Ниссан джук что купить вместо. Выбираем подержанный Nissan Juke

Ниссан джук что купить вместо. Выбираем подержанный Nissan Juke

05.03.2020

Пожалуй, за последнее десятилетие не было на российском авторынке более противоречивого автомобиля чем Nissan Juke. Нет водителей, которые бы относились к нему равнодушно: одна часть жгуче ненавидит, другая часть – обожает до безумия. Хотя, казалось бы, машина дебютировала в 2010 году, в 2012-м начала продаваться в России уже все должны были привыкнуть к неординарной внешности и внутренности, но споры о дизайне все равно возникают. Совершенно точно можно сказать только то, что серость – это не про Nissan Juke. Он призван эпатировать публику и хорошо справляется с этой задачей.

История «жука» в России отдельна тема. Несмотря на армию хулителей, до кризиса это был хит. Удобный формат городского кроссовера, приличный просвет, разумные комплектации, относительно вменяемая цена. И, конечно, дизайн. На вкус и цвет, но часто Nissan Juke покупали исключительно за внешний вид. В России «жук» особую популярность приобрел у девушек – стильный, компактный, легкий в управлении, кроме того у девушек меньше предрассудков по поводу вычурного внешнего вида. Впрочем, наличие в линейке версии с мотором 190 л.с. добавляло в ряды владельцев и любителей активной езды, даром, что у таких автомобилей еще и подвеска была более спортивная.

Nissan Juke — вид сбоку

Увы, но победная поступь Nissan Juke на российском рынке закончилась после того как на информационных табло банков в графе доллар стали писать не 30, а 60. Машина никогда не собиралась в России, а значит ввозилась за валюту. Цена стала неадекватной, и в Nissan предпочли вообще убрать модель с рынка. Возвращение Nissan Juke в Россию состоялось в 2016 году, но на былую популярность рассчитывать не приходилось. И времена изменились, и сам «жук» не помолодел, у него уже стали появляться возрастные болячки, а вариантов комплектации и моторов стало мало. 190-сильную «зажигалку» и полный привод после возвращение предлагать перестали. Остался скучный 1,6 и вариатор. Однако машина до сих пор продается новой и, если честно, с ценой от 1,2 миллиона рублей не очень уверенно смотрится на фоне бюджетных кроссоверов других марок, хотя оригинальный дизайн до сих пор привлекает покупателей.

Мы же в своей традиции собираемся больше поговорить про недостатки автомобиля, благо статистика эксплуатации машины на наших просторах накопилась обширная.

1. Слабое ЛКП

Nissan Juke никогда не собирался в России, машины к нам завозят из Англии. Удивительно, но англичане явно халтурят с окраской. На большей части машин уже через 3-4 года эксплуатации начинают возникать проблемы. Речь даже не о сколах, хотя они к такому возрасту уже массово присутствуют, просто начинает облезать краска . Особо «популярных» мест два – стыки бамперов и крыльев, а также поводки дворников. У большинства «жуков» с пробегом эти места или облезлые или перекрашивались.

Облазит краска

В довершении ко всему не отличается стойкостью и хром, он быстро начинает вспучиваться и облезать. На скорость, конечно, не влияет, но товарный вид автомобиль теряет на удивлении быстро . Учитывая, что многие выбирают «жук» за внешний вид это нам кажется серьезным недостатком.

2. Поломки в морозы

С одной стороны, Nissan Juke неплохо приспособлен к российским условиям, но с другой стороны, на морозах часто возникают очень странные поломки. Многие владельцы жалуются на то, что у них в морозы трескаются элементы в зеркалах заднего вида . Были случаи, когда трещины находили и на головной оптике.

Лобовое стекло при этом на удивление не страдает, однако напасть настигла с заслонками печки . Замечено, если на прогретой машине сразу включать печку на максимум, то заслонки тоже быстро начинают лопаться и не регулируют воздушные потоки. Некоторая абсурдность поломки усугубляется тем, что отдельно заслонки не продаются, только вместе с печкой, а это примерно 800 долларов. Так что с отоплением на Nissan Juke нужно быть аккуратным. На саму печку, кстати, очень противоречивые отзывы, кому-то зимой в машине жарко, кому-то . Истина видимо где-то посередине.

3. Размеры заднего ряда и багажника

Компактный городской кроссовер – это на этом формате Nissan Juke и выстрелил. Машина должна быть юркой и небольшой, чтобы было удобно парковаться. Чудо ниссановским инженерам совершить не удалось, машина оказалась маленькой не только снаружи, но и внутри. Претензий к водительскому и пассажирскому местам нет, там усядутся люди любого роста и комплекции, но вот задние места комфортны только для детей или миниатюрных девушек . Водителю даже с ростом 180 см крайне некомфортно сидеть самому за собой. О том, чтобы сажать на второй ряд троих, тоже лучше не думать.

Место сзади очень мало

Но настоящая клаустрофобия наблюдается у Nissan в багажнике. 200 литров – это только для пакетов из супермаркета. Сидения, конечно, складываются, в двухместном варианте места для поклажи становится больше, можно попробовать перевести даже что-то относительно габаритное, но в целом все равно нужно признать, что «жук» это машина для 1-2 пассажиров.

Из специфических болячек «жука» стоит отметить скрип рулевого вала. Даже на относительно свежих машинах при повороте руля могут появляться противные звуки . Руль не заклинивает, он работает нормально, вот только очень неприятно все это слушать в каждом повороте. Рули на «жуках» скрипели всегда, но за все время выпуска модели никто кардинального способа борьбы с этой напастью не придумал. Все смазывают силиконовой смазкой, но это борьба с симптомами, а не с болезнью. Тем более, что силикон нужно периодически обновлять – смазывать вал один-два раза в год стало привычкой у многих владельцев Nissan Juke. В целом, пустячок, а неприятно.

5. Вариатор

Тема с вариатором такая же спорная как и с внешностью Nissan Juke. Отзывы о его работе весьма противоречивы, однако негатива в них существенно больше. Бывали случаи, когда уже к 100 тысячам километров пробега вариатор ломался два раза . Хорошо, если поломки случаются в гарантийный период, тогда агрегат просто меняют. Если гарантия закончилась, то нужно ремонтировать. Официальный дилер таким ремонтом вообще не занимается, но даже у неофициалов ценник подбирается к 100 тысячам рублей .

Начнем с того, что на Nissan Juke устанавливалось два типа . На атмосферные двигатели модель Jatco JF015e (мы ее хорошо знаем по куче автомобилей Nissan и Renault, коробка активно используется до сих пор и скоро появится на Lada ), а на турбированный – Jatco JF011e. Несмотря на то, что 190-сильный «жук» приобретался в основном активными водителями, которые частенько ездят в стиле «тапка в тол», вариатор на полноприводной и более мощной версии живет гораздо дольше, чем с «пенсионерскими» атмосферниками. Поломки у Jatco JF011e, конечно, случаются, но, в целом, можно сказать, что это надежный агрегат. Про Jatco JF015e так сказать нельзя.

По статистике одного профильного сервиса средний пробег этих коробок до ремонта – около 100-120 тысяч километров. И это не из категории не повезло, это массовая статистика. Самое слабое место этого вариатора гидроблок и его соленоиды-регуляторы. В процессе эксплуатации они повреждаются так сильно, что часто приходится весь блок менять (новый стоит 50 тысяч рублей).

Но и помимо гидроблока проблем может быть куча – клинят подшипники первичного вала, изнашивается толкающий ремень, «умирает» шаговый электромотор, ломается редукционный клапан масляного насоса.

Справедливости ради сказать, примерно в 2014-2015 годах в Nissan стали устанавливать модернизированную прошивку и проблем с вариатором вроде как поубавилось. Во всяком случае, количество жалоб на эту модель сократилось. Это, правда, слабое утешение для владельцев «жуков» начала «десятых» годов, которые хлебнули немало горя с этой коробкой. Как обычно у Nissan, никакой «автоматической» альтернативы вариаторам компания на «жуке» не предлагала, хорошо, что хоть была возможность заказать машину с «механикой», причем как для атмосферных моторов, так и для 190-сильной «зажигалки». «Жуки» с «механикой» куда более надежны и, кстати, более ликвидны на вторичном рынке.

Итого

Яркая история у Nissan Juke получилась на российском рынке, такая же яркая, как и сам автомобиль. Nissan на рубеже «нулевых» и «десятых» выступил ряд очень успешных моделей и был в тренде. «Жук» явно адресовывался не всем, но для целевой аудитории стал отдушиной. Оказалось, что даже за относительно небольшие деньги можно выделиться из потока и выразить свою индивидуальность через авто. Если не считать вариатор, с которым постоянно боролись владельцы атмосферных моторов особенно первых годов выпуска, то критичных проблем у машины так и не обнаружилось. Мириться приходилось лишь с небольшими недостатками, в остальном – катайся и радуйся.

Впрочем, сегодня время Nissan Juke ушло. Покупать его разумно только на вторичном рынке, новый он уже и устарел, и стоит неразумных для своих потребительских свойств денег. Nissan бы пора отправить его на заслуженный отдых. Даже яркие и неординарные должны когда-то уходить на покой.

Несмотря на репутацию «неведомой зверушки», покупаемой за красивые глазки (на самом деле нет), Nissan Juke стал одним из самых популярных компактных кроссоверов. Однако его надёжность не столь хороша, как внешность.


1. Вариатор

Маленький и милый автомобильчик должен быть с двумя педалями, да? Увы, вариатор самой популярной версии кроссовера (117-сильный «атмосферник» 1.6 с передним приводом) – агрегат крайне нежный. На машинах первых лет выпуска его порой хватало всего на 30–40 тыс. километров! Затем агрегат модернизировали, но кардинально его ресурс не увеличился.

Что делать

Если вам достался совсем уже немолодой Juke, то стоит проверить у дилера «мозг» вариатора: первые версии софта были «сырыми». Масло в коробке тоже желательно заменить на свежее. А дальше – ездить максимально аккуратно, без резких стартов и мучительных для вариатора заездов на высокие бордюры. Ещё лучше поискать Juke с турбомотором: с ним Nissan устанавливал вариатор другой конструкции, способный проехать и 250 тыс. км до капремонта.


2. Турбомотор

К сожалению, самый мощный 192-сильный Juke тоже не гарантирует его владельцу беззаботного существования. В отличие от атмосферного двигателя, турбированный 1.6 может огорчить грохотом растянувшейся цепи, а также проблемами с системой непосредственного впрыска.

Что делать

За замену цепи придётся выложить около 50 тысяч рублей, но, по счастью, всего раз: её современная итерация уже надёжна. Чтобы не иметь неприятностей с топливной системой, стоит заправляться только на проверенных АЗС, а также периодически (например, при смене свечей каждые 30 тыс. км) промывать топливные форсунки. Цена вопроса всего 3–4 тысячи рублей.


3. Радиаторы

За передним бампером их сразу несколько – радиаторы двигателя, вариатора, кондиционера… А у турбомотора – ещё и интеркулер. Их общие враги – грязь и коррозия, подгоняемая дорожными реагентами. В мегаполисе радиатор кондиционера может сгнить за 3–4 года, немногим дольше служат трубки охлаждения вариатора.

Что делать

Радиаторы желательно периодически мыть и чистить. И не только зимой. Забитый грязью основной радиатор приводит к перегреву двигателя в пробках. А закипевший мотор – что турбированный, что атмосферный – может потребовать дорогостоящего ремонта покоробившейся ГБЦ.

Радиатор вариатора вместе с трубками в клубных сервисах меняют на более производительные и долговечные – с ними и коробка прослужит дольше.



4. Опора силового агрегата

Ещё одна беда, преследующая подержанный Nissan Juke вне зависимости от версии мотора, – вибрации автомобиля на холостых оборотах. Виновна в них задняя опора двигателя, выходящая из строя через 60–70 тысяч километров.

Что делать

Изношенную опору придётся заменить. К счастью, она стоит не очень дорого – около 3 тысяч рублей. А чтобы новая прослужила дольше, лучше избегать рывков при старте.


5. Детали подвески

Маленький Nissan Juke выглядит крепко сбитым, однако его шасси высокой надёжностью не отличается. Список того, что почти наверняка придётся заменить на пробеге 100 тысяч километров, довольно длинный: амортизаторы (задние раньше, чем передние), стойки и втулки стабилизатора, передние ступичные подшипники. Из экзотики – изнашивающиеся к 50–60 тысячам сайлентблоки, через которые передний подрамник крепится к кузову.

Что делать

Хотя Juke записан как кроссовер, плохие дороги он не любит. Ресурс одних и тех же деталей у «городской» машины и той, что ездит в глубинке, может отличаться в разы. Это стоит учитывать, выбирая себе Juke. И, конечно же, дальше – во время эксплуатации.

6. Хром и лак

Маленький кроссовер красят по-японски – довольно тонким слоем, который легко царапается или скалывается. В первую очередь страдают арки, капот, дверь багажника. Бывали и случаи, когда с кузовных элементов слезал лак. А хром на немногочисленных элементах может помутнеть в первую же зиму.

Что делать

Ухаживать за кузовом. Защитные восковые составы не будут лишними. А зимой стоит почаще смывать с машины соль и реагенты. Только автомойку выбирайте с умом – ту, где машину меньше трут и тщательно смывают грязь и пену.


7. Скрипы в салоне

Интерьер «Джука» эмоциональный – под стать внешности. А ещё в нем много гладкого и жёсткого пластика, который через 2–3 года начинает скрипеть. Особенно к этому склонен большой «колпак» центральной консоли. Другой, чуть менее тривиальный источник шума – уплотнение рулевого вала, скрипящее при повороте руля.

07.09.2016

Ниссан Жук не так давно начали продавать на нашем рынке, однако авто сразу вызвало интерес у автолюбителей, особенно представительниц прекрасной половины человечества. Многие девушки долго ждали появления более доступного автомобиля на вторичном рынке, чтобы стать обладательницей авто с необычным дизайном, которое сильно выделяется в потоке машин. Предыдущие модели Ниссан имеют неплохую репутацию по надежности, но Жук не так давно на нашем рынке и практически не имеет истории, стоит отметить, что этот автомобиль не из дешевых, да и обслуживание копеечным назвать сложно. А вот какие недостатки скрыты под ярким дизайном и стоит ли покупать Ниссан Жук с пробегом, сейчас попробуем выяснить.

Официальные продажи модели стартовали в апреле 2011 года, и продолжаются по сегодняшний день. На вторичном рынке продаются автомобили, собранные в Великобритании и Японии. Как показал отечественный опыт эксплуатации, кузов авто хорошо сопротивляется натиску рыжей болезни, а вот к некоторым деталям претензии все же есть. Так в частности, если в дождливую погоду ездить с приоткрытым окном, внутри двери начнет собираться влага, в результате зимой возникнут проблемы с открытием и закрытием дверей, проблему помогут решить дефлекторы окон.

Особенности и недостатки Ниссан Жук

Ниссан Жук комплектуется двумя бензиновыми атмосферными моторами 1.5 (114 л.с.), 1.6 (117 л.с.), и тубированным объемом 1.6 литра (190 л.с.). На старте продаж автомобили с турбомотором были отозваны производителем для замены прокладки датчика топлива, вместе с ней меняли прокладку впускного коллектора и дросселя. В ходе эксплуатации турбированного двигателя была выявлена распространенная болячка, которая больше характерна для машин которые используют для передвижения по трассе на дальние расстояния. Так в холодное время года, в них может замерзнуть магистраль отвода картерных газов, в результате выдавливает щуп, и масло разбрызгивается в моторном отсеке, и если оно попадет на выпускной коллектор, то может воспламениться.

Также при движении по трассе на большой скорости в сильный мороз, многие владельцы сталкивались с тем, что у автомобиля пропадает тяга, при этом на приборной панели загорается индикатор (check) и значок (ESP), а двигатель перестает реагировать на нажатие педали газа. Пока точная причина данного недостатка не установлена, но скорее всего замерзает дроссель. Обе проблемы решаются покупкой одеяла для двигателя.

Если не можете выбрать между атмосферным и турбированным двигателем, подумайте нужно ли вам столько динамики, как в машине с мотором 190 л.с., и если вы спокойный водитель то лучше отдать свое предпочтение атмосферному двигателю, так как машина с турбиной более прихотлива и дорогая в обслуживании. Ниссан Жук обладает неплохими показателями расхода топлива как для кроссовера. Атмосферный мотор в паре с механической трансмиссией потребляет 8 – 9 литров при передвижении по городу и 6 – 7 литров по трассе, с вариатором расход больше на 0.5 – 1 литр. Турбированный двигатель более прожорлив, а его расход в городе составляет 12 – 14 литров, по трассе 8 – 10.

Трансмиссия

Ниссан Жук комплектуется двумя видами трансмиссий – пятиступенчатой механикой и вариатором. Как показал опыт эксплуатации, механическая трансмиссия разочаровывает не самым неудачным подбором передаточных чисел, из-за этого во время движения по шоссе со скоростью 100 км в час на пятой передаче двигатель работает слишком громко и существенно ухудшает акустический комфорт в салоне. В холодное время года на непрогретом автомобиле в салоне можно услышать шум подшипника первичного вала, но стоит коробке немного прогреется шум пропадает, причина данной особенности кроется в трансмиссионном масле, которое на морозе застывает и плохо смазывает коробку.

У вариатора также есть неприятная особенность, так на небольшой скорости 30 – 40 км/час можно почувствовать провал, если начать резко ускорятся, а также при остановке могут появляться рывки или толчки. Данные недостатки дилеры называют особенностью работы вариатора, которые ни как не влияют на надежность трансмиссии.

Особенности подвески Ниссан Жук

С наступлением холодов, при преодолении трамвайных рельс или лежачего полицейского немножко поскрипывает подвеска. Если автомобиль стоит на обогреваемой стоянке, то ни каких посторонних звуков вы не услышите. При пробеге 10 – 15 тыс. км, чаще на автомобилях с турбонаддувом у водителей которые любят активную езду, может появится стук при проезде неровностей и повороте руля, связанно это с износом опорных подшипников. В остальном если бережно относится к автомобилю, подвеска не будет беспокоить 100 – 120 тыс. км.

Салон.

С наступлением холодов салон Ниссан Жук начинает издавать неприятные звуки, которые доносятся из под торпедо, магнитолы, и подушки безопасности на руле. Если скрипы раздаются с багажника, то скорее всего проблема кроется в механизмах крепления спинки задних сидений. Достающих звуков добавляет наружная пластиковая накладка, расположенная в нижней части лобового стекла, с наступлением холодов она начинает скрипеть. Пластиковое стекло спидометра и тахометра быстро покрывается царапинами, если вытирать их сухой тряпкой. Ручка переключения передач очень быстро теряет товарный вид и к 50000 понадобится ее замена, но дилеры это дефектом не признают и по гарантии менять отказываются.

При перепаде температур в холодное время года, в пространстве между крышей и обивкой потолка нередко появляется конденсат и выходит в районе козырьков. Датчик наружной температуры воздуха нередко выдает неправильные показания, что в свою очередь приводит к некорректной работе климат-контроля.

Итог:

Ниссан Жук спокойный женский автомобиль, в основном владельцы обслуживают машину на фирменном СТО и стараются бережно относится к своему транспортному средству, поэтому авто этой марки в хорошем состоянии не редкий гость на вторичном рынке.

Достоинства:

  • Запоминающийся дизайн.
  • Высокий клиренс.
  • Крепкая подвеска.
  • Хорошая управляемость.

Недостатки:

  • Боится мороза.
  • Жестковатая подвеска.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Дорогое обслуживание.
  • Сзади удобно будет только детям.
  • Слабая акустика.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

Не так давно любители японской техники запаниковали, когда с официального сайта Nissan пропал один из бестселлеров - компактный кроссовер Juke. Корпорация тогда ничего не объяснила, и только спустя некоторое время стало понятно, что автомобиль пошел на обновление. Скорее всего, в течение лета 2016 года будет разработано новое поколение автомобиля, которое удивит все своими возможностями и характеристиками. Это будет большое достижение для корпорации Ниссан, ведь на нестандартный Жук равнялись многие другие производители. В России модель сначала е была принята, а затем произвела настоящий фурор. Сегодня приобрести новый Juke в салоне невозможно, разве что где-то в регионах остались последние варианты транспорта. Поэтому пришло время рассмотреть, что можно купить вместо вычурного японского кроссовера с отличными характеристиками?

Вопрос подбора замену японскому паркетнику очень сложен по нескольким причинам. Во-первых сложно найти соперника по уникальности дизайна и необычных параметрам внешности, здесь японец руководит рейтингом. Также очень сложно сопоставить соотношение цены и качества, а также сравнить все эти особенности с техническими характеристиками Ниссан. Этот автомобиль стал одним из самых доступных в классе японских паркетников, предоставил удивительные возможности для покупателя. Именно по этим причинам российские автомобилисты начали отдавать предпочтение именно Жуку. За 860 000 рублей предлагали купить отличную машину с 1.6-литровым двигателем на 94 лошадки, а в комплектациях присутствовало много удивительных возможностей улучшения машинки за определенные деньги. Но давайте посмотрим на основных конкурентов.

Renault Kaptur - интересный представитель нестандартного класса

Не успел Ниссан пропасть с рынка, как на арене появился представитель французской школы кроссоверов. Начнем с того, что Renault-Nissan сегодня представляют собой необычный альянс, который тесно сотрудничает. Поэтому компании прекрасно знают о планах друг друга. Kaptur на время обновления Жука стал основным претендентом на славу японского кроссовера. Среди важных особенностей машины можно выделить такие черты:

  • автомобиль обладает нестандартной внешностью, которая обеспечивает ему внимание среди любителей необычных и современных вариантов техники для города и трассы;
  • базовый 1.6-литровый двигатель представляет собой 114-сильный агрегат, который оснащается механикой или вариатором CVT, мощности не столь много, но достаточно;
  • второй агрегат более мощный 2-литровый двигатель на 141 лошадиную силу, доступен с механикой и автоматом, обладает полным приводом в отличие от базовой версии;
  • в интерьере царит комфорт и прекрасная эргономика водительского места, здесь можно найти удобные возможности управления для любого жизненного случая;
  • просторный салон становится неожиданностью, так как снаружи Каптур выглядит достаточно компактным и даже маленьким, это молодежный небольшой кроссовер.

В европейском варианте паркетник выглядит очень достойно. Сегодня Renault Kaptur неплохо покупают в России, поскольку его стоимость оправдала ожидания покупателей. В конкуренции очень мало достойных предложений, поэтому многие покупатели отдают свое предпочтение этим автомобилям в силу их удачного исполнения. Можно купить французский кроссовер всего за 860 000 рублей, хорошая комплектация будет стоить около 1.4 миллиона.

KIA Soul - для любителей восточной техники

В Корее также не смиряются с плохим положением на рынке. Компания KIA сегодня предлагает покупателю очень много интересных решений. В корпорации выработалось определенное понимание рынка кроссоверов, поэтому несколько последних обновлений KIA Soul были выполнены удачно. Множество деталей внешнего вида были изменены и реформированы. Главные технические и эксплуатационные характеристики машины сегодня следующие:

  • внешность необычная, это скорее большой хэтчбек, чем компактный кроссовер, но с неплохим клиренсом и большими колесами для преодоления сложной дороги;
  • высочайший комфорт, который становится преимуществом для любого покупателя, машинка может прослужить очень надежно и стать центром вашего внимания;
  • в интерьере все столь же необычно и непривычно, как снаружи, автомобиль очень стильный, следит за своей актуальностью и регулярно обновляется для конкуренции;
  • все двигатели имеют объем 1.6 литра, но выдают 124 или 132 лошадиные силы, разницы в эксплуатации практически никакой нет, в Корее есть и 128-сильный дизельный агрегат;
  • с механической коробкой передач доступна только базовая версия, старший двигатель поставляется с автоматом, коробки классические и будут служить очень долго.

Нужно признать, что автомобили корпорации KIA также получили свою клиентуру. Это видно не только по тому фактору, что множество владельцев Soul эксплуатируют свои авто в городах России. Популярность машинки подтвреждается отзывами и другими характеристиками продажи авто в России. Можно долго спорить с ценой в 855 000 рублей, но автомобиль на самом деле стоит своих денег, за эту цену доступна неплохая комплектация.

Haval H2 - если не боитесь китайской техники

Еще одним вычурным и необычным кроссовером на российском рынке стал китайский Haval H2. Этот автомобиль решил побить представление о том, что техника из Китая является некачественной. Отличная сборка, прекрасное восприятие экстерьера, удивительные возможности техники. Все это складывается в очень интересное представление о машине. Удивительно, но Haval H2 сегодня является самым дорогим автомобилем в сравнении. Его особенности следующие:

  • достаточно удачная внешность, которая позволяет эксплуатировать транспорт с определенной долей внимания, это прекрасный автомобиль с хорошим дизайном;
  • в интерьере все очень комфортно и красиво, транспорт привлекает взгляды и является одним из самых удивительных представителей сегмента малых паркетников;
  • единственный двигатель 1.5 литра выдайте 150 лошадиных сил, передний привод доступен с автоматом и механикой, полный привод - только с автоматической коробкой;
  • качество поездки очень высокое, владельцы H2 в отзывах пишут, что не ожидали настолько интересной эксплуатации автомобиля при покупке в салоне;
  • уже на тест-драйве вы за несколько минут сможете убедиться в том, что этот автомобиль стоит своих денег, достаточно представить основные технические преимущества авто.

Над конкурентами есть немало преимуществ. Большая мощность двигателя, хорошо реализованный интерьер с просторными местами для пассажиров. Это можно заметить уже на первой поездке. Чем больше вы эксплуатируете автомобиль, тем больше интересных возможностей замечаете. При этом можно купить Haval H2 за 940 000 рублей, а версия с полным приводом и автоматом обойдется в 1.17 миллиона, не намного дороже базы.

Nissan Terrano - если вы все же хотите только Ниссан

Конечно, сложно сравнивать двух представителей бренда Nissan. Это автомобили совершенно разных направлений, но для многих покупателей они окажутся достаточно похожими. Nissan Terrano берет свое начала в Renault Duster и повторяет практически каждый аспект автомобиля. Только в передней части есть определенные изменения. Главные возможности автомобиля граничат с исключительной надежностью и такими важными чертами:

  • внешность довольно необычная, транспорт удивляет своими возможностями визуальной встречи, достаточно комфортный и продуманный интерьер добавляет уверенности;
  • автомобиль прекрасно эксплуатируется, водитель может настроить место под себя, все органы управления прекрасно слушаются, каждое движение приносит нужный результат;
  • на сложной дороге Terrano ведет себя исключительно спокойно, вам поможет высокий клиренс и достаточно большие колеса, что дает преимущества в проходимости;
  • двигатели 1.6 и 2.0 литра выдают 114 и 143 лошадиные силы, агрегаты достаточно надежные и могут прослужить очень длительный период времени;
  • в комплектациях есть механические и стандартные автоматические коробки передач без особых сложностей в эксплуатации, техника может прослужить достаточно долго.

Стоит заметить, что автомобили прекрасно ремонтируются без значительных сложностей в приобретении. Важно понимать, что авто обладает высочайшим качеством и может предложить просто удивительные возможности поездки. Террано предлагает свободу в эксплуатации, этот автомобиль на самом деле предложит вам множество преимуществ за сравнительно небольшие деньги. За 883 000 рублей вы можете приобрести действительно качественное японское авто. Предлагаем посмотреть необычный обзор Террано на видео:

Подводим итоги

Сложно определить достойного конкурента, если говорить о классе автомобилей в сегменте Nissan Juke. Так что в случае фанатического влечения к этому авто придется либо ждать появления нового поколения, либо обратиться к вторичному рынку, где таких машин в любых комплектациях очень много. Стоит признать, что машины от компании Nissan стали одним из лучших предложений в сочетании цены и качества. Многие автомобили-конкуренты даже из Китая оказываются дороже Жука и других представителей этого бренда. Так что говорить о преимуществах вычурного городского паркетника из Японии можно долго.

Тем не менее, прошлое поколение уже ушло с рынка, а новое оказалось недоступным для российского покупателя прямо сейчас. Поэтому стоит подыскать альтернативу, если машина вам нужна прямо сегодня. Это сделать достаточно сложно, учитывая непростое положение многих корпораций на рынке российских автомобилей. Модельный ряд не увеличивается, а иногда и сокращается. Несколько месяцев назад, к примеру, с рынка ушел Mitsubishi ASX, который мог бы стать отличным конкурентом для Nissan Juke. А какой автомобиль вы бы выбрали вместо японского Жука?

Небольшая модель Juke японского бренда Nissan выпускается на двух предприятиях. Но, если жители Северной Америки и Азии имеют возможность приобрести версию, собранную на одном из основных заводах компании, в Россию он поставляется из Англии. Доступная цена и надежность этих авто привели к тому, что с 2012 по 2016 год общее их количество в стране превысило 100 тысяч экземпляров. Однако падение курса рубля и установка квот на кроссовер снизили уровень продаж – и сейчас на российских дорогах можно встретить немало уже подержанных Жуков, у владельцев которых уже начали появляться определённые проблемы. Знать о них стоит каждому потенциальному покупателю этого популярного «паркетника».

Особенности покупки

Первые версии Juke представили широкой публике в 2010-м году. Поэтому даже выбор уже бывшего в эксплуатации автомобиля не позволяет купить слишком старое транспортное средство, как это может получиться с более популярными марками. А, учитывая, что на российском рынке модель появилась только в 2012-м году, даже в самом крайнем случае в распоряжении покупателя окажется машина возрастом не более 5 лет.

С другой стороны, все предназначенные для РФ версии Жука собраны в английском городе Сандерленд. А именно эта сборка отличается не таким высоким качеством по сравнению с оригинальными японскими кроссоверами. Нельзя сказать, что выпущенные в Англии варианты намного хуже (по крайней мере, по дизайну они даже превосходят азиатские комплектации), но автовладельцы со временем начинают замечать небольшие проблемы с кроссовером. Хотя у новых авто их практически нет.

Проблемы с мотором

К слабым местам , с которыми его владельцу приходится столкнуться в первую очередь, относят небольшие проблемы с силовым агрегатом. Впрочем, к новому мотору никаких претензий нет – работает он надёжно и прослужит достаточно долго. Особенно, если вовремя проводить техобслуживание (рекомендуется делать это не реже чем через 5000 км пробега) и заправлять качественным бензином или дизтопливом. Хотя дизельные варианты на российский рынок и не поставлялись – купить их можно только за рубежом, поэтому отечественные пользователи редко сталкиваются с проблемами с 1,5-литровым турбодизелем Ниссан Жук.


Неприятности со стандартным для российских модификаций 117-сильным двигателем HR16DE появляются при наступлении первых морозов. Иногда это заключается в снижении тяги при поездке на высокой скорости – причину проблемы стоит искать в дросселе, обязательно учитывая этот нюанс при эксплуатации автомобиля в зимнее время и в холодных регионах страны. У турбированного мотора MR16DDT неполадки связаны с промерзанием канала для отведения газов из картера.

Трансмиссия и подвеска

Проблемы с механической коробкой передач кроссовера возникают уже на «холостом» ходу – особенно, в мороз, когда густеет масло в МКПП. Хотя в остальное время «механика» Nissan Juke работает достаточно надёжно. В то время как комплектации с вариатором иногда теряют плавность хода – для того чтобы машина с CVT не двигалась рывками, рекомендуется менять масло в этой коробке не реже, чем 1 раз на 60 тыс. км.


Впрочем, вариаторы именно этой модели доставляют владельцам кроссовера немало других проблем – от появления трещин вокруг ступицы шестерни до «провалов» при разгоне. Эти недостатки часто приводят к тому, что опытные автолюбители предпочитают Juke с МКПП. Тем более что авто с «механикой» ещё и немного экономнее – на 100 км пути оно расходует на 0,5 л бензина меньше по сравнению с версиями с CVT.

Рассматривая подвеску модели, стоит отметить её надёжность – однако со временем, примерно через 15 тыс. км пробега, она начинает скрипеть. Проблему решают заменой подшипников. Для того чтобы избежать других неполадок с ходовой частью, передние колодки меняют каждые 30 тыс. км, другие элементы (втулки, сальники и стойки) – примерно через 100 тыс. км.


Недостатки при отрицательных температурах

Учитывая холодные зимы в большинстве российских регионов, стоит отметить такую «болячку» Juke, как замерзающие замки на передних дверях. Впрочем, эти элементы не выходят из строя полностью – оттаяв, они продолжают нормально работать. Однако в мороз ниже 25–30 градусов двери трудно и закрывать, и открывать.

Систему отопления Nissan Juke нельзя назвать неэффективной. Однако в северных районах РФ зимой внутри автомобиля будет нежарко. При этом кнопки для включения подогрева кресел расположены не слишком удобно – для их нажатия приходится поднимать подлокотник. Такую особенность нельзя назвать серьёзным недостатком, однако, при постоянных и не слишком долгих поездках в зимнее время она может доставить определённые неудобства.


При сильных температурных перепадах внутри пространства, расположенного между обивкой потолка и металлом крыши, появляется конденсат, стекающий в салон через козырьки над передними креслами. Хотя обычно это происходит только в сильные морозы. Летом, весной и осенью сталкиваться с такими неприятностями автовладельцу не приходится.

Другие минусы

К недостаткам, с которыми может столкнуться владелец модели Джук – причём, как новой, так и уже бывшей в эксплуатации версии – можно отнести:

  • скрипы в салоне, делающие поездку не такой комфортной;
  • отсутствующие на передних боковых стёклах дефлекторы, которые могли бы защитить стёкла от грязи;
  • слабое внутреннее освещение;
  • отсутствие подсветки в районе замка зажигания.

К дополнительным проблемам относят быстро стирающуюся отделку рычага КПП. Кроме того, пользователи отмечают не слишком большой срок службы штатного аккумулятора. А для нечасто встречающейся в России комплектации с кожаным салоном характерно невысокое качество кожи.

Выводы

Подводя итоги осмотра японского по происхождению, но английского по месту сборки кроссовера, стоит отметить ряд преимуществ этой машины перед конкурентами из аналогичной ценовой категории. Хотя недостатки тоже встречаются – некоторые «болезни» приводят к необходимости выбора другой машины для поездки зимой. А при покупке б/у автомобиля стоит уточнить, в каких районах его использовали, а также проверить сервисную книжку ТС. Это позволит понять, стоит ли покупать Ниссан Джук или отдать предпочтение другому авто с меньшим количеством проблем.

Nissan Juke недостатки обновлено: Ноябрь 11, 2017 автором: dimajp



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков