Какие марка масло заливать в портер 1. Как заменить масло в двигателе Хендай Портер самостоятельно? Какое масло заливать

Какие марка масло заливать в портер 1. Как заменить масло в двигателе Хендай Портер самостоятельно? Какое масло заливать

Масло моторное Castrol Magnatec Diesel 5W-40 В 4 (PDF) Синтетика.
Его параметры:
Вязкость - 5W-40
Наименование - Castrol Magnatec Diesel (PDF)
Объем - 1 л. или 4 л.
Состав - Синтетическое
Спецификации ACEA - A3/B3, A3/B4, C3
Спецификации API - C F

О масле к дизельным двигателям....
Первая буква S (Service) говорит о применимости масла в бензиновых двигателях, а С (Commercial) - в дизельных.
Форма записи через дробь (если есть S/C) означает универсальность масла - оно допущено к применению как в бензиновых, так и в дизельных моторах.
Вторая буква в обозначении означает уровень эксплуатационных свойств (класс качества). Чем дальше буква от начала латинского алфавита, тем выше уровень удовлетворяемых требований. Для дизелей это выглядит так:

СС - дизели атмосферные или с умеренным наддувом, работающие в тяжелых условиях;
CD-с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях на высокосернистом топливе:
СЕ - с высоким наддувом выпуска после 1983 г.;
C F - четырехтактные выпуска после 1990 г.;
CG -выпуска после 1994 г. Улучшены характеристики CF-4 и ужесточены требования к токсичности.
Масла классов СА и СВ в продаже не встречаются, a CD-11 и CF-2 - означают допуск к применению в двухтактных дизелях.

Помимо спецификации по API, в обязательном порядке указывается класс масла по АСЕА (Ассоциация европейских производителей автомобилей ). Применительно к дизельным двигателям это выглядит так:

В1 -96 - для легковых автомобилей без турбонаддува;
B2-96 - для легковых автомобилей с турбонаддувом или без него (стандартный класс):
B3-96 - для легковых автомобилей с турбонаддувом или без него (экстракласс)

A3/B3 - Масла с высокой стабильностью свойств, предназначенные для применения в высокопроизводительных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и легких фургонов с удлиненными интервалами замены круглогодичного использования

A3/B4 - Масла с высокой стабильностью свойств, предназначенные для применения в высокопроизводительных бензиновых и дизельных двигателях с непос­редственным впрыском топлива легковых автомобилей и фургонов, также подходит для применения в категории В3.

Е1-96 - для грузовых автомобилей с высоким наддувом, работающих в тяжелых условиях (стандартный класс);
Е2-96 - то же, но с лучшими, чем у Е1 -96, свойствами;
ЕЗ-96 - для грузовых автомобилей с высоким наддувом, работающих в тяжелых условиях (экстракласс).
Итак: в современных легковых дизелях без наддува не следует применять масла классом ниже CD по API или В1 по АСЕА, а в турбодизелях выпуска после 1990 года - ниже СЕ или В2. В ДАННОМ СЛУЧАЕ МАСЛО СООТВЕТСТВУЕТ - C F

«С» -масла, совместимые с каталитическими нейтрализаторами отработавших газов

C3 - Масла с высокой стабильностью свойств, предназначенные для применения в высокопроизводительных бензиновых и дизельных двигателях с DPF и TWC легковых автомобилей и фургонов. Увеличивают срок службы фильтра DPF, катализатора TWC и обеспечивают экономию топлива.

Более высокие требования к маслу для двигателей с турбонаддувом связаны не только с большими нагрузками на детали, но и с обеспечением надежности и долговечности турбокомпрессора - агрегата весьма недешевого.
Исходя из практики, общения, отзывов коллег- рекомендуем!

Какое масло использовать для Hyundai Porter 2 с двигателем 2.5 CRDi?

Важность применения "правильного" масла в двигателе D4CB 2.5 CRDi.

Объём масла в Grand Starex (Гранд Старекс) двигатель 2,5 CRDi (D4CB)- 7,5 л.

Объём масла в Porter 2 (Портер 2) двигатель 2,5 CRDi (D4CB)- 6-6,5 л.

Двигатель D4CB 2.5 CRDI - это современный, высокотехнологичный, дизельный двигатель с системой впрыска топлива Common Rail Direct Injection, оснащённый турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Двигателям такого типа необходимо большое количество моторного масла (объём масла в двигателе D4CB - около 8 литров) и, соответственно, такие моторы особенно чувствительны к качеству применяемого масла. Основным требованием к применяемому маслу является допуск ассоциации европейских производителей автомобилей ACEA - допуск С3. Помните о том что наши климатические условия наиболее губительны для автомобиля, и классифицируются как тяжёлые условия эксплуатации транспортного средства, что требует уменьшения интервалов технического обслуживания. Например: по рекомендациям Castrol для эксплуатации с применением масла данного производителя интервал замены при нормальном режиме эксплуатации - 15000 км., а в тяжёлом режиме эксплуатации - 7500 км. Решение как эксплуатировать и обслуживать свой автомобиль всегда остаётся за Вами, но помните,- чем технологичнее, мощнее и сложнее двигатель тем дороже он в ремонте. Не экономьте на качественном и регулярном обслуживание своего автомобиля, используйте только качественные запчасти и смазочные материалы! Все запчасти для т/о Hyundai Grand Starex, а также запчасти для т/о Hyundai Porter 2, Вы можете купить в магазине MyCRDi.

Магазин MyCRDi предлагает оригинальное моторное масло Hyundai, подходящее для автомобилей с двигателем 2.5 CRDi (D4CB).

* ACEA (фр. Association des Constracteurs Europeens des Automobiles , англ. European Automobile Manufacturers Association ) — ассоциация европейских производителей автомобилей.

Эксплуатация дизельного двигателя сильно отличается от эксплуатации бензинового. На Hyundai Porter производства Таганрогского завода стоит дизельный двигатель D4BF с турбонаддувом. Это довольно надёжный двигатель, который стоит на многих Корейских автомобилях и при правильной эксплуатации может отработать до 500 тыс. км без капитального ремонта. В чем же заключается правильная эксплуатация?

Дизельный двигатель имеет высокую 30 кг/см2 степень сжатия, воспламенение смеси от этого самого сжатия, ОЧЕНЬ дорогой топливный насос, и дорогую турбину.

С турбины и начнем! Турбонаддув очень не любит когда водитель после езды на высоких оборотах и при максимальных нагрузках, припарковавшись, сразу глушит двигатель, не давая ему остыть. В этом случае масло в подшипниках сгорает, и при следующем запуске двигателя турбина работает "на сухую", сгоревшее масло еще к тому же является абразивом.

Избежать этого можно поставив турботаймер, или просто после нагрузки дать двигателю поработать на холостых оборотах несколько минут. Или просто спокойно ехать к месту стоянки на низкой передаче несколько минут. Масло нужно заливать специальное для тубодизельных двигателей.

Топливный насос высокого давления (ТНВД) - высокотехнологичное устройство, которое требует бережного к себе отношения.

Причина поломки как правило всегда одинаковая. Водитель заправляет автомобиль некачественным дизельным топливом, садится за руль и начинает двигаться по шоссе со скоростью 160 км/ч, благо резвый двигатель Hyundai Porter позволяет гнать с такой скоростью даже под нагрузкой. В результате в камеры сгорания подаётся слишком бедная смесь, поскольку часть топлива не отсекается напорным клапаном, а летит обратно под плунжер. К тому же условия смесеобразования в камерах сгорания на больших оборотах двигателя очень плохие, что еще более усугубляет ситуацию.

К этому добавляется ограниченное поступление топлива, в силу засоренности топливного фильтра, низкое качество нашей солярки.

Присутствие в солярке воды практически мгновенно приводит к заклиниванию плунжера.

Какой выход? Мы не в состоянии изменить качество топлива, зато можем значительно облегчить жизнь мотору не мучая его слишком высокими оборотами и почаще меняя топливный фильтр. По рекомендации завода фильтр нужно менять через 10 тысяч километров пробега, но многие опытные водители меняют топливные фильтры через 5 тысяч километров пробега.

Если Вы заказываете в нашем автотехцентре, то получаете гарантии на все виды выполненных работ.

Проверка жидкостей автомобиля.

Чтобы проверить жидкость в автомобиле не нужно обладать специальными навыками или особыми знаниями. Тем более это сэкономит немного времени и денег.

Моторное масло

Открываем капот, достаем маслянный щуп из блока двигателя, протираем, вставляем обратно, вытаскиваем и смотрим на уровень. Если ниже минимальной отметки - то доливаем. Масло проверяйте обязательно вы выключенным двигателем.

Как часто менять масло на Портер?

Один раз в месяц проверять достаточно. Все же, многое зависит от манеры езды, года выпуска автомобиля а также климатических условий. У всех на этот счет мнения могут быть разные, так что лучше меняйте по руководству пока не узнаете свое оптимальное время замены.

Масло КПП

Проверка и замена трансмиссионного масла, мало чем отличается от моторного. Единственное что нужно, так это проверять трансмиссионное мало портер с запущенным двигателем. На проверку масло не должно пахнуть гарью и должно иметь красный оттенок. Менять трансмиссионное масло лучше в автосервисе ибо гемороя тут в разы побольше, чем с двигателем. В среднем замену лучшн производить в промежутке от 80 до 160 тысяч км.

Антифриз

Охлаждающая жидкость на Портер. Если машина перегревается, то виноват в этом низкий уровень антифриза. Чтобы проверить уровень жидкости, нужно открутить крышку расширительного бачка. Проверку нужно проводить на холодный двигатель. Переодичность замены примерно 1 раз в 2 года.

Тормозная жидкость

Так же вместе с проверкой масла двигателя, проветяйте уровень, тормозной жидкости на Портер. Нормальный цвет - золотистый, замену лучше делать каждые два года. Удачи на дорогах и не забывайте про проверку жидкостей.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков