Кто изобрел первый автомобиль: невероятная биография Карла и Берты Бенц. Карл Бенц: биография и интересные факты

Кто изобрел первый автомобиль: невероятная биография Карла и Берты Бенц. Карл Бенц: биография и интересные факты

12.08.2019

Первую оплачиваемую работу в качестве технического чертежника и конструктора Бенц получил на заводе по производству весов в Мангейме.

В 1868 г. он устроился на работу в мостостроительную компанию. Затем работал на металлообрабатывающем заводе в Вене.

В 1871 г. Карл Бенц совместно с механиком Августом Риттером (August Ritter) основал в Мангейме свою первую компанию. Позже Бенц выкупил долю Риттера в предприятии с помощью приданого своей невесты Берты Рингер (Bertha Ringer).

В 1872 г. Карл Бенц и Берта Рингер поженились .

В 1890 г. трехколесное транспортное средство Карла Бенца стало первым в мире автомобилем, запущенным в промышленное производство . Автомобиль имел двигатель с рабочим объемом 1,7 литра, расположенный горизонтально, Т-образный руль-рукоятку, двухступенчатую коробку передач. Мощность двигателя год от года возрастала: от 0,75 до 2,5 л.с. Этого было достаточно для езды с максимальной скоростью 19 км/ч.

К концу 1899 г. на заводе Бенца был выпущен двухтысячный автомобиль, а производственные показатели достигли 572 моделей в год. Фирма Карла Бенца заняла первое место в мире по объемам производства среди изготовителей автомобилей.

В 1906 г. Бенц с сыном Рихардом основали компанию Carl Benz Sohne в Ладенбурге. В течение первой четверти ХХ века компанией было выпущено всего около 350 автомобилей. Тем временем семья Бенца также переехала в Ладенбург.

В 1912 г. Бенц ушел из компании, сделав управляющими своих сыновей. В 1923 г. фирма Carl Benz Sohne выпустила свой последний автомобиль .

Карл Бенц умер в своем доме в Ладенбурге 4 апреля 1929 г. В настоящее время дом используется как штаб-квартира Фонда Карла Бенца и Готлиба Даймлера (Carl Benz- und Gottlieb Daimler-Stiftung).

В 1998 г. в результате приобретения концерном Daimler-Benz AG корпорации Chrysler LLC, был образован концерн DaimlerChrysler AG.

В 2007 г. название DaimlerChrysler AG было изменено на Daimler AG.

Германский автомобилестроительный концерн Daimler AG - одна из крупнейших по обороту компаний Германии и один из ведущих мировых автопроизводителей .

Автоконцерну принадлежат такие автомобильные бренды как "Мерседес Бенц" (Mercedes-Benz), "Майбах" (Maybach), "Смарт" (smart), "Фрейтлайнер" (Freightliner), "Фузо" (Fuso), "Сетра" (Setra) и другие.

Карл Бенц немецкий инженер, изобретатель, пионер автомобилестроения. В 1885 году построил первый в мире автомобиль Benz (Motorwagen, хранится в Мюнхене). Патент на изобретение этого автомобиля был получен Бенцем 29 января 1886 года.

Предки нескольких поколений семьи Карла Бенца жили в Пфаффенорте и всегда были заняты кузнечным ремеслом. Отец Карла сначала стал квалифицированным кузнецом и слесарем, но позже работал машинистом локомотива на железной дороге. Карл Бенц учился в средней школе в Карлсруэ и позже, под влиянием своей матери, поступил в техническую школу в Карлсруэ и успешно закончил ее, блестяще сдав выпускные экзамены. Во время учебы в технической школе основной интерес для юного Карла представляли паровые локомотивы и прочие средства транспорта на паровой тяге. Тяжелым периодом жизни для Карла стали годы после окончания технической школы. Он работал как наемный служащий на многих машиностроительных предприятиях, но был все время одержим идеей создания двигателя нового типа, поскольку в то время широкое распространение получали атмосферные двигатели Отто.

После смерти матери в 1870 году Бенц решил оставить работу и основать со своим знакомым собственную мастерскую, в которой можно было бы проводить эксперименты. Они купили небольшой участок земли и начали с изготовления металлических запасных частей. Однако, поскольку его партнер противился идее экспериментирования в области разработки двигателей, Карлу пришлось расстаться со своими мечтами. Бенц почти смирился с этим.

Вскоре он познакомился с Бертой Рингер и женился на ней. Благодаря наследству своей жены, ему удалось выкупить долю своего неторопливого партнера и он стал единоличным владельцем мастерской. Теперь он мог посвятить все свое время разработке нового двигателя. К сожалению, он не обращал внимания на финансовое состояние своего предприятия, и оно вскоре обанкротилось в 1877 году. Все банки отказали ему в дальнейших кредитах, хотя к этому времени он разработал новый двигатель внутреннего сгорания и теперь возникла острая необходимость в начале производства модели-прототипа. Несмотря на значительные трудности, Бенцу удалось создать образец нового двухтактового двигателя, но он не смог вывести его на рынок, так как одна английская фирма уже разработала и запатентовала аналогичный двигатель, что сделало невозможным получение заключения об авторстве. Однако, Патентное Бюро все же выдало патент на топливную систему, что в конце концов позволило ему начать производство ряда моделей двигателя. Он основал новую фирму, начавшую изготовление небольших двухтактных двигателей.

В 1885 году Карл Бенц со своими инвесторами основал еще одну новую фирму. Днем он работал в своих мастерских, а по ночам экспериментировал в сарае возле своего дома. Упорство, инициатива и целеустремленность позволили Бенцу преодолеть первоначальные трудности. Результатом было создание трехколесного автомобиля с 4-тактным двигателем в его мастерской. Бенц сам спроектировал и разработал все узлы своего автомобиля и сам пришел к решению многих технических проблем. В январе 1886 года Карл Бенц получил патент на свой новый автомобиль, который не вызвал большого интереса среди покупателей, хотя двигатели пользовались большим спросом на рынке, особенно в Германии. Их также выпускали по лицензии во Франции на фирме "Panhard et Levassor" ("Панар и Левассор").

В 1889 году представитель Бенца во Франции представил его автомобиль на автомобильной выставке в Париже. В то же время там же демонстрировались автомобили немецкой компании "Daimler" ("Даймлер"). К сожалению, выставка не принесла успешных продаж. Так было до 1890 года, пока у ряда немецких фирм не возник интерес к производству автомобиля Бенца. Была основана новая фирма, производившая исключительно автомобиль Бенца. В последующий период Бенц непрерывно работал над своим новым проектом, включая тестовые пробеги автомобилей. В 1897 году он разработал 2-цилиндровый двигатель с горизонтальным расположением, известный как "контра-двигатель". Фирма "Benz" вскоре добилась признания и высокой популярности среди покупателей благодаря высоким спортивным результатам разрабатываемых ею автомобилей. Наконец, после многих лет неудач для Карла Бенца наступил более удачный этап. В 1926 году фирма "Benz" слилась с компанией "Daimler" ("Даймлер"), возникла фирма "Daimler-Benz", существующая и в наше время. Карл Бенц умер 4 апреля 1929 в возрасте 85 лет.

В 1885 году построил первый в мире автомобиль Benz (Motorwagen, хранится в Мюнхене). Патент на изобретение этого автомобиля был получен Бенцем 29 января 1886 года.


Карл Бенц немецкий инженер, изобретатель, пионер автомобилестроения. В 1885 году построил первый в мире автомобиль Benz (Motorwagen, хранится в Мюнхене). Патент на изобретение этого автомобиля был получен Бенцем 29 января 1886 года.

Предки нескольких поколений семьи Карла Бенца жили в Пфаффенорте и всегда были заняты кузнечным ремеслом. Отец Карла сначала стал квалифицированным кузнецом и слесарем, но позже работал машинистом локомотива на железной дороге. Карл Бенц учился в средней школе в Карлсруэ и позже, под влиянием своей матери, поступил в техническую школу в Карлсруэ и успешно закончил ее, блестяще сдав выпускные экзамены. Во время учебы в технической школе основной интерес для юного Карла представляли паровые локомотивы и прочие средства транспорта на паровой тяге. Тяжелым периодом жизни для Карла стали годы после окончания технической школы. Он работал как наемный служащий на многих машиностроительных предприятиях, но был все время одержим идеей создания двигателя нового типа, поскольку в то время широкое распространение получали атмосферные двигатели Отто.

После смерти матери в 1870 году Бенц решил оставить работу и основать со своим знакомым собственную мастерскую, в которой можно было бы проводить эксперименты. Они купили небольшой участок земли и начали с изготовления металлических запасных частей. Однако, поскольку его партнер противился идее экспериментирования в области разработки двигателей, Карлу пришлось расстаться со своими мечтами. Бенц почти смирился с этим.

Вскоре он познакомился с Бертой Рингер и женился на ней. Благодаря наследству своей жены, ему удалось выкупить долю своего неторопливого партнера и он стал единоличным владельцем мастерской. Теперь он мог посвятить все свое время разработке нового двигателя. К сожалению, он не обращал внимания на финансовое состояние своего предприятия, и оно вскоре обанкротилось в 1877 году. Все банки отказали ему в дальнейших кредитах, хотя к этому времени он разработал новый двигатель внутреннего сгорания и теперь возникла острая необходимость в начале производства модели-прототипа. Несмотря на значительные трудности, Бенцу удалось создать образец нового двухтактового двигателя, но он не смог выв

ести его на рынок, так как одна английская фирма уже разработала и запатентовала аналогичный двигатель, что сделало невозможным получение заключения об авторстве. Однако, Патентное Бюро все же выдало патент на топливную систему, что в конце концов позволило ему начать производство ряда моделей двигателя. Он основал новую фирму, начавшую изготовление небольших двухтактных двигателей.

В 1885 году Карл Бенц со своими инвесторами основал еще одну новую фирму. Днем он работал в своих мастерских, а по ночам экспериментировал в сарае возле своего дома. Упорство, инициатива и целеустремленность позволили Бенцу преодолеть первоначальные трудности. Результатом было создание трехколесного автомобиля с 4-тактным двигателем в его мастерской. Бенц сам спроектировал и разработал все узлы своего автомобиля и сам пришел к решению многих технических проблем. В январе 1886 года Карл Бенц получил патент на свой новый автомобиль, который не вызвал большого интереса среди покупателей, хотя двигатели пользовались большим спросом на рынке, особенно в Германии. Их также выпускали по лицензии во Франции на фирме "Panhard et Levassor" ("Панар и Левассор").

В 1889 году представитель Бенца во Франции представил его автомобиль на автомобильной выставке в Париже. В то же время там же демонстрировались автомобили немецкой компании "Daimler" ("Даймлер"). К сожалению, выставка не принесла успешных продаж. Так было до 1890 года, пока у ряда немецких фирм не возник интерес к производству автомобиля Бенца. Была основана новая фирма, производившая исключительно автомобиль Бенца. В последующий период Бенц непрерывно работал над своим новым проектом, включая тестовые пробеги автомобилей. В 1897 году он разработал 2-цилиндровый двигатель с горизонтальным расположением, известный как "контра-двигатель". Фирма "Benz" вскоре добилась признания и высокой популярности среди покупателей благодаря высоким спортивным результатам разрабатываемых ею автомобилей. Наконец, после многих лет неудач для Карла Бенца наступил более удачный этап. В 1926 году фирма "Benz" слилась с компанией "Daimler" ("Даймлер"), возникла фирма "Daimler-Benz", существующая и в наше время. Карл Бенц умер 4 апреля 1929 в возрасте 85 лет.

— настоящая автолегенда мира, человек, вошедший в историю, как создатель величайшего изобретения человечества — автомобиля. Карл Бенц родился в Карлсруэ, Германия, 25.11. 1844 года в семье машиниста паровоза Ганса Георга Бенца и Жозефины Вайян , рано осиротевшей дочери жандарма. Судьба маленького Карла удивительным образом повторила судьбу его матери. Мальчику не было и двух лет, как он тоже остался без отца. Позже Бенц вспоминал о матери с огромной любовью и уважением, которая всегда была рядом и, несмотря на скромное состояние, сумела дать сыну хорошее воспитание и образование. Учился Карл в школе Карлсруэ и с раннего детства проявлял склонность к технике, особенно выделял паровозы. Учитывая способности сына, фрау Жозефина отдала сына в 1853 году в гимназию (тогдашний лицей), которая пользовалась исключительной славой. Самые любимые предметы будущего изобретателя — физика и химия. 30.09. 1860 г. Карл Бенц поступил в «Политехническую школу», как ранее назывался технический университет в Карлсруэ. Успешно пройдя пятилетний курс обучения за четыре года, Бенц в 19-летнем возрасте получает диплом инженера. В период обучения Бенц проявлял особый интерес к паровым локомотивам и другим транспортным средствам на паровой тяге.

По окончанию этого учебного заведения Бенц поступает в августе 1864 года на машиностроительный завод в родном городе, где выпускали паровозы. Позже он работает в ремонтных мастерских, на предприятиях по производству сельхозоборудование в Мангейме, Пфорцгейме, Вене. И все это время Карл Бенц мечтал начать собственное дело и со временем приступить к созданию двигателя совершенно нового типа. В 1871 году его идея начала воплощаться в жизнь. Вместе Августом Риттером они открыли в Мангейме механическую мастерскую по выпуску металлических запчастей. Партнер всячески противился идее Бенца о разработке нового двигателя и вскоре заявил о своем уходе. Спасти мастерскую от долгов и выкупить у Августа Риттера его долю помог отец Берты Рингер, за которой Бенц ухаживал. Благодаря ссуде будущего тестя Карл Бенц стал полновластным хозяином мастерской. В июле 1872 года состоялась свадьба Карла Бенца и Берты Рингер. Ссуда, полученная Бенцем от Карла Фридриха Риггера, была приданым невесты.Талантливый изобретатель с головой ушел в разработку двигателя внутреннего сгорания, однако к 1877 году его предприятие оказалось на грани разорения. Несмотря на то, что Бенц создал новый двухтактовый двигатель, он не получил заключение об авторстве, так как английская фирма запатентовала раньше, чем он аналогичный двигатель. 31.12.1878 г. Бенц все-таки получил патент на топливную систему и смог наладить выпуск небольших двухтактных бензиновых двигателей. Параллельно с разработкой двигателя Бенц начал заниматься разработкой самобеглой коляски. В 1883 году в поисках средств Бенц вложил деньги в велосипедную мастерскую, переименованную позже в Benz & Cie, где наладил серийный выпуск бензиновых двигателей и разрабатывал первый автомобиль. В результате его трудов на свет появилась повозка на трех велосипедных колесах с 4-х-тактным бензиновым двигателем, расположенным над задней осью под сидением. Переднее колесо управлялось с помощью рулевого механизма с вращающейся рукояткой. Это и был первый в мире автомобиль, патент на который Бенц получил в начале 1886 года. Правда, изначально автомобиль не вызвал особого интереса. Из-за отсутствия покупателей в течение 1886 и в начале 1887 года Бенц разъезжал на Motorwagen сам.
Однако, в 1887 г. его автомобиль попал на Парижскую Всемирную выставку, а в 1888 году в Германии был продан первый автомобиль Бенца. 1888 год стал для Бенца переломным, в этом году в Париже был открыт филиал фирмы Бенца. Огромную моральную и практическую поддержку оказала мужу и Берта Бенц, совершив 5 августа 1888 года на автомобиле Бенца своеобразный рекламный пробег из Мангейма в Пфорцгейм и преодолев за день 106 км пути. Тем самым она доказала всему миру возможность путешествия на автомобиле, как быстром и надежном транспортном средстве. Кстати, 1 августа 1888 года Карл Бенц стал счастливым обладателем первых водительских прав, которые были выданы ему в Бадене. Хочешь удачно сдать экзамен на водительские права в наше время? Билеты ПДД онлайн помогут тебе в этом. В 1890-м году интерес к автомобилю Бенца возник и у ряда немецких фирм. К 1893 году Бенц продал уже 25 машин первой модели. В 1893 году появилась вторая модель. Новый автомобиль имел 4 колеса, мощность его двигателя составляла 3 л.с., максимальная скорость — 20 км/ч. За один только год предприятие Бенца реализовало 45 таких автомобилей. В 1894 году появилась новая модель Velo, на которых впервые в истории прошли автогонки Париж-Руан. В 1897 г. был разработан новый «контра-двигатель», компания Бенца приобретает все большую популярность, а машины пользуются репутацией самых надежных и долговечных. 28.06.1926 г.на волне охватившего Германию экономического кризиса две немецкие компании Бенца и Даймлера слились, образовав знаменитую компанию Daimler-Benz, существующую до нашего времени. Умер Карл Бенц в 85-летнем возрасте в Ладенбурге 4.04.1929 года.

Карл Фридрих Бенц родился 25 ноября 1844 года в Мюльбурге, Германия. Отец Карла, машинист поезда, умер от простуды, когда сыну было всего два года. Родители хотели дать сыну достойное образование. По окончании начальной школы в Карлсруэ Карл в 1853 году поступил в технический лицей (ныне гимназия Бисмарка), а затем - в политехнический университет. 9 июля 1864 года в возрасте 19 лет он закончил факультет технической механики . Ученик Фердинанда Редтенбахера . Следующие семь лет он работал на различных предприятиях в Карлсруэ, Мангейме , Пфорцгейме и даже некоторое время в Вене .

В 1871 году совместно с Августом Риттером организовал механическую мастерскую в Мангейме. Вскоре Карл Бенц выкупил долю компаньона на деньги, полученные в долг от отца невесты, Берты Рингер . Карл и Берта обручились 20 июля 1872 года. Позже у них родилось пятеро детей.

Карьера

В своей мастерской Карл Бенц приступил к созданию новых двигателей внутреннего сгорания. 31 декабря 1878 года он получил патент на двухтактный бензиновый двигатель.

Вскоре Карл Бенц запатентовал все важные узлы и системы будущего автомобиля: акселератор , систему зажигания , работающую от батареи и свечу зажигания , карбюратор , сцепление , коробку передач и водяной радиатор охлаждения.

В 1882 году организовал акционерное предприятие «Gasmotoren Fabrik Mannheim», но уже в 1883 году покинул его. В 1883 году на основе велосипедной мастерской организовал компанию «Benz & Company Rheinische Gasmotoren-Fabrik», известную также как «Benz & Cie. ». Компания начала производить и продавать бензиновые двигатели. Здесь же Бенц сконструировал свой первый автомобиль.

У автомобиля Бенца были три металлических колеса. Он приводился в движение четырёхтактным бензиновым двигателем, размещённым между двух задних колес. Вращение передавалось с помощью цепной передачи на заднюю ось. Автомобиль был закончен в 1885 году и получил название «Motorwagen» . Он был запатентован в январе 1886 года, прошёл испытания на дорогах в том же году, а в 1887 году был представлен на Парижской выставке.

В 1888 году началась продажа автомобилей. Вскоре был открыт филиал в Париже, где они раскупались лучше.

5 августа 1888 года Берта Бенц взяла без ведома мужа автомобиль и совершила на нём поездку с детьми из Мангейма в Пфорцгейм, навестить свою матушку. За день автомобилисты преодолели в общей сложности 106 км. По пути они несколько раз покупали бензин в аптеках (он продавался там как чистящее средство). .

В 1886-1893 годах было продано около 25 автомобилей типа «Motorwagen».

В 1889 году представитель Бенца во Франции представил его автомобиль на автомобильной выставке в Париже . В то же время там же демонстрировались автомобили немецкой компании «Daimler» («Даймлер»). К сожалению, выставка не принесла успешных продаж. Так было до 1890 года, пока у ряда немецких фирм не возник интерес к производству автомобиля Бенца. Была основана новая фирма, производившая исключительно автомобиль Бенца. В последующий период Бенц непрерывно работал над своим новым проектом, включая тестовые пробеги автомобилей.

В 1893 году был создан более дешевый двухместный автомобиль «Victoria» с двигателем мощностью 3 л. с. на четырёх колесах. Его скорость составляла 17-20 км/ч. За первый год было продано 45 автомобилей этого типа.

В 1894 году начал выпускаться автомобиль модели «Velo» . Автомобиль «Velo» участвовал в первых автомобильных гонках Париж - Руан . В 1895 году был создан первый грузовик, а также первые в истории автобусы.

В 1897 году он разработал 2-цилиндровый двигатель с горизонтальным расположением, известный как «контра-двигатель» (оппозитный двигатель). Фирма «Benz» вскоре добилась признания и высокой популярности среди покупателей благодаря высоким спортивным результатам разрабатываемых ею автомобилей. Наконец, после многих лет неудач для Карла Бенца наступил более удачный этап.

В 1906 году Карл Бенц, Берта Бенц и их сын Евгений поселились в Ладенбурге . 25 ноября 1914 года технический университет Карлсруэ присвоил Карлу Бенцу звание почётного доктора.

28 июня 1926 года компания Карла Бенца «Benz & Cie.» и DMG Даймлера объединились, образовав концерн «Daimler-Benz» (ныне



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков