замену можем выполнить на месте не вынимая полуось из КПП. При замене внутреннего шарнира Киа Сид, либо обоих сразу, демонтируем полуось, предварительно слив масло с коробки передач;

  • Демонтируем старые шарниры;
  • Заложив смазку в новые изделия, устанавливаем шарниры и защитные чехлы;
  • Устанавливаем на место полуось;
  • Заливаем масло в КПП;
  • Собираем все в обратном порядке.

Цены на замену ШРУСа Киа Сид

Замена ШРУСа

от 1"900 руб.

Замена шаровой опоры Киа Сид

Замена шаровой опоры на Киа Сиде - долгий и непростой процесс, для которого требуется практически полностью разобрать подвеску. Сделать это в одиночку в условиях гаража крайне сложно - здесь нужна не только яма, но помощники, и если вы хотите сберечь время и нервы, то лучше всего будет обратиться в мастерскую.

Признаками неисправной шаровой опоры будут неравномерная изношенность покрышек, гул при езде выше 60 км/ч и стук при движении по неровной дороге, а также неравномерная изношенность покрышек. При появлении этих «симптомам» лучше обратиться к специалистам.

Цены на замену шаровой опоры Киа Сид

Замена шаровой опоры

от 750 руб.

Диагностика подвески Киа Сид

Если ваш Сид раскачивается при торможении и немного отклоняется от направления движения, если во время езды в районе подвески слышатся стуки, на большой скорости колеса виляют, а на неровной дороге слышатся удары, то это может стать поводом для проведения диагностики подвески, так как это говорит о её неисправности. Дополнительными «симптомами» проблем с подвеской являются неравномерный или повышенный износ шин, длинный тормозной путь, биение колеса и преждевременное срабатывание АБС при езде по неровной дороге.

Диагностику подвески необязательно откладывать до момента, когда начнутся сложности в её работе, это можно сделать и во время планового ТО. Процедура не займет много времени - в сервисах для этого есть специальное высокотехнологичное оборудование и квалифицированные мастера. Диагностика не займет много времени. Регулярная проверка подвески избавит вас от неожиданных проблем и дорогостоящих «ремонтных сюрпризов».

Цены на диагностику подвески Киа Сид

Диагностика подвески

от 350 руб.

Замена пыльника Киа Сид

Гарантия на пыльники Киа Сид составляет 15 тыс. км пробега, но срок службы может достигать 50 тыс. км. Хотя эта деталь и кажется на первый взгляд второстепенной, но если ей не уделять должного внимания, то на ней образуются трещины и порывы. В конечном итоге это может привести к неисправности ШРУСа, да и всей полуоси, а значит и к дорогостоящему ремонту по их замене.

Также как и замена шаровой опоры, замена пыльника длительный трудоёмкий процесс, в котором есть свои тонкости. Если вы хотите, чтобы ваша подвеска работала исправно, то лучше всего доверить эту процедуру профессионалам.

Цены на замену пыльника Киа Сид

Замена пыльника

от 1"300 руб.

Замена ШРУС

от 1"300 руб.

Замена рычага подвески Киа Сид

Задняя подвеска Сида оснащена четырьмя рычагами (тремя поперечными одним продольным) с каждой стороны, которые дают хорошую управляемость автомобилем и плавный ход. Эти детали долговечны, но резкий удар по колесу, неправильно проведённые работы по его ремонту или смене, езда по каменистой дороге или наезд на препятствие могут деформировать или выбить их с положенного места.

Ремонт рычага при его деформации невозможен в силу сложности соблюдения правильной геометрии подвески - здесь необходима замена. Вырванный рычаг является аварийно опасной поломкой, и в этом случае следует немедленно обратиться в сервис.

После замены любого из рычагов необходимо проверить и отрегулировать углы установки колес (сделать развал-схождение), что возможно только в мастерской.

Применение многорычажного типа подвесной системы уже стало классикой построения задней части шасси современных авто. Выбор не был случайным. В основе построения схемы задней подвески Киа Сид используется идея фиксации ступицы колес при помощи сразу нескольких рычагов. Результатом нахождения их в различных относительно корпуса плоскостях является возможность выполнить более точные настройки для подвесной системы.

Многорычажная система строится на основе:

  • рычагов, располагаемых в двух плоскостях авто;
  • подрамника;
  • витых пружин;
  • опор ступицы;
  • амортизаторов.

Назначение элементов подвески

В схеме построения задней подвески Киа Сид для крепления ступицы колеса инженеры решили использовать четыре рычага, три из которых они установили в поперечной (по отношению к корпусу авто) плоскости, а четвертый в продольной. Выступая как направляющие элементы, рычаги способны решать и другие задачи. Например, отвечать за положение колеса в момент движения по отношению к корпусу.

Все части подвесной системы могут соединяться при помощи болтового соединения, шаровой опоры или эластичного элемента. У Киа Сид для крепления между собой составляющих задней подвески используют эластичные элементы — сайлентблоки. Необходимо особо подчеркнуть, что их можно только заменить но не ремонтировать. Эластичные элементы, соединяя через подрамник подвесную систему с корпусом, предназначены для уменьшения вибрации при движении. Помимо этого, сайлентблоки способны понизить у подвески уровень шумности ее работы.

Стойки стабилизатора принимают на себя и гасят большую часть поперечных колебаний, возникающих от проблем связанных с поверхностью движения. Срок их эксплуатации зависит от интенсивности поездок на конкретном автомобиле и состояния дорог. Менять стойки рекомендуется после 60-80 тысяч пробега.

Цапфа (поворотный кулак), воспринимая усилия, поступающие от колеса, перераспределяет их между другими частями подвески. Иногда начинающие владельцы путают поворотный кулак со ступицей колеса. В результате возникает непонимание и бывает сложно помочь в ремонте. Что представляет цапфа и где месторасположение в конструкции поможет разобраться фото задней подвески Киа Сид. Как можем видеть на фото, ступица и цапфа (на схеме обведена кружком) имеют различное расположение.

Сравнение задней подвески у разных поколений

На заднюю подвеску предыдущего поколения поступало много жалоб. В основном автовладельцы жаловались на ее чрезвычайную жесткость. По их словам, при поездке по свежеуложенному асфальту она работала как часы. А вот при езде по наиболее часто встречаемым в России и требующим ремонта дорогам ощущались даже мельчайшие выбоинки. В результате корейский автопроизводитель, учтя пожелания, поменял настройки на более мягкие. Что же теперь ждать от задней подвески нового поколения этого автомобиля?

Проведем тест. И так, садимся за руль и поехали. Вот впереди замечаем небольшие повреждения дороги. Сосредотачиваемся, думая насколько сейчас тряхнет. И зачастую ничего не ощущаем. Вот перед нами появилась крышка канализационного люка. Конечно, лучше объехать, но мы проводим тест. Едем прямо. Да уж, ощущения от переезда довольно сильные. В итоге, после тщательного рассмотрения всего пережитого, приходим к выводу, что подвесная система автомобиля нового поколения заметно стала лучше предыдущего. Тем не менее, хотелось бы пожелать Kia доработать подвеску под российские дороги.

Итак, тоже готовлюсь к смене аммо-стоек. Собираю [b]набор подвесочника. По этому топику понаписано МНОГО и сумбурно, но что решил пока для себя:

Возможные варианты замены

CEED ED (дорестайл)

Решение на основе KYB

В. Задняя подвеска

Решение на основе Bilstein

В. Задняя подвеска

CEED FL (рестайл)

Ищу, КТО напишет! ;)

Дополняем эти списки другими деталями стойки (см. рис.). Что следует менять вместе с пружинами и аммо? Покупать оригинал или есть достойные замены других производителей?

Нужны НАДЕЖНЫЕ решения, не меняющие в худшую сторону характер подвески Сида, которые улучшат надежность и эксплуатационные свойства. Колхоз и допиливание также не приемлемы.

Замена остальных деталей подвески (кроме аммо и пружин) - по их состоянию.

Давайте уже сделаем вариант нормального мануала!

Любые замечания, дополнения и поправки будут восприняты с благодарностью, оригинал

1 Устройство Подвески

Результат работы инженеров Киа - полностью независимая подвеска, ориентированная на активный стиль езды.

1.1 Основные определения

Передняя подвеска типа МакФерсон с стабилизатором поперечной устойчивости и усиленным подрамником, эадняя многорычажная. Легкость в обслуживании и износостойкость делают такую компоновку незаменимой в условиях российских дорог. Для повышения эффекта качения был увеличен диаметр ступичных подшипников. А L - образные нижние рычаги и газовые амортизаторы фирмы Sachs способствуют улучшению управляемости и повышению плавности хода. На киа сид выставляется отрицательный угол развала для достижения устойчивости в поворотах.



Поворачиваемость машины бывает недостаточная, избыточная и нейтральная. Чтобы получить нейтральную поворачиваемость в накате, подвеска настраивается пропорционально развесовке машины, указанной в инфо (с посаженным на свое место водителем!). Однако это не лучший вариант, так как под газом заднеприводная машина станет переруливать, а переднеприводная недоруливать. Обычно нейтральная поворачиваемость настраивается на режим промежуточного положения педали газа.

1.2 Дорожный просвет

(Ride Height - англ.)

Он обуславливает диапазон хода подвески (Motion Range, в метрах) и высоту центра тяжести машины. Центробежная сила действует на центр тяжести, стремясь опрокинуть машину через наружные колеса. Внутренние колеса разгружаются и теряют сцепление с дорогой. Внешние колеса загружаются, но приобретают значительно меньше сцепления, чем теряют внутренние, и суммарное сцепление машины падает. Вдобавок кузов машины кренится и наклоняет колеса, уменьшая их контактные пятна. Чтобы понизить эти нежелательные эффекты и проходить поворот на большей скорости, центр тяжести должен быть как можно ниже. Однако не спешите ставить очень низкий дорожный просвет. Он ограничит ход подвески и может обеспечить трудности с преодолением неровных мест на трассе.

2 Амортизаторы

(Dampers, Shock absorbers - англ.)

Характеристики амортизаторов тесно связаны с жесткостью пружин. Пружины влияют на длину хода подвески, а амортизаторы на скорость перемещения.

2.1 Усилие сжатия

(Compression Damping - англ.)

Сопротивление амортизатора сжатию влияет на скорость сжатия подвески: внешних колес в повороте, передних в торможении, задних при разгоне. Чем больше значение, тем медленнее будет перемещаться кузов машины при перераспределении веса и тем проще управлять такой машиной. Платой за это является ослабление сцепных свойств покрышек - ухудшится тормозная динамика и скорость прохождения поворотов.

2.2 Усилие отбоя

(Rebound Damping - англ.)

Как и усилие сжатия, усилие отбоя гасит колебания кузова в пользу упрощения контроля, только при обратном ходе (расжатии) подвески.

3 Стабилизаторы поперечной устойчивости

(Anti Roll bars - англ.)

Уменьшают поперечные крены кузова (и вместе с ними наклон колес) и делают реакции машины более быстрыми и предсказуемыми. Но переусердствовать с ними не стоит, они делают независимую подвеску более зависимой - при ударе одного колеса вздрогнет и противоположное, и весь кузов. К тому же стабилизаторы уменьшают сцепление. Соответственно они уменьшают поворачиваемость спереди и увеличивают сзади. Ими подстраивают поворачиваемость на стадии тонкой настройки.

4 Управление

(Steering - англ.)

Это расстояние между осью поворота колеса и серединой его покрышки (А). При движении на заднеприводной машине с положительным плечом обката сила сопротивления качению неведущего колеса создает на этом плече ощутимый момент, который устремляет руль в центральное положение. Это может быть полезно на «нервных» и трудных в управлении машинах. В случае «ватного» управления наоборот делается отрицательное плечо для добавления остроты. На переднеприводной машине при движении накатом или торможении ситуация повторяется, а при разгоне все в точности наоборот. Поэтому любые ненулевые значения будут попеременно то помогать, то вредить, внося лишний дисбаланс в управление.

(Caster - англ.)

Продольный угол наклона оси поворота

Обеспечивает динамическую стабилизацию управляемых колес - проще говоря, заставляет автомобиль с отпущенным рулем ехать прямо. Принцип действия ясен из поведения колесика на кресле - в движении оно стремится оказаться позади ножки, то есть занять наиболее устойчивое положение. Чтобы получить тот же эффект на автомобиле (заднеприводном), точка пересечения оси поворота с поверхностью дороги (с) должна быть впереди центра пятна контакта колеса с дорогой (d). Для этого ось поворота и наклоняют назад, как у велосипеда. Теперь при повороте боковые реакции дороги, приложенные позади, стараются вернуть колесо на место. Более того, если на машину действует боковая сила, то кастер обеспечивает при случайно отпущенном руле плавный поворот машины по направлению этой силы, и не дает ей опрокинуться. На переднеприводном автомобиле при торможении динамическая стабилизация работает так же, как и на заднем приводе. Но при разгоне колесо уже не катится позади ножки, а толкает ее впереди себя, поэтому динамическая стабилизация не требуется.

На этом значение кастера не заканчивается, при повороте руля он наклоняет оба колеса в сторону поворота. Когда колесо наклоняется, наружная окружность качения (1) становится больше внутренней (2), и соответственно проходит больший путь. Но так как это одно и то же тело и не может разорваться, то внутренняя часть тормозит внешнюю и колесо стремится повернуть в сторону наклона. Это значит что кастер, наклоняя оба передних колеса в сторону поворота, увеличивает поворачиваемость при повернутом руле.

4.3 Поперечный наклон оси поворота

Дает весовую стабилизацию управляемых колес. При этой схеме в момент отклонения колеса от «нейтрали» передок начинает подниматься. А так как весит он немало, то при отпускании руля под действием силы тяжести система стремится занять исходное положение, соответствующее движению по прямой. Весовая стабилизация присутствует лишь при сохранении положительного плеча обката. Но в повороте инклин наклоняет внешнее колесо под невыгодным углом (как у положительного развала) и у него портится пятно контакта. А так как на него в повороте приходится основная нагрузка, вся ось теряет в сцеплении. Этот недостаток можно компенсировать кастером и развалом, тогда сцепление внешнего колеса будет хорошим, но у внутреннего (хоть и менее важного) сильно ухудшится.

Для переднеприводных машин сцепление передней оси чрезвычайно важно, и к этой стабилизации следует прибегать в последнюю очередь. У мощных заднеприводных машин наоборот все упирается в сцепление задних колес и небольшая потеря сцепления передней оси в повороте даже полезна, так как компенсирует избыточную поворачиваемость.

4.4 Параллельность поворота колес

(Parallel Steer - англ.)

При значении 1 оба колеса поворачиваются на одинаковый угол; 0 - по мере поворота руля внутреннее колесо отклоняется на больший угол, чем внешнее. В повороте внутреннее колесо идет по меньшему радиусу, поэтому и поворачивать его надо сильнее внешнего. К тому же по мере поворота руля уменьшается схождение передних колес, тем самым, увеличивая стабильность управления в повороте. Чем меньше радиусы поворотов на трассе, тем меньше должна быть эта величина.

5 Колеса

(Wheels - англ.)

5.1 Cхождение

(Toe-in - англ.)

Положительное схождение (toe-in): при виде сверху, если провести прямые линии вдоль колес, они пересекутся спереди машины. Отрицательное схождение (toe-out): воображаемые прямые пересекутся позади машины. Положительное схождение на задней оси делает ее устойчивее на прямой. С отрицательным машина будет рыскать по сторонам. С передней осью все наоборот - положительное схождение передних колёс добавляет машине поворачиваемости, становится легче заныривать в поворот. Отрицательное повысит стабильность управления. Сильное отклонение схождения от нуля увеличивает сопротивление машины качению на прямой (уменьшается максимальная скорость, увеличивается расход топлива и износ резины) но при небольших углах это не заметно.

Как и схождение, развал - это параллельность колес, но при виде спереди. При отрицательном развале колеса наклоняются внутрь машины, а при положительном - наружу. Делается это для сохранения пятна контакта в повороте, потому что, как уже было сказано, покрышка под действием боковых перегрузок деформируется. В отличие от наклона колес за счет кастера, развал - статический угол. Поэтому наряду с преимуществами он имеет и два небольших недостатка. Первый - в повороте внутреннее колесо наклоняется от поворота и теряет сцепление. Но т.к. оно разгружено, то большой роли не играет. Второй - при прямолинейном движении колеса стоят не перпендикулярно дороге, и сцепление не максимально. Но т.к. большое значение этого угла имеет смысл устанавливать только для задних колес, то и заметно это только при старте на заднеприводном автомобиле. При торможении почти 70% веса приходится замедлять передним колесам - сцепление задних колес оказывает намного меньшее влияние.
Наклон колеса относительно дороги определяет размер и форму контактного пятна покрышки, то есть напрямую влияет на сцепление колес с дорогой. На прямой колеса имеют максимальное сцепление абсолютно перпендикулярно дороге (рис. 1-а). Это позволяет быстро стартовать и поздно тормозить. А в повороте боковая перегрузка деформирует пятно контакта и меняет характер распределения удельного давления в нем (рис. 1-б). Чтобы компенсировать деформацию, колесо наклоняется в сторону поворота (рис. 1-в). Это позволяет проходить повороты все с тем же максимальным пятном контакта, а значит и с максимальным сцеплением.

а - пятно контакта в покое;
б - деформация пятна контакта в повороте;
в - компенсация деформации наклоном колеса
При прямолинейном движении сцепление уменьшается, и тормозить придется раньше.

Когда изучал вопрос по замене подвески, наткнулся на очень полезную инфу на форуме Сид-Клуба.
Тема называется "Набор подвесочника"
Тому, кто озадачивается заменой стоек/пружин, будет очень полезно ознакомиться! Я оставлю здесь выдержки относящиеся к кузову ED. Также в этой теме содержится много другой полезной информации, в том числе и на последующие кузова.

Решение на базе KYB
Передняя подвеска:
1. Амортизатор передней подвески KYB Excel-G правый 339257
2. Амортизатор передней подвески KYB Excel-G левый 339258
3. Пружина передней подвески KYB K-Flex RC2849 (RC2850 от 2.0 SW CRDi), 2 шт
3.1 Вариант: пружина Lesjofors 40 442 25 от 2.0 SW CRDi, 2 шт (опыт Feel)
3.2 Вариант: пружина Lesjofors 40 442 24 от 1.4-1.6, 2 шт (опыт Loft)
3.3 Вариант: пружина Suplex 46 074, 2 шт (опыт I-Dreamer)
4. Пылезащитный комплект (2 пыльника / 2 отбойника) Kayaba 910148, 1 компл.
4.1 Вариант: пыльник от ВАЗ 2108-2110 задний (резиновый) / отбойник Febi 32258, 2 компл.
по отзывам kolyu4kin и BDY 4.1 - пока лучшее из нештатных решение
4.2 Вариант: пыльник Febi 31538 / отбойник Febi 32258, 2 компл.

(мнение kolyu4kin по вариантам 4.1 - 4.3)
4.4 Вариант: пыльник ВАЗ 2110-2905681 / отбойник Febi 08384, 2 компл. (как ставить от Andrey_74)
5. Подшипник передней опоры амортизатора Hyundai/Kia 54612-1G010, 2 шт

5.2 Вариант: подшипник опоры амортизатора переднего SKF VKD 35002, 2 шт (или VKD 35002 T комплект из 2 шт), правда есть вопросы по надежности
6. Седло передней пружины левое, Hyundai/Kia 54622-1H000
7. Седло передней пружины правое, Hyundai/Kia 54623-1H000
8. Опора стойки амортизатора Hyundai/Kia 54610-2H000, 2 шт
8.1 Вариант: опора Hyundai/Kia 54610-2H200 или 54610-2H300 , 2 шт - дешевле
8.2 Вариант: опора Kayaba SM5668 (в комплекте с подшипником), 2 шт - дорогонах
9. Прокладка передней пружины нижняя Hyundai/Kia 54633-1H000, 2 шт
10. Прокладка передней пружины верхняя Hyundai/Kia 54634-1H100, 2 шт

Задняя подвеска:
1. Амортизатор задней подвески KYB Excel-G 349084, 2 шт
1.1 Вариант: амортизатор задней подвески KYB Excel-G 349085 (от Elantra J4(HD), мягче чем 349084, ход штока больше), 2 шт
2. Пружина задней подвески KYB K-Flex, 2 шт: RC6368 для 1.4-1.6 HB
RC6369 для 2.0 HB CRDi
RC6375 для 1.4-1.6 SW
RC6376 для 2.0 SW CRDi
2.1 Вариант: пружина Suplex 46 077, 2 шт (опыт Feel)
2.2 Вариант: пружина Lesjofors 42 442 23 от 2.0 SW CRDi, 2 шт (опыт xorke)
2.3 Вариант: пружина Lesjofors 42 442 20 для HB, 2 шт
2.4 Вариант: пружина Fobos 55350, 2 шт (+10 мм к клиренсу)
3. Пыльник / отбойник от Элантры J4 Hyundai/Kia 55370-0P000 / 55348-2H000, 2 компл. (совет Andrey_74, как ставить)

4. Опора амортизатора задняя Hyundai/Kia 55330-1H000, 2 шт (при необх.)
4.1 Вариант: опора амортизатора задняя Hyundai/Kia 55330-2H000 от Elantra, 2 шт
4.2 Вариант: опора амортизатора задняя Hyundai/Kia 55330-2L000 от Hundai i30, 2 шт
4.3 Вариант: опора амортизатора Kayaba SM5669, 2 шт (при необх.)
5. Болт с шайбой опоры задней Hyundai/Kia 55396-3L000, 4 шт (при необх.)
6. Пыльник опоры амортизатора Hyundai/Kia 55339-2H000, 2 шт (при необх.)
7. Втулка опоры амортизатора Hyundai/Kia 55313-2H000, 2 шт (при необх.)
8. Прокладка пружины задней верхняя Hyundai/Kia 55341-1H000, 2 шт (при необх.)
8.1 Вариант: Hyundai/Kia 55341-2G000, 2 шт (стоит дешевле, проще купить)
9. Прокладка пружины задней нижняя Hyundai/Kia 55344-1H000, 2 шт (при необх.)
9.1 Вариант: Hyundai/Kia 55344-1D000, 2 шт (подешевле)

Решение на базе Bilstein
Передняя подвеска:
1. Стойка амортизационная, передняя левая Bilstein 22-196408
2. Стойка амортизационная, передняя правая Bilstein 22-196415
3. Пружина подвески передней Lesjofors 40 442 25 от 2.0 SW CRDi, 2 шт (опыт Feel)
3.1 Вариант: пружина Lesjofors 40 442 24 от 1.6 SW и HB, 2 шт (опыт Loft)
3.2 Вариант: пружина Suplex 46 074, 2 шт (опыт I-Dreamer)

4.1 Вариант: 1 комплект Sachs (2 пыльника, 2 отбойника) 900 143 (опыт Feel)
4.2 Вариант: 1 комплект Boge (2 пыльника, 2 отбойника) 89-143-0
5. Подшипник передней опоры амортизатора 54612-1G010, 2 шт
5.1 Вариант: подшипник опоры амортизатора Lemforder 31420 01, 2 шт





Задняя подвеска:
1. Амортизатор подвески газовый, задний Bilstein 19-197135, 2 шт
1.1 Вариант: амортизатор подвески газовый, задний Bilstein 19-196350 (от i30), 2 шт
2. Пружина подвески задней Suplex 46 077, 2 шт (опыт Feel)
2.1 Вариант: пружина Lesjofors 42 442 23 от 2.0 SW CRDi, 2 шт (опыт xorke)
2.2 Вариант: пружина Lesjofors 42 442 20 от HB, 2 шт
2.3 Вариант: пружина Fobos 55350, 2 шт (+10 мм к клиренсу)
3. Пыльники/отбойники в комплекте с аммо по последней информации из комплекта исключили, но подходят штатные Hyundai/Kia 55316-1H000 / 55348-1H000 (или 55348-2L000) - 2 компл.









Решение на базе Mando
Передняя подвеска:
1. Амортизатор подвески передний левый газомасляный Mando EX546512H000
1.1 Вариант: Амортизатор газомасляный передний левый Hyundai/Kia 54651-2H000 от Elantra J4(HD)
2. Амортизатор подвески передний правый газомасляный Mando EX546612H000
2.1 Вариант: Амортизатор газомасляный передний правый Hyundai/Kia 54661-2H000 от Elantra J4(HD)
3. Пружина передней подвески Suplex 46 074, 2 шт (опыт I-Dreamer)
3.1 Вариант: пружина Kilen: 14923 или 14924 (АКПП) для HB, SW 1.4-2.0, 2 шт
14925 для 1.6-2.0 CRDi, 2 шт
4. Пыльник ВАЗ 2110-2905681 / отбойник Febi 08384, 2 компл.
4.1 Вариант: пыльник Febi 31538 / отбойник Febi 32258, 2 компл.
4.2 Вариант: пыльник Febi 03180 / отбойник Febi 08384, 2 компл.
4.3 Вариант: пыльник от ВАЗ 2110 / отбойник от ВАЗ 2108, 2 компл.
5. Подшипник опоры амортизатора переднего Hyundai/Kia 54612-2C000, 2 шт
5.1 Вариант: Подшипник опоры амортизатора переднего Hyundai/Kia 54612-1G010, 2 шт
5.2 Вариант: подшипник опоры амортизатора Lemforder 31420 01, 2 шт
5.3 Вариант: подшипник опоры амортизатора переднего SKF VKD 35002, 2 шт
или VKD 35002T (комплект из 2 шт), правда есть вопросы по надежности
6. Седло передней пружины левое, 54622-1H000
7. Седло передней пружины правое, 54623-1H000
8. Опора стойки амортизатора 54610-2H000, 2 шт
8.1 Вариант: опора стойки амортизатора 54610-2H200 или 54610-2H300 (дешевле), 2 шт
9. Прокладка передней пружины нижняя 54633-1H000, 2 шт
10. Прокладка передней пружины верхняя 54634-1H100, 2 шт

Задняя подвеска:
1. Амортизатор газовый задний Mando EX553112H000, 2 шт (подобрано по каталогу, не проверено на практике)
1.1 Вариант: амортизатор газовый задний Mando EX553002H000 (старый), 2 шт
1.2 Вариант: амортизатор задней подвески KYB Excel-G 349085 от Elantra J4(HD), 2 шт
2. Пружина задней подвески Suplex 46 077, 2 шт (опыт Feel)
2.1 Вариант: пружина задней подвески Kilen, 2 шт: 54921 для HB 1.4-2.0
54922 для HB 2.0 CRDi
54923, 54834 для SW 1.4-2.0
54924 для SW 2.0 CRDi
2.2 Вариант: пружина Fobos 55350 для SW 2.0 CRDi, 2 шт (+10 мм к клиренсу)
3. Пыльник / отбойник от Элантры J4 55370-0P000 / 55348-2H000, 2 компл. (совет Andrey_74, как ставить)
3.1 Вариант: пыльник/отбойник амортизатора Mr-Universal 10201, 2 компл., но есть претензии к надежности
4. Опора амортизатора задняя 55330-1H000, 2 шт (при необх.)
4.1 Вариант: опора амортизатора задняя 55330-2H000 от Elantra, 2 шт
4.2 Вариант: опора амортизатора задняя 55330-2L000 от Hundai i30, 2 шт
5. Болт с шайбой опоры задней 55396-3L000, 4 шт (при необх.)
6. Пыльник опоры амортизатора 55339-2H000, 2 шт (при необх.)
7. Втулка опоры амортизатора 55313-2H000, 2 шт (при необх.)
8. Прокладка пружины задней верхняя 55341-1H000, 2 шт (при необх.)
8.1 Вариант: 55341-2G000, 2 шт (дешевле, проще купить)
9. Прокладка пружины задней нижняя 55344-1H000, 2 шт (при необх.)
9.1 Вариант: 55344-1D000, 2 шт (дешевле)

Артикулы стоковых аммо:
Передние:
54661-1H000 или 54661-1H001 (правый)
54661-1H100 или 54661-1H101 (правый для колес 225/45 R17)
54661-2L200 (правый от Hyundai i30)

54651-1H000 или 54651-1H001 (левый)
54651-1H100 или 54651-1H101 (левый для колес 225/45 R17)
54651-2L200 (левый от Hyundai i30)

Задние:
55310-1H003 или 55310-1H202 (с пыльниками/отбойниками)
55311-2R600 или 55311-2R700 (от Hyundai i30)
55311-2L200 или 55311-2L600 (от Hyundai i30)
55311-1H500 или 55311-1H600 (от FL)

Таблица взаимозаменяемости пружин:



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков