На чем передвигается президент россии. Проект «Кортеж» новый лимузин для Президента (16 фото)

На чем передвигается президент россии. Проект «Кортеж» новый лимузин для Президента (16 фото)

12.06.2019

МОСКВА, 6 июл — РИА Новости. Владимир Путин испытал новейший российский автомобиль представительского класса, который разрабатывают в рамках проект "Кортеж". По словам пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова, глава государства лично проехался на прототипе будущего лимузина.

Президент остался доволен

О том, что президент лично осмотрел "Кортеж", "Известиям" рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров.

"Владимир Путин уже ознакомился с проектом, видел разные его этапы. На "прототипе А" даже ездил, "прототип Б" показать не успели, — отметил министр.

По словам чиновника, результат труда отечественных разработчиков удовлетворил президента.

Мантуров добавил, что президент протестировал "прототип А" — партия именно таких машин должна поступить в распоряжение ФСО до конца 2017 года. Испытания автомобилей на надежность и безопасность продлятся до весны 2018-го.

Тестирования не было

При этом в Кремле опровергли сообщения некоторых СМИ, которые сообщили, что Путин лично протестировал "Кортеж".

"Нет, он не ездил на прототипе. Он трогался на нем, чуть-чуть проехался, но не ездил", — сказал Песков.

В минувший вторник Денис Мантуров опроверг сообщения СМИ о сворачивании финансирования проекта "Кортеж".

"Я даже не понял, кто это сказал. Все по плану, работа идет", — сказал глава Минпромторга РИА Новости.

Тогда чиновник пояснил, что прототип нового автомобиля будет сдан в 2018 году, а полноценное производство начнется в 2019 году. По словам министра, избранный в 2018 году президент приедет на церемонию уже на новой машине.

Что представляет собой "Кортеж"

Работы по проекту "Кортеж" стартовали в 2012 году. Планируется, что будут созданы четыре типа машин: лимузин, седан, кроссовер и микроавтобус.

Разработкой нового автомобиля занимаются сотрудники ФГУП "Научно исследовательский автомобильный институт" (НАМИ). Кстати, сам проект носит название не "Кортеж" (так его назвали журналисты), а "Единая модульная платформа" (ЕМП).

Планируется, что новый автомобиль будет обслуживать не только президента, но и других высших российских чиновников.

Согласно открытым данным, в проекте участвуют и зарубежные партнеры: Porsche Engineering разработал один из двух двигателей, которыми будут оснащаться машины, и Bosch Engineering.

Над дизайном новых машин работают сотрудники "Русского автомобильного дизайна", одного из подразделений НАМИ. Существует несколько вариантов внешнего облика "Кортежа", однако окончательное решение еще не принято.

В СМИ также обсуждается место сборки "Кортежа". В 2014 году глава Минпромторга объявил о том, что кроссоверы будут собирать на мощностях УАЗа в Ульяновске. Что касается лимузинов, то их производством, по данным журналистов, займутся автобусный завод ЛиАЗ в Орехово-Зуевском районе Подмосковья (принадлежит группе ГАЗ) и на КамАЗе в Набережных Челнах.

Не только для первых лиц

В апреле прошлого года Мантуров рассказал, что автомобили проекта "Кортеж" будут поступать не только чиновникам. Так, интерес к новым машинам проявили военные.

"Планируем для Министерства обороны еще начать поставки, но это на базе СУВа (SUV — внедорожник проекта "Кортеж". — Прим.ред.)", — сказал Мантуров.

По словам министра, речь идет о легкой бронированной машине.

Тогда же Мантуров заявил, что к 2020 году Минпромторг рассчитывает выйти на ежегодный выпуск до пяти тысяч автомобилей проекта "Кортеж" всех типов.

"Пятерка" за безопасность

Минпромторг к 2020 году хочет увеличить выпуск машин проекта "Кортеж" К 2020 году в России будет производиться 4-5 тысяч единиц автомобилей всех типов - лимузинов, седанов, внедорожников и минивэнов, заявил РИА Новости глава Минпромторга Денис Мантуров.

Краш-тесты, традиционные для всех новых автомобилей, "Кортеж" прошел еще в прошлом году. В начале июня машину испытали в Берлине.

"Это фронтальный краш-тест, там есть разные испытания, есть с перекрытием, есть боковые, есть с задним ударом. Это целая серия испытаний в соответствии с мировыми стандартами. Первая попытка, на первом же испытании фронтального краш-теста — высший балл", — рассказал проректор по перспективным проектам Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого Алексей Боровков.

На чем ездят президенты

Главы государств традиционно ездят на машинах представительского класса. Некоторые страны закупают автомобили за границей, а некоторые отдают предпочтение национальному автопрому.

Так, например, китайский лидер Си Цзиньпин использует FAW Hong Qi HQE, а японский премьер-министр Синдзо Абэ — Toyota Century.

Канцлер Германии Ангела Меркель также предпочитает "свой" автомобиль — Audi A8. Правда, ее машина сильно отличается от серийных — для политика создали бронированное транспортное средство, а толщина стекол составляет почти пять сантиметров. В результате седан может выдержать выстрелы из огнестрельного оружия и взрыв гранаты под днищем.

Особняком стоит лимузин президента США Дональда Трампа, который получил прозвище "Зверь" (The Beast). Вес машины превышает восемь тонн, она 20-сантиметровой броней дверей и 12-сантиметровой броней окон.

Автомобиль, который стоит 1,2 миллиона долларов, способен выдержать прямые выстрелы из крупнокалиберного оружия.

Обеспечение безопасности охраняемого лица при сопровождении на автомобильном транспорте.

Большинство перемещений, совершаемых охраняемыми лицами из одного места в другое, осуществляются с помощью автотранспортных средств. При освещении данного вопроса мы будем рассматривать различные варианты построения автомобильных кортежей, а также способы, применяемые для защиты охраняемого лица во время его поездки в автомобиле.

В материале будут рассмотрены схемы, как правительственных кортежей, так и кортежей из частной охранной практики.

ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ КОРТЕЖИ

Формирование кортежа автомобилей

Кортеж автомобилей - это процессия специальных моторизированных транспортных средств.

Назначение кортежа автомобилей состоит в быстрой и безопасной транспортировке охраняемого лица при одновременном обеспечении минимальной уязвимости основного автомобиля в различных режимах движения.

В мировой практике существуют следующие виды кортежей:

  • Скрытый - используется подразделениями обеспечения безопасности в условиях малой степени опасности и в тех случаях, когда желательно, чтобы кортеж оставался незамеченным:

а) обычный состав - один или два автомобиля;

б) без регулирования движения на перекрестках или в транспортных потоках;

в) включение проблесковых маячков и специальных звуковых сигналов только при возникновении чрезвычайных (угрожающих) обстоятельств;

г) без демонстрации оружия;

д) блокирование транспортных средств по мере необходимости.

Пример "скрытого" кортежа высокопоставленного чиновника в Республике Беларусь.

  • Неофициальный - используется подразделениями обеспечения безопасности в условиях умеренной или высокой степени опасности при транспортировке охраняемого лица с полным отказом от сохранения скрытности:

а) состав - два и большее число автомобилей;

б) организация регулирования движения на перекрестках силами местных сотрудников полиции в форменной одежде;

в) использование в сопровождении автомобилей специальной полиции (ГАИ);

г) включение проблесковых маячков;

д) использование специальных звуковых сигналов (когда это требуется для ускорения прохождения кортежа автомобилей через автотранспортные потоки).

е) демонстрация оружия в зависимости от степени опасности и ситуации;

ж) применение блокирования автомототранспортных средств (при необходимости).

Неофициальный кортеж бывшего председателя Верховной Рады Украины Владимира Литвина, 2008 год.

  • Официальный - используется подразделениями обеспечения безопасности в условиях высокой степени опасности при транспортировке охраняемого лица с полным отказом от сохранения скрытности. Кортеж образует стандартный трехмашинный «защищенный комплекс» и характеризуется следующими особенностями или некоторыми из них:

а) состав - основной автомобиль, лидирующий и замыкающий автомобили;

б) наличие сигнального автомобиля (лоцмана);

в) наличие лидирующего и замыкающего автомобилей специальной полиции (ГАИ);

г) использование группы специального назначения со специальным вооружением на автомобилях;

д) регулирование движения на перекрестках и в транспортных потоках силами местной полиции;

е) включение проблесковых маячков и специальных звуковых сигналов;

ж) демонстрация оружия в зависимости от ситуации;

з) применение приемов блокирования автотранспортных средств.

Пример официального, трехмашинного кортежа бывшего президента Украины Виктора Януковича. Данный кортеж состоял из трех автомобилей марки Mercedes-Benz GL (основной, лидирующий и замыкающий), автомобиля марки Volkswagen, в котором передвигалась ГТП, автомобилей ГАИ.

Факторы, влияющие на состав кортежа автомобилей.

Размеры и конфигурация кортежа автомобилей меняются в зависимости от таких факторов, как:

1. Степень опасности, которая определяется особенностями:

  • Охраняемого лица;
  • Местной политической обстановкой.

2. Пожелания охраняемого лица или по политическим соображениям:

  • По поводу максимальной открытости или скрытности;
  • По поводу быстрого движения кортежа автомобилей.

3. Силы и средства, к которым относятся:

  • Сотрудники службы безопасности;
  • Транспортные средства;
  • Поддержка приданных сил (других силовых структур).

В зависимости от остроты, складывающейся оперативной и политической обстановки в регионе пребывания охраняемого лица, наличия информации о возможных террористических атаках и иных экстремистских намерениях в отношении охраняемого лица, количество автомашин охраны в составе кортежа может варьироваться в сторону увеличения или уменьшения.

Для отвлечения внимания могут быть использованы ложные кортежи, по своему составу и виду аналогичные основному. В этих же целях готовятся ложные трассы проезда и места (объекты) посещения.

Виды построений кортежа автомобилей.

1. Одномашинный кортеж. Организуется по следующей схеме:

  • Только основной автомобиль.
  • Водитель и телохранитель.

2. Двухмашинный кортеж. Представляет собой стандартный вариант конфигурации кортежа автомобилей и организуется по следующей схеме:

  • Основной автомобиль и автомобиль прикрытия.
  • Водитель основного автомобиля и старший группы охраны (прикрепленный).

3. Трехмашинный кортеж. Организуется по следующей схеме:

  • Основной автомобиль, лидирующий (штабной) и автомобиль прикрытия.
  • По меньшей мере один сотрудник из группы личной охраны находится в лидирующем (штабном) автомобиле.
  • Автомобиль прикрытия, в котором находятся два и больше телохранителя, включая водителя.

Полный официальный кортеж автомобилей, организуется по следующей схеме:

Сигнальный автомобиль специального подразделения полиции - «лоцман». Опережает кортеж автомобилей на 2-5 минут хода с целью проверки трассы в аспекте обеспечения безопасности и условий движения. В нем должны находиться сотрудник службы безопасности и технический специалист ОТО.

Лидирующий автомобиль специального подразделения полиции (ГАИ). Используется для регулирования уличного движения и проводки кортежа автомобилей по трассе. Этот автомобиль специальной полиции сопровождается сотрудником службы безопасности охраняемого лица, который должен помогать в управлении кортежем и служить связующим звеном с подразделением службы безопасности.

Автомобиль для представителей службы протокола (помощников охраняемого лица). Используется для транспортировки представителей службы протокола либо помощников.

Лидирующий (штабной) автомобиль службы безопасности.

Этот автомобиль обеспечивает прикрытие основного автомобиля спереди и преграждает путь в случае необходимости. В нем, наряду с сотрудниками службы безопасности, могут также находиться представители приданных сил, обеспечивающих безопасность движения кортежа (для организации взаимодействия).

Основной автомобиль.

Этот автомобиль предназначен для транспортировки охраняемого лица. В нем находятся водитель, являющийся сотрудником службы безопасности, и старший смены группы личной охраны (прикрепленный телохранитель).

е) автомобиль прикрытия службы безопасности (вариант одномашинного прикрытия).

В этой машине находятся водитель, являющийся сотрудником службы безопасности, старший линейный телохранитель, занимающий переднее место, и сотрудники службы безопасности (телохранители), которые размещаются на задних пассажирских сидениях. В нем может также находиться телохранитель, сидящий в специально оборудованной нише, на развернутом в тыловую сторону сидении, если используется многоместный внедорожник или автомобиль с кузовом типа «универсал».

Данный автомобиль предназначен для бокового и заднего прикрытия основного автомобиля.

В случае использования варианта двухмашинного прикрытия, увеличивается уровень безопасности не только на полосе прямого движения кортежа, а самое главное - на поворотах (прикрытие основного автомобиля с двух сторон).

ж) резервный автомобиль (эта машина используется как резерв основного автомобиля).

з) служебный автомобиль (автомобили различного типа, автобусы).

Этот автомобиль (автомобили) используется для перевозки сопровождающих лиц. Также в эту категорию входят автомобили, предназначенные для перевозки представителей СМИ (если имеется такая необходимость).

и) автомобиль скорой помощи (по необходимости).

Как правило - это реанимобиль, который должен быть технически исправен, иметь радио и телефонную связь со службой личной охраны, необходимое медицинское оборудование, медикаменты для оказания экстренной медицинской помощи. Реанимационная бригада, находящаяся в реанимобиле, должна состоять из врача и фельдшера (двух фельдшеров).

Этот автомобиль используется:

  • В качестве альтернативных средств эвакуации охраняемого лица с медицинскими целями и в качестве основного средства эвакуации других членов делегации.
  • В случае ухудшения состояния здоровья охраняемого лица.

к) замыкающий автомобиль специальной полиции (ГАИ).

Этот автомобиль предназначен для организации регулирования уличного движения и замыкания конфигурации кортежа. При наличии людских ресурсов, в этом автомобиле может ехать сотрудник службы безопасности.

На фото, автомобиль дорожно-патрульной службы «Стрела», Республики Беларусь. Это специальное подразделение было создано в 1993 году приказом министра внутренних дел Республики Беларусь. Подразделение выполняет задачи по сопровождению высших должностных лиц и эскортированию глав делегаций иностранных государств в случаях, предусмотренных дипломатическим протоколом.

л) мотоциклы (мотоциклетный эскорт). Эти транспортные средства предназначены для:

  • организации регулирования движения на перекрестках впереди кортежа автомобилей посредством применения метода движения перекатами;
  • обеспечения прикрытия охраняемого лица за счет движения вблизи бортов основного автомобиля (лимузина).

Как правило, мотоциклетный эскорт используется в составе кортежа при официальных визитах.

Автомобили с багажом следуют, чаще всего, вне кортежа, если же они включены в состав кортежа, то следуют в конце колонны.

Иные варианты конфигурации кортежа автомобилей.

В зависимости от ряда факторов в конфигурации кортежа автомобилей могут быть осуществлены различные дополнения и исключения:

1. При визите охраняемого лица иностранного государства с сопровождающим сотрудником службы безопасности.

Охраняемое лицо может пожелать, чтобы в основном автомобиле находился сотрудник его собственной группы личной охраны. Если позволит компоновка сидений в автомобиле, можно организовать пребывание в пассажирском салоне дополнительного сотрудника личной охраны.

Если в основном автомобиле нет места, сотрудник личной охраны занимает среднее место в автомобиле прикрытия.

Если у данного охраняемого лица есть свой автомобиль прикрытия, то он должен двигаться за автомобилем прикрытия принимающей стороны;

2. Кортеж автомобилей с супругой (супругом).

Если супруга (супруг) охраняемого лица едет с кортежем, но не в основном автомобиле, то к кортежу может быть добавлен отдельный автомобиль (и, если того требуют угрожающие обстоятельства - машина прикрытия). Указанные транспортные средства располагаются позади трехмашинного защитного построения.

3. Объединенные кортежи автомобилей (несколько высокопоставленных лиц).

Когда в одном кортеже автомобилей едут несколько высокопоставленных охраняемых лиц, необходима координация действий между разными подразделениями обеспечения безопасности. Подразделение с более высоким приоритетом определяется правилами протокола.

Между разными подразделениями (службами) обеспечения безопасности должна быть достигнута согласованность по вопросам организации охранных мероприятий с точки зрения безопасности. Сюда входят:

  • Сроки пребывания и отправления;
  • Варианты конфигурации кортежа автомобилей;
  • Основной и альтернативные маршруты передвижения.

К вопросам взаимодействия между подразделениями и службами обеспечения безопасности также относятся:

г) радиосвязь между подразделениями;

д) знаки отличия подразделений, необходимые для идентификации сотрудников службы безопасности.

е) маркировочные знаки для автомобилей, позволяющие идентифицировать каждый кортеж.

Крайне важно, чтобы подразделения личной охраны действовали по одному и тому же расписанию, и плану.

Согласованность между подразделениями и службами личной охраны в вопросах конфигурации кортежа автомобилей и размещения телохранителей должна предприниматься при первой возможности.

Маркировка автомобилей кортежа:

«Р» - протокол.

«S», «S1», «S2» - служба безопасности.

«R» - резервный автомобиль.

«Т» - спецсвязь.

1; 2; 3; - автомобили сопровождающих лиц.

«Press» - автомобили для представителей СМИ.

Внимание! Для увеличения изображения - нажмите на картинку!

Неофициальный кортеж.

Полный официальный кортеж.

Полный официальный кортеж.

Полный официальный кортеж.

Полный официальный кортеж.

Подготовка кортежа:

Все автомобили, выделяемые для кортежа охраняемого лица, проходят полную проверку. В отношении водителей автомобилей кортежа (если они не сотрудники службы безопасности) проводится специальная проверка оперативными подразделениями службы безопасности.

Проверка в составе комиссии технического состояния основных и резервных автомобилей, а также других транспортных средств, задействованных для сопровождения - проводится заблаговременно. В состав комиссии включаются: представители подразделения (службы личной охраны, сотрудники полиции (ГАИ), при необходимости, представители предприятия, предоставляющего автомобили).

По результатам проверки составляются соответствующие акты. За сутки до начала проведения мероприятия комиссия в том же составе проводит контрольную проверку и утверждает список автотранспортных средств, который допускается к участию в специальном мероприятии. Сразу после осмотра выделенный автотранспорт берется под охрану. Одновременно с проверкой технического состояния автомобилей кортежа осуществляется проверка качества автомобильного топлива с оформлением паспорта качества.

Подготовка участников сопровождения охраняемого лица включает: ознакомление с программой и маршрутами движения, инструктаж личного состава полиции (ГАИ) о порядке сопровождения (скорость, дистанция, способы связи и позывные, порядок применения светозвуковых сигналов);

Инструктаж водителей автомобилей специального назначения (особенности дорожных условий, скоростной режим и дистанция, порядок построения и движения кортежа, строгая подчиненность старшему группы личной охраны).

Проводится специальная медицинская проверка физического и психологического состояния водителей автомобилей специального назначения на возможное употребление алкоголя и наркотических веществ, в том числе и в день выезда.

Интересная информация:

На фото кортеж президента Украины Петра Порошенко, в состав которого входят автомобили с одинаковыми гос.номерами, в частности - это два автомобиля марки Mercedes-Benz c идентичными номерными знаками АА 5987 МТ.

Статья подготовлена на основе материалов учебного пособия Службы безопасности президента Республики Беларусь.
Подготовили: Зборщик Н., Кушнерев А.


На инаугурации президента России, который будет избран в 2018 году, граждане увидят новый суперлимузин главы государства. Стало известно, как он будет выглядеть и чем станет лучше «мегакадилака» Обамы. Теперь российский лидер будет ездить не на спецверсии Мерседеса «Pulman», а на лимузине российского производства - так называемом «проекте «Кортеж», максимально защищенном, бронированном, оснащенном всеми видами связи.

Как выяснили СМИ, на создание проекта «Кортеж» сохранено финансирование, в котором только из госбюджета выделяется 3.7 миллиарда рублей. В Москве уже размещается сборочная площадка лимузинов для первых лиц государства.

Вот как это будет выглядеть …





«До настоящего момента точно неизвестно, какой рабочий объем будет у двигателя - 6,0 л или 6,6 л. А вот мощность данного мотора должна будет в пределах 800 лошадиных сил»,- уже писала пресса. Журналисты добавляли, что в проекте есть и другие автомобили - «седан, внедорожник и микроавтобус», которые получат турбомоторы «с меньшим рабочим объемом».


Кстати, внедорожник и седан из проекта «Кортеж» будут выпускаться серийно - как минимум 5000 единиц в год и будут продаваться даже частным (естественно, очень обеспеченным) лицам. Понятное дело, что частные автомобили серии «Кортеж» не будут оснащаться «президентским» бронированием и спецсвязью (если они, конечно, не будут закупаться на госторгах для руководства органов власти).



Эксперты, в том числе мировые специалисты по автомобилестроению, уже признают - марка «Кортеж» (или «автомобиль как у президента») будет очень популярен у обеспеченных бизнесменов и государственных чиновников. Впрочем, речь не о коммерческом проекте - все-таки впервые с советского времени в России появится «свой» суперавтомобиль, на котором будет ездить глава государства - и машины его сопровождения.

«Как известно, проект «Кортеж» включает себя разработку лимузина для президента РФ, автомобилей поддержки в кузовах внедорожников и микроавтобусов для сопровождающих лиц»,- подтверждают специалисты.



«Стилизацию под сталинский лимузин ЗИС-115 можно признать вполне удачной: с одной стороны, его мотивы безошибочно узнаются в прототипе по проекту «Кортеж», с другой, у них нет ни одной похожей по форме детали экстерьера»
«Естественно, в машинах такого уровня - бронекапсула, системы связи и спецсвязи, мултьимедийные системы, средства защиты от прослушивания и перехвата коммуникаций, системы эвакуации, радиоэлектронной и силовой обороны, а также всевозможные специальные «примочки». Шины, которые даже после шквального обстрела действуют, система дисков, на которых лимузин может ехать без шин, специальный бензобак»,- рассказывает Politonline.ru человек, приложивщий руку к созданию советских и постсоветских лимузинов для руковоства страны.

Он добавил, что даже без зачищенной ФСО территории и машин охраны, «что в реальности не бывает», находящиеся в лимузине «должны встретить во всеоружии появление враждебного вертолета, беспилотника, гранато- и пулеметчиков.

Конечно же, спецификации проекта «Кортеж», равно как и подробности бронирования президентского лимузина, систем спецсвязи и прочие тонкости он сообщать не стал.



«Точная информация о конструкции «броневиков» держится в строжайшем секрете. каждый собирается по спецзаказу. но известно, что на автомобиле установлены специальные шины, позволяющие продолжать движение, несмотря на проколы»,- пишут эксперты.

«Самогерметизирующийся топливный бак и система автоматического пожаротушения. как отмечают эксперты, лимузин имеет баллоны с запасом воздуха, что позволит выдержать газовую атаку, скрытые бойницы, отсеки для хранения разнообразного оружия»,- добавляют они.

Некоторые специалисты даже сообщают, что «американская машина президента - хороша, если у вас возникли небольшие неприятности, но наша готова к войне». Они поясняют, что «пассажиры могут пережить небольшой ядерный взрыв, но на определенном расстоянии».





Если вы понимаете, что вашей потребностью является благотворительная помощь, то обратите внимание на эту статью.
К вам обратились за помощью те, кто без вашего участия может лишиться увлекательного дела.
Многие дети, мальчишки и девчонки, мечтают стать пилотами на трассе.
Они ходят на занятия, где под руководством опытного тренера изучают приемы скоростного вождения.
Только постоянные упражнения позволяют правильно обгонять, выстраивать траекторию и выбирать скорость.
В основе победы на трассе лежит хорошая квалификация. И, конечно, профессиональный карт.
Дети, которые занимаются в кружках, полностью зависят от взрослых, потому что отсутствие денег и сломанные запчасти не позволяют участвовать в соревнованиях.
Сколько удовольствия и новых ощущений испытывают ребята, когда они попадают за руль и начинают управлять машиной.
Может быть, именно в таком кружке растут не только чемпионы России, но даже будущие чемпионы мира в этом виде спорта?!
Вы можете помочь детской секции картинга, которая находится в городе Сызрань. У них в настоящее время просто бедственное положение. Все держится на энтузиазме руководителя: Краснова Сергея.
Прочитайте моё письмо и посмотрите фотографии. Обратите внимание на то, с каким увлечением работают мои воспитанники.
Они любят этот развивающий вид спорта и очень хотят продолжать обучение.
Обращаюсь к вам с просьбой помочь выжить секции картинга в городе Сызрани.
Раньше в городе было ДВЕ станции юных техников, и в каждой была секция картинга. Картинг был ещё и во Дворце пионеров. Сейчас в городе нет ни одной стации, и кружок во Дворце пионеров тоже уничтожили. Закрыли - не поворачивается сказать, просто уничтожили!
Мы боролись, писали письма, везде ответ у них один. Лет пять тому назад я ездил к губернатору Самарской области на прием. Он не принял, а приняла меня заместитель.
Вот после этого нам дали помещение, где мы и базировались. У нас очень много детей хотят заниматься картингом, но очень плохая материальная часть не позволяет набирать детей.
Да и большая часть картингов требует ремонта. Вот в таком положении находится наш кружок.
Мы обращались и к мэру города Сызрань за помощью. Второй год ждем помощи. Решили обратиться через интернет к вам за помощью.
Связаться со мной,посылки по адресу,446012 Самарская обл.г.Сызрань,ул.Новосибирская 47, можно через соцсети СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ КРАСНОВ.или пишите на почту Ютуб канал https://www.youtube.com/channel/UC4AHkKA-LDAwjALyHr0JzEw/videos?view_as=subscri
ber Всегда, находясь на волне успеха, надо творить дела милосердия, подавать милостыню. А если Господь помогает в тяжелых обстоятельствах, то не забывать после о благодарности. Тогда и Он не забудет о ваших нуждах.

Путину понравился новый российский лимузин представительского класса для первых лиц государства, разрабатываемый в рамках проекта «Кортеж». Об этом заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, передает корреспондент «Газеты.Ru».

Песков также уточнил, что глава государства не ездил на автомобиле, а только «трогался».

«Дело в том, что машина еще не готова. Действительно, есть некие наброски, скажем так, прототип президент видел, ему понравилось», — пояснил Песков.

Ранее министр промышленности и торговли Денис Мантуров рассказал «Известиям», что Путин оценил новый автомобиль и даже прокатился на нем.

«[Владимир Путин] уже ознакомился с проектом, видел разные его этапы. На «прототипе А» даже ездил, «прототип Б» показать не успели», — рассказал Мантуров, добавив, что президент остался доволен результатом труда отечественных разработчиков.

В рамках проекта «Кортеж», который реализуется по поручению президента с 2012 года, идет разработка президентского автомобиля и линейки машин представительского класса для чиновников: седана, минивэна и внедорожника, причем последние должны быть доступны для рядовых покупателей.

Несколько автомобилей ранее уже были переданы в распоряжение Гаража особого назначения (ГОН) для проведения испытаний и тестовых заездов. Официально автомобили будут представлены на инаугурации президента после выборов 2018 года.

Очевидно, после этого впервые за долгие годы президент России начнет передвигаться на российском автомобиле. На отечественном авто («ЗИЛ») до этого ездил только первый президент РФ Борис Ельцин, но и он впоследствии пересел на бронированный Pullman.

Серийное же производство планируется запустить в 2018-2019 годах. Первая партия серийных автомобилей будет небольшой — около 250-300 штук, в дальнейшем же масштабы производства вырастут и автомобили поступят в продажу.

Для VIP-автомобилей будет предложено четыре различных типа моторов. Все они будут производиться в России. Самый мощный V12 с рабочим объемом 6-7 л будет обладать мощностью 800-850 л.с.

Владимир Путин следит за проектом с самого начала и ранее уже тестировал ходовой макет будущего президентского лимузина, рассказывал «Газете.Ru» экс-руководитель Научно-исследовательского автомобильного института (НАМИ) Максим Нагайцев.

«Конечно, изначально Путин сам выбирал то, что ему больше нравится по стилю. Так, была выбрана концепция «ЗИС», которая до сих пор развивается, — рассказал Нагайцев. — Мы сделали макет и на рубеже 2012-2013 годов в Ново-Огарево показали его президенту. И от него мы услышали только один вопрос: «Когда?» В итоге он на нем чуть не уехал!» — говорил Нагайцев.

Ранее начальник управления дизайна НАМИ и один из основателей РАД Юрий Черненко в интервью «Газете.Ru» рассказывал, что основная концепция при разработке машин заключается в том, чтобы использовать идеи ведущих западных компаний, но реализовывать их силами отечественных специалистов. Генподрядчиком проекта действительно является НАМИ.

При этом к созданию автомобилей для первых лиц государства были подключены еще 130 компаний и учреждений, 50 из которых — зарубежные, в том числе и те, что имеют представительства и производство в России.

Так, в разработке тормозной системы, согласно документам, принимал участие концерн Haldex и известный итальянский производитель Brembo. Разработкой ПО и мультимедийных систем занимается компания Harman Connected Serviсes, входящая в структуру американской группы компаний Harman. Многим автовладельцам Harman известен по аудиосистемам, которые производятся под брендами Harman/Kordon и Bang & Olufsen и устанавливаются на автомобили премиальных марок: BMW, Land Rover, Mercedes-Benz и других автокомпаний.

Кроме того, созданием аудиосистем для отечественных правительственных автомобилей занимается швейцарская семейная компания Daniel Herz. Еще один иностранный производитель, присоединившийся к «Кортежу», — китайская группа U-shin, а в частности ее подразделение в Словакии. Компания является крупным производителем таких автокомпонентов, как ключи, механизмы запирания дверей, лючка бензобака и крышки горловины топливного бака, дверные ручки, системы бесключевого доступа, датчики и механизмы коробок передач, системы запуска двигателя с кнопки, светодиодные подсветки номерных знаков, а также блоки климатических установок и всевозможные переключатели. Клиентами компании являются такие автопроизводители, как Mazda, Mitsubishi Motors, Honda, Suzuki.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков