Когда выйдет обновленная киа оптима. Два носа и шум дороги: тест-драйв обновленной Kia Optima

Когда выйдет обновленная киа оптима. Два носа и шум дороги: тест-драйв обновленной Kia Optima

Название этой модели в момент ее премьеры в далеком 2000-м году должно было сказать публике о ней все. Оптимальные размеры, оптимальные характеристики, оптимальная цена…

Делая скидку на царившую тогда в автомире моду, выглядела она, по правде говоря, серой мышкой, легко теряющейся на фоне конкурентов, а уж их список всегда внушал почтение. Ведь во все времена сложно было найти на рынке более-менее вменяемого производителя, не отметившегося в этом суперпопулярном классе.

Может, так случилось потому, что она была лишь модернизированной Sonata, которой суждено было пойти дальше по совершенно иному и более эффективному эволюционному пути.

А, может, потому, что машина, которую европейцы знали под именем Magentis, а корейцы — как Lotze, с каждым выходом своего очередного поколения доказывала, что за бурным развитием рынка ей угнаться, к сожалению, не по силам?

Небольшое оживление, конечно, ее ждало в 2010-м, когда сотрудничать с дизайнерским бюро бренда стал великий Питер Шрейер. Именно с его легкой руки машина, наконец, стала выглядеть пристойно, а в чем-то – даже опережать свое время.

Сейчас же актуальным является уже четвертое ее поколение, и в 2019-м нас ждет не только его логическое обновление, но и появление модифицированного эффектного спорт-универсала SW в списке предложений.

Неизвестно, что подвигло корейцев попробовать себя на рынке, давно оккупированном европейцами, но, учитывая, что они готовы ставить цену существенно более доступную широким массам, не исключено, что их затея увенчается успехом.

Рестайлинг экстерьера и конструкции

В последнее время с представлением каждого нового отрестайленного кузова складывается впечатление, что фигурные гротескно увеличенные и наделенные острыми футуристическими чертами воздухозаборники со встроенными многокомпонентными противотуманками стали нормой в автодизайне.

Киа, несмотря на всю свою любовь к мягкости и гладкости, тут тоже не смогла устоять перед соблазном, и явила миру не только их, но и интересную Х-образную организацию передней части, в целом. Где традиционная «улыбка» фальшрадиаторной решетки, словно, смотрит в свое отражение в виде расположенного ниже аэродинамического элемента в интегрированном бампере аналогичных очертаний.

Кстати, полное визуальное отсутствие последнего с недавних пор вообще стало фирменной чертой бренда, не говоря об огромных по размерам, узких и кокетливо изломанных линиях передней светодиодной оптики.

Сзади изменения будут заметны не так. Разве что фонари чуть поменяют форму и бампер станет «толще», а вот «бока», напротив, будут более поджарыми, поддерживая кажущиеся очень узкими стекла дверных окон.

В отношении же конструкции переднеприводная платформа останется прежней, как и габаритные размеры 2016-года издания.

Обновление салона и оснащения

В реформированной модели немного по-другому начнет выглядеть передняя панель, а также изменится дизайн руля и появится стильная светодиодная подсветка.

В остальном же – это будет хорошо знакомый эндемик корейского рынка К5, разве что со слегка обновленной мультимедийной системой, в которой теперь внедрено голосовое управление, восьмидюймовый дисплей и более премиального уровня аудиосистема.

В виде опции предлагается кожаная отделка салона приятного темно-коричневого оттенка очень достойного качества, что, по правде говоря, для Киа вовсе не свойственно.

Что же касается новинок оснащения, модель 2019-го года получит адаптивный круиз-контроль, новую систему курсовой устойчивости, подогрев руля, кнопочный пуск мотора, множество электронных регулировок комфортабельных сидений с мемори-функцией, а также их вентиляцию.

Кроме этого, безусловно, не обошлось и без станции подзарядки гаджетов беспроводного типа и улучшенных электронных настроек двигателя.

Технические характеристики авто

В отношении обновленной Optima, помимо значительного расширения доступных опций, стоит ждать следующего:

  • на выбор – 141-сильных турбодизелей и агрегатов на бензине на 180 л.с. (на 1,7 и 2 л объема, соответственно) в качестве новинок, но можно будет предпочесть и варианты с традиционными двухлитровыми версиями на 168 и 245 л.с. (последняя отличается системой прямого впрыска);
  • восемнадцатидюймовых дисков (можно рассматривать и попроще — на дюйм-два меньше);
  • длины – 4,855 м, ширины – 1,835 м, высоты – 1,465 м, колесной базы – 2,805 м;
  • переднего привода;
  • бака на 70 л;
  • багажника на 510 л.

Список комплектаций новой Оптимы будет традиционно богатым. Самая базовая – Classic, станет единственной, агрегированной с механикой переключения передач, топовой же, как и прежде, считается Prestige с нижними подушками безопасности, в дополнение к базовым, системой старт-стоп на кнопке и люксовым декором салона.

Примерно одного уровня с ней — GT-line-комплектация с функцией контроля слепых зон, панорамным люком и системой кругового обзора, а также очень тяговитыми, мощными моторами и более агрессивными элементами кузовного дизайна.

Изначально комплектация GT-line планировалась в качестве спортивной, но, в процессе, корейцы передумали вообще развивать это направление в отношении своего среднеразмерного седана-универсала.

Кроме них будет доступна Comfort, в которой можно выбрать уже и автоматическую коробку, но с тем же набором двигателей, Luxe – уже с большим спектром моторов, и Luxe FCC – где все то же самое, что и в предыдущих вариантах, но с семнадцатидюймовыми дисками колес.

Также в духе времени отдельно будут внедряться и гибридные вариации силовых установок, параметры которых планируется обнародовать позднее.

Kia Optima 2019: фото





В экстерьере обновленной модели органично сочетаются плавные и строгие линии кузова, благодаря чему она выглядит стильно и респектабельно.

Модернизированный экстерьер

В экстерьере Киа Оптима хорошо заметны новые дизайнерские решения: линия крыши и задних стоек стала более четкой, а капот получил плавные округлые очертания.

Эффектная передняя часть авто

Модернизированную переднюю часть авто украшает измененная хромированная решетка радиатора с изящными вертикальными прорезями и обновленная головная LED-оптика.

Легкосплавные 18” колесные диски

Обновленный автомобиль премиум-класса теперь оснащается легкосплавными 18-дюймовыми колесными дисками с новым оригинальным фирменным логотипом KIA.


В задней части Optima выделяется рельефная корма и массивный бампер, под которым расположен двойной патрубок выхлопной системы.

Интерьер

В роскошном интерьере с продуманной до мелочей эргономикой о высоком классе авто говорят качественные материалы отделки из износостойкого текстиля, кожи и мягкого пластика, дополненного металлическими деталями.

Обновленный интерьер

Комфортабельный салон с атмосферной светодиодной контурной подсветкой и улучшенной звукоизоляцией представлен в монохромном либо двухцветном исполнении. Также доступна отделка салона кожей с диагональной прострочкой.

Современная мультимедийная система

Современный мультимедийный комплекс оснащается 8” сенсорным экраном, навигацией, новой аудиосистемой премиум-класса Krell с 6 динамиками и цифровым радио DAB.

Комфортабельные задние сиденья

Задние кресла Optima получили усовершенствованную эргономичную форму и обогрев. Для пассажиров сзади теперь доступно беспроводное зарядное устройство для смартфонов.


Также в салоне стоит обратить внимание на такие элементы интерьера, как:

  • эргономичные сиденья с подогревом;
  • интуитивно понятная панель приборов;
  • мультифункциональное рулевое колесо усовершенствованной формы.

Очередной год для корейского автопрома ознаменовался появлением обновленного Kia Optima 2019. Корейские инженеры порадовали глобальным рестайлингом, затронувшим практически все основные части авто. По итогу модель получила новый кузов (см. фото), существенно расширила комплектацию, но сохранила приятную цену.

Изменениям подвергся на только экстерьер с интерьером, но и техническая составляющая седана.

Кия Оптима 2019: как будет выглядеть

В процессе рестайлинга дизайнеры постарались максимально обновить новую модель. В результате машина приобрела определенные стильные черты, сделавшие авто более солидными и презентабельным, но при этом не менее узнаваемым.

Спереди седан получил радиаторную решетку с вертикальными ребрами, осовремененную головную оптику и передний бампер новой конструкции. Слегка подкорректированная линия профиля, напоминающая своей аэродинамикой крыло самолета за счет покатой крыши, привносит динамику в общий образ.

Корма КИА тоже изменилась, получив новую систему выхлопа в виде двух патрубков, удачно интегрированных в бампер, а также обновленные стоп-сигналы, что делает внешний вид сзади крайне привлекательным. Для седана предлагается набор легкосплавных колес с уникальными рисунком, диаметром 16, 17 или 18-ть дюймов.

Новый кузов подрос в габаритах, что положительно сказалось на его практических характеристиках. Багажник разросся до 553-х литров, а при сложенных задних сиденьях объем грузового отсека вырастает до 1,5-ти кубометров. А если учесть, что представители компании намереваются вывести на российский рынок еще и универсал Kia Optima SW, то о практичности авто можно говорить в превосходных тонах.

Киа Оптима 2020: интерьер



В результате рестайлинга интерьер kia optima стал более комфортным и презентабельным. Места за рулем определенно прибавилось, а материалы стали более качественными и приятными на ощупь. Сиденья кия оптима 2019 выполнены таким образом, чтобы поглощать всяческую вибрацию, оставляя тело пилота или пассажиров в максимальном комфорте.

Под волну улучшения попали не только кожа, текстиль или пластик, но и металлические детали седана. Особое внимание было уделено звукоизоляции салона. Благодаря применению новых материалов, шума внутри авто стало ощутимо меньше, а песок, постукивающий по колесным аркам, уже не так слышен.

Эргономика осталась узнаваемой – это информативная приборная панель с двумя колодцами приборов и бортовым компьютером, удобный руль, срезанный книзу, а также центральная консоль диагональю 8 дюймов, слегка повернутая к водителю. Авто вправе рассчитывать на расширенный список опций, включающий подогрев задних сидений, многозонный климат контроль и массу дополнительных программ или систем безопасности.

Киа Оптима 2019: рестайлинг что изменилось



Итак, новая модель получила:

  • обновленные светодиодные фары, габаритные огни;
  • разделеннуюя панель управления;
  • систему беспроводной зарядки гаджетов;
  • блютуз-соединение;
  • увеличенный новый кузов;
  • улучшенные материалы отделки салона.

Киа Оптима 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото

K5 к5
красный оптика оптика
диски версии стоимость
ключ мотор багажник

салон оптика
оптима новая

Киа Оптима 2019: технические характеристики

Обновления коснулись не только внешних изменений, но также технической части Киа Оптима. Так, рестайлинговый автомобиль получил новую подвеску и рычаги. Двигатель был модифицирован с целью улучшения технических характеристик. На внешнем рынке авто доступно с дизелем, объемом 1,7 литра, способным выдать 179 сил. Но российскому покупателю пока будут предлагаться исключительно бензиновые варианты.

Базовым станет двухлитровый агрегат, располагающий мощностью 155 сил и крутящим моментом на уровне 189 нм. Для более требовательного покупателя будет представлена 2,4-литровая вариация на 188 коней при 241 нм тяги. А на вершине расположится обновленный Kia GT Line от корейских мастеров тюнинга, развивающий 245 сил при 352-х нм крутящего момента. Передавать мощность на передние колеса призвана шестиступенчатая механика или шестидиапазонный автомат.

Но самым интересным явлением для российского рынка станет появление гибридной модификации с 2-х литровым мотором и батареей литий-ионных аккумуляторов. Данная система уже опробована на гибриде Hyunadi Sonata – соплатформеннике Оптимы.

Технические характеристики Optima
Модель Объем, куб. см Максимальная мощность л.с.-об./мин Крутящий момент
Нм-об/мин
Коробка передач
2.0 1998 150/6500 196/4800 МКПП 6, АКПП 6
2.4 GDI 2396 188/5800 241/3800 Автомат 6-ст.
2.0 GT 1998 245/6300 352/1800-4500 АКПП 6-ст.

Киа Оптима универсал 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото

Универсал длинный белый

Kia Optima GT Line 2020

Одной из самых ожидаемых модификаций на российском рынке, является спортивная вариация Kia GT-line, которая совмещает представительность бизнес-класса и азартные повадки на дорогах. Автомобиль достаточно заметно отличается от своих гражданских собратьев.

Самыми яркими особенностями внутренней отделки линейки ГТ лайн станут спортивное рулевое колесо, металлические накладки на педали и пороги. Хромированные детали интерьера придают салону агрессивности и динамики. Внешние отличия от стандартной комплектации заключаются не только в «родных» 18-ти дюймовых дисках, но и слегка модифицированных бамперах, панорамном люке и окрашенными в красный цвет суппортами.

В дополнение общей картины на автомобиль установлена система автоматической парковки и камеры кругового обзора. Светотехника же включает мощные адаптивные биксеноновые фары плюс тонированные фонари сзади. Подсветка различных элементов внутри салона делает его более «живым» и чувственным. Владельцу будет доступно двухцветное оформление интерьера, что позволит сделать авто максимально индивидуальным.

Новая Кия Оптима 2019: начало продаж в России



На родине Kia уже официально объявила о старте продаж седана в 2019 году. Там Оптима продается под названием K5 и немного отличается от экспортных вариантов деталями экстерьера. Согласно последним новостям, до российского покупателя Оптима дойдет уже к марту 2019-го года.

Новая киа оптима 2019 цена и комплектация официальный сайт



Хоть отечественные автолюбители пока не могут купить модель, уже есть возможность оформить предзаказ. Так, по информации с официального сайта, стоимость на авто в базовой комплектации составит 1 190 000 рублей. Всего для покупки будет доступно 5-ть различных вариантов оснащения.

Комплектация Цена, руб.
Classic 1 189 900
Comfort 1 309 900
Luxe 1 429 900
Prestige 1 505 900
GT 1 859 900

Сравнение Киа Оптима с конкурентами



Наименование сравнения Kia Optima 2019 Classic Mazda 6 Active Toyota Camry Standart
Минимальная цена в рублях 1 189 900 1 336 000 1 550 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 150 150 150
При оборотах в минуту 6500 6000 6500
Максимальный крутящий момент в Нм 196 210 199
Максимальная скорость в км/час 205 207 208
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 9.6 10.5 9.5
Расход топлива (трасса/средний/город) 6.1/10.4/7.7 8.3/4.9/6.1 5.9/9.4/7.5
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Рядный
Рабочий объем в л. 1998 куб. см 1998 куб. см 1998 куб. см
Топливо Бензин, АИ-95 Бензин, АИ-95 Бензин, АИ-95
Емкость топливного бака 70 л 62 л 60 л
Трансмиссия
Привод Передний Передний Передний
Коробка передач Механика АКПП Автомат
Число передач 6-ст. 6-ст. 6-ст.
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + + +
Диаметр колес R16 R17 R16
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Седан
Снаряженная масса в кг 1530 1370 1480
Полный вес (кг) 2010 1965 1980
Габаритные размеры
Длина (мм) 4855 4870 4885
Ширина (мм) 1860 1840 1840
Высота (мм) 1465 1450 1445
Колесная база (мм) 2805 2830 2825
Дорожный просвет/клиренс (мм) 155 165 155
Салон
Объем багажника 553 438 493
Объем багажника со сложенными задними сиденьями 1550 - -
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 4 6 6
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары + + +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик + + +

Название Оптима используется компанией Киа с 2000 года для обозначения легковых седанов бизнес-класса D. В Южной Корее автомобили продаются под обозначением Киа К5. Предлагаемое клиентам поколение автомобилей было представлено 3 года назад, поэтому появление машин с измененной внешностью не стало неожиданностью. Компания KIA представила новый седан Optima образца 2019 года на автомобильной выставке в Нью-Йорке.

Преимущества модели

Модель Optima пользуется успехом на рынке за счет ряда преимуществ, таких как:

  1. Богатая базовая комплектация.
  2. Надежность конструкции.
  3. Повышенная безопасность при столкновениях.
  4. Выразительный и запоминающийся внешний облик.
  5. Комфортабельный и просторный салон.
  6. Низкая по сравнению с аналогами стоимость.

Планируемая к производству с 2019 года новая модель предоставит дополнительный комфорт и безопасность для водителя и пассажиров.

Новое в дизайне кузова

При разработке внешнего облика седанов бизнес-класса упор делается на подчеркивание солидности и уверенности. Дизайнерам Kia при создании нового кузова Optima удалось достичь этих целей.

Для внешнего оформления седана Киа Оптима 2019 года характерны следующие элементы кузова:

  • расширенная решетка радиатора с небольшой высотой, оформленная с использованием вертикальных перемычек;
  • плавные переходы между поверхностями переднего бампера;
  • сужение центрального воздухозаборника и изменение формы двух боковых, направляющих поток воздуха на тормозные механизмы передних колес;
  • корректировка формы фар головного света;
  • применение в конструкции фар двух линз и встроенных ходовых огней (со светодиодами);
  • противотуманные фары, состоящие из четырех отдельных светодиодов и повторяющие форму основных фар;
  • светодиодные фонари на задней части машины (аналогичные модели Cadenza);
  • измененный дизайн заднего бампера;
  • патрубки выхлопной системы иной конфигурации.


Обновления в салоне

  1. Установка передних сидений с измененным профилем подушек и подголовников, а также развитой боковой поддержкой. Для обшивки сидений доступна ткань или несколько вариантов кожи (включая вариант отделки кожей Nappa).
  2. Использование мягкого наполнителя для подголовников.
  3. Измененные спинки передних сидений позволили расширить пространство для ног задних пассажиров.
  4. Возможность заказа передних сидений с электрическими регулировками (в восьми направлениях) и системой вентиляции.
  5. Увеличенный козырек над комбинацией приборов.
  6. Развернутая на больший угол к водителю центральная часть приборной панели. За счет этого обеспечивается комфортабельное считывание информации и управление аудиосистемой и микроклиматом.
  7. Мультифункциональный руль с увеличенным количеством кнопок для управления аудиосистемой, телефоном и бортовым компьютером.
  8. Улучшенные характеристики шумоизоляции. По данным производителя, число клеевых соединений элементов кузова и шумоизоляционных накладок увеличено в 4,5 раза.
  9. Светодиодная подсветка интерьера с возможностью выбора цвета свечения.
  10. Возможность заказа аудиосистемы премиум-класса, оснащенной многоканальным усилителем (с мощностью 630 Вт) и 14 динамиками.



Обзор технических улучшений и основных характеристик

Список предлагаемых силовых установок и технические характеристики модели Optima останутся без изменений:

  • бензиновый атмосферный четырехцилиндровый мотор с объемом 2,0 л и мощностью 150 л. с.;
  • четырехцилиндровый мотор с объемом 2,4 л и системой непосредственного впрыска бензина GDI, развивающий 184 л. с.;
  • бензиновый 2,0-литровый агрегат с турбокомпрессором и системой непосредственного впрыска, позволяющий развить до 245 л. с. (предлагается для варианта оснащения GT).

Седан Optima, поставляемый на рынки США и Европы, оснащается четырехцилиндровым дизельным агрегатом с турбокомпрессором. При объеме 1,7 л он способен развивать 141 л. с. Поставки такого варианта в Россию официально не подтверждены. По данным ряда источников, возможно применение 1,6-литрового двигателя с турбокомпрессором. Двигатель развивает мощность до 178 л. с. и комплектуется семискоростной роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.

Базовый вариант Classic со 150-сильным двигателем оснащается механической коробкой с шестью передачами. Для остальных комплектаций возможно применение только автоматической трансмиссии с шестью передачами переднего хода. В трансмиссии имеется режим Sportmatic, позволяющий переключать скорости в ручном режиме.

Габаритные размеры седана не изменились и составляют:

  • длина — 4855 мм;
  • ширина — 1860 мм;
  • высота — 1485 мм;
  • база — 2805 мм.

Кинематическая схема подвесок осталась неизменной, но ряд узлов получил усиленную конструкцию (например, передние ступичные подшипники и нижние двойные рычаги). Для новинки планируется использовать колесные диски с размером 16, 17 и 18 дюймов.


Системы безопасности

Модернизированный седан Optima получит ряд устройств, призванных повысить безопасность эксплуатации. На предлагаемых сегодня версиях устанавливается до семи подушек безопасности (включая коленную, которая имеется только в варианте Prestige). На новой модели предполагается применять до девяти подушек (добавятся две, расположенные в спинках заднего ряда сидений). В оснащение базовой версии войдет только 6 подушек, остальные будут предлагаться как опция или в составе дорогих вариантов.

В зависимости от оснащения на новіх моделях будут присутствовать:

  • система помощи при старте в горку и спуске;
  • датчики контроля уровня давления в шинах (по радиоканалу);
  • ассистенты парковки (ультразвуковые парктроники и камеры);
  • датчики освещенности и дождя;
  • система мониторинга слепых зон;
  • круиз-контроль с системой контроля безопасного расстояния до находящихся впереди машин;
  • система автоматического аварийного торможения;
  • функция контроля дорожной разметки и удержания автомобиля в полосе движения;
  • система предотвращения повторных столкновений.

На модернизированном седане появится ряд новинок, которые призваны повысить безопасность автомобиля:

  1. Головные фары с ксеноновыми лампами оснащены функцией подсветки поворотов и системой автоматического переключения режимов ближнего и дальнего света.
  2. Введены дополнительные элементы кузова из высокопрочных сталей, которые повысили жесткость конструкции на кручение.
  3. Увеличено количество узлов кузова, изготовленных методом горячей штамповки. Благодаря этому дополнительно увеличилась прочность кузова при фронтальных и боковых ударах.


Стоимость и доступные комплектации в 2019 году

Данные о комплектациях и вариантах установки силовых агрегатов являются неофициальными.

Начало продаж Optima на рынке Северной Америки начнется не ранее осени 2018 года с предварительно озвученной ценой от 22,5 тыс. долларов. Появление обновленного Киа Оптима в России ожидается в конце текущего или в начале 2019 года. Стоимость базовой комплектации Classic в текущем исполнении составляет 1,21 млн рублей. Учитывая возможное расширение базового оснащения, цена изменится в сторону увеличения.

Комплектация Comfort получит дополнительные теплые опции, противотуманные фары, кожаную отделку элементов управления, раздельный климат-контроль и расположенные под рулем лепестки для переключения скоростей. Цена седана KIA Optima 2019 производственного года в комплектации Comfort составит не менее 1,35-1,4 млн рублей.

При заказе варианта Luxe владелец получит увеличенные до 17 дюймов колесные диски, заднюю светотехнику на основе светодиодов, цветную комбинацию приборов, кожаный салон и отделку интерьера вставками из черного глянцевого пластика. Модификация обойдется на 150-200 тыс. дороже. Вариант с двигателем 2,4 л будет стоить не менее 1,6 млн рублей.

Версия Prestige обойдется в сумму от 1,52 млн рублей. В состав оснащения входят обогреваемые подушки сидений заднего ряда, ксеноновые фары головного света, расширенный пакет безопасности, бесключевой доступ и мультимедийная система с навигацией (с 8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем).

На сегодняшний момент доступны еще две комплектации — GT Line и GT. Сохранение их в списке комплектаций для Optima 2019 модельного года пока не подтверждено.

Для модернизированной модели седана появятся 2 дополнительных цвета с эффектом «металлик» — синий и темно-красный. При этом сохранятся имеющиеся 6 цветов окраски кузова.

Видео

Сравнительный тест драйв Киа Оптима и Хендай Соната: свежее видео

Обновленный Kia K5 (Kia Optima) 2018-2019 модельного года представлен в Южной Корее. Пережив рестайлинг четырехдверный седан биснесс-класса модель в новом кузове Киа К5, известный на российском рынке под именем , получил чуть подправленный дизайн экстерьера кузова, модернизированный салон и ряд новых опций, не доступных для дореформенной модели. В нашем обзоре Kia K5 2018 -2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленного Kia Optima для Южной Кореи. Продажи рестайлинг версий Киа К5 на внутреннем корейском рынке стартуют в начале февраля 2018 года по цене от 21500 долларов (чуть более 1200 тыс. рублей). Мировая премьера экспортного варианта обновленного седана Kia Optima запланирована на март 2018 года в рамках ежегодного Geneva International Motor Show. Продажи new Kia Optima в России стартуют во второй половине текущего года.

Хотелось бы сразу отметить, что обновление седана Kia K5 (Kia Optima) носит скорее косметический характер, призванный чуть освежить внешний вид модели, дебютировавшей в нынешнем, четвертом, поколении менее 3 лет назад на New York Auto Show 2015 года. Рестайлинг, к слову, способен еще более подстегнуть интерес российских автолюбителей к корейском седану класса D+, проданному в прошлом году в дореформенном виде в количестве 12822 экземпляров. Лучше в данном классе в России продается только , готовящаяся в самом скором времени выйти на отечественных рынок в .

Пережив рестайлинг, седан Kia K5 получил преобразившуюся переднюю часть кузова с полностью новой фальшрадиаторной решеткой, украшенной изящными вертикальными прутьями, модернизированным бампером с горизонтальными светодиодными полосками противотуманок и обновленными фарами головного света (в качестве опции доступны полностью светодиодные).


Корма седана изменилась не так сильно, как «лицо» модели, но появились модернизированные габаритные фонари с измененной светодиодной графикой, бампер обрел более массивные формы и обзавелся дополнительными секциями габаритной светотехники.

Одним из самых стильных приобретений обновленного седана Киа К5 можно считать световую проекцию названия модели K5 на дорожное полотно при открытии передних дверей. Смотрится шикарно, но… для Оптимы, по всей видимости, такой опции не будет, а жаль. Внешние изменения обновленного седана на этом, пожалуй, исчерпаны. Так что остается лишь добавить, что производитель предлагает для новинки легкосплавные 18-дюймовые колесные диски с новым дизайном рисунка.

Салон обновленного седана Kia K5 (Kia Optima) 2018-2019 модельного года по сравнению с рестайлинговым кузовом модели изменился минимально. Разработчики чуть подправили форму рулевого колеса, укомплектовали салон новинки, модернизированной светодиодной контурной подсветкой салона, обновленной мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном, способной распознавать голосовые команды (совместная разработка инженеров Kia и корейской компании Kakao), аудиосистемой Krell, пришедшей на замену «музыке» от Harman/Kardon.

Корейские автолюбители за доплату могут заказать коричневый кожаный салон (рулевое колесо, верхняя часть передней панели, карты дверей и кресла обтянуты высококачественной кожей), адаптивный круиз-контроль, Highway Aid Assist, систему удерживающую авто в полосе движения, систему кругового обзора, бесключевой доступ и кнопку старт/стоп двигателя, подогрев рулевого колеса, передние кресла с электроприводом регулировок (водительское с памятью положений настроек), подогрев передних и задних сидений, вентиляцию передних кресел, площадку для беспроводной зарядки смартфонов.

Технические характеристики Kia K5 2018 -2019 года.
В технике обновленного седана Киа К5 изменений не выявлено. Как для дореформенной модели, так и для рестайлинг версий седана на корейском рынке предлагаются четыре двигателя с 4 цилиндрами: два бензиновых мотора, турбо дизели и мотор, работающий на газе.

  • Бензиновые двигатели для Kia K5 (Kia Optima): 2,0-литровый 163-сильный атмосферный мотор (2.0 CVVL) и турбированный 1.6 T-GDI с отдачей в 180 сил.
  • Турбо дизель 1.7 VGT мощностью в 141 силу.
  • Газовый мотор 2.0 LPI, выдающий 151 лошадиную силу.

Для двигателей на выбор предлагаются три варианта трансмиссий – 6 МКПП, 6 АКПП и 7-ступенчатый робот с двумя дисками сцепления.

Kia K5 2018-2019 видео тест




© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков