Отчет по путешествиям. Отчёты об автопутешествиях

Автопутешествия

Автопутешествия и приключения

Все страны, где удалось побывать в процессе этого путешествия, уже давно и на сто рядов проезжены, америки я тут никакой не открою и никого не удивлю, поэтому поделюсь именно теми моментами, которые для меня были важные и которые, готовясь к поездке, я не нашел в отчетах других путешественников. Или нашел, но мало, или не так понял, или не прочувствовал, или они не уделяли такого должного внимания, как я… ну, вы поняли). Может, рассказ получится несколько отрывочным и выборочным, но зато, надеюсь, не занудным из-за перечитывания уже ранее на сто раз обмусоленного. Ориентируюсь на читателя, который уже немало пробил тему, но сомнения по исчерпанию всех ответов, как было у меня, еще остаются - короче, на таких как я.

Как-то лет 15 назад я уже катался по Непалу на мотоцикле. Но жена Светочка там не была. Виза не нужна. В сентябре будет +28 днем и +10-15 ночью, но больше 20 дождливых дней по прогнозам. И дожди закончатся только в ноябре. Машину в аренду там вроде трудно найти. Да и дороги, похоже, не очень.

Незадолго после переезда на другой конец Австралии и молниеносной поездки на «севера», через пару недель я мчусь на Кауаи… Остров, о котором я ничего не знал, но по отрывкам слышал, что это какое-то невообразимой красоты место. Туда поехать сложились обстоятельства: было немного денег и мало времени. А ещё случилось так, что была американская туристическая виза. Никогда не был на Гавайях, но сейчас, из Австралии, эти острова близки как никогда. На острове я арендовал машину и за эти короткие 3,5 дня постарался объехать и посмотреть как можно больше, сделав порядка 170 фотографий, часть из которых вы сможете посмотреть в этом отчёте.

Не дожидаясь публикации предыдущей части о переезде в Кингарой - «Арахисовую столицу Австралии», сажусь за написание второй части, посвящённой жизни в этом городке, путешествиям по окрестностям и возвращению в Сидней. Маршрут обратно был несколько иной, а выезжал вечером в четверг и хотел побыстрее добраться до Сиднея. По пути ещё хлынул сильнейший дождь, а прицеп был открытым… Но об этом всё позже.

Даже с выбором направления на этот раз были проблемы. Горы? На подготовку к горам времени нет. Горы халявы не прощают. Да и супруга сказала, что гор с нее довольно. Города и музеи? Дети в один голос закричали, что скучно. Надо что-то еще. Юг и море? Во-первых, я плохо переношу жару. Во-вторых, приемлемые по цене варианты давно разобраны. Да и скучен тюлений отдых. И тут вдруг вспомнилось, что колеса есть не только у машин. Мне припомнили мои обещания прогулять наши велосипеды в Европу. Идею ехать «линейный» маршрут с рюкзаками семейство отвергло сразу. С учетом всех вводных у меня остался только один черновик: велосипедная мекка Дания. Ну и бонусом Лего-лэнд для детей. Оба сына без ума от этих конструкторов.

Не так давно опубликовал свой рассказ о последней поездке во Владивосток и в ответ получил немало душевных отзывов. Было очень приятно. Приятно настолько, что решился написать еще что-нибудь в рамках определенного сайтом формата. Содержание рассказа состоит из первых четырех перегонов.

Как и все предыдущие поездки, эта была спланирована заранее, а точнее не спланирована, а логически вытекала. Вылет в 7:30 из Шереметьево, трансфер из Нижнего Новгорода прибывает в 6:30. Получается, что или сутки куковать в Москве, или уповать на отсутствие накладок. Поезд тоже неудобно, да и выходит дорогим (исключая самолет, который тоже не особо подходит, т.к. прилетает в 6:15, малейшая накладка и все, приплыли). Поэтому было принято решение, что едем на машине. Не ранее чем за месяц нужно забронировать парковку.

Сколько раз нужно побывать в Петербурге, чтобы сказать самому себе: «Теперь я увидел здесь все, навряд ли вернусь сюда снова»? Для меня этот момент еще не настал, да и может ли он случиться, если с первого знакомства 16 лет назад до сего дня, я сумел побывать в Северной Столице всего раз 8-9, да и то, несколько раз по работе. Питер открывается гостям постепенно и ненавязчиво, давая возможность самому прочувствовать то, чем жил раньше и чем дышит сегодня город, ставший легендой.

14.12.2017 8114 64

По Крыму вдоль и поперек, или В поисках теплого моря!

Наконец-то у меня нашлось время для написания отчета о путешествии, которое мы совершили с мужем летом 2017 года. В этом году, в ожидании путешествия, я была не менее нетерпелива, чем раньше. Уже в феврале, при первых солнечных деньках (зима была снежная и пасмурная) у меня появилось предчувствие путешествия. Походка ускорилась, на лице все чаще стала появляться непроизвольная улыбка, а взгляд устремляться в прекрасное морское лето!!! В марте я уже положила на стол тетрадь, в которой составлен список вещей, необходимых в путешествии. И муж в этом году стал более заинтересован и начал готовиться к поездке заранее, недели за две. Снял задние сиденья. От старой палатки натянули брезент, чтоб не портить обшивку у спинок.

14.12.2017 4812 16

Автомобильный тур по Закавказью (октябрь 2017)

Стали с другом думать, куда реально съездить в октябре - желательно на машине, желательно уложиться в 10 дней, желательно посмотреть что-нибудь интересное, желательно погреться. Начальные варианты - Байкал (был отметен по причинам отдаленности (4500 км в одну сторону) и низким температурам октября (-5…0…+5)) и рыбалка в Астрахани (как раз сезон больших уловов, но температура в районе +5 и дожди). В это время друг случайно наткнулся на отзыв https://travel.drom.ru/51864/ Бориса Козырева о путешествии из Санкт-Петербурга в Закавказье (забегая вперед, скажу, что цикл отзывов Бориса об этом путешествии был взят нами за основу при планировании маршрута, да и вообще во всем путешествии мы ориентировались на его опыт по многим моментам).

13.12.2017 6144 32

Латвия-Венгрия. Замысловатое семейное путешествие

Не в силах обуздать внезапный приступ графомании делюсь впечатлениями от прошлогодней поездки по некогда братским странам, и да простят меня читатели Дрома. 2014 год прошелся катком по финансовым возможностям семьи и только в 2016 мы немного отлипли, решив уже, наконец, куда-нибудь съездить. Все лучшее - детям, поэтому первым делом отправляем юного теннисиста Михаила в спортивный лагерь в Латвию. Московский тренер латвийского происхождения организовал в родном селе Руцава международный летний лагерь, куда дети ежегодно и ездят - в основном Россия, Балтия, Беларусь.

12.12.2017 16382 31

Архыз - затерянный мир

Это, вероятно, в горах и там делают минералку - на том мои познания об Архызе заканчивались. На семейном совете было принято решение, устранить сей огрех в познании Кавказа и приболтать парочку друзей, чтоб было веселей. Это мой первый опыт в написании отзывов, не судите строго, опишу только то, что видел и услышал от местного населения, а также за что платил.

11.12.2017 8024 30

Итальянские каникулы, или Первый блин не комом

В преддверии написания отчета о летнем отпуске на Балканах, хочу выложить отчет о путешествии в Италию в июне 2016 года. Писала супруга, поэтому рассказ будет вестись от ее имени. Расскажу и я историю нашего первого автопутешествия. Строго, пожалуйста, не судите, это первая проба пера. Также, безусловно, были и ошибки в планировании маршрута. Но все приходит с опытом. Итак…

11.12.2017 10932 36

Литровый Toyota SuperРlatz вновь едет по России

Маршрут: Иркутск - Улан-Удэ - Чита - Красноярск - Кемерово

Но прежде чем начать писать, я хочу сказать, что это автопутешествие оказалось весьма необычным. И дело тут вовсе не в маршруте или достопримечательностях. Сейчас анализируя все что происходило и пересматривая фильм, снятый в поездке, я отчетливо понимаю, что все случайности не случайны. Я не знаю, как это происходит и почему все сложилось так, как сложилось. Очевидно, у каждого в жизни есть свой путь внутренних перемен, который он должен пройти и измениться, стать сильнее и осознаннее. Так получилось, что у нас этот период жизни совпал с поездкой.

08.12.2017 23514 96

Наш Алтай 2017

сам ЭТО породил, теперь с этим и живу. В общем, жена моя, вкусив и распробовав вкус дальнобоя, затребовала себе турэндуро, ибо асфальта в нашем маршрутном листе становилось все меньше и меньше. Выбор был долгим и мучительным, но звезды сошлись так, что в мотосезон 2017 она вкатилась на водяном гусе. В этом году, как и в прошлом, как, надеюсь, и в будущем, колеса наши повернули на восток.

07.12.2017 16155 55

В конце августа 2016 года я возвращался из поездки по Монголии. Пройдя границу в Кяхте, приближаюсь к Улан-Удэ и вижу указатель: Иркутск - налево, Чита - направо. Поехал, конечно, в Иркутск, в сторону дома, но мысль - а как там дальше, за Читой - появилась. За минувшую зиму эта мысль настолько окрепла, что подготовка к поездке перешла в фазу практических действий. Построен и просчитан маршрут, отмечены АЗС, технически подготовлена машина. Для максимального комфорта изготовлено спальное место - можно остановиться для полноценного сна где хочешь и когда хочешь. Стоит отметить, что это новшество не вызвало недовольства дорожной полиции.

07.12.2017 25683 27

Алтай - сердце Евразии

Чтобы совместить приятное с полезным, еще в Израиле я решил не засиживаться в Барнауле, а скататься в горы, в сторону границы с Монголией. Мои друзья, занимающиеся туризмом, предложили отправиться в недельный тур в качестве помощника гида, в обмен на возможность бесплатно побывать в интереснейших местах. Отлично, всегда мечтал поработать за еду и впечатления. «Главное, запомни, что в переводе с монгольского «Алтай» - означает «золотой», а остальное расскажет гид!» - напутствовали меня перед отъездом в офисе турфирмы.

Близится отпуск? Серпантины, горы, море и описание достопримечательностей - только ради этого стоит съездить на юг на машине или в путешествие по России или Европе!

На этом сайте представлены лучшие фото отчеты об автопутешествиях и приключениях, интересные рассказы, отчёты о перегонах, информация о городах, сведения о трассах и отчеты о поездках.

• Дополнительно: истории автовладельцев .

Решив однажды совершить путешествие на автомобиле с родителями, было принято решение посетить европейскую столицу красоты и моды, любви и романтики – легендарный Париж. Путь предстоял не из легких – 3000 км: Донецк – Париж.

Были запланированы перевалочные пункты в Польше, Венгрии и Германии. Несмотря на то, что среди нас водителей было двое, отдохнуть и полюбоваться достопримечательности проезжающих нами стран, очень хотелось.

Мы прилетели в Стокгольм большой компанией. В обычное легковое авто не поместились бы поэтому, чтобы добраться до конечного пункта назначения, заполярных городков Питео и Лулео, необходимо было взять в аренду микроавтобус. В аэропорту Арландо есть несколько пунктов проката автомобилей, но машины необходимой пассажиро-вместимости в наличие не оказалось.

Пришлось обращаться к шведским товарищам. Они помогли, и заказали для нас аренду Рено за 270 евро в сутки. По сравнению с прейскурантами других компаний, сравнительно недорого, тем более что мы рассчитались в складчину. Каждому из 9 человек нашей компании за четверо суток аренды пришлось заплатить по 1200 шведских крон, что равно 120 евро.

Каждый год, в конце лета, мы всей семьей устремляемся к святыням Калужской земли. Но теперь дети выросли, младшая учится в медицинском университете, поэтому экипаж нашей машины уменьшился. Но настал день старта.

Фото №1. С вечера уложились, решили рано не выезжать. Мы едем свой маршрут в течение 2 дней. Всегда заезжаем в город Задонск. Здесь находится одно из самых святых мест Липецкой области. Монастырь Тихона Задонского известен, наверное, каждому верующему человеку. Поэтому отъезжаем в 8 утра.

Вот и пришло время птенцам вылетать из гнезда. В этом году дочь окончила школу и с успехом поступила в Волгоградский медуниверситет. Понадобилось срочно отвезти документы в приемную комиссию, и мы отправились в свое первое путешествие в город – герой Волгоград.

Расстояние по навигатору 547 км. Посмотрев информацию о качестве дорог и пробках, решаем выехать пораньше утром. Наша задача успеть до 15-00. На своем любимом Газпроме заливаем 95-й бензин, под пробку и в 8 утра отправляемся в путь. Дорога до п. Чалтырь - легкая. Трасса хоть и однорядка, но широкая. Двигаемся с максимально – допустимой скоростью 109 км/час.

Авто Путешествия 14 сентября 2015

Вступление: Основной целью путешествия было запечатлеть ранней весной три природных объекта: озеро Баскунчак, гору Эльбрус и реку Терек. Время путешествия: март.

Собираетесь отправиться в автопутешествие впервые? Или уже покорили на своем авто не одну тысячу трасс и дорог? В любом случае, рубрика "Автопутешествия" поможет избежать массу проблем и подготовит вас ко многим неожиданностям в пути. Подготовка к путешествию на машине – дело серьезное, поэтому у нас вы узнаете и о вместительности различных авто, и о их поведении в длительной поездке. Мы рассказываем о том, с какими препятствиями вы можете встретиться в автопутешествии по России, как машина реагирует на особенности российских дорог, а также о достопримечательностях и интересных местах, которые встречаются на нашем пути. Если вы планируете автопутешествие по Европе, то тоже найдете здесь много интересного. В отчетах об автопутешествиях наших корреспондентов есть и фотографии, сделанные в пути, и полезные советы для тех, кто любит самостоятельные путешествия на автомобиле.

показаны 1 - 1 0 из 1 3 8 автопутешествий

• Audi A6 - "Тандем для удовольствия"

Получать радость от жизни и от всего того, что нас окружает, – в каком-то роде искусство, особенно когда это удается в обычных повседневных делах. Но, если путешествовать на новом Audi A6 по Испании, стать гедонистом легко – автомобиль и страна просто созданы для удовольствий

• Mitsubishi Eclipse Cross - "Машина времени"

Классика и современность – могут ли они органично сочетаться? В поисках ответа на этот вопрос мы взяли Mitsubishi Eclipse Cross и отправились к оплоту отечественного промысла – Музею истории русского платка и шали, что в Павловском Посаде

• Skoda Octavia - "Лайки для… универсала"

Традиционная система оценок уже непопулярна – сегодня многое измеряют числом лайков. Мы тоже решили влиться в современный тренд, а в качестве полигона для испытания Skoda Octavia Combi выбрали границу Московской и Владимирской областей

• Mitsubishi L200 - "Записки натуралиста"

Животный мир всегда привлекает, а экзотические птицы и звери – особенно. Именно поэтому мы в компании пикапа Mitsubishi L200 отправились на границу Московской и Калужской областей в Парк птиц «Воробьи»

• 03 января 2019

Land Rover Discovery -
    "Высота"

Во время путешествия на Land Rover Discovery по Памирскому тракту особого бездорожья не встретилось. Но, пожалуй, это был наиболее сложный маршрут из всех прошедших экспедиций в рамках проектов «Открывая Россию» и «Время новых открытий»

• 20 ноября 2018

Jaguar E-Pace, Jaguar F-Pace -
    "Кошачья порода"

Горные серпантины и разбитый асфальт Румынии как нельзя кстати подошли для проверки в деле кроссоверов марки Jaguar – E-Pace и F-Pace. Оба автомобиля показали себя настоящими «хищниками»

• Skoda Kodiaq - "Медвежьей тропой"

Классический отдых на Алтае включает рыбалку, охоту, езду на конях и сплав по рекам. Мы добавили в этот список путешествие на автомобилях Skoda, задействовав топовое исполнение среднеразмерного кроссовера Kodiaq, выпущенного в Нижнем Новгороде

• GAZ Gazel Sobol - "Туда, где не было туристов"

Пять вещей из Коми-края, которые непременно нужно увидеть и попробовать туристу. Желательно, «вооруженному» полноприводным автомобилем

Тем читателям, которым мало-мальски известны мои интересы, вряд ли составило труда догадаться, куда я в такой спешке навострил лыжи. Чего не скажешь о моих «хвостах», которые находились в неведении вплоть до прибытия на вокзал городка Фрайталь (Freital) , расположенного в подбрюшье Дрездена.

Фрайталь – это база Weißeritztalbahn - одной из трёх саксонских узкоколеек, принадлежащих SDG (Саксонской Паровой Железнодорожной компании). Отсюда мы намеревались отправиться в уже ставшую традиционной непродолжительную поездку на поезде. Только вот проблема была в том, что в этом, мать его, Фрайтале оказалось целых три вокзала. Паровозы стартуют со станции Freital-Hainsberg , нас же занесло на полтора километра севернее – на Freital-Deuben . Вина в этом моя. Нужное название я, естественно, знал. Но, вводя данные в навигатор, проявил невнимательность, поэтому и лопухнулся в итоге.

Выйдя на перрон, я сразу же насторожился. Кроме нас троих здесь больше никого не было. Разумеется, не было и никаких поездов. Более того, нигде не наблюдалось и узкой колеи. Моё недоумение длилось до тех пор, пока на перроне не появилась одна немецкая семья. Я попросил Таню выяснить у них насчёт паровой тяги, но она заартачилась. Ребёнок как раз вошёл в ту возрастную фазу, когда можно себе позволить сомневаться в адекватности родителей. После долгих препирательств пришлось мне самому брать быка за рога. Только лишь после этого дочка соизволила подключиться к диалогу, в результате которого мы и выяснили, что ошиблись вокзалом. Только вот время было упущено. До отправления состава оставались считанные минуты. Мы сломя голову полетели к машине, в том же ритме и поехали, ориентируясь лишь на знаки, поскольку вводить данные в навигатор времени не было. Выбросив девчонок у дверей вокзала Freital- Hainsberg, я наказал им всеми правдами и неправдами задержать поезд, сам же погнал на парковку. Увы, они опоздали менее чем на минуту. Даже я ещё успел увидеть хвост уходящего состава.