Мв вито 638 не работает пневмоподвески. Задняя Пневмоподвеска Mercedes Vito

Мв вито 638 не работает пневмоподвески. Задняя Пневмоподвеска Mercedes Vito

Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Vito улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля, позволяет снизить затраты на ремонт и обслуживание, и, следовательно, повысить рентабельность грузоперевозок.

Пневмоподвеска на все модели Mercedes-Benz Vito (грузовик, микроавтобус) исключает проседание и раскачку кузова при загрузке, увеличивает срок службы рессор и узлов их крепления, повышает комфорт и улучшает управляемость при движении с грузом. После установки пневмоэлементов (подушек) происходит перераспределение веса автомобиля, что приводит к разгрузке рессор и элементов их креплений. Регулировка давления воздуха в пневмоэлементах (подушках) позволяет выбрать оптимальный режим работы пневмоподвески в зависимости от загрузки автомобиля.

Как устанавливается пневмоподвеска на Mercedes-Benz Vito

Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Vito является дополнительным оборудованием, её установка не требует внесения изменений в конструкцию автомобиля. Пневмоэлементы (подушки) фиксируются между рамой и мостом с помощью специальных кронштейнов. Система управления пневмоподвеской обычно размещается в салоне автомобиля.

Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Vito устанавливается легко и быстро. Для установки вам будет достаточно стандартного набора инструментов и базовых навыков ремонта автомобиля. Если нет возможности установить комплект самостоятельно, рекомендуем воспользоваться услугами профессионального автосервиса.

Как управлять пневмоподвеской на Mercedes-Benz Vito

Существует два способа управления пневмоподвеской: комфортный и экономичный.

При комфортном варианте пневмоподвеска на Mercedes-Benz Vito устанавливается в совокупности с системой управления пневмоподвеской (достаточно простейшей). В таком случае управление давлением воздуха в пневмоэлементах (подушках) происходит клавишей из салона автомобиля, а контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется по манометру.

В экономичном варианте пневмоподвеска на Mercedes-Benz Vito устанавливается без системы управления. Тогда регулировка и контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется через ниппель пневмосистемы аналогично регулировке и контролю давления в автомобильной шине.

Преимущества пневмоподвески Aride на Mercedes-Benz Vito

При изготовлении пневмоподвески на Mercedes-Benz Vito мы используем надежные, зарекомендовавшие себя пневмоэлементы (подушки), специально предназначенные для применения в автомобилестроении. При правильном использовании срок эксплуатации наших пневмоэлементов составляет не менее 4 лет. Пневмоэлементы (подушки) имеют простую и надежную конструкцию, большой запас прочности и рассчитаны на эксплуатацию в зимних условиях.

Пневмоподвески на Mercedes-Benz Vito имеет простую и надежную конструкцию, что требует минимальных трудозатрат на её обслуживание. Достаточно поддерживать чистоту пневмоэлементов и при зимней эксплуатации периодически очищать пневмосистему от конденсата.

Мы являемся крупнейшим российским производителем пневмоподвески, что позволяет нам обеспечивать гарантийную и техническую поддержку нашей продукции.

Узнать полную стоимость пневмоподвески с системой управления на Mercedes-Benz Vito можно связавшись с нами по телефону или написав на почту

Среди всех достоинств, присущих пневмоподвеске на Мерседес Вито V-класса, пожалуй, стоит отметить высокую плавность хода, возможность регулировать клиренс, а также отсутствие шумов и жёстких ударов во время движения автомобилей. Недостатком представленной модели автомобиля является наличие адаптивных амортизаторов, распложенных сзади, что является причиной плохой плавности хода. Дело в том, что такой транспорт был разработан с учётом передвижения по идеальным дорогам, что не свойственно для нашей страны. Для устранения подобных недостатков и устанавливается пневмоподвеска для Mercedes Vito самостоятельно или с помощью профессиональных СТО.

Мы предлагаем обратить внимание на качественные оригинальные пневмосистемы, представленные в нескольких версиях:

· Автоматическая пневмоподвеска VB-FullAir 2C, устанавливаемая на заднюю ось, применима Mercedes-Benz Vito / V-class (2014-), включая полноприводные. Укомплектована пневморессорами бренда Continental/Contitech, монтажными и фиксирующими элементами, нагнетателем немецкого пр-ва АМК, блоком клапанов, автоматикой VB-ASCU, 2-мя индикаторами контроля подъёма, интерфейсом CAN-bus (на авто V-класса, если не установлен код ED5), ресивером Wabco, аварийным клапанным блоком, пневмотрубками, сопроводительными бумагами по эксплуатации.

· Автоматическая пневматическая подвеска для Мерседес Вито VB-FullAir 4C, устанавливаемая обе оси Mercedes-Benz Vito / V-class (Vito/V-class W447 4x4 +30mm)(2014-), включая полноприводные. Укомплектована пневморессорами пр-во Германия Continental/Contitech, передними стойками AL-KO, монтажными элементами, нагнетателем АМК, блоком клапанов, автоматикой VB-ASCU нидерландского пр-ва, 4-мя индикаторами подъёма, интерфейсом CAN-bus (на авто V-класса применяется в случае отсутствия кода ED5), ресивером Wabco, пневмотрубками и документами по эксплуатации.

Пневматическая подвеска на Mercedes Vito в обеих версиях может быть дополнена:

· автогоризонтом для выравнивания транспорта в стоячем положении на неровных участках;

· блоком аварийных клапанов для ручной подкачки пневморессор (можно подкачать любую из четырёх);

· WAM-блоком для управления системой посредством телефона.

По интересующим вопросам обращайтесь к специалистам за профессиональной консультацией.

Рабочее давление от 0.3 до 1,5 атмосфер в зависимости от размеров пружин конкретного автомобиля. Проще всего определить максимальное давление визуально на пустом и загруженном авто. После заполнения пустого пространства пневмобаллона внутри пружины не давайте больше давление, чтобы предотвратить частичный выход баллона между витками и дальнейшую его деформацию. Срок службы не ограничен. Температура использования: от -50 до +80 град.

Пневмобаллоны изготавливаются из специальной резиносмеси, которая не протирается от песка и камней. Толщина стенок 5-9 мм, в торцах - 15мм. Устанавливаются в пружины в случаях, когда пружина в подвеске находится отдельно от амортизатора.

Рекомендации по установке и эксплуатации:
- Проверьте чтобы внутри пружины не было выпирающих и острых элементов, которые могли бы повредить баллон. Штатные отбойники при установке пневмобаллонов следует удалить.
- Минимальное давление в баллонах - 0,3 атм. Допускать падение давления ниже этого значения нельзя, иначе баллон повредится.
- По возможности, высота пружины под нагрузкой не должна быть меньше высоты баллона, но в некоторых случаях (например, лифт у внедорожников) это допускается. Для консультации свяжитесь со специалистом нашей компании.

Что дает установка пневмобаллонов в пружины:

Исключены пробои подвески
- уменьшается до минимума просадка автомобиля при полной загрузке и даже перегрузе
- компенсируется просадка «уставшей» пружины за счет давления воздуха в баллоне
- при подключении раздельных контуров подвески уменьшается «парусность» автомобиля, повышается устойчивость в поворотах и при резких перестроениях
- увеличивается срок службы всех компонентов подвески
- исчезают или значительно уменьшаются такие неприятные эффекты, как шум в задней подвеске, удары от неровностей дороги, раскачка автомобиля при множестве ям и кочек
- автомобиль становится более сбалансированным и комфортным по сравнению с ездой без баллонов. Некоторые клиенты после установки подушек передумали продавать свои автомобили, так как комфортность езды стала полностью их устраивать.

Инструкция по установке:

Поднять автомобиль на домкрате (подъемнике, эстакаде)
. Демонтировать (при наличии) во внутреннем пространстве пружин буферы хода сжатия подвески (штатные отбойники)
. Витки пружин отчистить от пыли и грязи
. Установить отбойники в технологические отверстия буферов хода сжатия подвески (штатные отбойники), при необходимости (характерно для высоких пружин) установить дополнительные отбойники с противоположной стороны
Внимание!!! В некоторых случаях установка отбойников не требуется
. Выпустить воздух из пневмоподушек
. Вставить пневмоподушки в пружины между витками
. Опустить автомобиль
. Проверить расположение пневмоподушек. не должно быть острых металлических частей, которые могут повредить пневмобаллон.
. Накачать воздух в пневмоподушках — от 0,3 атмосфер Максимальное рабочее давление 1.5 атм. Определить максимальное давление именно для вашего автомобиля можно визуально на эстакаде или яме. Пневмобаллон не должен выпирать между витками дальше витков пружины.

Более подробная инструкция по установке пневмобаллонов: . Нельзя оставлять пневмобаллоны без давления.

Для каких автомобилей подойдут пневмобаллоны BlackStone S?



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков