Mercedes-AMG Project One: ВИА по гиперкару от Мерседеса. Когда появится Mercedes-AMG Project One – старт продаж

Mercedes-AMG Project One: ВИА по гиперкару от Мерседеса. Когда появится Mercedes-AMG Project One – старт продаж

На Франкфуртском автосалоне немецкая компания Mercedes представила свое видение будущего гиперкара. Новинка под названием Mercedes-AMG Project One обзавелась гибридной силовой установкой, восьмиступенчатым «роботом» и высокой стоимостью в 2,7 миллиона евро. Как и ранее представленный конкурент в лице «Валькирии», немецкий гиперкар создан с применением в конструкции кузова и двигателя «формульных технологий». Что нового привнесла Формула 1 в мир серийного автомобилестроения и почему вы никогда не сможете купить себе «Проект 1», расскажем в данной статье.

Что такое Mercedes-AMG Project One?

Mercedes-AMG Project One – гиперкар компании «Мерседес-АМГ» с мощной 1000-сильной установкой и потрясающими динамическими характеристиками. Формульный ДВС, углепластиковый монокок, созданный по принципам болидов королевы гонок и лимитированное количество экземпляров – это все, что нужно знать при первом знакомстве с немецким гиперкаром.

Что «под капотом» Project One?

Новинка немецкого автопроизводителя имеет среднемоторное расположение двигателя. Немцы не стали долго думать и позаимствовали турбированный агрегат от болида Mercedes-AMG W06 Hybrid. При этом в пару к 1,6-литровой «шестерке» установили два 163-сильных электромотора на каждое из передних колес. Бензиновый ДВС от формульного болида выдает 680 лошадиных сил, что вкупе с электродвигателями составляет 1006 лошадиных сил.

Какие изменения внесли инженеры в силовую установку?

Для увеличения ресурса спортивного двигателя инженеры заменили поршни, добавили коленчатые валы и установили пневматическую систему привода клапанов. После внесения всех изменений в «турбошестерку» удалось увеличить ресурс двигателя до 50 тысяч километров пробега. Дополнительно пришлось занизить количество оборотов мотора с 15 до 11 тысяч об/мин.

Несмотря на формульное прошлое агрегата, V6 способен питаться «земным» бензином АИ-98, а его масса вместе с АКБ составляет 420 килограммов. Причем 100-килограммового аккумулятора и двух электромоторов хватает для преодоления пути в 24 километра без активации бензинового ДВС.

Какова максимальная скорость Project One от Mercedes-AMG?

Гиперкар «Мерседес АМГ Проект Уан» обладает практически наилучшим показателем лобового сопротивления. В немецкой компании до конца не раскрыли динамические характеристики, однако по заявленным данным Mercedes-AMG Project One разгоняется до 200 километров в час менее чем за шесть секунд, что лучше показателя Bugatti Chiron на полсекунды.

При этом максимальная скорость Mercedes-AMG Project One превышает отметку в 355 километров в час. Конечно, «Широн» на взлетной полосе ему не догнать, но все же ускорение у гиперкара в 2,5 секунды с нуля до 100 км/ч находится на топовом уровне.

Сколько стоит Mercedes-AMG Project One?

После официальной презентации на моторшоу во Франкфурте, Mercedes раскрыл цену своего гиперкара. Так стоимость Project One составила 2,7 миллиона евро. По текущему курсу евро ценник самого лучшего суперкара немецкого производства равен 183 миллионам рублей. Что можно купить на эти деньги? 322 экземпляра Lada Vesta, 10 Lamborghini Aventador или один Bugatti Chiron…

Конечно, решать вам, однако завладеть «немцем» у вас не получится. Всему виной тот факт, что 275 еще не выпущенных экземпляров уже распроданы. Но копить на Проект 1 все же стоит, авось кто-либо из будущих счастливых владельцев решит от него избавиться.

Когда появится Mercedes-AMG Project One – старт продаж

По заявлению пресс-службы бренда, новинка в углепластиковом монококе, с восьмиступенчатым роботом с одним сцеплением и углерод-керамическими тормозами появится в продаже лишь в 2019 году. Тем самым лишь спустя полтора года после презентации немцы планируют начать производство гиперкара.






Гоночные болиды продолжают стремительно штурмовать улицы мегаполисов. Новый спорткар Mercedes-AMG Project One (Мерседес-АМ Джи Прожиплан Оне) – уникальное и мощное купе, реализованное в роскошном и изумительно красивом карбоновом кузове, получило техническую «начинку» болида Формулы-1 с адаптацией под повседневную эксплуатацию.

Модель выйдет лимитированной серией в 275 образцов к 2019 году, озвученный ценник 2 700 000 евро.

Экстерьер

Перед нами роскошный представитель суперкаров. Обтекаемый кузов «лягушка» реализован в лучших традициях минимизации аэродинамического сопротивления. Дутые поверхности крыльев спереди послужили площадкой для размещения , передний бампер – сплошной воздухозаборник с участками вертикальных и горизонтальных активных жалюзи.

Профиль идеальный, кабина салона больше напоминает авиационную истребительскую, двери эффектно и бесшумно отъезжают вверх, чего стоят только аэродинамические экстравагантные «юбки» на порогах, идеально вписанные в минималистичные арки колеса и воздухозаборник-плавник по центру крыши, рассекающий кузов на две половинки. Корма в лучших традициях гоночной моды, с устрашающей выхлопной трубой, мощными диффузорами, затянутой мелким панцирем сетки вставкой, на кромке которой разместились узкие полосы задней светотехники.

Технические характеристики Mercedes-AMG Project One

Mercedes-AMG Project One комплектуется гибридной силовой установкой, в состав которой входят бензиновый V6 Turbo 1.6 л с модернизированными поршнями, коленчатым валом от формульного W06 Hybrid, оптимизированной под дороги общего пользования программой управления и сниженными до 11 тысяч оборотами, а также два электромотора на 122 и 163 л.с. Суммарная мощность моторов – 1000 л.с.

Коробка передач с однодисковым сцеплением, гидравлическим приводом переключения передач – 8-ступенчатый робот.

Привод автоновинки 2019 года – полный. Такая комплектация позволяет Mercedes-AMG Project One выстреливать до 100 км/ч за 2,5 сек, разгон до 200 занимает 6 секунд, скоростной предел составляет 355 км/ч. Запаса батарей на тяге исключительно электромоторов хватит на 25 км пути, подзарядка возможна от стандартной бытовой розетки. Тормоза углеродо-керамические, систему стабилизации при желании острых ощущений можно отключить. Подвеска, конечно же, чуть упрощена по сравнению с гоночной болидной. Рычаги алюминиевые, пружинные амортизаторы расположены почти горизонтально.

Салон

Интерьер Mercedes-AMG Project One уникален и неповторим, под стать внешности гибридного гиперкара. Внутри карбонового монокока с коклитом для двух человек – водителя и гражданского штурмана-пассажира — отсутствуют привычные кресла, сидения жестко вмонтированы, выполнены из нежнейшей натуральной замши. Вообще, салон изобилует материалами премиум-класса, кроме массового использования карбонового волокна, тут повсюду натуральная кожа, Наппа и Алькантара.

Для водителя выделен штурвал-мультируль с кнопками и сенсорными площадками для скоростного переключения и управления функциями авто. Привычную панель приборов заменил интерактивный дисплей, еще один планшет по центру торпедо – площадка управления мультимедийными возможностями Mercedes-AMG Project One, третий экран выводит картинку с камер боковой и наружной обзорности.

Уникальный и безумно дорогой, но шикарный и шустрый Mercedes-AMG Project One, безусловно, может подарить массу незабываемых эмоций и впечатлений от вождения и выступает демонстрацией высшего класса автомобильного прогресса.

Мерседес-АМ Джи Прожиплан Оне:

Очередная суперновинка способная творить чудеса на гоночном треке. Максимальная скорость 350 км/ч, четыре электромотора и двигатель от болида Формулы 1. Образчик самого технологичного гиперкара современности на автовыставке 2017 Frankfurt Motor Show.


Он, наконец, здесь. В преддверии начала автосалоне во Франкфурте глава Mercedes-Benz, Дитер Цетше, официально показал новый проект гиперкара Mercedes-AMG, и он действительно впечатляет, как и ожидалось. Статистические данные таковы: с 0 до 200 километров в час менее шести секунд. Максимальная скорость 350 км/ч . Более 1000 лошадиных сил . И, в довершение всего, 25 километров в полностью электрическом режиме.

«Этот автомобиль сделает все предыдущие рекорды AMG и Mercedes малозначительными» , заявил Цетше, добавив, что это будет “самый эффективный” гиперкар в своем роде.


Гиперкар обладает потрясающим аэродинамическим дизайном, который буквально стелется по дороге. Кузов сделан полностью из углеродного волокна, это монокок. Особое внимание привлекают передние крылья, которые поднимаются над колесами, резкая, скульптурно вылепленная задняя часть венчается гигантским спойлером. Детали подчеркиваются широкими задними фонарями, а на крыше взгромоздился воздухозаборник, который отправляет воздух в заднюю часть автомобиля где установлен 1.6-литровый турбированный двигатель V6, тот самый, который был сделан на базе двигателя Mercedes F1 способного раскручиваться до 11.000 оборотов в минуту. , для достижения таких высоких оборотов без подвисания клапанов, у последних применено пневматическое управление, в отличие от традиционных клапанных пружин.

Mercedes-AMG Project One и его пять двигателей


Двигатель насыщается воздухом при помощи электрического турбонагнетателя и как говорят в Мерседес, турбина обладает на 40 процентов лучшей тепловой эффективностью по сравнению с одноклассниками, впечатляющая цифра. Еще один электрический мотор соединен с двигателем для дополнительного гибридного импульса. Общая мощность, уходящая на задние колеса более 670 л.с. (500 кВт).

Дополнительно с ДВС трудятся еще два электромотора, по одному на каждое переднее колесо; они рассчитаны на 120 кВт (161 л. с.) каждый и могут вращаться со скоростью до 50.000 оборотов в минуту. Электроэнергия запасается в литий-ионных аккумуляторах, и как говорит Цетше, до 80 процентов рекуперированной энергии торможения может быть возвращено от передних колес к батареям.


Вес аккумуляторов составляет около 100 кг, но на самом деле, в них располагается в четыре раза больше ячеек, чем в гибридном гоночном автомобиле Mercedes в , W06. Электрическая система работает на 800 вольтах, что как говорят в Мерседес вдвое больше напряжения в других плагин-гибридных автомобилях компании.

Объемы производства экстремального гиперкара масштаба , как ожидается, будут крайне ограничены, всего 275 экземпляров стоимостью € 2.275 млн. (это около 2,27 млн долларов) за штуку. По слухам, все автомобили уже распроданы.

Шасси Project One

Что касается шасси, автоспорт побывал разумеется и здесь, к асфальту колеса прижимает койловерная подвеска, а 8-ступенчатая автоматически-механическая трансмиссия является силовой частью рамы, к ней крепится задняя подвеска.

Передние колеса- 19 дюймов в диаметре и 254 мм в ширину, в то время как задние побольше- 20”х 305 мм. Покрышки на всех колесах- Pilot Sport Cup 2. Карбон-керамические тормоза устанавливаются стандартно. КПП Project One абсолютно новая и может использоваться в автоматическом режиме или посредством подрулевых лепестков.

Салон нового гиперкара Mercedes-AMG


Внутри гиперкара все следует единственным целям- практичность и безопасность. Перед пилотом располагается руль, вдохновленный болидами , установлен большой цветной дисплей, который можно использовать в качестве приборной панели, а также дополнительный дисплей вверху центральной консоли. И это все что может привлечь зрителя в интерьер. Два сиденья относительно спартанские, педали и руль регулируются для разных водителей, чтобы было удобно управлять этим скоростным авто.


Вот такой дебют раскрученной модели, которую, уверен, многие из наших читателей ждали. Скромностью здесь и на пахнет.

Фотографии Mercedes-AMG Project One
























Команда Mercedes AMG Petronas F1 Team три года подряд побеждает в Кубке конструкторов «Формулы-1». Что касается дорожных машин, то подразделение Mercedes-AMG превратилось в локомотив всего концерна, и в головах многих людей марка Mercedes-Benz теперь ассоциируется в первую очередь с автомобилями, несущими литеры AMG. Кстати, самой конторе из Аффальтербаха в этом году исполняется 50 лет. Если суммировать все эти факты, станет понятно: раз уж юбилейные торты в AMG печь не умеют, они испекли это.

Mercedes-AMG Project ONE - это допущенный на дороги общего пользования гибридный суперкар, оснащенный самым настоящим мотором от болида «Формулы-1». 1,6-литровый турбомотор V6 раскручивается до 11 000 об/мин и питается «гражданским» 98-м бензином. Один из четырех электромоторов занят только наддувом, и его мощность - 90 кВт. Или 122 л.с. - это уже вполне автомобильная величина! Электрический наддув в отличие от приводного нагнетателя или обычных турбокомпрессоров гораздо эффективнее, а еще обеспечивает мгновенный отклик. Как утверждают инженеры, «быстрее, чем у атмосферного V8». Да мы и не сомневались!

Еще один электромотор мощностью 120 кВт расположен, как и бензиновый двигатель, за кабиной, перед задней осью. Еще два - спереди. Каждый из них может работать как генератор - запасать энергию в батарее при каждом торможении. Более того, передние электромоторы приводят каждый свое колесо, а значит, распределением тяги можно активно управлять.

А ведь Mercedes-AMG Project ONE - это не только попавший по чьей-то явно намеренной ошибке на дороги неистовый пожиратель суперкаров. Это еще и подзаряжаемый гибрид. При необходимости он может в полной тишине проехать до 25 км, не запуская двигатель внутреннего сгорания.

На подиум мерседесовского стенда на автосалоне во Франкфурте Project ONE вывел Льюис Хэмилтон, трехкратный чемпион мира в «Формуле-1», один из лучших гонщиков современности

Но если церемониться не надо, гиперкар с кузовом из углеволокна готов набрать скорость свыше 350 км/ч, а первые 200 км/ч достичь менее чем через 6 секунд после старта. То есть минимум на полсекунды быстрее всемогущего !

Знаешь, что это? Это павильон Mercedes-Benz на Франкфуртском автосалоне за полчаса до начала презентации. Не каждый раз увидишь такое на выставках, особенно в закрытый день, только для прессы. Впрочем, и премьера не то чтобы будничная...

Mercedes-AMG Project ONE - проект беспрецедентный, хотя любители «Мерседесов» будут настаивать на обратном. В 1997 году выпустили особо малую серию CLK GTR - всего 25 невероятных колесных монстров, прозванных фанатами «Единорогами».

Mercedes-Benz CLK GTR, 1997 год

Но то была так называемая омологационная дорожная партия, которая позволяла прототипам участвовать в гонках FIA GT. А Project ONE - изначально дорожный проект, пусть и поставивший амбициозную цель принести на дороги «Формулу-1» в самой дословной интерпретации.

Компания Mercedes привезла в немецкий Франкфурт гиперкар Mercedes-AMG Project One, призванный отметить полувековой юбилей заводского ателье. Новинка, созданная для использования на дорогах общего пользования, отличается активным использованием технологий от Formula 1.

Архитектурно Mercedes-AMG Project One имеет значительную степень родства со спортивным LMP1, участвующим в кольцевых гонках. В результате автомобиль имеет максимально заниженный силуэт с большой шириной кузова и максимально развитыми аэродинамическими поверхностями. Кроме того, двери спортивного автомобиля поднимаются вверх.


Mercedes-AMG с двигателем болида

Колесные арки полностью скрывают колеса, а вентиляционные отверстия в крыльях сделаны закрываемыми. Двигатель для большего визуального эффекта располагается под прозрачным кожухом, а воздуховод охлаждения располагается на крыше машины. Задний спойлер Mercedes-AMG Project One выполнен в выдвижном исполнении, а единственный патрубок выхлопной системы отличается большим диаметром.

Среди других особенностей модели необходимо выделить переход на передовую светотехнику, а также использование необычной раскраски кузова, характерной в первую очередь для болидов «королевских гонок».


Мерседес-АМГ Проект Один

В салоне все направлено на максимальное облегчение автомобиля. Например, ковшеобразные спортивные сиденья не имеют регулировок, а настройка удобного положения водителя обеспечивается передвижением рулевого колеса и педалей. Руль не просто спортивный, а гоночный, предлагающий массу кнопок для управления различными системами.


Mercedes-AMG Project One — салон

Всю необходимую информацию водитель Mercedes-AMG Project One получает от двух 10-дюймовых дисплеев с изображением высокой четкости. Кроме того, отдельный дисплей предусмотрен для вывода на него изображения с камеры заднего вида, но можно его задействовать и для получения других данных. В целом облик внутреннего пространства соответствует стилистически экстерьеру спортивной модели.


Mercedes-AMG Project One — интерьер

Технические характеристики

Должным образом вложились разработчики и в технические характеристики созданного автомобиля. Новый Mercedes-AMG Project One обладает гибридной силовой установкой, представляющей собой сочетание бензинового мотора с четырьмя электродвигателями.

Электродвигатели распределяются следующим образом: по одному 163-сильному мотору установлено на каждый из осей, а на коленвалах двигателя и турбокомпрессора находятся агрегаты с отдачей 163 и 122 «лошади» соответственно. Бензиновый двигатель обладает объемом цилиндров в 1,6 литра и специально для автомобиля прошел доработку с изменением ряда показателей. Трансмиссия для спортивного авто предполагается роботизированная с восемью рабочими диапазонами.

Сложная система распределения момента от многочисленных двигателей дополняется на Mercedes-AMG Project One двойной системой рекуперации, позволяющей накапливать заряд электроэнергии не только на торможениях, но и при подключении к работе турбины.


Мерседес-АМГ Проект Один 2017

Общая мощность немецкого автомобиля оценивается в 1000 «лошадей», что значительно меньше, чем изначально предсказывали независимые эксперты и представители прессы. При использовании исключительно электроэнергии автомобиль способен преодолевать не больше 25 километров дистанции. Запас надежности бензинового мотора увеличен на фоне его классической гоночной версии в 12,5 раз и доведен до 50 тысяч километров.

При старте с места уже через шесть секунд Mercedes-AMG Project One набирает скорость в 200км/ч. Для сравнения Bugatti Chiron при двигателе в 1,5 раза мощнее имеет динамику разгона на уровне 6,5 секунд. С какой скоростью гиперкар разменивает первую сотню, не сообщается, но можно предположить, что это около 2,5 секунд. Предельная скорость немецкого авто составляет 350км/ч, но добиться максимальной динамики можно только при условии полностью заряженных аккумуляторов.


Mercedes Project One от AMG

С учетом активного использования в конструкции карбона, вес автомобиля не превышает 1300кг. Подвеска построена на принципах гоночных авто с активным применением алюминия. Карбон-керамические тормоза позволяют справляться с самыми серьезными нагрузками на трассе. Систему стабилизации при желании всегда можно принудительно отключить.

Когда, где и за сколько купить Mercedes-AMG Project One

Привезенный в Германию Mercedes-AMG Project One пока имеет статус предсерийной машины. В серии автомобиль окажется только в 2019-м году, но при этом серьезных изменений на фоне текущей версии не предусматривается. Общий объем выпуска будет ограничен 275 образцами со стоимостью отдельного автомобиля в 2,7 миллиона евро и больше в зависимости от уровня оснащения.

В то же время, предварительные продажи были открыты заранее, и на сегодня все до единого Mercedes-AMG Project One уже распределены между покупателями.


Mercedes-AMG Project One 2017

В Mercedes уверяют, что серийная версия авто просто не будет иметь конкурентов в своем классе, фактически выступая его единственным представителем. Сейчас инженеры активно тестируют модель, чтобы спортивные технологии максимально эффективно работали в повседневных условиях эксплуатации.

С учетом предназначения Mercedes-AMG Project One для общих дорог, разработчики предусмотрели для него полноценный мультимедиа, климатическую установку, подушки безопасности и другие стандартные опции.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков